У JavaScript есть всего лишь две проблемы:
— криворукие программисты, которые нам нем пишут (популярная проблема среди многих языков программирования)
— плохая поддержка средами разработки ввиду слишком большой гибкости.
Используя оконные оформления, основанные на графике, вы отказываетесь от возможности использования нативных компонентов операционной системы. Во многих операционных системах катомизируются методы работы с интерфейсом для пользователей и изменения отражаются во всех приложениях, работающих на нативном интерфейсе. Тогда как графические оформления не могут реагировать на апдейты операционной системы и в меньшей мере на кастомизацию. Я не встречал программы с ненативным интерфейсом в Mac OS, которые мне приятно было использовать (кроме PhpStorm, который держится за счет полной встроенной кастомизации всех функций и отображения).
Кроссплатформенные оконные оформления, основанные на нанесении графики — это скорее какой-то костыль для кроссплатформенных OpenSource/Freeware-проектов. Мало кто купит ненативную программу для Mac OS X. Не знаю как в Windows с этим, правда.
К играм гайдлайны не относятся. И статья эта тоже к играм не относится. Игры совершенно иной класс программ, к которым предъявляются иные UI/UX-требования.
В случае с Mac OS — используя Cocoa-биндинги для Java. В случае с Windows — winapi-биндинги. И использовать эти биндинги не просто чтобы создать окно, а там уже рисовать с помощью того же GDI, а законно использовать визуальные компоненты, предоставляемые операционной системой.
Попробуйте Mac OS. Там жесткие требования к приложениям из App Store. Все в стиле OS X. Да и за пределами App Store не осталось почти программ для Mac, которые не имели бы нативный Mac-интерфейс.
А зачем это? Приложение должно выглядеть так, как выглядит операционная среда, под которой запущено приложение. Следовать ее стандартам и гайдлайнам. Зачем разукрашивать программу, как новогоднюю елку?
Обычный рекламный ход. Даже если на деле от этого и 1% разряда аккумулятора не компенсировать, люди будут покупать лишь из-за ощущения того, что могут влиять на заряд.
В Windows все приложения имеют право двигать курсор, совершать клики и отправлять нажатия клавиш. Этот скрипт как раз делает все за пользователя: запускает команду отключения UAC и подтверждает действие в диалоге.
— криворукие программисты, которые нам нем пишут (популярная проблема среди многих языков программирования)
— плохая поддержка средами разработки ввиду слишком большой гибкости.
Dart никакую из этих проблем не решает.
А так, опера мини карты не тянет ведь?
Кроссплатформенные оконные оформления, основанные на нанесении графики — это скорее какой-то костыль для кроссплатформенных OpenSource/Freeware-проектов. Мало кто купит ненативную программу для Mac OS X. Не знаю как в Windows с этим, правда.