Comments 121
Со временем привыкаем :)
Хорошо, что в жизни автору не закрыли доступ на GitHub за одну, пусть глупую и неудачную, шутку. Лишний повод задуматься, стоит ли запрещать публиковать статьи с отрицательной кармой?
Повторюсь еще раз. Разрешать — нужно обязательно, но в определённый блог, как это было раньше, потому, что с кармой -77 — на ответах в Q&A реабилитироваться можно не один год.
Повторюсь еще раз. Разрешать — нужно обязательно, но в определённый блог, как это было раньше, потому, что с кармой -77 — на ответах в Q&A реабилитироваться можно не один год.
На одну неудачную шутку, есть reset один раз.
Ну не знаю. Я как-то писал пару топиков на тему «perl -г» и «nginx -г» (оба были на главной). Минусовали яростно, и было за что. Но в минус ничего не ушло. Хотя как минимум уполовинилось.
Возможно, дело в том, что писал с фактами, хоть и необъективно.
Возможно, дело в том, что писал с фактами, хоть и необъективно.
Он знал, на что шел) Причем, когда у коммента было минус 15 даже, большинство добавочных минусов были поставлены не из-за личного негодования, а из-за стадного инстинкта.
А такие ситуации имеют место, это да…
Даешь отдельный раздел для заминусованных! Чтобы хоть туда писать.
А такие ситуации имеют место, это да…
Даешь отдельный раздел для заминусованных! Чтобы хоть туда писать.
Из-за стадного инстинкта, погоды, настроения и общего расположения звёзд на небе реакция могла бы быть и прямо противоположной.
Кажется мне, что есть люди, которые могли бы написать в ответ на картинку что-то вроде «Это пять» или «Круто», но не сделали этого из-за боязни дать автору фору по минусам.
Ну тут уж, как сказал один человек, поумнее меня — бывает ты ешь медведя, а бывает медведь ест тебя.
Так появился хабразорий.
Да, конечно переборщили как обычно, но мы ведь, прежде всего, люди. Нельзя об этом забывать, даже если ты хороший разработчик.
А что больше всего меня удивило, ведь он был вторым в топике, кто попытался пошутить на эту тему, ведь видел же, что не нужно.
Кстати, могу поспорить ситуация была бы не так плачевна, если бы он извинился.
А что больше всего меня удивило, ведь он был вторым в топике, кто попытался пошутить на эту тему, ведь видел же, что не нужно.
Кстати, могу поспорить ситуация была бы не так плачевна, если бы он извинился.
Кстати, вот тут проявляется один из недостатков хабра — нельзя отредактировать или удалить комментарий.
Статью всегда можно сныкать в Черновики, что бы спасти остатки своей кармы.
Например уже пошла как уже верно заметили именно «тупая волна минусования» и всё тут. А в минус карма и рейтинг идут быстрее чем вверх, что тоже печалит.
Статью всегда можно сныкать в Черновики, что бы спасти остатки своей кармы.
Например уже пошла как уже верно заметили именно «тупая волна минусования» и всё тут. А в минус карма и рейтинг идут быстрее чем вверх, что тоже печалит.
Глобальную карму нужно заменить WoT чтобы каждый мог себе выбирать кого читать, а кого нет. А сейчас карма — это цензура, ибо пользователей на Хабре тысячи, а чтобы кого-то заткнуть достаточно несколько десятков.
Вот-вот. Минусы в системе рейтингов на сайте — зло. Заметно, как многие пишут не то, что думают, а то, что понравится другим. И вместо возможного разнообразия взглядов и мнений генерируется один большой брат коллективный разум. Необходимо поощрать пользователей, т.е. оставить одни плюсы. А разработчики вводят средства для цензуры в интернете.
Вообще конечно, шутка была действительно неудачная, не понимаю, что автора подвигло на такое.
>Посмотрел на профиль автора, полазил в его github'е, увидел ajenti и понял, что человек просто ошибся.
А меня, к примеру, его проект никак не подкупил. Хороший разработчик вполне может быть мудаком по жизни — эти вещи совершенно перпендикулярны.
Если бы он осознал, что сморозил глупость, то вполне мог бы извиниться.
А меня, к примеру, его проект никак не подкупил. Хороший разработчик вполне может быть мудаком по жизни — эти вещи совершенно перпендикулярны.
Если бы он осознал, что сморозил глупость, то вполне мог бы извиниться.
Вспомнился небезызвестный доктор, который гениальный диагност и при этом мудак по жизни :)
Провокационный вопросс хабражителям — если бы вы, или близкий вам человек были серьезно больны, пошли бы лечится к Грегори Хаусу (гипотетически, конечно)? Или, ближе к реальности, — минусующие hardex'a линуксоиды будут использоваль его программу? ;)
Провокационный вопросс хабражителям — если бы вы, или близкий вам человек были серьезно больны, пошли бы лечится к Грегори Хаусу (гипотетически, конечно)? Или, ближе к реальности, — минусующие hardex'a линуксоиды будут использоваль его программу? ;)
> минусующие hardex'a линуксоиды будут использоваль его программу?
Конечно. Вон, Ганс Рейзер вообще убийцей признан, однако из-за этого никто reiserfs'ом пользоваться не перестал.
Конечно. Вон, Ганс Рейзер вообще убийцей признан, однако из-за этого никто reiserfs'ом пользоваться не перестал.
Да, пошёл бы. Да, использовал бы (если бы было нужно).
И если в случае Хауса, как ни крути, с ним пришлось бы общаться лично (т.е. взаимодействовать с ним как с личностью), то в случае программы всё проще: разработчика за ней не видно (ну, пока не приходит пора багрепортов/фичреквестов :))
К примеру, я использую десятки программ, которые разрабатывали сотни программистов, и я больше чем уверен, что среди них достаточно людей, моральные принципы которых существенно отличаются от моих — и что теперь? От того, что я вдруг узнал что-то о личности одного из разработчиков — что, программа хуже стала? Personal — отдельно, business — отдельно.
Я нимало не удивлюсь и не оскорблюсь, если пользователи моей программы выразят своё кармамнение обо мне не в лучшую сторону. Использование программы — это оценка меня как программиста, минус в карму — это оценка меня как пользователя Хабра, и эти вещи, как я уже сказал, весьма ортогональны.
И если в случае Хауса, как ни крути, с ним пришлось бы общаться лично (т.е. взаимодействовать с ним как с личностью), то в случае программы всё проще: разработчика за ней не видно (ну, пока не приходит пора багрепортов/фичреквестов :))
К примеру, я использую десятки программ, которые разрабатывали сотни программистов, и я больше чем уверен, что среди них достаточно людей, моральные принципы которых существенно отличаются от моих — и что теперь? От того, что я вдруг узнал что-то о личности одного из разработчиков — что, программа хуже стала? Personal — отдельно, business — отдельно.
Я нимало не удивлюсь и не оскорблюсь, если пользователи моей программы выразят своё кармамнение обо мне не в лучшую сторону. Использование программы — это оценка меня как программиста, минус в карму — это оценка меня как пользователя Хабра, и эти вещи, как я уже сказал, весьма ортогональны.
Всё правильно, только, на мой взгляд, карма — это не средство выражения симпатий и антипатий, а инструмент регулирования — давать человеку возможность писать статьи или нет, голосовать или нет и.т.д.
> И если в случае Хауса, как ни крути, с ним пришлось бы общаться лично
Если верить сериалу, с пациентами общается команда Хауса, так что возможно и не пришлось бы ;)
> Использование программы — это оценка меня как программиста, минус в карму — это оценка меня как пользователя Хабра, и эти вещи, как я уже сказал, весьма ортогональны.
Вот как раз этот момент меня не то чтобы удивил, скорее привлек внимание. В том смысле что на техническом ресурсе пользователи в первую очередь оценивали моральные, а не професиональные качества человека.
Если верить сериалу, с пациентами общается команда Хауса, так что возможно и не пришлось бы ;)
> Использование программы — это оценка меня как программиста, минус в карму — это оценка меня как пользователя Хабра, и эти вещи, как я уже сказал, весьма ортогональны.
Вот как раз этот момент меня не то чтобы удивил, скорее привлек внимание. В том смысле что на техническом ресурсе пользователи в первую очередь оценивали моральные, а не професиональные качества человека.
>Я нимало не удивлюсь...
Я нисколько не удивлюсь, конечно же.
Я нисколько не удивлюсь, конечно же.
Какая хорошая, интересная вещь!
Спасибо Вам, до этого не видел эту красоту.
Пойду побалуюсь)
Спасибо Вам, до этого не видел эту красоту.
Пойду побалуюсь)
Мы практически одновременно написали комментарии с одним и тем же смыслом. Hivemind?
Эх… Я вот не могу побаловаться :-(
Сайт не грузится — пинг по 145+ms…
Печаль( Пров какой-то тупит по дороге — gblx.net на хосте po1-20G.ar3.ATL2.gblx.net
Надеюсь к завтрему всё наладится.
Сайт не грузится — пинг по 145+ms…
Печаль( Пров какой-то тупит по дороге — gblx.net на хосте po1-20G.ar3.ATL2.gblx.net
Надеюсь к завтрему всё наладится.
Вполне ведь нормальный пинг. Скорее всего хабраэффект, у меня тоже тяжело открывается.
Охх, какая замечательная вещь! Спасибо автору, без тебя я бы не узнал про нее :) Ушел ставить.
Повторю — Вот бы такое под freebsd. я к сожалению ни в зуб ногой как всё это сделать.
Вроде как с версии 0.4 поддержка freebsd есть.
Прошлая версия была под многие дистрибутивы Линукса, и под FreeBSD кроме всего, если не запамятовал. Так, что думаю знающий народ скоро соберёт.
Фряха — юникс, но не линукс.
У меня в статье написано *nix. Вроде бы так принято называть posix совместимые операционные системы?
Технически фряха это Unix, если опустить, то что за использование названия UNIX надо платить деньги. А вот Linux далеко от Unix'a ушел. А тот кто называл FreeBSD дистирибутивом Linux'a (притом, что это ядро, а не ОС, но ладно) тот идиот.
Вы имеете ввиду, что она unix-like?
Спасибо за статью.
Следующий релиз будет возможно не так скоро как хотелось бы — нужно еще как минимум написать юнит-тесты и протестировать систему на всех поддерживаемых ОС.
Так что пока стабильный репозиторий пустует.
Дизайн рисовал сам. учусь потихоньку (:
P.S. через пару дней выложу еще один dev-релиз с новыми вкусняшками (:
Следующий релиз будет возможно не так скоро как хотелось бы — нужно еще как минимум написать юнит-тесты и протестировать систему на всех поддерживаемых ОС.
Так что пока стабильный репозиторий пустует.
Дизайн рисовал сам. учусь потихоньку (:
P.S. через пару дней выложу еще один dev-релиз с новыми вкусняшками (:
Дизайн отличный, лаконичный… судя по скриншотам. Не грузится ни фига, таймаут.
А сильно сложно прикрутить поддержку include'ов для апача?
небольшой багрепорт под debian lenny
#apt-get install ajenti
Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
ajenti: Зависит: python (>= 2.6) но 2.5.2-3 будет установлен
Зависит: python-support (>= 0.90.0) но 0.8.4 будет установлен
Зависит: python-lxml (>= 2.2.4) но он не будет установлен
Зависит: python-twisted-web (>= 8.2.0) но он не будет установлен
#apt-get install ajenti
Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
ajenti: Зависит: python (>= 2.6) но 2.5.2-3 будет установлен
Зависит: python-support (>= 0.90.0) но 0.8.4 будет установлен
Зависит: python-lxml (>= 2.2.4) но он не будет установлен
Зависит: python-twisted-web (>= 8.2.0) но он не будет установлен
А почему решили уйти с GitHub?
У меня руки чешутся и в заднице шило, так хочу я эту замечательную штуку. Аррр… Может у кого зеркало есть?
А это что такое? ajenti.org/view/stats.php
Проект классный! Он обречен на успех!
Помню, делал коммит еще в начале проекта :)
github.com/Eugeny/ajenti/commit/8d8433ecc20decf9f0a698d18729c7b609873809
Помню, делал коммит еще в начале проекта :)
github.com/Eugeny/ajenti/commit/8d8433ecc20decf9f0a698d18729c7b609873809
Да и я тоже не отставал…
github.com/Eugeny/ajenti/commits/master?page=9
Сейчас времени нет, зотя, я думал что проект загнулся… но я безумно рад что он развивается!
Интересно, зачем только столько лишних библиотек использкется…
github.com/Eugeny/ajenti/commits/master?page=9
Сейчас времени нет, зотя, я думал что проект загнулся… но я безумно рад что он развивается!
Интересно, зачем только столько лишних библиотек использкется…
Молодец. Чего уж там, круть несусветная! Повесь на сайт кнопку для сбора donate'ов.
как бы на центос её поставить посмотреть?
Хабр помогает! Вот только понадобилось что-то… И сразу оп! И статья на эту тему :)
Кому рассказать — не поверят. Всем прогрессивным IT-сообществом слили разработчика отличного веб-интерфейса за один неудачный комментарий с картинкой.
Аки стадо хомячков, честное слово. Исправляемся, господа, исправляемся! :)
Аки стадо хомячков, честное слово. Исправляемся, господа, исправляемся! :)
Подскажите пожалуйста.
Поставил, запустил. стучусь на 8000 порт(методом тыка определил). Спрашивает логин пароль, какой по умолчанию, или можно как-то пользователя добавить. Не нашел как это сделать.
Поставил, запустил. стучусь на 8000 порт(методом тыка определил). Спрашивает логин пароль, какой по умолчанию, или можно как-то пользователя добавить. Не нашел как это сделать.
admin/admin
Лучше сразу в конфиге переназначить на другой. У меня апач с десятком хостов, размумеется ни до какого Ajenti через 8000 я достучаться без настройки не мог.
Зачем методом тыка?
[xbmc@XBMCLive:~]$ ps -ef|grep ajent (05-24 21:36)
root 21701 1 0 May24 ? 00:00:32 /usr/bin/python /usr/bin/ajenti-panel --start
xbmc 31926 20237 0 06:47 pts/5 00:00:00 grep ajent
[xbmc@XBMCLive:~]$ sudo lsof +p 21701|grep TCP (05-25 06:50)
lsof: WARNING: can't stat() fuse.gvfs-fuse-daemon file system /home/xbmc/.gvfs
Output information may be incomplete.
ajenti-pa 21701 root 3u IPv4 4679954 0t0 TCP *:8000 (LISTEN)
Перспективный проект. Удачи автору. Буду ждать стабильной версии!
Достойных бесплатных аналогов почти нет.
Надеюсь безопасности будет уделено особое внимание, именно из — за этого не пользуюсь аналогами.
Достойных бесплатных аналогов почти нет.
Надеюсь безопасности будет уделено особое внимание, именно из — за этого не пользуюсь аналогами.
Вы молодец!
А скажите, пожалуйста, что бы я не лез сам далеко, на чем написано и самое главное, сколько времени (с самого начала) у вас это заняло?
А скажите, пожалуйста, что бы я не лез сам далеко, на чем написано и самое главное, сколько времени (с самого начала) у вас это заняло?
А будет статья про архитектуру Ajenty и использованные технологии?
Еще бы добавить плагины для базового управление БД, почтой, фтп, бекап по расписанию, и будет совсем красота.
Не работает плагин Firewall.
Не поддерживаются инклуды для конфигов nginx\apache.
Остальное очень нравится.
Не поддерживаются инклуды для конфигов nginx\apache.
Остальное очень нравится.
Попробовал поставил, интерфейс удобный и лаконичный, всё вроде бы неплохо, но многое ещё не реализовано. Например в интерфейсе файрвола нет DNAT как класса, приходится его вписывать руками и дописывать внизу ещё --destination, что само по себе неюзабельно. Так же правила надо каждый раз заного наполнять, а если мне их надо 100 однотипных сделать?! В интрефейсе SQUID нет толком настроек ACL, даже рпи создании нового правила нельзя выбрать из существующих ACL, надо их руками вписывать, что само по себе убивает весь смысл лаконичности интерфейса и делает его неудобным. Ну и глюки есть конечно, куда без них, на ubuntu 10.04 после установки плагина SARG у меня в интерфейсе настройки SQUID теперь только 2 ряда кнопок squid|Restart|Stop и больше ничего. Webmin пока что предпочтительнее, но я желаю автору успехов в допиливании продукта, я бы пересел на него, даже можно было бы дистрибутивчик SOHO сервера сделать с хорошим интерфейсом и приятным набором сервисов.
Как заставить сие чудо работать на red hat enterprise или думать, что оно — centos?
имхо ssh дает самый "замечательный интерфейс для администрирования серверов под управлением семейства *nix".
из dev версии не ставится ибо бекпорт под lenny бы еще. А то там питоны постарее
из стабильной
Не удалось загрузить repo.ajenti.org/debian-stable/Packages.gz 404 Not Found
из стабильной
Не удалось загрузить repo.ajenti.org/debian-stable/Packages.gz 404 Not Found
Реквестирую плагины для dnsmasq и cherokee.
Автор конечно молодец, но почему там всё на английском? Хотя бы главную страницу сайта можно было сделать с русской версией. У меня с анг. порядок, просто обидно за русский язык. А за слово «патриотизм», меня наверно заминусуют.
Думаю, пора чтобы появилось небольшое, для начала, сообщество, в одиночку такой проект развивать дальше — нереально.
А по поводу SOHO дистрибутива, тут вообще задел для коммерческого проекта.
Я тут недавно прикручивал L2TP VPN — ужас для неподготовленного пользователя. Поднаписать бы ещё расширений, и можно продавать как готовое решение с поддержкой и всеми делами…
А по поводу SOHO дистрибутива, тут вообще задел для коммерческого проекта.
Я тут недавно прикручивал L2TP VPN — ужас для неподготовленного пользователя. Поднаписать бы ещё расширений, и можно продавать как готовое решение с поддержкой и всеми делами…
Очень симпатично, внешне гораздо симпатичней чем Webmin, хотя видно что проект в начале своего пути. Пока что не хватает многих модулей.
Наконец-то появился файловый менеджер! Вечерком опробую
Здесь есть: https://launchpad.net/ajenti
Автору личную благодарность и… ждём ебилдов.
А есть ли актуальный публичный репозиторий?
Может кто знает как победить ошибку?
2011-05-27 14:09:48,135 INFO Ajenti 0.5-4
2011-05-27 14:09:48,155 INFO Using config file /etc/ajenti/ajenti.conf
2011-05-27 14:09:48,158 INFO Detected platform: debian
2011-05-27 14:09:48,269 WARNING Skipping submodule hosts.main (name 'IConfigurable' is not defined)
2011-05-27 14:09:48,273 WARNING Skipping submodule hosts.backend (name 'IConfigurable' is not defined)
2011-05-27 14:09:48,303 WARNING Skipping submodule nginx.main (name 'IConfigurable' is not defined)
2011-05-27 14:09:48,307 WARNING Skipping submodule nginx.config (name 'IConfigurable' is not defined)
2011-05-27 14:09:48,551 WARNING Skipping submodule network.recovery (name 'IConfigurable' is not defined)
2011-05-27 14:09:48,135 INFO Ajenti 0.5-4
2011-05-27 14:09:48,155 INFO Using config file /etc/ajenti/ajenti.conf
2011-05-27 14:09:48,158 INFO Detected platform: debian
2011-05-27 14:09:48,269 WARNING Skipping submodule hosts.main (name 'IConfigurable' is not defined)
2011-05-27 14:09:48,273 WARNING Skipping submodule hosts.backend (name 'IConfigurable' is not defined)
2011-05-27 14:09:48,303 WARNING Skipping submodule nginx.main (name 'IConfigurable' is not defined)
2011-05-27 14:09:48,307 WARNING Skipping submodule nginx.config (name 'IConfigurable' is not defined)
2011-05-27 14:09:48,551 WARNING Skipping submodule network.recovery (name 'IConfigurable' is not defined)
панели не нужны.
если не можешь сам админить сервера — нанимай специалиста.
если не можешь сам админить сервера — нанимай специалиста.
реквестирую binary-solaris-i386 :)
Ajenti уже поддерживает 64битные системы? debian64 в частности?
Sign up to leave a comment.
Вышла новая версия Ajenti