Новая реклама Google Chrome

    Новая реклама Google Chrome, описывающая основные «фичи» браузера.



    Сделано на отлично, по-моему!

    via Gizmodo

    Similar posts

    Ads
    AdBlock has stolen the banner, but banners are not teeth — they will be back

    More

    Comments 50

      +6
      Очень приятная реклама, буду учиться вязать…
        +21
        Хорошая реклама, и без порно! Учитесь… =)
          –12
          скучная
            +10
            По моему, это как раз «креативная» реклама. Может и не самая фееричная, но лично мне надоела реклама в стиле — «сосу за копейки» и тому подобное дерьмо от наших рекламистов. Здесь хоть приятно посмотреть.
              +3
              правда уже после первой части(«Speed») больше хочеться увидеть именно как они реализовали каждую из возможностей:)
              +1
              скорее всего, я не из той целевой аудитории, на которую рассчитана эта реклама
                0
                Сделайте лучше;)
                +15
                Да уж, режим инкогнито сделан для выбора подарков :)
                Реклама действительно отличная.
                  –1
                  ага, «porn mode» было бы куда точнее ))
                    +1
                    Гениально! Ничего оптимистичней не слышал)
                    +4
                    Какая реалистичная реклама =)
                      +2
                      Хорош ролик, хорош.
                        +2
                        Очень получилось красиво ) А вот интересно рекламу какого нибудь браузера по ТВ показывают(ли)?
                          +2
                          По кабельному как-то видел рекламу ИЕ :)))))) забавно было :)
                            +1
                            Ужс, вот кого, а его рекламировать явно не нужно :(
                            Может она на ютубе где нибудь завалялась?
                          +1
                          Красивая… Но немножко нудноватая, хотя я с удовольствием досмотрел до конца.

                          А какой смысл рекламировать браузеры по тв?
                          По ТВ пусть рекламируют телевизоры, а в интернете браузеры) Всему свое место :-)
                            +3
                            А какой смысл рекламировать браузеры по тв?
                            Таргетятся домохозяйки у которых до сих пор IE6, они ж подругому альтерантивы не узнают)
                            +1
                            Нудноватая немного.
                              +4
                              Это скорее не реклама, а интересная презентация основных возможностей-фич, для реклами долговато. Красиво — спору нет. Но в рекламе осноное, это эффект от нее, в КокаКоле однажды сказали:«Нам все равно, какие награды получают рекламисты за проделанную работу, мы платим только за эффект от рекламы». Вот если будет эффект значит — хорошо, в противном случае — это просто красивый ролик не выполняющий своей задачи.
                                +2
                                Мне захотелось скачать. Эффект есть.
                                0
                                Идея супер. Побольше бы интересных роликов, как этот.
                                  0
                                  Потрясающе :)
                                  Давно не получал столько удовольствия от рекламы)
                                    +1
                                    Великолепно! Сколько ж бабулесов такое стоит, если себе заказать? :)
                                      +1
                                      Очень красиво и необычно.)))
                                        0
                                        реклама хорошая и в плане креативности и в плане эффекта. И вопрос не по теме к тем кто разбирается. Объясните плиз в чем заключается мегасекьюрность Хрома? Для меня это важный вопрос. Если в Файерфоксе стоит Noscript то тут понятно за счет чего безопасность обеспечивается. А что такого безопасного в Хроме никак понять не могу. Типа уязвимостей не обнаружено пока или что?
                                          +1
                                          ну там фильтр подозрительных сайтов по дефолту велючен. в фф, впрочем, тоже. вообще все пункты, кроме «независимых» табов, также подходят и к фф. но who cares? реклама то крутая.
                                            +2
                                            Наверное вот по этому
                                            0
                                            Ново, свежо, приятно, креативно!
                                              +1
                                              шедеврально. и никакой компьютерной графики :]
                                                0
                                                Реклама оригинальная, лично мне понравилась, но это для гиков — обычному человеку нудно и неинтересно такое смотреть
                                                  +2
                                                  несколько раз пересмотрел «Speed» чтобы увидеть-таки как цилиндр меняет картинку:)
                                                    +4
                                                    Понравился сюжет про новую вкладку. Чувственно он так, курсором по кнопке шлёпнул.
                                                    • UFO just landed and posted this here
                                                        0
                                                        Вот это да.
                                                          0
                                                          Очень круто, айм солд) это не Джоанна Ньюсом на арфе играет?
                                                            0
                                                            сама задумка — отличная.
                                                            но ощущение, что реклама для бабушек. можно было б уложиться в более короткое время
                                                              –3
                                                              Приторная гомосятина какая-то.
                                                                0
                                                                Я пользуюсь Хромом со дня запуска. И вообще, люблю и Гугл и рекламу, свою профессию. А вот Гугл рекламу не любит и боится. Что страшно жалко. В результате у них в основном получаются такие вот выхолощенные и снобские работы, которые никак не помогут популяризации того же Хрома. Такая реклама работает на нынешних фанатов гугла, что является большой ошибкой.
                                                                • UFO just landed and posted this here
                                                                    0
                                                                    настолько клёвая реклама, что аж противно
                                                                      +1
                                                                      Очень интересный и оригинальный ролик! Безусловно, выделяется на фоне общих рекламных тенденций.
                                                                        0
                                                                        Очень порадовал ролик, оригинально! Особенно последние кадры — вязаный хром — реально заставили улыбнуться :) Уже не первый раз приятно смотреть на ролики про хром. Авторы идеи молодцы.
                                                                          0
                                                                          Страница www.google.com/landing/chrome/beta/ не существует. — вижу уже который день. а хотелось скачать бету и пообкатать дополения. а реклама клевая.
                                                                            0
                                                                            а вот кстати, кто-нить бонусы от объединения строки адреса и поиска видит? Я лично лишь промахиваюсь чаще, попадая с адресом в совершенно ненужный поиск. И выбор поискового сервиса, когда поиск нужен, при их подходе сложнее…
                                                                              0
                                                                              только вот странно, что начинают с ibook-a на котором вобщем-то этот google-chrome не работает =( нет еще версии для PowerPC
                                                                                0
                                                                                Чуток не оригинально на самом деле ) www.youtube.com/watch?v=62CZL9Rhz8Y Даже термин такой есть «отшведить» ) «If You Love It, Swede It!» Сайт у фильма кстати был отличный — там был отшведенный поиск гугля ) правда сейчас не могу найти — видно выпилили (
                                                                                  0
                                                                                  Очень классно. Google вообще радует подобными рекламными роликами. До сих пор отлично помню гениальный ролик про GMail.
                                                                                    +1
                                                                                    Очень красиво, но немного нудно.
                                                                                      0
                                                                                      Изумительно хорошо )
                                                                                      Давно не видел рекламы высоких технологий выраженной через предметы реального мира. Наоборот бывало частенько, особенно в последние несколько лет, а так — еще нет.

                                                                                      Не могу не отметить, что арфистка — очаровательна!
                                                                                        0
                                                                                        Класс! Гугл как всегда бесподобен!!! :)

                                                                                        Only users with full accounts can post comments. Log in, please.