Комментарии 239
Макхост не использую но рад за заботу и адекват
+17
А МакХост козлы. Извините другого слова не нашел.
Сам админ и знаю что такое когда сервер арестовывают vlasti.net/news/66546
А за то что поберегли нервы админам вашей организации большой плюс.
Сам админ и знаю что такое когда сервер арестовывают vlasti.net/news/66546
А за то что поберегли нервы админам вашей организации большой плюс.
+3
Адекват? Мне кажется адекват здесь только в том, что дали бедным веб-мастерам забрать бекапы и разбежаться по хостерам.
+2
Пока еще ничего не дали, имели возможность только владельцы dedicated
0
Не, ну вот честно о чём они думали? Вы могли пользователей предупредить не за 2 часа, а хотя бы за сутки? Вы себе можете представить скольких клиентов и посетителей люди потеряли за прошедшие 24 часа? Вот в чём они виноваты, они регулярно оплачивали услуги хостинга по своему тарифному плану, а тут тебе на. Ведь многие люди только за счет своих сайтов и живут, и убытки их могли быть достаточно большими. Вообщем, я считаю, что это неправильно. Может быть оверсан защищен юридически, а вот макхост теперь получит огромную кучу судебных исков. Притом им нужно будет отдувать без всякой ссылки на оверсан, так как они не оплатили услуги ДЦ и они допустили это ситуацию. Да, согласен оверсан не должен был вообще сюсюкаться с макхостом и сразу порубить их, но в любом случае народ нужно предупреждать как только можно заранее!
0
поделили?
+8
Отлично спланировано ;)
+14
ну слава Богу. молодцы, что не допустили простой сайтов больше суток…
+2
Главное чтобы каналы не лопнули, а то сейчас все начнут бэкапы сливать.
+2
the show must go on! © Queen
+12
предсмертные вздохи…
+1
> сочли необходимым предпринять все зависящие от них действия для нормализации работы
а до этого что было? типа
сочли необходимым предпринять все зависящие от них действия для ДЕнормализации работы
а до этого что было? типа
сочли необходимым предпринять все зависящие от них действия для ДЕнормализации работы
-10
текст не является финальным, по результатам произошедших событий будет составлен и опубликован официальный отчет.
предпринимаемые действия нужны для того, чтобы те пользователи, кто не имел резервной копии, или не сумел ее скопировать, все же получили возможность восстановить работу собственных проектов.
предпринимаемые действия нужны для того, чтобы те пользователи, кто не имел резервной копии, или не сумел ее скопировать, все же получили возможность восстановить работу собственных проектов.
+4
Я пока не наблюдаю на своём почтовом адресе письма о чётких действиях для восстановления сайтов и извинениях через каждое предложение.
Что вы там предпринимаете?
Что вы там предпринимаете?
-12
Кто перед тобой должен извиниться? Оверсан? За что? За то что себе в ущерб частично смягчает тот ущерб, что сделала компания МсХост своим клиентам?
Откуда вы такие беретесь?
Откуда вы такие беретесь?
+3
Да потому что Оверсан и Эмсихост — одна и так же контора, с одним ген. директором и прочими мудаками. А то что они что то не поделили при разделе — проблемы только этих двух компаний. Хватит делить мудаков на хороших и плохих. Мудаки — всегда будут мудаками, без каких либо поправок и вариантов.
Вы, по всей видимости, не сидели более 40 часов и не ждали, пока эти товарищи соизволят решить свои проблемы за счёт своих же клиентов.
Мне, как клиенту, до сих пор не пришло никаких объяснений по поводу данной ситуации.
И нечего мне тыкать!
Вы, по всей видимости, не сидели более 40 часов и не ждали, пока эти товарищи соизволят решить свои проблемы за счёт своих же клиентов.
Мне, как клиенту, до сих пор не пришло никаких объяснений по поводу данной ситуации.
И нечего мне тыкать!
-8
Это интернет, деточка. Тут принято тыкать и предлагать увеличить член. подкинуть ссылок?
-3
Как ваш неадекватный высер относится к теме?
Вы идиот.
Вы идиот.
-2
А таки зойчем ви нозываите мудаками людей, ежели бэкапами не озаботились.
Да, кстати, в интернетах не принято общаться на «вы». Это так, к сведению.
Да, кстати, в интернетах не принято общаться на «вы». Это так, к сведению.
-3
— У меня сломался новый автомобиль! (не жигули) Дилер — мудак!
— А таки зойчем ви нозываите мудаками людей, ежели запчастями не озаботились?
Я озаботился оплатой хостинга, а делать бекапы или нет — исключительно моё дело и совершенно не обязательное т.к. за это хостер отвечает своей репутацией и лояльностью клиента.
Если вам снова нечего сказать — не пишите ерунду.
— А таки зойчем ви нозываите мудаками людей, ежели запчастями не озаботились?
Я озаботился оплатой хостинга, а делать бекапы или нет — исключительно моё дело и совершенно не обязательное т.к. за это хостер отвечает своей репутацией и лояльностью клиента.
Если вам снова нечего сказать — не пишите ерунду.
-3
Это не одна и тажа контора… И ген. директора у них разные, но я так… к слову
+2
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Если бы этот разнесчастный Оверсан действительно осознавал какубю-то ответственность, то о своих проблемах и намерениях надо было сообщать за месяц, а не за день.
А теперь после того как так знатно обосрались нет ну никакого смысла изображать из себя бескорыстных спасателей, репутацию вы себе загубили как и макхост.
А теперь после того как так знатно обосрались нет ну никакого смысла изображать из себя бескорыстных спасателей, репутацию вы себе загубили как и макхост.
-34
Они сообщили МакХосту, который брал у них услугу за целых 5 ебаных месяцев, что было бы отнюдь не лишним оплатить задолжность.
+7
Попробуй перечитать всю историю с Макхостом и Оверсаном от начала и до конца. Кажется ты не понял ситуацию.
0
Вы нашли что-то новое? Или толкуете историю в ключе Оверсан все правильно сделал, а Макхост — подлецы?
Белые и пушистые во всей этой истории только Hosting Community, рыцари на конях.
Белые и пушистые во всей этой истории только Hosting Community, рыцари на конях.
-10
Ничего нового не нашел, похоже что ситуация изложена четко и понятно. Какие тут могут быть другие толкования? С огромным интересом бы выслушал. Просто мне показалось что комментарий выше был написан человеком, который не успел прочитать всю историю с начала. Может я ошибаюсь.
+1
Ситуация вполне понятная: одна компания и перспективная компания, имеющая большую клиентскую базу не знала, что за ДЦ принято платить, и решила добровольно разогнать всех своих клиентов. Другая же компания взломала security.vkontakte.ru всячески помогает людям всеми доступными способами.
-1
Ага, а «одна/другая компания» совершенно забыла, что ДЦ нужно взимать плату и, не придумав ничего лучше, решила устроить квест «скачай или выкуси» и потушить оборудование.
0
Это бизнес, ни одна компания не станет тратить ресурсы (и довольно немалые) ради чувства «социальной ответственности перед российским Интернет сообществом».
-1
Мы по-разному понимаем данную ситуацию. Имея опыт отключения должников в том числе и на коло, вхождения в ситуацию и прочее, — мне текущая история видится смрадной с кучкой разных непоняток (которые, кстати, звучали в обсуждениях).
Извините, но дальнейшее обсуждение с повторением одного и того же считаю бесцельным.
Извините, но дальнейшее обсуждение с повторением одного и того же считаю бесцельным.
+3
Извините, я повторно просмотрел предыдущие топики и общий взгляд сообщества не сходится с тем, как оно видится в свете темных моментов с томительными ожиданиями, переуступками долгов, взаимоотношениями компаний.
Продолжать обсуждать тему дальше для себя не вижу смысла.
Спасибо.
Продолжать обсуждать тему дальше для себя не вижу смысла.
Спасибо.
+2
а у космонавтов хорошие пиаршики, выставили их всех в белом, хотя тому кто не первый день смотрит на подобное и сам принимал видел подобные разборки изнутри все ясно.
были разборки между своими(заявление одного из космонавтов «Это разборки внутри моей компании, не ваше дело»), один из них обиделся и позвал папу(родственные отношения известны), он думал что сейчас папа отожмет у обидчика бизнес, ан нет нашлись люди которые забрали бизнес.
кстати, фанаты космонавтов или их сотрудники гадят в карму, мне уже за вопросы по делу, например про нажимание кнопок питания на серверах, нагадили.
были разборки между своими(заявление одного из космонавтов «Это разборки внутри моей компании, не ваше дело»), один из них обиделся и позвал папу(родственные отношения известны), он думал что сейчас папа отожмет у обидчика бизнес, ан нет нашлись люди которые забрали бизнес.
кстати, фанаты космонавтов или их сотрудники гадят в карму, мне уже за вопросы по делу, например про нажимание кнопок питания на серверах, нагадили.
+1
пытаюсь ее найти — не могу.
+1
Запости кусок, который не понял тредстартер, потому что я его тоже видимо не понял.
Разыграли какое-то шоу с черным пиаром, а у людей бизнес стоит.
Конечно, на месяц предупредить было нереально, надо было всё провернуть за сутки, чтобы клиентура не успела разбежаться.
А убытки людям возместят? А потраченые нервы чем возместишь?
Тьфу, да и только.
Разыграли какое-то шоу с черным пиаром, а у людей бизнес стоит.
Конечно, на месяц предупредить было нереально, надо было всё провернуть за сутки, чтобы клиентура не успела разбежаться.
А убытки людям возместят? А потраченые нервы чем возместишь?
Тьфу, да и только.
+2
Убытки требуйте с хостера, который не обеспечил вам оплаченные услуги.
Неоплата им услуг ДЦ, не является форсмажорным обстоятельством.
Неоплата им услуг ДЦ, не является форсмажорным обстоятельством.
0
Думаю, что 1 день пережить можно, а новые хозяева здорово выручили взяв это бремя на себя, а компенсацию получится требовать только с новых хозяев уже.
0
Хм… А вот у меня наоборот пропал даже ftp/rdp доступ к одному из vps на макхосте. Про http даже молчу.
0
Временное?. будут еще отключения?
+1
Слово временное привязано к сообщению о покупке компании Макхост
-1
о покупке компании Макхост
Если не затруднит, поведайте кто покупает. Hosting Community?
+1
Да, днем это подтвердил А. Попов, их управляющий партнер Hosting Community. (по информации из сеопульта)
0
Смысл поглощения не совсем ясен. Имея в составе Хостинг-Центр, SpaceWeb, PeterHost. Сдался им это Макхост с репой ниже плинтуса…
0
Например, есть свободные активы. Очень неплохой репутационный вклад, вовремя вмешались и разрулили. Опять же, видимо заинтересовала клиентская база.
(это частный взгляд со стороны, конечно)
(это частный взгляд со стороны, конечно)
+5
Клиенты никогда не лишние. Вообще сейчас все покупки среди хостингов и провайдеров свелись к плате за клиентов
+1
ниже есть комент:
Официальная информация Hosting Community:
www.hostcomm.ru/ru/news/index.php?id4=1017
Официальная информация Hosting Community:
www.hostcomm.ru/ru/news/index.php?id4=1017
0
На данный момент, по информации моего знакомого, работающего в одной из компаний-участниц ХК, никакой сделки не оформлено. Пока ХК просто помог уладить конфликт, чтобы хоть как-то помочь клиентам МакХоста.
0
Видел вас зарэдбуленным в офисе. И вы еще не спали??
+4
после окончания перевода мощностей компании «Макхост» на площадки компании «Hosting Community» компания «Оверсан-Меркурий» перестанет предоставлять интернет-доступ компании «Макхост». именно поэтому доступ — временный.
+1
Бабло вернули? :)
+2
А что такое «корпоративная социальная ответственность»? Это какая-то особенная ответственность?
+2
В 3х словах — это когда компания считает себя ответственной перед обществом. ru.wikipedia.org/wiki/Социальная_ответственность_бизнеса
+3
Сейчас в этой теме по третьему кругу обсудят проблемы отношений Оверсана к клиентам, Оверсана к Макхосту, Макхоста к клиентам, тотальную несправедливость, локальный тайный заговор и условия ведения бизнеса в российских реалиях.
+27
Поднимите виртуал хост?
0
Если начали урегулировать вопрос, то почему на mchost.ru/ всякая новая инфа появляется, и так сказать, не очень хорошего характера?
0
где там хоть одно слово новое?
поправили кодировку и немного сделали форматирование текста
поправили кодировку и немного сделали форматирование текста
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Глянул в исходный код — прослезился аж!
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
/>
+3
meta http-equiv=«Content-Type» content=«text/html; charset=utf-8»
meta name=«ProgId» content=«Word.Document»
meta name=«Generator» content=«Microsoft Word 12»
meta name=«Originator» content=«Microsoft Word 12»
link rel=«File-List» href=«file:///C:%5CUsers%5CAnton%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_filelist.xml»
и т.п.
meta name=«ProgId» content=«Word.Document»
meta name=«Generator» content=«Microsoft Word 12»
meta name=«Originator» content=«Microsoft Word 12»
link rel=«File-List» href=«file:///C:%5CUsers%5CAnton%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_filelist.xml»
и т.п.
+13
1. Кодировку никто не исправил
2. Вы видимо не так часто проверяли, или не вкурсе, что было изначально на сайте.
Вот что новое:
— В соответствии со ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации уведомляем о том, что между ОАО «Российские космические системы» и ООО «Оверсан-Меркурий» был заключен договор уступки права (требования), от 26.03.2010 в соответствии с которым права (требования) по договору от 02.06.2009 ОМ_010609_001 перешли к ОАО Российские космические системы. В
связи с неисполнением Вами своих обязательств по оплате оказанных услуг уведомляем Вас о приостановлении оказания услуг с 6 апреля 2010 года в 22:00, в соответствии с п. 2.1.9 договора от 02.06.2009 ОМ_010609_001. Сообщаем банковские реквизиты для оплаты задолженности по договору от 02.06.2009 ОМ_010609_001 для возобновления оказания услуг:
ОАО Российские космические системы
ИНН 7722698789, КПП 772201001
Лефортовское ОСБ 6901 Сбербанка России ОАО г. Москва
р/сч. 40702810938120061991
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225.
---
2. Вы видимо не так часто проверяли, или не вкурсе, что было изначально на сайте.
Вот что новое:
— В соответствии со ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации уведомляем о том, что между ОАО «Российские космические системы» и ООО «Оверсан-Меркурий» был заключен договор уступки права (требования), от 26.03.2010 в соответствии с которым права (требования) по договору от 02.06.2009 ОМ_010609_001 перешли к ОАО Российские космические системы. В
связи с неисполнением Вами своих обязательств по оплате оказанных услуг уведомляем Вас о приостановлении оказания услуг с 6 апреля 2010 года в 22:00, в соответствии с п. 2.1.9 договора от 02.06.2009 ОМ_010609_001. Сообщаем банковские реквизиты для оплаты задолженности по договору от 02.06.2009 ОМ_010609_001 для возобновления оказания услуг:
ОАО Российские космические системы
ИНН 7722698789, КПП 772201001
Лефортовское ОСБ 6901 Сбербанка России ОАО г. Москва
р/сч. 40702810938120061991
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225.
---
-2
Мой сайт, хостящийся у реселлера макхоста — компании ihc.ru, действительно возобновил работу. Надеюсь, что уже без сбоев. Кстати, представитель хостера ihc.ru заявил, что они заключили прямой договор с оверсаном, так что все их сервера остаются на той же площадке, что не может не радовать. Пользуясь случаем хочу спросить у топикстартера: действительно ли компания ООО «Интернет Хостинг Центр» заключила такой договор с «Оверсан-Меркурий» на обслуживание их серверов?
+7
Доведут скоро народ наш, перед размещением будем всякую фигню типа копий уставов и бухгалтерских балансов запрашивать…
+1
на текущий момент я такой информацией не обладаю, и, учитывая объективные факторы (начало первого ночи) не могу уточнить объявление. смогу ответить вам в течение рабочего дня четверга.
+2
Цитата с сайта ihc.ru
«Все сервера подключаются к порту 100 mpbs. Трафик полностью безлимитныйбез урезания полосы.»
Ну пусть уж поправят, что ли. Нету в оверсане безлимитного трафика, пользователи макхоста за последние сутки в этом сполна убедились.
«Все сервера подключаются к порту 100 mpbs. Трафик полностью безлимитныйбез урезания полосы.»
Ну пусть уж поправят, что ли. Нету в оверсане безлимитного трафика, пользователи макхоста за последние сутки в этом сполна убедились.
-8
IHC не реселлер. IHC имеет свои сервера на коло.
+1
Мне говорили, что Оверсан «останется с пустым ДЦ». А я не верил. И правильно.
0
Отлично провел день рунета, спасибо.
+15
временно — означает что надо быстро собирать пожитки и бежать? или всё же успокоите и скажете, что хостинг комьюнити решили проблемы и всё будет хорошо? Переезжать до смерти не хочется никуда
+1
Слово временно привязано к сообщению о покупке компании Макхост
0
как это понимать?:-) То есть временно — для макхоста, безвременно — для того во что он превратится в итоге? Скажите прямо: ещё будут отключения, какова вероятность?
0
выше ответили —
после окончания перевода мощностей компании «Макхост» на площадки компании «Hosting Community» компания «Оверсан-Меркурий» перестанет предоставлять интернет-доступ компании «Макхост». именно поэтому доступ — временный.
после окончания перевода мощностей компании «Макхост» на площадки компании «Hosting Community» компания «Оверсан-Меркурий» перестанет предоставлять интернет-доступ компании «Макхост». именно поэтому доступ — временный.
0
За компанию Макхост поручилась другая компания которая имеет планы ее выкупить или принять в свой консорциум, соответственно им выгодно будет содержать оборудование Макхоста в своем ДЦ, вот до этого момента я полагаю отключений не будет.
0
какое сообщение о покупке?
0
Да да да =) вышлите пару копий ;-)
0
Хорошая новость, но нервные клетки не восстанавливаются…
Сколько людей не сомкнуло глаз(
Сколько людей не сомкнуло глаз(
+2
не знаю кто что там забекапил, сутки уже жду хот какой нибудь доступ.
Единственное, осадок не доверие Российским хостингам.
Единственное, осадок не доверие Российским хостингам.
+1
Сейчас у десятков мужчин повыступают скупые слёзы :)
+2
Вот и сказке конец, а кто слушал, тот и скушал.
С самого начала показалось, что история не так проста, как описали представители Оверсана. Иначе бы откуда МакХост взял ту самую информацию, которой пестрил (и до сих пор, кстати) их сайт. Понятно было, что каждый что-то приукрашивает, но суть стала понятна только сегодня после полудня.
Для себя сделал вывод, что общий бизнес с другом\знакомым редко дает продолжительные хорошие результаты. Сколько бы об этом не писали, но все равно видно, как многие натыкаются на эти грабли.
Буду очень рад, если поругавшиеся стороны найдут компромисс и пострадавшие клиенты получат наконец все свои данные в целости и сохранности. И будут они жить-поживать, да добра наживать.
С самого начала показалось, что история не так проста, как описали представители Оверсана. Иначе бы откуда МакХост взял ту самую информацию, которой пестрил (и до сих пор, кстати) их сайт. Понятно было, что каждый что-то приукрашивает, но суть стала понятна только сегодня после полудня.
Для себя сделал вывод, что общий бизнес с другом\знакомым редко дает продолжительные хорошие результаты. Сколько бы об этом не писали, но все равно видно, как многие натыкаются на эти грабли.
Буду очень рад, если поругавшиеся стороны найдут компромисс и пострадавшие клиенты получат наконец все свои данные в целости и сохранности. И будут они жить-поживать, да добра наживать.
+9
если купите маков, обещаете что они больше не будут падать? ато переезжать не хочется куда то, привык я тут, так как я понимаю будут уже ваши дженеры сидеть и всем рулить?
+4
У нас сервер colo упал, нужно перезагрузить. Что делать, куда писать?
0
Связь с сотрудниками макхоста появилась? Она вообще будет? Куда звонить\обращаться, с кого собственно спрашивать что когда и как заработает?
0
Официальная информация Hosting Community:
www.hostcomm.ru/ru/news/index.php?id4=1017
www.hostcomm.ru/ru/news/index.php?id4=1017
+1
Если будите звонить
— info@hostcomm.ru
119334, Москва, 5-ый Донской проезд, дом 15, строение 4
+7 (495) 789-82-09, факс: +7 (495) 514-09-57
— Узнайте по поводу шаред-хостинга когда заработает…
у меня лично сил больше нет никуда звонить и нискем ругаться…
— info@hostcomm.ru
119334, Москва, 5-ый Донской проезд, дом 15, строение 4
+7 (495) 789-82-09, факс: +7 (495) 514-09-57
— Узнайте по поводу шаред-хостинга когда заработает…
у меня лично сил больше нет никуда звонить и нискем ругаться…
0
Звонить кому либо сейчас нет смысла, просьба еще хотя бы ночь подождать. Идут работы по восстановлению абсолютно всех услуг.
+2
Да я просто хочу точные сроки узнать и всё. Скажите 6 часов, значит 6, пойду спать. Скажите 2 часа и заработает — замечательно, подожду, все настрою.
0
Еще вопрос. Сегодня опять не спать? :)
0
Лучше спать. Вам мало предыдущей ночи? :-)
0
доступ будет открыт на существенный промежуток времени, как минимум несколько суток.
«после окончания перевода мощностей компании «Макхост» на площадки компании «Hosting Community» компания «Оверсан-Меркурий» перестанет предоставлять интернет-доступ компании «Макхост». именно поэтому доступ — временный».
«после окончания перевода мощностей компании «Макхост» на площадки компании «Hosting Community» компания «Оверсан-Меркурий» перестанет предоставлять интернет-доступ компании «Макхост». именно поэтому доступ — временный».
+1
Совет всем — сейчас отдохнуть. Уже сейчас и целую ночь вся команда технических специалистов будет работать над запуском всех сервисов, но ожидать его ранее чем с утра четверга не советую, очень много работы предстоит выполнить.
Все данные должны быть в сохранности и «подымать» что либо с Вашей стороны не нужно будет.
Все данные должны быть в сохранности и «подымать» что либо с Вашей стороны не нужно будет.
+4
А может это Пиар-акция для того, чтобы на них обратили внимание, как было слово из 3х букв написано у них на главной странице? Про это еще осталось, можно нагуглить talk.maulnet.ru/topic45551.html или uinchiki.ru/showthread.php?p=1344
0
ппц какой-то вся эта история.
После всего прочитанного сложилось впечатление, что всё это было проделано лишь с целью передачи активов макхоста хостинг комьюнити.
После всего прочитанного сложилось впечатление, что всё это было проделано лишь с целью передачи активов макхоста хостинг комьюнити.
+3
Ну, законы пиара тут на лицо )
Раскрученная компания Макхост, которая выставляет себя в плохом свете, привлекая к себе внимание. На репутацию плевать — уже известно, что активы будут куплены.
Компания Оверсан, которая делает «жест доброй воли» и повышает себе репутацию и кучу упоминаний. Подогревание скандала различными вбросами в виде писем, сообщений, обвинений.
Выход на сцену белых пушистых Хостинг Комьюнити, которые «поручаются» за Макхост и включают сервера. Исключительно положительные упоминания.
Предлагаю поместить эту историю в учебные пособия по пиару. Идеальная работа. Пиарщикам нужно выписать премию.
Раскрученная компания Макхост, которая выставляет себя в плохом свете, привлекая к себе внимание. На репутацию плевать — уже известно, что активы будут куплены.
Компания Оверсан, которая делает «жест доброй воли» и повышает себе репутацию и кучу упоминаний. Подогревание скандала различными вбросами в виде писем, сообщений, обвинений.
Выход на сцену белых пушистых Хостинг Комьюнити, которые «поручаются» за Макхост и включают сервера. Исключительно положительные упоминания.
Предлагаю поместить эту историю в учебные пособия по пиару. Идеальная работа. Пиарщикам нужно выписать премию.
+12
согласен. большинство (почти все) были озадачены бэкапами, а всей темы не просекли.
0
Так и не удалось заснуть, да, есть такое дело. Когда звонил еще вчера вечером одним из первых(в 22.10 по мск) в оверсан, то мне предложили(прямо в саппорте) переехать к ним с мцхоста.
0
ну не так все радужно. по крайней мере, подозрения типа ваших у многих остались, так что новые клиенты к оверсану не ломанутся. и неприятный осадок, связанный со словами оверсан-макхост-какие-то-там-космические-технологии, останется.
+2
Большинство не просекли, что произошло резкое уменьшение стоимости mchost и в рекордныые сроки она была продана, скорее всего за копейки — потому на её сайтах так и висят кляузы.
В любом деле надо смотреть на результат — кто получил компанию, тот и организатор. Так что Хостинг Комьюнити не белые и пушистые, а совсем наоборот.
В любом деле надо смотреть на результат — кто получил компанию, тот и организатор. Так что Хостинг Комьюнити не белые и пушистые, а совсем наоборот.
0
Более суток без сна, разгневанные клиенты, потоки информации и дезинформации, выплески адреналина и появление первых седин… А ещё говорят, что у компьютерщиков работа скучная
+7
Писец o_O пришел РБК и всех зОхавал…
+4
О чем это вы? Какой такой РБК?
Вы сильно отстали от действительности, примерно на год.
Вы сильно отстали от действительности, примерно на год.
0
В чем же я отстал? Hosting Community есть структура РБК, впрочем как и все купленные ими бренды типа свеба, петерхоста и т.п.
+1
Это не так, уже очень давно.
0
Вот теперь я не понимаю: это Вы о чем?
0
Hosting Community не структура РБК, я об этом.
0
Ха! сегодня пришло такое SMS: «Помощь пострадавшим владельцам сайтов. 30 дней веб хостинга бесплатно: _http://rusonyx.ru/»
и да, я клиент МакХоста
и да, я клиент МакХоста
+2
> ОАО «Российские Космические Системы»
Вот мне интересно, а что в ваших технологиях космического? А то полюбили себя называть всякими красивыми названиями.
Не ужели кремний который в ваших процессорах из самого космоса?
Это, видно, тоже самое, что и сейчас приставка «нано». Надо вставить ее в название компании, чтобы казаться современными.
Вот мне интересно, а что в ваших технологиях космического? А то полюбили себя называть всякими красивыми названиями.
Не ужели кремний который в ваших процессорах из самого космоса?
Это, видно, тоже самое, что и сейчас приставка «нано». Надо вставить ее в название компании, чтобы казаться современными.
0
вот здесь можно прочесть о том, чем занимается ОАО «Российские Космические Системы» www.spacecorp.ru/
0
Здесь можно прочитать где сидит студия Лебедева: www.iet.ru/
Но это не значит это по-прежнему институт =))) Все сдано и продано =)
Тоже самое я думаю и здесь, остались только те кто считает деньги и получает за аренду =)
Но это не значит это по-прежнему институт =))) Все сдано и продано =)
Тоже самое я думаю и здесь, остались только те кто считает деньги и получает за аренду =)
+1
Ахха… Деньги бюджетные на ГЛОНАСС получает и… реализовывает.
0
Вопрос, возможно, идиотский, но… Как получить дамп БД?..
0
а как получить дамп базы на шаред хостинге? Господа, пожалуйста, помогите определить ip hrushka-tatushka.ru.
0
94.103.90.120
0
mirror.serverstat.ru/topRU2010.html
— тут находите свой сервер (shared[номер].mchost.ru)
в первой колонке будет его ip
правда, мою проблему это не решило) В смысле, до фтп по ip достучался, а вот как получить дамп — не придумал=\
— тут находите свой сервер (shared[номер].mchost.ru)
в первой колонке будет его ip
правда, мою проблему это не решило) В смысле, до фтп по ip достучался, а вот как получить дамп — не придумал=\
0
получение дампа делается по ssh, либо через панель управления
0
что-то вроде — www.mt-soft.com.ar/2007/12/21/php-script-mysqldump/
+1
и как вы собрались запускать его без http?)
или я чего-то не дочитал?
или я чего-то не дочитал?
+1
у меня работает так nanevskom.com.preview.mchost.ru
но к базе подключится не может всеравно
но к базе подключится не может всеравно
0
нс-ы не откликаются, ясен пень.
с другой стороны, 94.103.90.10/ — работает.
внимание, вопрос. Как достучаться до своей папки?)
с другой стороны, 94.103.90.10/ — работает.
внимание, вопрос. Как достучаться до своей папки?)
+1
Спасибо.
Подскажите, а как определить, на каком из 30 shared были наши сайты?
Подскажите, а как определить, на каком из 30 shared были наши сайты?
0
это есть в письме уведомлении с параметрами хостинга
0
Попробуйте так: в командной строке набрать
nslookup example.com 95.142.39.197
Вместо example.com естественно ваш домен.
В ответе должен быть Ваш старый ip.
nslookup example.com 95.142.39.197
Вместо example.com естественно ваш домен.
В ответе должен быть Ваш старый ip.
0
Вам макхост должен был присылать письмо с темой «активация аккаунта». Или как-то так. Там указано. Если не найдете, можно действовать перебором )) mirror.serverstat.ru/
0
а не подскажете как определить IP nanevskom.com?
0
Простите, а ns1.mchost.ru и ns2.mchost.ru заработают?
0
Когда же откроете ftp-доступ к сайтам на shared-хостинге?
ip 95.142.35.50
ip 95.142.35.50
+1
Будем ждать )
0
и должна была быть ещё такая фотка )
img4.immage.de/0804531.jpg
img4.immage.de/0804531.jpg
0
У многих уже работает, как я понял. Вопрос везения:)
0
95.142.35.50
эти цифры мне сегодня приснились
ох ждёём
эти цифры мне сегодня приснились
ох ждёём
0
Пришло письмо от Оверсана. Прошу прощения за копипаст, но я буду давать ссылку на этот комментарий везде и в твиттере и в ЖЖ, поэтому считаю нужным поделиться именно через данный комментарий.
Добрый день!
Рекомендуем вам организовать возврат вашего оборудования от компании
Макхост.
После возврата оборудования от Макхоста, мы предоставим вам в течении месяца
бесплатное тестовое размещение в наших стойках для того, чтобы вы имели
время спокойно выбрать наш ДЦ или любой другой ДЦ для размещения своего
оборудования.
Добрый день!
Рекомендуем вам организовать возврат вашего оборудования от компании
Макхост.
После возврата оборудования от Макхоста, мы предоставим вам в течении месяца
бесплатное тестовое размещение в наших стойках для того, чтобы вы имели
время спокойно выбрать наш ДЦ или любой другой ДЦ для размещения своего
оборудования.
+3
а с шаред хостинга базу как слить неизветсно?
0
Какая комбинация — достойная О. Бендера.
Одна компания на демпинге строит пирамиду и собирает деньги. Вторая на эти деньги строит датацентр. В день Д первая компания банкротится, а долги вешаются на госпредприятие. Клиенты передаются куда-то на сторону, но демпинга там больше не будет. Клиенты просят вернуть деньги госпредприятие. Так как имущество первой компании мало что стоит, а что имело цену заранее передано второй компании, то долг превращается в расходы госпредприятия по основному направлению, т.е. растет стоимость работ по ГЛОНАССу и федеральной космической программе, короче долги первой компании оплачивает бюджет.
В итоге участники концессии имеют пустой датацентр, готовый к приему крупного заказчика, построенный за счет госбюджета и «обманутых вкладчиков».
Одна компания на демпинге строит пирамиду и собирает деньги. Вторая на эти деньги строит датацентр. В день Д первая компания банкротится, а долги вешаются на госпредприятие. Клиенты передаются куда-то на сторону, но демпинга там больше не будет. Клиенты просят вернуть деньги госпредприятие. Так как имущество первой компании мало что стоит, а что имело цену заранее передано второй компании, то долг превращается в расходы госпредприятия по основному направлению, т.е. растет стоимость работ по ГЛОНАССу и федеральной космической программе, короче долги первой компании оплачивает бюджет.
В итоге участники концессии имеют пустой датацентр, готовый к приему крупного заказчика, построенный за счет госбюджета и «обманутых вкладчиков».
+3
внимание, заработала админка https://cp.mchost.ru
всем шаредам быстро делать бэкапы
всем шаредам быстро делать бэкапы
+2
Веб-админка работает, но даже она бессильна подключиться к файлам сайта (пишет, что FTP-сервер не доступен). Я пока базы данных слил, жду когда восстановят доступ к FTP.
0
не работает ((
0
как у вас заработала веб-админка? вы что-то прописывали где-то? у меня так и не заработала
0
Нет, у меня уже часов 7 работает панель… и, собственно, все сайты виртуального хостинга. Целый день сижу и копирую…
Почта не работает.
Почта не работает.
0
просто заработала, как будто ничего не было. попробуйте еще раз.
я судорожно переношу данные на другого хостера. за пределы рф.
я судорожно переношу данные на другого хостера. за пределы рф.
0
Возможно, вам стоит подождать пока обновятся записи DNS у вашего провайдера.
0
Не работает :(
0
У кого-то получилось на shared10 зайти?
0
Кто-нибудь, скажите IP https://cp.mchost.ru
0
В hosts пропиши 94.103.88.201 cp.mchost.ru и будет счастье.
+1
13:17:14 Илья Рогачев: Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?
13:19:40 a23890 (D-400): 1. Вы планируете переезжать в другой ДЦ?
2. Второго отключения мои проекты не переживут. Мне переносить сайты на другой хостинг?
3. Какова будет сумма компенсации?
13:22:31 Илья Рогачев: 1) пока точно ответить не можем, данной информации пока не поступало 2) нет, сейчас компания полностью восстанавливает свою работу, проблем быть не должно 3) относительно данного вопроса вам нужно написать запрос по адресу sales@mchost.ru вы получите ответ на почтовый адрес
13:23:16 a23890 (D-400): спасибо
13:19:40 a23890 (D-400): 1. Вы планируете переезжать в другой ДЦ?
2. Второго отключения мои проекты не переживут. Мне переносить сайты на другой хостинг?
3. Какова будет сумма компенсации?
13:22:31 Илья Рогачев: 1) пока точно ответить не можем, данной информации пока не поступало 2) нет, сейчас компания полностью восстанавливает свою работу, проблем быть не должно 3) относительно данного вопроса вам нужно написать запрос по адресу sales@mchost.ru вы получите ответ на почтовый адрес
13:23:16 a23890 (D-400): спасибо
+1
Ого, эвоно как. Даже и не ожидал таких ответов увидеть.
0
Только компенсация будет, скорее всего, типа «бесплатный месяц хостинга» или что в этом духе. Только зачем он, например, нам, если мы съезжаем оттудава?
0
>>сейчас компания полностью восстанавливает свою работу, проблем быть не должно
Так маки переезжают в ДЦ ХЦ или остаются работать в ДЦ Оверсана?
Так маки переезжают в ДЦ ХЦ или остаются работать в ДЦ Оверсана?
0
С сайта Макхоста:
08.04.2010 Оборудование «Макхоста» запущено
Вчера ночью серверное оборудование хостинг-провайдера «Макхост» было снова запущено после суточного отключения. В настоящее время команда сотрудников «Макхоста» восстанавливает настройки доступа. Ожидается, что в течение дня клиенты смогут получить полный доступ к своим ресурсам.
Вчера ночью представители «Макхоста» приступили к восстановлению серверного парка. Работы продолжались в течение всей ночи, и сейчас можно говорить о том, что большинство клиентов смогли получить доступ к своим ресурсам, однако полное восстановление корректной работы потребует еще некоторого времени.
Восстановлена работа технической поддержки. Несмотря на высокую загруженность, сотрудники «Макхост» справляются с большим количеством обращений со стороны клиентов.
Благодарим всех за терпение и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Компания «Макхост» по мере возможностей будет информировать представителей общественности, СМИ и клиентов о состоянии дел.
От Макхоста будут какие-нибудь внятные разъяснения в конкретике? Что происходит, как дальше будут выстраиваться отношения с клиентами, как надолго дан доступ к ресурсам?
08.04.2010 Оборудование «Макхоста» запущено
Вчера ночью серверное оборудование хостинг-провайдера «Макхост» было снова запущено после суточного отключения. В настоящее время команда сотрудников «Макхоста» восстанавливает настройки доступа. Ожидается, что в течение дня клиенты смогут получить полный доступ к своим ресурсам.
Вчера ночью представители «Макхоста» приступили к восстановлению серверного парка. Работы продолжались в течение всей ночи, и сейчас можно говорить о том, что большинство клиентов смогли получить доступ к своим ресурсам, однако полное восстановление корректной работы потребует еще некоторого времени.
Восстановлена работа технической поддержки. Несмотря на высокую загруженность, сотрудники «Макхост» справляются с большим количеством обращений со стороны клиентов.
Благодарим всех за терпение и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Компания «Макхост» по мере возможностей будет информировать представителей общественности, СМИ и клиентов о состоянии дел.
От Макхоста будут какие-нибудь внятные разъяснения в конкретике? Что происходит, как дальше будут выстраиваться отношения с клиентами, как надолго дан доступ к ресурсам?
0
Стянул БД (database.sql) только блин всё что было русским шрифтом в дампе какимито крокозяблами. Теперь бы поулчить доступ к ФТП — было б вообще супер
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
надо общаться с регистратором. я как раз этим занимаюсь.
с доменами в зонах RU и SU все довольно просто, это скорее всего будут webnames.ru, как регистраторы. вот выдержка из моей с ними переписки:
«Если Вы не хотите или не можете управлять своим доменом через данного партнёра, Вы можете получить возможность самостоятельного управления доменом, подтвердив свои данные сканкопией паспорта (для граждан РФ — 2,3 и 5 страниц).
Подтвердить свои данные сканкопией паспорта Вы можете, зарегистрировавшись на нашем сайте, заполнив данные в разделе...»
и это бесплатно, насколько я понял.
с другими зонами сложнее, у меня регистратором оказался publicdomainregistry.com. письмо им в саппорт написал еще вчера, но пока только официальный ответ пришел, что вопрос обрабатывается.
сижу, жду.
с доменами в зонах RU и SU все довольно просто, это скорее всего будут webnames.ru, как регистраторы. вот выдержка из моей с ними переписки:
«Если Вы не хотите или не можете управлять своим доменом через данного партнёра, Вы можете получить возможность самостоятельного управления доменом, подтвердив свои данные сканкопией паспорта (для граждан РФ — 2,3 и 5 страниц).
Подтвердить свои данные сканкопией паспорта Вы можете, зарегистрировавшись на нашем сайте, заполнив данные в разделе...»
и это бесплатно, насколько я понял.
с другими зонами сложнее, у меня регистратором оказался publicdomainregistry.com. письмо им в саппорт написал еще вчера, но пока только официальный ответ пришел, что вопрос обрабатывается.
сижу, жду.
0
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
пообщался с саппортом и с техюподдержкой mchost'a.
и те и другие отослали к domains@mchost.ru
написал им,
сижу, жду)
и те и другие отослали к domains@mchost.ru
написал им,
сижу, жду)
0
новости с полей:
1. Вам необходимо зарегистрироваться по адресу: domains.mcdir.ru/
2. Обратиться по адресу: domains@mchost.ru с запросом о переносе домена, в письме необходимо указать имя домена, ваш ID и e-mail аккаунта (Настройки — Личная информация — Главный профиль).
3. Домен будет перенесен в течении суток.
Всю ответственность за обслуживание домена Вы берете на себя, включая его продление у регистратора.
отдельно хочу сказать, что техю поддержка МакХоста работает хорошо, быстро и вежливо. Это важно.
1. Вам необходимо зарегистрироваться по адресу: domains.mcdir.ru/
2. Обратиться по адресу: domains@mchost.ru с запросом о переносе домена, в письме необходимо указать имя домена, ваш ID и e-mail аккаунта (Настройки — Личная информация — Главный профиль).
3. Домен будет перенесен в течении суток.
Всю ответственность за обслуживание домена Вы берете на себя, включая его продление у регистратора.
отдельно хочу сказать, что техю поддержка МакХоста работает хорошо, быстро и вежливо. Это важно.
+1
Прочёл бы релиз лет 20 назад — ничего бы не понял.
Понял бы одно — отрывок из книги в жанре научной фантастики. Ну или кусок фильма ранних «Звёздных войн» или «Гостьи из будущего»
;) Пердон за оффтоп ;)
Понял бы одно — отрывок из книги в жанре научной фантастики. Ну или кусок фильма ранних «Звёздных войн» или «Гостьи из будущего»
;) Пердон за оффтоп ;)
0
А между тем:
12:53:21 a25052 (D-200-mc): мой дедик по-прежнему не доступен
12:54:06 Озорович Андрей: Да, к сожалению, вопреки заявлениям о
содействии инженеры до сих пор не допускаются в дата-центр
12:54:57 a25052 (D-200-mc): не понятно когда можно ожидать решения?
12:56:12 Озорович Андрей: Сами в ожидании, поэтому, к сожалению, не
могу вам ответить на вопрос
12:53:21 a25052 (D-200-mc): мой дедик по-прежнему не доступен
12:54:06 Озорович Андрей: Да, к сожалению, вопреки заявлениям о
содействии инженеры до сих пор не допускаются в дата-центр
12:54:57 a25052 (D-200-mc): не понятно когда можно ожидать решения?
12:56:12 Озорович Андрей: Сами в ожидании, поэтому, к сожалению, не
могу вам ответить на вопрос
0
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Временное возобновление интернет-доступа к ресурсам, размещенным на мощностях компании «Макхост»