Comments 49
Конечно рынок кинотеатров изменился. Какой смысл куда-то тащиться, платить деньги за билет и смотреть ещё полчаса рекламу в начале? В интернете, на хороших сервисах и дешевле, и без рекламы.
P.S.: А потом они считали, сколько раз он открывал холодильник
Впрочем фраза из статьи объясняет большую часть:
В идеале, как считают авторы системы, правообладатели должны получить доступ к данным об интернет-показах не только своего контента, но и в целом по рынку.
Легко перевести как — «Вы там за свои деньги собирайте статистику, а мы на этом заработаем. Не платить же за неё кому-то!».
Встречаются Заяц и Жеребец.
Заяц: «Слышал, всех верблюдов люди кастрируют!»
Жеребец: «Ой, побёг я отсюда...»
Заяц: «А тебе-то зачем?»
Жеребец: «Вот словят, кастрируют — потом доказывай, что ты не верблюд...»
Ну и вообще мне больше нравились огромные старые залы на 500 мест и более. Может звук был и похуже, зато было какое то ощущение сопричастности большого количества людей. Современные залы с сотней зрителей больше нору какую то напоминают. Лучше уж купить большую панель дома и смотреть на ней.
Как AdBlock будет блокировать счетчик просмотров фильма? Сколько раз 20% фильма клиенту улетело с бэкенда — столько раз посмотрели.
И обяжут показывать через него, иначе ваш видеосервис считается нелегальным.
C него и всем бы платили заинтересованным сторонам. :)
Но, и их может не хватить и есть желание смотреть, например, «Эгоист ТВ» — короткометражные фильмы (что, впрочем, тоже вполне доступно через i-net ресурсы) :)
P.S. Но, это наверное, после завершения «мусорной реформы».
Непонятно только почему, например, не обязать торговые сети принимать упаковку после использования товара (содержимого) и дальше они её «утилизируют» c каким то бонусом покупателю.
Минкульт… разработает соответствующие поправки в законодательство…
Руководители медиакомпаний утверждают… Это необходимо для понимания того, как лучше зарабатывать
Т.е. министерство, не скрывая, занимается разработкой законов в целях обогащения узкого, если не конкретного, круга лиц… Я, по свой наивности наверное, всегда думал, что Минкульт занимается, во всяком случае должно, развитием культуры в целом (доступность, качество, продвижение, спонсирование, разнообразие, инновации,
Если бесплатно(те и те фильмы), то это же хорошая идея, с тавмм на авто просмотр эти 5 фильмов, идём на работу, возращаемся и получаем бесплатно просмотр какого-то фильма!(да в этой схеме тррент скачать проще, но это же не хорошо)
5 фильмов по полтора часа — комп показывает пустоте. Давно у нас электричество бесплатное?
«Просмотрел от начала до конца ...»
А отечественный кинематограф и не расчитан на зрителя. Фестивальная дрянь с помоями про страну, отмыв денег, потешить самолюбие (свое, жены, etc) — это да.
А как же мультфильмы? :)
Личный кейс, были мы как-то месяц в Греции, и, как выяснилось, большинство официально бесплатных в России мультфильмов на ютубе оказались закрытыми к просмотру.
p.s. ИМХО проблема как обычно не в кинематографе, а в прокатчиках и тех самых онлайн кинотеатрах, которые почему-то не хотят давать статистику просмотров (а когда кто-то начинает что-то прятать, сразу на ум приходит мысль что это не просто так, ответ конечно известен, рекламщикам и из внсторам нужно показать больше просмотров чтобы они больше платили, производителю меньше что бы они дешевле продавали пакеты, а зрителям давать супер скидки, чтобы вовлечь в использование сервиса.
Маша и Медведь — вообще прекрасный детский мульт.
Текущие данные с кинотеатров — заявлено что открыты (правда вот где?).
Непосредственно заработать на этой системе — не получится.
Если данные с этой системы тоже будут открыты то можно (как минимум в теории) разную интересную аналитику делать.
Вот только… с кино — все понятно, там покупка билетов. А тут что учитывать? С учетом что бывает как минимум покупка/прокат (тот что 'начните просмотр в течении месяца и закончите за 48 часов')/платная подписка на набор/бесплатный просмотр.
Также — с онлайном что — системы онлайн-кинотеатров же могут писать (и наверняка для себя пишут) еще и сколько % просмотрено (а знать что фильм 50% пользователей на середине бросают — наверно тоже — полезно). У Google Play / iTunes Store — эту информацию видимо тоже можно собрать. Будут и это требовать? Или нет?
А географию и соцдем с какой детализацией требовать? 'Просмотр фильма в Москве 1 апреля с макбука в Chrome' или 'Просмотр фильма в Москве, начат по адресу 8 марта 8 кв 8 с макбука в хроме, продолжен с Galaxy Note 9 в кафешке по улице 8 марта 9, затем продолжен в метро. Пользователь Иван Иванович Иванов,28 лет, мужского пола, привязаны профили ВК и ФБ с именами'. Второе — явно избыточное для заявленной задачи по общей статистике но… это ж сколько данных можно получить интересных. И придумать как их монетизировать. А потом — можно потребовать от Youtube сообщать ту же информацию по всем вообще просмотренным роликам(ну а что — есть же официально выложенные фильмы Мосфильма, надо их тоже учесть и вообще бэкэнд разберется, заодно можно строить и монетизировать еще более интересную аналитику.
Идея с тем что у кого счетчика нет — тот нелегальный — это конечно тоже интересно. Получается заключение договоров с правообладателями теперь НЕ гарантирует легальности? И кстати а если наоборот — если счетчик есть — является ли этот сайт — 100% легальным?
И это называют «Цифровая экономика»…
Минкульт и деятели кино предлагают создать государственную систему учета зрителей в интернете