Comments 7
Написать статью про наш офигительный ИИ для игрушки, которую даже нельзя купить — это сильный ход, да. Так может быть бы пошел бы лично проверил этот ваш «сложный ИИ, который очень трудно победить» (я заочно в это не верю, но эксперимент бы не помешал), но вместо этого деньги сэкономлю.
+6
DeepMind, вроде бы, они писали бота для Dota 2.
Он 1 на 1 переиграл всех профессионалов.
Через год они представили 5 на 5, но он был сыроват, но все равно было интресно наблюдать.
Еще через год они улучшили 5 на 5, он не дотягивал для про, но был силен.
В этом же году они прикрыли лавочку. Сказали, что добились чего хотели и ушли что то еще делать.
То, как они играли 5 на 5, это было что то невообразимое, все привыкли видеть стандартную доту, а тут они, боты, со своими стратегиями, которые, черт возьми, работают.
Он 1 на 1 переиграл всех профессионалов.
Через год они представили 5 на 5, но он был сыроват, но все равно было интресно наблюдать.
Еще через год они улучшили 5 на 5, он не дотягивал для про, но был силен.
В этом же году они прикрыли лавочку. Сказали, что добились чего хотели и ушли что то еще делать.
То, как они играли 5 на 5, это было что то невообразимое, все привыкли видеть стандартную доту, а тут они, боты, со своими стратегиями, которые, черт возьми, работают.
+1
Извиняюсь, перепутал, это не DeepMind, а OpenAI.
0
Справедливости ради, там были критичные ограниченя.
1. Ограничен выбор героев, всего 18 героями (вместо 115). А выбор героев фактически определяет всю игру.
2. ИИ получал информацию по API, а не с дисплея. У мясного игрока нет части информации, такой как кол-во маны и жизни. Надо стрелять на интуции, а у ИИ есть цифры. А игроков банят на соревновании даже за программируемые мышки.
3. Игрокам нельзя было пользоваться некоторыми артефактами, призывать иллюзии или подконтрольных существ.
В результате это уже не полноценная дота, а сильно урезанная. Без ограничений боты все еще играют хуже людей и OpenAI пока с этим не смогла ничего сделать.
Справедливости ради, ботам подрезали вроде скорость реакции. Но они все так же точно оценивали расстояния с высокой точностью, в то время как люди все на глаз делают.
Я в целом согласен, что ИИ не виноват, что человек не умеет этого делать. Но похоже, что без всяких ограничений ИИ все еще не способен одержать победу в полноценной доте.
И на сколько я понял, все 5 ботов координировал один ИИ. То есть это равносильно телепатией между 5 игроками. Если это будут 5 разных ИИ, боту будет еще сложнее.
И еще ИИ видели как играли люди, а люди не видели, как играли ИИ.
PS
На мой взгляд это равносильно соревнованию снайперов в стрельбе по мишеням с расстояния в 1 километр.
Первому даем пистолет (урезание по вещам и выбору героев) с обоймой в 8 патронов.
Второму даем автоматическую винтовку с оптическим прицелом и системой автоматического наведения(Точные цифры через АПИ, супер точная координация) и магазин на 30 патронов.
Восхищаемся тем, как второй игрок мастерски уделал первого.
1. Ограничен выбор героев, всего 18 героями (вместо 115). А выбор героев фактически определяет всю игру.
2. ИИ получал информацию по API, а не с дисплея. У мясного игрока нет части информации, такой как кол-во маны и жизни. Надо стрелять на интуции, а у ИИ есть цифры. А игроков банят на соревновании даже за программируемые мышки.
3. Игрокам нельзя было пользоваться некоторыми артефактами, призывать иллюзии или подконтрольных существ.
В результате это уже не полноценная дота, а сильно урезанная. Без ограничений боты все еще играют хуже людей и OpenAI пока с этим не смогла ничего сделать.
Справедливости ради, ботам подрезали вроде скорость реакции. Но они все так же точно оценивали расстояния с высокой точностью, в то время как люди все на глаз делают.
Я в целом согласен, что ИИ не виноват, что человек не умеет этого делать. Но похоже, что без всяких ограничений ИИ все еще не способен одержать победу в полноценной доте.
И на сколько я понял, все 5 ботов координировал один ИИ. То есть это равносильно телепатией между 5 игроками. Если это будут 5 разных ИИ, боту будет еще сложнее.
И еще ИИ видели как играли люди, а люди не видели, как играли ИИ.
PS
На мой взгляд это равносильно соревнованию снайперов в стрельбе по мишеням с расстояния в 1 километр.
Первому даем пистолет (урезание по вещам и выбору героев) с обоймой в 8 патронов.
Второму даем автоматическую винтовку с оптическим прицелом и системой автоматического наведения(Точные цифры через АПИ, супер точная координация) и магазин на 30 патронов.
Восхищаемся тем, как второй игрок мастерски уделал первого.
+1
UFO just landed and posted this here
Да, пока игровые нейросети и гибриды — это, конечно, в основном теории и эксперименты на небольших выборках игроков. К сожалению, здесь разработчики выбрали непопулярный жанр игр и сделали основную ставку на мультиплеер, при этом, судя по отзывам, цена оказалась несколько завышенной. Но раз игры с подобного рода ИИ начали предпринимать попытки выбраться на рынок, то появление более успешных проектов видится действительно вопросом времени.
0
Sign up to leave a comment.
Как устроен гибридный игровой ИИ и в чём его преимущества