clock()
r = 0.0
i = 0.0
while i < 10000.0:
j = 0.0
while j < 1000.0: # !!!
r = (r + (i * j) % 100.0) % 47.0
j += 1.0
i += 1.0
print("answer: ", r, clock())
exit()
Выдаёт 10.19, ну а с j<10000 в 10 раз больше)
Если использовать int вместо float результат ухудшается примерно на 14%.
Дело в том, что в Python целые числа хранятся специальным образом, позволяя производит вычисления с оооочень большими значениями (a = 1024**1024)
А если у меня нет более-менее современной видюхи?
А если у меня ноутбук со встроенным чипсетом?
А если в игре не снижаются настройки графики на столько чтобы она игралась?
А если я хочу нормально поиграть а не бегать в виде размытой сосиски мимо размытых стен с FPS 15?
Проблема данной идеи в другом: Крайне сложно не только учесть некоторые параметры, но и указать их. Не каждый пользователь знает какая у него версия шейдеров или DX. Хочется простого:
1. В списке игр помечать совместимость с моим железом / или формировать список только из совместимых игр.
2. Для конкретной игры (дали ссылку, нашёл поиском) указывать её совместимость с моим железом.
Естественно, что для решения данной проблемы заголовками запроса не обойтись. Тут нужно либо расширение в браузер, либо полноценное приложение, которое просканирует систему и отправит данные на сайт, где они будут сохранены на будущее.
В принципе, я склоняюсь больше именно к приложению, главное, чтобы оно было лёгким как по размеру, так и по интерфейсу.
Вот суки, 3G толком развернуть не могут (да и когда развернут — он нахрен ни кому не нужен будет с обещанными ценами), и уже на IP телефонию стойку делают.
Есть мнение, что если опсосы серьёзно возьмутся за фильтрацию пакетов скайпа — то они перейдут на 80 (etc) порты, а пакеты будут гонять шифруя, хрен какой фильтр сможет остановить.
А во многих SIP серверах, насколько мне известно, уже сейчас есть похожие возможности.
Можно сколько угодно говорить о юзабилити и многом другом, но на одном и том же железе (в моём частном случае) OS X работает раза в 2-3 быстрее (по ощущениям).
Я люблю убунту, но до OS X ей ещё как до китая раком. А Windows 7, кстати, будет поближе.
В Widows, тоже, но там идеология сильно отличается.
from time import clock
clock()
r = 0.0
i = 0.0
while i < 10000.0:
j = 0.0
while j < 1000.0: # !!!
r = (r + (i * j) % 100.0) % 47.0
j += 1.0
i += 1.0
print("answer: ", r, clock())
exit()
Выдаёт 10.19, ну а с j<10000 в 10 раз больше)
Если использовать int вместо float результат ухудшается примерно на 14%.
Дело в том, что в Python целые числа хранятся специальным образом, позволяя производит вычисления с оооочень большими значениями (a = 1024**1024)
А если у меня ноутбук со встроенным чипсетом?
А если в игре не снижаются настройки графики на столько чтобы она игралась?
А если я хочу нормально поиграть а не бегать в виде размытой сосиски мимо размытых стен с FPS 15?
Проблема данной идеи в другом: Крайне сложно не только учесть некоторые параметры, но и указать их. Не каждый пользователь знает какая у него версия шейдеров или DX. Хочется простого:
1. В списке игр помечать совместимость с моим железом / или формировать список только из совместимых игр.
2. Для конкретной игры (дали ссылку, нашёл поиском) указывать её совместимость с моим железом.
Естественно, что для решения данной проблемы заголовками запроса не обойтись. Тут нужно либо расширение в браузер, либо полноценное приложение, которое просканирует систему и отправит данные на сайт, где они будут сохранены на будущее.
В принципе, я склоняюсь больше именно к приложению, главное, чтобы оно было лёгким как по размеру, так и по интерфейсу.
Есть мнение, что если опсосы серьёзно возьмутся за фильтрацию пакетов скайпа — то они перейдут на 80 (etc) порты, а пакеты будут гонять шифруя, хрен какой фильтр сможет остановить.
А во многих SIP серверах, насколько мне известно, уже сейчас есть похожие возможности.
А вообще на этом хакинтоше стояло много чего, и по скорости работы можно сказать примерно следующее (в сторону замедления):
1. OS X
2. Windows XP
3. Windows 7 примерно как Ubuntu 8.04
4. DrWeb Live
5. Windows Vista
Можно сколько угодно говорить о юзабилити и многом другом, но на одном и том же железе (в моём частном случае) OS X работает раза в 2-3 быстрее (по ощущениям).
Я люблю убунту, но до OS X ей ещё как до китая раком. А Windows 7, кстати, будет поближе.