Comments 221
вот просто интересно сколько человеко часов было потрачено на создание этой карты?
+18
Как вообще они это делают? shanghai.edushi.com/
+5
Петропавловск-Камчатский portalpk.ru/map
0
возможно, это дешевле, чем запускать спутник
+64
Я более чем уверен, что причины тут не денежные а законодательные. Или очень сложно получить лицензию или вообще нельзя публиковать спутниковые снимки необходимой детализации
+2
+16
В треде на Hacker news news.ycombinator.net/item?id=2282466 пишут что проблемы все же с законодательством. Правда ссылки стоят на источник на китайском, так что очень интересно в чем они собственно.
0
Помнится, что была презентация карты или Китая или Токио, где-то в 2007 году или около того. Так вот команда нарисовала за 5 лет точную карту столицы. Я думаю если погуглить можно найти эту статью.
0
Пара Китае-секунд.
+66
Тоже интересно, но у них человеков больше…
0
Так это ж китайцы, труд дешевый и их много.
0
А кто знает инструменты для быстрого (по типу Сим сити) создания собственных таких карт для своих сайтов?
+2
Реквестирую пиксельарт-карты от яндекса. Черт возьми, до чего здорово!
+20
Добро пожаловать в интернет!
+52
Хотелось бы на магазин-цилиндр Apple посмотреть…
0
Реально охуенно! Мне сразу захотелось пошпилить в симсити и транспорт тайкун :)
+13
Невероятно… Почти каждое здание подписали…
+1
У гугла нечто похожее, но только у него половина работы автоматизированна (накладывание фото на 3D-модель в SketchUp):
saveimg.ru/pictures/09-03-11/97dd0e592c28d0b3b0543c86b89e316b.png
saveimg.ru/pictures/09-03-11/97dd0e592c28d0b3b0543c86b89e316b.png
+2
Уровень задроства поражает...!!! Это просто неописуемо…
+34
Такими картами удобнее пользоваться, чем картами от Google и Яндекса, по визуальной части конечно же.
+17
Кто в Китай ездил, скажите там действительно все так, как на картах?
0
Вы про отсутствие людей на улицах? :)
+10
Там Пекин не весь, только центр в пределах 2 кольца (а всего 6 колец). По сравнению с январем 2008 года есть неточности: некоторые здания, нарисованные на карте стройками с кранами, тогда уже были построены. Похоже, что карта 2007 года.
Но в целом очень похоже, детализация прорисовки отдельных зданий просто потрясает. Вывески такие же. У соседнего с нашим отелем здания балконы были разные по окраске, и тут так же нарисовано:
Но в целом очень похоже, детализация прорисовки отдельных зданий просто потрясает. Вывески такие же. У соседнего с нашим отелем здания балконы были разные по окраске, и тут так же нарисовано:
+15
Мелкие здания просто наштампованы, а вот небоскребы прорисованы каждый отдельно. Модельки, конечно, условные, но в целом похожи.
Вы можете самостоятельно открыть определенный участок Шанхая, например, и на гугль-мапсах посмотреть фотографии, сравнить.
как пример, Музей развития города (градостроения):
www.panoramio.com/photo/44204932
j.map.baidu.com/w3TF
Удивительно, что байду не стали покупать модельки у edushi, у которых они были еще в 2007 году, а нарисовали сами, сравните
sh.edushi.com/?oid=21949
То есть эту работу в Китае делали разные команды как минимум два раза ;)
Вы можете самостоятельно открыть определенный участок Шанхая, например, и на гугль-мапсах посмотреть фотографии, сравнить.
как пример, Музей развития города (градостроения):
www.panoramio.com/photo/44204932
j.map.baidu.com/w3TF
Удивительно, что байду не стали покупать модельки у edushi, у которых они были еще в 2007 году, а нарисовали сами, сравните
sh.edushi.com/?oid=21949
То есть эту работу в Китае делали разные команды как минимум два раза ;)
+3
А где же кнопка вызвать НЛО или Годзиллу
Ну или хотябы торнадо
Ну или хотябы торнадо
+77
А для тех у кого иероглифы нормально отображаются, что нажимать?
+6
Товарищи, предлагаю начать усиленно плодится! Хочу такое на Yandex maps!
+14
Может, лучше всё-таки начать заниматься делом, а не ждать, пока потомки за нас сделают? :)
+5
вы распараллельте: днем рисуйте, а ночью плодитесь… даже если не дорисуете, то результат будет ;-)
+12
Начинаем с Харькова — choinka.w2f2.com/images/pixelart/01.gif ;)
Наш художник рисовал.
Наш художник рисовал.
0
Похожие карты, только с профессиональным уклоном, умеет делать украинская программа Digitals www.geosystema.net/digitals/?act=ind
И это не реклама, ясное дело, а только что-то типа «не только за бугром умные»
И это не реклама, ясное дело, а только что-то типа «не только за бугром умные»
-7
хоть один пример есть или так зашёл, линк запостить?
+12
geosystema.net/samples/Demo/Vin-3D-Tiles.html
Вот, дождитесь загрузки 3D зданий — у них сервер слабый.
Это снимок Винницы с текстурами, натянутыми на 3d-объекты текстурами с космического снимка.
Вот, дождитесь загрузки 3D зданий — у них сервер слабый.
Это снимок Винницы с текстурами, натянутыми на 3d-объекты текстурами с космического снимка.
-6
Не увидел.
+1
Они потом из этого ММО сделают:)
+7
нереально красиво.
+1
Красота) Но, если у вас есть карты по типу майкрософтовских Birds eye, то, все что нужно, так это команда трудолюбивых pixel art перерисовщиков.
0
вы хотели сказать команда китайцев и много риса?
+3
на одном рисе много не нарисуешь)
0
похоже вы недооцениваете китайцев :)
+17
Рис очень калорийный
0
Мы все живем очень хорошо, пока китайцы не поймут, что рис — это всего лишь гарнир.
+1
Очень здорово! Думаю по таким картам гораздо удобнее ориентироваться, чем по спутниковому снимку или обычной карте-схеме.
+3
Казалось бы, причем здесь пиксель-арт :) Это просто 3D модели, тщательно текстурированые :) Но мозг вынесло в свое время капитально :)
+4
UFO just landed and posted this here
На хабре часто можно слышать «вот бы гугл купил мой стартап за пару милионов» — чем это не идея для такого стартапа? Если сделать удобный инструментарий, собрать команду главных модераторов-корректоров и подключить коллективный разум, за пару лет можно добиться результата не хуже для крупных городов, а такое и Гугл и МС купила бы не задумываясь
+4
добавлю в тред ещё немного китайских карт: o.cn
+1
Надо делать такую же систему для рисования карт к openstreetmaps, тогда будет совсем хорошо)
+1
Блин, жесть! Они даже плакаты рекламные на стенах прорисовали.
+8
У меня есть идея: рисовать не карты реальных городов, а вымышленные города. По принципу веб2.0. Эдакий коллективный симсити, только все хором строят один город. Каждый объект (здание, парк, набережная..) должен пройти одобрение коммьюнити — и после этого получает право обосноваться в городе. Так можно построить город мечты.
+8
Вау, да это же прорыв. Давайте сделаем, еще никто этого не придумал. Ура, товарищи, ура!
М-да…
М-да…
-3
Если такой проект уже реализован — дайте, пожалуйста, ссылку. Я туда в первых рядах.
+3
Отличная идея! Название само напрашивается: OpenCity. А если туда ещё OpenGovernment посадить, точно будет город мечты (:
+2
И да, с развитием робототехники будет иметь смысл писать к городу Makefile. Или даже сделать систему контроля версий:
Потом мэр даёт команду:
и бригада гастарботов едет строить…
$ city add empire-state-building.bld
$ city commit
Потом мэр даёт команду:
$ city push origin master
Are you sure? (Y/n): y
и бригада гастарботов едет строить…
+6
Несколько лет назад одна студия выпустила игру — симулятор городов онлайн. кажется, Tycoon City: Online. Игра провалилась. Но она была про другое немного: там каждый человек строил свой собственный город.
Надо бы им написать письмецо. Ведь к их игре, собственно, надо только приделать мощный редактор всего по типу Spore.
Или же можно попробовать реализовать что-то маленькое и казуальное для социальных сетей самим. Но если гибкий конструктор домов сделать относительно несложно, то вот с парками-фонтанами-набережными надо будет подумать.
Эх… где бы мне найти второго меня на все мои идеи!
Надо бы им написать письмецо. Ведь к их игре, собственно, надо только приделать мощный редактор всего по типу Spore.
Или же можно попробовать реализовать что-то маленькое и казуальное для социальных сетей самим. Но если гибкий конструктор домов сделать относительно несложно, то вот с парками-фонтанами-набережными надо будет подумать.
Эх… где бы мне найти второго меня на все мои идеи!
0
а потом этот реальный город засунать в AR(дополненная реальность), например, в Layar.
0
в смысле вымешленный город
0
На самом деле, что мешает найти пустующий уголок в Сибири или в степях Поволжья. Сделать виртуальное градостроительство на реальном ландшафте. Заработать на этом много денег. Потом пригласить команду архитекторов-дизайнеров-градостроителей, чтобы подправили народное творчество. И запустить строительство города-мечты.
Причем наша огромная русская проблема — что у нас всё на свете сосредоточено в Москве. А для таких отраслей, как информатика, дизайн, музыкальная и киноиндустрия и прочая, наоборот на руку размещение в провинции, где при тех же средствах производства ниже накладные расходы.
С таким проектом можно идти на поклон к президенту. Успех вебдваноля и успех Сколково (если оный будет) должны создать благоприятную ситуацию. Наукоградов у нас куча — а это будет культуроград.
Звучит утопично, знаю. Но и рациональное зерно есть. Надо толкьо из этого зерна вырастить дерево.
А даже есл ивсе провалится — главное, есть грандиозная концепция для пиара проекта в интернетах: о)))
Причем наша огромная русская проблема — что у нас всё на свете сосредоточено в Москве. А для таких отраслей, как информатика, дизайн, музыкальная и киноиндустрия и прочая, наоборот на руку размещение в провинции, где при тех же средствах производства ниже накладные расходы.
С таким проектом можно идти на поклон к президенту. Успех вебдваноля и успех Сколково (если оный будет) должны создать благоприятную ситуацию. Наукоградов у нас куча — а это будет культуроград.
Звучит утопично, знаю. Но и рациональное зерно есть. Надо толкьо из этого зерна вырастить дерево.
А даже есл ивсе провалится — главное, есть грандиозная концепция для пиара проекта в интернетах: о)))
+2
Ребята, у меня к вам огромная просьба. Плюсаните мне карму, пожалуйста.
А то меня вчера заминусовали, за то что я заступился за автора топика про нехорошую Valve. По окрестным постам можеет видеть, что я не тролль какой-нибудь. Я новичок на хабре и даже не успел топик опубликовать. А топик хороший, «10 способов придумать идею для стартапа».
Я сегодня изо всех сил всё комментирую, рейтинг вылез из минуса, а карма — нет. Вопреки рекомендациям админов, минусуют здесь охотнее, чем плюсуют.
Мне много не надо, достаточно рейтинга +5, чтобы я топик опубликовать смог. Сейчас у меня -1.
Заранее спасибо.
А то меня вчера заминусовали, за то что я заступился за автора топика про нехорошую Valve. По окрестным постам можеет видеть, что я не тролль какой-нибудь. Я новичок на хабре и даже не успел топик опубликовать. А топик хороший, «10 способов придумать идею для стартапа».
Я сегодня изо всех сил всё комментирую, рейтинг вылез из минуса, а карма — нет. Вопреки рекомендациям админов, минусуют здесь охотнее, чем плюсуют.
Мне много не надо, достаточно рейтинга +5, чтобы я топик опубликовать смог. Сейчас у меня -1.
Заранее спасибо.
+1
А, привыкайте. Тот, кто хочет плюсануть, может этого и не делать, а вот тот, кто хочет минусануть, обязательно это сделает. Ну — сами себе злобные буратины, не увидят новый топик.
0
Да ту таткая шутка вышла. Я написал этот топик и отправил в песочницу. А сам тем временем решил неординарно раскрутить свой стартап- и вышел в самое людное место Волгограда с табличкой:
«naraduge.org
ищу команду
и инвестора
на стартап»
В результате познакомился с хабрачеловеком, который прислал мне инвайт ПРОСТО ТАК. Я по нему зарегистрировался — а топик мой так и остался висеть в песочнице, за мной не закрепленный. Причем буквально на следующий день мне прислали инвайт по топику — но хабр отследил каким-то образом, что это я, и повторно зарегиться не дал.
В результате хороший топик (раз инвайт прислали, значит, понравился) испарился. И я никак не могу опубликовать его нормально.
Такая вот душещипательная история.
«naraduge.org
ищу команду
и инвестора
на стартап»
В результате познакомился с хабрачеловеком, который прислал мне инвайт ПРОСТО ТАК. Я по нему зарегистрировался — а топик мой так и остался висеть в песочнице, за мной не закрепленный. Причем буквально на следующий день мне прислали инвайт по топику — но хабр отследил каким-то образом, что это я, и повторно зарегиться не дал.
В результате хороший топик (раз инвайт прислали, значит, понравился) испарился. И я никак не могу опубликовать его нормально.
Такая вот душещипательная история.
+1
Ааа! Подняли рейтинг до +3! Спасибо, добрые человеки! С меня пиво!
0
Есть!!! Спасибо огромное всем!!! Получайте обещанный топик! habrahabr.ru/blogs/startup_ideas/115123/
+1
UFO just landed and posted this here
Minecraft же.
+1
Похоже, но очень грубо. Где возможность сделать фонтаны или добавить скульптуры? графика должна быть на уровне вот этого китайского проекта. Или на уровне Spore. Ведь цель проекта — построить самый КРАСИВЫЙ город в мире.
0
www.youtube.com/watch?v=hcK5ZAX8sz4&feature=feedlik — тем не менее впечатляюще.
+2
Я как-то играл в Minecraft и каждый раз, когда я смотрю подобные видео, я думаю, кто же это в игре создавал? Ведь не профессиональные архитекторы и строители. Скорее всего, офисные работники или студенты. Думаю, всё таки огромное количество людей в мире заняты чем-то не тем. Ведь если бы эти люди, вместо того, чтобы перекладывать бумажки в офисе, пошли действительно в строительство, они это всё смогли бы построить ИРЛ. То, что они творят в майнкрафте — шикарно. Хотя и невероятное задротство.
+1
Более того: они все это творят вместо того чтобы почитать книжку, заняться самообразованием, открыть свое дело…
А потмо им будет 80 лет, и они поймут, что самое грандиозное свершение в их единственной жизни — это супердом в Minecraft и эльф 80-го уровня
А потмо им будет 80 лет, и они поймут, что самое грандиозное свершение в их единственной жизни — это супердом в Minecraft и эльф 80-го уровня
+2
А раньше ж можно было так. Были при советах Молодежные Жилищные Кооперативы (МЖК). Днем ты впахиваешь на работе, а вечером и по выходным на стройке дома, в котором твоя молодая семья получит квартиру (если не халявил, конечно). Было бы такое сейчас на реальных и разумных условиях, я бы участвовал.
0
CitiesXL 2011, вроде симсити, но онлайн. Но там каждый строит свой город.
+1
Диптаун
0
Ошеломляюще красиво!..
+1
Во-первых, это не пиксель-арт, а рендер 3d-моделей.
Во-вторых, сами модели зданий тоже сборные. Если внимательно поприглядываться, можно увидеть, что многие здания имеют одинаковые вентиляционные короба, одинаковые окна, одинаковые крыши. Причём, отличие часто лишь в ориентации и в цвете. То есть, большинство зданий собраны в 3d-пакете из набора деталек чуть посложнее лего.
Ну, разумеется, есть и уникальные здания, которые очень трудно получить из такого конструктора. Над ними работали уже посерьёзнее.
В-третьих, не очень удобно — не видно за высотными зданиями улиц, на которые они выходят — с обратной стороны, карта же не поворачивается.
При этом, всё, что я тут написал, не отменяет колоссальности проделанной работы. Она очень качественная, китайцы молодцы. Когда я увидел эти карты впервые (они, кстати, существуют уже довольно давно), я был в полнейшем восхищении. Увиденное меня впечатлило неимоверно.
Во-вторых, сами модели зданий тоже сборные. Если внимательно поприглядываться, можно увидеть, что многие здания имеют одинаковые вентиляционные короба, одинаковые окна, одинаковые крыши. Причём, отличие часто лишь в ориентации и в цвете. То есть, большинство зданий собраны в 3d-пакете из набора деталек чуть посложнее лего.
Ну, разумеется, есть и уникальные здания, которые очень трудно получить из такого конструктора. Над ними работали уже посерьёзнее.
В-третьих, не очень удобно — не видно за высотными зданиями улиц, на которые они выходят — с обратной стороны, карта же не поворачивается.
При этом, всё, что я тут написал, не отменяет колоссальности проделанной работы. Она очень качественная, китайцы молодцы. Когда я увидел эти карты впервые (они, кстати, существуют уже довольно давно), я был в полнейшем восхищении. Увиденное меня впечатлило неимоверно.
+16
У них там в реале Ctrl-C Ctrl-V, а вы одинаковые окна и крыши…
+4
исходя из чего решили что это рендер?
+1
Я разглядывал эту карту (и другие такие же) часами. И готов разглядывать ещё. Никакого пиксель-арта. Рендер, рендер, рендер.
0
для (векторного) 3d както шибко быстро работает.
и чего бы тогда вращающуюся не сделать?
при обили высоток это более чем осмысленно.
и чего бы тогда вращающуюся не сделать?
при обили высоток это более чем осмысленно.
-1
Я говорю, что исходники — трёхмерные модели. 3d было в программе, в которой делали, а потом отрастрировали и порезали на картинки. То есть мы видим уже растровый результат.
Почему не сделали вращающейся? А я не знаю, я в разработке не участвовал. Кроме того, эти карты делались в 2006-2007 году (вроде как), тогда и 3d в реальном времени в вебе было как-то не распространено.
Почему не сделали вращающейся? А я не знаю, я в разработке не участвовал. Кроме того, эти карты делались в 2006-2007 году (вроде как), тогда и 3d в реальном времени в вебе было как-то не распространено.
+1
ну понятно, что видим уже растровый.
его бы мы и при киентском рендере увидели.
по каким признакам то вы определили что исходники 3d?
или вы их видели и участвовали в проекте?
его бы мы и при киентском рендере увидели.
по каким признакам то вы определили что исходники 3d?
или вы их видели и участвовали в проекте?
+1
То есть пойти по ссылке и посмотреть карту вы не хотите?
0
Точно никто не скажет конечно, но на картинках характерные тени и визуализация. И здравый смысл подсказывает: в 2д отрисовать такое заняло бы куда больше времени.
0
ну понятно, что не по пикселю по всей карте (хотя с китайцев станется).
я вот наоборт, неестественное затенение вижу
(освещение везде сверху и сильно рассеяно, но иногда затенены углы у основания стены смотрящей на открытое пространство)
я вот наоборт, неестественное затенение вижу
(освещение везде сверху и сильно рассеяно, но иногда затенены углы у основания стены смотрящей на открытое пространство)
0
ну вот деревья то точно наклеивались в 2d:
habreffect.ru/files/e58/ba08f1f91/snapshot1.png
хотя и в 3d можно натыкать плоских спрайтов, с адекватным z-depth.
habreffect.ru/files/e58/ba08f1f91/snapshot1.png
хотя и в 3d можно натыкать плоских спрайтов, с адекватным z-depth.
0
очень круто! Но зачем???
0
+34
Вот где нужно бегать по крышам ))) как в фильмах, перешагивать с дома на дом )
+4
А представляете, каково ТАМ искать нужную улицу и дом?
+2
Плохо это в их случае или хорошо, но пробок у них нет.
0
что у меня не укладывается, так это как при такой плотности застройки, плотность населения в Москве превышает плотность населения в Шанхае в 3.5 раза
en.wikipedia.org/wiki/Shanghai
Density 2,730.3/km2 (7,071.5/sq mi)
en.wikipedia.org/wiki/Moscow
Density (1 January 2010) 9,682 /km2 (25,080 /sq mi)
НО КАК?
en.wikipedia.org/wiki/Shanghai
Density 2,730.3/km2 (7,071.5/sq mi)
en.wikipedia.org/wiki/Moscow
Density (1 January 2010) 9,682 /km2 (25,080 /sq mi)
НО КАК?
0
Это трущобы. :) Все это под снос, а современные кварталы — это закрытые охраняемые оазисы с домами по 30-40 этажей, прудами, беседками, бассейнами и подземными парковками. Расслоение общества…
0
О! Паркурить можно! ;-)
0
Скажите плиз, где это на карте что-то не могу найти. Заранее Спасибо.
0
А мне это напомнило старый добрый Red Alert 2! Так и хочется танками «Апокалипсис» пройтись!)))
+3
+15
Ну уж, точно такую же. Карта Керчи сильно уступает. Но сам подход радует. Возможно, со временем сделают её профессиональнее.
+1
Я вот поражаюсь, вы реально не видите отличия этой карты Керчи от того, что сделали китайцы? или просто ссылку поспамить охота? :)
-2
я так и знал что мой самый первый комментарий на хабре заминусуют! :D
Ну а на самом деле это действительно близкий и интересный аналог карт badu,
думаю многим было бы интересно посмотреть на отечественный продукт в свете возникшего спора о том, что такое способны делать только толпы китайских рисовальщиков
Ну а на самом деле это действительно близкий и интересный аналог карт badu,
думаю многим было бы интересно посмотреть на отечественный продукт в свете возникшего спора о том, что такое способны делать только толпы китайских рисовальщиков
+4
На мой взгляд достойно выглядит.
+2
Чем-то напомнило локации x-com =)
0
а есть описалово как это делается?
0
А там вообще довольно много пасхалок. Везде самолёты с флагом «I love Kerch», дирижабли и воздушные шары, розовый лимузин, в море кит или кто-то подобный, на упомянутом выше кладбище кого-то хоронят, железную дорогу ремонтируют, игрушечные вертолётики в аэропорту и в морском порту, а вот тоже прекрасное. В общем, недостаток профессионализма ребята возместили приколами.
+1
Как говорил дядя Миша (Михаил Задорнов) «Эту энергию в правильное бы русло направить!».
-8
Вот у них эта энергия как раз в правильное русло направлена.
+10
Убивать время и делать такие карты, я не думаю что это правильное направление.
-9
Не согласен. Такие изображения более понятны простым людям (а их большинство), чем традиционные карты, спутниковые и аэроснимки, которые воспринимаются скорее как 2D и всё-таки требуют подготовки. А если вы имеете ввиду детальность проработки, то я точно буду пользоваться более детальным.
+3
В конечном итоге, все карты должны прийти в нечто подобное. Может не пиксель-арт, но ведь это просто реализация.
0
Разговор с дизайнером после просмотра данного поста:
«Поэтому я и завязываю с сайтами! Так как скоро китайцы придут на рынок дизайна, а они суки дрочеры и все быстро делают! Так что лучше ща продумать новые варианты деятельности, чем потом сломя голову искать себе применение!»
«Надо становиться китайцовладельцем!»
«Поэтому я и завязываю с сайтами! Так как скоро китайцы придут на рынок дизайна, а они суки дрочеры и все быстро делают! Так что лучше ща продумать новые варианты деятельности, чем потом сломя голову искать себе применение!»
«Надо становиться китайцовладельцем!»
+2
Заведите себе на даче парочку ручных китайцев и разводите их… Разведение и уход сходен с кроликами… А именно выкапываем большую яму — кидаем туда китайцев и разводим…
+3
Тогда нужен глаз да глаз, а то, пока вы будете пить коктейль, они скопируют у вас конструкцию ямы и размножат её, а потом продадут ваш котлован.
+2
Если они начнут копировать конструкцию ямы находясь в яме, то они выкопают ее довольно глубокой и с ответвлениями… В этом случае возможны два варианта:
— залить яму бетоном, чтобы неудобно было копать руками, давать пользоваться исключительно пластмассовой посудой и вилками, хотя лучше пусть грызут руками. Только при заливке ьетон холодный, возможны летальные исходы, поэтому будьте осторожны и дайте им обогреватель или каких-то шкур набросайте, или кроликов. В последнем случае еще и еда будет;
— не заливать бетоном, и посмотреть каким образом они по норам расползуться… хотя есть вероятность отлавливать их потом где-то в Китае, ну или у вас за забором. Так что предусмотрительно повесьте на них GPS-датчики, если начнут копировать GPS-датчики, киньте им более сложную технику, у Вас начинает появляться собственное производство. Озаботьтесь легальностью производства и зарегистрируйте своих любимцев как наемных работников, ну или хотя бы поставьте их на баланс как станки. Обязательно проводите ежедневную инвентаризацию, так как из-за схожести, Вы можете начать их путать, и они будут пытаться обмануть вас.
PS: в процессе написания коментария, я понял почему китайцы размножаются и почему это невозможно остановить… они КОПИРУЮТ сами себя…
— залить яму бетоном, чтобы неудобно было копать руками, давать пользоваться исключительно пластмассовой посудой и вилками, хотя лучше пусть грызут руками. Только при заливке ьетон холодный, возможны летальные исходы, поэтому будьте осторожны и дайте им обогреватель или каких-то шкур набросайте, или кроликов. В последнем случае еще и еда будет;
— не заливать бетоном, и посмотреть каким образом они по норам расползуться… хотя есть вероятность отлавливать их потом где-то в Китае, ну или у вас за забором. Так что предусмотрительно повесьте на них GPS-датчики, если начнут копировать GPS-датчики, киньте им более сложную технику, у Вас начинает появляться собственное производство. Озаботьтесь легальностью производства и зарегистрируйте своих любимцев как наемных работников, ну или хотя бы поставьте их на баланс как станки. Обязательно проводите ежедневную инвентаризацию, так как из-за схожести, Вы можете начать их путать, и они будут пытаться обмануть вас.
PS: в процессе написания коментария, я понял почему китайцы размножаются и почему это невозможно остановить… они КОПИРУЮТ сами себя…
+5
Классно.
Нужно разработать софт, который по аэро-фотоснимкам отрендерит такой трехмерный пиксель-арт :))
Нужно разработать софт, который по аэро-фотоснимкам отрендерит такой трехмерный пиксель-арт :))
0
Напоминает Simcity 4. Захотелось поиграть, черт :)
0
Я джва года хочу такую игркарту!!!
+3
Я в шоке от хаброшкольников. Неужели действительно столько людей верит что это рисуется руками? Человека давшего нормальную ссылку в которой даже есть абзац как такое делается, заминусовали. habrahabr.ru/blogs/design/115107/#comment_3722129
Да, на байду гламурнее, но нужно различать принципы и реализацию.
p.s. скорее всего, некоторые уникальные здания, действительно отрисовываются вручную, но всё остальное простое наложение.
Да, на байду гламурнее, но нужно различать принципы и реализацию.
p.s. скорее всего, некоторые уникальные здания, действительно отрисовываются вручную, но всё остальное простое наложение.
-1
Обалденно! Проект «НарисуйКа». Китай. Наши дни.
0
Осталось только создать интерфейс управления для игры в «Китай». :D
0
Вот это клево. Сколько интересного человек прорисовывало карту :) Наверное, пол Китая :)
0
Вам не кажется что это фотографии стилизованные под рисовку?
-1
Что делает машинка на крыше?
+13
Как сказала моя мама: прекрасная вещь для террористов. =)
-1
Кстати, китайцы совершенно не умеют пользоваться «обычными» (топографическими) картами. Так что это похоже на единственный общедоступный способ донести расположение объектов на местности до населения Поднебесной.
0
Кстати, тем, кто скучает по хорошим стратегиям, рекомендую Anno 1701 и её последовательницу Anno 1404 (Dawn of Discovery).
Они являются т.н. стратегиями немецкой школы и сочетают в себе градостроительную, экономическую части и РТС.
Недавно открыл их для себя и был безмерно счастлив — они даже напоминают легендарную «Войну и мир» ^_^
Они являются т.н. стратегиями немецкой школы и сочетают в себе градостроительную, экономическую части и РТС.
Недавно открыл их для себя и был безмерно счастлив — они даже напоминают легендарную «Войну и мир» ^_^
0
Я смутно догадываюсь, что «Война и мир» — клон Settlers.
У меня как раз тогда был очень слабый компьютер, Pentium-166. Практически одна «Война и мир» и шла. Это была моя первая RTS. И единственная по сей день, которую я прошел до конца. Ни одна RTS больше таких чувств не вызывала.
Когда на твоем полудохлом компьютере вдруг начинает кипеть НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ — это был восторг. Каждое дерево — это не просто статичный спрайт, это ДЕРЕВО. Его можно СРУБИТЬ! И РАСПИЛИТЬ! Плюс все эти поросятки, барахтающиеся в грязи, все эти колбаски, покачивающиеся на ветру…
Простите за оффтоп, ностальгия, знаете ли… мдя…: о)))
У меня как раз тогда был очень слабый компьютер, Pentium-166. Практически одна «Война и мир» и шла. Это была моя первая RTS. И единственная по сей день, которую я прошел до конца. Ни одна RTS больше таких чувств не вызывала.
Когда на твоем полудохлом компьютере вдруг начинает кипеть НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ — это был восторг. Каждое дерево — это не просто статичный спрайт, это ДЕРЕВО. Его можно СРУБИТЬ! И РАСПИЛИТЬ! Плюс все эти поросятки, барахтающиеся в грязи, все эти колбаски, покачивающиеся на ветру…
Простите за оффтоп, ностальгия, знаете ли… мдя…: о)))
+3
хочу плагин к браузеру, который добавит на карту маленький автомобиль с управлением стрелочками
это ж какое GTA получится
это ж какое GTA получится
0
Если кому то интересно по стоимости — я нашел разработчиков пол года назад и спросил их — цена при наличии гор на местности 1500 USD/km2, при отстуствии гор 500 USD/km2. то есть город с населением 30тыс человек обойдется вам в 50тыс$
Вы предоставляете им фото всех домов (нет, гугл мэпс не пойдет), в определенном стандарте, а именно photo must be single angle, 45, from southest to northwest.
кстати map.baidu.com/ их гордость. еще есть O.cn
Вы предоставляете им фото всех домов (нет, гугл мэпс не пойдет), в определенном стандарте, а именно photo must be single angle, 45, from southest to northwest.
кстати map.baidu.com/ их гордость. еще есть O.cn
+3
А на выходе они дадут готовые тайлы для скажем TMS слоя?
Cделать бы подобного рода рендеринг для mapnik, а не то что сейчас есть через buildingsymbolizer.
Cделать бы подобного рода рендеринг для mapnik, а не то что сейчас есть через buildingsymbolizer.
0
Это потрясающе!!!
В других странах это заняло бы огромное количество времени и денег. А эти ребята, просто сделали.
В других странах это заняло бы огромное количество времени и денег. А эти ребята, просто сделали.
0
Несмотря на плотность застройки очень много спортивных площадок.
0
Гугл тоже старается, для Москвы так (должно быть фото):
-1
Я бы не сказал «Google старается», Google действительно делом занимается.
То что сделали китайцы — красивая и дорогая картинка. Ее есть смысл рисовать только, если тебе это нравится.
А вот у Google реальное 3D, крути куда хочешь. Прикольно по Манхеттэну погулять. Можно между домов, поворачиваться, менять угол наклона.
Нет это небо и земля.
То что сделали китайцы — красивая и дорогая картинка. Ее есть смысл рисовать только, если тебе это нравится.
А вот у Google реальное 3D, крути куда хочешь. Прикольно по Манхеттэну погулять. Можно между домов, поворачиваться, менять угол наклона.
Нет это небо и земля.
0
Эти карты висят в городе в разных местах. На выходах из метро (с отмеченными выходами и основными маршрутами). В торговых центрах — куда из них можно пойти, или как до них добраться. В печатной рекламе тоже их используют. Они намного нагляднее.
Да и делается это не так сложно, как кажется — кадастровая документация централизована, проектные документы тоже все сдаются, дальше дело техники. Больше скажу — многие новые районы выставляются на обозрение в виде настоящих макетов. :)
Да и делается это не так сложно, как кажется — кадастровая документация централизована, проектные документы тоже все сдаются, дальше дело техники. Больше скажу — многие новые районы выставляются на обозрение в виде настоящих макетов. :)
0
До чего же техника дошла)
0
minecraft ))
0
Sign up to leave a comment.
Baidu карты