Pull to refresh

Comments 4

>Не многие компании решаются раскрыть такие секреты и рассказать о своем опыте, но сегодня у вас есть возможность узнать об этом из первых рук от компании Playtox.

Так в чем же, собственно, секрет?
Как я люблю такие информативно-познавательные статьи, ух!
Я правильно понимаю, что ARPU в 1 доллар это, фактически, доход от одного инсталла, и компания на российском рынке Windows Phone заработала 1.5 млн. долларов? Тогда поздравляю, ребята, это круто!

Если же это не так, то
включил зануду
… я не совсем понял, что вкладывается в показатель ARPU в этом материале. Похоже, это не совсем средний доход на пользователя.

Давайте соберем все цифры вместе:

Общее число инсталлов: 1.5 млн., 5% конверсия в платящие.
Если ориентироваться на эти цифры, то можно оценить, что компания заработала за год, минимум 1.5M * 5% * $1 * 0.7 = $52500 ($75000 gross).
Если учесть показатели февраля — а по состоянию на февраль 2014 года компания заработала $50 тыс. на 400,000 инсталлов ((судя по графику) — получится, что ARPPU компании выше 1 доллара, и можно поднять нижнюю планку до $187500.

Но чтобы такими темпами добрать до 1.5 млн. долларов, продаваемые с февраля игры должны были начать гроссить просто неистово. С учетом «LTV, достигающего $10» [в отдельных играх], получается, что компания сначала вышла на рынок с проектами, которые продавались посредственно, и только потом вытащила свои бронебойные хиты.
Здравствуйте, а Microsoft Word больше не показывает пунктуационные ошибки при проверке текста? У вас почти в каждом предложении запятые пропущены ;) А так публикация познавательная, да.
Sign up to leave a comment.