Comments 11
согласно видеоролику ILM, с её помощью сняли около половины всех сцена «Мандалорца» — при этом неизвестно,опечатка. Автору спасибо за статью, я когда сам смотрел Мандалорца тоже замечал «плоский» фон
UE4 — это не игровой движок. Я открою страшную тайну(похоже), но в UE есть отдельный набор инструментов заточенный на работу в киноиндустрии.
UE4 — это комплексная инффраструктура, которая в частности позволяет делать игры, но не только.
Так-что заголовок «ОЛОЛО-ОЛОЛО, они сняли кино на игровом движке» — это чистая желтизна.
Ага. Первыми они стали.
Production-proven on over 80 major motion pictures and episodic TV shows
Видимо название Rear Projection звучит не так круто.
UE4 — это комплексная инффраструктура, которая в частности позволяет делать игры, но не только.
Так-что заголовок «ОЛОЛО-ОЛОЛО, они сняли кино на игровом движке» — это чистая желтизна.
Думаю, мы стали первыми из тех, кто увидел технологию
Ага. Первыми они стали.
Production-proven on over 80 major motion pictures and episodic TV shows
ILM назвала новую технологию StageCraft.
Видимо название Rear Projection звучит не так круто.
видимо, запатентовано
Ну хоть бы сказали, что расширили и улучшили традиционную практику рир проекции.
А то озвучивается так, будто они революцию в кино совершили и придумали новую технику на замену зеленке…
А то озвучивается так, будто они революцию в кино совершили и придумали новую технику на замену зеленке…
Ну они действительно улучшили технологию проекции фона, но улучшили так сильно, что это уже вполне может считаться новой технологией, на мой взгляд :) Какая-нибудь Interactive Rear Projection :)
Трэкинг камеры не катит на революцию и новую технологию.
Трекинг сам по себе — не катит. Проекция фона сама по себе — тоже не катит. Синхронизация виртуального мира с отслеживаемой камерой — так же давно не катит. А вот совместить все это в одно целое — уже вполне может прокатить :)
Получилось расширение технологии, уже использовавшейся при съёмке «Гравитации» — там Сандру Буллок крутили в кубе с гранью 6м, состоящем из светодиодных экранов низкого разрешения — чтобы она видела будущую сцену и могла правильно реагировать на события. В «Мандалорце» экран усовершенствовали, отбросив этап прорисовки фона в высоком разрешении.
Sign up to leave a comment.
ILM рассказала, что «Мандалорца» сняли с помощью игрового движка Unreal Engine