Comments 77
удивительно, как это все в музей карандашей еще не переделали.
Качество карандаша определяется тремя параметрами:
1) Дерево должно быть одинаковым со всех сторон. На плохих китайских карандашах расщепляется неровно.
2) Грифель не должен содержать вкраплений более твёрдого материала (я смотрю на тебя Faber Castell, с упрёком).
3) Карандаш должен сохранять уровень твёрдости по всей длине и между карандашами одной марки (у китайцев HB гуляет от H до B).
Собственно, всё.
машина делает лучше чем человек
Не возражаю. Но обьясните, почему вокруг так много вещей отвратного качества?
Но обьясните, почему вокруг так много вещей отвратного качества?
Потому что вы готовы за это платить.
А если не вы — то я.
А если не вы и не я — то пара сотен миллионов других потребителей на фоне которых вы и я — капля в море.
Пока станки не научатся обратной связи на еденичных экземплярах работы человек будет не просто«по качеству и одинаково» а на порядки выше.
В вашем примере с фрезером, если деталь посложнее квадрата с дыркой, перед получением первой удачной детали раз 5 заготовка уйдёт в брак, сломается уйма фрез и за то время, пока оператор сделает удачную программу пройдёт дня 2.
Бригада ручных фрезеровщиков сделает 1000 деталей на современных ручных фрезерных станках с цифровой индикацией быстрее и не хуже.
Другое дело — 100к
Но драматизировать тоже не надо, на большинстве деталей все получится с первого раза и брак будет на одном чертеже из десятка а то и сотни. Создание программ на ЧПУ давно автоматизировано и позволяет неплохо предсказывать результат без выпиливания опытного образца. Только на чем-то очень сложном сразу будут явные проблемы, но там и у человека не с первой попытки все получится скорее всего.
Вот именно, что если деталь посложнее квадрата с дыркой, то нормальный станок с нормальным оператором наделает 1000 этих деталей быстрее и качественнее (и как итог — дешевле даже с учетом наладки) бригады ручных фрезеровщиков :)
Насчет уймы сломанных фрез — ну это если только оператору впервые после училища дали задание подготовить управляющую программу и выполнить ее на станке :)
Ога, «лучше».
Если вдруг кому интересно, на ютубе есть видео про это предприятие, хоть и менее красочное чем фотографии. youtu.be/zZHp1fGdAWE
На некоторые карандаши надевают гладкие стальные наконечники без ластиков
А зачем? Ни разу такими не пользовался, и похоже даже не видел в продаже.
Ну на заточенный то понятно зачем надевать, но там то на обратный конец надевают!
Возьмите мягкий карандаш и тупым концом проведите по бумаге. Гарантированно останутся следы. Колпачек защищает от этого. Мелочь, но удобно.
С другой стороны, иногда удобно заточить карандаш с обеих сторон, можно даже немного по-разному — одну сторону по-острей, другую более толсто. А такой колпачок лишает такой возможности.
Возможно, колпачок полезен, когда каоандаш зажимается в держателе. Помимо удлинения карандаша (у художников специфический способ удержания карандашей), позволяет использовать карандаш почти до последнего сантиметра.
А тут, вроде как – получается «защита» от таких случаев. Да и просто красиво-понтово, как уже сказали. )
PS. Показалось, что Сэмюэл Л. Джексон забрёл на фабрику.
Спасибо за перевод. Однако...
Inside One of America’s Last Pencil Factories
Внутри последней карандашной фабрики Америки
Не последней, а одной из последних. Точность — вежливость королей. :) Такие вольности очень сильно глаз режут, уж извините.
именно ручной труд сохраняет рабочие места.
Рабочие места сохраняет политический принцип «работают все, но меньше часов в день либо больше выходных». А не когда работает меньше людей, зато оставшихся запрягают как ишаков.
Но стандартные карандаши затачивает прекрасно. Не вижу, что полезного добавит электропривод.
crayons да, не влезают :(
Буржуазные точилки действительно не были нужны ни разу :-)
Но сам я давно перешёл на механические карандаши. OHTO Super Promecha в работе — просто превосходен!
www.ridus.ru/news/45058
Фабрика была открыта в далеком 1928 году. Судя по фото, большинство оборудования с тех времен и не менялось. Вот уж где практически ручное производство.
Я бы тогда уж упомянул продукцию Сибирской карандашной фабрики (Томск). Там один из основных акционеров Koh-i-Noor, кстати. У них недорогие, но вполне нормальные карандаши.
В этой статье есть отсылка, что грифель они получают из Китая.
и еще такой дурацкий вопрос — а почему зарисовку? или там по фотографиям сложнее восстановить?
Белоснежка- мелкая муха, эндемик, выгрызает кусочки кожи, потом всё это страшно зудит, у некоторых неслабая аллергическая реакция. Зарисовка — потому что мы рисуем " не то, что видим", а геологическую ситуацию — проекция на вертикальную плоскость, выделение слоев и элементов залегания пластов, указываем точки отбора образцов и проб.
Белоножка — автозамена
Я использую его прямо сейчас, рисуя им маленькие странные петли и черточки, чтобы сложить эти слова.Какие динозавры сидят в New York Times.
Внутри одной из последних карандашных фабрик Америки