Comments 133
Да и пользоваться им можно при любом освещении
Там есть подсветка? Если нет, то Вы не правы.
Неплохо…
Быстро набирать смс на нем будет одно удовольствие.
Да и из-за медленно обновляющего картинку дисплея можно поставить процессор помедленнее, никто разницы все равно не заметит.
Да и из-за медленно обновляющего картинку дисплея можно поставить процессор помедленнее, никто разницы все равно не заметит.
Ангри бердс для мазохистов e-ink edition.
Здесь должен был быть видеоролик, про птичек на e-ink читалке с Андоридом.
Смейтесь, смейтесь…
Angry Birds на Nook Simple touch с программкой ToggleRefresh
Angry Birds на Nook Simple touch с программкой ToggleRefresh
Очень интересно. А моя Sony PRS-T1 при обновлении экрана (при перелистовании, веб-серфинге) сначала окрашивает все в черный цвет, затем заливает нужную картинку. Однако при загрузке книги (и еще в некоторых случаях) экран обновляется не целиком, а только нужная область. В этом случае противного эффекта «вспышки» (резкой смены белого на черное и обратно, порой по 2-3 вспышки за раз) не наблюдается. Но могут оставаться артефакты (остатки предыдущей картинки).
Уж не та ли эта программа, которая позволяет отключить эти вспышки?
Уж не та ли эта программа, которая позволяет отключить эти вспышки?
Вряд ли это имеет какое-то отношение к той программе. Просто книжки каким-то образом взаимодействует с контроллером экрана, и видимо у этого контроллера есть возможность обновлять страницу в разных режимах. Конкретно в Nook Simple Touch используется Android, поэтому какие-то светлые головы на XDA-developers смогли модифицировать драйвер так, чтобы он не обновлял экран при каждом кадре а просто перерисовывал поверх старого. Появилась возможность смотреть видео и играть в игры. В вашей читалке, я думаю, используется какая-то проприетарная ОС от Sony и поэтому драйверы тоже отличаются.
Если память не изменяет — так некторые книги избавляются от остаточного изображения, что является особенностью конкретного экрана.
Если ошибаюсь — поправьте, т.к. память нынче некудышная.
Если ошибаюсь — поправьте, т.к. память нынче некудышная.
спасибо за наводку — запилил себе на свой нук!
Зато уж здесь точно андроид подойдет, тормоза интерфейса вообще незаметны будут!
последние (и пока еще чересчур дорогие) матрицы на е-инке позволяют смотреть видео в сносном качестве. Они обновляются с частотой до 20 кадров в секунду. Где-то на ютубе была демонстрация.
А как энергозатраты в режиме частого обновления? Cам жду не дождусь такие устройства (по сносной цене), вот только боюсь, не будут ли они еще быстрее кушать батарею с современными анимированными интерфейсами.
Пока что есть первая ласточка — корейский Kyobo e-reader с экраном по технологии Mirasol. Правда, экран глянцевый и довольно низкой контрастности, что хорошо видно в любительских видеообзорах.
Посмотрите на новый Kindle Whitepaper. Если будеть такой же refresh rate как там, то думаю даже юзабельно будет
Ерунда какая-то. Да, экран конечно жрёт энергию, но часто даже не половину. При этом, если активно использовать современные телефоны (у HTC One X), то его хватит часов на 6-8. Ну хорошо, убираем половину энергии, которую забирает экран. Значит в лучшем случае это будет 16-20 часов активного использования. Или 2-3 дня обычного.
Хотя, если нельзя смотреть ютуб, играть в игры, нормально лазить по инету (всё таки нужна приличная скорость перерисовки и многие сайты рассчитаны на использование цвета), тогда конечно можно и неделю. Однако всё тоже самое можно получить на смарте с обычным экраном, если тупо не делать указанных выше вещей :)
Хотя, если нельзя смотреть ютуб, играть в игры, нормально лазить по инету (всё таки нужна приличная скорость перерисовки и многие сайты рассчитаны на использование цвета), тогда конечно можно и неделю. Однако всё тоже самое можно получить на смарте с обычным экраном, если тупо не делать указанных выше вещей :)
Все так. Только на таком экране будет приятно читать текст, читать можно будет достаточно много. В том числе и из интернетов.
ИМХО свою нишу такие аппараты занять бы вполне могли. Я бы взял. Играться и смотреть видео — как-то обойдусь и не нужен мне особо мощный процессор для этих дел. А вот время автономной работы и не слепнущий на солнце экран — это интересно.
ИМХО свою нишу такие аппараты занять бы вполне могли. Я бы взял. Играться и смотреть видео — как-то обойдусь и не нужен мне особо мощный процессор для этих дел. А вот время автономной работы и не слепнущий на солнце экран — это интересно.
Это вопрос личных предпочтений. Я, например, не люблю E-Ink, единственное реальное преимущество — меньше бликов. В остальном мне нравятся ЖК, уже лет 10 не читаю бумажных книг, всё только с разных телефонов, планшетов и т.п.
На солнце и у обычных книг и у E-Ink, есть свои проблемы — они очень ярко отражают свет (т.к. белый фон) и начинают слепить. Так что всё равно приходится как-то отворачиваться, передвигаться и т.п. Аналогично, тому как с ЖК приходится уходить от бликов и прямых лучей на экране.
На солнце и у обычных книг и у E-Ink, есть свои проблемы — они очень ярко отражают свет (т.к. белый фон) и начинают слепить. Так что всё равно приходится как-то отворачиваться, передвигаться и т.п. Аналогично, тому как с ЖК приходится уходить от бликов и прямых лучей на экране.
Это вопрос личных предпочтений.
Согласен. Да, есть проблемы, да есть недостатки, но есть и достоинства. Согласитесь, что устройство интересное и своего покупателя найдет.
они очень ярко отражают свет (т.к. белый фон)
Ну с обычными книгами тяжело, а тут можно и негатив сделать. Чем не выход?
Слепить о.О Какими же вы читаками пользуетесь? Ни киндл, ни нук не слепят на еинке.
А какая у вас читалка с e-Ink?
Ну и зачем тогда телефон, если есть читалки на E-Ink с интернетом? Микроразмеров тоже, для любителей часто листать )
Такие ограничения в дисплее значительнеше снижают требования к производительности железа и собственно его составу, можно сэкономить на энергии видео подсистем и цпу. За счет этого и за общее уменьшения энергии тратящейся на отрисовку красот, можно выиграть очень много, что вероятно и было продемонстрировано.
В теории да. А на практике нет. Опять же, сам с этим сталкивался. Когда у меня украли дорогой, топовый анроид смарт. Я решил, что не хочу больше тратить 25тыр на такие игрушки. Куплю себе новую модель, но бюджетную, с большой батарейкой, маленьким экраном. Уж такая-то штука будет работать 2-3 дня точно… Как же я ошибался. Судя по рынку смартов, можно довольно легко понять как происходит развитие процов и моделей телефонов. А именно: все технические фишки идут в новые супер мощные процы, с 2-4-50 ядрами и т.п. И при этом НИКТО не разрабатывает более слабые процессоры использующие все новые технологии. Во ВСЕ бюджетные телефоны тупо ставятся устаревшие процы, которые слабые и жрут кучу энергии. А дешёвые, скорее всего просто из-за складских запасов, а также более отлаженного техпроцесса.
Я буду первым в очереди за бюджетным анроид смартом, в котором будет суперсовременный, слабый и медленный, но очень экономичный проц и также будет маленький 3.2-3.5" экран, но опять же супер экономичный. Однако, нет таких вариантов вообще.
В итоге, я попользовался полгода LG Optimus Link (3.2", 1650mAh батарея), который доживал до вечера только потому, что адски тормозил и я всё равно ничего не мог на нём делать. Потом не выдержал и купил HTC One X. Он при значительно более жёстком использовании, работает раза в 2 дольше, чем LG. То есть, LG, если играть в одну из немногих игр, которые на нём работали, садился полностью часа за 4-5. Если также играть в супернавороченную игру под тэгра 3 на One X, он продержится более 6-7 часов.
Я буду первым в очереди за бюджетным анроид смартом, в котором будет суперсовременный, слабый и медленный, но очень экономичный проц и также будет маленький 3.2-3.5" экран, но опять же супер экономичный. Однако, нет таких вариантов вообще.
В итоге, я попользовался полгода LG Optimus Link (3.2", 1650mAh батарея), который доживал до вечера только потому, что адски тормозил и я всё равно ничего не мог на нём делать. Потом не выдержал и купил HTC One X. Он при значительно более жёстком использовании, работает раза в 2 дольше, чем LG. То есть, LG, если играть в одну из немногих игр, которые на нём работали, садился полностью часа за 4-5. Если также играть в супернавороченную игру под тэгра 3 на One X, он продержится более 6-7 часов.
>в котором будет суперсовременный, слабый и медленный, но очень экономичный проц
Купите себе с последним процом и уменьшите напряжение и частоту, благо андроид это позволяет делать.
И вот тогда вы поймете, все жрет экран (на втором месте 3G и только потом проц).
P.S. или просто купите себе Razr MAXX
Купите себе с последним процом и уменьшите напряжение и частоту, благо андроид это позволяет делать.
И вот тогда вы поймете, все жрет экран (на втором месте 3G и только потом проц).
P.S. или просто купите себе Razr MAXX
Ваши бы слова да производителям в уши.
Пробовали включать Wi-fi, 3G и т.п.? Могу подобный скрин прислать с Galaxy Tab, там экран всегда висит на 2-3 месте. А за 3-4 дня работы без подзарядки больше забирают процессор и связь.
Опять же, это очень индивидуально и зависит от профиля использования. У меня всегда включены все протоколы связи, синхронизация всех аккаунтов и т.п. Я купил смарт, чтобы им пользоваться, а не носить в кармане.
Опять же, это очень индивидуально и зависит от профиля использования. У меня всегда включены все протоколы связи, синхронизация всех аккаунтов и т.п. Я купил смарт, чтобы им пользоваться, а не носить в кармане.
Ну как минимум такой аппарат можно кинуть на стол и не гасить экран. Пусть раз в минуту часы обновляет и раз в час прогноз погоды.
Ммм. Мне кажется про максимальную яркость они гонят
У меня на китайском телефоне с андроидом батарею сажает не экран, а использование 3G сетей. Читая книжки часа по полтора в день(+звонки, смс и минут 30 того самого 3G) хватает на 2 суток. Сам андроид говорит, что на экран уходит 10% энергии, яркость на максимум выставлена.
Брешут они, не e-ink там. Продолжительность работы экранов с e-ink выражается не в часах или днях, а в количестве обновлений экрана. А если не брешут, то мухлюют :)
Итак, сколько обновлений экрана этот смартфон держит? 7000? 10000?
Итак, сколько обновлений экрана этот смартфон держит? 7000? 10000?
Смартфон — не книжка. Он еще должен сеть держать (даже если не звонить), что очень энергозатратно. И чем хуже связь, тем сильнее расход (чаще «перепингивается» с БС).
Вспомните телефоны с обычными ЧБ ЖК-экранами (тот же NOKIA 3310), экран практически ничего не потребляет (да и выключается в режиме ожидания), а держал он так же, несколько дней.
Вспомните телефоны с обычными ЧБ ЖК-экранами (тот же NOKIA 3310), экран практически ничего не потребляет (да и выключается в режиме ожидания), а держал он так же, несколько дней.
Был у меня 3310 — держал 5-7 дней. Сейчас fly с двумя симками и цветным экранчиком и живёт без зарядки не менее недели.
А сейчас, конечно, процессоры, андроиды, экраны, всё это потребляет…
А сейчас, конечно, процессоры, андроиды, экраны, всё это потребляет…
Philips Xenium с аккумулятором в 2 ампер-часа работает 3 недели в режиме ожидания, GSM правда.
Дело в том, что они расчитали сколько будет жрать мобильный модуль, вайфай и т.д. + eink экран. Тут по сути Eink наверное вообще совсем мало ест. Поэтому расчет идет из других параметров.
Или вы думаете, что если вы его положите лежать в сумке на месяц он не сядет? это же не книжка. Основное что будет есть тут это 3G.
Или вы думаете, что если вы его положите лежать в сумке на месяц он не сядет? это же не книжка. Основное что будет есть тут это 3G.
Зачем вам мобильный модуль, вайфай? Все эти функции предполагают динамическое отображение и интеракцию, значит, смену экрана… смену экрана… смену экрана…
У меня может быть выключен экран, но включены Push нотификации и мобильный интернет. Мой телефон как раз может дней 2-5 в таком режиме проживет. В то же время с экраном я могу посадить его за 3 часа. Тут экран почти не ест энергию. 10 или 1000 обновлений без разницы т.к. 3G будет потреблять больше. С этого девайса удобно например почту проверять или писать сообщения в IM и смс. Правда тут лучше использовать голосовой ввод.
Они заявляют время работы аппарата, а не экрана. В данном случае вероятно правильней было-бы сказать, что за неделю GSM модуль посадит телефон в ноль, а не постоянно светящий экран. Что в принципе похоже на правду, если вспомнить про то, что Kindle 3G как-раз недели полторы держал на одной зарядке с включенным 3G.
Хотя число обновлений было-бы хорошо увидеть в оценке времени активной работы.
Хотя число обновлений было-бы хорошо увидеть в оценке времени активной работы.
Там e-ink и это видно невооруженным глазом. Просто стандартная консьюмерская единица измерения времени пользования телефоном именно в часах/днях.
Устройство прикольное, безусловно своего пользователя найдет (если будет реально дешевым). А может даже двух-трех ;-)
Устройство прикольное, безусловно своего пользователя найдет (если будет реально дешевым). А может даже двух-трех ;-)
Сделали бы версию с двумя экранами, с одной стороны e-ink, а с другой обычный экран. Какой желаешь в данный момент, такой и включаешь.
Кто-то из больших это уже запатентовал.
А солнечную батарею встроить в чехол
Даже чехол не потребуется — СБ уже прозрачные делают, прямо на экране.
<хочется странного>
Мечтал в свое время иметь современный телефон, но не с цветным экраном, а чернобелым, с крупным заметным на глаз пикселом, как в электронных часах. Такой себе антиритина дисплей
</хочется странного>
Ну крупные пикселы можно нарисовать квадратами. Вопрос темы оформления. Все в ваших руках :)
Асус выпускал такой планшет, я его долго ждал, потом забил, но недавно увидел в магазине. Чуть не купил сразу, но покрутил его немного и понял что Асус все испортил, рисовать и писать от руки на нем неудобно (сенсор работает с ощутимой задержкой, как в galaxy note) и софт в нем какой-то странный.
Жаль, в общем. Полагаю, чернобелый планшет на пассивной матрице с возможностью качественного рукомисного ввода я бы тоже взял.
Жаль, в общем. Полагаю, чернобелый планшет на пассивной матрице с возможностью качественного рукомисного ввода я бы тоже взял.
Было такое пожелание, именно поэтому пользовался siemens me45.
Единственное чего хотелось, так это каким-то образом припилить e-mail клиент и jabber.
Единственное чего хотелось, так это каким-то образом припилить e-mail клиент и jabber.
Мне кажется, если сделать oled экран без цветности (т.е. только оттенки серого) и упор на черный фон в интерфейсе, то результат будет не сильно хуже и, при этом, не будет лагов экрана. Хотя я тот еще теоретик, в данном вопросе;) но такой как в топике телефон бы не брал.
Экран на моем телефоне, конечно, не черно-белый, но довести его до такого состояния вполне реально…
dl.dropbox.com/u/3894209/Screenshot_2012-10-19-23-08-24.png
dl.dropbox.com/u/3894209/Screenshot_2012-10-19-23-08-32.png
dl.dropbox.com/u/3894209/Screenshot_2012-10-19-23-08-39.png
dl.dropbox.com/u/3894209/Screenshot_2012-10-19-23-08-24.png
dl.dropbox.com/u/3894209/Screenshot_2012-10-19-23-08-32.png
dl.dropbox.com/u/3894209/Screenshot_2012-10-19-23-08-39.png
Ну и главный вопрос — а зачем тогда андроид? Обычная нокия на s40 живет неделю, при этом явно стоит дешевле, компактнее и уметь будет больше чем это
А я бы такой купил родителям: смартфон им нафиг не нужен, а тут цифирки крупные, видно хорошо, зарядку держит долго, если верить рекламе (-:
Китайцы молодцы! Прошло всего 2 месяца.
habrahabr.ru/post/150550/#comment_5099565
habrahabr.ru/post/150550/#comment_5099565
Ну наконец-то — телефон опять становиться телефоном.
UFO just landed and posted this here
Простите, но зачем?
Странный вопрос. Надо же человеку хоть как-то свой сервис пропиарить…
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
1. Яркость экрана для смартфона слева (в начале видео) явно выставлена на минимум.
2. Большую часть энергии смартфон растрачивает на 3G/Wi-Fi/…
3. Кстати, а вы часто на улице читаете?
Итог: пытаются высосать сенсацию из лжи.
p.s. А взгляд у человека, что телефон держит, какой-то вороватый… :)
2. Большую часть энергии смартфон растрачивает на 3G/Wi-Fi/…
3. Кстати, а вы часто на улице читаете?
Итог: пытаются высосать сенсацию из лжи.
p.s. А взгляд у человека, что телефон держит, какой-то вороватый… :)
C таким экраном вы его лишний раз в руки не возьмете, разве что позвонить. От того он и жить долго будет. У меня есть сенсорная читалка Nook Simple Touch на андроиде (eink). Она живет неделю, но браузить на ней можно с трудом, разве что книжку скачать. Ютуб смотрится прикольно как в газете напечатанный. Но пользоваться реально только для того чтобы книжки читать. Набирать текст на специализированной клавиатуре вполне комфортно.
UFO just landed and posted this here
В режиме ожидания, видимо. Мой планшет вообще месяц в пролежал в ящике стола и не разрядился. Понятное дело, что без радиомодуля.
как-то в период дождей HTC Desire неделю пролежал у меня на столе в зоне уверенного приема, без WiFi/3G/запущенных программ, причем еще и пару СМС принял.
а затем я его переложил и прием стал неуверенным + пришли разные HTC-шные «вкусности» вроде полной потери сигнала из которой выводит только ребут радиомодуля. как результат — 3 дня аптайма, да и то, с трудом )
а затем я его переложил и прием стал неуверенным + пришли разные HTC-шные «вкусности» вроде полной потери сигнала из которой выводит только ребут радиомодуля. как результат — 3 дня аптайма, да и то, с трудом )
как в параллельных комментариях выше, в режиме ожидания, у меня некоторые телефоны из заграницы шли не меньше 2-3 недель, просто снимал с блокировки экрана и не менее 40% было. Удивительно.
Это вы режим ожидания написали. Смотрите режим разговора. Так вот например Samsung S5660 Galaxy Gio 10 часов в режиме разговора. Это примерно время активности железа кроме экрана. А значит на нем в общем то можно 5-10 часов читать интернет с подсветкой (как показывает практика потребление энергии при разговоре примерно равно потреблению при активности в браузере).
По идее этот Eink смартфон может вообще отобразить картинку и уйти в режим глубокого сна то есть можно будет не выключать экран вовсе в течении пары недель.
По идее этот Eink смартфон может вообще отобразить картинку и уйти в режим глубокого сна то есть можно будет не выключать экран вовсе в течении пары недель.
*sarcasm*
Они отзеркалили логотип Debian'а (на видео 1:16)!
Они отзеркалили логотип Debian'а (на видео 1:16)!
Осталось сделать цветным, увеличить fps и вот тогда последует технологический прорыв.
Уже есть, ЖК-экраны называется.
E-Ink тоже есть — Mirasol, например. Если не ошибаюсь, выше nekt их имел в виду.
Хотя такие экраны же экономичны, только если картинка не обновляется. Если видео крутить, то потребление получится, скорее всего, как у обычных дисплеев.
Хотя такие экраны же экономичны, только если картинка не обновляется. Если видео крутить, то потребление получится, скорее всего, как у обычных дисплеев.
В цвете — тоже прикольно :) Но ЧБ оно как-то аутентичней :)
И мел ввиду вот такую штуку — www.youtube.com/watch?v=24srQXX81Oc
И мел ввиду вот такую штуку — www.youtube.com/watch?v=24srQXX81Oc
Да, и вроде даже пошустрее работает, причём здесь пишут, что такая скорость обновления достигнута программно.
Так что потенциал электронной бумаги ещё далеко не раскрыт.
Кстати, там же говорится, что при воспроизведении видео потребление энергии уже сравнимо с обычным ЖК дисплеем без подсветки.
P. S. И ещё я напутал, Mirasol — это не E-Ink, а Qualcomm, совершенно другая фирма, а у E-Ink есть Color Triton.
Даже технологии принципиально разные — в Color Triton капсулы E-Ink (на основе электрофореза) с RGB светофильтрами, а у Mirasol — отражающие микроплёнки с изменяемым между ними расстоянием, и цвет получается за счёт интерференции.
Так что потенциал электронной бумаги ещё далеко не раскрыт.
Кстати, там же говорится, что при воспроизведении видео потребление энергии уже сравнимо с обычным ЖК дисплеем без подсветки.
P. S. И ещё я напутал, Mirasol — это не E-Ink, а Qualcomm, совершенно другая фирма, а у E-Ink есть Color Triton.
Даже технологии принципиально разные — в Color Triton капсулы E-Ink (на основе электрофореза) с RGB светофильтрами, а у Mirasol — отражающие микроплёнки с изменяемым между ними расстоянием, и цвет получается за счёт интерференции.
Супер! Его цена такая же как у книжки?
UFO just landed and posted this here
Порадовала фраза примерно на второй минуте видео:
«Does it have flash support?… It's just a joke, sorry.» ;)
«Does it have flash support?… It's just a joke, sorry.» ;)
раньше нам не предлагали телефонов с такими экранами
Всё таки первым телефоном, использующим электронные чернила был Motorola Fone
Работать неделю вполне может поскольку основных требовательных к ресурсам функций на e-ink просто нет. Не поиграешь, видео не посмотришь, флеш с такой частотой обновления бесмысленно запускать, фотоаппарата нет. Остаются только звонки, почта, мессенджеры и обычный серфинг. Это с нынешними технологиями потребляет очень мало. Так что, на такие телефоны обязательно будет спрос. Я бы купил себе… вероятно.
Когда уже производители догадаются, что они не используют заднюю крышку и «пришпандорят» туда дублирующий экран на электронных чернилах?
Господи, хоть бы ногти отсриг. Ужас
Я джва года ждал такой телефон!
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Электроника Deluxe получше будет.
Когда уже 3310 опять станет новинкой?
Вот и он. 5е поколение i3310. Телефон стал еще тоньше, а экран стал больше…
Со мной никогда такого не было, но вот увидел и сразу мысль — хочу себе такой телефон!
Сделали бы лучше телефон вообще что бы звонить чисто, но что бы бы держал заряд с месяц. Или есть такие?
Android есть, ждём Смартфон на iOS с e-ink: месяц без подзарядки!
странно никто не написал ничего про характеристики аппарата и применение его как читалки!
вес порядка 70 грамм и процессор ARM Cortex A5
и читать с такого экрана куда удобнее чем с цветных
чтоже посмотрим в какую цену он нам обойдётся, в любом случае смартфон очень интересен. жду официальных продаж.
вес порядка 70 грамм и процессор ARM Cortex A5
и читать с такого экрана куда удобнее чем с цветных
чтоже посмотрим в какую цену он нам обойдётся, в любом случае смартфон очень интересен. жду официальных продаж.
Sign up to leave a comment.
Смартфон на Android с e-ink: неделя без подзарядки