На этой неделе мы снова делали приложения для Ассистента Google, обсуждали Google Pay и плохих дизайнеров, разрабатывали смешанную реальность и PWA, погружались в геймдизайн и маркетплейс продуктов. Все это и многое другое в нашем новом дайджесте!
В этой статье мы рассмотрим создание экшена в Actions on Google, разберём процесс извлечения сущностей и интентов из фраз в Dialogflow, узнаем, как писать обработчики извлеченной информации и работать с сетью в Cloud Functions for Firebase.
По случаю конкурса мы поговорили с коллегами об интересных задачах, относящихся сразу и к мобильным платформам, и к алгоритмам.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+13) Swift: таинство протоколов
• В 2017 году Apple собирала встречу для продвижения подписки
• Алерт с полем ввода и умной кнопкой Ok
• Создаем Bottom Sheet
• Масштабируемый список с UILabel или UITextView
• Как в Xcode просто находить неиспользуемый код
• Учебное пособие по доступности в iOS: советы по повышению доступности вашего приложения
• Веб-приложения на Swift и Vapour
• Воспроизводим интерфейс Spotify с помощью Auto Layout
• Как App Store в iOS 12 повлияет на ваше приложение
• Воссоздаем “кубическую” анимацию Instagram
Android
• (+32) Kotlin performance on Android
• (+29) Иконка со счётчиком в верхнем тулбаре: пример разнообразия подходов к одной задаче
• (+11) Cохранение состояний в Android-приложениях
• (+9) From zero to “Actions on Google” hero: ваш код
• (+8) Распознавание объектов и человеческих эмоций с использованием Firebase ML Kit
• (+2) Реализация паттерна “Наблюдатель-Подписчик” используя JNI callbacks в Android (NDK)
• Google анонсирует Android 9 Pie (Go edition)
• Google опубликовал исходники приложения для I/O 2018
• Tencent выпускает PUBG Mobile Lite
• Android Dev Подкаст. Выпуск 73. Google Pay
• Исследуем определение изображений в Firebase ML
• Топ-10 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик
• Android-анимации на Kotlin и RXJava2
• Прощай Dagger
• Рисуем фоновые закругленные прямоугольники для текста
• Делаем Pokédex с помощью TensorFlow Lite и Firebase ML Kit
• Google, дай мне заточенный нож!
• Программируй, как профессионал: 31 инструмент для разработки Android-приложений
• Новый Async API в RxAndroid
• Listn: музыкальный плеер с чистой архитектурой на основе Soundcloud API
Разработка
• (+33) Клиент-серверное взаимодействие в новом мобильном PvP-шутере и устройство игрового сервера: проблемы и решения
• (+19) «Яндекс.Деньги в ваше приложение заходить неинтересно сделайте штонибуть»
• (+18) Как мы уместили таблицы в экран смартфона и унифицировали в рамках дизайн-системы
• (+14) 10 цитат плохих дизайнеров
• (+12) Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной?
• (+11) Тонкости продуктового дизайна
• (+5) PWA — это просто. Hello Joomla
• Google обновляет Firebase: сообщения, Jira и многое другое
• Podlodka #72: Профессиональное выгорание
• Фирменный стиль: правила и механика разработки
• Радио ГД #7: От гейм-дизайна к аналитике
• Как мы создаем функции LinkedIn
• Как видеоигры подготовили меня к работу продуктового менеджера
• 9 вещей, которые вам надо знать о TensorFlow
• Скрытая стоимость разработки мобильного приложения
• Что такое технический долг и как его подсчитать
• Как сочетание схем и цветовой психологии улучшает UX
• Биомимикрия в UX: учимся у природы
• Как оставаться мотивированным для завершения вашего инди-проекта
• Ваша великая идея возможно уже реализована, но это и прекрасно
• Как писать эффективные программы
• Онлайн-обучение по Unreal Engine
• Hello WebAssembly
• Как создавалась музыка в Super Nintendo
• UX Case Study: Kinder
• Как разрабатывать PWA: что надо знать перед созданием приложений
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Karma получает $12 млн на маркетплейс по продаже излишков продуктов
• 2018 стал лучшим годом для Candy Crush Saga
• “Перспективы монетизации, медиации и видео в приложениях” от Chocolate
• Сможет ли HQ Trivia выйти из пике при помощи Apple TV
• Онлайн-курс “Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги”
• Власти США одобрили приложение для контрацепции
• Как строить бренд для вашего приложения
• Оптимизация уведомлений в играх
• Количественная и качественная аналитика: всем, что вам надо знать
AI, Устройства, IoT
• (+62) Почему хватит считать нейронные сети черным ящиком?
• (+15) Умная ферма. Какой она будет?
• (+12) Главные конференции по интернету вещей в 2018-2019. Россия и мир
• (+9) IoT архитектура — первый взгляд под капот
• Руководство начинающих по игровому ИИ
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Actions on Google: пишем простое приложение для Google Ассистента на Dialogflow и Cloud Functions for Firebase |
Как писать программы на стыке мобильной разработки и алгоритмов? Конкурс и истории Яндекса |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+13) Swift: таинство протоколов
• В 2017 году Apple собирала встречу для продвижения подписки
• Алерт с полем ввода и умной кнопкой Ok
• Создаем Bottom Sheet
• Масштабируемый список с UILabel или UITextView
• Как в Xcode просто находить неиспользуемый код
• Учебное пособие по доступности в iOS: советы по повышению доступности вашего приложения
• Веб-приложения на Swift и Vapour
• Воспроизводим интерфейс Spotify с помощью Auto Layout
• Как App Store в iOS 12 повлияет на ваше приложение
• Воссоздаем “кубическую” анимацию Instagram
Android
• (+32) Kotlin performance on Android
• (+29) Иконка со счётчиком в верхнем тулбаре: пример разнообразия подходов к одной задаче
• (+11) Cохранение состояний в Android-приложениях
• (+9) From zero to “Actions on Google” hero: ваш код
• (+8) Распознавание объектов и человеческих эмоций с использованием Firebase ML Kit
• (+2) Реализация паттерна “Наблюдатель-Подписчик” используя JNI callbacks в Android (NDK)
• Google анонсирует Android 9 Pie (Go edition)
• Google опубликовал исходники приложения для I/O 2018
• Tencent выпускает PUBG Mobile Lite
• Android Dev Подкаст. Выпуск 73. Google Pay
• Исследуем определение изображений в Firebase ML
• Топ-10 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик
• Android-анимации на Kotlin и RXJava2
• Прощай Dagger
• Рисуем фоновые закругленные прямоугольники для текста
• Делаем Pokédex с помощью TensorFlow Lite и Firebase ML Kit
• Google, дай мне заточенный нож!
• Программируй, как профессионал: 31 инструмент для разработки Android-приложений
• Новый Async API в RxAndroid
• Listn: музыкальный плеер с чистой архитектурой на основе Soundcloud API
Разработка
• (+33) Клиент-серверное взаимодействие в новом мобильном PvP-шутере и устройство игрового сервера: проблемы и решения
• (+19) «Яндекс.Деньги в ваше приложение заходить неинтересно сделайте штонибуть»
• (+18) Как мы уместили таблицы в экран смартфона и унифицировали в рамках дизайн-системы
• (+14) 10 цитат плохих дизайнеров
• (+12) Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной?
• (+11) Тонкости продуктового дизайна
• (+5) PWA — это просто. Hello Joomla
• Google обновляет Firebase: сообщения, Jira и многое другое
• Podlodka #72: Профессиональное выгорание
• Фирменный стиль: правила и механика разработки
• Радио ГД #7: От гейм-дизайна к аналитике
• Как мы создаем функции LinkedIn
• Как видеоигры подготовили меня к работу продуктового менеджера
• 9 вещей, которые вам надо знать о TensorFlow
• Скрытая стоимость разработки мобильного приложения
• Что такое технический долг и как его подсчитать
• Как сочетание схем и цветовой психологии улучшает UX
• Биомимикрия в UX: учимся у природы
• Как оставаться мотивированным для завершения вашего инди-проекта
• Ваша великая идея возможно уже реализована, но это и прекрасно
• Как писать эффективные программы
• Онлайн-обучение по Unreal Engine
• Hello WebAssembly
• Как создавалась музыка в Super Nintendo
• UX Case Study: Kinder
• Как разрабатывать PWA: что надо знать перед созданием приложений
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Karma получает $12 млн на маркетплейс по продаже излишков продуктов
• 2018 стал лучшим годом для Candy Crush Saga
• “Перспективы монетизации, медиации и видео в приложениях” от Chocolate
• Сможет ли HQ Trivia выйти из пике при помощи Apple TV
• Онлайн-курс “Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги”
• Власти США одобрили приложение для контрацепции
• Как строить бренд для вашего приложения
• Оптимизация уведомлений в играх
• Количественная и качественная аналитика: всем, что вам надо знать
AI, Устройства, IoT
• (+62) Почему хватит считать нейронные сети черным ящиком?
• (+15) Умная ферма. Какой она будет?
• (+12) Главные конференции по интернету вещей в 2018-2019. Россия и мир
• (+9) IoT архитектура — первый взгляд под капот
• Руководство начинающих по игровому ИИ
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.