Comments 181
Как говорится - No comments
А точно ли проблема в топ менеджменте, назначенном в 2022 году? По моему опыту они и ~10 лет назад были не конкурентоспособны, разработка велась абы как и жили они только за счет того что у них были связи с кем-то в АП или близко к ним и гос. сектору сверху спускали требования покупать их продукты.
10 лет назад они выглядели странным продуктом под закупки, собранным на коленке из либреоффиса.
Я думал в этом и есть их бизнес-модель.
Полагаю так работает всё импорто замещение. Потом в интернеты ваши попадает и тех кто об этом рассказал называют иноагенты. Бред какой-то.
Полагаю многие из нас тут присутствующих знает что сама суть импорта замещения равно лапша на уши населению и то же самое казнакрадство. Статьи и разборы постоянно пролетали тут. Аналогично как через стройки, дороги, туризм и вот прям всё остальное куда не глянь, везде воровство. Зачем вообще эту структуру нацеленную на растащить максимально за дёшево ресурсы из стран постсовка называть государства и создавать иллюзию деятельности для тех останков что там волочат существование и при этом ещё так технично со всех сфер стараться завалить их например войнами меж собой🤦♂️ ну всё рейтингу хана😁
Быстро же в карму минусов насовали
Невосторженный образ мысли детектед.
Ну в целом так и есть (про импортозамещение), только я минусов в этом не вижу. Если конкретный продукт обокакался, это не значит что сам подход плох. Изобретать велосипеды это хорошо, но чтобы быстро что то сделать, нужно взять что то уже готовое и переклеить этикетку. Затем поменять внешний вид. Затем поиграться с фичами. Затем с ядром... Со временем это вырастет во что-то, не похожее на исходный продукт.
У нас нет пятилеток. Нет на них времени. Нужно что то делать здесь и сейчас.
нужно взять что то уже готовое и переклеить этикетку. Затем поменять внешний вид. Затем поиграться с фичами. Затем с ядром
Пока вы разбираетесь в чужом коде ядра и фичах оригинал уедет далеко вперед
Ну а что вы предлагаете? Пока вы пилите свое, оригинал уже умрет от старости и заменится технологиями пришельцев.
А с формком нет необходимости бежать за оригиналом. На последней фиксации оригинала, пути вполне могут разойтись.
Ну а что вы предлагаете?
Можно использовать оригинал...
А с формком нет необходимости бежать за оригиналом. На последней фиксации оригинала, пути вполне могут разойтись.
Необходимость есть, как минимум фикс багов, чем больше расхождение тем сложнее будет мержить, вплоть до появления еще большего количества багов чем было из-за этого. А во-вторых половина работы в форке будет все равно изобретение велосипедов и написание тех же фич второй раз просто по своему.
Единственные встречавшиеся мне случаи форков когда они превосходили оригинал это в случае когда оригинал умер и больше никем не поддерживается. Во всех остальных случаях это как правило просто отставание разной степени ощутимости ради полутора свистоперделок.
Можно использовать оригинал...
Нынче тяжелая политическая обстановка. Лавочку могут прикрыть. Я уж не говорю про то, что в некоторый опенсорт пушили изменения для определения местоположения пользователя с целью вычислить русского.
В остальном плюс/минус согласен. Не прям 100% но тут уже лень писать, это выльется в долгий разговор, который, возможно, уйдет от основной темы
Сравните количество тех, кто пушит в форк и в оригинал - это бесплатные разработчики.
Сравните количество тех, кто пользуется и/или сабмитит баги в форк и оригинал- это тестеры.
И сразу станет понятно, что форкать что то ради импортозамещения - это распил и остановка эволюции.
Гораздо эффективнее и на порядки дешевле- делать ревью мержей раз уж хочется безопасности.
Осторожнее, тут за "политику" огораживатели карму сливают. Пишите что нибудь няшное, своё мнение - опасно.
Они проигрывают конкуренцию P7, это и есть пример импортозамещения.
Не, все кроме почты и презентаций вроде бы действительно было своим. Но это было настолько убого что у нас пользователи, которых заставили пересесть на это чудо, чуть ли не избили разрабов, приехавших собирать фидбэк.
Просто видимо вы со слишком хорошего их перевели.
У нас перешли с офиса 2007 на "Мой офис" , в целом +\- нормальный продукт. Некоторые вещи понравились, некоторые расстроили, но в целом на уровне офисного планктона нормально.
Это видимо как с машинами. Если пересесть с "классики" в ладу Весту то прорыв, а если с 5-7 летнего немца на ладу Весту тебя постигнет уныние и разочарование.
Это видимо как с машинами. Если пересесть с "классики" в ладу Весту то прорыв, а если с 5-7 летнего немца на ладу Весту тебя постигнет уныние и разочарование.
Я с "Лады Гранты" пересел на пятилетнего Гольфа - уныние и разочарование - в содержании дороже (несмотря даже на то, что до пересадки я обслуживался в фирменном салоне Ниссан, а в фирменном салоне VW я обслуживаться технически не могу), под себя заколхозить что-нибудь намного сложнее (видеорегистратор, акустика, Android с навигатором вместо магнитолы...), а на дороге - разницу особо не заметил.
А вот с офисными пакетами - мне давно уже удобнее ванильная Либра и Громоптица, но у меня и сценарии далеки от BI и прочих PowerQuery, а вот кто на них плотно сидел, испытывают непреодолимые страдания.
А теперь таких сильно больше стало
я пользовался Моим Офисом пару лет назад, когда он был еще бесплатным, как раз перед сменой руководства похоже, мне он понравился сильнее чем libre/opeboffice. почти не раздражал так как они.
но всё равно вернулся на ms office. почему уже не помню.
Как инженер ушедший из компании именно из-за политики топ-менеджмента, могу вас в этом уверить.
А может они просто в будущее инвестировали. По крупному ) Но вообще, насколько я понимаю, просто продукт ещё несколько сыроват и глюковат, судя по отзывам. И поэтому когда оказалось, что от продукции Микрософта можно не отказываться прямо сейчас, то клиенты и остались пока на ней.
Инвестициями в будущее в данном контексте были бы коммиты в Libreoffice.
Я прям удивлен. Спасибо
А потом бы поперли российских разработчиков по аналогии с Linux...
Как мне кажется, это меньшая проблема, потому что OSS-продукт и продолжает развиваться. А проблема больше в том, что могут запретить по аналогии с мессенжерами, или с другой стороны по аналогии с Idea.
И вот однажды останется альтернатива - либо Астра (платная!) с МойОфис (платным!) и ТамТамом, либо ничего. При этом всё первое еле как работает, а людям работать надо, а не инфраструктуру переделывать.
Вот когда бы попёрли тогда бы и форкали и отделялись. Всё лучше чем писать что то с нуля в надежде догнать Microsoft office. Android патчи в своё время тоже попёрли из ядра и в результате они спокойно живут в AOSP и отлично себя чувствуют. Но Google почему то по этому поводу не решил написать с нуля Google OS, хотя ресурсов у него явно поболее любого российского разработчика.
Но Google почему то по этому поводу не решил написать с нуля Google OS,
Зато решил написать и Android с нуля, и ChromeOS.
Продукт пока непонятно чем лучше LibreOffice, за который платить вообще не нужно.
Он на порядок хуже. По крайней мере Мой Офис.Текст точно. В нем даже нет окна настройки стиля текста! (Ну или я совсем тугой и не нашел)
Работаю в Мой Офис Текст уже года полтора. Ни в коем случае не защищаю сей продукт, но стили в нём есть (хоть и работают они не совсем так как хотелось бы).
Очевидно, что LibreOffice на порядок хуже - за него ведь платить наверняка не будут. А тут возможны варианты.
А как насчёт того же LibreOffice, но с другим названием и платной ТП?
AlterOffice? Вроде на него некоторые крупные организации переходят. В нынешней ситуации не самое плохое решение, потому что под капотом Либра, хоть это и форк.
Мало втюхать клиенту подписку, надо его ухватить, чтобы он не сорвался. В случае со стандартым софтом клиент легко соскочит, понимая эфемерность платной поддержки. А если деваться некуда - придется платить и дальше, т.к. решение о глобальной смене платформы куда более болезненно
Да легко. Вопрос в архитектуре. Я уверен что линуксячие офисы поддерживают интерфейсы экстеншены плгины и все с этим связанное.
Отсюда получаем, что клон либры - это перелицовка+ плагины вроде поддержки GOST криптографии, какого нибудь словаря, да разных рутокенов. Т.е. то, что специфично для РФ Корп. Потребителя.
В такой фабуле продукт сделать хуже оригинала - только если бизнес-цель такая.
Но всегда можно просто форкнуть и сказать - дальше мы сами. И вот тут конечно да получаем отмытый офис бюджет и глюкодром.
А за примерами правильного подхода далеко ходить не надо - десятки вайтлейблов браузеров на хромиуме - от Яндекса до Вивальди какого нибудь. Все прекрасно работают и имеют свою аудиторию. При этом напомно, что они работают в более агрессивной среде. Т.к. зоопарк сайтов - равен количеству знающих html+js - тут каждый творец. А генераторы разных док файлов - ну сколько их? Десятка полтора от силы во всем мире. Крупных реально 4 - либра, pages, ms office да google drive.
Но ведь Postgres Pro как-то смогли...
А, простите, они всё-таки нашли нишу, где можно сделать лучше, и работали над проблемами в ней.
Как сказал один из "топов" большой энергетической компании: "Импортозамещение измеряется деньгами, потраченными на отечественное ПО".
Справедливости ради, вы будете платить за ЛибреОфис, просто косвенно. Захотите вы исправить пару вам мешающих работать багов и наймете кодера например.
Это очень натянуто. Я думаю пользователям, у которых настолько специфическое использование офисных программ, в МойОфис будет в принципе очень сложно работать.
Речь про крупные компании, где нужны свои доработки. Об этом отлично рассказывают ребята из postgresPro, которые, на первый взгляд, продают open source, но на деле у них там куча доработок
Все эти доработки типа мастер-мастер репликации, я уверен, построены на модульной архитектуре. Т.е. стоимость поддержки при выходе новых версий постгри не так уж высока.
Но всегда есть место для manusanus - это да.
Насколько помню, у postgresPro есть отдельные разрабы которые занимаются только мерджами в основную ветку и пуллами к себе
Ибо если ты уйдешь далеко от основной - потом не сможешь свои коммиты пушить в мастер, плюс не можешь тянуть из мастера свежие наработки других участников
Поэтому, на самом деле, это очень большая и сложная штука - open source, особенно если хочешь на этом зарабатывать
А если таких багов не окажется, то будешь как дурак – и продукт бесплатный, и баги не мешают.
По функционалу там процентов 10 от мсофиса. И то, что сделано, гораздо менее удобно и продумано. Сохраняешь таблицу как csv, а обратно открыть он сам же не может
Прямая цитата от разрабов (правда лет 10 назад была сказана) - у нас есть самые часто используемые функции, остальными функциями большинство пользователей не пользуется.
Умолчим что тем функционалом, которым большинство не пользуется, почему-то пользовались почти все у нас в компании. :)
Пока в Libre/Open/Мой/Твой/Office не появится поддержка подключения к MS Analysis Services - для бизнеса это не альтернативы.
Не исключаю что такие ситуации бывают, но нигде где я работал не подрубались офисом к MS Analysis Services. Как-то обходились отдельным PowerBI когда надо было. Так что это действительно не первоочередная фича.
А зря, имхо. Могучая штука (хотя и мороки с ней много)
Для PowerBI разработчик нужен. Ну или очень-очень продвинутый пользователь (чтобы дашборды сам себе делал). А SSAS (для пользователя неважно, Tabular или multidimensional) - с точки зрения юзера - просто сводные таблицы в Excel. Только предрассчитанные на сервере
Функционалом, которого нет, почему-то никто не пользуется.
ну тоесть, переводя на человеческий - мы будем пилить только то, на что у нас есть хоть какие то ресурсы, а остальное - может быть, когда нибудь..
MS Эксель тоже только с танцами :)
в свое личное? наверняка
Это могла бы объяснить снижение прибыли, но на выручку инвестиции если и вляют, то не так резко. Графики действительно странные, как будто было всего три клиента и парочка отвалилась.
В своё? Ну там во второй паспорт, в виллу в Испании? Ну тогда да.
Просто большинство купили лицензии и офисный пакет от Microsoft ещё 2007 и 2013 с бессрочной лицензией, и без проблем его юзают. И ещё 10 лет будут использовать. Просто в большинстве кейсов переход с 2013 офиса на новый дает преимущественно примерно ни в чём.
в компании уволили всех топ-менеджеров на фоне падения выручки, включая гендиректора, коммерческого директора, технического директора и других топов
Я правильно понял, что, кроме выручки, упали: гендиректор, коммерческий директор, технический директор и какие-то топы? ;-)
Так вот почему они резко решили попытаться взять денег с домашних пользователей (заведомо проигрышная идея). А вот хорошее решение сделать бесплатную домашнюю версию, которая могла бы рекламировать платную, было принято до этих руководителей. Видимо результат их работы - это что домашнюю версию развивать фактически перестали.
У них раньше как раз была бесплатная домашняя версия. А та же Р7 всегда хотела денег с домашних пользователей
Я же про судьбу их бесплатной версии и написал.
P7 есть за что
Очень приятный продукт, на ровне с онлиофисом прям.
Это же Onlyoffice и есть.
Сейчас пользуюсь в работе Р7 и LibreOffice - либра лучше, работает стабильнее и интерфейс удобнее. Презентации в Р7 вообще править, как по минному полю ходить - чуть подвинул элемент, и бабах - вся презентация в съехавших цветах и разнесенная в клочья. Бесячка...
Плюс Р7 уже 3 раза подвешивал комп намертво, причем в одной и той же ситуации - вставляю фрагмент текста, скопированный из Р7 же - и все, полный стоп, даже огоньки на клавиатуре не переключаются, и на кнопку питания не реагирует. Я от такого поведения системы отвык лет 25 назад, когда на WinNT перешел - юзерское приложение не должно иметь возможности поставить систему ракообразно. Бесячка.. ;)
А в целом linux для работы как десктопная система вполне пригоден, тот наш софт, что перепилили под него - работает отлично. Не хватает только адекватного офисного пакета - довести бы Libre до ума, и я про M$ забуду...
У меня такое поведение система демонстрирует при переполнении памяти (бывает, что и на пустом месте, типа что-то в интернете откроешь). Можно подождать (минут 10-15), потом отвисает. Полезно Alt+F4 пару раз нажать даже "в пустоту".
полный стоп, даже огоньки на клавиатуре не переключаются
Попробуйте поставить какой-нибудь Out-Of-Memory Killer, например, nohang.
Памяти избыточно для выполняемых задач, если что...
А вы посмотрите на этот индикатор в момент проблемы.
Очень уж такое поведение в Linux похоже на исчерпание оперативной памяти, возможно из-за утечки в программе.
Хороший совет. Но сложно реализуемый.
полный стоп, даже огоньки на клавиатуре не переключаются, и на кнопку питания не реагирует
Можно, конечно, логи поставить вестись, или гаджетом каким-нибудь вытащить использование памяти на экран - попробую. Но обычно, когда ООM происходит, хотя бы мышъ шевелится и numlock переключается.
Поставил системный монитор в нижнюю панель, вывел использование памяти, посмотрим ;)
Кстати вопрос по Либре: большой файл с таблицами (с десяток мегабайт) открывает долго. Есть варианты как-то ускорить процесс?
Сохранить как .xls(.doc) пробовали?
не знаю как либре но в экселе раньше (сильно раньше) если применять разные варианты форматирования, проверками значений, ссылками и прочими плюшками то открытие сильно замедлялось, возможно у вас тоже самое.
Компьютер наверное слабый, я открывал файл, на который он ругался, что количество строк превысило разумный предел. Может быть это заняло секунд 10, или для вас это долго?
Очень хорош бесплатный для пользователей (регистрация по e-mail) FreeOffice.
Посмотрите в этот момент на индикатор активности HDD. Если горит - то это все тот-же любимый баг 12309 и система пытается в своп утащить все.
ага, открываешь табличку, сделанную в нём, в экселе 2016 - и эксель её не может даже сохранить после правок.
Р7 это компания прокладка, те же люди что придумали пилить госбюджет с помощью операционки и офиса от комиссарова с помощью госреестра
Они просто продают онлиофис на территории России
у Р7 есть бесплатная домашняя версия для пользователей. Называется OnlyOffice
Скорее уж так: Р7 — это платная версия opensource OnlyOffice для свидетелей импортозамещения.
OnlyOffice тоже продается и с удовольствим берет деньги за свой продукт.
https://www.onlyoffice.com/ru/docs-home-server.aspx
Просто 1 продукт продается под 2мя торговыми марками для разных рынков.
Это малость не то, скорее аналог Collabora у либры. Декстопный (и мобильный, кстати) офисный пакет у них опен сорс безо всяких платных версий.
А вот продаваны отечественные из Р7 именно что за десктопный пакет для дома денег хотят.
Если только выручку с онлифанса вести
Эволюция среди хищных "офисов" :)
Они кстати же пылесосили разработчиков год назад только так.. А что с ними?
Хаос. Не смогли наладить бизнес процессы скорее всего.
Видимо, в этот раз скандал таких масштабов не удалось спихнуть на аникеев, которые там что-то якобы накосоручили и уронили продажи.
еще вроде помню они в вакансиях рекламировали свою 4-х дневную рабочую неделю
У них есть продукт Mailion. Весной 2023 из-за недовольства менеджментом оттуда ушел разом основной костяк разработчиков (около 20 человек). Лично я пришел в начале весны, но меня ушли через 3 месяца из-за медленной работы :) К слову фичи над которой я работал до сих пор нет в продукте.
А что не устраивает этого основателя то?
Что прошла национализация его компании? Так это вполне закономерный итог, когда продаешь огромную долю структуре (лаб касперского), о связях со спецслужбами которой кто только не говорил. А спецслужбы и до этого не очень прям стремились законы соблюдать, а уж после февраля 22го даже необходимость в видимости пропала. А тут такая кормушка вкусная, в которую с одной стороны государство загоняет бюджетников, а с другой структура владения фирмы заканчивается в оффшорах - это ж суперудобно, почти что налог и деньги выводить удобно!
Или он думал, что это все истории про "кого-то", про каких-нибудь непонятных иноагентов, а с ним поступят по-честному и по закону?
С головой совсем плохо, да?
Мышление рамками заготовленных шаблонов. Речь в посте о бездарных руководителях, комментарий — о доле Касперского. Ещё люди и лайкают это. Просто выученный рефлекс, видишь новость о российской IT — выдавай реплику об одной из её проблем. Других там не бывает
Человека всё устраивает. Когда его, как члена совета директоров, обошли, чего по уставу делать нельзя было, он просто вышел из компании. Сейчас просто освещает события со своей точки зрения.
Суровые битвы эффективных менеджеров ... ))
График ни о чем, смешаны в одну кучу и офисное и низкоуровневое ПО.
Общалась с ними по вакансии продуктового аналитика, если честно не увидела ясного видения продукта который они пилят :)
Не совсем понял суть графика где сравниваются компании разрабатывающие офисные продукты типо Р7 и Мой офис с компаниями которые разрабатывают ОС и другие серверные, инфраструктурные решения, которые нативно используют LibreOffice.
и какие из этих компаний разрабатывают собственно ОС?
Картинка хоть и замануха и не очень очевидна что хотели сказать.
Но тут вероятно про немножко денюжек. Лобовое и не всегда валидное сравнение, но в общем верно передает информацию о ситуации. Вот компании. Производят и продают софт по государеву наказу. Вот разработчики в компаниях со схожими знаниями и возможностями. Вот инвестиции как частные так и государевы. Вот покупатели одни для всех, других нет. У одних продажи есть и продукты в общем имеют одинаковую востребованность в народном хозяйстве, а тут этого ничего нет. Вроде даже похожие инструменты используют. Только там ещё табак в сигареты кладут.
он на графике свел другие конторы которые импортозамещают чтоугодно, и делает вывод, что раз другие что-то замещают на охулион денег, то и его продукт тоже должен быть не хуже как минимум. ой.
А почему у большинства компаний на графике выручка пошла резко вверх именно в 2021 году? У кого-нибудь есть предложение?
Вил графика неудачный, скорее всего. Кажется, что рост начался в 21 году, хотя прибыль за 21 год наверняка посчитана уже после завершения года (то есть, в начале 22).
А почему у большинства компаний на графике выручка пошла резко вверх именно в 2021 году? У кого-нибудь есть предложение?
Всё просто: с 2019-ого года началось "импортозамещение" ОС и софта. У вояк, ментов, спецуры разной степени секретности и прочих стали ставить "доверенный софт", включая переход с окон на операционные системы а-ля "Astra OS" и всякие "Red OS" (хотя эксперимент с "Заря ОС" как-то "не взлетел", что неудивительно, ведь это та же "широко известная в узких кругах" редхат-бейзд версия печально известной МСВС). Вот, когда этот тренд покупок у этих "Астр" и иже с ними полез вверх, соответственно стали расти и доходы.
А "Мой офис" продавался только туда, куда "настоятельно рекомендовали" и/или где альтернатив не было.
Среди первых - росгвардейцы, среди вторых - mail.ru, переведшая онлайн-редактирование офисных документов на российское решение "Мой офис" из-за этого https://habr.com/ru/companies/searchinform/articles/506244/ "для обеспечения реальной безопасности редактируемых документов, которую может предоставить только российский разработчик".
Потому и сравнение с теми, чьи продукты разбирали как горячие пирожки, несколько некорректно.
Понятно. Я пропустил момент, что был запущен какой-то процесс принудительного замещения ОС с 2019.
Например, АСКОН из графика - разработчик инженерного софта. С ним понятно почему скачек в 2022. После 2022, когда зарубежные вендоры хлопнули дверью и не осталось альтернатив вообще никаких. Хотя, надо отметить, что продукты АСКОН не вчера появились и имеют длительную историю. Спрос на них и раньше был. Но дополнительный стимул получили.
всё просто: с 2019-ого года началось "импортозамещение" ОС и софта
все началось
намного раньше
все началось
намного раньше
На этот приказ все "клали болт" и "кладут". А в 2019-ом году вышли приказы внутри МО, МВД и прочих спецур (возможно, связанные с этим приказом, пусть и косвенно, а возможно, этот приказ для "погон" - НППР), тогда и начали импортозамещение и стали массово закупать, потому что привыкли выполнять приказы и имели на это достаточный бюджет.
Так что да, началось раньше, но исполнять и закупать начали с конца 2019-ого года, что и видно по графику закупок.
Если в отечественном офисном пакете до сих пор нет суммы прописью - не удивительно, что его мало покупают
вроде решается вопрос как макросом, так и на уровне обычных формул, не?
не. Всё можно сделать макросом или формулой, особенно в Excel. Раз Офис пишется с нуля именно под задачи российских пользователей - то в нём просто обязана быть сумма прописью. Пренебрежение этой функцией - индикатор, что никто из разработчиков о пользователях не думал. А на одной принудиловке далеко не уедешь. И вот результат.
Бизнес вариант руководителя "перепишем с нуля и всё будет здорово".
Предсказуемо однако.
На 11 разработчиков 11 директоров, всё по фэншую. Только не выгорело.
В 22 у них была большая выручка за счет того, что в ВТБ резко продали кучу лицензий. Причем не особо похоже было что проходил какой то тендер. Поэтому и такой пик. Может за счет них еще пары крупных гос компаний и держались, но что то пошло нет так
Ждем подобных новостей от РедСофта, Росы и прочих подобных компаний живущих только за счет принудительных гос-внедрений.
Ну с ОС все же не такая ситуация, там требования местами более жесткие чем к офису как просто к программе (много где можно либреофис использовать и не парится, либо написать свою обертку над ним). Сам принимал участие в проекте под астру уже лет 10 назад.
Угу, на РОСУ давно бочек не катили, а именно как раз с комиссаровских времён. Самое время возобновить добрую традицию.
"Слона в комнате" никто не замечает...
По привычке прочитал, что уволили рядовых сотрудников...
Угу, я тоже сначала скользнул глазами, а потом "а что, так можно было?".
Когда деньги кончаются высокооплачиваемых и увольняют. Или они сами уходят. Остаются только те, кто готов работать за маленькие деньги или бесплатно. Или даже доплачивая. Вкладываясь.
Специально посадили разрушителей. Цель была не заработать, а свалить конкурента. Вот только вопрос в чем заключалось их конкурентность для Лаборатории Касперского. Возможно просто хотели техническую команду с опытом себе по дешевле забрать, либо у них был другой ресурс нужный Лаборатории Касперского и получить по другому у них не было выбора.
И тут я, который в раздумьях выходить в компанию на работу или нет )
Если еще не уволились из предыдущего места после прочтения этой статьи я бы продолжил поиск.
Уже подал заявление, отрабатываю до конца года, однако предложений на рынке хватает, так что я вас услышал, спасибо, еще подумаю)
Ээ. ну "предложений то хватает" оно такое, сейчас, может быть обманчивое, тогда я бы вышел и уже по месту дальше искал. БТВ, какой стек с досттаочным количеством "предложений"?
До момента фактического увольнения всегда можно включить заднюю. Конечно, смотреть будут потом косо. Но технически это возможно.
Как бывший сотрудник этой компании – очень её не рекомендую. Худшее место, где я работала.
Это кто у них там, гендиректор типа? А почему такой косноязычный? Кто на ком стоял, вообще не разберешь, не пост а тест на умение диаграм предложения строить. С подвохами.
Казалось бы, единственная работа у мужика языком трепать, но и этого не умеет.
Они партнёрам оставили очень низкий процент. Поэтому никто продавать их не хочет! Посмотрим, что со временем ждёт их главного акционера
Взгляд со стороны:
Жила-была система. Стояла себе и как-то работала.
На неё установили Каспера.
Производительность тут же упала (видимо всё внутри всё стало последовательно перепроверяться и "пэрэтрахыватся").
Обнаружилось 11 объектов с троянами. Судя по воспоминаниям бывшего админа, три были на флешке с дистрибами Каспера. Остальных видать они же и заразили.
Заражённые объекты были удалены – Касперский свою задачу выполнил!
---
А по факту – жаль.
В момент, когда стало ясно, что менять MS Office на что-то российское всё же придётся, я просмотрел имеющиеся на тот момент варианты. "Мой Офис" меня привлёк тем, что у них предлагались инфраструктурные/облачные решения как на их площадке, так и для недоверчивых – на площадке заказчика.
НО, нам очень был нужен аналог MS Teams, поэтому у нас сейчас сервисы Яндекса и останки MS Office, на которые с тоской смотрит РП по импортозамещению...
При выручке 1,8 убыток 5 - это как вообще? Для стартапа это норм, но для компании возрастом больше 10 лет - приговор. Вспоминается анекдот:
Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит:- Че делаешь?- Рубль за 98 копеек продаю.- А смысл? Прибыль-то где?- Прибыль пока не считал, но оборот бешеный!
Так 300к/нсек сами себя не заплатят.
Условные 1000 сотрудников и вот уже ~5 ярдов только ФОТ.
При выручке 1,8 убыток 5 - это как вообще?
Как писали ранее в комментах в 2022 году они продали дофига лицензий в ВТБ.
Ранее «Новые облачные технологии» несколько лет показывала убытки, однако в 2022 году ей удалось достичь чистой прибыли. В тот же год выручка увеличилась на 295%, достигнув отметки в 3,3 млрд рублей.
Потом вдруг решили что так будет всегда (смогут впарить свой софт всем компаниям из Top10 России), расширились на 400 человек. Набрали этих 11 директоров, въехали в офис с золотыми унитазами.
Это разве не убыток?
Когда удалось сравнить ms, мойофис и Р7 то среди Российских замен Word и Excel был корректней в работе Р7. Выкатил 22 недочета МойОфис и часть они поправили в следующих релизах (это про текстовый редактор) , а вот к табличным редактором в МойОфис вообще был отвратительный ответ когда просили добавить функцию деления ячейки по столбцам на основание разделителя (в Р7 этот функционал был на тот момент), то мне ответили: данная функция не требуется большому числу пользователей и реализовывать ее не имеет смысла,- я выпал в осадок. А сколько памяти потреблял МойОфис по сравнению с MS WORD это просто ужас(либра и Р7 тоже не блестели тут).
странно что основатель не пишет про основную команду разработки в Киеве которую он нанимал и которую не спас тем самым полностью остановив развитие продукта
Основатель и экс-гендиректор «МойОфис» Дмитрий Комиссаров: в компании уволили всех топ-менеджеров из-за падения выручки