Pull to refresh

Comments 152

Очень оригинально! Отличная работа. Спасибо за статью!
Статья конечно хороша, на какую пользу для сообщества несут ваши возгласы? Благодарность можно плюсом выразить или написать сообщение, если очень хочется. Подзапарили просто такого рода комменты в начале каждой годной статьи.
Первонах же! Только культурный.

Но на самом деле годная статья может оказаться интересной только одному — двум читателям. И писать статью, а в результате не получить обратной связи хоть бы в подобном возгласе неприятно. А так хоть видно, что не просто так старался и хоть один ее прочел…

А еще я заметил (а может мне показалось), что самый первый коммент имеет шанс набрать много плюсиков или минусиков (как фишки лягут). Вот и идет борьба за место под рекламой.
Поверьте, когда я писал эту статью, я точно знал, что она будет интересна не одному десятку читателей.
Так что согласен с предыдущим автором, ИМХО.
Да не нужно мне плюсов. Вот сейчас ты сказал, не напишу ни одного комментария, не дай бог тебе не понравится.
А я люблю поблагодарить автора прелюдно, после того как поставлю плюс за статью и в карму. Потому как человек — существо эмоциональное. Вот требовала у меня душа всячески отблагодарить автора, я это сделал тем способом, который пришел в голову. И еще, смоделируйте ситуацию, когда бы оскара вручали при закрытых дверях в кабинете один на один, без камер и свидетелей. Или евровидение проходило бы в сарае, прослушали, оценили, сказали сухо по ТВ и всё. Да показухой попахивает, но это у вас под носом, я писал коммент от души и не для плюсов.
прелюдно прилюдно, буквально значит «при людях»
Хорошо, а теперь представьте, что каждый будет писать в каждом понравившемся ему посте «Спасибо, автор молодец!». Будет ли удобно искать среди кучи таких комментов полезные? Думаю, что нет, хабр просто превратится в отделение фишек.нет.
Хочется поблагодарить автора? Как я и писал, ставьте +1, ну или напишите ему сообщение лично.

Может я конечно в чем то не прав, но имхо, чем меньше бессмысленных комментариев, тем лучше пост.
Дык и сухими «man»ами статьи не должны быть. Вам не хватает сухости в доках? Никто же санта-барбару не устраивает здесь. Плюсодины, первонахи и всякая такая лабуда минусуется правильно, ибо по моему мнению не интеллектуальна и не несет вообще никакой информации. Вообщем, чего я распинаюсь, делайте, что хотите, не нравится — минусуйте. Для того она(карма) и нужна. Удачи
Оба «красавцы».
В первой же ветке обсуждения часто и густо наблюдается какой-то идеологический/культурный/воспитательный/мировоззренческий и далекий от IT срач не по теме статьи — вот это беда для хабра реально. Блин, и я туда же…

Все. Удачи.
И ты правее всего здесь. Умолкаем.
так можно по каментам определять годность статьи. промотал до первого, если спасибо за статью значит начинаем читать.
Круть) Было бы вообще отлично, если бы все работало без компа — почему бы не использовать Ethernet Shield Для Arduino?
Это можно было бы сделать без проблем, просто соответствующего Shield не оказалось под рукой.
Я вообще задумывал сделать с Wi-Fi или GPRS, чтоб совсем автономно.
Не-не-не! Никакого Wi-Fi! Только теплая ламповая телефонная лапша. В крайнем случае — витая пара.
Еще заметил в вашем телефне советский DIN-разъем (кстати, для чего он был изначально?), было бы здорово вывести USB на него.
Точно не скажу, думаю, можно было внешнюю трубку подключить.
Не, самый смак это подцепить к ардуине обычный диалап модем и реализовать все это. Получится совсем автономный девайс втыкаемый как и обычный телефон в телефонную розетку =)
Да, только провайдеров dial-up уже почти не осталось.
Ну и абсолютно теряется автономность, у меня в офисе, например, нет телефонных розеток вообще.
Хм, оглянулся и правда, а телефоны то все VoIP.
Но такой олдскульный аппарат да гденить у бабушки на селе прикольно смотрелся бы ))
Заодно и приобщим бабушку к твиттеру :)
Не обязятельно dial-up. Можно и xDSL технологию использовать.
Следующий шаг — аппаратный файервол, встроенный в навесной замок :-)
Млин, под таким углом зрения на старые телефоны я еще не смотрел! Спасибо, креативно!
Пока только постить.
Но всегда можно что-то придумать :)
Вот только спамерам тяжеловато будет.
Зато представьте, как забавно будет выглядеть DDoS атака :)
А если положат сервер, то из трубки раздастся усталый голос сисадмина:«Абонент не отвечает или находится все доступа сети...»
Их в толпе легко найти будет по разбухшим пальцам и накачанным рукам ))
Круто!
Пожелания для развития: приделайте Ethernet Shield, а также чтобы телефон начинал звонить при приходе Mention или Direct Message.
Да, конечно, это было бы круто. Но я бы даже поставил Wi-Fi или GPRS + аккумуляторы, чтоб можно было в бар пойти затвитить.
Причем два разных случая — два разных звонка.

Кроме того, админам можно использовать как-то для мониторинга сервера или еще чего-либо. В общем направление довольно интересное.

А с учетом wi-fi или gsm shield'а и аккумуляторов, дак вообще — жги не хочу.

Кстати вроде как появилась в России возможность твиты через смс слать.
liqpay.com — это ведь привЕтбанка домен? Не?
Да, это их сервис. Что не мешает ему быть функциональным.
Функциональным быть, возможно, и не мешает. Вот только номер мобильного телефона в привате является основным идентификатором клиента. Таким образом, «привязывая» на том сайте номер телефона к твиттер-акку вы, вероятно, осуществляете в приватовской базе привязку этого акка ко всем остальным существующим в этой базе данным о вас. Не то, чтобы это совсем плохо, но не мешало бы как минимум сообщать об этой «фиче» перед регистрацией.
Я без опаски привязываю свой твиттер и телефонный номер на всех остальных сервисах.
По-моему, тут ничего опасного нет.
А те другие сервисы тоже имеют в распоряжении всю идентифицирующую информацию о вашей личности — ФИО, номера документов, физ. адрес, и т.д.?

Поведение привата здесь не столько опасно, сколько просто некрасиво. Не секрет, что они стараются собрать как можно больше информации на каждого чтобы потом ей банально «барыжить». Просто стоит о факте сбора информации хотя-бы предупреждать. Кроме того — банк должен заниматься деньгами, а не всякой фигнёй.
Согласен с тем, что они те еще хитрюги.
Но я не вижу особой опасности в том, что они свяжут мой аккаунт клиента с моим аккаунтом твиттера.
Я же не виртуал, и твиттер у меня частный. Если я буду чувствовать что-то неладное — сделаю твиттер приватным.
Я имею ввиду, что найти мой твиттер зная ФИО — дело пары минут.
Список фолловеров можно найти в аналоговой же записной книжке.
Расфоловил — вычеркнул!
нене, надо телефоны писать карандашом! расфолловил — ластиком так РРРРРАЗ! и стер.
Записную книжку в виде маленького блокнотика приклеить можно над экраном.
тогда и экран не нужен. можно тут же, на листике, писать текст карандашом, чтобы не забыть
Круто! Надо ещё сделать так, чтобы когда новые сообщения в ленте появляются, он бы звонил. Трубку поднял — прочитал. Или послушал.
может лучше факс прикрутить? получил реплай — тебе факс тут же пришел.
все новое — хорошо забытое (или еще не до конца забытое) старое :)
Я уж подумал, ваш телефон твиты через теелфонную сеть шлёт, глаза мои загорелись, начал судорожно искать, как вы это реализовали… а тут через USB к компу… немного разочарован. Но статья всё равно понравилась.
Простите, это действительно было бы круто, но с такого рода реализацией было бы связано очень много трудностей.
Для такого применения удобней переделать кнопочный телефон. И на ввод обязательно навесить T9. Пользоваться удобней.
Дисковый более олдовый, круче же.
Удобней с айфона твитить.
айфон сложнее руками собирать, потому как прямоугольник с закругленными углами и металлическим ободком уже кем-то запатентован. А оно нам надо, по судам таскаться?
Айфон собирать не надо. Он уже есть.
Айфон, как уже готовое изделие, оффтопичен данному топику, который называется «Сделай сам».
Вот если бы обсуждаемый в статье телефон подключался к айфону, то он (айфон) бы уже не был оффтопиком :)
Это ирония на тему того, что о удобстве речи быть не может, потому что это не есть цель.
На самом деле, вся статья про теплый ламповый твиттер-клиент пульсовым набором настраивает на ироничный лад.

Я ни в коей мере никого не хотел обидеть.

А говоря про кнопочный телефон я имел ввиду что-то типа телефонов с АОН середины 90-х, когда он классно бибикал при нажатии на кнопки. Что то типа такого
http://i015.radikal.ru/1108/01/98b882dca3a1.jpg
Есть и более старые модели кнопочных телефонов. Корпус похож на такой, как у меня, только вместо диска — кнопки.
Я имею ввиду, что можно было сделать и с таким, но чем старей — тем лучше же.
Постарей я могу припомнить только уличные телефоны, обязательно с будкой.
А ведь хорошая идея монетизации проекта. Бросил 2 копейки — отправил твит.
Думал и над этим. Сейчас у всех айфоны, ну или на крайняк сотовые + смс-шлюз :)
Ну а одну такую промо-будку сделать было бы неплохо, да.
А я вот такой ненормальный ретроград. У меня нет ни только айфона, даже смартофона нет. Хотя Psion 5MX еще пользуюсь ;)
Разве никто ещё не написал твиттер-клиент под ER5? :)
А заголовок обещал так много… Был разочарован.
Посмотрел код. Вопросы.

Как удалять неверно введенные символы? (Возможно что-то пропустил и просто не увидел)
Как организована смена раскладки?
Пробел — нолик, бэкспейс — нолик 2 раза.
Смены раскладки нет, потому что LCD дисплей достался без кириллицы.
Но для этого есть незадействованная кнопка на корпусе, например. Так что реализуемо.
Когда я увидел картинку, первая мысль была, как осуществлять набор?
И первое решение — вводить номер ASCII кода из трёх цифр.
А как у вас реализовано стрирание буквы?
Реквестирую распознавание голоса, чтоб можно было просто надиктовать сообщение в твиттер :)
Это вопрос более высокоуровневых технологий.
Или «низкоуровневых». Просто нужно посадить «барышню» на другой коне провода:) Очень олдскульно будет
На конец это банально. А вот на коне это олдскульно.
UFO just landed and posted this here
Всё хорошо, только только неровные края окошка для дисплея надфилем нужно обработать.
Ага, просто не было инструмента под рукой. Я бы вырезал бы даже аккуратней лобзиком.
Просто наклейте сверху рамочку, и будет хорошо.
Да, думал над этим. Спасибо.
Здравствуйте. Ваше изделие уже запатентовано Apple и мы подаём на Вас в суд.
Спасибо.
Хммм, а где вездесущая буханка-троллейбус?
Давайте без нее в этот раз.
я тоже в комментарии зашел найти буханку :)
классная реализация, классное видео, классные фотки, еще бы дырку под дисплей поаккуратнее, было бы идеально)
Не было инструмента. В следующем проекте подготовлюсь более основательно.
Осталось прикрутить (а ещё лучше — сделать) матричный принтер, чтоб он ленту постил.
Можно выводить на дисплей.
Можно поставить дисплей на 4 строчки и будет вообще красиво.
Найн-найн-найн. Только тёплый ламповый скрипучий принтер с иголкой. И дисплей надо сегментный ставить! (И две радиолампы просто для красоты воткнуть куда-нибудь)
Это по-моему уже перебор :)
Лампы выглядят очень круто.
UFO just landed and posted this here
Почему только Apple? Этот символ широко известен и входит в рекомендательные стандарты раскладок и обозначений для клавиатур (другое дело что не все их придерживаются) и применяться по сути должен везде для обозначения «удаления слева». Есть и зеркальный ему символ для «удаления справа», Apple его как и положено использует для кнопки delete. В 90е их легко можно было встретить на многих PC клавиатурах, сейчас реже, но тоже можно найти.

У Apple нет никаких собственных символов, все из стандартов, включая ⌘ который многие ошибочно приписывают исключительно им.
Интересно, как она символы стирает?
Вероятно, забивает белой краской. Для печатных машинок продавались специальные ленты — корректоры.
UFO just landed and posted this here
Это друзья развлекались :)
Плюсанул, хотя было бы логичнее добавить сетевую карту и исключить ПС из цепочки…
Писал уже, что не оказалось просто под рукой.
Немного глаз режет неаккуратно обработанное отверстие в корпусе телефона под дисплей.
Написал уже выше, почему так.
Куда только не заводит наличие лишнего свободного времени :)
Поверьте, оно не было лишним. Ни в коем случае :)
Предлагаю аккуратненько вынуть дисплей, наждачкой зачистить кивой край на корпусе, облачить его в аккуратный чёрный кембрик, а дисплею сделать какое-нибудь крепление на базе старый пластиковых карточек (легко режутся, легко гнутся, легко клеятся)
Вы создали вполне шпионский девайс, вынуть экран, чтобы все выглядело по-честному, допилить соединение. И им можно пользоваться в местах, где за жителем квартиры следят, а ему нужно срочно передать сообщение, вот он делает вид, что набирает номер.
Думаете, ему позволят 15 минут крутить диск на дисковом телефоне без видимой на то причины? :)
До них, конечно, дойдет, но не сразу. Как это обычно бывает:
— Ну, что объект разговаривал за последние сутки?
— Нет, постоянно пытается куда-то позвонить, но в последний момент передумывает.
— Хм, что-то здесь не так.

Когда не знаешь, что нужно искать, то не сразу догадаешься.
А, до меня дошла ваша идея. Забавно! Могло бы сработать.
вот поэтому вариант с кнопковым вводом а-ля Т9 в этом плане предпочтительнее :)
Но, хочу сказать, вы — фантазёр!
Учитывая, что в свободное время я пишу фантастические книги, то вы попали в цель :)
В предыдущий комментарий сложно поверить, но пишите еще!
UFO just landed and posted this here
Было бы круто такой разобрать!
UFO just landed and posted this here
Прелестно! Загорелся идеей сделать себе такой агрегат.
Ещё прекрасно выглядел бы твиттер на подобной штуке. Стимпанк, однако!
Сделайте. Принцип и исходники в помощь.
Попробую, будет отличное дополнение к викторианскому трансформатору и паровому заряднику для мобильного телефона.
Вам нужно придать это огласке.
Первый девайс ооочень красивый. Садиться с ним работать наверное очень приятно.
А второе просто великолепно исполнено. И очень клёвое сочитание технологий разных времен! Что я тоже в своем проекте пытался передать.
Спасибо.
Действительно приятная штука, и стол украшает ведь!
Вообще среди смеси айтишного и викторианского есть восхитительные вещи, но тут уж руки должны быть совсем в правильных местах, и оборудование с материалами тоже — www.etsy.com/listing/48732570/custom-built-pick-a-keyboard-style-and www.etsy.com/listing/60890674/iretrofone-steampunk-blackgold
Ну вот это мне не очень нравится, как-то по-моему слишком перебор.
А ваши проекты более узконаправленные и функциональные по-своему.
YouTube иногда очень удачно выбирает кадры для превью:

Он звонит, когда есть новые сообщения в ленте? :)
Хех) Прикольно вышло. Вам бы да Ваш пыл во благо науки! ;)
Меня одного коробит, что автор забыл надфилем подпилить окно для LCD-дисплея? Нету своего — так у соседей спросить можно, я сам так делаю, тут ничего зазорного. Но ТАКОЕ и на ОБЩЕЕ обозрение… Мне бы стыдно было.

Ну просто его бы энергию (автора) да в полезное русло, к примеру картофель копать в коллективном хозяйстве, или раз уж у автора душа к радиодеталям лежит, так выпаивать ценные транзисторы из «бабушкинских» артефактов и передавать их в отечественные предприятия. Там сейчас кризис.
Доработать напильником и выкинуть в форточку нах!!!
А зачем дорабатывать, подумает любознательный читатель. Правомерный вопрос. Все за тем же, зачем автор страдал и корпел над бесполезным устройством.
А зачем в форточку, ведь люди могут проходить. Так ведь иначе удовлетворения не будет.
Давайте вы сначала сделаете хотя бы что-то похожее, обработаете надфилем, напишете полезную статью, а потом мы с вами побеседуем.
Не то чтобы я особо в бога верил, но мысль не покидает, хоть убей, изъявлю:
«Спасибо, Господи, что я не такой долбоёб. Что мне ещё есть, куда потратить ценнейшее, что у нас есть — время. Спасибо. Спасибо, что я не докатился до такого...»
А у вас такой мысли не возникает во время того, как вы рассыпаетесь в оскорблениях в комментариях?
Нужно представить девайс Медведеву. Планшетник для школьников от Чубайса есть, айфон от Джобса — тоже. Теперь будет еще твитфон
Аналоговый клиент на ардуино — это вы сильно задвинули…
Поздравления автору за перепост на Engadget:
Спасибо! Вчера ночью жутко радовался.
Думаю если бы сделал всё аккуратнее, то этого могло и не случится. А так брутальный russian-style хак.
Only those users with full accounts are able to leave comments. Log in, please.