How to become an author
.NET Knowledge Base
  • All streams
  • Development
  • Administrating
  • Design
  • Management
  • Marketing
  • PopSci
Log in Sign up
1.0
Karma
0.0
Rating
0
Followers
0
Following

nmrulin

User

Profile

Comments 246

Bookmarks

  • Что вас ждет на курсе Алгоритмов в Яндекс.Практикуме
    188
    nmrulin
    January 14, 2021 at 06:40 PM
    0
    Спасибо, что сказали, попробую.
  • Что вас ждет на курсе Алгоритмов в Яндекс.Практикуме
    188
    nmrulin
    January 13, 2021 at 11:09 PM
    0
    А бесплатная часть курсов вроде ничего. Хотя как правильно выше сказали, иногда приходиться гуглить информацию, а не из их теории узнавать. При том что русскоязычных конкурентов вообще нет, а англоязычные имеют свои недостатки. Например тут указывали www.codingame.com, но он по моему теорию даёт в меньшем обьёме, чем практикум.

    Что до того, что использован питон, то если бы использовали какой-нибудь Паскаль, то критики было бы ещё больше. «Учебных» языков не так и много. Тем более, что к питон изначально интерпретируемый. В общем Яндекс конечно далеки от идеала, но свою нишу они займут.
  • Что в стоматологии поменялось за 30 лет, и почему заниматься наукой в России так больно
    235
    nmrulin
    December 18, 2020 at 01:57 PM
    +1
    А как переносят коффердам те у кого повышенный рвотный рефлекс? Не уверен, что хорошо.
  • Крушение Intel состоялось
    778
    nmrulin
    December 4, 2020 at 04:43 PM
    0
    Да, книга «Дилемма иноватора» очень верная и точная в плане предсказания экономических процессов.
    ARM вряд ли убьёт ПК, но вот откусить нижний сегмент ноутбуков они способны, учитывая огромное количество программного обеспечение для Android.
  • Как 30 строк кода разорвали 27-тонный генератор
    175
    nmrulin
    October 30, 2020 at 02:38 AM
    +1
    Немного дилетантский вопрос — а что, оборудование электростанций подключено к интернету?
  • Представьте — что если все, что вы делаете будет бессмысленным и бесполезным?
    509
    nmrulin
    October 30, 2020 at 02:25 AM
    0
    Ну потребность выжить так себе удоволетворена. За 100 лет продолжительность жизни не так уж и сильно выросла, чтобы можно было сказать «ну всё теперь всем достаточно».
  • Продажи планшетов в этом квартале выросли, но их вымирание — это только вопрос времени
    396
    nmrulin
    October 13, 2020 at 12:47 AM
    0
    Ну как приложение к прибору — неплохое применение. У телефона всё-таки экран маловат и форма плохая. Нетбуки умерли ещё раньше планшетов.
  • Меня перевезли в другую страну и через две недели выставили на мороз — потому что передумали нанимать
    1862
    nmrulin
    October 13, 2020 at 12:43 AM
    +2
    «В рамках релокейшн-пакета требуйте:» — многие компании СНГ услышав про пакет, предпочтут тогда нанять местного, хоть и дороже, увы таковы реалии. Хотя за какой-нибудь Яндекс или крупную компанию не будут говорить, не знаю, может у них и по другому.
  • Как НЕ надо начинать изучать программирование
    827
    nmrulin
    October 8, 2020 at 10:29 PM
    0
    Вот, а надо было за неделю выучить основы Паскаля, написать на нём мини проект, а потом уже решать, какой язык нужен, для чего и зачем.
  • Горячая четвёрка умирающих языков программирования
    273
    nmrulin
    October 5, 2020 at 10:04 AM
    0
    Да, я тоже это заметил. Видимо считается, что об этом все знают. А кто не согласен будет всё равно продолжать программировать на нём, что с них взять :-)
  • Горячая четвёрка умирающих языков программирования
    273
    nmrulin
    October 1, 2020 at 03:46 PM
    0
    Странно, как же в такой статье и Delphi не упомянули :-)

    А что касается Perl, то судя по зарплате не очень -то он умирает
    incrussia.ru/news/15-yazikov
  • Горячая четвёрка умирающих языков программирования
    273
    nmrulin
    October 1, 2020 at 03:44 PM
    0
    Ну по вакансиям у нас в стране на твёрдом последнем месте по зарплате. Правда статистика не полная. Не понятно то ли потому, что он в Москве не популярен, а в провинции более популярен. То ли ниже зарплата во всех регионах страны.

    А так-то он развивается конечно понемногу. Можно например мобильные приложения писать, и он при этом работает гораздо быстрее, чем Android Studio.
  • «Остановите Total Commander!» или главная проблема свободного ПО
    712
    nmrulin
    August 21, 2020 at 11:21 PM
    0
    Ну сейчас второй круг идёт. Появлися Питон, который крайне тормозной(для непрофессионалов), но зато лёгок в освоении почти как Паскаль. Появился движок Unity, на котором можно клепать игры.
  • «Остановите Total Commander!» или главная проблема свободного ПО
    712
    nmrulin
    August 21, 2020 at 11:19 PM
    +1
    Развитие того же Дельфи сильно замедлилось. Какие-то новые фичи предпочитают добавлять в новые языки. Ну и кто на нём ДЛЯ СЕБЯ программы писал, до сих пор и пишет. А новые люди учат уже Питон, где надо иметь уже некоторую квалификацию, чтобы не написать тормозящую программу.
  • «Остановите Total Commander!» или главная проблема свободного ПО
    712
    nmrulin
    August 21, 2020 at 11:14 PM
    +2
    Ну получается. Человек делал ПО для себя. Им стал кто-то пользоваться. Он для удобвства дали им инструкцию и многое другое. И потом ему говорят — а вот теперь делай за нас вообще всё на уровне лицензионного софта, да ещё и бесплатно.
  • «Остановите Total Commander!» или главная проблема свободного ПО
    712
    nmrulin
    August 21, 2020 at 12:59 PM
    +1
    С дизайнерами вообще проблема. Свободных дизайнеров много меньше чем кодеров, а те кто есть не особо горят желаниям работать в проекте, который им предложит кодер. Я в своё время делал свободный ремейк известной в прошлом игры Total Control и споткнулся на том, что просто некому нарисовать свободные изображения.
  • Garmin купила у криптовымогателей ключ для расшифровки файлов
    55
    nmrulin
    August 11, 2020 at 04:38 PM
    0
    Хорошо, что я работаю в адекватной компании, которая позволяет держать дома копии рабочих проектов.
  • Как работает доказательство Гёделя
    346
    nmrulin
    August 11, 2020 at 04:35 PM
    0
    Но тут есть две большие разницы. Найти что система аксиом в принципе не полна. И найти конкретную гипотезу которое, широко известна в математике и доказать, что она недоказуема.
  • Как перезапустить закон Мура программными методами. Ускорение софта в тысячи раз
    467
    nmrulin
    August 7, 2020 at 03:19 AM
    +1
    Ну с многопоточностью сейчас гораздо легче, чем 10 лет назад. Даже в древней Дельфе появилось TParallel.For(, вместо ручного создания потоков.
  • Зарплаты айтишников в первой половине 2020: +8% за счет Москвы
    216
    nmrulin
    July 25, 2020 at 11:07 PM
    0
    Хорошо бы ещё соотнести зарплату по языкам и по регионам.
    Например самый крутой Golang круче самого козюлистого Delphi по всем регионам равномерно? Либо в Golang 90% разработчиков сидят в Москве, а основная масса Дельфистов сидит в Челябинске и подобных регионах?
  • Созвоны не решают никаких проблем. Они нужны только людям, которые не умеют писать код
    676
    nmrulin
    July 15, 2020 at 10:27 AM
    0
    Не знаю, не знаю. Я вот кодить не могу когда меня отклекают. А во время созвона надо могут тебя спросить, и надо понимать о чём шла речь.
  • Созвоны не решают никаких проблем. Они нужны только людям, которые не умеют писать код
    676
    nmrulin
    July 15, 2020 at 10:24 AM
    0
    Ну некоторым в устной речи, наоборот сложно понять.
  • Созвоны не решают никаких проблем. Они нужны только людям, которые не умеют писать код
    676
    nmrulin
    July 15, 2020 at 10:23 AM
    0
    Созвоны, это хитрый план, чтобы заставить программистов отрываться от компьютера и меньше сажать глаза :-) :-) :-)
  • Строители и архитекторы: два типа программистов
    15
    nmrulin
    June 12, 2020 at 01:40 AM
    0
    А если программист считает, что сначала должна быть демо-версия, а потом уже строить архитектуру, это кто? Строитель, архитектор? Или вообще неправильный программист, которого надо линчевать?
  • Я выпустил текстовый процессор, форматировавший жёсткий диск после каждого 1024-го сохранения
    184
    nmrulin
    June 4, 2020 at 11:27 AM
    0
    Надо сказать, у меня в программах тоже иногда было, что я считал, что вероятность глюки незначительная и можно так оставить. Оно конечно прокатывало, но с течением временим от сей порочной практики всё-таки отошёл.

    Он даже вычислил вероятность данного события, получилось что-то в районе 10^-28

    Для последовательности
    #ff #ff #ff… — она много больше. Хуже только последовательность из 12 нулей.
    Была бы какая-нибудь #a1 #20 #f0… того да, 10^-28.
  • Спор о первом языке программирования: окончательное решение
    160
    nmrulin
    May 11, 2020 at 10:18 PM
    0
    В целом да, такая запись ещё лучше, правда тех, кто знаком с С++ такая запись будет с указателями ассоциироваться.
  • Спор о первом языке программирования: окончательное решение
    160
    nmrulin
    May 9, 2020 at 01:51 PM
    0
    Ну QBASIC довольно простой язык и в своё время был хорошим первым языком. У меня первая программа была именно на QBASIC.
  • Спор о первом языке программирования: окончательное решение
    160
    nmrulin
    May 8, 2020 at 01:19 AM
    0
    Вот поэтому Паскалевская записть x := x+1 лучше. Сразу видно, что это не равенство, а присвоение справа налево.
  • Спор о первом языке программирования: окончательное решение
    160
    nmrulin
    May 8, 2020 at 01:18 AM
    0
    PascalABC.net хорош для обучения. Однако к сожалению к нему нет курсов типа Яндекс-практикума на Питоне. Во многих книгах по нему на мой взгляд даётся много теории, а надо сразу давать код.
  • Юлия → Iuliia. Всё о транслитерации
    519
    nmrulin
    May 3, 2020 at 06:08 PM
    0
    Ну формально да, вы правы. А по факту народ как иностранный знает в основном именно английский. А не все остальные. На нём же, скорее всего будут давать объявление.
  • Юлия → Iuliia. Всё о транслитерации
    519
    nmrulin
    May 1, 2020 at 02:08 PM
    –1
    Да, сейчас в загранпаспортах Юрий пишут иногда как Iurii

    Й обозначать буквой J — это действительно жесть не смотря на традицию в славянских языках. Лучше уж букву Ж обзозначать тогда(хотя Дж и Ж это разные звуки).
  • Пора на свалку
    1248
    nmrulin
    May 1, 2020 at 01:50 PM
    0
    Ну код на Дельфи гораздо более понятен, чем в «нормальном языке». Если полгода не смотреть программу, вы потом будете долго сквозь этот нормальный код продираться.
  • Пора на свалку
    1248
    nmrulin
    May 1, 2020 at 01:43 PM
    0
    Ну сейчас пошло небольшое оживление. Весь старый код на Delphi теперь с небольшими улучшениями можно применить на iOS/Android. При этом среда разработки в разы шустрее, чем глючный Android Studio. Но всё равно он популярность Android Studio не обретёт.
  • Производительность «Байкал-М» сравнили с процессорами Intel
    285
    nmrulin
    May 1, 2020 at 12:59 AM
    0
    Будут РЖД продавать.
    Как вот продали 15 тыс. Эльбрус — по 72 тыс. рублей (это по моему максимальная цена, может реально дешевле) с частотой 800 Мгц.
  • Производительность «Байкал-М» сравнили с процессорами Intel
    285
    nmrulin
    May 1, 2020 at 12:53 AM
    0
    Ну сравнивать надо с конкурентами ARM.
    И также вопрос в цене — сможем ли мы даже при массовом производстве обеспечить приемлемое соотношение цена(себестоимость)/качество. Хотя бы на уровне Суперджет-Embraer.
  • Как запоминать иностранные слова и выражения
    6
    nmrulin
    April 28, 2020 at 10:34 PM
    0
    Я для запоминание слов выписываю всё предложение, причём остальные слова должны быть знакомы. К сожалению есть недостаток — запоминается только одно значение слова, и часто не основное, а то, которое в этом предложении подходит.
  • Как разрушалась личность блестящего молодого программиста
    218
    nmrulin
    April 28, 2020 at 06:08 PM
    0
    Всё таки мало мы в медицину вкладываем. Поэтому и перед деменциями мы бессильны и коронавирус потрёпывает. Но зато с айфонами :(
  • Коронавирус: опасная иллюзия неопасности
    686
    nmrulin
    April 25, 2020 at 07:32 PM
    0
    Ну опыт Беларуси показывает, что не так уж и взрыв.
  • Коронавирус: опасная иллюзия неопасности
    686
    nmrulin
    April 25, 2020 at 07:31 PM
    +2
    У меня тут последнее время возникает крамольная мысль. А не завышена ли была в своё время летальность испанки? Говорят, что заболело 550 миллионов человек. А на самом деле могли заболеть, почти все, просто бессимптомно. Плюс тогда ИВЛ не было и других методов лечения. Если бы по современным методикам считали, вполне возможно смертность от испанки равна смертности от коронавируса.
  • Считаешь себя синьором? Да кого ты обманываешь
    206
    nmrulin
    April 17, 2020 at 02:34 PM
    0
    Ну значит, возможно у вас опыта поболее моего. У меня с первого раза не удаётся, тем более часто клиент/начальник требования меняет. Я как правило делаю в ООП, когда уже предварительную версию человек увидел и хотя бы понимает что он говорит и какую задачу ставит. Ну разве что вспомогательную часть сразу в ООП, которая не поменяется.
  • ← here
  • there →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Info

  • Rating 4,664–th
  • Activity 1/15/21, 11:30 PM
  • Registered June 18, 2018

Your account

  • Log in
  • Sign up

Sections

  • Posts
  • Hubs
  • Companies
  • Users
  • Sandbox

Info

  • How it works
  • For Authors
  • For Companies
  • Documents
  • Agreement
  • Terms of service

Services

  • Ads
  • Subscription plans
  • Content
  • Seminars
  • Megaprojects
© 2006 – 2021 «Habr»
Language settings
About
Support
Mobile version
Language settings
Interface
Content