Pull to refresh

Comments 716

UFO just landed and posted this here
Логично, что за второе прохождение ничего не можем подарить, потому что его может сразу сделать тот, кто прошел первым.
Поэтому второй приз — за 15 уровень.
Еще бы нумерацию всех участников на главной добавить, интересно сколько всего человек прошло.
Если бы еще 3-й уровень не ронял мой браузер, было бы совсем отлично…
Серьезно? Там ничего такого нет вроде. А что за браузер?
При нажатии «просмотреть код» намертво виснет инструмент разработчика в хроме. Но есть WA до которого легко догадаться, а все из-за хитро спрятанного овтета
Какая версия хрома? На странице ничего криминального.
Была 52.0.2743.116 m (64-bit), обновил до последней, начал заново. Теперь он подвисает, но если подождать 15-20 секунд, то прогружается
Аналогично в последней опере.
А в firefox по дефолту нет свитчера кодировки.
Если нажать Alt, сверху появится меню. Вид->кодировка.
у меня тоже такое было, обновил хром до последней версии — вроде прошло
UFO just landed and posted this here
а это баг? мне показалось, что защита от просмотра value в shadow dom. js-функцией вытянул значение )
Если стабильно падает браузер — это скорее повреждение памяти. Если сумеете диагностировать можете заработать порядка $500 на Bug Bounty и купить Raspberry PI 3.
Поддерживаю, при попытке просмотра кода страницы на 3-ем уровне, Хром умирает.
Я надеюсь, вы в курсе, что у вас в 6 задании ошибка алгоритма?
Напишите в личку, пожалуйста, подробности.
У нас трое тестеров прошли вроде без подсказок.
Есть-есть ошибка. Там < 10, а лишний 0 надо дописать.
Тоже так думал, а потом понял, что при «9» выполняется заход в цикл, а там сначала идет увеличение X на 1, то есть, X становится равным '10', а потом умножение на эту 10-ку. То есть, ошибки нет.
Там сперва +1, а потом умножение. Всё правильно, по моему. Или я уже исправленный вариант видел?
Нет, я ничего не менял.
Все почему-то спотыкаются на этом.
Это по-моему какой-то психологический приемчик для программистов. Мозг видит x < 9 и полуавтоматом проставляет граничные индексы.

А меня спасло то что я схему перевел в js и сразу в браузере получил ответ =)

На VBA, 6 класс:
Function Level6()

Dim x, m As Long

    x = 1
    m = 1

    Do While x < 10
        x = x + 1
        m = m * x
    Loop

    MsgBox m

End Function
Да, знак там должен быть другой
Я вот прошел и ошибок нету…
В 6-м задании с блок-схемой я ошибки не вижу.
Внимательнее посмотрите порядок действий.
Удивительно, почему у вас ответ семизначный тогда, если на 10 не должно умножаться?
должно умножатся на 10, ибо в момент ветвления х еще равен 9
Нет там ошибки. Последний вход в цикл при x=9, M=362880.
Ну а что с кракозябрами то делать?.. они есть и все…
Вы не застали чудные времена до UTF, когда такое вылазило безо всяких квестов, а просто на сайтах? (-:
Застал и кодировку определил и что написано не понял, не понял что ответить надо…
UPD: точнее ответ не принимает… :)
UPD2: снят вопрос…
но на самом деле принимать должно бы сразу. Дальше хуже. Ъ в адресе картинки, например
Я думаю, это как раз не ошибка в задаче, а плюс один шаг в решении.

Увы, я не застал и вроде раскодировал, но ответ не принимает(

Напиши в личку, что ты считаешь ответом.
Я не программист, а обычный маркетолог, хочу подсказку на 4 уровень!
Пожалуйста! :)
Присоединяюсь. В том плане что вопрос «п╨я─п╟п╨п╬п╥я▐п╠я─я▀» переводится как слово выше из KOI8-R → UTF-8
А в ответ ничто не принимает. )
Будьте проще, не расшифровывайте ответ ;)
Это сложно ) перекодировать слово «кракозябры» и при этом ни Да, ни само слово, не юникод, псевдографика, и т.п. похожее не принимает. Походу домой пора (решил за пол часа до окончания мозги размять 0)
Тоже не могу понять. Вбиваю ответ, а он его не принимает.
chrome 47.0.2526.73 m — при попытке просмотреть код все подвисает намертво, причем только на закладке с 3-им уровнем
Стабильная версия Chrome сейчас 53.0.2785.113 m. Имхо стоит обновить браузер.
Угу, мы тестировали в последнем.
Виснет и хром 52.0.2743.116 m
И даже яндекс 16.9.0.2763
Печально(
FireFox не вешается, этот вопрос прошел в нем и вернулся в хром
В хроме (последний и предпоследний) виснет, в ФФ всё ок.
Немного нечестно публиковать такой квест после обеда. Работа, конечно, не волк, но все же… :)
Вам еще повезло, я и пообедать не успел)
т.е. это баг? (можно в личку)))
Только хотел пожаловаться :)
Эх… А я даже в личку написал… Думал один такой быстрый.
А ещё не получается повторно зайти под тем логином и паролем, который придумывал в начале квеста. Я так понимаю, оно его сохраняет, только если штатно приостановил квест по слову quit, как в инструкции?
Есть такая проблема — это очень сложный уровень, пока не знаю, как его проходить.
Подумываю что-нибудь забрутфорсить. Брутфорс все делает лучше.
Что-то дальше 15-го вопроса не проходит ;( Выдало страницу про инвайт и всё… Теперь постоянно редиректит на эту страницу…
Так не честно — я 16-й вопрос увидеть хочу!
А у меня говорит «квест не предназначен для мобильных устройст» О_О
Я с компьютера. С ФФ и Хрома — одно и то же.
Открываете Firebug (или что там?) и снимаете атрибут display: none.
Там просто проверка на мобильные устройства сделана по-тупому:

@media (max-width: 1200px) {  
  #container {
	display: none !important;
  }


Если окно имеет ширину меньше 1200 пикселей, то вы сидите не с десктопа. Ведь не существует пользователей, которые не разворачивают браузер на весь экран.
ну да, и 13 дюймовых экранов с ретиной, тоже видимо не бывает.
UFO just landed and posted this here
у меня аналогично
14 уровень никак не пройти. Видимо, ошибка.
По 7F и так было очевидно. Но то что отдаёт reverse lookup и прямой заход не проходит как ответ.

А вы посмотрите, что как другие адреса из примеров резолвятся.

Никак не могу понять что не так. Сделал в конвертере, зашёл по IPv4, попал на сайт наших друзей) Но, что не так?
а как пройти дальше 15? или я уже опоздал =)
Похоже никак ;) Я там же завис.
Мой косяк ( Перейди на puzzle.mail.ru — должно отпустить
Так а инвайт то кто выиграл?
возможно что-то связано с «кодовым словом в личку автора»? может всё таки не баг, а фича? ))))
ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА БАГ С 15
Это сообщение должен был увидеть только первый
Теперь все ОК
Кто его словил просто перейдите puzzle.mail.ru и у вас будет 16й
У вас в маил.ру код такого же качества?)
А вы сомневались? Причём в комментарии выше сказано, что этот код ещё и тестировался!
Эх… На 5 уровне застрял… Не пойму, что означает этот белый квадрат…
Ммм попробую немного навести…:
спойлер
а что там за формат файла у квадрата?
Спс… До меня дошло наконец…
Перед самим квадратом мелькает название.
Инвайт получает DeniSix
Ждем теперь финалиста, но вопросы в конце только усложняются (-:
а немного навести на 11 уровне?)
посмотрите название картинки, погуглите эту технологию
Очень обидно увидеть экран, где написано «Поздравляю! Вы выиграли инвайт на хабр», а потом прочитать этот коментарий.
Большое спасибо за квест! Получил массу удовольствия, вынес кое-что новое для себя и есть повод подтянуть криптоанализ. С нетерпением жду подобного еще.

И за инвайт спасибо, конечно же :)
Фразу вижу, ключ вижу, алгоритм не вижу.
он прямо у вас пред глазами на страничке
заугуглите 2 ссылка в поиске
Остановился на 9-м. Начал брутить цифры, так как не пойму в чём подвох. Появилась капча, но на ней ничего не было, пустая. Судя по всему она не работает, так как брут можно продолжать.
не допёр, причём здесь лидирующий ноль?
Я бы сказал что это антисполйлер :)
На 16 застрял
Во вторую часть вопроса прошел, чуток накосячил, теперь опять пройти не могу
Я глюканутый?

ps. Или это капча специально?
Я тоже застрял на 16… Весь файл переглядел… Ответ явно где-то рядом…
Оно может и просто, да я все варианты ввел уже, что в голову пришли — не проходит
Ничего простого, кое как догадался
Вы хотя бы намекните.
Там очень просто! Серьезно.
подсказка
paint
Думаю пройти не могли пользователи Mac OS X
Аналогично в GIMP-e
Пришлось товарища просить помочь
вот аналогично, сижу с гимпа и не могу вкурить.
Продвинутые редакторы имеют более «умные» инструменты :)
Если 16 это про RGB, то в гимпе надо делать Цвет → Максимум RGB
простите но у меня нет paint ((
В гимпе не работает, в paint сработало

А перетянуть уровень "захвата цветов" для заливки в ноль не пробовали? +)

шедеврально, сначала попробовал простой ответ, потом понял как искать по подсказкам ниже
Название файла намекает на способ для поисков
В фотошопе тоже есть такой инструмент, только результат другой.

и? открыл и залил. стала черная картинка. в чем соль?

поднастройте заливку до нулевого допуска.
а то блин понакачали фотошопов(и компания) и забыли что такое тупая(один в один) заливка.
А ещё в любом продвинутом граф.редакторе есть инструменты «уровни» и «кривые». Хотя некоторые из них из-за точности округления могут не справиться с этой задачей. Фотошоповский Treshold обманул меня и не отличил светло-жёлтый от белого в до предела сдвинутом ползунке. Буду теперь знать, что для гарантированного отсечения точного белого он не годится. Фотошоповские уровни справляются, а гимповские — нет. А кривые справились и там, и там.
UFO just landed and posted this here
Уже разобрались выше, что все правильно, но внимательнее смотрим, внимательнее.
Ну или перебором (-:
UFO just landed and posted this here
Тут вопрос же в логике машины :)
спойлер
есть логика женская, а есть логика да/нет :)
Тоже на 16 застрял.
Разобрался. Откройте картинку в Paint и поиграйтесь инструментом Paint Bucket.
Это тем самым, который Bucket Fill в GIMP? Или в конкурсе участвуют только пользователи Windows?
Забавно кстати, онлайн-средства видимо используют другой алгоритм заливки. Пришлось поднимать виртуальную машину с Windows.
Адский ад… Разобрался. Но блин, пришлось виртуалку WinXP расчехлять… На Ubuntu нет ms paint…
Не у всех есть под рукой виртуалка с WinXP, к сожалению.
в гугле нашелся некий sumopaint в котором можно добиться нужного результата
В интернетах можно найти mspaint.exe, который успешно запускается под wine. После winetricks mfc42
Надо ж было такое придумать, на этот вопрос потратил времени больше чем на все остальные вместе взятые)
И что там? Никак не могу понять, что я должен увидеть
Про №16
Не думал, что такая проблема будет с этим заданием в техническом плане.
Можно воспользоваться http://www.speedpaint.info/
Сработало сразу же. Спасибо. Немного, правда, жаль полчаса потраченного впустую времени в GIMP.

UPD: у Bicket Fill в GIMP требуется подкрутить настройки инструмента, чтобы добиться аналогичного результата.
Обычный Paint дает нужный эффект
А у кого-то его нет (потому что не Windows), это и вызвало трудности.
Подсказка для №14:
спойлер
DNS

А то многие я смотрю запнулись.
что-то не помогла мне подсказка
Печаль какая-то http://joxi.ru/DmBDzPRhNenR8A, у меня на 3м вопросе… только хотел немного не поработать :)
Хром — странным. Обновление помогает.
я поступил проще — открыл огнелиса, прошел 3 вопрос, открыл хром — продолжаю)
Дошел до RGB. Инвайта мне не будет? :)
Уровень 24 какой-то непонятный. Решения у него нет, либо условие некорректно.
Удачи в решении!
Я на 16-м безнадёжно отстал.
Да, что-то там не так с целыми числами, что ли?..
Не понятна логика 9-го вопроса :-( Разве она там есть?
На 7 уровне нашёл улицу, ввожу фамилию — не проходит.
Улица в Москве.
Подскажите, а?
30 минут уже бьюсь.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
конвертер координат. если тупо взять те координаты выходит не правильно
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Ага, потом онлайн парсером получились правильные координаты
у меня не получается, выдает все время разные улицы и ни одна не подходит, в чем там дело?
Что за картинка на 11 вопросе?!?!?!? Я погуглил по изображению, натыкаюсь на какой-то лист гнева.
/78596/ закрыт доступ или это просто так?
чет я совсем тупой, на 6 застял, координаты указывают на Троицк, что есть почти Москва, как попасть в Москву чет не пойму
Погугли формат GPGGA. Есть онлайн конверторы.
действительно онлаин ковертер надежнее оказался
UFO just landed and posted this here
Достаточно помнить, что в градусах 60 минут, а не 100.
Достаточно найти любой онлайн-конвертор.
Google Maps принимает прям в таком формате, без конвертации.
Но без конвертации он показывает неправильное место
Хз, может у нас разный гугл…
Я просто пробелы расставил «55 47.48916N, 37 32.94132E» без всякой конвертации и всё нормально показывает:
спойлер
image

У меня примерно тоже самое на 20м. Какой-то кроссворд. И что с ним делать — хз. )

Это не кроссворд, а чередование чёрного и белого...

Формат ответа непонятен

Ну там надо два раза преобразовать и второе преобразование "как-то касается клавиатуры." ;)

Все равно туплю
Про систему исчисления допер, что с результатами делать — не допер
Вы можете подсказку по 23 дать? Что делать с кофе^2
Какая-то матрица черных/белых квадратов, «n» и «забастовка». Вообще не вижу связи с IT.
Все было куда проще. Пора отдыхать.)
20 минут пытаюсь решить — не получается(
Решил.
Подсказка
ASCII арт складывается в
gopher://donkeyhot.org

Через lynx прошёл туда и получил подсказку.
Правда она не помогла. Решил, поглядев на название рисунка.
UFO just landed and posted this here
Поменяйте строки арта местами так, чтобы стало красиво.
UFO just landed and posted this here
Вот везде mail.ru свой Amigo втюлить пытается!
Доброго времени суток, как решаются Уровень №7

подсказка: Если координаты у вас получаются не в Москве, значит вы что-то делаете не так.
$GPGGA,160042,5547.48916,N,03732.94132,E,1,08,0.9,188.3,M,13.3,M,,*48
$GPGGA,160043,5547.48916,N,03732.94132,E,1,08,0.9,188.3,M,13.3,M,,*48
$GPGGA,160044,5547.48916,N,03732.94132,E,1,08,0.9,188.3,M,13.3,M,,*48

заранее спасибо
Ну он несложный, напишите в личку свой ход мысли.
Это NMEA, координаты указывают на Ленинградский проспект (но слово Ленин не подходит)
Уже минут 15 сижу над 8 заданием.

Что со мной не так…
У меня тоже затык на этом задании. Прям какая-то глокая куздра.
Та же ситуация, подскажет кто?
Тоже туплю. Пока выяснил только, что слова при отправке обновляются, аналогичные только окончания. Ну и картинка само собой.
Кстати, если много раз нажать отправить — вылезает капча =)
В 16-ым неясен порядок и необходимость заполнения input-ов. И с логикой первого этапа как-то странно выходит — один и тот же вариант если вводить, то пускает, к примеру только на каждый 4-ый раз.
Посмотрите на название файла. Когда такие изображения показываются?
Видимо, вы правы, и это rate-limiting. Но с учётом того, что captcha — просто сплошной фон, неясно, является она частью задания или подсказкой… Написали бы прямо, мол, передохните.
натолкните на ответ, я на 9 лвл, не могу понять вообще
теперь над 19м, там Джексон на второй картинке?
Michael Jackson говорит гугл…
На 19 уровне нужны какие-нибудь знания за пределами сферы IT? А то примерно понимаю, что на картинках нарисовано, а как их между собой связать — непонятно.
Нет.
спойлер
Там есть аж две подсказки в коде

Лично я не понял как ответ связан с этими подсказками.

Если что — я писал этот коммент уже после того, как рашил задачу ;) Единственная логчиеская цепочка — это то, что аббревиатура и первые буквы, но как связано ПО мыла и американсякая организация — вообще не пойму.

не вся организация, а система, которую она использует

Даже не представляю что там у америкосов творится =) Но допустим

Да там же в самой подсказке написано какая система имеется в виду, в гугле за секунду находится
Заголовок спойлера
DNS TXT выдал «nato alphabet». И причем тут он и эти картинки?


// EDIT

Мда уж, теперь я понял.
японский бог, вот это надо ж так закрутить было!!! без текилы не разберешься
Разобрался, не догадался промотать исходный код вниз)
Застрял на этом вопросе. Воспользовался всякими whois-подобными сервисами, и как мне кажется, подсказку тоже верно истолковал. Но ответ не принимается, не могу понять почему(
Угу. Им и пользовался. Но все равно туплю. Не могу понять, что надо прогнать через алфавит

Это весьма специфичный алфавит.

redmanmale Понятное дело. Для меня вопрос был не в алфавите, а что дальше с ним делать. А ларчик открывался просто: фото певца я трактовал как Джексон (что неверно, так как тогда уж должна была быть Джульетта), в то надо было Майкл :)
А что дальше с ним делать? Можно спойлер? Я конкретно затупил…
отодвинуться подальше от монитора, и попытаться прочитать все картинки сразу
В картинках зашифровано слово. Связанное с создателями квеста
По-моему, это самый ужасный вопрос в квесте. Технических знаний для получения ответа не нужно вообще. Очень долго тупил и выдумывал, а нужно было мыслить по-детски.
в 24 точно все правильно с числами? :)
Написал брутфорс-скрипт и сделал перебор по всем системам для альфа и бета от 2 до 36 — ничего не подошло.
Тоже сомневаюсь.
Ребят, действительно, там была ошибка, прошу прощения, обновите.
а если после прохождения зайти снова, то в таблице время прохождения обновляется на большее, поравьте пожалуйста
Ну вот, а я думал я хоть и не первый, но хотя бы самый быстрый. А оказывается нет :(
24-й вопрос всех задержал :)
Ещё как! Чего я только ни пытался перепробовать пока внезапно условия не изменились на правильные. Причём там ведь видно было, что ошибка в условии, никак не могло быть таких цифр в слагаемых.
Теперь люди, которые попали на баг, оказались «типа» внизу рейтинга по времени. Довольно неприятно.
да все норм, и 25-я тоже мне понравилась, еще не занимался частотным анализом :)
Для меня основной подсказкой стало само условие — а именно то, что Е и Ё кодируются одинаково. С этого и начал постепенно разворачиваться зашифрованный текст.

Я подсчитал частотность в тексте, нашел табличку частотности, попробовал автозамену первым делом, получилась полная ерунда и я просто начал заменять буквы по одной с самого верха. На четвертой букве кое-где начали проглядывать слова, ну а дальше просто.

что-то я не догоняю логику 9 вопроса(((
а судя по постам, все уже квест прошли

На 14 застрял. Не принимает. Хотя страничка открывается.
Попробуй тут чекнуть адресс https://2ip.ru/lookup/ результат отличается от того что браузер выдает
Все принимает:) Просто кое-что в начале упустил. Переводи ручками, а не через конвертеры.
Там есть подсказка, но она не нужна хотя и познавательная
и пингать не надо втыкаем прямо в барузер
4-ый уровень кракозябры не работают или я чего-т не понял?
Нужно вставить ответ в той же кодировке, что и текст на странице

Копипейст со страницы у меня сработал.

Подскажите ответ на 4 вопрос с кракозябрами =)
спойлер
Нужно страницу перевести в нужный режим и тогда отвечать
На самом деле вы мне уже помогли своим не надо переводить ответ =DDD, финал дня хорош 0_о

+1. Есть вообще хоть какие-то идеи?


Судя по коду — кнопки разблокируются только при http запросе с "взяткой", но там авторедирект на https. Попробовал через iframe, подумал что в этом и прикол — тоже самое. А мыслей по поводу кроссворда — никаких.

Кнопки разблокировал локально, а что писать в ответ — хз
система же… двоичная…
точно, понял только что))
А формат ответа?
Не пойму что вводить
довольно просто там )))
Да нифига не просто.
Заголовок спойлера
Ниже написали javascript отключить, сам бы никогда не догадался
в Firefox встроенный Inspect Element, через который можно вообще всю отображаемую сраничку переделать и скрипты переписать так, как тебе удобно
http://a.farit.ru/i/t-165813.html где-то это уже было
Сижу на 23…
Арт красивый, а вот сути не пойму :(
Подсказка
Название картинки посмотрите
Видел но уже не знаю что вводить :)
Там ещё в исходнике коммент, но я его не разглядел
Подсказка
На картинке ребус, решается используя подсказку в названии картинки
Видимо пора заводить детей ;)
Не, чтобы вспомнить как ребусы разгадывать.
Вроде вторую букву взять надо…
Получилось решить? А то тут завис окончательно что-то
Неа.
Экзотический протокол из-за прокси не открывается,
а кофе я только пить могу, а не в квадрат возводить ;(