Что понимается под «доступно учащимся старших классов профильных математических школ»?
Если «ЛЕГКО доступно после 1-2 прочтений статьи/лекции», то я бы поспорил с этим утверждением. Если «могут понять после последовательного разбора каждого шага», то это не такое большое достижение, так как им (ИМХО) доступно почти всё из курса математического анализа после разбора.
По поводу влияния навигаторов на Эффект Браеса. Читал одну статью (не смогу сейчас её найти, давно это было) в которой рассматривались два типа водителей: те которые едут по кратчайшему пути без учета пробок и остальных машин, и которые едут по пути, выбранному навигатором (в объезд пробок на кратчайших путях). Так вот лучшее среднее время пути было в случае, если навигаторами пользуются от 30% до 60% водителей. В крайних случаях образуются пробки либо на коротких путях либо на объездных.
В реальности навигаторы могут перестроить маршрут в процессе пути. И еще есть надежда, что они могут оценить поток машин в объезд и не показывать всем одну и ту же дорогу.
Приведу алгоритм на данном примере:
«Распаковываем» RLE запись «3H&3A» в «HHH&AAA».
Изначально есть N пустых строк, где N — длина строки.
Потом последовательно выполняем действия «добавить» и «сортировать»
Добавить: к каждой строке приписываем слева один символ из записи с индексом, равным номеру строки.
Сортировать: отсортировать полученные строки.
Пример последовательных шагов
В итоге берем строку, у которой "&" -. последний символ
Интересная статья, правда мне пришлось понимать, что же такое «хлебные крошки» по мере прочтения статьи. Может стоит добавить в начале «Ведения» определение, что же такое «хлебные крошки»?
Это всё по большей части «нереальные» условия, которые в основ реализуются только в виртуальных лабиринтах (виртуальные миры, фильм «Начало» и т.п.). В реальной жизни я не видел порталов, несколько краев (это как вообще), по времени тоже редко меняются лабиринты. А неплоский или имеющий полупроводящие стенки лабиринт тоже довольно экзотичен для реального мира.
Но зато у алгоритма «правой руки» есть большой бонус в том, что он почти не использует дополнительную память. Я бы посмотрел на человека, который проходит сложный лабиринт волновым или другими сложным обходом, где надо запоминать O(длина пройденного пути) информации. А вот с обходом «правой руки» всё заметно проще.
Первая игра-хоррор, в которой я целиком погрузился в атмосферу, прислушивался к каждому шороху, в которой приходилось останавливаться играть, так как было совсем стрёмно.
Зато такой налог на покупку машины скорее всего успешно контролирует количества личного транспорта на дороге. Я бы несколько раз подумал, так ли нужен мне автомобиль или обойдусь общественным транспортом.
Спасибо. Надо будет посмотреть. Особенно интересными показались вычисление PageRank, хеши, решение уравнений NxN и ускорение определения связанности графа. Благодарю за перевод
В одной организации все очень любили игру «Энергосеть» и «Эво» (не путать с «Эволюцией»).
В другой популярны разные версии «Манчкина» и игры из серии Все против игры
Помню, когда-то в далёком 2009 году встретились с другом, и он мне сказал «играл в птичек? нет, да ты чего, вышла недавно, но уже в топе загрузок». Поиграв тогда, я подумал «вот ведь парни молодцы, правильную идею реализовали, всем нравится». Но я тогда не ожидал, что у истории будет такое продолжение
Если «ЛЕГКО доступно после 1-2 прочтений статьи/лекции», то я бы поспорил с этим утверждением. Если «могут понять после последовательного разбора каждого шага», то это не такое большое достижение, так как им (ИМХО) доступно почти всё из курса математического анализа после разбора.
В реальности навигаторы могут перестроить маршрут в процессе пути. И еще есть надежда, что они могут оценить поток машин в объезд и не показывать всем одну и ту же дорогу.
«Распаковываем» RLE запись «3H&3A» в «HHH&AAA».
Изначально есть N пустых строк, где N — длина строки.
Потом последовательно выполняем действия «добавить» и «сортировать»
Добавить: к каждой строке приписываем слева один символ из записи с индексом, равным номеру строки.
Сортировать: отсортировать полученные строки.
В итоге берем строку, у которой "&" -. последний символ
Но зато у алгоритма «правой руки» есть большой бонус в том, что он почти не использует дополнительную память. Я бы посмотрел на человека, который проходит сложный лабиринт волновым или другими сложным обходом, где надо запоминать O(длина пройденного пути) информации. А вот с обходом «правой руки» всё заметно проще.
Первая игра-хоррор, в которой я целиком погрузился в атмосферу, прислушивался к каждому шороху, в которой приходилось останавливаться играть, так как было совсем стрёмно.
В другой популярны разные версии «Манчкина» и игры из серии Все против игры