Comments 393
Не работает загрузка с главной страницы, на кнопке написано
«Загрузить Opera
версия для» и все
«Загрузить Opera
версия для» и все
+1
Скачивается кстати 9.64 опера.
+9
проверьте ещё раз — у меня сейчас предложила 10. Надпись на кнопках — баг, исправляют.
+2
Без изменений, предлагает 9.64, даже мозилу открыл, в ней так же
+1
International — get.opera.com/pub/opera/win/1000/ru/Opera_1000_int_Setup.exe
Russian — get.opera.com/pub/opera/win/1000/ru/Opera_1000_ru_Setup.exe
Russian — get.opera.com/pub/opera/win/1000/ru/Opera_1000_ru_Setup.exe
+12
Разбираемся…
0
Да заметил, качайте тут www.opera.com/download/
0
знатный баг. У меня под убунтой написано скачать 10 для linux, после клика качается Opera9.64.exe :)
зы конечно через раздел скачки всё пошло :)
зы конечно через раздел скачки всё пошло :)
0
Спасибо что наконец при выключеном меню можно выключить и кнопку его заменяющую.
0
А где можно отключить главное меню? Напомните, пожалуйста, уже утомился искать :(.
0
Файл->Показывать меню
0
Забавно, но в моём такого пункта нет :(.
0
Ага, нашёл. Как всегда, пути к ini-файлам перепутались. Вот что всегда в Опере было криво — так это работа с конфигами… Теперь часть конфигов они перенесли их defaults в ui, но обновить при установке пути в operadefs6.ini не смогли.
0
А можно как-то сделать, чтоб по повторному клику оно пряталось, а не всплывало повторно?
0
А как бы еще выскакивание этого меню по Alt убрать? Вот, что меня мучает. :)
0
А как бы еще выскакивание этого меню по Alt убрать? Вот, что меня мучает. :)
0
Opera лучший браузер! Без вариантов…
0
ура! жаль конечно что без border-radius, ну всё же :)
+7
Опера турбо, ето конечно хорошо, но с своим gprs соединением я не пользовался етой фичой по банальной причине: сжатые изображения (с помощю опера турбо) не кешировались, потому я решил, что лучше раз загрузить полное изображение и не думать о трафике. В релизе ето исправили?
+2
Да, забыл написать, у меня Линукс-версия
0
Возможно, дело в том, что при обращении к оперным турбо-прокси их адрес всё время разный и Opera закачивает изображения, как с нового сайта.
+1
У меня при обновлении с 9.6.какой-то до 10ки Error: Opera.DLL module not found.
Но вроде обновилось
Но вроде обновилось
0
Автозаполнения по прежнему нет?
0
Какого автозаполнения?
-1
Автозаполнение форм? Давно есть. Когда браузер спрашивает о сохранении данных формы — жмете 'да', а потом пользуетесь ctrl+enter для автозаполнения
+4
Это менеджер паролей. Я не хочу, чтобы кто угодно мог зайти в мои аккаунты. И набирать каждый раз формы мне жутко лень. У меня и логины часто разные, я не могу забить их в настройках Forms.
Опера — это отлично, но автозаполнение форм мне очень нужно и почему его нет я понять не могу, мозг вносит.
Опера — это отлично, но автозаполнение форм мне очень нужно и почему его нет я понять не могу, мозг вносит.
0
По-моему удобней чем в Опере автозаполнения нигде нет, если у Вас 10 разных аккаунтов для одного сайта, что предложат другие браузеры? А в Опере это продумано, сделано очень удобно 2 клика и всё готово.
+2
Чтобы «кто угодно» не заходил в аккаунты — ставится мастер-пароль на базу паролей.
+1
Подскажите, как это сделать?
0
А моя девушка по прежнему будет постоянно вводить свой длинный мейл? Наверное, сейчас последует совет — купи ей ноут :) Вопрос не в том, как мне заморочится, чтобы обойтись от автозаполнения. Мне оно необходимо в том виде, в каком привычно и удобно. Вопрос в том, почему его в Опере нет? Это, что сложно так как полёт на Марс? Ходит слух, что это для безопастности — звучит просто смешно… Повторю, я Оперу очень люблю :) но из-за такой проблемы никогда «не женюсь».
0
Ход конём: win+L → логин под акком девушки.
Но да, в Опере есть кое-какие вещи, которые авторы просто не хотят менять по им известным причинам. Например, сделать буфер обмена совместимый со всеми остальными программами. Или поддержку сокс4-5 проксей.
Но да, в Опере есть кое-какие вещи, которые авторы просто не хотят менять по им известным причинам. Например, сделать буфер обмена совместимый со всеми остальными программами. Или поддержку сокс4-5 проксей.
0
>А моя девушка по прежнему будет постоянно вводить свой длинный мейл?
Пусть введет его один раз в Инструменты — настройки — Формы.
>Вопрос не в том, как мне заморочится, чтобы обойтись от автозаполнения.
Нахрена оно нужно? Что-бы все видели мои запросы в яндексе. Вы используете не правильное средство для вставки личных данных и возмущаетесь, что этого средства нет в опере. Да не нужно оно ни разу. Для логина есть жезл, для личных данных — личные данные, для каких-то вещей, которые часто нужно вставлять и причем многострочные или как часть поля, а не в поле целиком, если заметки. Пользуйтесь.
Пусть введет его один раз в Инструменты — настройки — Формы.
>Вопрос не в том, как мне заморочится, чтобы обойтись от автозаполнения.
Нахрена оно нужно? Что-бы все видели мои запросы в яндексе. Вы используете не правильное средство для вставки личных данных и возмущаетесь, что этого средства нет в опере. Да не нужно оно ни разу. Для логина есть жезл, для личных данных — личные данные, для каких-то вещей, которые часто нужно вставлять и причем многострочные или как часть поля, а не в поле целиком, если заметки. Пользуйтесь.
+1
Это не совсем то. Хочется, чтобы Опера как ИЕ, Файрфокс, Хром и тд запоминала вводимые в поля данные и потом предлагала их при повторном заполнении. Не только логины и пароли, а вообще всё. Например, я заполняю много форм и часто в одно и тоже поле вписывается одно из 4-5 возможных значений. В ФФ очень удобно — поставил курсор на поле и он сразу выдал список ранее заносимых значений. Так же в поисковиках удобно. В Опере такого нет и это единственный минус, который я нашёл за кучу лет её использования.
+1
Вы ошибаетесь, в Опере это есть. Во-первых нажав на поле ввода «вниз» — можно выбрать одно из сохраненных Note, что очень удобно — т.к. их можно в любое время редактировать. Во-вторых, нажав правой кнопкой мышки — можно выбрать Insert Personal — что тоже очень удобно, т.к. знаешь что хочешь вставить — я так постоянно свой индекс и телефон вставляю, а хранить там можно очень много различной инфы.
+2
В ноты нужно заносить руками данные. Так же как и в персональные поля. К тому же, количество этих полей весьма ограничено. В общем, это совсем не то.
+2
Хм, вообще задача не сказать чтобы жизненная. То, о чем вы говорите, полезно при отладке сайтов — но для этих целей я и сам использую FF. Приведите пример (сайт), в котором описанная задача актуальна, очень интересно.
0
Конкретный пример? У меня есть сайт. На нём я пишу новости, статьи и тд. При написании новости некоторые ключевые слова я выделяю ссылками. При этом часто выделяются одни и те же слова и на них ставятся те же ссылки и те же тайтлы. ФФ предлагает а) список ссылок, которые ранее выбирались — очень удобно б) список тайтлов, которые ранее выбирались — тоже очень удобно. А так, как это по нескольку раз в день и по несколько ссылок на новость — экономит очень много времени.
+2
Это отличное решение. только вот я не могу добавить поле ввода. И ограничение в 14 полей меня не устраивает. Пусть сделают эти поля не ограниченными по количеству, тоже вроде не проблема.
0
А зачем изменили значок ярлыка запуска? Прежний был в разы элегантнее…
-2
А когда сделают быстрый js-движок а ля V8 и TraceMonkey?
А то ведь без него опера — не самый быстрый браузер на земле =)
А то ведь без него опера — не самый быстрый браузер на земле =)
+1
Зато удобный, не грузит систему и не тормозит :)
0
Грядущий Каракан штука конечно полезная и востребованная, но жить без него пока можно, ибо страницы и так быстро загружаются и работают, у ФФ при его тормознутости и утечках памяти есть быстрый движок ЖС, который при его текущих недостатках нужен как кобыле пятое колесо.
+1
Какая последняя сборка (у меня 1733)? Вчера или позавчера обновил, а сейчас пишет «вы используете самую последнюю версию», хотя в новости сказано про 1 сентября.
+1
Мда, громкие слова, а на сайте по нажатию кнопки "… для linux" как обычно вываливается виндовый бинарник.
+1
Мне вот интересно, насколько быстро все обновятся до десятки, а то ещё одним браузером дла отладки больше теперь.
0
UFO just landed and posted this here
А, шикарно!
И замена firebug!
И замена firebug!
+2
UFO just landed and posted this here
Зашёл, на главной загрузить для Mac, а скачал Opera_964_int_Setup.exe, спасибо.
+9
Подтверждаю. Всегда почему-то такой «баг» был на сайте оперы :( Пользуюсь оперой всю жизнь и недавно пересел на мак, но не понял почему на кнопочке всегда написано «для Mac», хотя на самом деле для Windows подсовывает :)
А вообще — спасибо за браузер! На маке заметил ускорение работы браузера при переходе с 9ки на 10ку, на винде почему-то нет :)
А вообще — спасибо за браузер! На маке заметил ускорение работы браузера при переходе с 9ки на 10ку, на винде почему-то нет :)
+2
:( пытаемся устранить неисправность. Можете попробовать еще раз, пожалуйста?
+2
Opera_1000_int_Setup.exe уже лучше)
+5
Не подскажете, с какой страницы вы пытались скачать файл? С главной, с /download/ или еще откуда?
0
с главной качает ехе
с /двнлоад/ скачал дмг
с /двнлоад/ скачал дмг
+1
www.opera.com/
www.opera.com/browser/
по клику перебрасывает на www.opera.com/download/get.pl?id=32267&thanks=true&sub=true и там вылезает виндовый бинарник, НО с
www.opera.com/browser/download/ бросает сюда — www.opera.com/download/get.pl?id=32243&location=148&sub=++++
и подсовывает dmg как надо
www.opera.com/browser/
по клику перебрасывает на www.opera.com/download/get.pl?id=32267&thanks=true&sub=true и там вылезает виндовый бинарник, НО с
www.opera.com/browser/download/ бросает сюда — www.opera.com/download/get.pl?id=32243&location=148&sub=++++
и подсовывает dmg как надо
0
Очень странно… Можете дать IP сервера opera.com?
> ping opera.com
> ping opera.com
0
с opera.com тоже качало екзешник.
А по www.opera.com/browser/ вообще забавно — возвращает 404 и предлагает перейти на www.opera.com/browser/
А по www.opera.com/browser/ вообще забавно — возвращает 404 и предлагает перейти на www.opera.com/browser/
0
Видимо баг поправили, потому как со страницы www.opera.com/browser/ начинается загрузка dmg-файла, а вот с главной проверить не смог — либо 500, либо 404 пишет :)
0
onbeforeunload опять нет =(
очень хочется для страниц, где есть какой-то пользовательский контент, который может быть не сохранен.
очень хочется для страниц, где есть какой-то пользовательский контент, который может быть не сохранен.
0
Обновился… пока полет нормальный. =)
Правда проверка провописания подчеркивает все слова…
Правда проверка провописания подчеркивает все слова…
0
сказал Йон фон Течнер
По прозвищу АйФонТач.
Простите.
По прозвищу АйФонТач.
Простите.
+20
Блин, где сборка с Юнити? Я один слепой, чтоли? Опять обновление затерло мою юнити, можно бы было и проверку сделать. ((
+1
Юнайт перешел в ветку 10.10, не войдя в финальную 10.00. Следите за обновлениями в блоге Opera Desktop Team. То, что последнюю неделю не выходили сборки ветки 10.10, связано с интенсивной предрелизной работой над Opera 10.
+2
Отличная новость, нежданно порадовали. Все ждал финальную версию, ушел пробовать…
0
Офигеть. Кнопка Скачать Опера 10 для Линукс, а выкачивается Opera_964_int_Setup.exe.
0
Из того, что ожидалось, но все еще нет:
1. border-radius — ну уж очень хочеться.
2. Для linux по умолчанию качается сборка с qt3, хотя во всю уже хочется qt4.
3. Нативный вид для qt4 под linux.
Очень радует скорость работы.
Также ждем 10.10 с Opera Unite.
1. border-radius — ну уж очень хочеться.
2. Для linux по умолчанию качается сборка с qt3, хотя во всю уже хочется qt4.
3. Нативный вид для qt4 под linux.
Очень радует скорость работы.
Также ждем 10.10 с Opera Unite.
+4
И опять только qt3 версия :( Это при том, что RC1 был доступен под qt4.
0
Когда же Опера самостоятельно будет выпускать portable-версию?
+1
Нажал «Загрузить Opera для Mac OS X», скачался экзешник… Это Опера как бы намекает мне, что для восьмикратного ускорения загрузки надо поменять платформу?
+1
Это баг. Сейчас устраняем. Искренние извенения…
0
Попробуйте www.opera.com/browser/download/
0
Пока опера на маке будет грузиться дольше файрфокса (не говоря уже о сафарях), а закрываться вообще по две минуты, нафигу оно нужно.
-2
Ну, о каком подарке можно мечтать на день варенья?! Opera, спасибо! я так рад!!! ))
+3
Гуру оперы скажите в десятой версии уязвимость wand.dat пофиксили или нет?
0
А подробнее?
0
Навскидку предположу, что этот файл можно найти в районной локалке в dc++ и зайти в чужой контагд. :-)
0
В девятых версиях был фаил wand.dat в котором хранились все сохраненные пароли, если злоумышленник(читай любой кто имеет доступ к твоему компу) мог заполучить этот фаил легко вскрывал его утилитой unwand.exe.
В этой версии не нашел этого файла, надеюсь, что пофиксили.
В этой версии не нашел этого файла, надеюсь, что пофиксили.
0
Ну как такое можно пофиксить, я думаю рано или поздно и к этой версии напишут unwand, ради доказания собственной нереально крутизны в области reverse engeneering на хакерской сцене.
0
Изменить метод шифрования. Если не ошибаюсь пока нету способов просматривать сохраненные данные в хроме и фф?
0
Ещё раз: в обычном режиме файл Wand.dat практически не шифруется. Если нужна высокая безопасность — установи основной пароль. Тогда данные wand.dat будут шифроваться сильным протоколом.
Вообще,
«Шифрование
Opera поддерживает Secure Socket Layer (SSL) версии 3 и TLS. Opera предлагает автоматическое 256-битовое шифрование — наивысший уровень безопасности среди всех веб-браузеров.»
www.opera.com/browser/security/
Вообще,
«Шифрование
Opera поддерживает Secure Socket Layer (SSL) версии 3 и TLS. Opera предлагает автоматическое 256-битовое шифрование — наивысший уровень безопасности среди всех веб-браузеров.»
www.opera.com/browser/security/
+1
SSL и TLS связаны с шифрованием передачи данных (aka «защищённое соединение»), оно, как мне известно, никак не связанно с шифрованием паролей.
с первым абзацем согласен, но только в «Тогда данные wand.dat будут шифроваться сильным протоколом.» не "… сильным протоколом", а "… сильным (криптографическим)алгоритмом."
с первым абзацем согласен, но только в «Тогда данные wand.dat будут шифроваться сильным протоколом.» не "… сильным протоколом", а "… сильным (криптографическим)алгоритмом."
0
В хроме также (получив, собственно, доступ к компьютеру жертвы) можно просмотреть все пароли. Сам хром это показывает.
Парметры-Базовые-Показать сохраненные пароли.
Парметры-Базовые-Показать сохраненные пароли.
0
Установить в Opera основной пароль — после этого данные wand.dat будут шифроваться и никакие unwand не помогут.
+2
какую такую уязвимость?
0
Error initializing Opera: module 9 — супер :(
+1
UFO just landed and posted this here
Мммм опера не перестаёт радовать нас старыми багами, нахрен нужна её хвалёная скорость если она «Cannot convert undefined or null to Object».
P.S. А шестой ослик умеет бебебе.
P.S. А шестой ослик умеет бебебе.
-12
Opera 10 в целом очень мила и шустро работает. Понравилось средство для разработки Dragonfly, всё удобно и интуитивно понятно.
Что расстроило, так это скудные возможности по работе с сертификатами безопасности. Сертификаты, берутся, на сколько я понял, из виндового хранилища, и нет возможности подключить модуль для работы со смарт-картой напрямую, как это реализовано в Firefox, из-за этого у людей работающих под Windows 7, могут возникнуть проблемы при работе например с Aladdin'овскими смарт-картами. Также приводит в уныние список поддерживаемых форматов файлов сертификатов которые можно импортировать в хранилище Оперы. Это пожалуй самые серьёзные недостатки, которые не позволят мне использовать этот браузер как основной.
Что расстроило, так это скудные возможности по работе с сертификатами безопасности. Сертификаты, берутся, на сколько я понял, из виндового хранилища, и нет возможности подключить модуль для работы со смарт-картой напрямую, как это реализовано в Firefox, из-за этого у людей работающих под Windows 7, могут возникнуть проблемы при работе например с Aladdin'овскими смарт-картами. Также приводит в уныние список поддерживаемых форматов файлов сертификатов которые можно импортировать в хранилище Оперы. Это пожалуй самые серьёзные недостатки, которые не позволят мне использовать этот браузер как основной.
+1
+3
А при каких обстоятельствах у вас появляется «это»?
0
непредсказуемо, как то одно время было такое на работе потом стало нормально, потом появилось на десктопе дома — через какое то время само прошло, а щас на ноуте и скотина не проходит уже около месяца :(, системы на всех трех машинах эдентичные(debian sid).
0
не поленился — создал новый профиль, ставил версию на qt3 — досадный глюк все равно присутствует :( мистика какаято.
0
вот у меня тоже самое. а вы adblocker.css или userjs используете? мне всегда казалось, что это из-за этого
0
Если еще актуально — решил у себя эту проблему путём установки не из .deb пакета, а поверх установил из tar.gz архива стандартным инсталлятором, вот уже несколько дней полёт нормальный.
+1
Не видел никогда DragonFly, решил попробовать из-за него оперу сегодня. Но только вот не работает он без подключения к интернету, а мне приходится иногда отлаживать локальные сайты в оффлайне.
+1
UFO just landed and posted this here
Turbo даёт положительный эффект только на медленных соединениях. На высокоскоростных каналах эффект, естественно, обратный.
+3
Ну в Турбо скорость, скорее, теоретически, должна увеличиватся за счет меньшего трафика. Но, сами понимаете, сжать новую страницу с картинками — на это время нужно.
0
Скорее основное время работы в режиме Turbo уходит на соединения Оперы с сервером Турбо, а его с тем сервером, который вы запрашиваете. И, при медленном соединении, плюс время получения вами сжатых данных от Турбо-сервера. Само же сжатие страницы с картинками думаю происходит мгновенно на серверах Турбо.
0
Kerberos аутентификацию пока не прикрутили :( А в остальном, вива! Особенно за русский спелчек.
0
Они бы лучше border-radius и border-image сделали, как все нормальные браузеры.
Жизнь стала бы намного легче.
Жизнь стала бы намного легче.
0
> Превосходный интерфейс
под винду он включает:
1) появившееся округлые рамки вокруг кнопок со ссылками на панели адреса (у кого они были), которые портят половину кнопок
2) появившейся сплиттер на таббаре, которые не вписывается в стиль и выглядит ужасно. отключается через настройки этой панели -> снять галку «показывать эскизы на вкладках»
3) кнопка корзины вдруг поменяла свой стиль с текущей темы (Opera Classic) на что-то другое, судя по всему из тёмной дефолтной темы, опять же выглядит ужасно
А так ничего…
под винду он включает:
1) появившееся округлые рамки вокруг кнопок со ссылками на панели адреса (у кого они были), которые портят половину кнопок
2) появившейся сплиттер на таббаре, которые не вписывается в стиль и выглядит ужасно. отключается через настройки этой панели -> снять галку «показывать эскизы на вкладках»
3) кнопка корзины вдруг поменяла свой стиль с текущей темы (Opera Classic) на что-то другое, судя по всему из тёмной дефолтной темы, опять же выглядит ужасно
А так ничего…
0
Что то непойму, как поставить Оперу, что бы настройки хранились в папке Оперы, а не в Documents and Settings. Раньше в инсталяторе была галочка…
0
+3
Правой кнопкой — «проверять орфографию» А лучше поставить русский спелчекер.
+4
Поставить русский словарь проверки орфографии или отключить проверку орфографии.
+3
А где можно найти русский словарь? Буду благодарен за ссылку :)
0
Куда ссылку? Тыкайте правой кнопкой, там все понятно.
0
Включить ( возможно выключить после включить) и в меню по пкм будет Словари--Добавить словарь
0
опа, нашел. Галку у «проверять орфографию» )
0
Интересно, почему в русскую сборку не вошел русский словарь?
В том же ФФ это всё уже есть, и ничего дополнительно ставить не надо.
В том же ФФ это всё уже есть, и ничего дополнительно ставить не надо.
+1
а вот юзерагент остался прежний.
Идентификация браузера:
Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.2.15 Version/10.00
Как обычно, опера идет навстречу криворуким разработчикам. Имхо, зря.
Идентификация браузера:
Opera/9.80 (Windows NT 5.1; U; ru) Presto/2.2.15 Version/10.00
Как обычно, опера идет навстречу криворуким разработчикам. Имхо, зря.
+3
Ну, всё-таки не прежний :)
dev.opera.com/articles/view/opera-ua-string-changes/
dev.opera.com/articles/view/opera-ua-string-changes/
0
еще такой вопрос, как убрать вот эту новую панельку, которую можно вниз тянуть, жутко бесит.
0
>Быстрый доступ к русскоязычным сервисам
Я просто требую сборки с быстрым доступом к Google, Facebook, Gmail и Ebay.
Я просто требую сборки с быстрым доступом к Google, Facebook, Gmail и Ebay.
+2
Скачиваешь английскую версию и пользуешься ;)
+1
А я на русском хочу (:
Но оказалось не так сложно удалить поисковик 'в контакте', так что ок.
Опера понравилась, но всё же Chromium будет основным. Не могу, когда столько панелек сверху.
Но оказалось не так сложно удалить поисковик 'в контакте', так что ок.
Опера понравилась, но всё же Chromium будет основным. Не могу, когда столько панелек сверху.
0
Что-то в районе rc1 начал ловить неприятный баг — по невыясненным причинам перестают работать ссылки на странице (в новом окне открыть можно, а в текущем фиг, включая те, где на onclick жаваскрипт навешен). Особенно часто на хабре и tut.by.
С флешем какие-то непонятки — после некоторого количества сворачиваний/разворачиваний окна становится прозрачным.
Version 10.00
Build 4585
Platform Linux
System i686, 2.6.28-15-generic
Qt library 4.5.0
С флешем какие-то непонятки — после некоторого количества сворачиваний/разворачиваний окна становится прозрачным.
Version 10.00
Build 4585
Platform Linux
System i686, 2.6.28-15-generic
Qt library 4.5.0
+1
Даже армянский спелчек есть! Это просто фантастика.
+1
Mac OS Snow Leopard 10.6
Opera 10.0
1) Слишком быстрый скроллинг при жесте 2 пальцами.
2) 3-х пальцевый жест не дает перемещаться вперед-назад.
Opera 10.0
1) Слишком быстрый скроллинг при жесте 2 пальцами.
2) 3-х пальцевый жест не дает перемещаться вперед-назад.
0
к слову о новом интерфейсе
тоже мало приятного :(
тоже мало приятного :(
+2
или так i26.tinypic.com/2s1ahb7.png
Может есть смысл задвинуть до конца бар и все пройдет?
Может есть смысл задвинуть до конца бар и все пройдет?
0
В Экспресс-панели можно на эскизы ставить свои изображения?
0
0
А у меня такой вопрос: последнее время (примерно как перешёл на 10 версию) довольно часто Opera стала просто вылетать, так вот, я постоянно делаю «Send Report», хотелось бы узнать эти репорты кем-либо обрабатываются?
0
– Улучшенная система электронной почты
Опера научилась очищать письма по сроку давности?
Опера научилась очищать письма по сроку давности?
0
походу желающие скачать положили сайт оперы: «503 Service Temporarily Unavailable» :(
0
Gmail просто летает (и при этом его загрузка не тормозит другие страницы), загрузка страниц стала еще быстрее, в-общем, просто праздник! Специально не качал беты 10-ки чтобы почувствовать изменения в полной мере а не понемножку.
+3
Приходит много жалоб о том, что до оперовского сервака не достучаться, поэтому выложили на рапидшару дистр.
rapidshare.com/files/274215370/Opera_1000_int_Setup.exe.html
Качаем кому не терпиться стоять в очереди! ;)
rapidshare.com/files/274215370/Opera_1000_int_Setup.exe.html
Качаем кому не терпиться стоять в очереди! ;)
0
Когда же уже добавите в дебиановский репозиторий qt4-версию? :)
+1
UFO just landed and posted this here
Настоятельно рекомендую перейти в opera:config набрать в поиске Navigation Mode и поставить этому параметру значение «3». Тогда Опера при навигации по посещенным страницам не будет их перегружать, а будет доставать из кеша, что очень ускоряет браузинг. Ничего подобного в других браузерах не видел.
+1
Для мака перезалейте пожалуйста кто нибудь=) А то мышка уже чешется поюзать новый браузер.
0
зачем прокрутка горизонтальная на главной странице?
0
А у меня пароли для вконтакта не хочет сохранять=( Но вообще опера — это супер, спасибо что вы есть=)
-1
Ребята дайте мне Firebug и я ваш ))
+2
Это единственная причина, почему я еще иногда юзаю FireFox
+4
держи — getfirebug.com/lite.html
+3
UFO just landed and posted this here
Что-то сервера у них недоступны :(, перезалейте куда-нибудь русскую версию пожалуйста.
0
UFO just landed and posted this here
Да и кнопки великоваты…Оформление — размер значков.
+1
если уменьшать размер значков, то получаем глюк с кнопками корзины и созданием новой вкладки
0
ога, приблизительно такой
0
Насчёт спиддиала — положите картинку фоном, будет не так страшно. А вообще, есть очень забавный скин opera turbo, так там спиддиал вообще шикарный.
0
Кто-нибудь может подсказать, как сделать чтобы при поиске в адресной строке, она не сохраняла строку запроса?
0
Опера действительно стала намного экономнее кушать оперативку! А работа с Gmail и GoogleReader вообще на высоте! Я доволен как никогда :)
0
«Браузеры Opera никогда не выглядели столь элегантно» — гнусная ложь и клевета! он у меня прекрасно выглядит на протяжении уже нескольких версий (спасибо скину phoenity и его модификациям). если автор этих слов — работник оперы, то уволить его на фиг!
0
Всё еще нельзя менять местами службы поиска, или я не там смотрю?
+1
We are sorry, the page you are looking for can’t be found.
0
UFO just landed and posted this here
наконец-то релиз, я давно её начал тестировать, и использовал последние сборки. А теперь РЕЛИЗ
0
Ну и куда они дели синхронизацию??? В лес такой релиз.
0
Синхронизация барахлит по причине наплыва посетителей на сервер.
0
А когда она вообще будет включена? В 10.1? Вместе с Unite? Мне Unite, например, не нужен, а вот синхронизации ОЧЕНЬ нужна.
0
Я вот до сих пор не понимаю, почему бы не сделать свой торрент-трекер для релизов?
0
Извиняюсь. Синхронизация все таки есть, но ее спрятали в меню файл… А кнопка появится в 10.1.
0
Спасибо за финалку :)
Поздравляю всю команду разработчиков
Поздравляю всю команду разработчиков
0
Вроде она двигаться должна, или я не прав?
gyrtalk.ru/tools/imghost/v.php?id=896dcdfeb39f07f9cd1314ee31187cc0
gyrtalk.ru/tools/imghost/v.php?id=896dcdfeb39f07f9cd1314ee31187cc0
0
Кстати обновилась Opera и для Wii :)
0
Врёте или шутите так? :)
Я на работе и не могу проверить пока сам…
Я на работе и не могу проверить пока сам…
0
лучше бы жесты на маке сделали и шрифты поправили, чем всякие турбы приделывать :)
p.s. поддержка keychain тоже не мешала бы
p.s. поддержка keychain тоже не мешала бы
-1
Еще может кто знает, такой довольно технический вопрос.
Я использую Оперу и как почтовый клиент и как rss-ридер. И вот когда сообщений/писем набралось достаточно много (около 30000) опера расстраивает тем что при запуске начинает долго и нудно что-то вычитывать с винта. Я подозреваю что это она читает все мои письма/rss-сообщения для построения поискового индекса (может я кстати ошибаюсь, кто-то знает точнее?). При этом самим поиском я и не пользуюсь.
Никто не знает можно ли ЭТО как-то отключить?
P.S. Кстати ресурсов новая сборка вроде потребляет меньше. Раньше при запуске умудрялась вычитать с винта до 22Гб, сейчас только 9 :) Может кто сталкивался, или из разработчиков Оперы есть может чем помочь, а то производительность сразу после запуска Оперы иногда упирается в дисковую подсистему :(.
Я использую Оперу и как почтовый клиент и как rss-ридер. И вот когда сообщений/писем набралось достаточно много (около 30000) опера расстраивает тем что при запуске начинает долго и нудно что-то вычитывать с винта. Я подозреваю что это она читает все мои письма/rss-сообщения для построения поискового индекса (может я кстати ошибаюсь, кто-то знает точнее?). При этом самим поиском я и не пользуюсь.
Никто не знает можно ли ЭТО как-то отключить?
P.S. Кстати ресурсов новая сборка вроде потребляет меньше. Раньше при запуске умудрялась вычитать с винта до 22Гб, сейчас только 9 :) Может кто сталкивался, или из разработчиков Оперы есть может чем помочь, а то производительность сразу после запуска Оперы иногда упирается в дисковую подсистему :(.
+1
Раньше при запуске умудрялась вычитать с винта до 22Гб, сейчас только 9 :)похоже на бред.
0
Эх если бы бред… Сценарий такой:
Запускаю Оперу. Она открывается и в ней 32 открытые вкладки, которые были при закрытии браузера. Они загружаются довольно быстро.
Специально больше никаких вкладок не открываю. Вообще Оперу не трогаю. Специально. Для чистоты эксперимента.
Системник сигнализирует о «работе» дисковой подсистемы. Любые приложения, пытающиеся работать с диском «подтормаживают».
Открываю Windows Task Manager чтобы узнать кто работает с диском. В колонке I/O Read Bytes у Оперы значение постоянно растет. Даже тогда когда вкладки загружены, в браузере вроде как ничего не происходит.
Эта активность (и соответственно индикатор работы диска) не успокаивается ни через минуту, ни через 5, ни через 10. Через 35 минут мне надоело работать в Хроме и поглядывать в таскменеджер в ожидании пока Опера «насытится». Вот скриншот:
14Гб за 35 минут. При том что я вообще ничего не делал в браузере. Я понимаю что что-то в нем таки происходит. Периодически опрашивает почту и RSS. Даже эта страница Хабра постоянно шлет аякс-запросы, которые как-нибудь могут кешиться и читаться с диска.
Но согласитесь 14Гб за 35 минут постоянного чтения и это не все… Это еще не оконченный процесс. Пока я заливал фотку и писал этот комент уже натикало 17Гб…
Отсюда и возникает вопрос: может кто-то знает ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТ и КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ? Может на Хабре есть кто-то из разработчиков?
Запускаю Оперу. Она открывается и в ней 32 открытые вкладки, которые были при закрытии браузера. Они загружаются довольно быстро.
Специально больше никаких вкладок не открываю. Вообще Оперу не трогаю. Специально. Для чистоты эксперимента.
Системник сигнализирует о «работе» дисковой подсистемы. Любые приложения, пытающиеся работать с диском «подтормаживают».
Открываю Windows Task Manager чтобы узнать кто работает с диском. В колонке I/O Read Bytes у Оперы значение постоянно растет. Даже тогда когда вкладки загружены, в браузере вроде как ничего не происходит.
Эта активность (и соответственно индикатор работы диска) не успокаивается ни через минуту, ни через 5, ни через 10. Через 35 минут мне надоело работать в Хроме и поглядывать в таскменеджер в ожидании пока Опера «насытится». Вот скриншот:
14Гб за 35 минут. При том что я вообще ничего не делал в браузере. Я понимаю что что-то в нем таки происходит. Периодически опрашивает почту и RSS. Даже эта страница Хабра постоянно шлет аякс-запросы, которые как-нибудь могут кешиться и читаться с диска.
Но согласитесь 14Гб за 35 минут постоянного чтения и это не все… Это еще не оконченный процесс. Пока я заливал фотку и писал этот комент уже натикало 17Гб…
Отсюда и возникает вопрос: может кто-то знает ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТ и КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ? Может на Хабре есть кто-то из разработчиков?
+1
Ну а если взглянуть на два процесса ниже по списку, так они тоже не мало «кушают» :) Тем более, это ведь не реальных 14 Гиг, а виртуальных. Реальную память смотрите, товарищ – около 80Мб, при ваших 32х открытых вкладках. А после посмотрите на Eclipse.exe – ~300Mб :)
+2
А как можно виртуально прочитать 15 гигов через ввод/вывод?
0
Понимаете в чем проблема… Меня реально не трогает сколько там «реальных» или «виртуальных» байт прочитано (хотя вот ниже товарищ umonkey резонно спрашивает: а как это «виртуально прочесть»). Мне реально все равно что там она с диском делает. И количество занимаемой ею памяти меня устраивает.
Не устраивает меня то, что все остальные приложения работающие при этом с диском тормозят. Меня это не устраивает. В моем тесте 35 минут Опера читала что-то с диска (и не закончила) и эти 35 минут у меня тормозило все, что пыталось обращаться к диску от Эклипсы до Пеитна в который я вставлял скриншот из буфера обмена. Тем более подозреваю, что на ресурсе самого винчестера такая деятельность тоже сказывается отрицательно.
Т.е. меня не цифра волнует, а тормоза остальных программ.
Не устраивает меня то, что все остальные приложения работающие при этом с диском тормозят. Меня это не устраивает. В моем тесте 35 минут Опера читала что-то с диска (и не закончила) и эти 35 минут у меня тормозило все, что пыталось обращаться к диску от Эклипсы до Пеитна в который я вставлял скриншот из буфера обмена. Тем более подозреваю, что на ресурсе самого винчестера такая деятельность тоже сказывается отрицательно.
Т.е. меня не цифра волнует, а тормоза остальных программ.
0
Я негодую! Кнопки кривые(разного размера), разного стиля, так еще и в сторону сдвинуты.
0
Я в шоке — уже 10ая версия — до сих пор не сделали родной для висты файловый диалог, просто вынос мозга :(((
-6
Фанаты минусуют, или всех устраивает ХР-шное окно в висте/семерке при сохранении файла/страницы? Этота фича баг тянется с момента официального релиза Висты по сей день.
Порадовала разве что функция авто-турбо, теперь юзибельно, т.к ноут бывает по работе пот скайлинка до выделенки в мегабит.
Порадовала разве что функция авто-турбо, теперь юзибельно, т.к ноут бывает по работе пот скайлинка до выделенки в мегабит.
-3
Диалоги будут делаться собственные, платформнонезависимые. Так что сейчас никто не будет кроить что-то новое.
0
Однако под линуксом Опера таки научилась вызывать нативные диалоги, на винду забили? И неужели это так архисложно? Вон Хромой таки научился к версии 2
-1
О нет, надеюсь, что вы ошибаетесь. Ни разу не видел альтернативного диалога, имеющего хоть 50% функционала от родных для системы, да и зачем привыкать к чему-то чуждому.
0
Ошибается. Будет более тесная интеграция с системой предположительно в след. основном релизе.
0
Хм, планы меняются, видимо. Я наоборот слышал о том, что диалоги будут унифицироваться в целях лучшей платформонезависимости.
0
Интересно у вас там :)
А родные диалоги ОС удобнее для пользователя бесспорно.
А родные диалоги ОС удобнее для пользователя бесспорно.
+1
Нет, диалоги может и будут унифицироваться, но не все. И это не единственный способ сделать более тесную интеграцию с системой.
0
Всегда был поклонником opera. Поставил 10 ку сегодня утром, сразу включаю режим турбо и опера выдает ошибку с предложением отправить разработчикам отчет.
Стало красивее однозначно. Еще мне понравилось что панель табов можно увеличить и табы преобразуються в мини страницы.
Вобщем мне нравиться, так держать :)
Стало красивее однозначно. Еще мне понравилось что панель табов можно увеличить и табы преобразуються в мини страницы.
Вобщем мне нравиться, так держать :)
0
Очень медленно работает со страницами, на которых много JS.
Особенно кучу негатива вызывает GoogleDocs, который летает в других браузерах.
И не сделали нормальное выделение текста, он выделяется без разметки.
И при печати(на принтере) выбранного участка страницы пропадает разметка. Это уже баг.
Особенно кучу негатива вызывает GoogleDocs, который летает в других браузерах.
И не сделали нормальное выделение текста, он выделяется без разметки.
И при печати(на принтере) выбранного участка страницы пропадает разметка. Это уже баг.
0
Всех причастных с релизом!
Перепробовал практически все snapshot'ы, прогресс на лицо :-)
Присоединяюсь к пожеланиям не забывать про Qt4.
И вопросик хочу задать. Выбранный rss-reader специально не запоминается как основной? Хотелось бы подписываться на ленты через GReader в один клик.
Перепробовал практически все snapshot'ы, прогресс на лицо :-)
Присоединяюсь к пожеланиям не забывать про Qt4.
И вопросик хочу задать. Выбранный rss-reader специально не запоминается как основной? Хотелось бы подписываться на ленты через GReader в один клик.
0
Что-то фигня какая-то с новой оперой:
1. Форма поиска по странице, которая у меня висела рядом с адресной строкой, поменялась на форму поиска по амазону, и опера НЕ ДАЁТ ЕЁ УДАЛИТЬ!
Я понимаю, конечно, что ребята из Opera Software ASA хотят денег, но заставлять меня пользоваться не тем поиском, который мне нужен, уже наглость, я считаю.
2. 2ip.ru определяет оперу как 9.80, хотя в имени deb-пакета была версия 10.
1. Форма поиска по странице, которая у меня висела рядом с адресной строкой, поменялась на форму поиска по амазону, и опера НЕ ДАЁТ ЕЁ УДАЛИТЬ!
Я понимаю, конечно, что ребята из Opera Software ASA хотят денег, но заставлять меня пользоваться не тем поиском, который мне нужен, уже наглость, я считаю.
2. 2ip.ru определяет оперу как 9.80, хотя в имени deb-пакета была версия 10.
-4
Кириллические ники в IRC так и не починили.
0
А автоматическое обновление отключаемое?
А то как-то плохо это сочетается с турбо-экономией трафика.
Сидишь себе тихонечко на gprs — отвлёкся — и вдруг — бах — доп.10 мегабайт скачалось.
А то как-то плохо это сочетается с турбо-экономией трафика.
Сидишь себе тихонечко на gprs — отвлёкся — и вдруг — бах — доп.10 мегабайт скачалось.
0
У меня стабильно падает при попытке синхронизации (ссылка на экспресс-панели. Независимо от верности введенных данных авторизации. WinXP).
И подскажите пожалуйста как установить русский словарь?
И подскажите пожалуйста как установить русский словарь?
0
На Windows 7 (RC, EN), Opera_1000_int_Setup.exe. При запуске инсталлятора ругается на Error reading setup initialization file.
Русскоязычный дистрибутив без проблем (аналогичные проблемы бывали и при установке бет).
Как поставить интернациональную версию?
Русскоязычный дистрибутив без проблем (аналогичные проблемы бывали и при установке бет).
Как поставить интернациональную версию?
0
Проблема оказалась в битом файле, которому причиной была видимо перегрузка сервера Оперы. Бывает, что файл скачивается битый, но пользователю при этом никак не сообщается, при этом содержимое дистрибутива повреждено, сама же оболочка инсталлятора в состоянии об этом сообщить, отсюда и это сообщение.
+2
А скажите у меня так или у всех? Хочу сделать ярлык на хабр и кинуть его в папку с ярлыками. Кликаю мышкой на иконке хабра в адрес баре и тяну иконку в папку открытую в проводнике и нефига… а вот если кинуть иконку на рабочий стол ярлык создается… что делать и кто виноват? %)))
0
Хмм, а Google Gears планируется вообще когда-нибудь встроить?
И ещё: я спеллчекером пользуюсь сразу для двух языков — русского и английского. Например, в этом посте. Так вот, очень неудобно, что надо переключать словарь с русского на английский и обратно, чтобы проверить орфографию во всём тексте. Нельзя ли сделать так, чтобы работали одновременно несколько словарей?
И ещё: я спеллчекером пользуюсь сразу для двух языков — русского и английского. Например, в этом посте. Так вот, очень неудобно, что надо переключать словарь с русского на английский и обратно, чтобы проверить орфографию во всём тексте. Нельзя ли сделать так, чтобы работали одновременно несколько словарей?
0
Кстати, иконка кнопки закладок куда-то пропала.
0
Есть какая-то Яндекс почта, Fastmail какой-то но нету Gmail?
gyrtalk.ru/tools/imghost/v.php?id=9e68f25a04ebec1254d6b1918f09e6eb
Охренеть, это месть за Chrome?
gyrtalk.ru/tools/imghost/v.php?id=9e68f25a04ebec1254d6b1918f09e6eb
Охренеть, это месть за Chrome?
0
Какая жирная буква «О» теперь в панели!
+1
Opera 10 позволяет менять их размер путём растягивания нижней границы или по двойному щелчку мыши. Новый браузер способен отображать миниатюры открытых во вкладках сайтов.
Можно также сделать мидл-клик по границе для разворачивания и сворачивания миниатюр. Только это может быть чревато закрыванием вкладок, стоит промахнуться на пару миллиметров :)
Поэтому было бы здорово иметь хот-кей для такого действия!
0
А я через Оперу не могу даже коммент здесь написать и кнопка обновления комментариев тоже не работает.
0
А кто-нибудь знает сервис наподобие Xmarks, но чтобы можно было синхронизировать между Оперой и Фаерфоксом?
0
UFO just landed and posted this here
Возможно ли включать Opera Turbo для отдельных адресов (или табов), либо наоборот, настроить список исключений (адреса, на которые ходить минуя прокси Opera Turbo)?
0
Запомнить свой выбор и не спрашивать в дальнейшем. Почему неактивно?
Торренты я оперой качать не собираюсь.
Бету снес по этой причине, надеялся исправят.
Торренты я оперой качать не собираюсь.
Бету снес по этой причине, надеялся исправят.
-1
Вам сюда: opera:config#BitTorrent|Enable
Снимаете галочку и нажимаете «Сохранить».
Снимаете галочку и нажимаете «Сохранить».
+1
Галочка не стоит
0
Спасибо, но это не помогло.
Вероятно Shpankov знает?
Вероятно Shpankov знает?
0
Знаю — написать баг-репорт.
https://bugs.opera.com/wizard/
https://bugs.opera.com/wizard/
0
Написал.
И теперь года через пол, возможно, выйдет новая версия с исправленным багом.
Ждем.
И теперь года через пол, возможно, выйдет новая версия с исправленным багом.
Ждем.
0
Напиши номер баг-репорта — поставлю в свой список отслеживаемых.
+1
Номер не сохранил. Отправил примерно в 14:23.
0
Запишите ещё DSK-263856, плиз.
0
Как-то невразумительно написан баг-репорт. Что значит — временами грузится проц? Может, программа какая что-то делает или скрипт выполняется, или что? У меня вот уже минут 20 эта страница открыта — никаких перегрузок не вижу. OpenSuSE 11.0.
0
Видимо, подвёл мой английский.
Проц грузится не временами, а всё время при открытой этой странице.
И грузится он именно оперой — смотрю top'ом.
Проц грузится не временами, а всё время при открытой этой странице.
И грузится он именно оперой — смотрю top'ом.
0
А пробовал отключать Javascript на этой странице, плагины? Грубо говоря — надо бы чётче обрисовать проблему и по возможности предоставить способ точно воспроизвести косяк. Иначе баг-репорт просто отложат. Я, например, открыл страницу — у меня ничего не грузит, всё работает. Тестер на моём месте просто напишет Works for me и уберёт репорт с глаз долой.
0
Куки в турбо-режиме заработали? На бетах они у меня работали только сразу после установки, потом всё слетало.
0
Странно, что скачал английскую версию, а установилась украинская (которая у меня была 9), и вкладки из 9 открылись. В целом — респект и уважуха разработчикам. В очередной раз не разочаровали. Правда, на Хабре я так и сижу под лисой, а оперу привык юзать для работы — с рабочим аккаунтом гугла и прочими сервисами.
0
-3
Почему у меня опера поменяла все значки html файлов (присвоила их себе) и встала браузером по умолчанию? Я ее об этом не просил.
0
А почему эта кнопка запоминает не только логин и пароль, но и капчу?
Можно как-нибудь ее отучить?
Можно как-нибудь ее отучить?
+1
:( Вместо того чтобы обновить профиль, опера поудаляла все настройки
0
И еще бок заметил, которого раньше не было: в главном меню есть пункт «Ленты», так вот там rss-ленты в которых есть непрочитанные сообщения жирненьким подсвечиваются, а в скобках пишется количество непрочитанных сообщений. Так вот теперь некоторые ленты (не все) жирным выделяются, а в скобках количества сообщений нет.
На боковой панели (по F4 которая) в закладке Почта вто показывается нормально, а в меню у некоторых лент нормально, а у некоторых не показывается :(.
На боковой панели (по F4 которая) в закладке Почта вто показывается нормально, а в меню у некоторых лент нормально, а у некоторых не показывается :(.
0
«– Улучшенная система электронной почты
Встроенный в браузер Opera 10 клиент электронной почты даёт доступ к e-mail в любое время. Opera Mail обладает широкими возможностями для организации почтовых сообщений и контактов, а также поиска по ним. Следить за ходом дискуссий стало ещё удобнее с помощью опции сортировки сообщений в виде дерева...»
А как эту опцию сортировки в виде дерева включить? Еще я помню обещали полную поддержку html в письмах, а вроде нет ее.
Встроенный в браузер Opera 10 клиент электронной почты даёт доступ к e-mail в любое время. Opera Mail обладает широкими возможностями для организации почтовых сообщений и контактов, а также поиска по ним. Следить за ходом дискуссий стало ещё удобнее с помощью опции сортировки сообщений в виде дерева...»
А как эту опцию сортировки в виде дерева включить? Еще я помню обещали полную поддержку html в письмах, а вроде нет ее.
0
UFO just landed and posted this here
Верхняя панель вкладок, превращающаяся в панель превьюшек конечено замечательна, но почему нельзя было сделать поддержку Windows 7 и ее родного механизма отображения превьюшек?
Чувствую, что моим любимым браузером станет тот который будет эту панель использовать. (IE 8 конечно замечательный браузер, но я люблю когда немного побыстрее)
Чувствую, что моим любимым браузером станет тот который будет эту панель использовать. (IE 8 конечно замечательный браузер, но я люблю когда немного побыстрее)
+1
UFO just landed and posted this here
Шрифты настраиваются в Настройках Opera.
0
UFO just landed and posted this here
Установка была поверх старой версии или начистовую? Если поверх старой — то какая версия была старой и куда установилась новая.
0
Как я понимаю, новая опера не использует настройки старой. Подскажите пожалуйста, как восстановить предыдущие настройки.
-1
0
Почему в текстовые поля оперы не переносится текст из других программ? К примеру из KeePass. Жутко неудобно.
0
Всё шикарно. Вот только часы показываются в 12‐часовом формате, а раньше завсегда были 24 :(
0
1. Происходит в случаях, когда серверы передают в Opera неверный контент-тип.
2. По той же причине
Косяки на серверах, поэтому «осталось» и в 10 версии.
Как пофиксить:
1. Пинать админов тех серверов.
2. Использовать меню ПКМ «Сохранить по ссылке как...»
2. По той же причине
Косяки на серверах, поэтому «осталось» и в 10 версии.
Как пофиксить:
1. Пинать админов тех серверов.
2. Использовать меню ПКМ «Сохранить по ссылке как...»
0
1. Всех админов rapidshare, ifolder не запинать. Ведь остальные браузеры предусмотрели это упущение.
2. Использовать меню ПКМ «Сохранить по ссылке как...» в большинстве случаев невозможно.
пример: uploaded.to/file/lvrmtn
Вы предлагаете смириться и использовать для скачивания архивов фаерфокс?
2. Использовать меню ПКМ «Сохранить по ссылке как...» в большинстве случаев невозможно.
пример: uploaded.to/file/lvrmtn
Вы предлагаете смириться и использовать для скачивания архивов фаерфокс?
+1
Насколько я знаю, обработки по расширению файла в Opera нет и не будет по причине потенциальной угрозы для безопасности. Поэтому я пока ничего другого посоветовать не могу.
0
Ну, может ещё вот это поможет:
www.myopera.net/help/linux/filetypes.html
www.myopera.net/help/linux/filetypes.html
0
Почему то эта фича напрягает только в опере :(
0
Турбо скорость Интернета с Opera 10