beeline и навязывание услуг

    image
    Приветствую всех. Сегодняшний шаг этой компании, видимо, последний на пути к потери клиентов, с таким отношением многие захотят уменьшить свои отношения с компанией.
    Из категории «Дорогая моя жжешечка» :)

    Сегодня сложное время все знают и понимают, что эффективные менеджеры перед своим подчинёнными ставят во главе всего получение плана по прибыли. Вот и сегодня я столкнулся с неприятным ходом этой компании.

    Также, я очень сильно не люблю любого вида навязывания товаров или услуг. по типу покупая это вы должны купить ещё то то и то. и т.п. но самое мерзкое, это когда дают в руки не понять что, и говорят, мол ты нам должен то и то. Об этом и пойдёт дальше речь.

    Пришла СМС с текстом «Вам подключена услуга Привет».


    Иду в гугл нахожу описание услуги и цены, так она ещё и платная!

    Через пару минут звонит знакомый со словами чё за фигня играет у меня вместо гудков?

    Вот тут мне хотелось выкинуть симку, которую приобрёл лет 5 назад постоянно пользовался ей на всём протяжении…

    Дальше эпопея с возвращением обычного гудка и отключения от услуги, по номеру 0770 мне так и говорят что услуга «уже подключена» :)
    Завтра зайду в офис побеседую :)
    Мне надоело когда в запросе баланса приходит реклама, мне не нравится когда без моего согласия мне что-то «подключают» :(
    Может как-то возможно составить коллективную жалобу или т.п. в адрес руководства компании.

    Дальше ещё пару оригинальных шагов от наших ОПСОСОВ
    UPD1

    Один из региональных операторов сделал платную проверку баланса ~0.05 рубля.
    пуффлинк

    Другой крупный оператор после срока в 3 месяца неиспользования симки переводит вас на жирный тариф с аб платой под 600р в сутки. и подключает вам услугу «кредит». через 10-20 дней как кредит закончился вам выходит повестка в суд.

    Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский» (абонентская плата на тарифе «Европейский» составляет порядка 333 рубля в день).

    Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.

    Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые «молчат» и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.

    UPD2Видимо можно дальше не обсуждать это.

    Компания МТС решила отказаться от взимания с «абонентов-молчунов» 10 тыс. руб. абонентской платы в месяц после скандала, устроенного блогерами. Напомним, стимулировать молчащих абонентов из Москвы и Подмосковья к общению сотовый оператор решил «рублём», введя непомерные штрафы. Непопулярная мера вызвала настоящий переполох среди клиентов – дошло до того, что региональным филиалам МТС пришлось успокаивать общественность.

    О том, что непомерные штрафы вводиться не будут, в пятницу сообщил президент МТС Михаил Шамолин. Как пишут «Ведомости», на его пресс-конференцию были приглашены не только журналисты, но и блогеры – Шамолин объяснил решение компании «непониманием абонентами такого механизма». Накануне МТС уведомила абонентов Москвы и Подмосковья о введении с 14 декабря новых правил. Если в течение пяти месяцев клиент не пользуется услугами связи и не пополняет счет, то он автоматически переводится на тарифный план «Европейский» с абонентской платой 330 руб. в день, или 10 000 руб. в месяц. Многие пользователи испугались, что могут задолжать МТС значительные суммы, и эта тема активно обсуждалась в блогах.

    Вместо этого с 15 декабря МТС будет переводить абонентов-молчунов на тариф «Базовый» с абонентской платой 3,35 руб. в сутки, или 100 руб. в месяц. Средства списываются до достижения на счете абонента нулевого баланса, поэтому задолженности за услуги не возникает, утверждают представители МТС.
    AdBlock has stolen the banner, but banners are not teeth — they will be back

    More
    Ads

    Comments 37

      +4
      да уж… куда мир катится :(
      остаётся только молится и верить что сервис ТЕЛЕ2 останется таким же как и сейчас и не пойдёт по наклонной
        0
        Смею Вас огрочить, но от ТЕЛЕ2 мне около месяца назад пришла такая же sms, только услуга назвается «Гудок».
          0
          у нас в Воронеже «Гудок» есть… но смс не присылали никаких, агрессивно услугу не навязывают
            0
            Для меня
            Любое навязывания услуг по СМС = наполовину кидалово!
            Вторая половина — это если потребуют денег.
            0
            Я не поленился и нарыл смску. Написано (своими словами): «подключить можете набрав *115*1#, отключить *115*0#, плата 1 рубль за 12 дней».

            Это единственная смска от ТЕЛЕ2, которая пришла фиг знает за сколько времени, не считая поздравления с днём варенья.

            P.S. Набрал *115*1#, сообщили, что могу выбрать мелодию. Набрал *115*0# — услуга не подключена. Т.е. нужно пройти весь цикл выбора мелодии, чтобы активировать услугу. А смски, повторю, приходят крайне редко и чаще всего в них написано «улучшена связь там-то». Так что вы погорячились. :)
              +1
              Тоже не поленился и откопал) цитирую:
              Уважаемый абонет! Вы выбраны в группу бусплатного подключения услуги «Гудок» (мелодия вместо гудков). Услуга подключится до 14 ДЕКАБРЯ. Если Вы захотите отключить услугу, после подключения наберите команду *115*0#.
              Подр.по беспл.номеру 668 и на www.gudok.tele2.ru

              Но вот незадачка… отключить пока она еще не подключилась нельзя, и я успешно забыл про эту смс. Но когда ее подключили уведомления никакого не приходило. Узнал я об этом от знакомых, которые спрашивали нафига я себе поставил глупую мелодию вместо гудков.
              PS// это в питере
                0
                Беру слова обратно по поводу того, что вы погорячились. Извините. :)

                Молчаливое подключение услуги со стороны ТЕЛЕ2 всё равно странно как-то. Может, вы где-то записались в тестеры у них на spb.tele2.ru?

                P.S. И я в Питере.
                  0
                  Нет, не записывался)
                  Ну а вообще, по сравнению с другими операторами от теле2 меньше всего спама по смс, но зато куча других минусов.
                    0
                    на примере Нижнего Новгорода:

                    1. Цена. 90р за 200Мб интернета сроком на 15 дней меня например вполне устраивает :) Про обычные телефонные звонки и смс по 5 копеек я вообще молчу.
                    2. Качество. Да-да! Я за всё время использования встретил два места, где не ловил Теле2. Где-то в электричке в области и на моей старой работе))))
                    3. Отсутствие навязывания услуг, тем более платных не может не радовать.

                    В итоге: Теле2 для меня идеальный оператор. Он не **** мозги, не страдает хернёй, внезапно повышая цены и подключая дурацкие услуги и прочее, и прочее, и прочее. Возможно Вам просто не повезло :)
          0
          Практика, к сожалению, в последнее время очень распространенная среди ОПСОСОВ.

          В конце статьи вы упоминаете неких операторов с совершенно диким отношением к своим абонентам, хотелосьбы увидеть конкретные названия и пруфлинки, особенно где кредит впаривают без согласия.
            0
            У билайна с февраля месяца теперь «доверительный платеж» (или как это называется, когда звонишь на *141# и тебе дают в долг 3 бакса на 3 дня) теперь платная услуга и стоит 5 рублей.
            Раньше постоянно ей пользовался, особенно если выезжаешь за город и просто физически не можешь пополнить счет.
            Для исходящих поставил Теле2, а для входящих пускай билайн еще немножко побудет, потом симку выкину (6 лет пользуюсь).

            По поводу спама от билайна.
            Так же в 04.02.10 приходит смс-ка: Добавлен п.9 в абонентский договор с 01.12.2009. Инфо 068018 беспл.

            Звоню значит и узнаю, что этот пункт разрешает доносить информацию вам от партнеров билайна. о_О!?
            Сразу же перезваниваю 0611 и вежливо переговорив с оператором убеждаю, что меня этот пункт не устраивает и мириться с тем, что вы переписываете договор, не стану. Вобщем приняли мою заявку и сказали, что «этот спам» я получать не буду.
              0
              Вообще, на сколько я знаю, в договорах всех ОПСОСОВ (и не только их) есть такой пункт, который позволяет им менять условия договора в одностороннем порядке при этом извещая абонента любым способом: СМС, сайт, письмо и т.п.
              Если абонент не согласен то решение одно — прекращение действие договора.
                0
                Возможно, но вот договор уже лет как 5-6 посеялся неизвестно где.
                Но про «спам», там точно никаких пунктиков небыло — я внимательно читал :)
                  0
                  При чем здесь спам? Вас известили о подключении услуги, методом самым простым и доступным для ОПСОСА.
                    0
                    Я кстати, понял с первого раза ;)
            +1
            Хорошо еще, что хоть информируют…
            • UFO just landed and posted this here
                0
                yarsk.ru/news/?i=100042525

                роме того всех тарифных планах сети GSM ЕТК вводится тарификация USSD-запросов, отправленных по каналам *101# и *102#, в размере 0,05 руб.

                Про второго пока только обсуждения в форумах, от пострадавших… постараюсь найти сканы договоров
                +1
                Все пытаются обмануть копейкой… Нужно либо бороться и очень сильно, либо смериться и отдавать кровно заработанные, что в принципе многие и делают к великому сожалению.
                • UFO just landed and posted this here
                    0
                    Светлые полосы закончились. Так что, скоро будет Ж**А!
                    0
                    Вы уверены что никто не мог подключить вам эту услуги используя телефон (отправить смс, USSD-запрос или позвонив по специальному номеру) или регистрационные данные? Может ребенок?

                    Как выясните каким образом подключилась услуга, отпишитесь. А то топик ни о чем. Что то произошло, все кругом редиски, уйду от вас!!!
                      +1
                      Да уверен, в этот день пришла смс моей жене, и ещё паре моих знакомых на билайнах. и у всех стали идиотские звонки
                      0
                      >Один из региональных операторов сделал платную проверку баланса ~0.05 рубля.
                      ссылку в студию) любопытно… вдруг мой?

                      >Другой крупный оператор после срока в 3 месяца неиспользования симки переводит вас на жирный >тариф с аб платой под 600р в сутки
                      После 3х месяцев неиспользования симки умирают кажется. Таким способом операторы забирают оставшиеся на счету деньги. МТС делала заявление по этому поводу, что ниже 0 не опустится.
                        0
                        Уже выше писал её
                        yarsk.ru/news/?i=100042525
                          0
                          Достал Билайновскую симку из стола. Проверил баланс — осталось еще 14 рублей, симка вроде живая. Доложил еще 50 рублей. После первого же дня использования ICQ оказалось что сняли почти 15 рублей. это примерно 3 мегабайта. Сколько я в аське если за месяц «наговорю» активно — то будет похоже. Реально гораздо меньше. Взял детализацию за последний день, оказалось что детализация за сутки стоит 1 рубль. Ну да ладно. Хотя в МТС текущий период детализация бесплатно, но раз в сутки.

                          В детализации написано, 13 рублей — корректировка. Позвонил в службу поддержки, они там подумали какое-то время и выдали что это за то что я долго не пользовался симкой. По договору у них получается снимается три рубля в день после 91 дня. Я реально последний раз пользовался в сентябре. Т.е. по хорошему месяц они «выедали» деньги. Просто последние 13 рублей они видимо как-то «отложенно» решили снять. типа есть еще средства, но как только появится — тогда снять их.
                          +1
                          В управлении личными услугами Билайна, есть раздел финансовая информация. Казалось бы удобная штука. Но серым (почти белым) цветом написано:
                          Стоимость вывода детализации за период 1 дня составляет 1.20 руб., за период 7 дней — 8.40 руб., за период 14 дней — 16.50, за период 30 дней — 35.40 руб…

                          1. Не понятно, почему пользователя 10 раз не предупредить, прежде чем он закажет детализацию.
                          2. За что собственно вообще берут деньги. За генерацию и выполнения SQL запроса?

                          А были времена, когда данного оператора я советовал всем и вся…
                            0
                            думаю в данному случае деньги пойдут на систему которая хранит детализацию.
                              0
                              Как бы сказать, она и так у них работает, для своих технических нужд.
                              Это снова одно из проявление менеджеров желающих получить квартальные премии ~0.5-1.5млн.р.

                              PS работал по студенчеству в СЦС Совинтел (Голден-Телеком) который сейчас продан Билайну :)
                              И работал как раз по этой самой детализации :))
                                0
                                Детализация хранится в любом случае. В любой компании есть бухгалтерия, есть обязанности перед государством составлять отчетность по-всем средствам, за каждую минуту каждого пользователя. Некоторые банки детализацию предоставляют бесплатно. Интернет провайдеры тоже её предоставляют. Да и позвонив в сам Билайн, они бесплатно скажут куда ушли деньги, какого-то числа.

                                Думаю, что в личном кабинете она платная, чтобы не мозолить глаза пользователям. Чтобы не было картины куда идут деньги, иначе все сидели бы на оптимальных тарифах и задумывались о своих расходах…
                                  0
                                  телефония не интернет, здесь каждый звонок уже хранится в биллинговой системе, и вытащить детализацию это действительно 1 (один) SQL запрос.

                                  Вот с интернетом все сложнее, онлайн детализацию по IP адресам сделать сложно.
                                +6
                                  +1
                                  Задал вопрос саппорту «В соответствии с каким пунктом договора мне без спроса подключили эту услугу?» После 10 минут ожидания манагера мне радостно сообщили, что в договоре нет такого пункта и услугу мне сейчас отключат.
                                  Без коментариев.
                                    0
                                    Кстати. Мне от пчелайна пришла смска «в договор добавлен 9й пункт». Что за девятый пункт? где вообще найти этот договор на сайте пчелайна?
                                      0
                                      А в СМС-ке разве не было номера, по которому можно позвонить и узнать? Выше об этом писали.
                                        0
                                        от пчелайна пришла смска «в договор добавлен 9й пункт». Что за девятый пункт?

                                        Это право Вас спамить, %username%.
                                        Ссылка на договор (doc, 167k).
                                        цитата:
                                        9. Соглашаясь с условиями Договора в настоящей редакции, Абонент выражает свое согласие на получения рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе.

                                        Добро пожаловать в мир спама.

                                        p.s. по звонку к ним по номеру 0611 пока ещё можно отключить эту рассылку, устно заявив «а не пошли бы вы».
                                        0
                                        Мне пришло MMS сообщение от «Билайна» — с милыми утятами и сердечками. Вот оно, кстати:


                                        Надо сказать, что я отказывался от любых подписок и рассылок «Билайна». После моего звонка оператор ЦПК честно сказал мне: «вы отказывались от SMS рассылок, а это — MMS рассылка». Ну ладно, спрашиваю, а как мне отказаться и от MMS? «Автоматически — никак», говорит оператор. В общем, оператор помог, но осадок, как всегда, остался.

                                        Only users with full accounts can post comments. Log in, please.