Комментарии 164
ляпота… думаю в интеграции с Seven данная версия порадует неплохо нас…
спасибо)
спасибо)
он ужасен до тех пор, пока мы сами не начинаем юзать
Или пока не выйдет более новая версия.
Так всегда.
Был офис 2003 — вышел 2007. Половина людей кричит что у 2007 интерфейс отстой.
Был 2007 вышел 14… Продолжать цепочку?
А как с 95, 98, 2000, ХР было? =)
Так всегда.
Был офис 2003 — вышел 2007. Половина людей кричит что у 2007 интерфейс отстой.
Был 2007 вышел 14… Продолжать цепочку?
А как с 95, 98, 2000, ХР было? =)
95-й хвалили за новый интерфейс, ХР тоже приняли сразу. Критика конечно присутствует всегда.
Ну, на счёт 95 сказать не могу, я на него перешёл только где-то к 99 году может раньше, может позже, я точно уже и сам не помню, а вот как встречали в штыки ХР прекрасно помню, аналогичное и с Vista сейчас творится.
а на чем же Вы до 99 года сидели неужто на 3.11?
До этого у меня не было компьютера.
А переходить на более мощные оси стал когда появилась техническая возможность. Просто мой первый комп был IBM486 который только 95й и тянул. Хотя я как Вы и сказали с MS-DOS 6.22 и Windows версии 3.11 начинал, но в то время я сам был не в состоянии его обновить. Да у меня и сидирома то не было.
А переходить на более мощные оси стал когда появилась техническая возможность. Просто мой первый комп был IBM486 который только 95й и тянул. Хотя я как Вы и сказали с MS-DOS 6.22 и Windows версии 3.11 начинал, но в то время я сам был не в состоянии его обновить. Да у меня и сидирома то не было.
Вот как раз XP-то далеко не сразу приняли… Кто до этого успел посидеть на 2000 — относились к XP нормально, а вот те, кто переходил с 98 — года два матерились, какая же XP плохая :)
Помню я, как XP «Сразу приняли»… :)
Отмотаем историю на 7 лет назад — www.lovehate.ru/WindowsXP
«Не буду писать про Windows в целом, но вот что меня особенно бесит, так это Windows XP. ерзкий, поганый, с кучей каких-то ненужных левых наворотов. Всё тормозит из-за него, всё так по-дурацки, просто кошмар. На работе установлен у всех, так все плюются, чертыхаются на этот вонючий ХР. Просто дрянь. Старый добрый Windows 98 кажется таким удобным и хорошим. В общем, я не знаю, кому вообще может нравиться этот ХР, меня бесит.»
Точь в точь как говорят (или поначалу говорили) о Viste! =)
Точь в точь как говорят (или поначалу говорили) о Viste! =)
А мне намного больше нравится 2007 офис, все намного удобнее и красивее
Сначала нужно поковырять руками, а потом говорить ужастный или нет :)
чем же он ужасен там поменялось то пару кнопок местами?
Windows 7, Office 14…
Visual Studio Black Jack??
Visual Studio Black Jack??
Если честно, OpenOffice это продукт, который заменяет WordPad, с его ужастными настройками колонтитулов и т.п. Работать в нем — писать курсовые и т.п. ужасно неудобно.
В чём заключается неудобство?
По мне одно неудобство — плохо совместим с микрософтовскими документами.
В остальном особых нареканий нет. Бумажки печатаются, таблицы считаются. Думаю 90 % офисных юзеров делают тоже самое.
По мне одно неудобство — плохо совместим с микрософтовскими документами.
В остальном особых нареканий нет. Бумажки печатаются, таблицы считаются. Думаю 90 % офисных юзеров делают тоже самое.
Не понравилось работа с таблицами, иногда такие глюки. И по мелочам, много мелочей, к сожалению уже не припомню все, так как работал давненько.
Visual Studio это ужасная программа, я открываю только код в ней. А реально работаю в NetBeans. Вот так звучит ваша фраза в моих ушах.
Меня полностью устраивает функционал офиса, и нового, давно уже привык.
Я говорю, что OO хороший продукт, но для детских подделок. Или же если нужно использовать при разработках (не устанавливать же Excel для формирования отчетов). Но для пользователя он немного не логичен.
Меня полностью устраивает функционал офиса, и нового, давно уже привык.
Я говорю, что OO хороший продукт, но для детских подделок. Или же если нужно использовать при разработках (не устанавливать же Excel для формирования отчетов). Но для пользователя он немного не логичен.
Видимо Latex вам подойдет… писать диплом и в Office не очень удобно было. Помню как поток матерился, когда надо было изменить отступы и летело все оформление к черту.
Я посмотрю, что это. Но так как я пишу это дело раз в году :)…
ну… это среда для верстки текстов. Там такой текст можно сделать — пальчики оближешь. Если надо, могу кинуть свою тему для оформления диплома. У неё очень высокий входной порог)
у среды, т.е. у LaTeX
У меня из оформления требуют, только 14pt, 1,5 междустрочный отступ и рамrу, которую дали.
А что вы подразумеваете под оформлением текста?
А что вы подразумеваете под оформлением текста?
Если это все, тогда почему ОО вам не подходит? Вы же только что говорили, что он по мелочи делает ошибки, а стандартные функции (типа кегль шрифта и т.п.) выполняет идеально. А теперь вам нужно всего-то междустрочный интервал и рамку. Это умеет ОО. Определитесь.
строгие ограничения на ширину полей, шрифты текста, размер заголовков, у заголовков особый шрифт, особые отступы, еще чо-то было…
Выложите куда-нибудь свою. Только начал знакомиться с LaTex. Пообещал сделать следующию курсовую (или какой-нибудь документ для него) в нем.
Вы использовали «стили» при создании документа? Просто не понимаю, как может полететь оформление при изменении параметров одного из стилей. Соответствующий текст перестроится, а иллюстрации, таблицы так и останутся если оформлены отдельными стилями.
надо уметь им пользоваться
Курсовые и прочее надо в латексе верстать =)
Пацаны, которые ставят минусы за мелкософтовый офис не платят и платить не будут :-D скачают с торрентов и по кошельку их это не ударит.
Кстати, бакс и евро в цене подросли, стало быть и мелкософтовые продукты подорожают ещё ).
Кстати, бакс и евро в цене подросли, стало быть и мелкософтовые продукты подорожают ещё ).
Я честно пытался сидеть на OpenOffice, пробовал версию 2, когда вышла бета — 3-ю. Ужасно. Плюнул и купил MS Office 2007 за 2500 рублей.
Это Student Edition что ли? Для работы в коммерческих структурах не подходит лицензия.
Я себе купил. Я не коммерческая структура, а человек.
OpenOffice — боль в заднице. Нестерпимая.
Готов согласиться, что по функциональности он может быть аналогом майкрософтовского,
однако мне кажется, что интерфейс программы кажется хорошим и логичным только шизофреникам (keksn, вас лично ни в коем случае в виду не имею). Я не знаю ни одного человека, который нормально бы им владел. А вопросы «как сделать так? или эдак?» я слышу постоянно и чаще всего помочь не получается.
Вчера возникла нужда в Calc сделать сортировку таблицы, по одному из столбцов, в алфавитном порядке.
Выделил столбец, нажал сортировку. Отсортировалось только содержимое этого столбца. Это же полный дебилизм. Это же таблица! В каком таком клиническом случае существует необходимость и возможность менять местами все элементы одного столбца отдельно от всей остальной таблицы?! Слава богу такая нужда у меня возникает раз в год, и я просто отсмотрел все вручную, чтобы не насиловать свой мозг…
Готов согласиться, что по функциональности он может быть аналогом майкрософтовского,
однако мне кажется, что интерфейс программы кажется хорошим и логичным только шизофреникам (keksn, вас лично ни в коем случае в виду не имею). Я не знаю ни одного человека, который нормально бы им владел. А вопросы «как сделать так? или эдак?» я слышу постоянно и чаще всего помочь не получается.
Вчера возникла нужда в Calc сделать сортировку таблицы, по одному из столбцов, в алфавитном порядке.
Выделил столбец, нажал сортировку. Отсортировалось только содержимое этого столбца. Это же полный дебилизм. Это же таблица! В каком таком клиническом случае существует необходимость и возможность менять местами все элементы одного столбца отдельно от всей остальной таблицы?! Слава богу такая нужда у меня возникает раз в год, и я просто отсмотрел все вручную, чтобы не насиловать свой мозг…
Скриншоты фейковые. К чему Microsoft придумывать Ribbon-интерфейс, продуманный и примененный уже далеко не в одном приложении? чтобы исключить его из пакета Office 14 в будущем и нарисовать другой, адски неудобный, но с рюшечками и градиентами? Бред!
wzor в отношении microsoft продуктов никогда еще не обманывал и давал достоверную информацию — такое даже ощущение что он сам там работает =)
Не знаю, не знаю. Не забывайте, это пока альфа — неизвестно, какими будут отзывы альфа-тестеров. Очень надеюсь, что негативными — слишком уж неудобен и (по личному мнению) некрасив интерфейс.
Согласен. Я во многом доверяю WZ и его новостям про свечной заводiкъ :).
компания, в которой он работает — золотой партнёр microsoft, насколько я понимаю
И никуда «ленточный» интерфейс не делся, просто добавилась еще вкладка слева, ну и шэрпоинт чуть изменился, да и визуально — в лучшую сторону. Ждем пока что-нибудь утечет на бухту будет известно из более-менее официальных источников.
Это — не риббон, стандартизованный и максимально похожий во всех приложениях. Они только-только внедрили его в калькуляторе и вордпаде, в бета-версии Windows 7. Возможно, это его интерпретация, «обновленная и улучшенная», но изменения очень заметные — и обьемное меню во всю высоту монитора, один обобщенный интерфейс на скриншотах приложений, и абсолютно другой непонятный непрофессиональный скриншот с ужасным градиентом. Я уверен процентов на 90, что это фейк, он неправдоподобный, некрасивый, нелогичный…
Может и не фейк, а поисковые эскизы самой майрософт. Вот то, что в каменте ниже — это — да, кошмар, особенно полосы прокрутки, а в целом — будем ждать.
Зря вы так говорите, это же не финальный продукт, вы хотя бы видели как выглядел Office 2007, когда он находился в стадии разработки?
P.S. Не вижу сколько нибудь «очень заметных» изменений в риббоне, вернее, только одно и вижу — главная кнопка вместо круглой стала квадратной =)
P.S. Не вижу сколько нибудь «очень заметных» изменений в риббоне, вернее, только одно и вижу — главная кнопка вместо круглой стала квадратной =)
Ребята отказались от выпадающих меню, которые действительно гораздо менее удобны, чем страницы в веб-стиле.
Именно. Как мне кажется, его просто решили стиллизовать под семёрку. И честно говоря, мне плоские элеиенты управления всегда нравились больше всех из себя выпуклых.
Вы уверены? Лого отсутствует. Наименования: «LOREM, IPSUM,...» Колор пикер не майкросовтовский, указание ширины бордера, вообще ппц. Шапка висит. Реально висит. Не является частью интерфейса окна а как-то странно висит.
Короче, что это за бред?
Копипейст с интрерфейса MSO13 + пол часа в фотошопе.
Короче, что это за бред?
Копипейст с интрерфейса MSO13 + пол часа в фотошопе.
Lorem Ipsum
www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/67
www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/67
Очень похоже на прототип интерфейса, тем более что название приложения отсутствует и пункты ленты названы «с фонаря».
Это фейк
Очень плохо отрисованый фейк.
Чего вы к скриншотам прикопались?
Я не вижу грандиозных изменений. Я вообще ничего не вижу.
Вот пощупаем, будем гворить что хорошо, а что плохо.
Я не вижу грандиозных изменений. Я вообще ничего не вижу.
Вот пощупаем, будем гворить что хорошо, а что плохо.
хорошо, если риббон сделают не таким бросающимся в глаза, а то немного раздражает эта синяя полоска
Если это не фейк (что наиболее вероятно), то интерфейс действительно ужасен. Не согласен с автором, что гамма стала приятнее, их прежний azure был получше, он не мозолил глаза.
А я так и не заставил себя пересесть на 2007 офис, так в 2003 и сижу. Старею видимо.
Но уж к выходу 14го наберусь смелости :)
Но уж к выходу 14го наберусь смелости :)
Лучше 2003 офиса Мелкософт ничего не придумал.
Ну так и я пользуюсь, просто я говорю именно о мелкософтовой линейке офисов, если сравнивать их продукты между собой.
По сравнению с предыдущими офисами это был более или менее прорыв, 2007 офис уже был тупиком, а следующий офис видимо будет полным шлагбаумом.
На самом деле, видимо сложно придумать что-то новенькое принципиально, вот и лепят всяческие рюшечки, которые эффективности в работе нефига не добавляют.
По сравнению с предыдущими офисами это был более или менее прорыв, 2007 офис уже был тупиком, а следующий офис видимо будет полным шлагбаумом.
На самом деле, видимо сложно придумать что-то новенькое принципиально, вот и лепят всяческие рюшечки, которые эффективности в работе нефига не добавляют.
Вот сразу видно, что Вы не пользовались 2007-ым достаточное время. 2007-ой на самом деле в несколько раз удобнее 2003-го, да и работается в нём гораздо эффективнее. И как раз таки 2007-ой офис и есть прорыв для МС в юзабилити. Это всё, конечно же, ИМХО.
Не скажу за analytic'а, скажу за себя. Я 2007 год пользовался, но так и не понял его преимуществ. Нет, определенные положительные моменты есть. Главный — что не плодятся левые стили как раньше. Но во всех остальных вопросах — сплошные недоумения.
Почему нельзя панель стилей оставить справа навсегда. Почему нельзя запомнить, что мне она нужна, в отличие от целевой аудитории?
Для чего 60% стандартной панели занимает никчёмная по информативности группа стилей? Заголо… Заголо… Заголо… — это и есть революционный интерфейс?
Не знаю на кого они рассчитывали когда обосновывали эргономику, но мне приходится скакать с риббона на риббон со страшной силой при типичной работе, а настройка собственного не предусмотрена. Мелкие невзрачности пользовательской панели не в счет.
Ну и, наконец, главный вопрос. Почему господа юзабилитисты упорно не принимают в расчёт широкоэкранные мониторы. Не было ли логичнее инструменты в боковых частях располагать? Зачем эта жирная колбаса сверху — мне лично вообще неясно.
Почему нельзя панель стилей оставить справа навсегда. Почему нельзя запомнить, что мне она нужна, в отличие от целевой аудитории?
Для чего 60% стандартной панели занимает никчёмная по информативности группа стилей? Заголо… Заголо… Заголо… — это и есть революционный интерфейс?
Не знаю на кого они рассчитывали когда обосновывали эргономику, но мне приходится скакать с риббона на риббон со страшной силой при типичной работе, а настройка собственного не предусмотрена. Мелкие невзрачности пользовательской панели не в счет.
Ну и, наконец, главный вопрос. Почему господа юзабилитисты упорно не принимают в расчёт широкоэкранные мониторы. Не было ли логичнее инструменты в боковых частях располагать? Зачем эта жирная колбаса сверху — мне лично вообще неясно.
с релизом 14ого 2007ой тоже без проблем начнёт под wine'ом ставиться&работать ;)
Очень голословное и субъективное высказывание. Office 2007 — большой шаг вперед в юзабилити продукта.
Я о своём опыте говорю и он настолько же субъективен как и ваш, те кто платят деньги за софт, а я имею в виду бизнес — не торопятся переходить на 2007.
Если что, я не зажравшиеся московские компании имею в виду, которые лили бабло за софт не разбираясь за что платят и чьи жирнозадые админы сидели на хороших откатах… их сейчас сокращают пачками, а успешный бизнес, который знает толк деньгам работает себе и работает :-DDD на опенофисе, на 2003 офисе и совершенно не парится куда-либо переходить.
Для бизнеса, кто не хочет влезать в опенсорс технологии оптимальной связкой для офисного работника является XP SP2+office 2003. Проверенное решение временем. Ещё лет на 5-10.
Если что, я не зажравшиеся московские компании имею в виду, которые лили бабло за софт не разбираясь за что платят и чьи жирнозадые админы сидели на хороших откатах… их сейчас сокращают пачками, а успешный бизнес, который знает толк деньгам работает себе и работает :-DDD на опенофисе, на 2003 офисе и совершенно не парится куда-либо переходить.
Для бизнеса, кто не хочет влезать в опенсорс технологии оптимальной связкой для офисного работника является XP SP2+office 2003. Проверенное решение временем. Ещё лет на 5-10.
а почему все сразу о фирмах говорят? Простых смертных уже за потребителей не считают?
Я вот выше там писал уже, что не вижу пользователей, которые платили бы за офис деньги при каждой смене версии офиса, они их просто тупо качают с торрентов, поэтому о пользователях обычных речи и нет :-D Они вне игры.
За какой функционал платить пользователю каждый раз при смене версий? Революционных скачков улучшающих эффективность работы нет. Поэтому подавляющее большинство пользователей и не платит. Видимо.
А бизнесу, которого легко пнуть проверкой все эти все рюшечки нафикь не нужны — во первых затраты на сам софт, а во вторых кардинального прорыва в эффективности работы не будет.
Сплошной минус )
За какой функционал платить пользователю каждый раз при смене версий? Революционных скачков улучшающих эффективность работы нет. Поэтому подавляющее большинство пользователей и не платит. Видимо.
А бизнесу, которого легко пнуть проверкой все эти все рюшечки нафикь не нужны — во первых затраты на сам софт, а во вторых кардинального прорыва в эффективности работы не будет.
Сплошной минус )
Нет желания платить за апгрейд — берите Software Assurance. В зависимости от вида бизнеса, подойдет и корпоративная подписка.
А что касается обоснованности смены версии, то в случае с Office 2k7 она есть абсолютно точно. Большинство задач упрощается, интерфейс гораздо более удобный — все это экономит время пользователя и приносит дополнительную прибыль для компании.
А что касается обоснованности смены версии, то в случае с Office 2k7 она есть абсолютно точно. Большинство задач упрощается, интерфейс гораздо более удобный — все это экономит время пользователя и приносит дополнительную прибыль для компании.
Насчет обоснованности смены версий — «очень голословное и субъективное высказывание».
Про дополнительную прибыль — вообще, мягко выражаясь, заблуждение.
Финансовые и временнЫе затраты на обновление, переобучение персонала, неизбежный период начальных косяков и привыкания, устранение несовместимостей итд итп принесут только убытки, а мифическая экономия времени пользователя мало зависит от ПО, тут скорее кадровый вопрос играет роль.
Тот же ворд в большинстве компаний используется едва ли на 15% своих возможностей: написать служебку, документ с несложной версткой (ТЗ, договор, платежку).
Excel, как правило, используется более полно и специфически для каждой конторы(не могу в очередной раз не восхититься универсальностью этой хреновины), но ничего принципиально нового, облегчающего работу с данными, в Excel 7 не появилось. Так, рюшечки.
Собственно, я к тому, что основное время уходит на контент, а не на его оформление, тут уже все зависит от пользователя, а не от ПО.
Вобщем, я думаю что связка ХР+2003 еще долго не сдаст позиции в корпоративном секторе и это правильно.
Про дополнительную прибыль — вообще, мягко выражаясь, заблуждение.
Финансовые и временнЫе затраты на обновление, переобучение персонала, неизбежный период начальных косяков и привыкания, устранение несовместимостей итд итп принесут только убытки, а мифическая экономия времени пользователя мало зависит от ПО, тут скорее кадровый вопрос играет роль.
Тот же ворд в большинстве компаний используется едва ли на 15% своих возможностей: написать служебку, документ с несложной версткой (ТЗ, договор, платежку).
Excel, как правило, используется более полно и специфически для каждой конторы(не могу в очередной раз не восхититься универсальностью этой хреновины), но ничего принципиально нового, облегчающего работу с данными, в Excel 7 не появилось. Так, рюшечки.
Собственно, я к тому, что основное время уходит на контент, а не на его оформление, тут уже все зависит от пользователя, а не от ПО.
Вобщем, я думаю что связка ХР+2003 еще долго не сдаст позиции в корпоративном секторе и это правильно.
Если уж быть точным, то речь идет не о дополнительной прибыли а о сокращении издержек — оговорился. Что касается стоимости внедрения того или иного продукта, то есть способы её снижения, к тому же при заранее разработанном плане внедрения, учитывающем максимальное число нюансов, эффективность также повышается. Естественно целесообразность перехода на ту или иную платформу/продукт индивидуальна в каждом отдельно взятом случае, но в случае с новым офисом его преимущество над предыдущими версиями достаточно хорошо заметно.
По поводу XP+2003 — согласен полностью.
По поводу XP+2003 — согласен полностью.
Мой субъективный опыт основывается на поэтапном внедрении и сопровождении продуктов линейки Office 2k7 в 2х крупных компаниях с общим количеством пользователей около 1k. А ваш?
И это во-первых, а во-вторых достаточно посмотреть различные юзабилити исследования и отчеты самой компании Microsoft.
И это во-первых, а во-вторых достаточно посмотреть различные юзабилити исследования и отчеты самой компании Microsoft.
А где скрины Outlook?
Бедные секретутки… они к 2007-то привыкнуть никак не могут, а тут такой изврат…
я все жду Visual Studio с риббон-интерфейсом :)
На скрине с «SharePoint» показан календарь Outlook, а не окно «SharePoint Designer», которое еле видно на втором плане. Наверное стоит исправить описание скрина.
Вот это да!
И он всё ещё может редактировать тексты?
И он всё ещё может редактировать тексты?
Как они за[beep] со своей синегнойной палитрой.
Хорошо б поймать ихних дизайнеров и ампутировать им руки при помощи жидкого азота и молотка.
Хорошо б поймать ихних дизайнеров и ампутировать им руки при помощи жидкого азота и молотка.
К чему столько спеси то? Что тут такого плохого в цвете? К тому же интерфейс можно «перекрашивать», как и в Office 13.
> Что тут такого плохого в цвете?
Оттенки уродские, слишком ярко. Расцветка интерфейса не должна отвлекать от работы. Хочется натолкать в программу попугайских скинов — фиг с ними, пусть пихают, но «из коробки» должно быть включено что-то поспокойнее.
Оттенки уродские, слишком ярко. Расцветка интерфейса не должна отвлекать от работы. Хочется натолкать в программу попугайских скинов — фиг с ними, пусть пихают, но «из коробки» должно быть включено что-то поспокойнее.
Кто тебе сказал, что «должно быть»? Успокойся, псих.
Судя по минусам на всех комментах с критикой оффиса 14, тут целое гнездо анальных рабов микрософта.
Нет, просто разумных людей больше. Ты волен использовать всё, что тебе угодно. Используй на здоровье. И если ты выбираешь более качественный продукт — ОО не альтернатива Офису 2007, как ни крути.
Мне кажется это вообще бред критиковать программу, с которой никто не работал. Мы тут имеем несколько не вполне разборчивых, и немного сомнительных скриншотов.
Я уже несколько месяцев сижу на недельных билдах офиса 14. Да, бывают неудачные билды, но в целом всё довольно стабильно. Интерфейс поменялся не сильно. Главное отличие — вот эта кнопочка слева вверху, которая открывает панель управления на целый экран. Сначала неожиданно, а потом привыкаешь — очень удобно. Аутлук тоже на ribbon перешел. А цвета на скриншотах какие-то странные — у меня всё намного красивее выглядит.
Интерфейс, мягко говоря, непривычен… :(
Похоже на один из набросков offiice 13
к сожалению, с excel что-то дизайнерам сложно сделать :)
он такой какой должен быть и не за чем менять его.
он такой какой должен быть и не за чем менять его.
TeX как текстовый процессор вещь более мощная, Ворду до него далеко.
Excel не использую.
Powerpoint — хорошая штука.
Outlook ценен только синхронизацией с коммуникатором, как почтовый клиент — говно.
Как-то так.
Excel не использую.
Powerpoint — хорошая штука.
Outlook ценен только синхронизацией с коммуникатором, как почтовый клиент — говно.
Как-то так.
Два месяца как переставил ОС, пользуюсь гуглдоксами. Пока все устраивает.
Ну ожидаемо в принципе — доработка того, что было. Никаких серьезных изменений в интерфейсе нет.
если честно — office 2000 — имхо лучший офис
Так мило — на кнопке
Report a bug
улыбающаяся рожану наконец-то они сделали ribbon-интерфейс в Visio!!!
может, я хоть в этой версии разберусь с его функционалом :)
может, я хоть в этой версии разберусь с его функционалом :)
Ребят, холивары холиварами, но как-то нечестно по отношению к пользователям кардинально менять UI, без возможности переключения в старый.
Я думаю, что в 2007 повысилась юзабилити для новичков. А вот например у меня уже в пальцы были зашиты пути ко всем менюшкам, настройкам и пр.
Вот и приходится теперь осваивать ТеХ. Кнут довольно потирает руки.
Я думаю, что в 2007 повысилась юзабилити для новичков. А вот например у меня уже в пальцы были зашиты пути ко всем менюшкам, настройкам и пр.
Вот и приходится теперь осваивать ТеХ. Кнут довольно потирает руки.
Поюзал я 2007-й, и что-то быстро слез. Ну круто, записочки там, 1ноут, календарь красивый, и еще что-то.
и вроде бы даже как-то привыкать стал к нему. Но, мля… когда корейский партнер не смог открыть этот долбаный *.xdoc, потом другой не смог, потом третий, подумал я, что поторопился.
У ОО есть очень маленькая такая мелочь, но такая приятная: сохранение документа по умолчанию в формате *.doc (оно так же и для xls всех остальных).
Вот была бы эта мелочь в 2007 — не отказался бы от его использования.
А в целом во всем доволен ОО, но к сожалению, уж очень геморройно таблицы строить, потому пользую Office XP, так как другого нет, а покупать 2003 не хочу — разницы не заметил.
и вроде бы даже как-то привыкать стал к нему. Но, мля… когда корейский партнер не смог открыть этот долбаный *.xdoc, потом другой не смог, потом третий, подумал я, что поторопился.
У ОО есть очень маленькая такая мелочь, но такая приятная: сохранение документа по умолчанию в формате *.doc (оно так же и для xls всех остальных).
Вот была бы эта мелочь в 2007 — не отказался бы от его использования.
А в целом во всем доволен ОО, но к сожалению, уж очень геморройно таблицы строить, потому пользую Office XP, так как другого нет, а покупать 2003 не хочу — разницы не заметил.
Пожалуйста: [большая круглая кнопка слева наверху] > Параметры Word (кнопка внизу) > Сохранение > Схранять документы в следующем формате… Word 97-2003.
Да, закопали они настройки, но вариант предоставили.
Да, закопали они настройки, но вариант предоставили.
Вот то-то и оно, что вариант я искал так долго, что пришлось отказаться от использования.
Ничего против не имею, но всё ж так вышло.
Кстати, стикеры Onenote и навороченный органайзер понравились, только сначала. Потому как привычка делать бумажные записи гораздо крепче — с буком таскаться можно далеко не всегда, а дублировать потом записи бумажные на компе — уж очень много времени тратится. Да и безсмысленно это.
Да, и еще один аргумент не в пользу 2007го: ресурс наших рабочих компов сильно ограничен, и даже поэтому вынужден использовать классическое оформление винды, чтобы добиться боле-менее сносной производительности. А прелести и графика новых офисов — ну точно не для нас.
Ничего против не имею, но всё ж так вышло.
Кстати, стикеры Onenote и навороченный органайзер понравились, только сначала. Потому как привычка делать бумажные записи гораздо крепче — с буком таскаться можно далеко не всегда, а дублировать потом записи бумажные на компе — уж очень много времени тратится. Да и безсмысленно это.
Да, и еще один аргумент не в пользу 2007го: ресурс наших рабочих компов сильно ограничен, и даже поэтому вынужден использовать классическое оформление винды, чтобы добиться боле-менее сносной производительности. А прелести и графика новых офисов — ну точно не для нас.
Я с 2007 офисом работал на машинке с процессором 900 МГц, вполне комфортно. Правда оперативной памяти достаточно много. Ничего в нем нет сверхестественного с точки зрения необходимых ресурсов.
А в наше время бросовых цен на оперативку, грешно ее не апгрейдить.
А в наше время бросовых цен на оперативку, грешно ее не апгрейдить.
Ситуация такая: 1,5 ГГЦ, 256 Мб, ХР сп2. При этом интегрированная видюха.
Рабочий софт (пользуется постоянно):
MS Office,
Lingvo12 (c китайско-русским словарем Ошанина жрет неимоверно)
Wenlin
почтовый клиент
броузер
Skype
Qip
MSN
Подчеркиваю: это всё работает постоянно, потому как в нем собсно работа и происходит. То, что висит в трее не в счет.
Апгрейд железа не предвидится, а делать на рабочей машине за свой счет у меня никакого желания нет.
ИМХО, на 900МГЦ при моём раскладе будет конкретное слайдшоу :)
Да, еще я люблю работать под Чета Бэйкера или Эллу Фиджеральд, так что добавляем сюда WinAmp
Рабочий софт (пользуется постоянно):
MS Office,
Lingvo12 (c китайско-русским словарем Ошанина жрет неимоверно)
Wenlin
почтовый клиент
броузер
Skype
Qip
MSN
Подчеркиваю: это всё работает постоянно, потому как в нем собсно работа и происходит. То, что висит в трее не в счет.
Апгрейд железа не предвидится, а делать на рабочей машине за свой счет у меня никакого желания нет.
ИМХО, на 900МГЦ при моём раскладе будет конкретное слайдшоу :)
Да, еще я люблю работать под Чета Бэйкера или Эллу Фиджеральд, так что добавляем сюда WinAmp
Дело не в мегагерцах, когда программа простаивает, он не потребляет процессорное время.
WinAmp еще во времена 400го селерона потреблял единицы процентов процессорного времени.
Ваша беда в 256 мб оперативки.
Я говорил про машину с 2Гб )
Если там SDRAM PC-133 (а наверное это она) то сейчас ее апгрейдить уже поздно. Но было время, когда поставить себе гигабайт этой памяти не было проблемой. Жалко что ваша фирма это прошляпила.
В наши дни заставлять людей работать на 256 МБ оперативки это садизм.
WinAmp еще во времена 400го селерона потреблял единицы процентов процессорного времени.
Ваша беда в 256 мб оперативки.
Я говорил про машину с 2Гб )
Если там SDRAM PC-133 (а наверное это она) то сейчас ее апгрейдить уже поздно. Но было время, когда поставить себе гигабайт этой памяти не было проблемой. Жалко что ваша фирма это прошляпила.
В наши дни заставлять людей работать на 256 МБ оперативки это садизм.
Не, в самом деле работать вполне можно) некоторым) сам лично я терпеть не могу, когда комп не успевает за мной...)
А так… ну времена нынче суровые, фирма в основном тратится на инструмент да оборудование — судоремонт всё таки. А новые компы сейчас роскошь почти.
Для нашей работы в принципе и Вордпада в большинстве случаев хватило бы.
А так… ну времена нынче суровые, фирма в основном тратится на инструмент да оборудование — судоремонт всё таки. А новые компы сейчас роскошь почти.
Для нашей работы в принципе и Вордпада в большинстве случаев хватило бы.
Поищите в настройках. Прекрасно меняется на .doc по умолчанию, не помню толком, правда, где, но меняется, факт.
трэшак
2 изображение.
Маловероятно что это Мелкомягкий. как бы его не хаили но вряд ли до такого у них руки дойдут.
Маловероятно что это Мелкомягкий. как бы его не хаили но вряд ли до такого у них руки дойдут.
Верните старое меню, гомодизайнеры!
Эх… А я что-то всё на 2003-ем сижу. Ну не нравятся мне эти все новомодные версии. Куча всяких ненужных(мне, по крайней мере) рюшечек, помошников, визардов и т.п. Я хочу просто редактировать текст.
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Скриншоты альфы Office 14