Pull to refresh

Comments 14

Хорошо, что уже не плоское и не квадратно-гнездовое.
Плохо, то по-прежнему белое на белом.
На самом деле, проблемы перечисленные автором — это проблемы любого стиля дизайна в кривых руках. То, что на Dribbble все крутится вокруг визуала, а не удобства или функциональности, профессиональным инженерам-дизайнерам давно известно. Еще лет 5 назад разочаровался в этом ресурсе, т.к. частенько приходится тратить уйму времени, показывая заказчикам, почему присланная ими с Dribbble «красивая» картинка нежизнеспособна.
Если же конкретно про стиль, то темные его вариации интереснее (на мой взгляд) и жизнеспособнее т.к. контрастности там можно больше делать. У данного стиля есть ограничение на сложность формы, чем меньше элементов — тем будет красивее, т.к. эффект создается за счет размеров элементов.
Мое мнение уже 10 лет как остается неизменным — все стили имеют право на жизнь, но стиль нужно подбирать под контекст, контент и решаемую задачу.
imageimage
Отличная статья. Давно уже нужно опустить дизайнеров с небес на землю. Потому что пока они в небе, то они художники, а не дизайнеры. А это разные вещи.
Прям дискомфорт чувствую глядя на эти макеты. Ощущение примерно как от разглядывания псведо-HDR изображений c ореолами.
Неоморфизм — это свежий тренд в дизайне

Это тренд на дрибле, а не в дизайне. Реальных продуктов в таком стиле, можно сказать, что нет.
Лет 5 назад, когда я изучал html&css и веб в целом, я очень любил баловаться с тенями у блоков и иже с ними. А вот мой друг хаял мои визуальные решения. Оказывается, он просто не шарил в неоморфизме.
Самая большая беда такого дизайна — в обеспечении accessibility.

Самая большая беда такого дизайна — это отсутствие идеологического обоснования, какое было у Material/Modern UI. С ним можно было не соглашаться, сам дизайн мог нравиться или не нравиться, но он не был просто чьей-то фантазией, а был логичным и понятным. А тут какое обоснование? Что все якобы устали от flat, поэтому давайте навалим круглых резиновых теней, да побольше?
У Material были изрядные проблемы с accessibility из-за того что у полей ввода не было рамки и многие пользователи эти поля ввода просто не понимали. Но всего за 5-6 лет создатели Matarial Design это поняли и таки вернули рамки.
Визуальное решение, в котором кто-то вспомнил, что бывает не только тень справа снизу, но и блик на противоположной стороне. Для некоторых случаев можно вообще сказать, что это материал, в котором обратная сторона плашек глянцевая и дает отсвет от базовой поверхности. Зачем строить от этого какие-то гайды, зачем городить из этого новый стиль?
Всё выглядит как кнопки.

Всё выглядит как неподвижные выступы выдавленые на белом пластике, с которыми непонятно что делать. Формы выглядят как скользкие монолитные пластины из фторопласта, которые хочется погнуть туда-сюда, постучать об стол или подвесить на брелок.

Автор в самом начале немного путает теплое с мягким. «у этого стиля нет чётко задокументированных гайдлайнов, как например у material» — но material это не _стиль_. Стиль это Flat Design, а Material Design это конкретный вариант реализации flat-стиля для андроида, который потом расширили и на другие интерфейсы.
Sign up to leave a comment.