Дополнительная память как раз то что может продлить жизнь среднему ПК.
Если слабый процессор и видеокарта могут лишь снизить вам fps в игре, то при недостатке оперативной памяти всё будет наглухо виснуть из за swap.
Например в моем случае конфигурация не отвечает минимальным требованиям(ноутбук, 5200 HDD, 8Гб DDR3 ОЗУ, GTX 850M с 2Гб видеопамяти) и при этом можно играть в ПК релиз Horizon Zero Dawn в HD+ на средних настройках с комфортными 11-20 FPS и фризами в 2-15 секунд при переходе между локациями. Даже игру пройти можно на среднем уровне сложности. Недостаток видеопамяти компенсируется оперативной, и будь у меня дополнительные 8Гб — можно было бы ставить высокие настройки. Конечно, в условиях критической нехватки памяти и занятых на 95% разделов медленного диска системе плохо. Перед запуском достаточно закрыть все приложения, в том числе лишние фоновые процессы, а после игры — подождать 5 минут пока Windows 10 освободит swap и вернётся в нормальное состояние
Как и я. LoadLibrary блокируется простым хуком и проверкой стека вызовов. CreateRemoteThread сложнее, но возможно даже из usermode без административных прав.
Написать содержательный чит используя только манипулирование памятью процесса через ReadProcessMemory/WriteProcessMemory не такая уж и простая задача для разработчика читов, защититься от этого поможет разве что драйвер, и то не на 100%. Основные силы были брошены на защиту от dll injection, а так же на защиту периметра самой игры, если вдруг вредоносный код проникнет в процесс
Любой античит не дает 100% защиты. Главная цель значительно усложнить обход, что бы создание нового чита занимало слишком много времени
Я наблюдал как разные группы читоделы писали свои собственные версии, не делились наработками друг с другом, уставали и не доводили свой проект до конца
У нас есть драйвер, сервис, а методы проверки так же эффективны как проверки названий окон и запущенных процессов.
Обычно стараются не допустить посторонний код в процесс. Для этого, к примеру, хукают LoadLibrary, проверяют валидность подписей уже загруженных DLL, блокируют создание новых потоков через CreateRemoteThread, проверяют стандартные функции на наличие посторонних хуков
Взаимодействие с драйвером и сервисом может идти с подписью ECDSA, что отобьет желание модифицировать передаваемые данные
В любом случае читать статью было весьма интересно. Спасибо!
В дампе есть ответы сервера?
Если нет, то что мешает клиенту ICQ отправить HTTP запрос на 443 и получить свой законный 400 Bad Request. Мы же не знаем какой ответ был получен
Возможно в прошлом, когда писалось ПО HTTP запросы на 443 порт работали, а сейчас или из за старого ПО, или из за пофигизма разработчиков запросы продолжают поступать на 443 порт.
Я начинал свое знакомство с программированием в среде ЛогоМиры 3, жалко что тут она не указана. Те же условия, операторы, циклы, переменные, все команды на русском. Брал стандартные примеры и переделывал, пытаясь понять как что работает. Поняв какую-то вещь начинал использовать её уже в своих сценариях. Без какого либо контроля, просто берешь и делаешь что интересно.
Как возможностей ЛогоМиров стало не хватать пересел на Алгоритм 2, где получались уже реальные exe'шники. Все команды так же на русском. Эх, детство...
Я первокурсник инженерно-физической специальности. К сожалению не удалось попасть на информационное направление из за резкого скачка проходного балла(примерно на 30) сразу для всех выбранных специальностей и полной неожиданностью на ЕГЭ.
Занимаюсь программированием ещё со школы, C++/Java, есть свой проект на GitHub на Java со своим активным community и неравнодушными разработчиками. Пара публикаций на Хабре.
Мое место на информационной специальности, вот только я уже поступил и учусь.
Слышал, что без профильного образования работодатели даже резюме смотреть не будут(после окончания ВУЗ'а ессно) и дело до собеседования просто не дойдет. Насколько это близко к реальности?
Только в тех играх, где есть возможность сохранять в разные слоты или быстро загружать последнее сохранение. Иногда проигрыш очень важен в понимании сюжета или главного героя, как например в Hellblade: Senua's Sacrifice.
Был аналогичный случай в игре SW KotOR 2(или это один и тот же)
Зависит от прав, выставленных на устройство /dev/test. Если читать можно(модуль работает на чтение) то pid изменится. В планах реализовать смену pid через запись, найти бы нужную функцию для преобразования в число. Процесс в пользовательском пространстве, так и останется.
Если вы можете загрузить любой модуль ядра — считайте, что все в ваших руках. У вас есть тысяча и одна способов обмануть стандартные приложения, системы защиты, пользователей и получить полный контроль над системой.
На этот вопрос каждый ответит по своему. Кому-то(как мне) было очень интересно написать такой модуль и получить неожиданные результаты. Кому-то — прочитать об этом и попробывать самим. Что касается вывода — спасибо за замечание, исправлюсь.
Как же знакомо. Я сам учусь в 11 классе и занимаюсь программированием большую часть свободного времени. Только я пишу в основном на C++(boost ASIO, сокеты Linux, парсеры), иногда Java(Java Reflection API, Javaassist), было дело писал модули ядра Linux по туториалам, а сокеты уже стали для меня родными. Успеха автору статьи!
Как раз недавно пытался разобраться с Java Web и Spring в частности.
Одна запись в xml не туда — приложение не деплоится, странные исключения в логах, которые в гугле не ищутся, ошибка 404 в любой непонятной ситуации. Туториалы только по одной IDE — Esclipe, ручное создание xml файлов, ручное прописывание каждого контроллера. О Spring Boot слышу впервые из этой статьи, и это то, что мне нужно. Спасибо автору за такую статью! Жду продолжения.
Спасибо за такой приятный комментарий, и за предложение помочь. В своей поседневной работе за ПК я использую ArchLinux. Установил я его задолго до того, как написал эту статью, и опыт, полученный при работе с арчем помог решить несколько проблем, описанных в статье. Моей первой Linux-based ОС была Ubuntu, и в процессе поисков и проб остановился на арче.
Задолго до этой статьи я успел посмотреть и nginx, и php, и mysql, и еще много всего. Этот «гибрид» Android и арча не является средством изучения Linux-based ОС, и тем более не первая моя Linux-based ОС.
Мне не нужен чистый ArchLinux ARM на устройстве без Android'а и Android приложений. Смысл как раз в парралельной работе Android и ArchLinux на одном root.
PID 1 только один, не больше. Вариантов как такое сделать много, и это тема для отдельной статьи. Возможно эти попытки будут успешны. Возможно и нет.
chroot окружение не позволит работать с systemd, так как systemd «знает» о том, что мы в chroot и отказывается работать.
«Подружить» Android и ArchLinux ARM на одном root — первый шаг к запуску systemd парралельно с андроидом.
Плюс не нужно переключатся между консолью chroot и самим андроидом.
По поводу проблем — они маловероятны, во всяком случае я их не заметил.
Все основные бинарнки находятся в /system/bin, а арч его не трогает.
Раздел действительно более лучший вариант в плане производительности, однако моя карта памяти имеет лишь 1 FAT раздел, весь занятый данными. Об этом в статье упоминается.
Теоретически да.
Если systemd удастся запустить, то и оставшаяся часть не составит проблем.
Большой вопрос как это сделать в условиях разметки Android.
Если слабый процессор и видеокарта могут лишь снизить вам fps в игре, то при недостатке оперативной памяти всё будет наглухо виснуть из за swap.
Например в моем случае конфигурация не отвечает минимальным требованиям(ноутбук, 5200 HDD, 8Гб DDR3 ОЗУ, GTX 850M с 2Гб видеопамяти) и при этом можно играть в ПК релиз Horizon Zero Dawn в HD+ на средних настройках с комфортными 11-20 FPS и фризами в 2-15 секунд при переходе между локациями. Даже игру пройти можно на среднем уровне сложности. Недостаток видеопамяти компенсируется оперативной, и будь у меня дополнительные 8Гб — можно было бы ставить высокие настройки. Конечно, в условиях критической нехватки памяти и занятых на 95% разделов медленного диска системе плохо. Перед запуском достаточно закрыть все приложения, в том числе лишние фоновые процессы, а после игры — подождать 5 минут пока Windows 10 освободит swap и вернётся в нормальное состояние
Написать содержательный чит используя только манипулирование памятью процесса через ReadProcessMemory/WriteProcessMemory не такая уж и простая задача для разработчика читов, защититься от этого поможет разве что драйвер, и то не на 100%. Основные силы были брошены на защиту от dll injection, а так же на защиту периметра самой игры, если вдруг вредоносный код проникнет в процесс
Любой античит не дает 100% защиты. Главная цель значительно усложнить обход, что бы создание нового чита занимало слишком много времени
Я наблюдал как разные группы читоделы писали свои собственные версии, не делились наработками друг с другом, уставали и не доводили свой проект до конца
Обычно стараются не допустить посторонний код в процесс. Для этого, к примеру, хукают LoadLibrary, проверяют валидность подписей уже загруженных DLL, блокируют создание новых потоков через CreateRemoteThread, проверяют стандартные функции на наличие посторонних хуков
Взаимодействие с драйвером и сервисом может идти с подписью ECDSA, что отобьет желание модифицировать передаваемые данные
В любом случае читать статью было весьма интересно. Спасибо!
Если нет, то что мешает клиенту ICQ отправить HTTP запрос на 443 и получить свой законный 400 Bad Request. Мы же не знаем какой ответ был получен
Возможно в прошлом, когда писалось ПО HTTP запросы на 443 порт работали, а сейчас или из за старого ПО, или из за пофигизма разработчиков запросы продолжают поступать на 443 порт.
Я начинал свое знакомство с программированием в среде ЛогоМиры 3, жалко что тут она не указана. Те же условия, операторы, циклы, переменные, все команды на русском. Брал стандартные примеры и переделывал, пытаясь понять как что работает. Поняв какую-то вещь начинал использовать её уже в своих сценариях. Без какого либо контроля, просто берешь и делаешь что интересно.
Как возможностей ЛогоМиров стало не хватать пересел на Алгоритм 2, где получались уже реальные exe'шники. Все команды так же на русском. Эх, детство...
Неужели там всё так страшно в плане нагрузки?
Занимаюсь программированием ещё со школы, C++/Java, есть свой проект на GitHub на Java со своим активным community и неравнодушными разработчиками. Пара публикаций на Хабре.
Мое место на информационной специальности, вот только я уже поступил и учусь.
Слышал, что без профильного образования работодатели даже резюме смотреть не будут(после окончания ВУЗ'а ессно) и дело до собеседования просто не дойдет. Насколько это близко к реальности?
Был аналогичный случай в игре SW KotOR 2(или это один и тот же)
-bash: kill: (12345) - No such process
Одна запись в xml не туда — приложение не деплоится, странные исключения в логах, которые в гугле не ищутся, ошибка 404 в любой непонятной ситуации. Туториалы только по одной IDE — Esclipe, ручное создание xml файлов, ручное прописывание каждого контроллера. О Spring Boot слышу впервые из этой статьи, и это то, что мне нужно. Спасибо автору за такую статью! Жду продолжения.
Задолго до этой статьи я успел посмотреть и nginx, и php, и mysql, и еще много всего. Этот «гибрид» Android и арча не является средством изучения Linux-based ОС, и тем более не первая моя Linux-based ОС.
PID 1 только один, не больше. Вариантов как такое сделать много, и это тема для отдельной статьи. Возможно эти попытки будут успешны. Возможно и нет.
«Подружить» Android и ArchLinux ARM на одном root — первый шаг к запуску systemd парралельно с андроидом.
Плюс не нужно переключатся между консолью chroot и самим андроидом.
По поводу проблем — они маловероятны, во всяком случае я их не заметил.
Все основные бинарнки находятся в /system/bin, а арч его не трогает.
Раздел действительно более лучший вариант в плане производительности, однако моя карта памяти имеет лишь 1 FAT раздел, весь занятый данными. Об этом в статье упоминается.
Если systemd удастся запустить, то и оставшаяся часть не составит проблем.
Большой вопрос как это сделать в условиях разметки Android.