Pull to refresh

Comments 370

линукс клиент какраз еще более менее работает
а вы его перезапустите — перестанет
Или попробуйте кому-нибудь позвонить.
черт, дурацкое любопытство!
Не переживайте. Это украинская милиция перепутала сервера скайпа с порнолабом и их конфисковала… Через неделю заработает.

А я их предупреждал не хоститься под Мелитополем…
Забыли дописать:
Пользователи Linux догадаются сами =)
UFO just landed and posted this here
А что было в этом файле? Интересно сравнить его с той версией, когда скайп не запускался, и с той, которая создалась заново после удаления данного файла.
Ну из отличий, например, у меня в старой версии файла был указан ListeningPort 23399 в разделе Connection, а в новом файле ListeningPort — 18405 и к нему он успешно подключается. Хотя я подозреваю, что работающих портов гораздо больше, чем 1.
Порт, насколько я помню, рандомно выбирается.
UFO just landed and posted this here
Перезапускаю версия 5.2.60.113 на XP SP3 и 7 SP1. Клиент запускается и работает.
Может имеет значение месторасположение?
нет, в одном офисе у некоторых работает, у некоторых нет
«It works!» — где-то я уже видел эти новости…
В топе Google в статье под названием «Сервера скайп Google не выдержали мощнейших нагрузок» новость из какой-то альтернативной реальности — пишут про серьезные изменения в Skype после покупки его компанией Google :)
Внезапно упал у всех… Залез на хабру посмотреть хоть какую-то инфу. Будем ждать подробностей в комментах.
Да нифига не у всех, у меня под Win работает и в контакт листе люди есть, хоть и меньше чем обычно.
Ну, то что нигде, это преувеличено. Остались еще те, кто успешно допользывается последние минуты)
Вы попробовали выключить и снова включить? (с) The It Crowd
Работает. Версия v.5.1.32.104
Перезапускал, — работает. Побывал передавать с одного нота файлы на другой а так же звонить — все в порядке.
UFO just landed and posted this here
На ubuntu стоял 2.2 — валился, сделал даунгрейд до 2.1 — работает нормально.
Даунгрейд, собственно, и перезаписывает этот злосчастный shared.xml
ubuntu 11.04, Skype 2.2.0.25. Работает в штатном режиме. Специально вышел, перелогинился, отправил сообщение, позвонил. Перелогинился еще раз. Все работает.
Видимо все же перестал работать не у всех. Кхм. Интересно.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Куплю инсталлятор. Дорого.
«Microsoft уже внедряет свои баги в Skype» :)
© Кто-то
Представляю, через час заходим в скайп и видим:
«Ваша копия Skype не прошла проверку на подлинность. Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее о преимуществах лицензии.»
интересно, насколько упали акции Microsoft :-)
подтверждаю, на айфоне — ок, на андройде, судя по коллегам — тоже.
Клиент как раз перестал подключатся после этого обновления
Теперь можно добавить ICQ тоже лежит =)
нигде? У меня в винде работает. В лине еще не проверял.
А вы его обновляли пару дней назад когда последний апдейт приехал?
Пофиг на ОС, он отваливается по непонятным причинам вне зависимости, у нас в офисе и Убунтовые и Виндовые повылетали
Вот не могу понять, в чем сложность было написать try {} catch {} и не валиться со страшным сообщением об ошибке, а просто показывать какой-нибудь статус типа «Не могу подключиться»?
мы заметили что он отваливается в процессе передачи файла. если человек отправляет кому-нибудь файл — получатель отваливается и больше не включается.
У меня он отвалился вообще просто так.
Включал час назад — работал. Выключил. Включил после этого поста — не работает.

PS

Skype.com у всех лежит?
Пять минут назад лежал, сейчас заработал. Украина.
news.skype.com/ тоже работает, только… кроме надписи «It works!» там ничего нет :)
только что попробовал — запускается, проходит авторизация и тут же падает
Ubuntu 10.10 i368. Skype 2.1.0.81. Все отлично работает, за весь день никаких вылетов и разрывов.
А вы попробуйте выйти и снова войти.
oleg@taurus:~$ skype&
[1] 23325
oleg@taurus:~$ ps ax | grep skype
23325 pts/21 Sl 0:01 skype
23347 pts/21 S+ 0:00 grep skype
Мои контакты, кто онлайн, с Вами не согласны :)
А вы пробовали кому-нибудь писать\звонить?
Конечно, активно общаемся и недоумеваем над проблемами в этом топике :)
Вы просто попали в список тех, к кому приедут лично ))))
Мы тоже с коллегами начали недоумевать, и тут у всех повылетало.
Ну-ну :)
Как раз после анонса покупки Скайпа как-бы-просто-так подняли для внутреннего общения jabber-сервер :)
давно пора — конференции там тоже можно. Звонки к маме только остались у скайпа)
пускай вам кто-нибудь отправит файл по скайпу
UFO just landed and posted this here
В OpenSuse 11.4 такая же картина

sl4mmer@linux-aczk:~> skype
Аварийный останов
На Win7 тоже вырубился, причем с закрытием приложения. После попытки повторного запуска висит в процессах и съедает полностью один проц.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
То же самое — удалил .Skype, все заработало
Забавно. Если что, то конечно microsoft :) Можно устроить опрос «кто виноват».
У меня 7, патчи я не ставил. Скайп вываливается при запуске.
Скорее их программисты разбираются как сделан скайп :)
UFO just landed and posted this here
Только что вырубился у товарища в маке, перезапустили скайп на моей винде — тоже лежит.
Подтверждаю. Debian Squeeze работает без проблем, специально запустил второй экземпляр, чтобы проверить.
«запустил» не катит, попросите кого-нибудь отправить вам файл или написать сообщение или позвонить.
Ну хорошо, отправил сообщение с одного инстанса на другой (на них разные аккаунты). Проблем нет. Тестовый звонок проходит без вопросов. Входящее сообщение скайп не положило. С входом проблем нет.
Kubuntu 11.04, skype 2.2.0.25 — не падает, но пишет, что уже запущен другой инстанс скайпа.
Работает и на Win XP, и на Ubuntu 10.10 и даже на Android 2.1
Проблема коснулась как Windows так и Linux клиентов. Стабильно пока работает 2.1.0.81 в линуксе, но закрывать приложение я что-то не рискую (%
А попробуйте позвонить роботу (skype test call).
Похоже МС перед покупкой решила протестировать все «недокументированные» возможности.
не работает.
у кого в офисе работал, вышли, а зайти не смогли :(
Скорее ФСБ, а не Microsoft. Я за пределами РФ и скайп не отключался.
У меня тоже, до ребута. После ребута запускаться не захотел.
То же самое в Win7-64. До ребута было нормально. После ребута мин.15 назад стал работать, как многие описывают выше независимо от ОС: включается, через секунт 15 отрубается.
Переписи населения и шуток-о-микрософт псто :) Дарю бесплатные шаблоны каментов к этом посту:
1) У меня в ${system_name} ${skype_status}.
2) ${начало_шутки} microsoft ${конец_шутки}

з.ы. и, кстати, в любом случае это обязательно окажется здесь: белки_истерички.jpg
UFO just landed and posted this here
кстати, после удаления shared.xml из %APPDATA%/skype файлы таки отправляются и принимаются
добавьте еще:
3) microsoft ${тело_шутки}
а то вот здесь не срабатывает:

microsoft подарил хабрахабру на день рожденья упавший скайп.
${Начало шутки} в этом случае null
Win 7, пока работает, но онлайн контактов становится все меньше. Замечено, что выпадают когда я отправляю им сообщение, будто с протоколом что то…
выйдите и попробуйте зайти заново :)
и не сомневаюсь в том, что работать перестанет :)
еще можно файл отправить — тоже умирает

У нас так одна девушка половину офиса повырубала
У меня тоже работает, но в сети 2 человека вместо 18. Видно, что проблема массовая.
Тоже Windows 7, версия 5.3.0.111 — работает. Включить/выключить, позвонить, отправить файл не помогло исправить проблему.
не помогло исправить проблему

Радуйтесь, у вас ее нет — проблемы.

К слову, у меня то же. Английская бизнес-версия v.5.1.32.104
ну конечно — все ломанулись посмотреть — чо эта?
Что интересно, хабр у меня тоже подтупливал. Какая взаимосвязь, скажете вы?



Возможно, поэтому?
UFO just landed and posted this here
Ага, 15 минут назад отправил цитату на баш.
скайп научили крашится также как и венду!!! Осталось прикрутить BSOD и можно с гордостью сказать что скайп это продукт MS
:) Ну блин, я вам что ли вру и краснею?..

У меня под Маком работает, у других может под Маком не работает.

На работе у двух из 10 скайп работает и под Виндой.
У меня под маком было так: вели разговор, стал переключаться с рабочего стола на камеру — мак умер. После включения скайп больше не включился.
Ох, епрст, я убил скайп!
Три коммента про Mac OS одновременно :D
полагаете это происки Джобса?
Mac OS 10.5 — даже не чихнул. Как-то выборочно глючит похоже.
Майкрософт запорол Скайп под свою же систему.
Кто-то удивлен?
Win 7 x64 Skype 5.3.0.111 полет нормальный. У многих коллег улегся, те же винды
попросите кого нибудь отправить вам файл по скайпу :)
версия 5.1.0.112 работает нормально, даже после переустановки
и даже там где скайп лег, переустановка этой версии помогла его запустить
обычно прогу переустанавливают чтобы ее починить, а вы чтобы сломать :)
На Android работает, на других платформах — нет. У всех знакомых на Android тоже работает.
Windows 7, XP — не работает (офис, у всех не работает, у кого работает — звонок и вылетает.)
iOS, Android — работает нормально.
На linux не работает ни 2.1 Beta, ни 2.2 Beta, вылетает через 5 секунд после запуска даже если не логиниться…
Работает, пока кто-нибудь не пришлёт сообщение, после этого падает и не запускается. У кого ещё не упал — можете разослать контакт-листу что-нибудь и посмотреть, как они в оффлайн уйдут.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Таже версия на 10.10 не работает, вылетает через 5 секунд. Вы пробовали перелогиниваться?
UFO just landed and posted this here
2.2.0.25-1maverick1 из partner репа не работает.
работает

попросите кого-нибудь отправить вам файл, или написать сообщение
у меня у одного из офиса остался живой скайп (5.3.0.111), остальные поставили 4.0 и запустились
Mac OS X — работает, Windows XP упал и не поднимается.
Звонок прошел, поговорил с автоответчиком. С кем бы ни списался — выпадают.
У многих не работает, либо через раз заходит.
Вот если кто найдет официальную информацию — это было бы ценно. А у кого работает, у кого нет — это неважно.
Пока что только это: «Some of you may have problems signing in to Skype and making calls. We’re investigating and hope to have more details to share soon.»
@Skype
«Она утонула». Ну это уже все нашли )
Samsung Galaxy S T-959 Android 2.2, мобильная версия Skype (вроди бы последняя версия)работает как часы.

Windows 7 — skype вылитает после любого входящего сообщения и дальше начинает вести себя так, как написано в топике.
Блин, послушал вас, перезапустил скайп и привет :(

image

Вот что пишет:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Skype.exe
Версия приложения: 5.1.0.112
Отметка времени приложения: 4d4037c2
Имя модуля с ошибкой: Skype.exe
Версия модуля с ошибкой: 5.1.0.112
Отметка времени модуля с ошибкой: 4d4037c2
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 006c0355
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.4
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
К сожалению, аналогичная ситуация
*мечтает* нажал «Искать решение проблемы в Интернете» и открылось обсуждение на хабре.
Mac OS X 10.6.7 — полет нормальный!
iOS 4.3.3 — полет нормальный!
аналогично:)
я даже тестовый звонок сделал, все ок
Просто Microsoft решили заменить серверное обеспечение на MS Windows :)
Отлично запустилось на андроиде.
Из контакт списка много в онлайне. Странно.
Ubuntu 11.04 под юзером не работает, а под рутом нормально, но как-то стрёмно так сидеть…
а вы тихо сидите и никто вас не тронет!
ПОСОНЫ НЕ ЗАПУСКАЙТЕ, ТАМ ВИРУС! ПИШУ С ЛАЙВ СИДИ
А rm -rf под root-ом вообще надолго решает проблему со скайпом :)
Думаю, что большиство подумало про «rm -rf /» [не вздумайте набирать это]
Думаю, что эффект с астериском и без будет одинаков, так как в вашем случае удаляется все из каталога, а в моем — сам корневой каталог.
Хотя нет, вы правы, rm -rf / выдает предупреждение о том, что это опасно и требует флаг принудительного разрещения.
андроид скайп — полет нормальный залогинился только что
тут вроде как про скайп речь
Все верно. Через этот сайт можно зайти в свой аккаунт скайпа.
В смысле, пять минут назад не работал, сейчас работает.
Сдается мне, microsoft купили скайп только для того, чтобы его уничтожить :D
Многоходовая комбинация )
UFO just landed and posted this here
Офигеть, по скайпу от друга узнаю что скайп не работает, и ссылку на этот блог)
Ubuntu 10.10, Skype 2.2: удалось зайти, указав новую папку для профиля:
$ skype --dbpath=~/.Skype2
Моя история сообщений мне дорога как память
И настройки тоже, оказываются, дОроги :( те, что по умолчанию, вызывают у меня легкую панику
Мне казалось, история на сервере хранится, нет?
Основываясь на личном опыте, подозреваю, что не вся.
UFO just landed and posted this here
Не мог войти в скайп как из Убунту, так и из Виндовс.

На сайте только что появилась информация что сервера находятся в стадии обновления, и нужно немного подождать.

Вот это лажа :)
Сломалса на WinXp — пришлось переползти на Андроид, пока полёт нормальный
Странно, у меня работает, перезапустил — тоже все в порядке, хотя вижу что онлайн-лист поредел.
Обновились комменты, у меня MacOs тоже, видимо на ней не сломался.
magnet:?xt=urn:btih:ACE64F7F0041291DED5EEA8039023CDBD53EC2E3&dn=SkypeSetupFull.exe&tr=udp%3a//tracker.openbittorrent.com%3a80/announce

5.1 работает) сделал downgrade
Мелкомягкие внедряют свои серверные решения на базе форточек
Под мак делаем
rm ~/Library/Application\ Support/Skype/shared.xml
И радуемся
У вас из-под рута хомяк другой, естественно
UFO just landed and posted this here
У меня ещё и Хабр сейчас через раз отваливается.
Я понял. Майкрософт приехал в офис скайпа, забирать сервера. Ну пока перевезут и установят у себя, связи не будет.
Если я не ошибаюсь, то скайп вроде как p2p
регистрационные сервера централизованные.
Нужно удалить shared.xml
Под виндой из Application data
Под маками ~/L / Application Support/ Skype/
Просто перезапустил скайп, ничего не удаляя. Помогло.
Чтобы починить скайп удалите файл shared.xml из папки C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Skype
Хмм, может мне везет, но только что прочитав топик — запустил — все работает. Народ в онлайне есть…
Версия 5.3.0.111, Portable сборка

(хотя я так понял что она не сильно от стандартной отличается — скачивает инсталлятор и ставит то же самое что и при обычной инсталляции...)

Так что проблема либо локальная либо уже все починили.
Вам не кажется странным, что он не просто отказывается соединяться (как должно быть в случае отсутствия супернод) — а именно аварийно крэшится?

Действительно, выглядит как тест недокументированных возможностей или наоборот — использование документированной по удаленному блокированию.
Windows 7. Всё работает. Дважды перезапускал, онлайн контакты есть, проц не грузит, файлы скидывал и звонил.
Mac OS X 10.6.7, напрямую не запускается, в терминале выдает:
zyafa-3:~ io$ /Applications/Skype.app/Contents/MacOS/Skype
WirelessAttach: IOServiceOpen error: e00002c7
WirelessAttach: IOServiceOpen error: e00002c7
Bus error
Ощутил, насколько сильно завишу от Skype…
Работа под угрозой. Все контакты в скайпе… (((
Опрос: кто виноват в нестабильной работе Скайпа?

Инжерены Скайпа.

Программисты Скайпа.

Руководство Microsoft.

Лично Стив Баллмер.

Уникальное стечение обстоятельств, а также руководство Microsoft.

===========================================================
> удалите shared.xml из C:\Users\*username*\AppData\Roaming\Skype
Спасибо, помогло? на Win7.
Ubuntu 11.04, мне помогло вот это:
# cd
# mv .Skype .Skype.bak
# cp -fr .Skype.bak/chatsync ./Skype/
# skype&
Самое главное, чтобы эту технологию наши сотовые операторы не освоили! :)
ну и как обычно повод потыкать палочкой в майкрософт. тьфу…
У кого не работает Skype для Windows, скачаете пока Skype 4.2 Portable. Проверенно, полет нормальный. Выложил на народ, так как и Skype и Скайпклуб уже легли.
narod.ru/disk/14103605001/Skype_4.2.0.169_Portable.zip.html
Нет необходимости скачивать, этот совет: > удалите shared.xml из C:\Users\*username*\AppData\Roaming\Skype
работаает. (Наверное, где-то из свежих новостей достали?)
маководам: rm ~/Library/Application\ Support/Skype/shared.xml в терминале помогает
2.8 скайп на маке целый день без сбоев работает.
Да и по дизайну он мне больше радует.
Залил инсталяшку.
Удалить файл shared.xml в C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Skype
И всё заработает
Решение проблемы со скайп в виндоус: C:\Documents and Settings\юзер\Application Data\Skype shared_.xml — переименовать и все работает
shared.xml прибить надо, и всё будет хорошо
удалите shared.xml из home диры, rm -f ~/.Skype/shared.xml заработает
Потом опять восстанавливается, и по кругу. Лучше создать пустой и сделать «только чтение».
Сейчас попробовал снова, убрав этот файл, вроде не вылетает повторно. Не пойму, зачем этот файл, если даже с пустым read-only все работало?
Ан нет, вот и в соседней теме советуют ставить read-only. Пока, правда, не упал снова, но буду следить…
Windows XP:
del C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Skype\shared.xml
в Windows 7 — помогло!
Спасибо!
Интересно как, если в W7 нет ни папки Documents and Settings, ни Application Data
>> DEL /F /Q "%APPDATA%\Skype\shared.xml" тогда уж так…

Меня просто смутил человек, в ответ на инструкцию для XP сказал «спасибоЮ, помогло, W7».
UFO just landed and posted this here
Элементарно, Ватсон!

1. Папка «Documents and settings» в 7ке теперь называется «Users», но осталась ссылка «Documents and settings» на диске С.
2. «Application Data» никуда не исчезала, она превратилась в ссылку на папку AppData

Если не верите, нажмите WIN+R, и вставьте эту строчку:
C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Skype\shared.xml
Хех, сам додумался грохнуть папку Skype из Application data, заработало.)
Остается только дождаться когда скайповцы закинут пару баксов на счет за новый фейл, как это было недавно.
[веселый параноик]Джобс подарил Медведеву тиФон, они подружились, а когда ФСБ решили прикрыть Скайп, под шумок покупки Микрософтом, в честь ответного знака не «сломали» на Маках Скайп. [/веселый параноик]
Файл дня однозначно!
У всех мгновенно встала работа…
Сохраните для истории этот убер shared.xml, интересно посмотреть, что там такого убойного.
А что Вы хотели?
Все умные, все одновременно нашли решение и в один и тот же момент начали постить.
Вот наконец-то 10.000 мартышек написали Войну и Мир.
убиваем все в C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Skype и скайп сново оживает
не надо все, достаточно shared.xml

ну и мы все-таки на IT-сайте, пути надо писать правильно %APPDATA%/Skype ведет ровно туда, куда вы написали, только:
— так короче
— не нужно ничего заменять, просто копируешь и все
— если у человека системный диск не C а например D он все равно попадет куда надо, а по вашей ссылке — нет
Забыли добавить, что в случае XP вообще фигня получится из строчки автора, а вот ваша сработает
UFO just landed and posted this here
Ах, да, "%APPDATA%\Skype\..." — в кавычках должно быть, иначе может случиться страшное
Thanks for your patience – we’ve identified the problem and will be rolling out a fix soon
@Skype
We've already solved it — just remove «shared.xml».
@habrausers
Our engineers finally have found the solution! Just remove file named 'shared.xml' from your %APPDATA%/Skype directory!
@Skype
Кстати, на забугорных ресурсах это теперь выглядит так:

Initially, Skype offered a 12-step fix to Windows users and a four-step fix to Mac and Linux users. But the fix was updated to be a bit simpler.

For Windows, it goes like this:

1. Click Start, type run and press Enter. (On Windows XP: Click Start and then Run.)

2. Type the following and click OK: %appdata%\skype

3. Locate and delete the file shared.xml.

4. If you cannot find this file:

1. Click Start, type run and press Enter. (On Windows XP: Click Start and then Run.)Type the

2. following and click OK: control folders

3. In the View tab, ensure that Show hidden files and folders is enabled.

4. Repeat steps 1-3. Restart Skype.

The Mac fix is easier: «Open Finder and locate the following folder: ~/Library/Application Support/Skype. Delete the file shared.xml. Restart Skype.»

The Linux fix is almost identical, perhaps not surprising given that Apple's Mac operating system is based on Unix.
Работает во всем офисе без всяких удалений. 28лямов контактов в сети, однако из моих контактов только один )
А вообще, у меня на win7 и всех 5 контактах онлайн все работает, даже перезаходил раза четыре в качестве эксперимента.
У меня Win XP / Skype 4.*, работает как часы. Во вех программах не ленюсь отключать автообновление (так как сам программист, знаю, как любят выкладывать сырые глючные версии). Искренне не понимаю людей, которые доверяют обновление тупой железке.
UFO just landed and posted this here
И антивирус с базами за 2000й год, да? )
Так бета на линуксе работала как часы, и обновление в линуксе только через пакетный менеджер, а вылет все равно произошел.
> так как сам быдлокодер, знаю, как любят выкладывать сырые глючные версии

очевидный почин.

Другое доставило: Для постоянного решения проблемы следует установить Linux и отказаться от использования Skype.
Кто-то отжог, однозначно. Впрочем, можно править смело.
Всё, уложили викиреальность отдохнуть.
Странный инцидент начался когда Майкрософт Skype купила :)
А до этого не было инцидентов со скайпом? или прям так не терпится глупость сморозить?
извиняюсь, это комментатору выше
А не спеши ты нас хоронить, а у нас ещё здесь дела… ©
на убунте десятой — все в порядке со скайпом. все функции работают
Ubuntu 11.04 все норм, при этом shared.xml не удалялся. Видать пофиксили.
Аваст сегодня жалуется переодически на вирусы в C:\Users\Nostr\AppData\Roaming\skype
При этом работает без сбоев
У меня сегодня точь в точь, как автор написал(
Ubuntu 11.04 работает без нареканий, Snow Leopard тоже.
вау скока флуда… странно а я только недавно трубку повесил после 4 часов коннекта
Похоже, началась война за сервис. Покупка Skype Microsoft'ом путает планы как Google, которые начали активно продвигать свой сервис, так и Apple, которые хоть вроде и не делают денег на этом рынке, но имеет хорошо работающие технологии. Я думаю долго ждать не придётся до того как Facebook объявит о подобном сервисе, тогда и станет понятно откуда «уши» растут.
Win7, работает отлично. Автоматическое обновление, правда, выключено :)
ArchLinux, Skype Beta 2.2.0.25, работает безупречно. Жаль только, что в контакт-листе никого живого нету :)

Ситуация напомнила рассказ Брэдбери "Синяя бутылка".
Вошел в скайп.
Промелькнуло какое-то скайповско-установочное окошко. При попытке развернуть — исчезло.
В онлайне никого. Вышел и зашел — все заработало, все показались. Skype 5.3 (ставил недавно). Win 7
Нашел портэйбл версию Skype 4.0.0.168, проверил под W7 64 работает нормально.
Логинится, правда, несколько дольше обычного, зато звонит!
Если кому нужно, забираем отсюда
Crash-day. Ломался скайп, тормозит хабр.

Теперь (по крайней мере у меня на двух компах) не работает armorgames.com/

Ни одна игра. Страницы прогружаются, и вместо области игры просто белый экран.
Последняя версия Хрома, адблок отключен.
У меня скайп в линуксе вообще через раз работает. Виснет наглухо или жрёт всю оперативку в системе. Или оба. :(
Вообще. На линуксе. (Ubuntu, Fedora последние)
У меня на Минт-10 все было относительно безоблачно. Пойду пробовать на Минт-11.
Возможно проблема в аппаратной части.
winxp x86, skype 5.х — все отлично. Пробовал перезапускать — работает. Сейчас общаюсь с друзьями по скайпу, наверное файлов по 10 в обе стороны уже перекинули, пробовал звонить — у всех все окей. кстати у них у всех winxp 32bit.
У меня все по другому было совсем. И удалось самому все починить.
Запустилось автообновление вчера с утра, при установке пыталось создать уже существующую папку SendTo в домашней папке пользователя под XP. Сначала ему не хватало прав, потому что инсталлятор с правами SYSTEM запускался, а права на работу с папкой были только у пользователя. Когда права добавил, он не мог создать папку по причине ее существования (вероятно инсталлятор не обращал внимания на скрытые папки). Забэкапил, удалил, скайп поставился, скопировал старые ярлыки из бэкапа назад, все заработало.
Офигеть, я вчера по скайпу разговаривал, и всё работало.
windows 7, skype: 5.0.0.156
Версия 5.1 скайп вчера весь день был выключен, сегодня придя на работу запустил и все работает.
Правильно писать «Microsoft Skype перестал работать».
Скайп опять слёг… Все дружно сказали: «СПАСИБО Microsoft!!»

Articles