Pull to refresh
11
0
Рылов Андрей @ankstoo

User

Send message
Это понятно, но интересно что в этой цепочке тормозит:
— если поиск в кэше — можно построить индекс в локальной БД.
— после загрузки из сети можно сразу это изображение использовать, а в кэш сохранять в фоне.
скачать изображение из интернета по 3G получается быстрее, чем прочитать её из внутреннего хранилища — о таких проблемах изначально очень сложно догадаться.

Почему так? Расскажите подробнее.
Я не знаю кто такой Попов и чем он занимается.
Я говорил о локальных авторитетах — о лидерах команд.
В команде должен быть общий словарь терминов. Он всегда появляется.
Ни о чем не говорит.
А почему у вас слово «мнение» в кавычках?
Это ведь хорошо, когда есть авторитет, который быстро поставит точку в спорах, сколько элементов должен добавлять метод Add.
Все зависит от контекста — от разрабатываемого приложения, от сложившихся соглашений в команде, от мнения тим-лида =)
В целом надо смотреть, как большинство коллег, которые будут потом читать ваш код, понимают назначение метода Add.
Формальные контракты слишком сложны.
Почему первым вопросом? Как это связано с умениями?
Допустим вы отлично знаете WinAPI, но ненавидите свою работу? Или вы очень любите деньги и работаете только ради них (а это вовсе не похо =) )? Или ваши родители программисты и вас тоже заставляют?
Работодателю нужно узнать ваш главный мотивтор. Тогда он сможет сделать вам подходящее предложение и будет знать как дальше строить отношения с вами.
Но явно не после вопроса «Что вам нравится в работе?».

Но надо ведь с чего то начинать разговор. Не получится с этого вопроса вас разговорить — чуть позже спросят «Какие задачи вам нравились на предыдущем месте, а какие нет? Почему?» и что-нибудь еще.

скорее начну перечислять библиотеки винды, чем так нерационально расходовать время

Часто намного больше ценятся люди, которые способны разобраться за разумное время с малознакомой сферой, чем те, которые знают наизусть что-то одно.
Есть хороший способ — дать на собеседование ноутбук и попросить кандидата решить несложную задачу в сфере, в которой у него нет опыта (интернетом и справкой конечно можно пользоваться).
Если вам нравятся любые сложные задачи в определенно области — это очень хорошо.
Расскажите про это. Опишите круг задач (т.к. вы и работодатель можете понимать область по разному).
Расскажите почему вы считаете их сложными. Приведите примеры.
Это будет хороший честный ответ, который многое о вас расскажет.
Вы любите любые сложные задачи? Выталкивать заглохший камаз из болота — сложная задача. Но вряд ли вы это любите.

Расскажите, решение каких задач вам приносит удовольствие. Приведите примеры. Расскажите, почему вы считаете эти задачи сложными. Сверстать 1000 web-страниц за 2 дня — сложная задача. Разработать алгоритм быстрого поиска данных в террабайтном хранилище — сложная задача. Осуществлять тех поддержку по телефону пользователей-пенсионеров и не срываться на грубости — тоже сложно.
Задачи разные. Вы точно не любите их все только из-за того что они сложны.
Для меня главное преимущество мармелада — это абстрагирование от графической системы (может использовать как opengl es, так и soft-рендеринг). Но cocos2d-x не использует графическую библиотеку мармелада, а всегда вызывает opengl es 1.2. Поэтому преимущество теряется.
Какие еще полезные для игр абстракции дает мармелад?

Свои приложения мы тоже разрабатываем и отлаживаем на PC с Windows под Visual C++.
в ObjC статический метод имеет доступ не к экземпляру класса (объекту), а к самому классу.
Похоже вы плохо понимаете различие между Objective-C и Java.

>> Поле _rotate или любое другое поле класса.
В ObjC есть свойства, в Java их нет. Когда в ObjC вы пишите
node.rotate = 10
это на самом деле превращается в вызов сеттера:
[node setRotate:10]
Т.к. в java свойств нет — все обращения к ним нужно менять вызовы геттеров и сеттеров.

>> Слой не отображается на экране. В практике использования данного фреймворка существует такая схема создания сцены
В ObjC в статических методах переменная self указывает на класс (в вашем случае MainScene). В коде метода node объект этого класса и создается ([[self alloc] init]).
В Java нельзя узнать в статическом методе класс для которого он был вызван. Поэтому код в методе node (return new Layer()) создает всегда объект класса Layer, хотя и был вызван для MainScene.
Нужно или переопределять статический метод node() для всех ваших наследников от Layer, или не использовать его, а всегда пользоваться конструкторами.
Кокос работает с иерархией нод.
Сцена — это корневая нода. Текущая сцена устанавливается в директоре. Для сцен можно использовать переходы (CCTransition) между сценами.
Слой — это нода, поддерживающая touch, акселерометр и клавиатуру (но эту поддержку легко добавить и в другие ноды).
Фреймворк достаточно хороший. Используем его для игр и интерактивных книг. Но в больших проектах нужно хорошо разбираться как он устроен внутри, т.к. есть и баги, и не совсем очевидные места.

А зачем вам при работе с cocos2d-x нужен marmelade?
еще есть cocos2d-x: iOS, Android, BlackBerry, Bada, Win, Linux.
кастрация через повешение
А глядя со стороны пользователя.
Зачем нужен рерайт?
Вот есть хорошая статься на какую-то тему. Почему нельзя ее просто скопировать на другой сайт и указать источник? Зачем менять все слова на синонимы?
наверно я идеалист, но я считаю, что для получения хороших и полезных для покупателя текстов производителю тракторов и гаек нужно обратится к специалистам по тракторам и гайкам.

Information

Rating
Does not participate
Location
Ижевск, Удмуртия, Россия
Registered
Activity