Comments 7
Большая работа!
О, всё-таки кто-то сделал Мальгримию? :D
"Ничего непонятно, но очень интересно". Я очень далек от разработки игр, для меня весь этот текст как заклинание, но интересно. Аж захотелось еще чего-то про геймдев почитать
Лайк за контент и смелость! А синтетические тесты по контенту вы делали, тех же городов, как бюджет определяли? А с выгрузкой мипов проблем не было?
Здравствуйте.
Синтетики проводилось достаточно много, но ввиду очень сжатых сроков, далеко не полный пакет, многие оптимизации проводились на живую.
К примеру, персонажку гоняли на разные сочетания по количеству костей, использованию физики, ik и разные сочетания, исходя из результатов выставлялись ограничения на количество персонажей в сцене отдельно для краудов и npc, отдельно для боев.
Статику, шейд модели и многое другое тоже тестировали на разные сочетания.
С выгрузкой mip особых проблем не было, или же мы их не заметили (на switch единовременно в памяти к релизу мы держали максимум 350mb текстурных ресурсов, времени на более детальную проверку в теории подвисающих mip - увы уже не было).
KB2 — Или успеть на все платформы