Comments 53
Насколько помню, в Южной Корее уже давненько такое, больше 10 лет точно.
При этом в Корее самые сильные геймеры в тот же старкрафт 2 это Южнокорейцы. Топ16 прлностью окупирован Кореей.
Вряд ли это связано с интернетом по паспорту :) Скорее, азиатский менталитет.
Геймеры — это Южная Корея, где все в порядке со свободами, а тотальная диктатура и хождение строем — Северная Корея.
Вот только не в Южной, а в Северной!
При чем тут вообще "коммунизм северных корейцев"?? Что за бред? Речь о том, что в Южной Корее уже давно доступ в интернет (и в игры тоже) — строго по ID (удостоверению личности).
А вы сюда какой-то коммунизм приплели и Северную Корею до кучи.
И да, все же надеюсь что мы пойдем европейским путем (без тоталитаризма), а не азиатским, вне зависимости от того, капиталистическим или коммунистическим.
При том что менталитет корейцев такой, что они скатываются в тоталитаризм. Не важно, коммунистическим путём идут как северные или капиталистическим как южные — всё равно получается тоталитаризм.
Какое замечательное утверждение.
У немцев тож всё было плохо с менталитетом (ГДР/ФРГ)?
Я ещё добавлю, что "виртуальные" внутриигровые предметы в Корее имеют полноценный юридический статус и могут являтся собственностью игрока. Т.е. за ряд внутриигровых действий, которые на европейских/американских серверах наказания вообще не предусмотрено, в Корее можно попасть в тюрьму. Так что неудивительно, что идентификация игроков там обязательна.
Можно продавать\сдавать в аренду\наследовать а если в одном из обновлений у предмета поменяют характеристики это будет порча имущества?
Не соглашусь. Меня лично очень бесят EULA в играх и вообще онлайн-сервисах вроде "Хоть и вложили в свой аккаунт кучу времени и/или денег, мы вам ничего не должны, ваш аккаунт — собственность компании, и мы его можем заблокировать по велению левой пятки без объяснения причин". Я бы хотел, чтобы мой аккаунт был моей собственностью и я мог бы защищать его в судебном порядке.
Читерить? :)
Проще уже заранее выращивать людей, которые на способны на мыслепреступления.
Да я ж с отсылкой в вечному срачу 1984 vs дивный новый мир… а вы тут с наукой). Я в этом некомпетентен, но разве может происходить мутация с генами, которые не идут в следущее поколение? Да и кто знает какие технологии будут в далеком будущем.
Тогда будут играть офлайн или на своих серверах, спрос на мощные видеокарты вырастет.
Цены на новое поколение тоже будут выше, примерно на 100$
( референс одного из поколений был 599$ стал 699$)
Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), исполнительный директор NVIDIA, раскрыл тайну недавних финансовых успехов компании, а также причину, по которой производители графических карт в последнее время фокусируют свои усилия, главным образом, на мощных решениях…
NVIDIA: Китай предпочитает мощные видеокарты
Если нет, то инвайтовая система по логике там должна процветать :).
Из статьи не совсем понятно, кто является инициатором законопроекта: государство, стремящееся всех контролировать, либо же сами владельцы игровых серверов. Ведь идентификация игроков важнее, в первую очередь, для самих игроделов, потому что, например, облегчает борьбу с читерами и ботами, а законодательные нормы окончательно разруливают этот процесс.
Перекрывать доступ к информации — неэффективно. В СССР «глушилки» лишь усиливали интерес к западному радио. Точно так же, кстати, как сейчас запреты в отношении РТ и «Спутника» лишь делают им рекламу. :)
Собрались тут, я смотрю «анонимисты» всякие…
Геймерам в Китае придется регистрироваться в онлайн-играх по удостоверению личности