Comments 1887
Fallout
+181
И, сразу к нему, Arcanum
+33
Любопытно, почему хабрасообщество плохо относится к столь замечательной игре?
+7
Это же хабр :)
+1
Я могу рассказать почему. Потому что фаллаут был полон атмосферы. Арканум — нет. Мир фаллаута был понятен с первой минуты, и все открытия (интриги Нью-Рино, Анклав и т.д.) лишь обогащали грустную и пронзительную историю пост-апокалиптического человечества. Фаллаут в каждый момент и в каждом городе рассказывал о человечестве.
Арканум же — всего лишь фентезявенький сюжетик куцего масштаба и интересности. Если сравнить сюжеты фаллаута и арканума, особенно, «мета сюжеты», то есть учесть все линии, которые развиваются в побочных квестах и имеют отношение к основному сюжету, это будет всё равно, как сравнивать сюжет Властелина Колец с, например, «крепким орешком».
Калибр разный.
Ну и персонально — атмосфера и морды лиц Арканума лично меня раздражают.
Арканум же — всего лишь фентезявенький сюжетик куцего масштаба и интересности. Если сравнить сюжеты фаллаута и арканума, особенно, «мета сюжеты», то есть учесть все линии, которые развиваются в побочных квестах и имеют отношение к основному сюжету, это будет всё равно, как сравнивать сюжет Властелина Колец с, например, «крепким орешком».
Калибр разный.
Ну и персонально — атмосфера и морды лиц Арканума лично меня раздражают.
+8
Что?! Мы с Вами играли наверное в разные арканумы. Я играл и в то и в другое. Арканум до сих пор моя любимая игра и атмосферность там по моему мнению даже очень сильная. Куча квестов, куча новых мест, и далеко не куций масштаб сюжета. Да может не такой сильный как в фоллауте, но он разбавляется очень хорошим геймплеем и огромной кучей возможных комбинаций с билдами и экипировкой. Это моя самая любимая игра и нифига у них не разный калибр!
P.S. Голоса за обе.
P.S. Голоса за обе.
+18
Чтобы меня не обвинили в предзятости — Fallout является одной их самых моих любимых игр. Арканум начинал раза три, и заканчивал через день-другой с таким же выводом. Мол, не то, не так, да и вообще…
Один раз заболел, делать было нечего, решил попробовать еще раз. Вот после полного прохождения могу сказать, что первые мои выводы были очень неправильными и поспешными.
Arcanum — очень сильная игра с отличным сюжетом, а главное — значительно более широким чем у того же Fallout. Мир Arcanum в разы больше, но также тщательно проработан. Полноценно и вдумчиво проходить Arcanum — нужно несколько недель выделять явно не по одному часу в день.
Кроме того, он намного сложнее Fallout. Именно из-за того, что с первой минуты все не то, чтобы очевидно. Нужно разговаривать, читать, разбираться, думать, куда прокачивать персонажа. Система прокачки — да, на SPECIAL, не такая очевидная. Дисбаланс — да есть, маги однозначно сильнее, чем механики (взять хотя бы Дезинтеграцию), но механиками сложнее и интереснее играть
А кто те люди, которые без инструкции смогли решить главный побочный квест игры, увеличивающий здоровье в 2 раза — для меня полная загадка (квест очень и очень сложный, и такие люди были)
Arcanum разорил Troika именно потому, что был слишком сложен, но от того игра плохой не стала, даже наоборот
P.S. А как вам возможность с очень прокачаным скиллом убеждения довести финального босса до самоубийства без боя?
Один раз заболел, делать было нечего, решил попробовать еще раз. Вот после полного прохождения могу сказать, что первые мои выводы были очень неправильными и поспешными.
Arcanum — очень сильная игра с отличным сюжетом, а главное — значительно более широким чем у того же Fallout. Мир Arcanum в разы больше, но также тщательно проработан. Полноценно и вдумчиво проходить Arcanum — нужно несколько недель выделять явно не по одному часу в день.
Кроме того, он намного сложнее Fallout. Именно из-за того, что с первой минуты все не то, чтобы очевидно. Нужно разговаривать, читать, разбираться, думать, куда прокачивать персонажа. Система прокачки — да, на SPECIAL, не такая очевидная. Дисбаланс — да есть, маги однозначно сильнее, чем механики (взять хотя бы Дезинтеграцию), но механиками сложнее и интереснее играть
А кто те люди, которые без инструкции смогли решить главный побочный квест игры, увеличивающий здоровье в 2 раза — для меня полная загадка (квест очень и очень сложный, и такие люди были)
Arcanum разорил Troika именно потому, что был слишком сложен, но от того игра плохой не стала, даже наоборот
P.S. А как вам возможность с очень прокачаным скиллом убеждения довести финального босса до самоубийства без боя?
+16
да, подношения богам — это что-то с чем-то.
+5
Что-то про музыку никто не упомянул. Побродить по ночному городу викторианской эпохи под звуки виолончели — многого стоит. Мне сложно вспомнить игру атмосфернее Арканума.
А насчёт большого квеста на благословения — додумался обратить внимание на плакат с инструкцией, когда проходил игру в третий раз. Долго ломал голову над платформой, зайдя на которую умираешь — а когда понял, зачем она это делает, на день впал в эйфорию.
Система диалогов учитывает расы персонажа и собеседника, склонность к магии/технологии, репутацию — можно много раз проходить игру заново и это не будет надоедать. Сегодня ты полуогр, выбивающий дурь из всех подряд, завтра ты дипломат, вообще не совершающий убийств, потом технолог с пушкой тесла и в механизированном доспехе, или маг, которого не пускают в поезд, потому что он заржавеет. Плевать, у нас есть телепортация.
А насчёт большого квеста на благословения — додумался обратить внимание на плакат с инструкцией, когда проходил игру в третий раз. Долго ломал голову над платформой, зайдя на которую умираешь — а когда понял, зачем она это делает, на день впал в эйфорию.
Система диалогов учитывает расы персонажа и собеседника, склонность к магии/технологии, репутацию — можно много раз проходить игру заново и это не будет надоедать. Сегодня ты полуогр, выбивающий дурь из всех подряд, завтра ты дипломат, вообще не совершающий убийств, потом технолог с пушкой тесла и в механизированном доспехе, или маг, которого не пускают в поезд, потому что он заржавеет. Плевать, у нас есть телепортация.
+13
А чего стоить стащить снайперскую винтовку у монаха отшельника на начальных уровнях игры, с ней потом можно до конца дойти.
+5
это не спортивно. вот получить её в подарок — другое дело.
+2
Хм… А как?
+1
если всё правильно помню… он мастер по стрельбе. нужно получить эксперта по стрельбе. после прийти к монаху, решить его квест, но в конце благородно отказаться от обучения (так как монаху религия не позволяет небогоугодным вещам людей учить). монах расчувствуется и подарит вам винтовку.
неужели я пишу это на хабре
неужели я пишу это на хабре
+10
хотя не соглашусь, что квест с богами — это главный побочный квест. безусловно, он самый сложный во всей игре и серьезно улучшает характеристики персонажа.
но главный побочный квест, на мой взгляд, — это загадка происхождения полуогров и свержения монархии в Таранте. к сожалению, он обрывается на самом интересном месте.
но главный побочный квест, на мой взгляд, — это загадка происхождения полуогров и свержения монархии в Таранте. к сожалению, он обрывается на самом интересном месте.
+1
Вообще тяжело назвать их главными. По моему мнению главные побочные квесты — те, которые влияют на историю мира. Благородно поступить с шахтой в туманных холмах, решить проблему с деревней бедоаакан, вернуть былое величие Денхольму. Всё это повлияет на историю мира.
Квест с богами — просто самый сложный.
А квест с полуограми — самый несправедливый)
Квест с богами — просто самый сложный.
А квест с полуограми — самый несправедливый)
+2
А еще был сложный и интересный квест с Железным кланом. Очень сложно было пройти его честно, а догадаться, что именно нужно сделать, чтобы открыть ворота — невозможно )
+2
Все же игры хоть и похожие, но все же очень разные. В Arcanum я влюбился с первых минут игры. До него я особо не играл в RPG-игры. Был опыт рубилова во диаблу 1-2, или в диаблоподобные Nox, Divine Divinity и пр. Но когда первый раз видишь свой инвентарь, забитый всякими железками, пружинками, батарейками и прочим хламом — после спинномозговых диабл это просто шок. А еще есть великолепные схемы для сборки гаджетов! Чудесная музыка! Стимпанк стилистика! Противостояние добра со злом магии и технологии! Квесты, большинство из которых можно пройти от 3 до 10 разными способами!
Осмелюсь написать, что игра весьма глубокая и атмосферная. Возможно, стоило больше поработать над графическим стилем игры, но я люблю ее такой, в каком виде она вышла.
Осмелюсь написать, что игра весьма глубокая и атмосферная. Возможно, стоило больше поработать над графическим стилем игры, но я люблю ее такой, в каком виде она вышла.
+7
Отличная игра. Но на «лучшую всех времен и народов» не тянет, увы.
+2
Если Fallout почти для всех является действительно чем-то грандиозным (некоторым больше нравится классика 1-2го, некоторым тактикс, некоторым последние версии), то Арканум вызывает куда более смешанные чувства:
— сюжет запутан (серьёзно, начинал играть, запутался плюнул и больше не включал),
— механика игры (видимо из-за сюжета) так же не самая понятная.
Ну и несколько подобных нюансов. Это не делает игру плохой (я верю, что арканум может многим нравиться), но вот в лидеры ему уже не попасть. И да — интерфейс там тоже тяжеловат для восприятия. Для меня вообще игра ассоциируется с неоправданной необходимостью разбираться в сюжете, интерфейсе, механике (одновременно). В фаллаутах такой проблемы не возникало — интерфейс не перегружен, история повествуется внятно и закономерно с самого начала. С механикой вообще проблем нету.
— сюжет запутан (серьёзно, начинал играть, запутался плюнул и больше не включал),
— механика игры (видимо из-за сюжета) так же не самая понятная.
Ну и несколько подобных нюансов. Это не делает игру плохой (я верю, что арканум может многим нравиться), но вот в лидеры ему уже не попасть. И да — интерфейс там тоже тяжеловат для восприятия. Для меня вообще игра ассоциируется с неоправданной необходимостью разбираться в сюжете, интерфейсе, механике (одновременно). В фаллаутах такой проблемы не возникало — интерфейс не перегружен, история повествуется внятно и закономерно с самого начала. С механикой вообще проблем нету.
0
Потому что игры надо в первый уровень кидать, читайте тему сначала )
+2
UFO just landed and posted this here
Удалено, промазал
+1
Zelda же. Туда же Legend of Kyrandia и прочие Goblins, UFO, Myst.
Субъективно, разумеется.
Много постов хотел наплодить, но это будет спам, поэтому сюда же TES серия, а так же все серии Warcraft.
Субъективно, разумеется.
Много постов хотел наплодить, но это будет спам, поэтому сюда же TES серия, а так же все серии Warcraft.
+5
…
+1
Посчитайте и мой голос, пожалуйста — карма не разрешает плюсануть
0
Fallout 2 одна из моих любимых игр. И все таки стоит упомянуть New Vegas, который не менее атмосферный.
-1
При всей любви к обоим, нью вегас не дотягивает до второй части, хоть и переплюнул простую третью. Нью вегас удачно почует на лаврах второй части, но сам по себе не создает такого целостного и интересного мира как вторая часть. На Нью Вегасе нельзя так же легко построить второй нью вегас, тогда как по второму фаллауту можно сделать еще как минимум один вегас.
0
Worms World Party
+67
Worms Armageddon. Она намного современней, хоть и вышла раньше. До сих пор есть народ на вормнете, т.е. заходите и можете играть без проблем, народа всегда достаточно. Работает под современными системами и Wine. CyberShadow, ты еще ей занимаешься?
+60
Угу
+5
В смысле, более современная? Вроде на новых ОС работают обе… я правда глубоко не копал, сильно сравнивать не могу.
+1
А что, можно нормально запустить на Win 7 с современной видяхой? Расскажите, я тоже хочу.
+1
Да. Скачайте последний апдейт worms2d.info/files/WA_update-3.7.0.0_Installer.exe
И под Windows 8 тоже работает.
И под Windows 8 тоже работает.
+2
Спасибо!
Теперь-то я уж точно у жены выиграю.
Теперь-то я уж точно у жены выиграю.
+2
Worms это не только грамотное использование оружия. Фанаты разработали кучу «схем» и правил игр. Почитать подробнее можете на worms.org.ua, а я вам пока кинцо покажу:
+5
Minecraft, Left 4 Dead 2, Osmos
-60
Один комментарий − одна игра. Как мы будем голосовать? Давайте Ваш комментарий засчитаем за Minecraft.
-5
Завел отдельную ветку для майнкрафта чуть ниже: habrahabr.ru/post/171853/#comment_5962911
+1
Half Life
+238
А так же Half Life 2, Episode 1 и Episode 2 :)
+41
Скорее всего, имелась в виду серия.
+6
Ну хорошо, если так :)
Но каждая из них хороша в особенности
Но каждая из них хороша в особенности
+6
Интересный факт о Half-Life:
Под оригинальный Half-Life -> есть модификация Counter-Strike -> под которой есть патч Metamod -> под который есть плагин AMX Mod X -> под который есть плагин Zombie Plague -> под которую есть свои модификации. :)
*тут должна быть картинка «i'm need to go deeper»*
Под оригинальный Half-Life -> есть модификация Counter-Strike -> под которой есть патч Metamod -> под который есть плагин AMX Mod X -> под который есть плагин Zombie Plague -> под которую есть свои модификации. :)
*тут должна быть картинка «i'm need to go deeper»*
+1
у unix ветвление интересней)
+2
здесь должна быть эта картинка info-graphic.ru/_nw/3/76377576.png :)
+2
Первая игра, которую я увидел в своей жизни (после спектрума, но пропасть слишком велика). Впечатление совершенно неизгладимое, до сих пор помню себя перед монитором и отвисшую челюсть.
+1
Мы так и не дождемся 3 часть…
+1
Portal, Portal 2
+168
Warcraft
+108
Я так понимаю, имеется в виду стратегия?
0
Лучше StarCraft (серия)
+13
Любая или первая? Вторая всё же удачнее, ИМХО
+3
Сколько же я играл во вторую часть, а потом еще и в третью… а потом еще в пользовательские карты на Battle.net (Dota Allstart, вариации Tower defense). Это я про Warcraft, конечно.
А еще был очень интересный проект Warcraft 2000, наработки из которого позже стали Казаками.
А еще был очень интересный проект Warcraft 2000, наработки из которого позже стали Казаками.
+2
Плюс за первую и вторую. Третью сюда уже не отнесу.
+1
Warcraft
Только Warcraft 2. Ну, можно ещё Warcraft 1 из уважения к истокам.
+1
Однозначно! Куда ж без Warcraft II (только за нее, первая было классная, но сильно проигрывала второй, а третья — отстой).
0
TES3: Morrowind
+95
Определенно победитель в категории «Лучший саундтрек»
0
Трижды за) Жаль, проголосовать не могу.
До сих пор ищу чего-то такого, что так зацепило бы, как в свое время мор.
Но не находил, пока. Наверное, синдром утенка) Хотя игра действительно великолепна.
До сих пор ищу чего-то такого, что так зацепило бы, как в свое время мор.
Но не находил, пока. Наверное, синдром утенка) Хотя игра действительно великолепна.
+3
Современным игрокам, избалованным графоном и физикой в играх, которые попробуют познакомиться с ней сейчас, будет сложно понять, что же такого не обычного в этой невзрачной на первый взгляд игре. Расскажу, как знакомился с ней я, в год ее выхода.
1. Масштабность. Остров Вварденфелл действительно очень большой, и при этом (почти) бесшовный. Каждый квадрат, на которые он был разделен, ощутимо подгружался, но при этом вы всегда видели содержимое соседних квадратов локация. Десятки городов и сотни пещер для исследований. Найди артефакт своей мечты!
2. Свобода отыгрыша. Множество комбинаций классов и умений делали каждое прохождение уникальным. Игрок был волен выбирать свой стиль игры и экспериментировать в рамках всех доступных навыков. Деление на классы влияет лишь на то, насколько вам проще будет использовать то или иное умение в самом начале, при большом желании можно прокачать их все до 100. И никто не заставит вас идти единственным квестовым путем, можно вообще на все забить и отправиться в паломничество по всем святым местам в безмолвии пешком.
3. Невиданная ранее интерактивность. Можно было взять деревянный фонарь из инвентаря и поместить его в руку персонажа. При этом в виде от первого лица он честно отобразится и будет освещать местность вокруг. Можно поместить этот же фонарь в любую точку, например, на книжную полку. Он также честно будет стоять и освещать все вокруг. Можно перемещать небольшие предметы как вам вздумается, можно надевать предметы одежды на себя, все будет честно отображаться в игре.
4. TES Construction Set. Не нравится что-то в игре? При наличии умения и желании ковыряться в скриптах игры, можно переделать ее под себя!
5. Библиотека. Кто не зачитывался множеством атмосферных книг при прохождении, сидя на берегу реки, попивая киродиильский бренди? Кто не пытался найти по следам исследователей развалины зловещего Кемел-Зе?
6. Множество квестов, без волшебного компаса, GPS, спутниковой карты, с описаниями мест вида: «На север от гробницы до первой развилки, далее на восток до большого валуна в форме клыка, вход в пещеру будет сразу за ним».
И еще, в этой игре в то время было самое красивое небо из всех игровых небосводов.
1. Масштабность. Остров Вварденфелл действительно очень большой, и при этом (почти) бесшовный. Каждый квадрат, на которые он был разделен, ощутимо подгружался, но при этом вы всегда видели содержимое соседних квадратов локация. Десятки городов и сотни пещер для исследований. Найди артефакт своей мечты!
2. Свобода отыгрыша. Множество комбинаций классов и умений делали каждое прохождение уникальным. Игрок был волен выбирать свой стиль игры и экспериментировать в рамках всех доступных навыков. Деление на классы влияет лишь на то, насколько вам проще будет использовать то или иное умение в самом начале, при большом желании можно прокачать их все до 100. И никто не заставит вас идти единственным квестовым путем, можно вообще на все забить и отправиться в паломничество по всем святым местам в безмолвии пешком.
3. Невиданная ранее интерактивность. Можно было взять деревянный фонарь из инвентаря и поместить его в руку персонажа. При этом в виде от первого лица он честно отобразится и будет освещать местность вокруг. Можно поместить этот же фонарь в любую точку, например, на книжную полку. Он также честно будет стоять и освещать все вокруг. Можно перемещать небольшие предметы как вам вздумается, можно надевать предметы одежды на себя, все будет честно отображаться в игре.
4. TES Construction Set. Не нравится что-то в игре? При наличии умения и желании ковыряться в скриптах игры, можно переделать ее под себя!
5. Библиотека. Кто не зачитывался множеством атмосферных книг при прохождении, сидя на берегу реки, попивая киродиильский бренди? Кто не пытался найти по следам исследователей развалины зловещего Кемел-Зе?
6. Множество квестов, без волшебного компаса, GPS, спутниковой карты, с описаниями мест вида: «На север от гробницы до первой развилки, далее на восток до большого валуна в форме клыка, вход в пещеру будет сразу за ним».
И еще, в этой игре в то время было самое красивое небо из всех игровых небосводов.
+8
Это ведь действительно едва ли не первая игра такого рода и такого масштаба. В момент появления производила неизгладимое впечатление, я играл в нее с жутчайшими тормозами на nVidia TNT Riva2 с, кажется, 32мб видеопамяти и 128 мегабайтами ram. Балмора у меня грузилась, кажется минут по 5-7, но я ждал и потом наслаждался.
+1
Да, на типичных системах обычно все жутко тормозило и часто игра вылетала без предупреждения из-за того, что система не справлялась с возложенной на нее нагрузкой. Шейдерную воду в этой игре я увидел несколько лет спустя после ее выхода (GeForce MX440, будь ты неладна!).
+1
Вообще Daggerfall был куда масштабнее ;)
+3
А какой в ней саундтрэк шикарный!
+9
Игра, по-моему, никакая. Но половина игры — гениальный саундтрек из гитары и скэта. Самое интересное, мне НеВерьВхудо подсказала дама глухая почти полностью и ни во что не играющая. Откуда у неё это?
-1
Объясняю, почему игра не понравилась. Чтобы открыть дверь на одном конце уровня, надо потянуть кольцо на другом. А ещё половина загадок заключается в том, что найти, где написаны символы, и ввести их где-то в другом месте. Весело, но веселье как-то не воспринимается, когда ищешь это чёртово решение.
А саундтрек гениальный, даже скачал его отдельно.
А саундтрек гениальный, даже скачал его отдельно.
+6
Мне атмосфера происходящего очень нравилась, как за счёт музыки, так и за счёт внешнего вида локаций.
+2
Скоро добавим поддержку в ScummVM. Недавно началось закрытое тестирование.
+11
Особо доставляет длинющий тунель. Один раз потратил целый день, чтобы прочитать все надписи…
+1
Голосую! До сих пор не теряю надежду, что когда-нибудь по игре снимут фильм или будет продолжение!
+1
Напомню фанатам игры, что сейчас на кикстартере собираются средства на Armikrog — «идейный наследник The Neverhood». До конца кампании осталось 4 дня, собрано 70% от $900,000.
+1
Чёрт, а ведь графика в этой игре в те времена казалась такой крутой, такой детализованной… о_О
+17
А теперь это называется модным словом «пиксель-арт».
В игру вложили душу, поэтому она до сих пор живее всех живых.
Я вот иногда играю под досбоксом. С учетом маленького экрана нетбука и возможностей досбокса по сглаживанию картинки, затягивает на «ура» в мои неполные 29 лет.
Особый плюс — возможность играть под Linux, ибо досбокс.
В игру вложили душу, поэтому она до сих пор живее всех живых.
Я вот иногда играю под досбоксом. С учетом маленького экрана нетбука и возможностей досбокса по сглаживанию картинки, затягивает на «ура» в мои неполные 29 лет.
Особый плюс — возможность играть под Linux, ибо досбокс.
+5
Оййойо… сколько сотен часов я провел проходя её вдоль и поперёк… А новая UFO не понравилась, совсем не тот ТОРТ… Зачем портили? Сделали бы тоже самое, но с новой графикой!
+3
Тогда вы бы не стали играть под предлогом «а что тут нового, кроме графики?» :)
+2
Наоборот… в новую играть не стал… хрень… а в старую стал бы играть… но со старой графикой играть мозг не позволяет… а сам по себе gameplay был СУПЕР!!!
0
Перерисовывать старое — неинтересено для геймдева. Вообще любому творческому человеку не интересно делать то, что уже было сделано им самим раньше.
0
Вы не «в теме» видать :) Новый X-COM это как раз по сути перерисованный старый, только с убогим gameplay'ем… Если что-то делаешь, то хочется сделать лучше, а в данном месте видно упрощение и однозначное ухудшение…
Цивилизация — вот на мой взгляд удачный пример креативно развивающегося и совершенствующегося на протяжении 20 лет геймплэя…
Цивилизация — вот на мой взгляд удачный пример креативно развивающегося и совершенствующегося на протяжении 20 лет геймплэя…
+2
Я сам фанат старого XCOM, проходил десятки раз с удовольствием.
И новый мне тоже очень понравился. Отличная идея с прикрытиями, убрали микроменеджмент, но оставили базу, вообще очень удачные упрощения по моему мнению, хотя первый мне никогда и не казался сложным.
И новый мне тоже очень понравился. Отличная идея с прикрытиями, убрали микроменеджмент, но оставили базу, вообще очень удачные упрощения по моему мнению, хотя первый мне никогда и не казался сложным.
+3
А мне не кажется, то, что нельзя управлять положением бойцов (присядь, ложись, встань, повернись в эту сторону) это просто БЕСИТ!!! Это стандартные вещи для шагалок, и от них реально должна зависить физика боя… вобщем имхо стало хуже…
+1
Мне тоже нововведения понравились, несмотря на то, я «старичок» в X-COM.
> хотя первый мне никогда и не казался сложным.
Завидую, мне тактики не хватало постоянно. Особенно на ночных миссиях с Ethereal'ами.
> хотя первый мне никогда и не казался сложным.
Завидую, мне тактики не хватало постоянно. Особенно на ночных миссиях с Ethereal'ами.
+1
с инвентарем они что-то кошмарное сделали
0
А у меня даже аватарка оттуда:)
+1
GTA San Andreas
-57
Dota, Dota 2
-75
Я бы не стал смешивать классику и 2ю доту.
Кто сидел на оригинальной — плюсуйте!
Кто сидел на оригинальной — плюсуйте!
-21
[sarcasm]
Палец вверх, если с хабра…
[/sarcasm]
Палец вверх, если с хабра…
[/sarcasm]
+21
Нет, а я вот что-то не понял. Т.е. судя по минусам дота это такая быдло-игра которая по своему геймплею и рядом не с стояла с тем же CS. CS это тактический шутер по которому чемпионаты проводят, а в доте просто школота козявок по экрану гоняет.
Вы меня расстраиваете…
Вы меня расстраиваете…
+5
Ну вообще-то так и есть. Дота, это сферическое задротство в вакууме. Там нет сюжета, нет ролплея, ничего, только задротство. Ну и она относительно новая, так что олдфаги справедливо ее минуснули.
PS: я сам заядлый игрок в доту, но лучшей игрой я бы ее никогда не назвал.
PS: я сам заядлый игрок в доту, но лучшей игрой я бы ее никогда не назвал.
+3
UFO just landed and posted this here
> Дота, это сферическое задротство в вакууме. Там нет сюжета, нет ролплея, ничего, только задротство.
Окей. Какой сюжет и ролплей в CS, например? В Worms?
Окей. Какой сюжет и ролплей в CS, например? В Worms?
+1
Ну CS все таки классика. Это как сравнивать Моцарта и тимати. Да, они были оба популярны в свое время, но я очень сомневаюсь, что популярность тимати переживет века, в отличие от.(15 лет в компьютерной индустрии это очень много)
Ну а если переживет, то через 10 лет(2023) мы будем минусовать игру, которая выйдет в 2015 году и плюсовать доту.
Ну а если переживет, то через 10 лет(2023) мы будем минусовать игру, которая выйдет в 2015 году и плюсовать доту.
-1
> в отличие от.(15 лет в компьютерной индустрии это очень много)
Dota ведь тоже не вчера появилась. Да, версия от Valve новая, но самая первая версия доты для WC3 вышла в 2004ом. Никаких революционных изменений с тех пор не было, всё вполне эволюционно. Плюс, помимо канонiчной версии от Valve, уже есть как минимум 3 клона доты (которая, по сути, создала новый жанр): — Demigod, Heroes of Newerth и League of Legends.
Dota ведь тоже не вчера появилась. Да, версия от Valve новая, но самая первая версия доты для WC3 вышла в 2004ом. Никаких революционных изменений с тех пор не было, всё вполне эволюционно. Плюс, помимо канонiчной версии от Valve, уже есть как минимум 3 клона доты (которая, по сути, создала новый жанр): — Demigod, Heroes of Newerth и League of Legends.
0
Это, скорее всего, «не играл, но осуждаю». Репутация задротской игры прочно уже закрепилась. Видимо, это потому что нельзя взять и понять с первой секунды, что вот перекрестие в центре экрана, левой кнопкой стрелять, WASD — ходить.
То, что это сетевая командная игра, с нереальным количеством комбинаций, тактик и большой глубиной — никого не интересует, ведь это для школоты!!! Пыщ-пыщ!
То, что это сетевая командная игра, с нереальным количеством комбинаций, тактик и большой глубиной — никого не интересует, ведь это для школоты!!! Пыщ-пыщ!
-3
Простите, но DoTA не игра, а всего лишь карта к Warcraft 3
-3
Космические рейнджеры 1-2.
+115
Немного оффтопа: 15 марта выйдут КР2 HD. vk.com/tehsnkgames
+17
Появился дополнительный закончить партию в Перезагрузке и попробовать свежи сочни.
+2
Хорошо, что я решил все комменты прочесть. Спасибо за новость)
+2
UFO just landed and posted this here
Эх, придется покупать… )
Помню, первая часть была, наверное, первой игрой, которую я, взяв поиграть у друга (там не было никакой защиты, в отличие от вторых), потом пошел и купил на лицензионном диске — чтобы сказать своё «спасибо» разработчикам. :) Диск до сих пор где-то на полке лежит :)
Помню, первая часть была, наверное, первой игрой, которую я, взяв поиграть у друга (там не было никакой защиты, в отличие от вторых), потом пошел и купил на лицензионном диске — чтобы сказать своё «спасибо» разработчикам. :) Диск до сих пор где-то на полке лежит :)
+1
Суперновость, спасибо!
0
Counter Strike 1.6 :-)
+76
Incredible machines
+83
Quake I
+71
Тетрис. Как же без него?
+75
+95
UFO just landed and posted this here
раз уж за Тима Шеффера взялись — Psychonauts.
+9
Ох, для меня во время выхода психонавтов это был прорыв. И сюжет, и графика. Чем-то эта игра заманивала
+1
Кроме отличного юмора, яркого окружения, разнообразия уровней и геймплея в рамках платформера, это еще и рай для любителей коллекционировать. Вообще, последние игры Double Fine Adventure (Psychonauts, Stacking, Costume Quest) очень сильно выделяются этой чертой. По уровням разбросано множество объектов, которые можно коллекционировать, получая за это всякие бонусы. Это вымыслы/наконечники/сейфы/паутины в Психонавтах, детали костюмов/конфетки в Costume Quest, уникальные матрешки/наборы матрешок в Stacking.
+2
Феноменальная игра!
+2
DOOM II
+148
Включая Final Doom — сборник из двух любительских IWAD-файлов к компьютерной игре Doom II: Hell on Earth, по 32 уровня каждый: TNT: Evilution от Team TNT и The Plutonia Experiment от братьев Касали
И The Ultimate Doom — дополнение к компьютерной игре Doom, выпущенное её создателем, компанией id Software, в 1995 году. Включает в себя новый эпизод Thy Flesh Consumed («Плоть Твоя Съядена»), содержащий, как и в игровых оригинальных эпизодах, 9 уровней, из них один секретный
И The Ultimate Doom — дополнение к компьютерной игре Doom, выпущенное её создателем, компанией id Software, в 1995 году. Включает в себя новый эпизод Thy Flesh Consumed («Плоть Твоя Съядена»), содержащий, как и в игровых оригинальных эпизодах, 9 уровней, из них один секретный
+3
Transport Tycoon
+67
Warcraft 3
+44
Duke Nukem 3D
+111
Dungeon keeper 2
+75
Меня первый больше приколол. Вообще жаль, что больше ничего в таком жанре не выпускается. Отсутствие микроменеджмента и возможность «вселиться» в юнит и играть им от первого лица — по-моему это очень классно.
+10
UFO just landed and posted this here
Не слышал, гляну.
+1
Совсем не то, вот эти ребята делают ремейк в стиле оригинала и вроде уже весьма далеко продвинулись.
wftogame.com/
wftogame.com/
+3
Да, я вот жду.
Недавно хотел поиграть в DK2 — слишком уж сильно вылетает :(.
Недавно хотел поиграть в DK2 — слишком уж сильно вылетает :(.
+1
Ух ты! Спасибо! Я в DK, кстати, годик назад перепроходил.
+1
А как вы его заставили не виснуть и не вылетать в рандомные моменты?
+1
Не знаю, никогда никаких проблем не было. Может, дело в ХР (если проблемы на семёрке), а может, в том, что у меня винда живёт дольше, чем железо — т.е. нормально настроена и всё такое. Ну или просто дистр удачный попался.
+1
Поддержу ребят.
+1
Есть очень похожая Evil Genius. Только от первого лица играть нельзя.
+7
В 2011: Dungeons. В этом году Impire.
Често говоря dungeons покупки не стоит.
Често говоря dungeons покупки не стоит.
+1
почему же? в 2011 году вышла Dungeons, вполне себе поностальгировать можно :)
+1
Я буду читать комментарии перед отправкой.
0
Пикча


+5
ДА! Особенно в озвучке Николая Дроздова (или очень сильно похожего на него по голосу человека)
Гоблины питаются яйцами (с) я когда это слышал меня на куски разрывало.
Гоблины питаются яйцами (с) я когда это слышал меня на куски разрывало.
+2
Только в этом году меня вынудили отлепить от шкафа в доме родителей плакат Dungeon Keeper 2 с календарем на 1998 год… Эх, ностальгия.
+1
Это шедевр на века. Столько лет прошло, а игра вызывает по прежнему восторг от процесса. Чего стоит один юмор в игре и чудесная озвучка.
+1
Да, красивая, но вообще из всех Дюн мне больше всего понравилась неофициальная Dune 2 Legacy. И Emperror тоже очень даже ничё так.
+3
А была ещё и Frank Herbert's Dune.
+1
плюсую
0
И еще Little Big Adventure 2!
+48

Dwarf Fortress
+37
Final Fantasy 7
+7
Gothic
+49
Gothic II (+Gothic II: Night of the Raven) :)
+36
Вторая уже не то, во всяком случаем мне первая понравилась намного больше.
+1
Ну не знаю… так получилось, что я начал свое знакомство с этой игрой именно со второй части, я был просто заворожен ей и прошел ее несколько раз. Потом, конечно же прошел и первую, она тоже естественно понравилась, но как то мир второй части увлек меня больше.
+3
Во второй убрали акробатику!
И стало невозможно всячески читерить, заманивая голема в город, итп.
И стало невозможно всячески читерить, заманивая голема в город, итп.
+1
Акробатика во второй дается автоматом когда ловкость ГГ достигает значения 90 (вроде). Хотя, возможно, это относится только к аддону.
А «читерить» во второй можно еще как :)
А «читерить» во второй можно еще как :)
0
Arkanoid
+55
Картинка конечно CGA'шная, все новые ерунда.


+12
+12
Интерфейс был у Вествудовских игр шикарный. РА2 был еще и нарисован круто. Как Дюна 2000.
+2
Обожаю серию C&C, но интерфейс у них все же проигрывает большинству стратегий и стал более менее адекватным только к RA2 когда появилось деление на группы юнитов. А мотать эти лямки строений и юнитов дико задалбывало.
А самый наикрутейшй интерфейс который повторить по удобству пожалуй не смог никто это Total Annihilation. Там можно было задавать скрипты для юнитов. Натыкал всем заданий и ушел пить чай. Приходишь — база построена, первые атаки отбиты. Над базой кружат патрули авиации, артиллерия для острастки простреливает непрерывно бутылочное горло, разнося всех кто пытается там сунуться, а строители бодро патрулируют линию обороны, чиня повреждения.
А самый наикрутейшй интерфейс который повторить по удобству пожалуй не смог никто это Total Annihilation. Там можно было задавать скрипты для юнитов. Натыкал всем заданий и ушел пить чай. Приходишь — база построена, первые атаки отбиты. Над базой кружат патрули авиации, артиллерия для острастки простреливает непрерывно бутылочное горло, разнося всех кто пытается там сунуться, а строители бодро патрулируют линию обороны, чиня повреждения.
+8
А я бы и сейчас в нее поиграл :) обожаю C&C
+3
Да не вопрос. В 2006 году Electronic Arts выпустила сборник Command & Conquer: The First Decade, адаптированный для современных компов.
Состав игр:
— Command & Conquer (Август 1995).
— Command & Conquer the Covert Operations (Апрель 1996).
— Command & Conquer Red Alert (Октябрь 1996).
— Command & Conquer Red Alert: Counterstrike (Март 1997).
— Command & Conquer Red Alert: the Aftermath (Сентябрь 1997).
— Command & Conquer Tiberian Sun (Август 1999).
— Command & Conquer Tiberian Sun: Firestorm (Февраль 2000).
— Command & Conquer Red Alert 2 (Октябрь 2000).
— Command & Conquer Red Alert 2: Yuri's Revenge (Октябрь 2001).
— Command & Conquer Renegade (Февраль 2002).
— Command & Conquer Generals (Февраль 2003).
— Command & Conquer Generals: Zero Hour (Сентябрь 2003).
Правда, у меня были проблемы с графикой в первом C&C, лечится найденным в инете патчем для DirectX.
Состав игр:
— Command & Conquer (Август 1995).
— Command & Conquer the Covert Operations (Апрель 1996).
— Command & Conquer Red Alert (Октябрь 1996).
— Command & Conquer Red Alert: Counterstrike (Март 1997).
— Command & Conquer Red Alert: the Aftermath (Сентябрь 1997).
— Command & Conquer Tiberian Sun (Август 1999).
— Command & Conquer Tiberian Sun: Firestorm (Февраль 2000).
— Command & Conquer Red Alert 2 (Октябрь 2000).
— Command & Conquer Red Alert 2: Yuri's Revenge (Октябрь 2001).
— Command & Conquer Renegade (Февраль 2002).
— Command & Conquer Generals (Февраль 2003).
— Command & Conquer Generals: Zero Hour (Сентябрь 2003).
Правда, у меня были проблемы с графикой в первом C&C, лечится найденным в инете патчем для DirectX.
+5
Жаль FPS не выпускали больше. Мне Renegade очень понравился!
+2
Tiberian Sun очень крутая стратегия и «ред алерт» тоже, а вот «генералы» это уже фуфел какой-то, атмосфера и графика какие-то совсем другие, дешевые
+1
я после вашего камента пошел ставить виртуальную машину с виндой ради того, чтоб поиграть))
+1
Герои Меча и Магии 3
+240
Есть мнение, что более культовой была вторая часть HMM.
+4
Поддерживаю. Тем более что вторые Герои гораздо приятнее ИМХО воспринимаются взглядом. Более гиговская графика, если конечно это играет роль)
+12
Ну не знаю, как насчет второй, но в третью до сих пор играют люди, и я в том числе.
+14
во вторую тоже играют
+7
Да я понимаю, я просто никогда не видел вторых героев (кроме как на скриншотах), хотя играми довольно давно интересуюсь (и их производством в частности), а выше высказано мнение, что вторая более культовая, чем третья, что меня и смутило.
0
Возможно я слишком субъективен, но когда вышла HMM3, все мои знакомые, кто играл в HMM2 (ну и я в том числе), восприняли её весьма прохладно, и так и не прижилась она.
-1
Я думаю, она не прижилась в кругах хардкорщиков HMM2. А в кругах хардкорщиков HMM3 не прижилась вторая часть
+10
Не знаю, по-моему как раз таки наоборот. Да и тройка была значительно большим прорывом в сравнении с двойкой, чем двойка в сравнении с первой.
+2
Когда вышла 4-ая часть плевались вообще и те и другие олдфаги, но тем не менее, она тоже нашла своих фанатов)
+14
в четвертых музыка была ничо так, но пятые мне больше по геймплею понравились.
+1
Ага, помню все ругали. А мне нравилась весьма.
+2
Мне четверка очень доставила системой развития героя. Некоторые монстры были забавные, заклятия оригинальные. Но она была сыроватая, плохо сбалансированная, а кое-где откровенно недоделанная.
+1
За HMM2 просидел пару лет. За HMM3 еще несколько. За HMM4 тоже. Всё нравилось по-своему.
+1
Cолидарен. Вторые Герои были до такой степени «тёплые ламповые», что ничего уютнее и «атмосфернее» по-моему на свете нет.
+2
Плюсанул бы если мог, а так остается только выразить комментом свою поддержку.
С тех пор как комп дома появился и до сих пор одна и та же папочка переносится с харда на хард)
С тех пор как комп дома появился и до сих пор одна и та же папочка переносится с харда на хард)
+5
Какая еще игра собирала друзей томными зимними вечерами рубиться в hot-seat режиме… какая еще игра заставляла трепетать каждый раз, как ты дождался своего хода… ))) Особенно помню появление Heroes of Might and Magic III: Restoration of Erathia, казалось что графика божественна и лучше реальности ) Так оно и было, пропадали там на долго )
+6
Плюсовать не могу, но поддерживаю)) А что, пятые-шестые совсем никому не понравились?
+1
Я бы вообще не считал их продолжением ветки (1-4). Потому что имхо, HoMM — это Ван Канегэм, NWC и иже с ними. А пятые и шестые — уже совсем другие игры. Я не могу сказать, хорошие или плохие, не мне судить — но имхо, к классике HoMM они не имеют отношения.
P.S. тредик объемный, но я резко запаниковал, когда не нашел эту игру в начале)
P.S. тредик объемный, но я резко запаниковал, когда не нашел эту игру в начале)
+1
Да. Культовая Игруха… Шла даже на моем слабеньком компьютере со 128 метрами оперативки) Не то, что современные игрушки с их прожорливостью к ресурсам. да и сейчас иногда поиграть бывает сядем с компанией))
+1
Мне кстати всегда было интересно: Heroes of Might & Magic, так ведь? Откуда взялся меч?
+2
Увы, плюсануть нет возможности, но однозначно голосую за HoMM3. Я никогда не был ярым геймером, но именно в эту игрушку в свое время играл больше всего. В то время у нее было одно очень классное преимущество. В Героев можно было играть компанией из нескольких человек за одним компом.
Эх сколько ночей так пролетело…
Эх сколько ночей так пролетело…
+3
О! Думаю, не встречу отклика, обязательно напишу HOMM3.
0
Куда-ж без этих рож? :) squarefaction.ru/files/game/1669/gallery/a1376ced5809e51b5bf4d9f82e732e21.jpg Петька и Василий Иванович.
А также Братья пилоты
А также Братья пилоты
+48
А как же Штырлиц?!
Штырлиц: Операция БЮСТ, Штырлиц 2: Танго в Пампасах, Штырлиц 3: Агент СССР, Штырлитц: Открытие Америки, Штырлиц 4: Матрица — Шаг до гибели

Штырлиц: Операция БЮСТ, Штырлиц 2: Танго в Пампасах, Штырлиц 3: Агент СССР, Штырлитц: Открытие Америки, Штырлиц 4: Матрица — Шаг до гибели

+8
Люблю point and click адвенчи, но эта серия вызвала глубокое отвращение стилистикой и референсами. «Мы быдло — и этим гордимся». И мордой в салат под водочку.
+20
Кошерен был лишь самый первый. Играл во 2 и 3-го — складывалось ощуение, что авторы так и не поняли, что же такого удачного было в первой части.
+3
А расскажите мне, что там было удачного? А то я тоже не понял. Сатурн+, ИМХО, вообще игр делать не умеет — художники у них хорошие были, а вот все остальное — очень-очень плохо
+1
Deus Ex
+71
По ней, кстати, фильм обещают вот-вот снять.
+3
Поделитесь линком?
+1
Статья на хабре, недавний пост в игромании.
+1
Отличная игра. По моему мнению, намного опередившая своё время. Не мог оторваться от нее.
+2
Еще OST Main Theme из первой части шикарна.
+1
Carmageddon же!
+103
Кстати, с моим знанием английского я так и не понял сделали или нет его реинкарнацию или ещё делают и когда сделают. Интересуют только версии под Android и Linux (Steam в том числе).
+1
Я так и не понял по какому принципу там новые машины выдаются. Когда проходишь всю игру — открываются все машины. А вот что нужно сделать чтобы в процессе игры дали новую — неясно. Случайным образом, что ли.
+2
Но только первый.
0
Descent.
+43
О да… А до неё были какие-нибудь 3D-игры с полигональными объектами с текстурами?
+1
Наблюдать за играющим в нее было не менее интересным. Табуретка уходила из под попы, шея стала гибкой…
+7
Might & Magic 6-9
+33
А если так: Heroes of Might and Magic
-2
Ну это разные игры всё же.
+11
Мне кажется, что изначально имелись в виду:
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven = Меч и магия 6. Благословение небес
Might and Magic VII: For Blood and Honor = Меч и магия 7. Сила и честь
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer = Меч и магия 8. Эпоха разрушителя
Might and Magic VIII: Writ of Fate = Меч и магия 9.
Лично я играл в 8 часть где-то в 2001-2002 и мне она очень сильно запомнилась. А вот 9 часть — так же сильно разочаровала.
6 и 7 я купил гораздо позже и к тому времени графика уже оказалась очень старой. Про остальные части — только слышал.
Подробнее см.: ru.wikipedia.org/wiki/Might_and_Magic
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven = Меч и магия 6. Благословение небес
Might and Magic VII: For Blood and Honor = Меч и магия 7. Сила и честь
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer = Меч и магия 8. Эпоха разрушителя
Might and Magic VIII: Writ of Fate = Меч и магия 9.
Лично я играл в 8 часть где-то в 2001-2002 и мне она очень сильно запомнилась. А вот 9 часть — так же сильно разочаровала.
6 и 7 я купил гораздо позже и к тому времени графика уже оказалась очень старой. Про остальные части — только слышал.
Подробнее см.: ru.wikipedia.org/wiki/Might_and_Magic
+4
Меня в свое время и восьмая, если честно, тоже разочаровала: слишком легко проходилась она, да и как-то по личным ощущениям была сильно короче шестерки, например.
+1
А у меня это была первая игра такого жанра, да ещё и пошаговая. К тому-же, в 8 полезная площадь экрана значительно больше, чем в 6 и 7.
Ну а поскольку это была первая игра — я пошёл чёрте как, а не как было задумано. На Вороновом берегу не смог найти бухту с пиратами (та, что в гроте), подумал что её нет в этой локации и пошёл направо… к некромантам (Пик теней) и пустыне (где лавовое озеро — Железные пески), там почти сразу нашёл дракона. А потом долго-долго бродил — выполнил множество побочных квестов, пока случайно, летая (там был полёт!) не наткнулся на эту бухту. А дальше было всё просто — я уже был достаточно прокачен.
Играл за тёмного эльфа. В команде были: тёмный маг, клирик, дракон и драконоборец.
Дракон был вроде бы зелёным — не помню. Там вроде бы три дракона: зелёный, красный и чёрный.
Драконоборца, вроде бы менял. Не поню кого на кого. Наверное, молодого на старого (который сидел в тюрьме, на карте с дврцом личей).
Выбирал, кажется, драконов — посмотрел оба ролика и яйцо стало жалко.
В вопросе Свет/Тьма — выбрал Свет, хотя потом жалел — лич гораздо сильнее.
Из квестов: так и не понял что делать с сырами и с дудочкой. Про остальные не помню.
Единственное что — показалась немного смазанной концовка (внутри кристала). Да и карты: внутри кристала, и карты измерений, и, что удивительно, самая первая карта (Остров кинжальной раны) — показались значительно хуже остальных.
Играл, помню, долго: то ли пол-года, то ли почти год, но потихоньку. Играл всего один раз, а надо же — до сих пор помню.
Ещё меня поражала необходимость питаться у ГГ. Ну и встроенная игра в тавернах — Аркомаг хорошо запомнилась как и то, что за победу во всех тавернах дали меч (тьмы?), который, соединив с другим мечом (света?) давал третий меч (но уже двуручный). Помнится — я долго ломал голову: лучше этот один меч или те два по отдельности (у двурукого воина).
А вот 9 — запомнилась, в основном, своими багами; тем, что была первой трёхмерной РПГ, уведенной мною; тем, что в некоторых местах трёхмерная картинка была значительно хуже двухмерной.
6-ая запомнилась хорошим сюжетом; необходимостью помнить текущий день и дату ритуала у друидов; однообразными комнатами; малой площадью экрана. 7-ую почти не помню. Но тут я не объективен — 6 и 7 части попали ко мне слишком поздно, чуть ли не в 2005, уже коллекционное издание.
Ну а поскольку это была первая игра — я пошёл чёрте как, а не как было задумано. На Вороновом берегу не смог найти бухту с пиратами (та, что в гроте), подумал что её нет в этой локации и пошёл направо… к некромантам (Пик теней) и пустыне (где лавовое озеро — Железные пески), там почти сразу нашёл дракона. А потом долго-долго бродил — выполнил множество побочных квестов, пока случайно, летая (там был полёт!) не наткнулся на эту бухту. А дальше было всё просто — я уже был достаточно прокачен.
Играл за тёмного эльфа. В команде были: тёмный маг, клирик, дракон и драконоборец.
Дракон был вроде бы зелёным — не помню. Там вроде бы три дракона: зелёный, красный и чёрный.
Драконоборца, вроде бы менял. Не поню кого на кого. Наверное, молодого на старого (который сидел в тюрьме, на карте с дврцом личей).
Выбирал, кажется, драконов — посмотрел оба ролика и яйцо стало жалко.
В вопросе Свет/Тьма — выбрал Свет, хотя потом жалел — лич гораздо сильнее.
Из квестов: так и не понял что делать с сырами и с дудочкой. Про остальные не помню.
Единственное что — показалась немного смазанной концовка (внутри кристала). Да и карты: внутри кристала, и карты измерений, и, что удивительно, самая первая карта (Остров кинжальной раны) — показались значительно хуже остальных.
Играл, помню, долго: то ли пол-года, то ли почти год, но потихоньку. Играл всего один раз, а надо же — до сих пор помню.
Ещё меня поражала необходимость питаться у ГГ. Ну и встроенная игра в тавернах — Аркомаг хорошо запомнилась как и то, что за победу во всех тавернах дали меч (тьмы?), который, соединив с другим мечом (света?) давал третий меч (но уже двуручный). Помнится — я долго ломал голову: лучше этот один меч или те два по отдельности (у двурукого воина).
А вот 9 — запомнилась, в основном, своими багами; тем, что была первой трёхмерной РПГ, уведенной мною; тем, что в некоторых местах трёхмерная картинка была значительно хуже двухмерной.
6-ая запомнилась хорошим сюжетом; необходимостью помнить текущий день и дату ритуала у друидов; однообразными комнатами; малой площадью экрана. 7-ую почти не помню. Но тут я не объективен — 6 и 7 части попали ко мне слишком поздно, чуть ли не в 2005, уже коллекционное издание.
+4
>>и с дудочкой
Вроде бы ничего, как я помню, там была ситуация, что квест, для которого она была нужна, убрали перед релизом.
А шестая — у меня как раз была первой и поразила графикой, помимо всего. Ах, эти восходы-закаты над гаванью у замка Айронфист :) Уже через 3-4 года это смотрелось совсем не так, но тогда…
Вроде бы ничего, как я помню, там была ситуация, что квест, для которого она была нужна, убрали перед релизом.
А шестая — у меня как раз была первой и поразила графикой, помимо всего. Ах, эти восходы-закаты над гаванью у замка Айронфист :) Уже через 3-4 года это смотрелось совсем не так, но тогда…
+3
А шестая — у меня как раз была первой и поразила графикой, помимо всего. Ах, эти восходы-закаты над гаванью у замка Айронфист :) Уже через 3-4 года это смотрелось совсем не так, но тогда…
+1
А дудочка открывает подземелье-пасхальное яйцо, где ходят персонажи — разработчики игры. Вот одно из видео: www.youtube.com/watch?v=mVb8kxBwdBY. Простите за качество, первое что нагуглил.
+3
Сыры по квесту в Альваре сдаются, три сыра нужно собрать и отнести. Я помнится когда в первый раз играл — не догадался, что с Кинжальной Раны нужно через храм уходить к кораблю. Закупил зелий и вдвоем с клириком (рыцарь то в храме берется, поэтому без него был) шел пешком по воде. Клирик лечил себя и пил зелья — в итоге выжил.
После этого пошел в Драконье Ущелье, нашел секрет — в одном из цветов сундук с очень приличным количеством денег для начальных уровней. Также там взял дракона, цветы для квеста с ядом, отдал их и на деньги из сундука натренировал дракона до уровня мастера, что дало ему возможность кастовать полет. В итоге в самом начале игры уже летал на драконе и постреливал пеших врагов.
А еще там был армагеддон, котором можно было выпиливать целые локации и получать тучу опыта. Вот это была игра!
Я эту игру раза 4 проходил, последний раз меньше полугода назад. 9 и 6 не осилил (первая забагована, вторая уж очень длинна), 7 раз или два прошел, но меньше впечатлило.
Кстати говоря, части 3-5 тоже очень даже ничего так игры были в этой серии, но 1-2 сейчас уже кажется слишком старо.
После этого пошел в Драконье Ущелье, нашел секрет — в одном из цветов сундук с очень приличным количеством денег для начальных уровней. Также там взял дракона, цветы для квеста с ядом, отдал их и на деньги из сундука натренировал дракона до уровня мастера, что дало ему возможность кастовать полет. В итоге в самом начале игры уже летал на драконе и постреливал пеших врагов.
А еще там был армагеддон, котором можно было выпиливать целые локации и получать тучу опыта. Вот это была игра!
Я эту игру раза 4 проходил, последний раз меньше полугода назад. 9 и 6 не осилил (первая забагована, вторая уж очень длинна), 7 раз или два прошел, но меньше впечатлило.
Кстати говоря, части 3-5 тоже очень даже ничего так игры были в этой серии, но 1-2 сейчас уже кажется слишком старо.
+3
Моя любимая 7-ая часть, отличный сюжет, огромный мир, в котором просто начинаешь жить. Почему подобных игр больше нет? Ну почему?
+1
Might & Magic 7 по-моему была лучшей. Дальше пошёл явный регресс. 8-я уже была попроще, а 9-я вообще высер какой-то.
+3
Согласен, но иногда мне кажется, что я единственный, кому понравилась 9ая — прошёл несколько раз.
+2
в 8й пусть и не было аквалангов и бластеров, как в 7й (да и Бракады, как же без нее?), но зато можно собрать отряд драконов :) совсем не просто и убер-дизбалансово, но достаточно приятно. Даже в те времена придумывать себе приключения самому было уже чуточку интереснее, чем выполнять сюжетные квесты. Сейчас же играешь в Falbe 3 или Skyrim, а основная сюжетная линия совсем убога и только и интереса в собственных приключениях.
+1
После прохождения 7 части, 8-9 тоже как-то не пошли, не хватило атмосферы как-то. Как только упоминают эту игру, вспоминаю дракона на 1 острове, которого час надо пилить, но вполне реально, и самое главное — сохраниться прежде чем труп обыскать ;)
+1
Девятую часть только вычеркните. Она не вписывается вобще в сеттинг и является отщепенцем, фейлом и т.д. Кто в серию Might & Magic играл, тот знает.
+1
Если я не ошибаюсь, за провальную 9 версию новых разработчиков уволили. Так что, 6-8 а девятая не удалась )
+1
О да, 7ка это было нечто
0
HALO
-5
Красиво, да. Заинтересовался HALO благодаря минисереалу, стал со свойственной мне жаждой сюжетных вставок играть… доигрался до совершенно реального нервного срыва (блевота и жуткая ломка во всём теле в течение суток). Причина — бесконечные ужасно нудные и однообразные, при всей своей жуткой сложности и напряжении, уровни (дайте мне набить морду тому, кто делал этот проклятый архив с Guilty Spark) и невозможность нормально сохраняться. Будь прокляты те, кто придумали тащить все эти приставочные традиции на PC…
+1
Плюсанул за зачётный (и по сей день живой!) мультиплеер Combat Evolved, а вот компании скучноваты.
0
Final Fantasy 9
+9
Star Craft (1)
+145
Лучшие компьютерные игры всех времен и народов по версии хабрасообщества 2013 года