Комментарии 554
У Китая не получилось полность фильтровать внешний трафик, он в принципе есть.
И насколько мне память не изменяет всего 4 канала (хотя знания мои в этом плане могли устареть)
В Пекине, кстати, есть закрытый регион Amazon Web Services. Чтобы получить там тестовый доступ, тоже нужно сообщить реквизиты юрлица в Китае, адрес телефон и всё остальное.
https://www.amazonaws.cn/en/sign-up/
В России так же хотите?
Такое ощущение, что Россия движется в строго обратную сторону.
А когда нефть обрушилась, сразу стала видна цена всем нашим усилиям — труд в России подешевел сразу вдвое.
Мне вот эта статья понравилась
Это не кризис, это другая реальность
А какие причины к тому, чтобы здесь и сейчас труд в России был дорогой? Он обычно низкоквалифицированный и не слишком автоматизированный.
Нет, здесь важна правильная мотивация. А мотивация у многих в России следующая: «солдат спит — служба идет». С такой мотивацией нам даже более дешевая рабочая сила не поможет.
Как-то мне нужно было дозвониться в одно гос.учреждение. 3 часа звонил — не получалось. Звонил на горячую линию субъекта — не получалось. Позвонил на горячую линию в Москве, и не прошло и 30 минут, как мне позвонили(!) из указанного гос.учреждения на сотовый (!!)… и были сильно опечалены, почему же я пожаловался на них.
При этом, несрочной работы там на год вперед :)
Мне правда не очевиден ответ.
У меня вот есть версия, что в китае выше плотность населения, и поэтому абсолютное число трудолюбивых людей там больше, а относительное может быть и одинаковое. Мы же слышим только про трудолюбивых китайцев (хотя бы по постам-обзорам ИТ-фабрик), но ничего не знаем о китайцах-бездельниках.
Это как судить о российском рынке труда по иннополису.
А конечным продуктом этого всего ящика была, конечно же, какая-то очередная секретная вундервафля, которая теперь, в лучшем случае, догнивает где-то на складе, а в худшем — катается где-то и убивает людей как может. Это к вопросу о том, сколько всего было положительного.
«Плохо не то, что мы сидим в заднице, страшно то, что мы начинаем там обустраиваться»
Но капиталистов не обманешь, поэтому инвестиции в Россию упали на десятки процентов и расти не собираются.
Но да, из-за плохого президента и парламента всё очень медленно. Поэтому надо выбрать другого президента и другой парламент.
Хорошая шутка.
Похоже на призывы к свержению власти. Рискуете-с. Особенно учитывая, что любой, увидевший Ваш комментарий, с 20-го числа этого месяца обязан на Вас донести.
Только «нельзя так просто взять из вырезать кусок Интернета». Граница это не «4 канала наружу». Интернет это ещё и транспорт для очень много чего.
Будет «Сахарный кремль», т.е. полная победа Сорокина над Пелевиным. Причём очень быстро при подобном «решении проблемы». Впрочем, «День опричника» тоже казался уж совсем антиутопией, только вот многое уже сбылось…
Кто именно «смогли реализовать»? И кем декларируются цели? Действующий президент сам себя не выпорет же.
По поводу реализации. Я не китаец, я не знаю какие изначально цели ставились перед велики китайским файерволом, но я вижу одно — по всем западным и не очень западным отчетам он работает. Не на 100%, есть утечки, но он работает и эффективно. Для меня это и есть «смогли реализовать»
Добавлю по поводу предыдущего моего коммента:
почему у нас некомпетентные — да просто, вы посмотрите на реализацию большинства государственных информационных систем. С виду может и ничего, а вот познакомишься чуть поплотнее и пипец… Это не вина того специалиста который писал ТЗ, точнее не только его, это вина и некомпетентность и тех кто подписывал и утверждал, направлял… Там часто сама концепция ошибочна и неверна… А уж сколько косяков в деталях…
Да и что от них ждать, если руководитель Минкомсвязи некомпетентен (http://www.rbc.ru/politics/07/04/2014/916241.shtml) А это, на минуточку, человек который определяет направление развития всей страны в ИТ…
— Лжешь! — воскликнула одна из девочек. — Эйнштейн — реакционный ученый. Он служил всякому, кто звенел перед ним золотом. Он даже сбежал к американским империалистам и помогал им конструировать атомную бомбу! Чтобы развивать революционную науку, нам необходимо повергнуть теорию относительности, это черное знамя капитализма! — Она была самая умная из четырех хунвэйбинок и хорошо подготовилась, заранее вызубрив сценарий.
Лю Цысинь «Задача трех тел». Исторические факты в основном такому не противоречат. Первая глава просто какой-то шок, дальше уже лучше.
Похоже избавились от всех, кто в принципе мог себя плохо вести и потом с нуля стали строить.
Точка исходит из простой психологии, она простая — организованность. Без головы ноги сами не пойдут.
Чтобы не было головы, её надо отрубить и не дать прирасти новой — т.е. организаров сначала засуживают,
тех, кто хотел, запугивают засуживанием,
делают практически невозможным прямые коммуниации
//закон о проведении митингов все помнят?
Далее, чтобы не было «подрывной партизанской» деятельности — закрывают по частям коммуникации,
//все соцсети сервисы и прочие уже обязаны хранить данные локально,
Далее контролируют этот маленький локальный участок, // вносятся коррективы «этикета в интернете», потом этот этикет закрепляется законодательно, закон о сми и тд
Далее сужаются внешние каналы (до того, что весь трафик будет идти через небольшое кол-во каналов, на которые ставится фильтр),
Далее заркываются тунели (HTTPS и прочий трафик, ко внутренним серверам, к которым можно прийти пешком и запросить данные блок не нужен)
во вне доступ будет только с использованием своего сертификата, либо иностранный сервис обязан будет установить свой сервер здесь, к которому можно прийти пешком.
Вот и всё — вы не узнаете, что творится снаружи, и о вас снаружи никто не узнает.
Для всего этого нужен всего один IT-шнег в качестве приглашённого консультанта и один менеджер, с достаточной компетенцией, который воплотит все нужные шаги в реальность.
Да, во главе нет орды айтишников, зато есть орда контролирующих исполнение пожеланий голов, а делают всё своими руками IT-шники из бизнеса за счёт денег получаемых от услуг, оплачиваемых кем бы вы думали?
Бам строился не такими уж идейными фанатами строительного процесса, это делали осуждённые, не важно за что,
под контролем не очень большой группы людей, у которых была большие возможности.
Я с вами абсолютно согласен, но получается патова ситуация — откуда взяться компетентным людям, если вокруг никого компетентного нет? Советник по развитию интернета? Никифоров со своей левой диссертацией? ФСБшники, со своими бумажками по ЭП по духу из 80 годов, принятых в 2010+ годах. ФСТЭК, который рожает необходимые документы по 10 лет… У кого консультироваться? Не будет же Президент или Депутат ГД или СФ консультироваться с например руководителем ИТ департамента Москвы или Казани не тот уровень...(хорошо если там компетентные, а не жополизы)…
Нет, я уверен что полно грамотных компетентных специалистов, которым сейчас это все реализовывать на местах, но там, наверху их нет… Я был бы счастлив ошибиться, но извините, все примеры, которые у меня пред глазами именно такие… увы… надеюсь я просто крайне пессимистичен, и все это мне кажется…
а насчёт консультантов, есть как «официальные» каналы, так и личностные, думаю не надо объяснять, какие каналы в нашей стране более эффективно работают.
ну или силовые — подцепил за яйца какого-нибудь анонимуса, и он объясняет как и что надо делать, ему самому будет азартно посмотреть на это всё, это же такой челлендж.
Все основные сервисы гугла и прочих крупных компаний уже обязали здесь разместится,
следущий шаг — проект своего внутреннего интернета,
Далее закроют весь внешний трафик, будут пускать либо по HTTP ссылкам, либо ставь сертификат и заходи на внешние HTTPS с тем-же открытым трафиком.
И с этого момента неоткуда будет гонять торренты, ибо негде будет получить информацию о новых релизах и новых раздачах, тот кто первый зашёл за торрентом будет получать штрафики.
Зачем? Потому что денег нет, вы держитесь тут. Когда нет возможности скачать задарма, все сами пойдут и будут покупать хоть что-то, потому что то, что показывают по телевизору, смотреть невозможно. И все купленные FullHD панели и HiFi аппаратура даром не нужна без соответствующего контента, а контент будет только у рабообладателей.
в контексте всех событий не уверен, что это опечатка :)
Все, кто водил людей, уже на условных и безусловных сроках, те кто мог — либо заочно осуждены, либо распродают активы и сбегают.
За организацию людей на улицах, каждый получит сначала от всевдосоратников на той самой улице, организаторов потом за драку осудят.
Плюс ещё как организатора людей на улице с необеспеченной безопасностью привлекшей к травмам, вам впилят штраф, помоему от 500к до 3м деревом.
Поэтому в течении нескольких лет и были регулярные суды с освещением во всех средствах массовой информации, чтобы донести до каждого желающего стать людьми, что не стоит быть людьми, тем более на улицах.
вот прошло 2 года. Госдума России приняла закон об изоляции Рунета: https://tech.liga.net/technology/novosti/gosduma-rossii-prinyala-zakon-ob-izolyatsii-runeta
Ждем еще полгода
В РФ же средневековье пытаются привнести искусственно и семимильными шагами, наплевав на интересы бизнеса, который их в том числе кормит. Тем самым пилят сук.
Такие неосторожные действия могут быть следствием или же полного оскудения ума, или подготовки к очень серьезной кризисной ситуации при полной осведомленности неизбежности этого.
Правда дальше будут проедать на текущие нужды еще и фонд национального благосостояния (который изначально планировался под инвестиции в экономику и поддержку пенсионного фонда) + резко увеличат наращивание гос. долга. Такие решения уже приняты.
Видимо расчет кое-как дотянуть до
наплевав на интересы бизнеса, который их в том числе кормит. Тем самым пилят сук.Кормит не бизнес, кормит труба. Бизнес — это так, стихийное образование для обслуживания тех, кто обслуживает трубу.
И делать это постепенно, как с туризмом. Сначала «не рекомендовали» ездить в некоторые страны, потом запретили чартеры и продажу туров (хотя летать регулярными линиями никто не запрещал), и постепенно закручивать гайки. Примерно как сварить лягушку :)
А вот, кстати, интересно. Когда помрёт — построят второй мавзолей, или мумию сменят?
хотя может быть уже все так и есть
«до шести» — это от 0 до 6 месяцев по выбору провайдера?
Мне вот интересно что такое объем?
Я правильно понимаю, что правительство может постановить хранить 1 Гб на человека в течении 0-6 месяцев и плевать как быстро этот 1 Гб заполнится.
К стати, провайдеры могут не писать все подряд, а записывать только уникальные данные и вести лог, кто когда и сколько к ним обращался, например.
… то с введением белых списков о способах их обхода и выхода в открытый интернет будет знать каждый школьник.
Да вот что-то я сомневаюсь. Достаточно законодательно заставить провайдеров (а в свете принятого бреда — может быть и так) сохранить бесплатный доступ к, кхм, «общественно значимым ресурсам» вроде VK, ОК и прочим моим мирам, и 95% пользователей вообще ничего не заметят. Во внешних интернетах одни наркоманы-педофилы с суицидальными наклонностями, более того, завербованные террористами. Разве не так? По телевизору расскажут.
с антиконституционной властью?
Ой ну не надо, у нас с какого года власть «конституционная» стала в… мммдаже не стране, Руси?
Нынешняя власть полностью легитимна, и все обсуждения скатятся в флуд и нарушение законов, поэтому надо говорить только о фактических реалиях.
В 2004 году Путин В.В. совершил государственный переворот и все законы подписанные им после этого являются недействительными с точки зрения юридической.
Это — реалии.
Но вы не хотите этого знать, с головой в песке жить удобней.
Осенью 2004 года к тому времени еще действующий президент РФ Путин В.В. отменил прямые выборы глав субъектов федерации, не смотря на то, что было решение КС РФ о том, что главы субъектов федерации избираются «прямым всенародным голосованием, аналогично президенту РФ». В связи с тем, что постановления КС РФ имеют прямое действие и не могут быть отменены данное действие Путина В.В. и поддержавшей его ГД ФС РФ и СФ ФС РФ являлось государственным переворотом. Фактически с 2004 года в РФ нет законной власти.
Подробней нужно смотреть точные даты и номера решения КС, указа ВВХ и прочее, сейчас у меня их под рукой нет, но все элементарно гуглится.
https://rg.ru/2005/12/29/konstitucionnost-dok.html
Очень утомительно читать юридический текст такого объёма
Но смысл в том, что всё пучком, ничего противоречащего конституции нет
Какие сайты посещаются россиянами, какой процент считает, что «не нужон нам ваш этот интернет»?
При этом, из вики — аудитория рунета за 2015 год — 84 млн. чел.
Даже если посчитать дневную аудиторию, со средним пересечением в 80% (грубо, основывался на http://www.likeni.ru/events/Issledovanie-auditoriya-sotsialnykh-setey-v-Rossii-/) — выходит, что где-то 60% есть в социалках.
Если опустить социалки, то там, собственно, даже я удивлен — авито и гисметео. Ну и всякое-разное мейлрушное околосоциальное в топе.
Вот примерно то, что делает народ в интернете. И кому какое дело, что там что-то заблокируют?
набор товаров и услуг, на потребление которых способно воображение среднестатистической домохозяйки — поискать инфу, поставить класс в соцсети, посмотреть погоду, и сериал на Трубе, купить новую модную тряпку, совершить банковскую операцию, продать на сайте объявлений старую вещь.
Чёрт, получается, что я среднестатистическая домохозяйка — вы перечислили всё то, чем я занимаюсь в сети. Только вместо модной тряпки модный гаджет.
как поясняет сама Яровая
Они, как обычно, за свои слова ни малейшей ответственности не несут. Так что и слушать таких людей не стоит.
— Вы позволяете людям выражать своё недовольство, взрывая чиновников? — простонал испуганный Гудмэн.
— Единственный метод, который эффективен, — возразил Мелит. — Контроль и баланс. Как народ в нашей власти, так и мы во власти народа. "
Там весь этот эпизод шикарен и… как-то актуален в нынешних реалиях.
В целом о книге есть на википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%83_%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B9
Я не думал, что этот тред так разрастется. Если вы его просмотрите, то основная идея — полная открытость. Доступные открытые данные и никакой анонимности.
Вот вам для примера. Нам требуется ехать за 20 км, чтобы отвезти маленького ребенка на осмотр к врачу. Причем общественным транспортом, это полтора км до электрички полем-лесом (зимой представьте), которая ходит несколько раз в день. Потом на автобусе, который ходит тоже не особо часто. Фактически, туда обратно весь день уйдет. С грудничком на руках. Мы же говорим о доступности медицыны. Машиной можно часа за 3-4 обернуться, но тоже радости мало (на ЖД переезде долго стоять). А потом еще 20 км в другую сторону столько же и так же, чтобы попасть к врачу-специалисту (только надо несколько месяцев поездить, чтобы талончик раздобыть).
И таких деревень-сел-поселков тут дофига. А прикол в том, что доступная амбулатория — через поле переехать, но кабинетный чиновник решил, что туда нельзя. Километрах в пяти есть большая больница с детской поликлиникой — тоже нельзя туда.
Так вот, если выборный чувак этот вопрос решит, а какой-то шутник его «заминусит», как вы думаете, сумеют окрестные папаши провести разъяснительную беседу на тему чуства юмора?
Анонимности нет. Все данные открыты для всех.
Это как давать обещания перед выборами… а потом не выполнять их! Хааааа… глупости какие, ну кто до такого додумается?
Вообще, я писал, что мне нравится метод оценки, а не наказания. Подумайте, как бы могло измениться отношение народных избранников к собственной избранности, если бы их работу оценивали по завершении срока. Недовольны свыше 10% — изволь полностью компенсировать полные затраты государства на твое содержание пропорционально проценту недовольных. Свыше 25% — езжай переворачивать пингвинов на пропорциональный срок.
В синуации с нулевой ответственностью странно ожидать работу в интересах уже бесполезных граждан.
А вот те, кто за — они поверили предвыборным обещаниям, для них эти вопросы были важны, им и решать.
В «Гражданской приемной» показывать бланк что ты голосовал за того или иного депутата? :)
Технически, да и финансово у нас есть для этого все возможности. Если уж в конституции закреплено право выражать свое мнение, почему это надо делать тайно?
Если войсковая часть, институт, больница и т.п. единогласно голосуют за — вопросов не возникнуть не может.
Вы недооцениваете силу открытых данных. Прчем все аномалии можно будет легко ловить алгоритмами.
А при вашем раскладе — вы добровольно сами позволяете себя кошмарить прямо сейчас.
Вы почему-то не боитесь здесь сказать, что боитесь власть и обвиняете ее в смертных грехах, но боитесь сказать это на выборах — где логика? Думаете, что в интернетах вам удасться прикинуться валенком? Да как-то уже доказано, что не получится.
Проанализируйте сами свое поведение и поймете его нелепость.
— Пожалуй, — сказал Мелит. — Но, на мой взгляд… — он внезапно умолк, бросился к стене и схватил винтовку. — Вот он!
Гудмэн выглянул в окно. Мимо здания шел человек, внешне ничем не отличающийся от других прохожих. Он услышал приглушенный щелчок и увидел, как человек покачнулся и рухнул на мостовую.
Мелит застрелил его из винтовки с глушителем.
— Зачем вы это сделали? — выдавил из себя изумленный Гудмэн.
— Потенциальный убийца, — ответил Мелит.
…
— А если вы убьете невинного?
— Мы не можем убить невинного. Это исключено.
— Почему исключено?
— Потому что согласно определению и неписаным законам каждый, кого ликвидировал представитель власти, является потенциальным преступником.
Вы хотите сказать что дома плохо про зайцев не говорите? Тогда начнут сажать за то что плохо про соседа вашего говорите… даже статья УК есть «Клевета»
а тут какой удобный повод будет
Ни одного полезного для вас? Или вы считаете что если вам чтото не полезно то и для всех тоже.
Извините, но даже pornhub в некотором роде полезный сайт… для когото (
С гитхабом тут гдето даже тема была толи на гиктаймсе толи на хабре, то что вас не коснулось ещё не значит что ничего не было.
«И сужу по себе, да. Я эталон.» Это к слову психическое расстройство.
Вообще гитхаб из-за шутеечки прикрыли. Причина у него оправдана >.>
Если у вас работает, то значит еще провайдер не успел отработать обновление списка.
Опять? Прямо сейчас? Из-за чего теперь?
Стало быть, это надолго.Роскомнадзор просто взял и внёс в реестр один из IP-адресов GitHub.
— РосКомСвобода (@RuBlackListNET) 7 июля 2016 г.
По решению суда https://t.co/O7rY5cYlVS https://t.co/8KKvkEJcmT
Решение это даже обжаловать обычному гражданину из айтишников просто так не дадут, небось: скажут, что лицо не заинтересованное —
У нас тут новая феерия: прокуратура судилась с Роскомнадзором из-за статьи на Лурке — И ВЫИГРАЛА ДЕЛО!https://t.co/ll2cLQjxRo
— lurkmore (@lurkmore_ru) 17 июня 2016 г.
Кстати, прокомментируйте тот факт, что при блокировке по IP блокируются и десятки тысяч вообще ничего не нарушавших ресурсов, просто использовавших тот же адрес. Полагаю, ваш ответ будет «лес рубят — щепки летят, ничего страшного в этом нет». Где-то так.
К чему я это?
Нормальная безопасность общественных мест IRL в деле борьбы с терроризмом эффективнее, чем вся эта ерунда с трафиком. И дешевле.
Но это лишь мое мнение.
Причём насчёт https://t.co/6HarMNahff каждому понятно: опасность бомбы (или расстрела) на вокзале подменяют опасностью в очереди на обыск.
— Mithgol (@FidonetRunes) 11 апреля 2016 г.
Если бы у нас система была как в тех же штатах, то терракты были бы каждый день. А то и дважды в день.
Почему же тогда в самих Штатах терракты не каждый день, а существенно реже?
Лень искать пруфы, за последнее время ка минимум несколько раз попадалось, что кого-то задержали за комментарии в соцсетях.
А вот сейчас обидно было (с)Израиль
— Крокодилов разгоняю!
— Никаких крокодилов тут нет!
— Так потому и нет, что я разгоняю!
Ковдор, надо отметить, город пограничный, пускают туда не всех. Я-то честно рассчитывал попить чайку возле погранпоста, пока машина не пойдет обратно: у меня местной прописки не было, и пропуску в режимную зону я явно не подлежал.
И вот подъезжает к погранпосту наша машина. Тонировки нет, салон виден прекрасно. За рулем водитель: шатен в костюме, гладко выбритый. На переднем сиденье пассажир: блондин в костюме, с аккуратными усиками. На заднем сиденье я: после двухнедельного поля, и собираюсь через пару дней обратно — поношенный камуфляж, густая черная борода, буйные кудри (эх, колоритен я был по молодости...), рядом поношенный армейский сидор. У водителя и переднего пассажира документы проверили, сличая паспортные фото с лицом. Меня… Меня не заметили в упор.
Напомню, лето 96-го года. Первая чеченская в разгаре.
Такие дела.
Московский вокзал, у меня с собой была коробка с сувенирами моим крафтерам(там разные кресты с гравировкой и изысканными формами и прочее, я как раз работал тогда оператором лазерного станка и было добро начальства на это дело).
так вот, имею в сумке коробку 10х10х10см полную металла(черная сталь).
меня никто не остановил, не осмотрел, ничего.
в самой Москве кстати тоже(я на метро ехал).
зря волновался только:)
+ и там и там я легко мог пройти мимо охраны.
о каком уровне речь?
Я сам в метро как-то с полным рюкзаком деталей от пулемета прошел (занимаюсь военной реконструкцией, нет, основных частей запрещенных законом у меня с собой не было. Но могли бы быть.). Меня попросили пройти через рамку. На вопрос охранника «что там звенит» ответил «да ключи наверное». Меня отпустили.
Нож карманный я с собой ношу постоянно (вещь в хозяйстве полезная), проносил его куда угодно, от массовых мероприятий (полиция на входе просит показать сумку, но мельком смотрит только одно отделение, а их там гораздо больше) до главного собора в Ватикане (да, проблема эта не только российская). Везде охрана и куча рамок, везде ни разу не заглянули в то отделение где он лежал. А там ведь могло быть и что-то посерьезней китайского складняка за 500 рублей.
Профанация это все.
Не говоря уж о том что очередь возле рамок — идеальная цель для теракта, и такое уже случалось.
При том что все ленты на сканерах у них грязные и вещи свои даже класть туда не хочется. Когда на работе задерживаюсь и поток людей не такой сильный, то прошу подставку под сумку (аж целая одна есть у них на сканер каждый). Однажды отказали, в итоге дошло до того, что просил полицейского для обыска и двух понятых, но охранники ленивые пустили за так. Так что всё просто для галочки делается и ЧСВ потешить.
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности. ©
На одной станции метро меня почти ежедневно через еще одну рамку отдельно просят пройти, охрана прямо в центре входа торчит и меня приглашает. А на других… Ехал из магазина со свежекупленным туристическим ножом — вообще нулевая реакция была. Нож в пакетике в руках был (ну и в ножнах).
А каналы связи защищенные террористы так или иначе себе найдут. Вы думаете, на фоне других их трудностей это сделает погоду?
Поднять ну хоть тот же dns туннель и пустить туда tor в разы проще, чем купить калаш.
А если нужны такие законы, это значит, что нормальную работу агентурной сети ФСБ осилить не может.
если нужны такие законы, это значит, что нормальную работу агентурной сети ФСБ осилить не может— скорее всего может, но все силы брошены не против террористов, а на защиту «царя» от инакомыслящих.
Я не исключаю, что есть альтернативно одаренные граждане, которые будут писать в открытую о таких вещах, но это стрельба из пушки по воробьям.
Поднимаем всю историю контактов этого человека за 6 месяцевДа, примерно так и работает теория шести рукопожатий. После чего имеем уже готовое подтверждение, что все население планеты связано с террористами. Не зря, ох не зря прослушку ставили!
В этом случае можно выявить всех, с кем он общался.…
После чего поднимаем всю вашу историю переписки и т.д. по цепочке.
2. За 6 месяцев он из дома (а где это вообще у террориста смертника?) общался по зашифрованным или не зашифрованным каналам с любой страной где можно арендовать vps. Что дальше?
А теперь представим ситуацию, допустим, Ваш шеф перешел кому-то дорогу. Чисто гипотетически. Или Вы перешли кому-то дорогу. Накопать компромат в таком случае — дело абсолютно плевое. Даже если Вы — законопослушный гражданин, то можно найти человек пять из Вашего окружения, которые не совсем (порно любят смотреть, жене изменяют, травкой балуются) и вот им вежливо вываливают компромат на них и просят лжесвидетельствовать против Вас. Далее рассказывать?
> усложняет жизнь террористам
Tell me more.
Какая разница из-за чего съехал человек, если это все равно теракт и если массовая слежка все равно не помогает? Напомнить про то, что в той же Франции атака на карикатуристов координировалась обычными смс?
Не переживайте насчет терактов в России — пока народ есть чем занять, теракты устраивать не будут. Много терактов случилось после вокзала, теракт на котором был использован чтобы быстро узаконить блокировку политических сайтов? А потом началась Украина, и как по мановению волшебной палочки все прекратилось.
Можно подумать утверждения сумашедший/"человек с поехавший крышей" и "террорист" друг другу противоречат. Наоборот чаще всего это хорошо сочетается, по крайней мере когда речь идет о рядовых исполнителях-смертниках.
Недальновидность Ельцина, который прохлопал бучу на чеченской нефти. Действующий король на этом поднял нормально рейтинга. Не забываем при этом про мутки березовского с выкупом солдат, и про то что березовский в то время был в фаворе а не врагом народа. Не забываем про вторую чеченскую, которую можно и нужно было избежать, и то как она закончилась и то кто с этого поднял бонусов.
>Так что можно было начинать из мочить уже за это
Кого мочить и за что за это? Спикер госдумы сообщает о терракте за три дня до события — как так? Неужели это настолько незначительно что не требует расследования. Мне для того что бы знать об этом не нужны архивы через 50 лет — я это видел и слышал САМ.
>Кто спонсирует террористов в Сирии?
Все заинтересованные в этом государства. Мы вот оружие подкидывали курдам, а они внезапно многими во всем мире признаны террористами (и по факту такими являются, так как совершают терракты и берут за них ответственность, я про рабочую партию курдистана) — так вот мы спонсоры терроризма на той территории. Потому что заинтересованы. Мы(в лице властей и московского бизнеса) — были спонсорами терроризма в Приэльбрусье, пока московский бизнес делил там землю. Как поделили — все успокоилось. Мы (в лице региональных властей) — спонсоры терроризма во многих кавказских республиках — потому что соседям на борьбу с терроризмом выделяли столько денег что аж чуть слюной не подавились. Спонсоры всегда найдутся, у росcии главный враг не госдеп а она сама.
>В каждом случае преследовались конкретные цели.
Вот полностью с этим согласен.
>Именно поэтому все эти обвинения «Путин взрывает Россию» выглядят бредом.
Бред — это верить в то что есть люди которые ради непонятных лулзов рискуя жизнью (а зачастую умирая) взрывают людей, дома, самолеты — ради каких то мифических «посеять панику среди населения» Вот это редкостный бред. И люди в это верящие ничего кроме жалости вызвать не могут. А россию взрывает не путин — ее взрывают все кому не лень, когда в этом есть какой то смысл и выгода.
Охранники и металлодетекторы там стояли и до теракта и даже во время теракта. Именно поэтому смертник не прошел в здание вокзала и взрыв произошел фактически около дверей.
Все правильно, террористу вокзал по хорошему нахрен не нужен, террористу нужно скопление людей. Рамки создают скопление людей перед вокзалом, т.е. по сути только упрощают террористу «работу».
Но вот возникает вопрос: как запись всего-всего поможет предотвращать теракты? Ну или «отслеживать контакты смертника»? Как анализировать эти терабайты данных ежедневно?
Вопрос к специалистам по ИБ:
Вот я открыл 2 сокета TCP и гоню сырые двоичные данные. Бредовые. И как тут кто-то сможет сказать, что это — зашифрованные переговоры террористов или я управляю морганием светодиода на ардуине?
Вопрос ко всем:
Как закон, требующий по требованию расшифровать информацию поможет выявить пособников террориста? У кого требовать это? У трупа?
Возможно, я не вижу грандиозных замыслов, но напрашивается вывод: эти законы никак не помогут бороться с террористами. И с гипотетическими «инакомыслящими гражданами» — кто захочет, тот найдет способ. На всех остальных глубоко плевать. И никто такую тучу трафика не обработает. Тут либо желание выполнить «норму по тупым законам», либо — распилить огромную кучу денег на фоне всего этого дела.
Как уменьшится преступность? Вот как это всё остановит очередного забулдыгу от зарезания ножом ближнего своего?
По адресу https://t.co/tXfjNezjkW видим, что оруэллизация России идёт полным ходом без заминки.
— Mithgol (@FidonetRunes) 2 июля 2016 г.
Вот уж и телекраны. pic.twitter.com/K0Pqb0knhw
Когда законопроект https://t.co/tTQfsVzbCZ пройдёт ГД→СФ→подпись Путина, следующими будут «антитеррористические» телекамеры в каждом туалете
— Mithgol (@FidonetRunes) 2 июля 2016 г.
Ну то есть «на бумаге» телекамеры https://t.co/H8lbtiRt5w будут «антитеррористические», а на ТВ будут показывать «утечки» об оппозиционерах.
— Mithgol (@FidonetRunes) 2 июля 2016 г.
Это грубое и кощунственное посягательство на незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов, дарованные Святым Последним Императором в первом же пункте его Манифеста 17 октября.Всё-всё после https://t.co/C4gZ8Knh7m про оппозиционеров покажут народу по ТВ: и как тужатся, и как подтираются, и говнецо крупным планом.
— Mithgol (@FidonetRunes) 2 июля 2016 г.
Лучше такого человека переубедить. Это требует знаний, времени и усилий, зато потом окупается многократно.
Кстати говоря:

А ещё недавно вышло исследование британских учёных — «Engineers of Jihad: The Curious Connection between Violent Extremism and Education», согласно которому в той самой запрещённой организации в 18 раз выше концентрация айтишников, чем в окрестных государствах. И другие исследования это лишь подтверждают, например вот статья — «Why are there so many Engineers among Islamic Radicals?»
Так что же, запретить вообще всё IT? Раз они все потенциальные террористы? В принципе, чиновники примерно так и думают:
«Я честно открыто там, и честно открыто здесь говорю: если вы хотите навредить стране, то вы должны вкладываться в создание IT-специалистов на территории Российской Федерации. Потому что большего вреда произвести невозможно» — заявил Мариничев, выступая на слушаниях «Технологическое развитие России и доступ к внешнему рынку технологий», которые проходили вчера в Общественной палате РФ.
По мнению омбудсмена «любой подготовленный специалист на нашей территории будет молиться на тот источник информации, откуда приходят эти знания. И первым делом будет стараться уехать отсюда туда, для того, чтобы быть ближе к тому делу, которым он занимается».
С его точкой зрения согласился директор центра стратегических инноваций «Ростелекома» Борис Глазков, добавив, что «скоро программистов можно будет заменить компьютером, чтобы он писал код».
И имея все козыри могу вас спокойно шантажировать в рамках закона. Могу работодателю скинуть информацию, о том какой вы неблагонадежный. Могу вашим друзьям скинуть ваши лестные отзывы о них. Могу опозорить перед кем угодно. Могу шантажировать в рамках закона. А могу и не в рамках…
Все люди одинаковые, но эта отмазка не сработает когда близкие люди узнают какой вы гнида. Такие вот дела.
В далёком будущем, когда мы будем мозгом жить в интернете, сбор информации будет помогать нам развиваться, а пока безумные старики правят всем вокруг — надо защищаться как можно сильнее.
Для начала достаточно обязать чиновников публиковать транзакции по своим счетам и счетам родственников. Это сделать ОЧЕНЬ просто, но никто этого не делает. По-моему очевидно, кто здесь считает себя хозяином)
россия всего-навсего…А хорошо так писать про Россию из Японии, правда?
К сожалению… процесс идёт со скрипом… лично я всеми лапами за глобальную слежку.
Меня не напрягают камеры даже дома
Здравый смысл подсказывает, что если говорить и голосовать так, как говорит руководство партии, то всё у тебя будет в жизни хорошо, получишь государственную дачу где-нибудь на юге Европы и неплохую прибавку к зарплате, чтобы отправить детей и внуков учиться и жить в какой-нибудь стране НАТО.
А что несознательные граждане на кухнях возмущаться будут — пусть, никто на них давно уже внимания не обращает.
Кстати, а может власть знает больше чем говорит? — а то ведь на новом виде носителя записали уже 200 Мб
Вы серьезно? Я более чем уверен, что подавляющее большинство там у себя в браузере http от https отличить не смогут.
может поэтому крупнейшие провайдеры особо и не шевелятся?
Регулировать правительству такие стихийные [mesh] сети будет если не невозможно, то очень сложно.
Не верю! Двушечку на Колыме за использование несертифицированых средств связи, контроль на таможне — и дело в шляпе.
Ах да, и я не про офицеров, я про любого мента. Почему вы вели диалог именно об офицерах («майорах») — непонятно.
В Китае расстреливают чиновников, а они всё равно воруют. Штрафуют и сажают за обход фаервола, а его всё равно обходят.
Проблема в том, что siloviki контролирующие государственный workflow не ведают, как создать инновацию (то есть как создать деньги на мозгах и НТП), но они умеют лихо отбирать чужой результат труда. На этом фоне программисты — уникальная белая кость, которые независимо от государства добывают откуда-то из пустоты ценные валюто-деньги, при этом занимаясь неким откровенным для большинства шаманизмом (что пронзительно обидно — вот они деньги где, а взять-то их как народу не ясно).http://blogerator.ru/page/razzhiganie-ajtishniki-programmisty-rossija
На фоне всей страны, населенной понурыми бюджетниками, жадно прильнувших к оскудевшей государственной сиське, ИТ выглядит почти как хождение Иисуса по воде. И когда отбирать у народа станет нечего — для программистов всё и начнется.
Это борьба с безработицей и преодоление кризиса.
Еськов в рецензии на 1984 писал про это, можно, процитирую?
Это ведь только западник может упустить из виду, что «телескрины» — основополагающий элемент системы тотального контроля — будут бесперечь ломаться; и купить их за нефть на «загнивающем Западе» тоже нельзя — за отсутствием такового, вот ведь в чем ужас-то… Как будет работать в условиях социализма (хоть английского, хоть какого) служба «телеремонта», объяснять, надеюсь, не надо: приедут на аварию, разломают стену — а потом поминай как звали. Конечно же, нормальный обыватель начнет отслюнять им на лапу, чтоб перегоревший телескрин в его квартире просто пометили в отчете как починенный; а поскольку запчастей для ремонта все равно нету, а отчитываться наверх надо — будут брать, к обоюдной пользе; ну, а народные умельцы из этой конторы станут за доступную плату подключать желающих к закрытым телескринным сетям для начальства, по которорым ночами крутят
порнуху Малабарского производства (или где они там воюют).
А сколько понадобится офицеров, чтобы проверять работу такого количества пеленгующих? ;)
Ну мы же в 21-м веке живём, краудсорсинг, все дела. Назначат вознаграждение за помощь в поимке операторов mesh-сетей, выдадут лицензии на пеленг, сами же айтишники друг друга и переловят.
Это же массово надо будет делать. А деньги откуда брать? У пенсионеров? Так они первые на улицы выйдут.
За оказание услуг оператора связи частным лицом без лицензии штраф 100000 рублей.
Из них 20% доносителю.
Ну это реально если mesh станут популярны. Хрен его знает, станут или нет. Если не станут — вопрос снимается сам собой, непопулярный mesh в любом случае работать не будет.
Рутер, компьютер, смартфон и т.п. конфисковать, чтобы не на чём и незачем было mesh-сети запускать.
Наоборот, с аукциона продавать в зачёт штрафа, а остаток долга коллекторам перепродать.
на улицы выйдут.
Ха ха ха.
А тут — программа поиска правонарушений населением, что-то типа приложения "Помощник Москвы".
Краудсорсинг и есть — толпа работает на добровольных началах, а для стимула пусть будет получать вознаграждения за достижения :)
поправка: 100-150 руб
Помогут ли в борьбе с терроризмом предложенные в законе меры? Думаю что да. Вполне.
ну ни капельки же… вы потом сами поясняете почему этот закон работать не будет т.к. что либо найти в этом объёмы не будет никакой возможности.
Ну и я не собираюсь в 10 раз больше платить за интернет и сотовую связь.
Бороться с терроризмом нужно но явно другими методами, в том числе и в интернете. Нужно развивать аналитику.
А от этих логов толку нету, если у вас Telegram и большинство сайтов с https, вы просто не расшифруете эту информацию.
т.е.:
1. Это мёртвые логи которые не прочитать.
2. Даже если бы получилось прочитать нету инфраструктуры для поиска в ней (а это скорее ещё x10 затрат)
Sapienti Sat.
Вероятность стать жертвой теракта в России и так ничтожно мала. Поэтому можно считать, что проблема уже давно решена.Вот тут я бы не зарекался. После вступления в войну в Сирии, думаю, мы ой как сагрили бабахов.
Зачем террористам ехать в Россию и совершать теракты против мирного населения?
Возможные мотивы:
1. Заставить правительство прекратить военные действия в Сирии путем давления на общество
2. Продемонстрировать возможности (правительству и спецслужбам)
3. Тупо отомстить
И вот тут просто задайте сами себе вопрос — насколько целесообразна будет реализация подобных мотивов? К каким результатам приведут подобные акции (приведут ли)?
Первый вариант — абсолютно нереалистичен. Люди в России не имеют права голоса, поэтому сколько давление не создавай, оно все время стравливается через полное игнорирование проблем.
Второй вариант — уже более похоже на правду, но опять же какова итоговая цель? Посеять панику среди мирного населения? Как это приведет к прекращению военных действий в Сирии?
Третий вариант — вот тут не зря я подчеркнул фразу «мирное население». По идее мстить-то надо тем, кто прямо или опосредованно участвует в военных действиях в Сирии, не?
Таким образом можно прийти к мысли, что «настоящие» теракты, они, как бы, должны совершаться не в отношении мирного населения, а в отношении тех социальных групп, которые непосредственно влияют на события, против которых выступают «террористы».
На простом примере — Ваш сосед по даче самозахватом отнял кусочек Вашего участка (поставил забор). Вы, убедившись, что уговоры не помогают, решаете совершить против него теракт. Все продумываете, затем приступаете к реализации: наливаете в канистру бензина и… идете поджигать лесополосу, которая находится в 10км от дачного кооператива.
Вечером сосед увидел в новостях что горит лесополоса. Посмотрел, попил чайку и пошел дальше высаживать помидоры на Вашем участке. Целесообразно?)
Надеюсь за мной еще не выехали…
Потому что за это неплохо платят, больше логичных причин не вижу. Терроризм определенно спонсируется правительствами: под соусом борьбы с терроризмом можно протолкнуть что угодно, хоть черта лысого в президенты.
Чтобы понять, кто виноват — надо смотреть, кому это выгодно.
А вот «отечественные» террористы по какой-то причине воюют со школами и детскими садами, и ни разу даже не пытались подорвать чиновника или захватить в заложники семью какого-нибудь депутата.
Зачем террористам ехать в Россию и совершать теракты против мирного населения
Теракты всегда выполняются над мирным населением, цель — посеять страх.
И мне кажется, террористы добились своего — этим законом в стране создадут коллапс цифровой экономики.
И купить на диске на любом радиорынке вашего города.
Ну или архив на silkroad.
>>Помогут ли в борьбе с терроризмом предложенные в законе меры? Думаю что да.
Иногда вам лучше не думать.
Про одноразовые симки на бомжей или выдуманные паспортные данные вам уже сказали.
А еще террористы тоже имеют своих программистов которые пишут и шифровальщики и мессенджеры.
Удачи.
Так, следуя вашей логике, для антитеррора следует вести учет продажи напильников, потому что они могут использоваться негодяями со злым умыслом для создания магниевой пыли.
Я например, тоже за безопасность. Обычно теракты совершают люди. Значит запретить всех совершеннолетних людей надо.
Операторы нас поддержат.
вы так считаете? :))
— Вы, надеюсь, остались им и сейчас? Крепитесь. Потребуется ваша помощь. Полесов вам говорил?.. Заграница нам поможет. Остановка за общественным мнением. Полная тайна организации. Внимание!
Остап отогнал Полесова от Никеши и Влади и с неподдельной суровостью спросил:
— В каком полку служили? Придется послужить отечеству. Вы дворяне? Очень хорошо. Запад нам поможет. Крепитесь. Полная тайна вкладов, то есть организации. Внимание.
Остапа несло.
Только надо подготовить ответы на самые частые «ватные» вопросы:
1. Зачем нужна свобода слова?
2. Слежки не боюсь — мне нечего скрывать. ЧЯДНТ?
3. Как новые законы нарушают Конституцию и почему это очень плохо?
Я вот понимаю ответы на них, но не могу сформулировать коротко, чётко и ясно.
2. Слежка сделает уязвимым бизнес, поставив под угрозу понятие коммерческой тайны. Нет гарантии отсутствия утечек — базы данных мвд неоднократно утекали в сеть.
3. Нарушают право на тайну переписки и частную жизнь. Плохо потому что это создает способ давить на конкурентов, см. п. 2.
Впервые право на сопротивление было письменно зафиксировано в Декларации независимости США 1776 г. В преамбуле этого документа указывается, что «если какой-либо государственный строй нарушает эти права, то народ вправе изменить его или упразднить и установить новый строй, основанный на таких принципах и организующий управление в таких формах, которые должны наилучшим образом обеспечить безопасность и благоденствие народа. […] когда длинный ряд злоупотреблений и насилий обнаруживает стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности».
На мой взгляд, Вы несколько оптимистичны. Есть вероятность, что при незначительном росте тарифов на связь, для большинства населения сформируют «правильную» точку зрения, а всё остальное не будет иметь особого значения.
Такая, такая. Разве что в регионах соотношение чуть в пользу фанбоев, в крупных городах — чуть в пользу «нормальных людей».
А вообще, пока мы будем делить всех на «нормальных» и «фанбоев» — не договоримся.
Обычно-то «либерально» настроенные граждане истерят или ноют, а объяснить аргументированно всем лень.
Готов вступить в аргументированный диалог с любым «фанбоем», и объяснить, почему обсуждаемые законы — плохие.
Так вот, к самой сути: с законом я не согласен. Однако у меня другие мысли — в пакете законопроекта есть много пунктов и вся шумиха по поводу конкретно трафика наводит меня на мысль, что кто-то, выставляя это на показ, хочет что-то провернуть под шумок.
А сам этот в своей массе деструктивный законо-пункт со временем либо завернут по-тихому, либо публично внесут корректировки.
P.S. да, вышел казус — меня нет нужды убеждать в этом конкретно случае, что оно не «во благо».
Потом, будет выделение средств на реализацию всех тех мер, что положены по закону. Это означает, помимо «освоения» средств, отвлечение времени и других ресурсов от решения других задач.
А то иначе кажется логичным, что РОИ это точка безопасного слива народного гнева, и только.
Во-вторых, протащить в парламент 15% Яблока, организовав системную агитационную работу — пока никто не пробовал. Отговорок-то много: «не допустят», «ручной парламент» и т.д. А вот давайте попробуем, и посмотрим, что получится? Это, по-моему, интереснее, чем жаловаться, что ничего не можешь сделать, или писать в спортлото.
Толку-то? Наберет петиция 100к и сольют 100к подписей в унитаз.
Есть немного. Флешмоб по голососованию на сегодняшний день бесполезен. РОИ можно рассматривать разве что как доказательство неэффективности системы и как руководство к действию для следующей власти.
Единственный, метод, показавший эффективность — толпа на площади, остальное — слив протестного потенциала. Есть толпа — есть выборы губернаторов. Нет толпы — нет выборов. Вот только против баннеров у них теперь есть Роскомнадзор и Генпрокуратура, а против людей — Национальная Гвардия.
Полагаю, точка невозврата пройдена в 2013-2014
А тут я вижу обращение к руководству государства, которое хочет себя защитить, а нас прищемить, с текстом «не надо, пожалуйста!».
Давайте уже что-нибудь другое начнем пробовать, наконец.
Вы не поверите, но чтоб была демократия, надо вступать в партии, платить членские взносы, финансировать крайдсорсинговые избирательные компании, агитировать друзей и соседей, вот это вот всё. Галка в интернетах не поможет.
Раз закон протащили, значит он кому-то по каким-то причинам нужен и его никто отменять не собирается.
P.S. какой-бы еще дебилизм придумать?
Только всё равно к борьбе с терроризмом это никакого отношения не имеет.
Я сейчас не про терроризм, это полная чушь. Любой технически подкованный человек сможет при должном желании взять сотню-другую фрагов и никакое ФСБ ему не помешает. Этого не происходит каждый день, по-видимому, просто потому, что никому этого не нужно. Крупный же теракт раз в год — отличный повод взять табличку и сходить поскорбеть на какую-нибудь демонстрацию, но для государства в целом вреда меньше, чем от комариного укуса.
Про суицид и порнушку промолчу, всем и так все понятно.
Опасность интернета в том, что он посягает на сферы традиционной монополии государства. Контроль за денежными операциями, пропаганда, обмен информацией(помните, что дедушка Ленин говорил про почту и телеграф?)… Не говоря уже о том, что интернет превращает гражданское общество из собачонки, путающейся у государства под ногами в могучее чудовище, опутавшее государство тентаклями с ядовитыми шипами!
Мы все привыкли к этой силе и свободе, внезапно свалившейся нам на голову 20 лет назад. А сейчас погремушку отбирают. С опозданием, потому что государство медленно соображает. Да и мало кто мог тогда представить, что до такого дойдет.
Нравится вам или нет, но это объективная действительность. Россия контролирует, США контролирует, Китай огородился, а в КНДР вообще нет никакого интернета. Те страны, которые пока этим не занимаются, очень скоро начнут. Так что деваться некуда. От нытья толку никакого. Нужно думать, как к этому приспособиться.
Конечно, нужно устраивать митинги, подписывать петиции, всячески показывать, как нам это все не нравится. Это может, по крайней мере, замедлить процесс. Только делать это нужно аккуратно, по каждому вопросу строго отдельно. Иначе эффект будет противоположный: назовут пятой колонной и все поверят.
Протащить депутатов в думу было бы идеально, но вот к яблоку я настроен весьма скептически. Нам нужна своя гиковская партия, которая будет отстаивать права гиков и не будет делать ничего другого. Вся эта представительская демократия для того и задумывалась.
А мне кажется, есть проверенный в других странах инструмент демократии: финансирование партии, которая отстаивает мои интересы. Я в деньги верю больше, чем в митинги.
К яблоку сам относился скептически до того, как они вот этот нынешний список выдвинули. Не хочу уходить в подробности и политоту, ресурс не про это, но с удовольствием отвечу на вопросы в личке.
Будет гиковская партия (я только за) — буду сравнивать. Пока есть то что есть.
Лотерея? Да. Но кино-то тоже лотерея — а вдруг фильм окажется полным говном? Шансы примерно те же :)
И ещё. Там выше в каментах было про то, что пока Яблоко было в думе, бешеного принтера не было. Хотя остальные партии тогда тоже вполне себе голосовали под дудку президента.
Ваш голос — ваше право. Возможно, я даже бы поддержал выбор. Но толку, скорее всего, не будет (как его и сейчас нет).
Аминь. Народ побухтит-побухтит на интернет-кухне (подобные статьи сразу сотни комментов собирают, видно сразу, насколько масштабно батхёртит у сообщества), подпишет петицию и… всё. И никто ничего не будет реально делать и менять.
Старость, цинизм? Да я не знаю, просто так считаю. Какие основания считать, что «или будут»?
Насчёт власти — она тут не при чём, мнение о людях я составляю на основе наблюдений за людьми, а не за властью.
Не понятно что это в итоге изменит, к сожалению.
BTW, я и не думаю ничего до них доносить (да им скорее всего и пофигу на мое мнение). Я делегирую решение о необходимости вступать с верхушкой в диалог (по этому поводу или другим) людям, которым доверяю представлять свои интересы и работу которых собираюсь оплачивать деньгами. Для этого партии и нужны.
О карьере такой пока не думал, хотя чем черт не шутит)
И это ещё в те времена, когда гайки только-только начинали закручивать, а что сейчас будет, так и вовсе страшно представить.
А что до меня, я собираюсь заагитировать достататочно людей, и рассчитываю, что многие поступят аналогичным образом, так что устанут всех нас прессовать. А риск попасть под раздачу я и так уже несу, почитайте мои комментарии :) Зато этот пост увидело 15000 человек, и если хотя бы половина прочли комменты — это очень здорово.
А еще брата посадили по нереально надутому обвинению с цирковым представлением в зале суда. С пытками в тюрьме… отдельный разговор.
И раз в месяц устраивают маски шоу в доме, обыски, изъятия электроники чуть сложнее микроволновки.
Кстати, открытая слежка за Н. и постоянные провокации уровня кучка бандитов наезжают, обливают молоком, бросают яйцами (не сильно слежу может уже посерьезнее что, грубо толкать детей — уже было) на глазах у доблестных, мирно зевающих, правоохранительных органов.
Пиратство — зло, от него страдают не только правоторговцы, но и адекватные разработчики и издатели, и, в итоге, легальные покупатели (тормознутое denuvo — яркий пример).
Только в России методы борьбы с подобного рода явлениями дикие и безграмотные.
Другое дело, если продукт создаётся за государственные деньги. Тут уже можно было бы придраться, что товар вами уже частично оплачен без вашего желания и эта предоплата теряется, если вы не можете позволить себе товар за его конечную стоимость. Но ни одного примера подобной игры мне не известно, на ум приходят только фильмы.
Вы же не будете «пиратить» пачку сосисок из магазина потому, что она стоит дорого?
«Если сейчас о таких вещах знали лишь специалисты (вроде тебя, уважаемый читатель), то с введением белых списков о способах их обхода и выхода в открытый интернет будет знать каждый школьник.»
В массе своей не будут. В Китае отрезали доступ к внешним сервисам, и что-то не заметно, чтобы все стали пользоваться ВПН-ом. Перешли на местные говносервисы и всё.
Когда я приезжал в 2007 году в пригород Шэньяна, то наслаждался быстрым и дешёвым интернетом в интернет-кафе, тогда ещё можно было без проблем смотреть видео на YouTube. А в моём родном городе «внешка» была с оплатой по мегабайтам, и то не у всех.
Убеждён, что «массам» нужно «как проще». VPN'ы это слишком сложно для них. Ну или объявить использование «технических средств для организации доступа к ресурсам, внесённым в список материалов, запрещённых к распространению на территории РФ» вообще не составит труда.
Да, и в этой отрасли все компании частные — кроме одной, которая под эту дудку может и не плясать.
Соответственно сможет получать мегаприбыли и заниматься поглощением конкурентов.
Он придерживался идеи, что если я гражданин законопослушный, то и скрывать мне особо нечего.
А мне вспомнился диалог про ограничения и возможностях (про вилки) из «О чем говорят мужчины»:
— Что больше всего напрягает в женатом состоянии?
— Отсутствие других женщин.
— Нет. Отсутствие возможности других женщин.
— Какой тонкий с нами едет в машине человек!
— Ты, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность же должна быть… Пример: тебе запретили есть вилкой.
— Кто?!
— Ну не знаю. Сказали: «Никогда больше не будешь есть вилкой!» Казалось бы, ну и хрен бы с ней, можно ложкой, палочками, руками… Но тебе сказали: нельзя вилкой — и сразу захотелось именно вилкой. А главное, вот они, вилки, лежат. Много вилок. Открыл ящик — полно. Двузубые, трехзубые, серебряные, мельхиоровые…
— Красивые!
— Красивые. И тебе даже алюминиевая сгодилась бы… если у тебя три года ни одной вилки не было. А нельзя. А вчера еще было можно. А что изменилось?
Так что возможность собрать компромат на любого — это первое, что мне пришло в голову, когда узнал об этих законах.
Сегодня человек почти никому не интересен. А через пол года может что-то понадобиться от него.
Мне сейчас вспомнились откровения одного участкового, который, делясь подробностями своей службы, упомянул, что к нему подходили некие люди и предлагали деньги за информацию о проживающих на его участке одиноких людях. По его словам, он отказался от этого предложения, но насколько я понял — он не увидел в этом чего то сверхординарного и из его слов косвенно можно было понять, что такие предложения — не редкость для участковых и есть участковые, которые соглашаются на такое сотрудничество.
Наличие сохраненного трафика, в сочетании со склонными к такому «сотрудничеству» лицами, имеющими доступ к записям, сделает возможным, очень и очень легким поиск таких «интересных» людей — например, из ряда квартир подъезда идет интернет трафик а из одной — только редкие телефонные звонки по проводному телефону — главным образом — в службу скорой помощи. Почему? — потому что в этой квартире проживают одинокий человек, не имеющий даже друзей, которым можно позвонить — старик или старушка (которые могут оказаться вашими дедушкой или бабушкой, о которых Вы подзабыли), детдомовец, человек с психическим заболеванием и т. д.
И всех их теперь очень легко найти, даже находясь в тысячах и тысячах километров от них, а получив доступ к содержимому трафика — узнать о них все что потребуется.
Этот пример касается самых обычных людей, а к людям (и к их детям, родственникам), имеющих за душой хоть копейку живых денег (например, бизнесмен с парочкой ларьков, программист-фрилансер или программист, работающий на банк) враждебное внимание будет выше тысячекратно. Причем способов защититься от него особо то и нет, — даже шифроваться нельзя — ситуация напоминает «тёмную» в раздевалке спортзала, где вы не видите своих противников.
Правоохранительные органы же вряд ли будут особо усердствовать в защите в такой ситуации.
https://www.facebook.com/leonid.m.volkov/posts/1125127934176505?pnref=story
Провайдеры: ой, закон плохой-плохой, дорого-дорого-дорого!
Гос-во: ой, бедненькие вы мои, дак мы ж вам любим, мы вам помереть не дадим.
А давайте-ка мы разрешим вам писать не все. Вот Вконтактичек писать не надо,
однокласснички, рутьюбик. Текстики мы там через владельцев сами будем
записывать, а видяшечки нам и не надо, мы сами знаем, что в тех видяшечках.
Провайдеры: Ой, какие вы хорошие, какие добрые. //Поднимают тарифы «всего»
на 20-30%, вводят ограничения по трафику на сайты вне белого списка в
единицы гигабайт/мес. Больше — за дополнительные деньги. //
Массовый пользователь: Ой, фу, богомерзкие ютуб и фэйсбук со стимом что-то
дорого стало, давайте-ка мы будем смотреть котиков на рутубе, искать на
яндексе, игры покупать у Ростелекома.
Гос-во: Ой, провайдеры, смотрите-как, а и трафика, который вам писать надо,
меньше стало. Давайте-ка мы немного увеличим срок.
Провайдеры: Ой, а правда… Ну давайте… //Урезают лимиты, поднимают цены
не трафик не из белого списка//
<.несколько итераций спустя.>
Гос-во: Ой, смотрите, а тут богомерзкий фэйсбук не хочет нам ключик
шифрования давать. Но им же итак почти никто не пользуется, давайте-ка его
заблокируем, негодяя, шоб террористов не поддерживал.
<.несколько итераций спустя.>
Массовый пользователь: Слава фюреру! Слава Партии! Превратим врагов в
ядерный пепел!
<Конец света>
1. Брейвик. Этот случай показывает, что нередко слушать по-сути нечего, и действовать нужно другими методами.
2. Эффективность «прослушки» в случае если он ней известно прослушиваемому резко падает, тем более когда есть не один способ ее избежать и остаться на связи, от криптографии, до спутниковых телефонов и самодельных радиопередатчиков, до бумажных писем, записок через связных, объявлений в газетах, и личных встреч. В этом случае ее эффективность вообще стремится к нулю.
3. В начале XX века «Народной воле» и другим организациям удавалось совершать теракты без использования мобильных, интернета, и вообще каких бы там ни было современных средств связи, не думаю, что в этом плане принципиально изменилось.
Телевизор дома не держу, а до новостей политики руки не доходят. Занят.
Но в ввиду того, что мне интересны в качестве хобби темы косвенного воздействия и создания современных мифов, и увлекаюсь этим уже несколько лет, возникло сомнение.
Во первых есть такая теория систем, в которой, если простым языком, говорится о том, что любая система динамична и стремится к стабильности.
Для эффективного внесения изменений в систему нужен правильно выбранный «рычаг». Потому что без него (действуя в лоб) есть три варианта развития событий: система отвергнет изменения и вернется к своему начальному состоянию. Система разрушится под натиском. Система примет (с большими усилиями) изменения подстроившись под них.
И я сейчас не о политике, а о любой системе в целом.
Во вторых, есть фрактальная модель. Называется ФДИЛС (она же ФОКУС).
Т.е. это аббревиатура, по первым буквам шагов, которые в нее собственно входят:
— фиксация внимания
— депотенциализация (отвлечение) внимания
— интервенция (команда)
— латентный период (уход)
— синхронизация (стоп)
По опыту наблюдений, сабж или является отвлечением внимания, для того что бы прокинуть более нужную для организаторов идею (мы громко стукнем в дверь, что бы пролезть в форточку), или это тупой лобовой прожим.
Во втором случае скорее всего должно быть что-то другое, более громкое, для отвлечения внимания.
Ну или просто еще одна проверка на «мягкость и податливость» системы.
П.с.: Я не в курсе мировых или отечественных событий, и рассуждаю только в рамках этого поста и предыдущей похожей темы.
Приказ Минстроя России от 16.06.2016 N 419/пр «О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации....» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_200856/
Налоговая база для налога на имущество видимо… Но это мелочь :):):)
Федеральный закон № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»
Разбор наиболее сомнительных частей: http://rusplt.ru/society/zakon-o-profilaktike-pravonarusheniy-26866.html
Полный официальный текст закона: https://rg.ru/2016/06/28/profilaktika-dok.html
unxed
«11. Операторы связи обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, указанную информацию, информацию о пользователях услугами связи и об оказанных им услугах связи и иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач, в случаях, установленных федеральными законами.».
Можно ли как-то узнать, на какие случаи есть федеральные законы?
Означает ли, что всю личную информацию товарищ майор сможет получить только по решению суда?
P.S. Нет, закон мне тоже кажется не совсем доработанным, но хотелось бы разобраться.
Как минимум — пунктом б статьи 12 закона о ЧП разрешается вводить предварительную цензуру СМИ.
Но в этом случае в течение 24 часов они таки обязаны уведомить суд о проведенном ОРМ.
Кстати, знаете как можно получить информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении, достаточную для проведения ОРМ без санкции суда? А очень просто — дядя Вася алкаш шепнул оперу. Всё.
Так что не факт, что в ОРМ входит выдача данных от сотового оператора.
P.S. Честно говоря, хочется, чтобы для детей лет до 10-11 лет выдача данных была бы за часы. И с текстами СМС. Подростки — бегут сами, а вот дети — с большой вероятностью несчастный случай или убийство.
Если бы вопросом безопасности детей действительно кто-то интересовался, то все было бы совсем иначе.
Конституцию не нарушает(ч. 3 ст. 55)
Речь идёт о хранении, а не прослушке. Т.е. о базе данных, а не об «онлайн» слежении.
И да, доступ к данным по решениб суда или без него, но в чрезвычайной ситуации получается? Думаю, врядли что-то для нас изменится…
Насчёт тарифов… В беларуси такая же ситуация с начала этого года, только без шумихи, тарифы на 20-30% выросли, на сколько мне известно.
P.S. Суровость российских законов, компенсируется необязательностью их выполнения.
P.S. Суровость российских законов, компенсируется необязательностью их выполнения.
Вы так говорите, как будто это что-то хорошее.
Поскольку ничего из того что требуется для постройки такого количества датацентров в России не производится, то всё надо будет закупать за границей.
Поставка этого оборудования может попасть под санкции, поскольку проект явно выполняется в интересах спецслужб.
Прецеденты были — США запретили поставку Китаю процессоров для постройки суперкомпьютера.
Да не обязательно санкций, достаточно просто ввести квоту на поставку в Россию HDD и дисковых массивов.
https://www.facebook.com/events/1764553853760156/

А всё на самом деле очень просто: Конституция РФ статья 55 п3
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
На мой личный гражданский взгляд, часть принятых изменений можно даже долгожданными назвать. Но от другой части волосы дыбом и всякий фейспальм.
А вот для создания различных общественных движений, митингов и собраний крайне необходима связная, мгновенная социальная сеть. В этом случае с помощью системы выявляются «авторы мнений», которые способны бросить клич «Все на майдан», а также их ближайшая соц.сеть. С ними и проводится работа.
В идеале бы, им конечно лучше запретить вообще все, что не подконтрольно (как в Китае), но боятся резкого падения экономических и социальных показателей. Поэтому варят потихоньку.
Не цветной, добротной, отечественной народной. Чьими плодами все от мала до велика пользуются, и не только в России и странах бывшего Союза.
Кстати, я не против прозрачности жизни государства, если это касается ВСЕХ. В том числе прикрепления на лоб каждому депутату и чиновнику и всем их родственникам-знакомым видеокамеры с прямым транслированием 24/7/365 всего, что они делают. За прерывание трансляции злостный штраф, за рецидив отстранение, за необъяснённую разницу доходов и расходов Колыма. Тогда смотрите сколько хочется как мы по порносайтам лазим и какие у нас пароли рутов на серверах, жалко чтоль.
Со второй части полностью согласен. Я думаю, они наоборт введут на уровне правительства белые списки лиц, которых запрещено прослушивать. Там будет вся национальная и региональная элита. Как это уже сделано с дорожными камерами слежения.
Гамбит Яровой