Практически всё что горит в воздухе, в присутствии чистого кислорода горит гораздо веселее и при контакте с жидким кислородом частенько взрывается. Плюс, как уже выше заметили многие неожиданные вещи становятся горючими в чистом кислороде (те же стальные трубы и цистерны).
Поэтому хоть технология хранения и отработана, дешевой и безопасной она не станет никогда.
Только если дать университетам возможность раздавать степени без контроля ВАКа, то это будет просто жесть. Та жа серость будет размножаться в геометрической прогрессии.
Как раз не плохо. Если университет не заботится о репутации и раздает степени направо и налево, они будут меньше цениться. Как следствие, перспективные кандидаты станут его обходить стороной.
Third-country nationals holding a long-stay visa issued by a Member State are allowed to move freely in the territory of Member States under the same conditions as the holder of a residence permit.
Не знаю зачем обязательно знать откуда коммит. На мой взгляд, вполне достаточно того что логически связанные коммиты идут последовательно. Если сильно надо, можно найти голову и хвост посмотрев на описание/автора коммитов.
В общем, идея git в том что в правильно написанной истории знать откуда коммит не надо. Я согласен, что если же все перемешано промежуточными merge то в этой каше без знания «что-куда» не разобраться, но кашу можно легко избежать.
Как уже выше заметили, разница между merge и merge --rebase только в получающейся истории, конфликты разрешать приходится те же самые.
Можно взять какую-нибудь популярную (или не очень) open-source программу в качестве подопытной. Будет живой пример как искать хот-споты и оптимизировать программу в целом.
Мне понятна идея. Но пример рафинирован настолько, что стал тривиальным и скучным. Не интересно смотреть использование профилировщика там где и так всё ясно. Любой кто читал документацию по оптимизации знает по ограничения store-to-load (еще со времен Pentium 4, а то и раньше).
Было бы интересно посмотреть пример, где без профилировщика реально не разобраться.
PS Я не настаиваю что мой вариант самый быстрый, но в данном случае он должен быть первым «наивным» вариантом. Т.к. преобразовывать int* в char* чтобы байты переставить это через чур.
Если честно проблема и решение целиком высосаны из пальца.
Первое что приходит в голову, работает больше чем в 3 раза быстрее и без разделения циклов.
unsigned int change_endianess(unsigned int *big)
{
unsigned int t = *big;
unsigned int r = ((t&0xFF)<<24)|((t&0xFF00)<<8)|((t&0xFF0000)>>8)|((t&0xFF000000)>>24);
*big = r;
return r;
}
Стоит отметить что в Берлине два зоопарка, и вообще много что пристуствкет в двух и больше экземплярах из-за разделения на Восток и Запад и стремления половинок достроить недостающее.
Поэтому хоть технология хранения и отработана, дешевой и безопасной она не станет никогда.
С ВАКом коррупция сосредоточена в одном месте и совершенно никому не подконтрольна.
Вообще, нет смысла говорить о реформе системы ученых степеней, пока обычное высшее образование в упадке и продолжает катиться под гору.
Как раз не плохо. Если университет не заботится о репутации и раздает степени направо и налево, они будут меньше цениться. Как следствие, перспективные кандидаты станут его обходить стороной.
В общем, идея git в том что в правильно написанной истории знать откуда коммит не надо. Я согласен, что если же все перемешано промежуточными merge то в этой каше без знания «что-куда» не разобраться, но кашу можно легко избежать.
Как уже выше заметили, разница между merge и merge --rebase только в получающейся истории, конфликты разрешать приходится те же самые.
Можно взять какую-нибудь популярную (или не очень) open-source программу в качестве подопытной. Будет живой пример как искать хот-споты и оптимизировать программу в целом.
Было бы интересно посмотреть пример, где без профилировщика реально не разобраться.
PS Я не настаиваю что мой вариант самый быстрый, но в данном случае он должен быть первым «наивным» вариантом. Т.к. преобразовывать int* в char* чтобы байты переставить это через чур.
Первое что приходит в голову, работает больше чем в 3 раза быстрее и без разделения циклов.