Comments 209
А ведь собирался лечь хоть немного пораньше, и немножко побольше выспаться…
+25
Надо было в пятницу выпускать)
+4
баян :)
-27
VMware .vmdk образ, сделанный по инструкциям с сайта разработчиков ChromiumOS из исходных кодов, слитых 19 ноября после объявления об открытии исходного кода Chrome OS.
thepiratebay.org/torrent/5170843 (стремительно раздаю)
chromeos-images.s3.amazonaws.com/chromeos-image-999.999.32309.211410-a1.vmdk.bz2
via twitter.com/tweakt
P.S. Специально ответил здесь, повыше, чтобы как можно больше людей увидело и не искало долго, ибо сейчас в комментариях образа нет.
thepiratebay.org/torrent/5170843 (стремительно раздаю)
chromeos-images.s3.amazonaws.com/chromeos-image-999.999.32309.211410-a1.vmdk.bz2
via twitter.com/tweakt
P.S. Специально ответил здесь, повыше, чтобы как можно больше людей увидело и не искало долго, ибо сейчас в комментариях образа нет.
+66
> стремительно раздаю
яростно кармоплюсую XD
яростно кармоплюсую XD
+16
Запустил. скриншот:
img695.imageshack.us/img695/310/47459356.png
При нажатии на кружок с приложениями запрашивает аккаунт и пароль. причем тот, что я использую на wave, docs, gmail и youtube не подходит:
img137.imageshack.us/img137/2167/34157747.png
нельзя переключать языки, темы работают, расширения не пробовал, волна работает
img695.imageshack.us/img695/310/47459356.png
При нажатии на кружок с приложениями запрашивает аккаунт и пароль. причем тот, что я использую на wave, docs, gmail и youtube не подходит:
img137.imageshack.us/img137/2167/34157747.png
нельзя переключать языки, темы работают, расширения не пробовал, волна работает
+2
Он спрашивает пароль от аккаунта на @google.com, который есть только у сотрудников Google :)
Но радует, что будут поддерживаться не только @gmail.com но и Google Apps for Domains.
Но радует, что будут поддерживаться не только @gmail.com но и Google Apps for Domains.
+1
UFO just landed and posted this here
В виртуалбоксе под убунтой 9.10 без вопросов завелся. В качестве гостевой ос выбрал Linux 2.6, больше ни каких настроек не делал.
+1
В ВиртуалБоксе запускается, стартует быстро, но в работе тормозит ощутимо.
Собственно там смотреть не на что, тот же Хром. Минут 10 потыкал, понял что начинается обычный сёрфинг по инету :)
Собственно там смотреть не на что, тот же Хром. Минут 10 потыкал, понял что начинается обычный сёрфинг по инету :)
+4
Спасибо :)
[оффтоп]интересно, почему качают в основном маководы?[/оффтоп]
[оффтоп]интересно, почему качают в основном маководы?[/оффтоп]
+1
скачал, настроил виртуалку, показывает экран с запросом логина\пароля. при попытке ввести что угодно, в т.ч и правильно — «Network not connected and offline login fail», хотя интернет работает. как же заставить его запуститься?
0
Аналогично. На других виртуальных машинах с аналогичными настройками сеть работает нормально.
0
А зачем вам? Ось вы собрали, и даже запустили. Больше она пока ничего и не умеет ;)
+4
интеграция с веб-приложениями от гугла и не только, интересно же будет пощупать:
www.youtube.com/watch?v=ANMrzw7JFzA
www.youtube.com/watch?v=ANMrzw7JFzA
0
Ну, судя по этому комментарию, оно умеет несколько больше чем показывать синенький экран.
+1
Вести логин: mark
Можно без пароля.
Можно без пароля.
+6
Мне помогло переключения сети с NAT в Bridged.
+1
This is a ChromeOS image converted to VMware .vmdk file.
It was built from instructions provided on the ChromiumOS developers site:
sites.google.com/a/chromium.org/dev/chromium-os/building-chromium-os/build-instructions
Built from sources retreived on 11/19/2009, following the announcement of the opening of the ChromeOS source code.
Shared user password (for sudo, etc is 'chromeos')
It was built from instructions provided on the ChromiumOS developers site:
sites.google.com/a/chromium.org/dev/chromium-os/building-chromium-os/build-instructions
Built from sources retreived on 11/19/2009, following the announcement of the opening of the ChromeOS source code.
Shared user password (for sudo, etc is 'chromeos')
+1
Подскажите пожалуйста как запустить образ под Ubuntu 9.10. Где можно раздобыть VmWare. Заранее спасибо!
0
Бесплатного www.virtualbox.org вполне достаточно, образы vmdk он понимает.
+2
Не нравятся ему сетевые драйвера.
Что там подкрутить то надо?
Что там подкрутить то надо?
0
Простите, а какой пароль пользователю root был в этой сборке дан?
0
UFO just landed and posted this here
Ушел учить ExtJs. А ведь так выспаться хотелось. Они убили мой сон… Сволочи
-7
Ждем образа VMWare от доброго человека, который спасёт n-oe количетсво людей от бессонной ночи(хотя может и наоборот :) ).
+6
+2
Видел, плюсанул…
Это я так жду в нетерпении :)
А пока перечитываю все доводы про деревню «гадюкино с глючным инетом» которых в каждом топике «over 9000!!!11»
Это я так жду в нетерпении :)
А пока перечитываю все доводы про деревню «гадюкино с глючным инетом» которых в каждом топике «over 9000!!!11»
0
softportal.org.ua/soft/69100-google-chrome-os-0.4.223-beta-2009-eng.html
ru-admin.net/soft/os/16484-google-chrome-os-04223-beta.html
softlander.ru/appz/operating-systems/77379-google-chrome-os-04223-beta-2009eng.html
Да, понимаю, источники никуда не годятся, но если прямо сейчас хочется попробовать… :)
ru-admin.net/soft/os/16484-google-chrome-os-04223-beta.html
softlander.ru/appz/operating-systems/77379-google-chrome-os-04223-beta-2009eng.html
Да, понимаю, источники никуда не годятся, но если прямо сейчас хочется попробовать… :)
-39
а тем временем сборку уже делают 2 часа…
0
Уже запустили: img154.yfrog.com/i/lsb.png/
0
ну так это же не наш метод :) надо с напильником полночи, а потом еще столько же.
0
аналогично)
0
Жаль что обычные нетбуки остаються в пролете… Я бы установил как аналог ExpessGate на своем ноуте, для быстрого доступа в инет.
+2
обычному пользователю необходимо не установить ОС, а купить нетбук с ней.
А вот это свинство :)
+17
Не так. Конкретная сборка ОС будет заточена под конкретное железо. Поэтому ничто не помешает вам скачать/собрать вариант именно для своего нетбука (благо опенсорц и т. п.). Но generic-варианта не предусматривается, и да, подразумевается, что ось будет an mass поставляться вместе с железом.
+1
анальное рабство, но теперь уже от гугла
+4
Политика компании перенимает лучшие черты от Apple? Первым такую мысль навеял ролик, точнее его озвучка. Позже прочитал, что «обычному пользователю необходимо не установить ОС, а купить нетбук с ней»… Главное чтобы ценовая политика была лояльной, я думаю! :)
0
И правда свинство, я всерьез думал поставить в дуал бут на десктоп)
+1
Только у меня ощущение, что мы живем в удивительное время и является свидетелями начала новой компьютерной эпохи?
+9
наверно да.
+4
UFO just landed and posted this here
Ну вобщем-то нет)
Хотя смотря что навело Вас на эту мысль…
Уже давно существуют несколько веб-ос, они не стали популярными только потому что у их разработчиков нет чудовищно гигантских ресурсов и капиталов гугла.
P.S. Два года назад дела с веб-ос обстояли примерно та
habrahabr.ru/blogs/os/10952/
p.p.s. несмотря на истинность ранее написанного Chrome OS бесспорно будет очень хорошим и востребованным продуктом
Хотя смотря что навело Вас на эту мысль…
Уже давно существуют несколько веб-ос, они не стали популярными только потому что у их разработчиков нет чудовищно гигантских ресурсов и капиталов гугла.
P.S. Два года назад дела с веб-ос обстояли примерно та
habrahabr.ru/blogs/os/10952/
p.p.s. несмотря на истинность ранее написанного Chrome OS бесспорно будет очень хорошим и востребованным продуктом
0
Как там было в фильме Хакеры:
«Теперь это наш мир, мир электронники и комуникации, мир красоты скорости передачи данных. Для нас не существует ни нацианальности, ни цвета кожи и религиозных предрассудков
Вы развязываете войны, убиваете, лжете и пытаетесь запудрить нам мозги говоря, что все это для нашего блага а в итоге преступники это вы.
да я преступник меня толкает на преступление моя любознательность я хакер и это мой ма-ни-фест…
вы можете поймать меня но всех нас вам не переловить»
«Теперь это наш мир, мир электронники и комуникации, мир красоты скорости передачи данных. Для нас не существует ни нацианальности, ни цвета кожи и религиозных предрассудков
Вы развязываете войны, убиваете, лжете и пытаетесь запудрить нам мозги говоря, что все это для нашего блага а в итоге преступники это вы.
да я преступник меня толкает на преступление моя любознательность я хакер и это мой ма-ни-фест…
вы можете поймать меня но всех нас вам не переловить»
+1
UFO just landed and posted this here
мда, на сегодняшнюю ночь смена партнера в сексе гарантирована
+15
Чем ребятам из google не угодили обычные винчестеры?
+2
наверное скоростью чтения/записи и временем загрузки ос
+2
Даже не знаю. Как мне кажется, проект, базирующийся на загрузках из internet не должен бы быть требовательным к скорости работы с жестким диском. Какая уж тут вообще скорость? (:
+1
кэширование данных
0
ну если уж ребята из гугл взялись делать самую быстро загружающуюся ось, то твердые накопители то что надо
+1
Скорее, чем SSD с SATA2-интерфейсом отличается с точки зрения ОС от HDD с SATA2-интерфейсом?
0
Тем, что ребята из google далеки от ребят из microsoft в плане «ПО — железо» )), но гугл рулит по AI
0
Гугл их не выпускает =)
+1
Уже вижу толпу домохозяек которые топчут в шелле:
ln -s /usr/local/chromiumos/chromiumos.git ~/chromiumos
ln -s /usr/local/chromium/trunk ~/chromium
cd ~/chromiumos/src/scripts
./make_local_repo.sh
Сразу, вспомнил рекламу где 4 летняя девочка юзает Win7.
Я не преверженец Win, но в маркетинговом плане, Гугл пошел куда-то не туда.
Win7 и ChromOS — две разние OS, но все таки обе они OS.
ln -s /usr/local/chromiumos/chromiumos.git ~/chromiumos
ln -s /usr/local/chromium/trunk ~/chromium
cd ~/chromiumos/src/scripts
./make_local_repo.sh
Сразу, вспомнил рекламу где 4 летняя девочка юзает Win7.
Я не преверженец Win, но в маркетинговом плане, Гугл пошел куда-то не туда.
Win7 и ChromOS — две разние OS, но все таки обе они OS.
-5
я думаю когда гуглось будет зарелизена, и будет стоять на неттопах в магазинах, домохозяйкам не придется знать что такое «ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА», собственно как и всегда…
+11
сегодня не релиз. Просто сорсы в паблик отдали.
Компы с хромом будут в следующем году, и там, как раз, домохозяки вообще не будут знать, что такое ОС. Они будут просто включать нетбук и через 2 секунды лазить в одноклассниках
Компы с хромом будут в следующем году, и там, как раз, домохозяки вообще не будут знать, что такое ОС. Они будут просто включать нетбук и через 2 секунды лазить в одноклассниках
+8
Через 1 секунду они будут спрашивать где интернет в виде синенькой буковки е, а не лазит по одноклассникам :)
+13
как раз этого вопроса не будет, они сразу перед собой увидят интернет
+4
Как интернет может быть без синенькой буковки? А яндекс где?
+8
«А яндекс в этом компьютере называется гугл!» :)
+19
UFO just landed and posted this here
GoogleOS со вкусом «Яндекса»! О! :)
+8
Скорее: «У меня агент мейл.ру не ставится. Этот ваш компьютер не работает!»
0
This is The Internet! © IT Crowd
+1
Время покажет…
0
UFO just landed and posted this here
ну раз открыли исходники, то я не удивлюсь хроме ос, портированной на какой-нить калькулятор с поддержкой НМЖД.
0
Не понимаю, почему нельзя было образы выложить… Это ж сколько бы установок сразу было бы=)
+1
В частности, Chrome OS не поддерживает жесткие диски — только твердотельные накопители
Ну это они совсем перемудрили.
Йех… придётся гуглить на тему хака от этого ограничения.
+3
вы так говорите, как будто это что-то плохое q:
+1
видимо, оно было не убунтой, а работало в виртуальной машине под убунтой
-3
Класс, таки вышло.
0
если нельзя на винт ставить, можно на карточку и во кард-ридер ее??
и если на нетбуке винда капец — грузиться с карточки?
и если на нетбуке винда капец — грузиться с карточки?
0
почему многие расстраиваются, что нет загрузки с hdd? воткнул флешку, загрузился и вперёд…
+1
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это ядерное оружие на жестком диске» Google Translate Отжигает))))
+6
Дайте пожааалуйстааа кто-нибудь образ диска, или что там, для Virtual Box, у меня нет Линукса а посмотреть ну *очень* хочется!
+1
Холивары были не зря :) Предвкушение… это сильное чувство!
0
Столько шума из-за кастрированной убунты
-14
Гора родила мышь.
Сильно порезанный дистриб, который «способен запускать только веб-приложения» это круто, я не спорю, но откуда такой нездоровый ажиотаж?
Сильно порезанный дистриб, который «способен запускать только веб-приложения» это круто, я не спорю, но откуда такой нездоровый ажиотаж?
+1
Что, шумим то? ;)
-9
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
А что мешает Вам или ещё кому написать свой Web Office? IMHO предлагается новый подход к десктоп программированию, а уж брать его на вооружение или нет решать Вам.
+3
мне мешает не такая крутость в программинге и всем этом деле, я просто это не осилю, а те кто осилит будет такая же корпорация добра/зла…
+1
кстати, про свой офис, с блэкджеком и шлюхами.
думаю что как только весной появится веб-офис от MS, если они там ничего не зафакапят, они очень легко и быстро по популярности обгонят GDocs.
Интересно, под ChromeOS он будет работать? :)
думаю что как только весной появится веб-офис от MS, если они там ничего не зафакапят, они очень легко и быстро по популярности обгонят GDocs.
Интересно, под ChromeOS он будет работать? :)
0
Вроде работает уже. Или это не MS Office под Web? www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2009/11/chrome-os-debut-0134-rm-eng.jpg
P.S. У самого не получилось пока повторить.
P.S. У самого не получилось пока повторить.
0
UFO just landed and posted this here
Ну ОО или MSO тоже не каждый может написать, так что в сущности меняется только место расположения программ. Лично меня напрягает отдавать контроль над программами своего компьютера на сторону сервера. Пока я могу независимо от интернета и политики разработчиков использовать то, что есть (а пользуюсь только OpenSource) мне всё равно какие планы на будущее у Microsoft, Google, Canonical или Sun.
0
вы скачивали по линку, который автор дал или по линку с сайта хромоса?
build.chromium.org/buildbot/archives/chromiumos-0.4.22.8.tar.gz
build.chromium.org/buildbot/archives/chromiumos-0.4.22.8.tar.gz
0
Да, кажется мы шагнули в новую ЭПОХУ. Дата войдёт в историю.
Согласен, что назревала эта идея уже давно и для некоторых уже начала «тускнеть», но заложенные принципы думаю будут жить ещё долго…
Самое смешное, что цикл тех прогресса прошёл полный круг — мы опять вернулись во времена больших мэйнфреймов (прости меня господи, не к ночи будет сказано) и терминалов :)
PS
Чёрт побери, сам из-за этого сегодня уснуть не могу, слава богу что не в пятницу вечером :)
Согласен, что назревала эта идея уже давно и для некоторых уже начала «тускнеть», но заложенные принципы думаю будут жить ещё долго…
Самое смешное, что цикл тех прогресса прошёл полный круг — мы опять вернулись во времена больших мэйнфреймов (прости меня господи, не к ночи будет сказано) и терминалов :)
PS
Чёрт побери, сам из-за этого сегодня уснуть не могу, слава богу что не в пятницу вечером :)
+2
Интересно — на каком этапе Опера подаст иск против Гугл по вопросу выбора браузера при установке/загрузке ОС? =)))
+13
Вопрос автору топика: а где вы взяли ссылку, приведенную у вас в посте? Там же вообще не тот тарбол находится, который в инструкции по установке описан. А на инструкцию вы правильную ссылку даете.
0
Ждемс образ для Virtualbox
0
Этот образ поддерживает virtualbox
0
Гореть мне в аду, но почему такой большой?
+8
Только мне ихий логотип Звезду Смерти напоминает?
+3
Т.е. мало будет поставить ОС, придется покупать еще одну коробочку, которая не совсем полноценнная как другие коробочки и при этом этой неполноценной коробочкой можно пользоваться только там где есть интернет? А если нет инета или это поганенький коннект типа gprs, то это просто коробочка. Как то не айс.
-3
Там есть клиент для сервера терминалов?
0
И как SSH поможет мне подключиться к терминальному серверу?(RDP и xwin'овому вчастности)
0
Ну вы понимаете, Хромос — это опенсурс платформа, никто вам не запрещает самостоятельно сделать такую поддержку.
Если серьёзно, не думаю что такой юзкейс вообще приходил в голову разработчикам Хромосы. Судя по вчерашней презентации, для них нетбуки что-то вроде мобильного телефона на стеройдах.
Если серьёзно, не думаю что такой юзкейс вообще приходил в голову разработчикам Хромосы. Судя по вчерашней презентации, для них нетбуки что-то вроде мобильного телефона на стеройдах.
+3
мдяя а кнопки выключения питания-то не хватает или закопали они ее ???
0
кто нибудь уже понял как получить доступ к консоли? file:/// показывает файловую систему, можно даже скачать bash, но запустить не получается :)
0
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Внезапно, документация ;)
sites.google.com/a/chromium.org/dev/chromium-os/how-tos-and-troubleshooting/developer-faq
Ctrl+Alt+T Open Terminal Window
sites.google.com/a/chromium.org/dev/chromium-os/how-tos-and-troubleshooting/developer-faq
Ctrl+Alt+T Open Terminal Window
+3
Расскажите хоть, че с ней сейчас можно сделать? Кроме собственно серфинга в инете :)
Или надо ждать специальных веб-сервисов?
Или надо ждать специальных веб-сервисов?
0
+2
А на Макбуке заведётся?:)
+2
1. Выходит Chromium OS
2. Создаем сборку под vmware/virtualbox, отправляющую введенные пароли в тайное место
3.…
4. PROFIT!!!
2. Создаем сборку под vmware/virtualbox, отправляющую введенные пароли в тайное место
3.…
4. PROFIT!!!
+12
М-м-м, прямо как орбит гугл-ос!
+1
UFO just landed and posted this here
build.chromium.org/buildbot/archives/chromiumos-0.4.22.8.tar.gz
Мне одному кажется, или линк на тарболл в посте должен быть все-таки таким?
Мне одному кажется, или линк на тарболл в посте должен быть все-таки таким?
0
Не вам одному, я чуть выше об этом писал
0
я думаю твердотельные диски — потому что выключения у системы нет. будет, наверно, типа постоянной гибернации.
0
надоест в гугль хроме бродить по инету из под виртуальной машины
в закладе адрес смените на / и поизучайте внутренности файловой системы
я сижу репу чешу как терминал запустить =)
в закладе адрес смените на / и поизучайте внутренности файловой системы
я сижу репу чешу как терминал запустить =)
+1
Историческй момент. Первый постна Хабре из Google Chrome OS
+11
Расскажи пожалуйста как русские буквы набрал?
0
www.translit.ru
Весь измучался пока набрал. В Chrome OS, пробел и backspace живут своей жизнью)
Весь измучался пока набрал. В Chrome OS, пробел и backspace живут своей жизнью)
+7
только у меня виртуальная машина постоянно зависает?
+4
точнее virtualbox и vmware работают нормально, зависает Chrome OS
0
Мини-инструкция как запустить сборку под VWware 7, надеюсь будет кому-нибудь полезна.
Выбираем в мастере New Virtual Machine.
На первом этапе «I will install the operation system later».
На этапе «Select a guest operation system» выбираем в двух списках «Other».
Далее когда доходим до шага «Select a disk», выбираем радиокнопку «Use an existing vurtual disk», на следующем этапе выбираем «chromeos-image-999.999.32309.211410-a1.vmdk».
Финализируем мастер и запускаем.
Выбираем в мастере New Virtual Machine.
На первом этапе «I will install the operation system later».
На этапе «Select a guest operation system» выбираем в двух списках «Other».
Далее когда доходим до шага «Select a disk», выбираем радиокнопку «Use an existing vurtual disk», на следующем этапе выбираем «chromeos-image-999.999.32309.211410-a1.vmdk».
Финализируем мастер и запускаем.
+1
чет я думала поболее будет каментов для такой новости ))
0
Зависает при попытке открыть первую вкладку (значок Chrome).
0
Мда. Лайв-флешдрайв работает просто замечательно, но после установки на диск система с него не грузится. Жизнь удалась, теперь с собой надо таскать нетбук и флешку )
0
А есть где-нибудь готовый образ для флэшки? А то времени нет самому делать, а в сети только образ для VMWare нашел.
0
сегодня вечером из дому постараюсь выложить, у меня есть собранный на убунте 9.10
0
Первый качать, если интернет есть по DHCP
А ниже — это для тех, у кого нет сети или надо настраивать.
www.makeuseof.com/downloads/chromium_os_usb.torrent
login:chronos password:password
ЗЫ Все на свой страх и риск.
А ниже — это для тех, у кого нет сети или надо настраивать.
www.makeuseof.com/downloads/chromium_os_usb.torrent
login:chronos password:password
ЗЫ Все на свой страх и риск.
0
ссылки в начале страницы — битые. дайте рабочие!
0
Only those users with full accounts are able to leave comments. Log in, please.
Chrome OS доступна для загрузки