Pull to refresh

Comments 33

На Rust на egui+eframe такое очень легко рисуется, причём если взять правильный шаблон проекта из eframe examples то результат потом компилируется как сам по себе, так и в браузере.

Даже на Питоне не проще, потому что там с потоками нужен бубен.

Демка Посмотрите Painting и Grid.

Круто. Горизонтальный обмен генами и спорообразование не пробовали вводить?

А за сколько шагов возникают сложные существа?

Иногда и за 25000, иногда и за 200000

А как быстро эмулируется шаг?

В зависимости от количества ботов. Если мало, то 1/100 секунду(это минимум), если весь мир заполнен - примерно раз в секунду (вообще я не мерил, это на глаз)

ООООО!!!! Я сто лет эту игру ищу! Как она зовется? Где ее достать? Это-же та штука от EA-games?

Это моя самоделка студенческих времён, могу скинуть вместе с исходниками на C++ Builder. Но качество кода там сами понимаете какое :)

Черт! Игра 1в1 выглядит как то во что я играл в 2005-2006 скачав с сайта ea-games. Точней просто залипал играя с разными параметрами (: Там еще можно было пару параметров вводить в виде цветов для «племен» и смотреть как они сначала истребляют друг-друга, а потом ассимилируют остатки

Ну видимо идея носилась в воздухе, я вдохновлялся Life, но решил добавить к ней подобие генетики.

Мир разделен на квадратные клетки

Жду с нетерпением версии с разделением меридианами и параллелями ))

Отлично на поиграться, жалко не git и непонятно почему код запаролен

Архив запаролен потому, что гугл диск не любит исполняемые файлы. Пароль: 111

Так не надо использовать гугл-диск

Я все - таки решил положить весь код на гитхаб, но версий и экспериментов много, потребуется где - то неделя.

На тот момент пароль не был добавлен

У ТехноШамана позаимствовано?

https://www.youtube.com/playlist?list=PLnmlxA5EUR3F4BrpqTl0koT5Cx5aXjBIA

Без гифок совсем не интересно смотреть:(

Оформить бы статью, как тут, была бы красота. А так, что на стопкадры смотреть...

Ты крут, лучшее что я видел в этом направлении за последнее время

Ветры думаю нуждаются в доработке

Очень приятно видеть статьи от увлекающихся темой профессионалов! Круто! Очень необычно и захватывающе. Могу предложить еще подумать над темой добавления "эмоции". Карта действия эмоций. Одна негативная эмоция в соцсреде распространяется быстрее, чем одна позитивная эмоция (в проекции на людей - люди больше акцентируют внимание на негативных эмоциях, чем на позитивных). В противовес этому позитивная эмоция быстрее распространяется в семье, родственниках, друзьях. Т.е. в зависимости от того, в какой среде возникла эмоция (среда семьи\друзей или среда знакомых) и в зависимости от вида эмоции (позитивная или негативная) у нее будет разная скорость размножения (не все ее поддерживают и не все распространяют ее дальше по своим сетям друзей или знакомых).

Это больше подойдет для нейросетей. Я давно уже понял, что боты стремятся к максимально простому и эффективному поведению. Например, они могут делится командой при достижении 200 энергии(тогда боты будут быстрее размножаться), а не 800 при автоматическом делении, но для ботов это слишком сложно, и им проще не парится, и заниматься только получением энергии и поворотом(чтобы если бот не может поделиться, он не тупил)

По ссылке CB2_all.zip (492 MB)

Это прикол? Откуда такой размер?

Почему не выложите открытый код на гитфлик, планируете продавать чтоль?

Там все версии, половина с исполняемыми файлами.

Я правильно понимаю, что геном - это программа для некого интерпретатора и у этой программы нет никакого состояния, кроме номера текущей команды?

Да. Пробовал добавить память, но она не приживается - боты не любят сложное поведение

Sign up to leave a comment.

Articles