Comments 49
Перейти есть миллион вариантов куда, легко гуглится, проблема в привязке к их доменным именам. Например, у меня есть доменчик %SOMENAME%.ath.cx, на который завязано много чего. Придется, видимо, покупать премиум.
0
UFO just landed and posted this here
мой живой.
0
два моих живы, но регать не дают давно
0
у меня долгое время был *.homelinux.net, который не был доступен для новых регистраций. Потом надоело, купил домен, а динамический днс сделал через www.dnspark.net. Правда обновлялку адреса сделал своими силами, штатные средства что-то не сработали.
0
Их не давали регистрировать но старые не выключали.
0
Миллион-то их миллион, но нужен такой сервис, которые поддерживается микроволновками и стиральными машинами роутерами и сетевыми накопителями.
+4
www.dlinkddns.com — бесплатный сервис от dyndns для пользователей dlink без какой-либо проверки при регистрации, что dlink действительно имеется в вашем распоряжении. Сегодня настроил роутер — полет нормальный :)
0
В многих роутерах помимо DynDNS есть такая же приблуда от производителя (хотя подозреваю там оно работает по принципу «чтобы было»).
0
Пользую 2 года, полет нормальный.
0
Он уже становился платным, опять бесплатный?
0
Планы разные есть www.noip.com/managed-dns
0
namecheap.com как один из вариантов для перехода. Я пользуюсь на данный момент их FreeDNS, который так же поддерживает Dynamic DNS.
+1
может стоит перейти на ipv6?
0
какую проблему вы предлагаете решать переходом на ipv6, динамический ip?
у 90% провайдеров ipv6 стоит в очень дальних планах (а уж те, которые пользователям динамические ip раздают — частенько совсем технологически отсталые), и, следовательно, у 90% пользователей никакого ipv6 нет и не будет еще долго.
у 90% провайдеров ipv6 стоит в очень дальних планах (а уж те, которые пользователям динамические ip раздают — частенько совсем технологически отсталые), и, следовательно, у 90% пользователей никакого ipv6 нет и не будет еще долго.
+1
нет, я говорю о чем-либо типа teredo / miredo.
получаем статический ipv6 и пользуемся без проблем.
получаем статический ipv6 и пользуемся без проблем.
0
А как получить статический ipv6 при использовании miredo? Мне каждый раз новый выдаёт.
+1
teredo Link encap:UNSPEC HWaddr 00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00
inet6 addr: 2001:0:53aa:64c:82:2825:4dce:37bc/32 Scope:Global
$ sudo /etc/init.d/miredo restart
[ ok ] Stopping Teredo IPv6 tunneling daemon: miredo.
[ ok ] Starting Teredo IPv6 tunneling daemon: miredo.
teredo Link encap:UNSPEC HWaddr 00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00
inet6 addr: 2001:0:53aa:64c:30aa:3f8d:4dce:37bc/32 Scope:Global
ух ты. и правда O_O префикс каждый раз разный.
мея кульпа — по привычке глазом сравнивал начало и конец :(
inet6 addr: 2001:0:53aa:64c:82:2825:4dce:37bc/32 Scope:Global
$ sudo /etc/init.d/miredo restart
[ ok ] Stopping Teredo IPv6 tunneling daemon: miredo.
[ ok ] Starting Teredo IPv6 tunneling daemon: miredo.
teredo Link encap:UNSPEC HWaddr 00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00
inet6 addr: 2001:0:53aa:64c:30aa:3f8d:4dce:37bc/32 Scope:Global
ух ты. и правда O_O префикс каждый раз разный.
мея кульпа — по привычке глазом сравнивал начало и конец :(
0
Использую gogo6, подключаюсь по nickname.freenet6.net.
Советую посмотреть в вики обзорную статью про туннельных брокеров.
Советую посмотреть в вики обзорную статью про туннельных брокеров.
0
Никак. Teredo-адрес формируется из нескольких компонентов: префикса 2001/32, адреса teredo-сервера, флагов подключения, вашего публичного IPv4 адреса и udp-порта, через который пошло исходящее подключение. Вероятность совпадения всех этих факторов крайне мала.
0
Жаль, во многих роутерах DynDNS есть из коробки. Не нужно ставить отдельных программ.
+2
zyxel.ru/p660hn-ee в настройках только dyndns. Что делать?!
Придется какой-нибудь дешевый китайский роутер поставить с другим ddns, выйдет дешевле чем покупать dyndns
Придется какой-нибудь дешевый китайский роутер поставить с другим ddns, выйдет дешевле чем покупать dyndns
+2
А можете за роутером какой-нибудь клиент поставить на любом устройстве для, например, www.noip.com у этого сервисы клиенты для win есть и для линь. Но я родным для линь не пользуюсь — подводит он меня. Пользуюсь альтернативным.
0
Про софтовые решения знаю, но это не всегда применимо.
0
Его и роутеры многие поддерживают.
www.noip.com/support/knowledgebase/what-devices-support-no-ips-dynamic-dns-update-service/
www.noip.com/support/knowledgebase/what-devices-support-no-ips-dynamic-dns-update-service/
0
К плюсам этого сервиса: обновление простым запросом по ссылке, можно привязать свой домен (поддомен).
Если на роутере можно добавить периодическую задачу и есть wget то это все что нужно для работы.
В томато поддерживается из коробки.
Жаль ppd от яндекса не позволяет обновлять A (AAAA) подобным образом.
Если на роутере можно добавить периодическую задачу и есть wget то это все что нужно для работы.
В томато поддерживается из коробки.
Жаль ppd от яндекса не позволяет обновлять A (AAAA) подобным образом.
+1
Ошибаетесь dns-хостинг от Яндекс позволяет обновлять A записи через wget см. тут.
Токен и id записи значения постоянные, остальные параметры понятно для чего…
Единственная особенность — api работает исключительно по https. Из соображений секюрности это отлично, с другой стороны не все тупые железки умеют https…
Токен и id записи значения постоянные, остальные параметры понятно для чего…
Единственная особенность — api работает исключительно по https. Из соображений секюрности это отлично, с другой стороны не все тупые железки умеют https…
0
Я праивльно понимаю, что он предлагает создать DynDns из тех доменов, кто делигирован на их DNS?
То есть я веду зону на afraid.org и мой домен предлагается другим для создания уровня доменов?
и что будет со всеми доменами 3 уровня если владелец решит делигировать свой домен на другие днс?
Cам держу там зону и слегка удивлен был увидев мой домен в числе предложеных для DynDNS.
То есть я веду зону на afraid.org и мой домен предлагается другим для создания уровня доменов?
и что будет со всеми доменами 3 уровня если владелец решит делигировать свой домен на другие днс?
Cам держу там зону и слегка удивлен был увидев мой домен в числе предложеных для DynDNS.
+1
Только тех, владельцы которых это разрешили (сделали Public).
Если вы это разрешили ( это РАЗРЕШЕНО по умолчанию!)
Отвалятся естественно.
Если вы это разрешили ( это РАЗРЕШЕНО по умолчанию!)
Отвалятся естественно.
0
Ткните носом? не могу найти. все облазил.
0
В настройках домена ставите
Shared: Private
По умолчанию, при создании зоны — Public
freedns.afraid.org/queue/explanation.php
Shared: Private
По умолчанию, при создании зоны — Public
freedns.afraid.org/queue/explanation.php
0
Негуманный ценник у них. Впрочем, «жираф большой...»
0
Премиум на DynDNS стоит примерно столько же, как и статический IP у провайдера, тогда и в роутере ничего настраивать не надо.Я так поступил с пару месяцев назад, когда надоели навязчивые сообщения от DynDNS с предложением пройти по ссылке для подтверждения активности или перейти на премиум.
0
Однажды мне надоело подтверждать живость акаунтов каждые 30 дней, и я сваял буквально на коленке несколько скриптов, которые решают туже самую задачу на своем собственном сервере.
Там на самом деле все очень просто.
Правда у меня везде циски, можно ли настроить всякие длинки/тплинки на свой сервер, я не в курсе.
Там на самом деле все очень просто.
Правда у меня везде циски, можно ли настроить всякие длинки/тплинки на свой сервер, я не в курсе.
0
А выйдет ли аналог вашего способа, если в наличии VPS (на основе Убунту) и свободные доменные имена?
Неким образом настроить внутри своего VPS dyndns и отдавать разным ip-камерам нужный адрес домена третьего уровня.
Неким образом настроить внутри своего VPS dyndns и отдавать разным ip-камерам нужный адрес домена третьего уровня.
0
А почему бы и нет?
Можно поступить проще, используя DNS яндекса, заходим на pdd.yandex.ru и подключаем домен и меняем ip адреса используя api через php скрипт на каком нибудь хостинге.
Можно поступить проще, используя DNS яндекса, заходим на pdd.yandex.ru и подключаем домен и меняем ip адреса используя api через php скрипт на каком нибудь хостинге.
0
Если есть возможность в камере настроить некий урл, на который она будет ходить при смене айпи адреса — то запросто.
Передавать даже ничего надо в параметрах, просто стучаться на некий уникальный для данной камеры урл, из лога апача высеивать адрес, и запускать nsupdate.
Передавать даже ничего надо в параметрах, просто стучаться на некий уникальный для данной камеры урл, из лога апача высеивать адрес, и запускать nsupdate.
0
Не дожидаясь ничего переполз на no-ip, благо asus rt-n16 его поддерживает.
0
В Pfsense в DDNS настройках довольно большой список поддерживаемых серверов.
Заметил вчера, надо проверить их.
И в Dlink оборудование есть возможность зарегать аккаунт на их поддомене dlinkdyndns.com.
А потом в dyndns добавить еще одну учетку. Интересно это заблокируют?
Заметил вчера, надо проверить их.
И в Dlink оборудование есть возможность зарегать аккаунт на их поддомене dlinkdyndns.com.
А потом в dyndns добавить еще одну учетку. Интересно это заблокируют?
0
Что же за неделя такая, WinXP поддерживать перестали, в OpenSSL критическую уязвимость нашли, а теперь ещё мой x-летний аккаунт перестанет работать. Столько геморроя за такой промежуток времени…
P.S. Я так понимаю, что myname.dyndns-free.com у меня после 7-го мая работать перестанет, так?
P.S. Я так понимаю, что myname.dyndns-free.com у меня после 7-го мая работать перестанет, так?
+2
Only those users with full accounts are able to leave comments. Log in, please.
DynDNS вскоре перестанет обслуживать свои бесплатные динамические DNS