Комментарии 261
Ну что же, самое время работу «Яндекса» передать хорошей российской компании. Предлагаю «1С».
Я, конечно, свечку не держал. Но есть подозрение, что человек с такой же фамилией в свое время был очень даже ЗА, чтобы на продающуюся в РФ технику через колено ставили Яндекс. Но то был точно какой-то другой Волож. Не этот честный "израильский предприниматель из Казахстана".
Как говорится - я отчитаюсь перед налоговой за любой доход кроме первого миллиона (примерно как вспомнил)
Рабиновича вызвали в ОБХСС.
— Где вы взяли деньги на "Волгу"?
— У меня был "Москвич". Я его продал, приодолжил и купил "Волгу".
— А где вы взяли деньги на "Москвич"?
— Был у меня "ИЖ", я его продал, приодолжил и купил "Москвич".
— А где вы взяли деньги на "ИЖ"?
— У меня был велосипед. Я его продал, приодолжил и купил "ИЖ".
— А где вы взяли деньги на велосипед?
— А за это я уже сидел.
Как говорится - я отчитаюсь перед налоговой за любой доход кроме первого миллиона (примерно как вспомнил)
Говорят что в реале скорее так бывает: за первый не могу, но за 2 по 5 без проблем, потом снова "э-э-э" с 6 по 21, потом таки наловчился, но дома таки найдется пара чемоданов нала XD
Сюда же можно добавить постоянные попытки установить без ведома пользователя yandex бар и yandex браузер.
Телемост не забываем.
Зато теперь пришли "светлые времена" и Яндекс будет предустановлен во все продаваемые устройства (с ведома пользователя или без ведома - не важно):
http://government.ru/docs/52238/
Утвердить в качестве поисковой системы, страной происхождения которой является Российская Федерация или другие государства - члены Евразийского экономического союза, используемой без дополнительных настроек (по умолчанию), поисковую систему Яндекс, оператором которой является общество с ограниченной ответственностью "Яндекс" (основной государственный регистрационный номер 1027700229193, идентификационный номер налогоплательщика 7736207543, адрес страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://ya.ru)
А Google с запрещенным Facebook и X этим не занимаються?! Все они одним миром мазаны.
Эм, там вроде не гуглсы с запрещенсами занимаются и даже не яндексы, а правительство. Хотите сказать, что правительство мазано тем же самым, что и фесбуковые запрещенсы?
Обычно правительства наоборот сдерживают корпорации, но тут видимо - нечто другое. И, честно говоря, меня не радует желание решать за пользователя и ставить хоть гуглсы (хотя там какая-то технологическая ботва с умеренно полезными ггсервисами, вроде карт), хоть запрещенсы, хоть правительственные глупости. Я бы понял, если бы правительство удаляло гуглсы и запрещенсы, но ставить какой-то дополнительно навязываемый шлакософт от правительства? Так ли мне нужен весь тот набор? Какой то сговор получается, производители пичкают смарты рекламой из всех щелей (xiaomi, чтоб тебя еще раз купил), а дальше еще какие-то темные олигократические личности подключаются, продавливают мусор через правительственную прослойку. И мне нужно бороздить 4pda, чтобы от нового мусора избавляться? От гуглсов и от фсбуков при желании можно отказаться и купить какой нибудь хуаавей, но бац - вам все равно поставят еще "подарков". Что дальше? В банке будут на телефон софт устанавливать. не спрашивая и настройки менять "как надо"? Ой, уже? Так себе новость.
А какая разница? Если кто-то на уровне мегакорпораций договаривается, что на все телефоны такой-то марки в обязательном порядке помимо сервисов гугла будут напиханы всякие фейсбуки и прочая шняга "для удобства пользователя, ну ведь все же сидят в фейсбуке" - то пользователю как-то один чёрт, кто за него порешал, на что память потратить. Что злые Мишустин и Греф, что добрые Брин и Цукерберг, или коварный Си и анонимные дядюшки Ляо.
Никто и нигде телефон без шлакософта не продаст, потому что прослойка гиков, способных подобрать коллекцию софта строго под себя самостоятельно - очень маленькая и нифига не платежеспособная. А для всех остальных домохозяек нужна предустановка и навязчивая реклама, иначе они тупо не станут покупать голый телефон, "оййй где мой инстаграм зачёркнуто одноклассники, что же теперь делать, да ну нахер, куплю вон ту модель".
А Греф, Брин и Си просто подталкивают домохозяек к тому или иному выбору.
А поскольку Брин и Цукерберг повели себя откровенно по-свински как в адрес России, так и в адрес Китая, - то я не буду ругать ни Грефа, ни Си. Алягер ком алягер.
Если нет разницы, то фейсбук и правительство мазаны тем же самым. Вопрос был как раз про это. Если правительство превращается в фейсбук и зарабатывает на пользователях (гражданах), то пользователям (гражданам) не все равно.
прослойка гиков, способных подобрать коллекцию софта строго под себя самостоятельно
В 2024 нажать на кнопочку сложно и нужна прослойка гиков?
А Греф, Брин и Си просто подталкивают домохозяек к тому или иному выбору.
Эм, нет, они в этом случае получают выгоду.
А поскольку Брин и Цукерберг повели себя откровенно по-свински как в адрес России, так и в адрес Китая
Бред.
я не буду ругать ни Грефа, ни Си. Алягер ком алягер
Предустановка мусора - это свинство по отношению к гражданам, но у вас видимо в голове какая-то своя картина мира.
Честно не очень понятно зачем приплетать Китай и другие страны. Китай тоже к России по-свински (точнее по-потребительски) относится, но вам это почему то безразлично. Все же, отношение сторонних компаний и стран, которое можно игнорировать и принудительная деятельность со стороны правительства на всех людей страны - совсем разные вещи. На компанию и сторонние вещи можно просить судебного разбирательства и изменений, а правительственная монополия практически непреодолима. Даже в идеальном виде, если забыть про желающих нажиться на людях олигархат, то предустановка устаревающего мусора через постановления правительства - это исключительный маразм.
В 2024 году именно что нажать на кнопочку сложно. Это надо пойти в аппстор, ввести там искомую строку (которую до того надо где-то как-то узнать), выбрать среди сопадений именно то, что тебе надо, и вот только тогда нажать на кнопочку один раз, а потом второй раз, чтобы выложить на главный экран лончера. Количество кликов посчитайте сами...
А если у тебя прямо на главном экране уже кнопочки "БРАУЗЕР", "ПОЧТА", "СОЦСЕТЬ", "ИГРУХИ" то жизнь резко упрощается. Хотя и происходит вендор лок.
Думаете, как гугл подсаживает новых людей на гмейл? Ровно так, что гмейл доступен из коробки. А не то, что кто-то там делает осознанный выбор между гмейлом, мейлру и прости господи рамблером.
И поскольку подсадка на иностранные сервисы, да ещё и находящиеся под управлением враждебных людей, - не есть что-то хорошее с точки зрения государства, - то создание такой же назойливой альтернативы, как минимум, логично. Если у тебя на экране две кнопки - гмейл и мейлру - то твой выбор уже будет хотя бы технически лёгким.
Кстати о "не есть что-то хорошее". Когда яндекс ещё был белым и пушистым, гугл приложил силы, чтобы выгнать яндексовский аппстор с андроида. "Это наша корова, и доить её будем только мы". Там, конечно, было не про враждебность, а как раз тупо про деньги, но тем не менее. С точки зрения гугла, яндекс на андроиде - это именно что-то плохое.
А тут даже не предлагается в эту игру играть вдвоём и выгонять гугловские сервисы и гугловский аппстор. А только создавать весомую альтернативу.
И ещё раз. Не судите о других людях со своей гиковской колокольни. Для домохозяйки - получить голый телефон (и тут же услугу продавана по установке всего, что ей нужно, за большие деньги) - это тоже свинство.
Вы тоже можете себе минимальный дебиан или центос поставить, и потом начать докачивать дрова, иксы, десктопный менеджер, компилятор, браузер, офис... Или в консольном конфигураторе галочки расставлять или буковки Y и N нажимать. А можете тупо выбрать дистрибутив с метапакетом. Вот что вам Шаттлворт или Юинг рекомендовали, то и схаваете поначалу, потом будете разбираться.
А заглядывать в карман буржую - "это ему выгодно! подумать только, каков мерзавец!" - ну, глупо. Вопрос, тебе это выгодно или невыгодно, нравится или не нравится. А буржуи и государи пусть делают свои дела и свои деньги.
Выгодно ли мне сидеть в фейсбуке? Ни жарко ни холодно, но с учётом их редакционной политики и канадско-хохлятской модерации и рекламо-пропаганды (до сих пор меня пичкают рандомной рекламой каких-то релокантских групп) - противно. Пусть идут они нахер.
Выгодно ли мне пользоваться гмейлом либо мейлру? И тем и другим и яндексом, - пусть будет.
В 2024 году именно что нажать на кнопочку сложно
На смартфоне? Если человек себе сам покупает смартфон, то, извините, маловероятно.
А если у тебя прямо на главном экране уже кнопочки "БРАУЗЕР", "ПОЧТА", "СОЦСЕТЬ", "ИГРУХИ" то жизнь резко упрощается. Хотя и происходит вендор лок.
Вот этого точно не нужно. Получается это кнопки "терять время в интернете", "терять время в сообщениях", "терять время в виртуальном обществе", "терять время в играх", причем в каждом случае на вас еще денег дополнительно сделают. Может быть еще кнопку "спортлото", "казино" и тому подобное сделать, для облегчения жизни? Что это тогда, если не свинство? Тем более со стороны правительства, которое людей подсаживает на бесмысленное прожигание времени?
А только создавать весомую альтернативу.
В каком месте альтернативу? Взяли и наставили кем-то набранных програм без спросу?
Когда яндекс ещё был белым и пушистым, гугл приложил силы, чтобы выгнать яндексовский аппстор с андроида. "Это наша корова, и доить её будем только мы". Там, конечно, было не про враждебность, а как раз тупо про деньги, но тем не менее.
Эм, так и сейчас про деньги вопрос. Честно даже не знаю зачем комментировать, что гугл что то выгнал. Имхо, в то время люди покупали дешевые китаефоны, к ним больше тогда вопросов, если бы не китаефоны, то может и получилось бы потягаться за новых пользователей. Посложнее была история, было желание и "российского убийцу айфона" сделать, но все промышленное и информационно-технологическое провалилось, в основной степени, из-за давления Китая. Попробуй развивать что-то, когда делаешь йотафон ценой в айфон, а люди покупают китайподвал с алиэкспреса.
И поскольку подсадка на иностранные сервисы, да ещё и находящиеся под управлением враждебных людей, - не есть что-то хорошее с точки зрения государства, - то создание такой же назойливой альтернативы, как минимум, логично. Если у тебя на экране две кнопки - гмейл и мейлру - то твой выбор уже будет хотя бы технически лёгким.
Эм, подсадка под враждебный Китай - отлично? Там что ли яндексу рады и пускают наши сервисы? Китай имхо гораздо более враждебен и Яндексу и стране.
Не судите о других людях со своей гиковской колокольни.
Какая еще гиковская колокольня? Взять и установить програмку? Эм, обычно наоборот, чтобы удалить предустановленную производителем или как у нас будет, аж целым правительством, программу-адварь приходится заниматься рутом и перепрошивкой. При этом, в обычном андроиде, поиск можно поменять, насколько я помню фсбуки и гулприложения удаляются (сервисы, наверное другое дело, но андроид обычно и покупают ради гугловской инфраструктуры, ибо зачем тогда андроид). Я когда-то давно удалил и ютуб и все прочее, что китайцы наставили. То что гвоздями через постановления правительств, скорее всего будут ставить производители прямо в системный раздел, удалять такое - приключение, особенно на самых дешевых смартфонах.
минимальный дебиан или центос поставить, и потом начать докачивать дрова, иксы, десктопный менеджер, компилятор, браузер, офис
Гугл, кстати говоря продает Pixel, где андроид сравнительно "нетронутый".
минимальный дебиан или центос ... конфигураторе галочки расставлять или буковки Y и N нажимать
В минимальном андроиде как раз все это ЕСТЬ - и простейший андроидовскоий почтовый клиент, который можно настроить к любой почте и минимальный андроидовский браузер и конфигуратор приложений. Если кому хочется прожигать, то написать в браузере "скачать времяпрожигатор (в соц/игр/мессенджер)" - проще простого.
услугу продавана по установке всего, что ей нужно, за большие деньги
Это услуга продавца и она ничем особым не отличается от услуг коррекции одежды (сервис пошива). К обсуждению никак не относится, услуга может быть навязана продавцом и с предустановкой, так же как и страховки.
Выгодно ли мне сидеть в фейсбуке? Ни жарко ни холодно, но с учётом их редакционной политики и канадско-хохлятской модерации и рекламо-пропаганды (до сих пор меня пичкают рандомной рекламой каких-то релокантских групп) - противно. Пусть идут они нахер.
Все соцсети одинаковы. Да и не только соцсети, после мобилизации на ленте.ру в рекламе постоянно предлагали паспорта Румынии. Вы так пишете, как будто на отечественных ресурсах нет пропаганды и модерации. Возьмите к примеру Пучкова, который открыто высказался про Россию вот таким образом:
говнище, грязища, холодрыга, пидоры мечутся из очереди в очередь - узнаю тебя, Родина!!!
И ничего, показывают этого персонажа по всем соцсетям и отечественным сайтам. И все персонажу сходит с рук, даже когда он покрывал печально знаменитого петербургского убийцу (тот который еще Наполеона играл, вроде). Ему даже благодарности от элиты высказали. А вы говорите украинская модерация с релокантами и фейсбуками.
А заглядывать в карман буржую - "это ему выгодно! подумать только, каков мерзавец!" - ну, глупо. Вопрос, тебе это выгодно или невыгодно, нравится или не нравится. А буржуи и государи пусть делают свои дела и свои деньги.
Вот это да! Я покупаю товар и приходится доплачивать или товар с изъяном, но спрашивать почему наценка и изъян - не стоит, просто лучше взять товар подороже в котором тормозить не будет? Чтобы буржую удобнее? Когда правительство стало таким буржуем? Если дело в нравится или нет, то не хотите ли установить на свой компьютер какой-нибудь софтовой радости по выбору неизвестных лиц?
Выгодно ли мне пользоваться гмейлом либо мейлру? И тем и другим и яндексом, - пусть будет.
Мне выгодно, чтобы не меняли все подряд. Яндексовский аккаунт у меня пару раз прокисал, с их "вспоминатльных вопросов". Мейл забит рекламой по уши. Гмейловская почта, которую я создал и забил на нее до сих пор шуршит и файлы еще двадцатилетней давности находятся за секунды поиска, когда вдруг надо. Яндекс проиграл не только гмейлу, основная проблема в его ненадежности. Люди хотят какой-то сравнительной надежности для основных сервисов, грубо говоря, чтобы сайты на народе работали "как тогда", а там каждый сезон что-то новое, взять этот нелепый трюк с "арендой" yandex.ru то ли дзену, то ли вконтакту.
Samsung давно и послушно (даже с излишним рвением) занималась этим. До сих пор Yandex browser числится предустановленным (по крайней мере на моём Galaxy). Хотя и Яндекс, и вроде даже правительство пояснили, что предустановлена не означает перевод приложения в разряд "системных". Но в Самсунге перебдели...
Из минусов мобильного Яндекс браузера (кстати, было бы здорово, если бы это исправил Яндекс ):
Отдельное спасибо за нормально работающую синхронизацию вкладок и учётных записей! Вот с ней проблем нет. Единственное, как можно переместить учётную запись вида user1@yandex.ru выше vasya2@yandex.ru в списке предлагаемых для авторизации (чтобы при входе выбирались не та, что находится сейчас, а та, что на 2 позиции).
Я бы даже припомнил тему, что якобы приложения от Яндекса постоянно слушают своих хозяев, и реклама таргетируется (и вообще портрет человека рисуется) на основе анализа даже того, что человек в телефон и компьютер никак не вносил, а просто вслух произносил.
Так вот Волож, со своим "удалил приложения Яндекса" очень как-то в тему той теории прозвучал для меня, уж не знаю, это я брежу или нет.
Ведь правда же, Яндекс карты за мной не следят, и мои обсуждения с друзьями отвлеченных тем, скажем, качества кроссовок некой марки, никак не слушают и не расшифровывают? И потом в браузере моём реклама этих кроссовок всплывает - это же случайно, правда?
И потом в браузере моём реклама этих кроссовок всплывает - это же случайно, правда?
У Вас опечатка в ссылке, правильная вот: Siri нас подслушивает? Apple заплатит $95 млн для урегулирования иска о «прослушке»
не реклама и прослушка, но очень похоже - вы никогда не обращаете внимания на какую либо машину, например старенький красный "ягуар", не считали их количество в вашем городе и вообще не думали про него, как будто их не существует. Но вот вас угораздило купить старенький ягуар и тут же вы начали замечать такие же автомобили чуть ли не в каждой подворотне. примерно так.
Когда у меня не было никакого Яндекса в телефоне, реклама того, что я произносил вслух тоже появлялась.
Но гугл меня не слушает, это другое, правда?
whataboutism, ничего нового
Саша: Вася побил Колю!
Костя: Петя тоже побил Колю!
Ritan: whataboutism, ничего нового
Маша (тихонечко, в углу): Вообще-то бить других людей не должен никто...
А потом втащила и Саше и Косте и Ritan-у и Коле до кучи. Не ну а чо они?
Ну т.е. тот факт что Петя побил Колю каким-то образом оправдывает Васю?
И свели тему про конкретного негодяя к неопределенным высказываниям про все хорошее.
Сделать это на самом деле сложнее чем кажется. Давайте начнем с собственно захвата голоса. Современные андроиды (да и айфоны тоже) показывают специальную иконку-оверлей когда приложение записывает звук. Это делается на уровне системы и обычное приложение не может на это никак повлиять. Конечно, если сервисы Яндекса встроены прямо на уровне системы, то наверное они смогут записывать звук и без лишних оверлеев. Но это еще не все.
Голос нужно распознавать. Это можно делать либо локально, либо в облаке. Если распознавать локально, то это будет жрать батарею. Конечно, с современными NPU это уже более энергоэффективно, но далеко не везде они есть и тем более далеко не везде их могут использовать сторонние приложения. Так что если у вас телефон не высаживается во время длинных совещаний - значит локально он речь не распознает.
(Сразу оговорюсь про "Okay google" - эту фразу распознает отдельный DSP, который заточен только на распознавание одной активирующей фразы, поэтому делает это очень эффективно и батарею жрет сильно меньше. Но распознавать он может только одну фразу, да еще и обучается под голос владельца).
Можно распознавать речь в облаке, но это - постоянный траффик, который не так уж сложно отследить, если вам вдруг станет интересно.
Еще можно записывать речь на флешку, а распознавать все скопом когда телефон стоит на зарядке. Или засылать весь голосовой трафик на сервер, маскируясь под что-то другое. Но, если вы думаете что декомпилировать java-классы - это очень сложно, а декомпилировать сишный код - практически невозможно, то вы сильно ошибаетесь. Если бы гугл/фейсбук/яндекс/инстаграм подслушивали бы вашу речь - весь интернет был бы полон разборами их софта с точным указанием какой код и где этим занимается. Так что либо мировое правительство заткнули всех white hats разом, либо вас таки не подслушивают.
Но при этом не нужно недооценивать возможности по корреляции данных из многих источников. Знаете байку о том как Фейсбук перезнакомил (и тем самым нарушил врачебную тайну) всех пациентов одного психотерапевта, потому что эти пациенты регулярно бывали в одном и том же месте?
Вы про эту иконку?
Скрытый текст
Ага, она что, у вас все время светится?
Нет. Но при этом есть приложения, которые не вызывают отображение иконки. Например, системные. Те же сервисы Meta стоят как системные почти везде.
Вообще, было же уже.
У меня, вроде, даже системная распознавалка лица включает индикатор «активна камера».
Если какое-то системное приложение может не включать иконку записи звука, это совершенно не значит, что теперь все системные приложения не будут включать никакие иконки.
Так или иначе права системных приложений радикально отличаются, особенно что касается работы в фоне. А уж вендор мог вообще всё что угодно навертеть по этому предустановленные приложения это источник повышенной угрозы.
Так они и жрут батарейку как не в себя. У современных смартфонов колосальная производительность. Совокупное потребление батрейки анальными зондами в какомнибудь ксиоми примерно эквивалентно декодированию видео в фулхд. После чистки время работы от батарейки возрастает с 20 часов до 120 (реальный опыт и это далеко не предел). Т.е. буквально чтобы высадить батарейку за 20 часов на смартфоне после чистки надо поставить видео на воспроизведение.
Сколько то лет назад оно работало следующим образом. Сначала локально вычленяется голос (мизерное потребление по современным меркам) и делается условный фонетический конспект (тоже мизер). Он весит больше текста, но сильно меньше самого сжатого звука. Далее в облаке он уже обрабатывается с учетом контекста чтобы не было как в анекдоте про глухуго старика хоттабыча и большой тенис.
Что касается прав. В андроиде куча дыр и недокументированных или полудокументированных возможностей. И крупняк их использует в хвост и в гриву. На счет микрофона не скажу, но предустановленный софт очень часто не показывается или показывается неверно в статистике использования батарейки. Стоит удалить и поставить из маркета, как статистика появляется.
То, что кто-то будет с пристрастием декомпилировать петабайты всего этого хлама, это анекдот. Для этого нужны ресурсы сравнимые с ресурсами необходимыми для написания.
Когнитивное искажение появилось как только смартфоны массово начали использовать микрофон в фоне, ага.
Если у вас мания преследования, это не значит что за вами не следят. (c)
В 2022 году из Яндекса утекли практически все исходники. Карты, Такси и т.п. Вся монорепа утекла. Так что можно не гадать на кофейной гуще, а просто взять и посмотреть. Что-то за два года никаких громких разоблачений не вышло - ни про прослушку, ни по цены на такси...
44 гига в архиве, т.е. в 300 раз больше чем исходники ядра линукса.
"просто взять и посмотреть", ага. При нулевых гарантиях что искомый функционал отсутствует за пределами этого архива.
Ну с учетом того, что уже была сплошная запись звука в яндекс картах (потом яндекс извинялся, что утекла дев сборка, в продовой такого быть не должно) значит в монорепе точно есть код для записи голоса яндекс приложениями. То, что из этого не делают сенсации всего лишь может означать, что хз как их этого монорепа собираются конкретные (по назначениями) версии.
Если даже не гугл с яндексом, то вендоры точно могут внедрить в ПО бинарник для перманентной прослушки, почти не потребляющий ресурсов.
Такая функция была штатно доступна пользователю в инженерном меню Mediatek на бюджетных смартфонах 10 лет назад - можно было включить как запись всех звуков системы, так и запись разговоров. Записи складывались на карту памяти.
Что дальше может делать ПО с этими записями - фантазия неограничена. Отделить фрагменты речи от шума можно ещё в процессе записи с помощью частотных фильтров, а затем во время зарядки можно не спеша заниматься более глубоким анализом для поиска фрагментов, подлежащих отправке на сервер.
думаете что декомпилировать java-классы - это очень сложно
Декомпилить managed код во что-то читаемое проще, чем unmanaged. Другое дело - как с этим дела с декомпиляцией java?
У меня был проект по реверсу андроид приложения. Я сталкивался с несовершенством инструментария - декомпилил в java, а в проекте, как оказалось, и котлин был намешан. Какие-то отдельные функции/классы вообще почему-то не декомпилятся до java и приходилось копаться в smali
Но тем не менее вы справились, как я понимаю. Да, это нелегко. Но если набить руку - не так уж и сложно. Мне по работе часто приходится читать ассемблер aarch64 например. Да, сначала было сложно, но с практикой начинаешь понимать что там компилятор нагенерировал и как приблизительно мог выглядеть исходный код на С.
Читать не проблема, а вот когда надо писать, тогда уже не весело. В какой-то момент я отказался от редактирования кода и перепаковки приложения и начал использовать LSPosed модуль под рутом
очень даже ЗА, чтобы на продающуюся в РФ технику через колено ставили Яндекс
Ну это другое©
Но то был точно какой-то другой Волож.
Это был злой брат-близнец, С.Волож.
... а белый Волож - настоящий - в застенке тайном на цепи...
А. Волож и У. Волож
внешне абсолютно одинаковые, отличаются только...
"Ученые селекционеры вывели два новых вида выхухоли: нахухоль и похухоль, зверьки внешне абсолютно одинаковые и отличаются только взглядами на жизнь."
Коллега, вы все́ перепутали - "выхухоли и прочие нахухоли" здесь не приче́м совсем.
@konst90 прозрачно намекает на
Он один в двух лицах. Есть А-Янус Полуэктович и У-Янус Полуэктович.
Из понедельника, который, как всем известно, начинается сами знаете когда
— Д-дубина, — выдавил из себя Корнеев.
— Пень.
— Он сел на диван и взялся за голову.
— Ну их всех к черту. Сегодня же ночью опять утащу.
— Спокойно, — ласково сказал Роман.
— Ничего страшного. Нам просто немножко не повезло. Ты заметил, какой это Янус?
— Ну? — сказал Корнеев безнадежно.
— Это же А-Янус. Корнеев поднял голову.
— И какая разница?
— Огромная, — сказал Роман и подмигнул.
— Потому что У-Янус улетел в Москву. И в частности — по поводу этого дивана. Понял, расхититель музейных ценностей?
— Слушай, ты меня спасаешь, — сказал Корнеев, и я впервые увидел, как он улыбается.
— Дело в том, Саша, — сказал Роман, обращаясь ко мне,
— что у нас идеальный директор. Он один в двух лицах. Есть А-Янус Полуэктович и У-Янус Полуэктович. У-Янус — это крупный ученый международного класса. Что же касается А-Януса, то это довольно обыкновенный администратор. — Близнецы? — осторожно спросил я.
— Да нет, это один и тот же человек. Только он один в двух лицах.
— Ясно, — сказал я и стал надевать ботинки.
— Ничего, Саша, скоро все узнаешь, — сказал Роман ободряюще.
Я поднял голову.
— То есть?
— Нам нужен программист, — проникновенно сказал Роман.
— Мне очень нужен программист, — сказал Корнеев, оживляясь.
— Всем нужен программист, — сказал я, возвращаясь к ботинкам.
— И попрошу без гипноза и всяких там заколдованных мест.
— Он уже догадывается, — сказал Роман. Корнеев хотел что-то сказать, но за окном грянули крики.
человек с такой же фамилией в свое время был очень даже ЗА, чтобы на продающуюся в РФ технику через колено ставили Яндекс.
/KO mode on
Я не вижу тут противоречия. Он, может, и сей-час ЗА. Про его исход из РФ это может быть такая же сказка, как упомянутая сказка про Моисея.
У него же эти приложения ***декса стояли (если вообще стояли) не потому, что он себя ассоциирует с пользователями ***декса, а чтобы оценивать результат работы подчиненных.
Он может и в европах бы так же поступил, но там такое не прокатит, надо тоньше работать. По этому не ***декс на латинеце, а кокой-то мутный небиус который не пойми чем занимается.
/KO mode off
А я и не указываю ни на какое противоречие. Просто удивительное совпадение. Был российский бизнесмен по фамилии Волож - большой затейник. И Яндекс очень любил. А еще, оказывается, есть казахстанский и израильский бизнесмен - тоже Волож. И вот он вообще-вообще к России никакого отношения не имеет. Даже слова такого не знает. Даже на карте эту страну не покажет. И говорит "фу, удалю ваш Яндекс с телефона". Ну бывают же такие совпадения! Прям два мира - два Воложа.
Да боже мой, тоже мне новости. Политики каждый день переобуваются, хоть события с Пригожиным вспомните (можно и его ботов тоже, которые быстро меняют мнение). Если ближе к случаю Воложа, то можно Дурова вспоминать, с блокировками вконтакте, его недовольством по поводу отжатия вконтакте, удалениями собственных высказываний и постоянных виляний из одной стороны в другую.
После завершения крещения штаб‑квартиры его отвозят обратно на временную
А потом снова привозят на крещение штаб-квартиры?
Учитывая его сравнение в статье с Моисеем ему теперь сорок лет положено курсировать
Ну вообще Моисей не сам ушел, вроде, а прогнали их из Египта. Вот только Россия его не выгоняла, он сам решил что западные санкции для него страшнее и он решил удовлетворить их пожелания, пусть даже в ущерб себе.
"Но вообще-то... вроде". Хорошая конструкция)
Но вообще-то сам ушел, дважды. Вроде
Ну так и 40 лет по пустыни люди ходили не потому что не могли найти дорогу на землю обетованную, а за то, что люди не сразу поверили, за что и получили наказание
Тем более, что при взгляде на карту Ближнего Востока решительно непонятно - где там можно было бродить 40 лет ))
Так это у вас есть карта, у них карты не было и ходили от источника к источнику. Cкорее отходили когда текущий иссякал. И потом... библейские 40 лет могли быть и 20 никто бы и не сказал ничего
Ушли евреи из Египта. Пришли в какое-то место, Моисей говорит: «Мы будем здесь жить!» Евреи: «Не, здесь воняет, пошли в другое место!» Пришли в другое место. Моисей: «Мы будем здесь жить!» Евреи: «Здесь тоже воняет!» Пришли в третье. Моисей: «Мы будем здесь жить!» Евреи: «И здесь тоже воняет!» Так и ходили они кругами по пустыне, пока не нашли место, где не воняет. А через пять тысяч лет выяснилось, что так пахнет нефть... :-)
за то, что люди не сразу поверили, за что и получили наказание
А другие люди сразу поверили в МММ, за что тоже получили наказание!
Нет, евреи хотели уйти, но их не пускали сначала.
Ага, так прогнали, что он к фараону, как к себе домой ходил, требовал этого. "Отпусти нас! Ах, нет? Тогда на тебе нашествие саранчи!"
Так заходил только Моисей, (этакий предводитель рабов), а остальные евреи сидели в рабстве.
он и заходил-то только потому что являлся приёмным сыном фараона, емнип
Угу. Штука в том, что он, даже имея большой блат и возможность шантажировать фараона, не мог выбить евреям возможность уйти. Не очень похоже на "прогнали".
не мог выбить евреям возможность уйти.
Ну это такой младший сын помещика(он даже был приемным). Зная что по наследству все отдадут старшему cыну, ходил без дела cреди крепостных, этим прослыл среди крепостных своим. И когда старший уже всем управлял пришел и сказал давай отпусти крепостных. А на полях кто будет работать подумал старший - и послал его по дальше, чтоб воду не мутил. Ну тот еще пытался шантажировать, а потом сколотил революционное движение подбил соратников и ушел.
Так прогнали, что десять казней на фараона насылать пришлось? Или мы не про библейский сюжет?
Их не прогнали. Моисей там убил какого-то охранника, и после этого он был в бегах.
Да, версия GPT, которая это писала, совсем старая. Давно настолько бессвязных текстов не видел.
Еврей, казах и вдруг крещение - как-то это подозрительно всё.
Какие обряды освящения юрты есть в культе Тенгри?
Забавно будет посмотреть на подобных персонажей через пару лет, по любому будут переобуваться как Цукерберг это сейчас делает.
Цукерберг высказался куда жестче. Волож вообще достаточно мягко и обтекаемо, никакого грязного белья и обвинений. Поэтому переобув будет еще проще, чем у Марка.
Я вообще читал, что у Цукрберга была травма из-за которой ему недавно то ли ГЗТ поставили, то ли терапию для увеличения эндогенного теста делают, что заметно по изменившемуся более низкому голосу и более спортивной внешности. Может с этим и поведение как-то связано.
Подумаешь, я тоже удаляю всё, что связано с яндексом с любого устройства к которому прикасаюсь.
Это идеология ? Или считаете, что программа занимает область драйверов в ОС, а не простой программый пользовательский слой ?
Это не идеология, это взвешенное, основанное на предыдущем опыте работы с Яндексом решение...
Я вообще Яндекс- программы в верхнюю память грузил раньше (UMA, за границу 640 КБ), чтобы больше на Дум и Дюну оставалось. Потом, как поимел систему с 2 МБ ОЗУ, стал в расширенную память EMS грузить. Но, прогресс не стоит на месте. Перешёл уже на спецификацию дополнительной памяти XMS с помощью HIMEM.SYS.
Теперь мне хватает оперативки на Дюну и ПунтоСвитчер -- без проблем! ;-)
Вот так и палятся владельцы $5.4 млрд.
Чего не сделаешь ради того, чтобы не попасть под санкции.
Так это и была цель санкций, отжать у владельца успешную(на свое усмотрение успешная ли) компанию.
Думаете, многоходовочка? Худавердян специально упросил Байдена вломить санкции, чтобы Волож с Буниной засверкали пятками в сторону невоюющей страны?
Не многоходовочка. Цель была отрубить голову, что и успешно случилось, а что далее уже не важно.
Ну хотели в ЕС сделать России плохо, а тут увидели что самая крупная/успешная IT компания в России - Яндекс, и наклали на главу санкции(где IT компания, а где причина) чтоб отравить жизнь успешному бизнесмену. Ну и ясно дело что человеку/бизнесмену это не понравилось, когда его ограничивают. И вот он нехотя и оказался от своей доли в компании, только чтоб от него отстали и пошел эти же демонстративные действия с удалением и cменой гражаданства и тд. (Кажется он бы с удовольствием вернул пост если бы не было проблем). А так вместо развития компании, отвлекли - на терки/ перестановки.
Конечно мог пойти на принципы и сказать что мне море по колено, не боюсь санкции как Моисей море, но не все так могут работать когда постоянно бьют по голове.
А кому в итоге перепало Худавердяну или другие подвернувшиеся стервятники (ЕС) не столь важно. Это ведь не Волож, притом что Ильи Сегаловича также нет. Это если Маска год назад выгнали из SpaceX то Starship бы уже закрыли и он бы не летел сегодня, так как вытягивает его на энтузиазме Маска
а вот владелец Softline остался в России
хотя сволочь не меньше
Интересно это его слова или очередная интерпретация?! Когда бало зарабатывал, то Yandex был российским, а Волож - русским. Как только стал вопрос о том, что америкосы могут всё забрать, так сразу еврей и мне с Россией не по пути. Одним словом мразота...переобувается на ходу. И не говорит сколько миллиардов долларов забрал из России, прикидывается ветошью.
Вы еще у других госолигархов, которые остались такое спросите. Там все такие же. Пока для них выгодно, говорят одно, а не выгодно, скажут - вынудили.
"Отец меня русский, у русских национальность передаётся по отцу, поэтому я русский." — a few moments later: "Мать у меня еврейка, у евреев национальность передаётся по матери, поэтому я еврей."
Не знаю, Воложа это контора или нет, но по моим сведениям Яндекс возводит в Финляндии крупнейший датацентр в стране. Купили карточек NVIDIA на пару миллиардов баксов.
Вы про этот ДЦ? Да он под Воложем теперь.
А его хоп, и отберут. Как было с другим дата центром Яндекса?
Технически его не отобрали, но оставили без электроснабжения, вынудив просто от него отказаться
Точно. У нас пули вылетели, а дальше мы за них не отвечаем!
Что мешает таким же образом кинуть и воложа?
ДЦ и без электроснабжения на дизель-генераторах может работать. Не думаю, что такие вычислительные мощности там просто так простаивали, ожидая передачи Воложу. Может, биток майнили, или модельки для ML считали. Альтернативным был бы вариант - разобрать и вывезти в Россию, если бы не санкции EU, которые практически сразу запретили экспорт электроники в РФ. Ну или разграбили все, а Воложу достались пустые помещения
Он выбрал быть счастливым
зачем слушать этих людей? у них на 1-2-3 местах - деньги, поют то, что нужно чтобы с бакса приходило еще 10. Нет бы заработать денег, купить "домик у озера" и жить спокойно, но это не наш путь - политика, миграция и т.п. Шило сами знаете где.
Другой персонаж показывает - не помогают ни домики, ни «Озеро» /<s>
Действительно, зачем нам депутаты, могли бы уже демик купит и все, а не эти взятки в миллиарды рублей..
Чем больше денег - тем больше проблем, просто они отличаются от тех проблем которые у тех, кто перебивается с копейки на копейку. Если мне дать 10 млн руб, то я не буду работать всю жизнь и спокойно проживу её. Вопрос больших денег, это вопрос амбиций, больших запросов и т.п. вещей.
Вы же не станете мне рассказывать, что Цукершмукер, Маск и Яндексы не в курсях, что залезая в большой бизнес они становятся игроками в большой игре и совсем не обязательно что выиграют они. Так о чём плакать-то? О том что кто-то оказался круче? А вы думали что люди с красной кнопкой в чемодане будут вечно либеральничать? Это же детсадовское мышление. И всё что произошло с Дуровым и Цукером - прямое подтверждение того, какие они дети по своей сути.
Если мне дать 10 млн руб, то я не буду работать всю жизнь и спокойно проживу её.
Каким образом это возможно?
И всё что произошло с Дуровым и Цукером - прямое подтверждение того, какие они дети по своей сути.
Люди делают ставку, иногда она выигрывает, иногда проигрывает, иногда даже средний результат. Иногда сначала ставка выигрывает, а потом проигрывает. Инфантилизм тут не причем.
Считать что миллиардеры дети - это как раз наивно. Они сделали выбор, потерять часть (деньги), чтобы выиграть большее (жизнь на западе). Это их приоритеты. Денег у них столько, что потратить их все невозможно, а запад большой и жизнь короткая.
не работать всю жизнь на 10 млн рублей - это очень короткая жизнь будет, года 3-4 от силы, при сильной экономии 10. хотя если на проценты от вклада... но тут неизвестно, что будет через год.
Если пересчитать на среднюю пенсию, то 40 лет получается, а ведь пенсионеры как-то живут. Да и в пересчете на реальные зарплаты в глубинке получится лет 20-30.
Это не "жизнь", а "выживание"
Нужно иметь очень железные ... нервы, чтобы имея 10 млн. кэшем жить в глубинке на 40 тыс руб. Ну и вопрос с наличием жилья не раскрыт, может у Zara6502 квартира в собственности, там, "в глубинке".
Но, при наличии определенной стабильности, такой подход имеет право на жизнь. См., например, историю широко известного персонажа по фамилии Корейко.
Нет, у Корейко все не так было. Он подпольный миллионер. У него денег куча, для него зарабатывание денег это хобби и спорт и он ждет когда ситуация измениться и он сможет ими воспользоваться. У него запас денег огромный.
А эти 10 миллионов это будут последние деньги для человека. Никакой подушки по сути нет. Вдруг что случись, то тут будет просто гг.
Аналогия с Корецко была бы, если было бы не 10 миллионов рублей, а 10 миллионов долларов хотя бы.
молодец, а теперь введите в ваше уравнение инфляцию со сложным процентом + случайные факторы, как-то - непредвиденные медицинские расходы, звонки из центробанка, ограбления, пожары, все что может за 40 лет случиться - и пересчитайте
Сто тысяч баксов == года 3-4, да ещё "от силы", да ещё "при сильной экономии"?
Это сейчас сто тысяч (если точнее, 95), а через год вдруг 50? а через 10?
Если точнее, 97, но дело не в этом. Прогнозы вида «на X денег можно прожить Y лет» делаются с расчётом на финансовую стабильность, уж какая есть: пусть инфляция десять процентов в год — но не внезапно сто, пусть сто — но не вдруг тысяча, пусть миллион и растёт на сотню процентов в месяц линейно — но не неожиданно экспоненциально в степени факториал. Не потому, что вариант после тире невозможен — потому, что его наступление делает прочие прогнозы заведомо лишёнными смысла, а его самого спрогнозировать нельзя. А «если вдруг революция, извержение вулкана Попокатепетль, столкновение с астероидом, налёт Земли на небесную ось», то там и среди настоящих миллиардеров, у которых биткоенов намайнено до самой тепловой смерти вселенной, не все эти 3–4 года переживут.
Если вы не интересуетесь политикой, это не значит, что политика никак не повлияет на вас. Поэтому и "жить спокойно" в домике у озера может не получиться.
Отсюда и происходят все эти миграции и подобное.
"жить спокойно" в домике у озера может не получиться.
Hу, у гражданки Лыковой же получилось? /s
«ему на самом деле позволили уйти с некоторыми вещами и он не всё потерял» после продажи российской части «Яндекса» за $5,4 млрд.
Ну вот не верится что просто так разрешили уйти, и еще с вещами.. и про "ни байта" тоже. А как аудиторы работают, все знают. В лучшем случае проаудировали то, что им дали посмотреть...
просто так разрешили уйти, и еще с вещами
Ну не просто так же. Очень ценные активы, которые приносят солидный кэш-флоу в которые человек вкладывался всю свою жизнь, и главное - их аудитория, перешли в руки "правильных людей". А ему досталась только часть денег и стартап с непонятными перспективами. Но в целом он еще неплохо отделался, могло бы быть гораздо хуже.
Что, даже колонку Алиса из дома выкинул? И даже Яндекс.Новости не читает? А зачем тогда, находясь в России, сам всячески содействовал всем сомнительным инициативам власти? Отвратительный человек.
Простите, но разве он находился в России ? он имел израильское гражданство и жил там еще когда был гендиректором. так что врет он как дышит
Не в защиту Воложа, но там как минимум были настойчивые инциативы (от которых сложно отказаться) со стороны властей взять под контроль Яндекс начиная еще с далекого 2008 года. Но и с другой стороны странно ожидать что в государстве (в любом) может быть по другому, тут не так давно Цукерберг в интервью Рогану рассказал что администрация Байдена заставляла фейсбук заниматься цензурой.
В 2022 они свой сервис новостей (к которому больше всего было нареканий) в итоге продали другой компании. Что им мешало сделать это еще раньше, году в 2014, когда на них начали сильно давить? Да ничего, кроме жажды денег.
не так давно Цукерберг в интервью Рогану рассказал что администрация Байдена заставляла фейсбук заниматься цензурой.
Это вот кстати очень нехороший знак, показывающий что штаты идут по пути наших охранителей и защищателей буквально след в след, а инициатива по запрету тиктока может вылится в создание и аналога РКН там, если Трамп не будет более адекватным в этом вопросе
потому что демократы и их аналоги в ЕС уже упоминали что "им не нравится что те кто с нами не согласен - вводят людей в заблуждение и за нас теперь не голосуют, давайте чёнить подкрутим чтобы ограничить им доступ так делать"...и тут внезапно выстраивается довольно четкая цепочка с обвинениями Трампа в манипуляциях со СМИ...только оказывается что СМИ манипулировали демократы
Вы только сейчас это поняли? Знаки пошли уже давно, а с 22 года так прямо постоянным потоком.
знаки это одно, а тут уже фактические слова причастных людей, во всяком случае на хабре в комментах теперь не будет просветленных со словами "на западе единороги"...хотя вангую что "это Цукерберг чтото перепутал"
Давление администрации Байдена-Харрис на технологические компании возмутительно и является нарушением Конституции. Американцам это надоело и они вышвырнули Харрис (Байден не баллотировался по состоянию здоровья) из Белого Дома "по совокупности заслуг". Там много чего было, и цензура и "телефонное право" сыграли свою роль в поражении дем. партии на выборах не последнюю роль.
Но в отличии от ..., Харрис (и/или полуживой Байден) не стали "вечными президентами".
Байден не баллотировался по состоянию здоровья
Хорошая шутка. Байден успешно выиграл праймериз под радостное улюлюканье практически всех мейнстримных СМИ (кроме fox news, наверное) о том, что слухи о его когнитивном упадке — правацкая пропаганда неонациков, выдвинулся как кандидат от демпартии, и его спешно заменили (назначив Харрис в обход всяких праймериз) только после разгромных дебатов с Трампом в начале лета, когда даже CNN больше не могло врать о его состоянии.
вышвырнули Харрис из Белого Дома "по совокупности заслуг"
У неё многовато голосов для «вышвырнули».
Тем не менее, попытка ввести негласную цензуру плохо окончилась для администрации Байдена-Харрис.
Праймериз... Дебаты... Заменили...
Что-то на эльфийском, не могу прочесть
Какие-такие Яндекс.Новости?
Отвратительный человек.
А не переобувку вижу я здесь?
Когда создавать лучший поисковик РФ и входящий в десятку мировых - мудрый руководитель, Как Создать крупнейшую IT компанию - то хороший руководитель.
Как отказаться от своей компании после того как его нещадно бъют санкциями по голове то уже отвратный человек. Не от хорошей жизни он так делает.
Может виноват тот кто его бил по рукам санкциями, заставляя отказаться от своего бизнеса, хотя он казалось обычный руководитель частной компании.
Вы, конечно же, не рассматриваете вариант что человек мог считать Воложа отвратительным человеком задолго до событий 2022 года? Ну там за монополизм в такси или политизацию яндекс. новостей к примеру?
Рассматриваю, но ранее как в основном отзывались как о бизнесмене, cейчас как будто сказали фас и побежали его обкладывать. Конечно показушное удаление приложений своего детища выглядит кринжово. Типо Маск после его ухода с гендеректора сжигает Теслу и садится на Форд. А CтивДжобс разбивает iPhone и берет Huawei
Да, администрация Байдена очень сильно нагрешила перед человечеством. И перед Цукербергом (каким бы подонком он ни был), и перед Воложем (каким бы дурачком он себя ни выставил). И перед всеми сотрудниками и пользователями продуктов Цукерберга и Воложа.
Мне бы столько денег, сколько у него, пусть даже в 100 раз меньше, тоже бы уехал и не задумывался.
Хочется пожелать удачи!
Почему-то вспомнилась недавняя новость о том, как "группа ветеранов" выигравшему миллиард рублей предложила отдать их на нужды СВО.
Но это после того, как вычтут налог с выигрыша
Как, какие, почему, "группы ветеранов" выигрывают в государственные (и иные) лотереи читать здесь:
Математический взлом скретч-лотереи
https://habr.com/ru/articles/872782/
В 1991 году Джеймс «Уайти» Балджер, печально известный глава мафии из Южного Бостона, в настоящее время входящий в список 10 самых разыскиваемых беглецов ФБР (считается, что он стал прототипом персонажа Фрэнка Костелло в «Отступниках»), и трое других обналичили выигрышный лотерейный билет стоимостью 14,3 миллиона долларов. До предъявления обвинения он успел забрать более 350 000 долларов.
Как отмечает Шривастава, если бы у организованной преступности была система, которая могла бы определять выигрышные билеты более чем в 65 процентах случаев, то государственная лотерея могла бы превратиться в прибыльную форму отмывания денег.
В этом отношении система лотерей, похоже, была специально создана для организованной преступности, говорит Майкл Плихта, начальник отдела ФБР по борьбе с организованной преступностью. «Когда я работал в Пуэрто-Рико, я наблюдал, как все эти преступники использовали традиционные лотерейные игры, чтобы отмыть свои деньги», — вспоминает он. «Нам приводили этих наркоторговцев и мы спрашивали их, откуда у них доход, как они могли позволить себе такой особняк, даже если у них не было работы, и они предъявляли все эти выигрышные лотерейные билеты. Вот тогда я начал понимать, что они использовали игры для отмывания денег».На данный момент подозрения Шриваставы остаются полностью гипотетическими; нет прямых доказательств того, что кто-то взламывает эти игры. Тем не менее, есть тревожный массив свидетельств (в дополнение к этой аномальной статистике), которые предполагают, что игры не идеальны. Рассмотрим серию отчетов аудитора штата Массачусетс. В отчетах описывается длинный список тревожных выводов, таких как тот факт, что один человек обналичил 1588 выигрышных билетов в период с 2002 по 2004 год на общую сумму 2,84 миллиона долларов. (В отчете не указывается имя счастливчика.) Аудит 1999 года показал, что другой человек обналичил 149 билетов на сумму 237 000 долларов, в то время как 10 лучших победителей с несколькими призами выиграли 842 раза на общую сумму 1,8 миллиона долларов. Поскольку только шесть из каждых 100 000 билетов приносят приз от 1000 до 5000 долларов, аудитор сухо заметил, что этим «удачливым» игрокам пришлось бы купить «сотни тысяч или миллионы билетов».
А еще есть Джоан Гинтер, которая выиграла более 1 миллиона долларов в Техасской лотерее в четырех разных случаях. Она купила два выигрышных билета в одном и том же магазине в Бишопе, штат Техас. Самое странное, пожалуй, то, что три выигрыша Гинтер были получены с помощью билетов продленной игрой, а не с Mega Millions или Powerball. В июне прошлого года Гинтер выиграла 10 миллионов долларов с билета стоимостью 50 долларов, что является самым крупным призом в истории Техасской лотереи.
Возможно, Гинтер просто самый удачливый человек на земле. (Она отклонила почти все запросы журналистов на комментарии.)
Хотя примерно половина американцев покупает хотя бы один лотерейный билет в своей жизни, подавляющее большинство билетов покупают около 20 процентов населения. Эти заядлые игроки, как правило, бедны и необразованны, поэтому критики называют лотереи регрессивным налогом. (В опросе 2006 года 30 процентов людей без высшего образования заявили, что игра в лотерею является стратегией накопления богатства.) В среднем семьи, зарабатывающие менее 12 400 долларов в год, тратят 5 процентов своего дохода на лотереи — источник надежды всего в несколько долларов за попытку.
;)
если бы у организованной преступности была система, которая могла бы определять выигрышные билеты более чем в 65 процентах случаев,
нет прямых доказательств того, что кто-то взламывает эти игры.
Тоже мне секрет Полишинеля. Нет никакой необходимости взламывать саму игру, надо просто быстро находить реальных победителей и либо выкупать у них выигрышные билеты, с бонусом на пиво, либо делать иное предложение от которого сложно отказаться (тут уже на совести мафиози).
Нечто подобное абузил Шеф в Бриллиантовой руке
https://www.wired.com/2011/01/cracking-the-scratch-lottery-code/
P.S. Архивная версия статьи — полная
ну и где эту новость можно прочитать?
очень уж интересно где это лярд можно выиграть и во что
Например, lenta.ru - откройте поиск и введите "нужды СВО", получите список статьей со смешным содержанием.
Руководитель движения «Ветераны России» Ильдар Резяпов в беседе с журналистами призвал победителя миллиардной лотереи отдать часть выигрыша или всю сумму на нужды специальной военной операции (СВО).
Хм, не победителю предложили (и не факт, что его имя они даже узнают), а высказали предложение журналистам.
Снова кликбейт. =(
не факт, что его имя они даже узнают
На Сахалине чуть больше полумиллиона человек, счастливцу сложно будет скрыть.
Интересно, а у предыдущих победителей тоже спрашивают отдать деньги https://lenta.ru/articles/2023/03/14/stlt/?
Главное, чтобы компания развивалась — это важно, а кто куда уехал и что удалил, не имеет значения.
Естественно удалил это spyware
Особенно после пожелания здоровья от царя ..он даже охрану нанял
У меня мало сочувствия к этому персонажу.. еще когда было относительно спокойно он легко лег под АП и установил преступную цензуру в яндекс новостях..
Еще один IT-миллиардер в свитере и прочей аскезе, никогда такого не было и вот опять. Правда побриться забыл, западные все бритые. А к небритости обычно мятая футболка полагается, а не свитер.
Так она под свитером. Холодно просто сейчас.
Правда побриться забыл
Это скорее не "побриться забыл", а специально борода с эффектом трехдневной небритости из очень дорого барбершопа.
Однотонная мятая футболка Цукерберка может стоить 100$ хотя выглядит как взятая за 5$
«— Сколько отдал?
— Две тыщи баксов!
— Во лох, тут за углом такие же по три тыщи делают!»
Для такого эффекта достаточно триммером за пять баксов пройтись перед зеркалом и это займёт меньше времени, чем поход в барбершоп.
У меня есть некоторые сомнения в данном персонаже. Не так много людей могли пожимать Путину руку, а тут на сидит весь такой не санкционный и белый с пушистостью.
Ваш комментарий заиграет новыми красками если поменять местами "на" и "сидит".
Когда-то и Ходорковский Путину руку пожимал. И люди, которые были вокруг Путина когда-то, в основной массе уже кто где (включая эмиграцию). Все течет, все изменяется.
Мне нравится акцент на удалении софта от Яндекса. Конечно удалил. Зачем ему в Европе софт и сервисы, заточенные под Россию?)
Так он не Европе и не живет, а на Ближнем Востоке. Да и вообще этими метаниями и заявлениями(я удалил все приложения своей компании) не гордятся.
Не суть важно. У Яндекса из сервисов, которые относительно достойно работают ±везде, пожалуй только карты и, с натяжкой, погода.
Музыка ещё. Новых зарубежных релизов только может не хватать, но есть ценители и русскоязычных исполнителей
На удивление, в Я.Музыке осталось очень много зарубежных исполнителей. И свежие добавляются. Интересно, это продажные западные лейблы сотрудничают, или наши просто используют бесхозный контент?
Неделю назад вспомнил, что у меня в подписке Плюс (ради навигатора оплатил на год), включена музыка - послушал, полайкал, получил рекомендации - работает советовалка хорошо, не хуже ютуба и гораздо лучше рутуба.
PS: Из российских рекомендаций зашел "Вольный путь", легкий рок-н-ролл с фолком - в дороге отлично идет.. ;)
продажные западные лейблы
А они когда-то бесплатно что-то давали? Они созданы чтоб продавать и распространять музыку
Не, вопрос в том, работают они с РФ официально или нет. А то та же Sony Music хлопала дверью, но музыка Pink Floyd сейчас в ЯМ есть, как и Aphex Twin (специально посмотрел).
заточенные под Россию
под товарища майора
Да да да, давайте посочувствуем Аркадию. И сравним его с Моисеем, прости Господи.
Как же у меня бомбит от всей этой "совестливой" публики. Писатели, телеведущие, журналисты, режиссёры, продюсеры. Все себя считают "философским пароходом". Все осуждают "тоталитарный режим". Что, в прочем, нисколько им не мешало годами работать на этот режим и принимать от него нехилые такие денежки.
Но стоило только наступить шухеру, как сразу они из себя закорчили "совесть нации". Лучшие люди из страны уезжают, ага. Скатертью по ж..пе, господа.
А как правильно? Расскажите.
Как правильно? Ну, скажем, если у вы так сильно не любите "тоталитарные" режимы, то для начала, не следует принимать от них деньги. А тем более на них работать.
если у вы так сильно не любите "тоталитарные" режимы
вот я сильно не люблю тоталитарные режимы, но эта нелюбовь находится на уровне пирамиды маслоу чуть повыше чем где я сейчас нахожусь, я это всем своим самосознанием прочувствовал когда пожил немного в Грузии
Собственно, не любить режим это одно, а тарелка супа каждый день дома в обед это совсем другое. и концептуально не есть суп из свёклы только потому условно что 1 процентом всех совхозов где выращивается свекла продающаяся в окружающих меня магазинах принадлежит условному авторитарному лидеру...это вот не "священная борьба против системы"...а тараканы в голове.
и эта концепция довольно широко масштабируется.
тут главное быть честным для себя внутри, а уж как там кого игнорить дело десятое...и зависит от того есть ли в этом какойто практический смысл.
а то мы ща придем к тому что все кто тут пишет и остался в авторитарной стране, поддерживают всеми своими силами этот авторитаризм потому что обязаны начать в жить бочке чтобы доказать что это не так.
Простите, но крупный бизнес и отсутствие связей с государством в наше время нонсенс. Весь крупные так или иначе в связке. Кто из бизнеса был не согласен, покинул страну до 22 года. А тут просто договорились на выгодных условиях и отчалили. А может и связи остались как знать.
Собственно, не любить режим это одно, а тарелка супа каждый день дома в обед это совсем другое.
"Я, конечно, не гей, но $20 - это $20" (с)
Нужна тарелка супа? Ну, скажем, вы могли бы пойти работать в другое место, не связанное с госструктурами. Ну там, частные компании. Бизнес какой-нибудь. Тут же люди годами напрямую обслуживали режим, а после 2022 года "внезапно" прозрели. "Я сперва не понял, а потом каааак понял!". Смотрел тут несколько интервью с релокантами телеведущими и телеоператорами, работавшими в Останкино. Каждый, разумеется, всё это время был против. И каждый, наверняка, просто плакал, получая в конце месяца очередную порцию грязных тоталитарных денег. Ей Богу, ржал пока смотрел. Так что этот аргумент мимо кассы.
тут главное быть честным для себя внутри, а уж как там кого игнорить дело десятое...и зависит от того есть ли в этом какойто практический смысл.
Дааа. Уверен, голливудские киноделы прямо были очень честны для себя внутри, когда убирали темнокожих актёров с постеров их фильмов для Китая.
"Вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте" (с)
Нужна тарелка супа? Ну, скажем, вы могли бы пойти работать в другое место, не связанное с госструктурами. Ну там, частные компании. Бизнес какой-нибудь
Ну вот я так работаю, я принципиально не работаю на госконторы напрямую, а после 22 года отдельно уточняю какие и для кого продукты компания делает
но опятьже, я осознаю что если 100% бизнеса начнет работать на государство и у меня не будет выбора, я в Грузию опять не поеду
"Я, конечно, не гей, но $20 - это $20" (с)
Вы поразитесь над самим собой если попадете в ситуацию когда съедете по пирамиде маслоу пониже хотябы на 1 уровень чем находитесь сейчас....я честно говоря даже в небольшую депрессию впал почти на год после такого осознания как меняется мышление.
И каждый, наверняка, просто плакал, получая в конце месяца очередную порцию грязных тоталитарных денег
я в некотором роде немного участвовал в разработке платежной системы МИР, можно мне еще ненавидеть тоталитарный режим? или я прям сразу должен быть пойти в дворники работать и мести сугубо дорожки у детской больницы (причем там где дети депутатов не лечатся)
Уверен, голливудские киноделы прямо были очень честны для себя внутри
Голливудские киноделы вообще никогда не были примером для подражания и у них всегда решали деньги...без вариантов.
Штаты это вообще про капитализм...и я вас уверяю что многие мыслят точно также, "но 10$ это 10$" и анекдот про "кто вы, мы уже определили, осталось определить цену" -- это практически подавляющая история, принципиальных борцунов (с чем угодно) можно по пальцам пересчитать, и это далеко не обычные адекватные люди...вон взять Гринпис, зоошизу и прочую Грету Трунберг..
вы тут ничем не лучше меня, даже если вы думаете что это не так
Вы поразитесь над самим собой если попадете в ситуацию когда съедете по пирамиде маслоу пониже хотябы на 1 уровень чем находитесь сейчас
Я в пирамиде Маслоу начинал с таких низов... В общем, мем про деление батончика Сникерса на 6 частей для меня совсем не мем, а часть детства. И я хорошо знаю, когда живут бедно. Нынешняя ситуация в стране - это даже близко не то бедно, что было у меня. И разговоры своих коллег и знакомых, про то, что "ребёнку не хватило на последний айфон, теперь как лох будет с 15-м ходить" дают мне понять, что в стране ну не так уж плохи дела... Если вы это подразумеваете про понижение уровня Маслоу, то я как-нибудь переживу.
я в некотором роде немного участвовал в разработке платежной системы МИР, можно мне еще ненавидеть тоталитарный режим?
Да ненавидьте, сколько хотите, мне то что... Просто больше всего в жизни я ненавижу лицемерие. Вот то самое, говоря про Яндекс, когда "Не могу жить в стране, воюющей со своими соседями!", уезжая при этом... в Израиль :)
Голливудские киноделы вообще никогда не были примером для подражания и у них всегда решали деньги...без вариантов.
Вот об этом то я и говорю. Прежде чем провозглашать себя сияющим борцом с адским тоталитаризмом убедитесь лишний раз - а не платит ли вам этот тоталитаризм зарплату. Иначе отношение к вам будет, как к голливудскому киноделу.
вы тут ничем не лучше меня, даже если вы думаете что это не так
Нигде я так не думаю. Просто не люблю лицемерие.
мем про деление батончика Сникерса на 6 частей для меня совсем не мем, а часть детства
я тоже помню, можно приспособиться
а можно и не приспособиться и детей не родить
население в тот период сильно уменьшилось - просто слабые не осилили, новых не родили
Я в пирамиде Маслоу начинал с таких низов...
в коммуналке жили в одной комнате на 3 семьи? или всетаки в хрущевке или на худой конец в своем доме в деревне?
давайте не будем про "такие низы", а сникерс у меня в детстве тоже был только по праздникам...а на завтрак обед и ужин, макароны вареные, макароны в супе и макароны жаренные..а потом в конце 90х появились совевые котлеты в магазине...вкуснотища!!
Если вы это подразумеваете про понижение уровня Маслоу, то я как-нибудь переживу.
повторюсь, вы не понимаете как тяжело дается такое понижение, особенно если оно делается по принципам которые находятся на других уровнях этой прирамиды, попробуйте 80% (тут важно - чтобы ваш уровень СУЩЕСТВЕННО просел, чтобы понять) своей зарплаты отдавать бездомным например, вы переживете, а какимто людям станет лучше...вы же такое не сделаете? а тут примерно тоже самое только почемуто ради неприятия политического строя вы готовы пожертвовать многим...а ради голодных детей - нет (вы же этого еще не сделали)
дают мне понять, что в стране ну не так уж плохи дела
РФ вообще в золотом миллиарде находится и одна из немногих стран мира где уровень вообще очень высок в среднем, тут на хабре принято считать что у нас тут прям африка...но это далекооо не так многие этого не осознают просто....а вот когда это теряют..появляются мысли
я до своего уровня своими силами шел и терять оказалось это довольно больно..я ради себя живу, а не ради общества.
Просто больше всего в жизни я ненавижу лицемерие. Вот то самое, говоря про Яндекс, когда "Не могу жить в стране, воюющей со своими соседями!", уезжая при этом... в Израиль :)
а вот тут с вами полностью соглашусь, тем более что история с Израйлем гораздо более "интересная, неприятная и нечестная"
Нигде я так не думаю. Просто не люблю лицемерие.
ну вы же пишите что готовы понизить свой уровень, но вы еще почемуто в РФ и платите налоги злодеям... собсна..а?
я вот вообще не скрываю свою точку зрения, мне вообще честно говоря близки имперские мировоззрения, но не в том виде которые они у нас в стране происходят и вообще мне наш колорит и особенности чужды всегда были...и план мой уехать отсюда сломал 22й год, сдувание рынка ИТ за бугром и определенные сложности личного характера которые отодвигают возможности крупных движений в ближайшие годы
Вы рассуждаете о разных вещах. Один говорит о понижении уровня жизни, а второй о повышении. Психологически это два абсолютно разных процесса.
не любите "тоталитарные" режимы , то для начала, не следует принимать от них деньги
Список тоталитарных режимов в студию, а то может надо сделать чекинг кого любить а кого нет.
Это очень условное "на них работать".
Учитывая, что государство пролезло буквально везде, а в повседневной деятельности ты не можешь с ним не взаимодействовать, варианты с ним не работать вообще то очень ограничены.
Работал человек в каком нибудь СМИ годами, пилил контент, сми купил какой нибудь холдинг, кусок холдинга купил Газпром - бац, и сразу человек сволочь такая стал, на государство работает.
Отдельный вопрос про взаимодействие. Вообще то многие люди вели себя раньше не так, как сейчас. Если ты верил, что государство можно изменить цивилизованными способами - весьма разумно было с ним взаимодействовать цивилизованными способами.
Они хотя бы осудили и уехали. В отличие от многих, кто продолжает молчать и сотрудничать, а то и инициативно поддерживает.
В этом то и дело, что они не переобуваются в зависимости от направления ветра. Если бы Волож так бы и продолжил пожимать руку властям вряд ли бы его кто-то осуждал за лицемерие. А тут сотрудничал, сотрудничал, а когда стало невыгодно - начал рассказывать как раньше он был слеп... Это же обычное лицемерие. Тот же Цукерберг. Сменятся власти, потребуют цензурировать снова, и он снова начнет рассказывать как важно модерировать контент, чтобы не было дискриминации и бла-бла-бла
Не припомню, чтобы Волож объявлял себя совестью нации или лучшим человеком.
Вот это и радует. Прям внезапно Яндекс приблизился к государству и Волож сразу помахал рукой. Там наверняка и госконтракты были и тд. И главное, смешно думать что он ничего не подозревал и не знал.
Вы, надеюсь, порвали с тоталитарным режимом сразу после ареста Гусинского 13 июня 2000 года?
нисколько им не мешало годами работать на этот режим и принимать от него нехилые такие денежки.
Вообще, я согласен с вами и тоже считаю, что нельзя принимать деньги в обмен на работу. Надо работать бесплатно и не для одного заказчика, а для неограниченного круга лиц. Буквально то, что вы и предлагаете.
Меня, однако, ругают за такие предложения.
Речь вообще о другом. Неужели для вас нет вообще никакой разницы, например, когда человек работает в колл-центре, но в одном случае это колл-центр технической поддержки какого-нибудь безобидного сервиса, а в другом случае это "колл-центр", который разводит пенсионеров на всех их накопления говоря о том, что надо их "срочно перевести на безопасный счет, чтобы их не украли"?
Тут важен не сам факт денег, а кто их платит и для чего.
Бежали седоватые банкиры со своими женами, бежали талантливые дельцы, оставившие доверенных помощников в Москве, которым было поручено не терять связи с тем новым миром, который нарождался в Московском царстве, домовладельцы, покинувшие дома верным тайным приказчикам, промышленники, купцы, адвокаты, общественные деятели. Бежали журналисты, московские и петербургские, продажные, алчные, трусливые. Кокотки. Честные дамы из аристократических фамилий. Их нежные дочери, петербургские бледные развратницы с накрашенными карминовыми губами. Бежали секретари директоров департаментов, юные пассивные педерасты. Бежали князья и алтынники, поэты и ростовщики, жандармы и актрисы императорских театров.
М.А.Булгаков. Белая гвардия
Дык атож, этож все президенские белой акации цветы эмиграции. Набрал элитный себе платных эмигрантов . Лет десять назад были новости про какую-то девку из "наши", которая сначала деньги через распильные молодежные патриот-программы зарабатывала, а потом - бац и дальше гринкарту в сша вымаливала. Пока выгодно - ублажают престарелую элиту, а потом в кусты акации. Никогда прежде и вот опять!
Писатели, телеведущие, журналисты, режиссёры, продюсеры. Все себя считают "философским пароходом". Все осуждают "тоталитарный режим". Что, в прочем, нисколько им не мешало годами работать на этот режим и принимать от него нехилые такие денежки.
Без имён сложно конкретно говорить. Но разве является преступлением сама по себе работа на государство? Ну руководишь ты театром, который постоянно получает бюджетные деньги. Не работали на режим, а именно какие то дотации или заказы получали. И что? Им теперь нельзя, в случае чего, высказываться против государства? Мне всё же кажется, что люди, сумевшие в итоге выбрать совесть, достойны уважения.
Юстас Алексу: внедрение прошло успешно. Осваиваюсь.
Хотел написать что-нибудь умное, но понял что без политического срача не получится и не стал.
По поводу Яндекса скажу что при всех его недостатках очень хорошо что Россия имеет свой поисковик. Не так много стран в мире могут похвастаться таким
Когда поиск в гугле запретят, вспомните и подумаете, а так ли это хорошо..
Может смешно оказаться, если поисковик запретят с той стороны, как сделали с VISA\MC.
visa/mc это всётаки не поисковик и запретили их не напрямую, а коственно зарубив финансовые потоки межграничные
разве косвенно? насколько я понял, просто перестал работать клиринг для россиян.
Клиринг и потом свифт отключили позже чем ушли ПС
а вообще, если вы помните, наш дорогой и великий _в марте_ запретил вывод из страны дохода иностранных компаний и вообще установил строжайший валютный контроль, что фактически запретило любые валютные трансграничные платежи и сделало нерентабельным существование всех зарубежных компаний... ...и visa/mc ушли из РФ в марте-же
конечно санкциями потом уже добили фин.потоки и они не смогли бы работать уже со своей стороны, но рубанули их работу как раз таки первыми именно мы
вообще смешно читать что власти США надавили на компании и они сами ушли типа из РФ, забывая что крантик первыми закрутили у нас и если бы у нас такого не сделали, то прям ТАКОГО массового исхода вероятно бы и не было
Смешно уже в любом случае не откажется, но с той стороны речь больше идет о доступе к финансовым/производственным инструментам, я не вижу не одной причины кому-то "оттуда" хотелось бы ограничивать информацию, это в большом приоритете именно у "этой стороны".
Логичное же следующее действие -- после блокировки ютубов и твиттеров с дискордами, ограничить поиск гугла и убрать из яндекса любую "вредную" информацию. Зато яндекс будет свой, родной!
я не вижу не одной причины кому-то "оттуда" хотелось бы ограничивать информацию
Ну зайдите на какой-нибудь https://ark.intel.com/ за информацией, посмотрите, что он вам в ответ выдаст.
я не вижу не одной причины кому-то "оттуда" хотелось бы ограничивать информацию
но почему-то пользоваться Бинг ИИ официально запретили именно с той стороны, это тоже ограничение информации
Потому что всё равно не смог найти машину такси из Алматы в Тель-Авив
А приложения-то зачем удалил? Как мы теперь узнаем-то, куда Аркадий еду заказывает?
продажа российской части компании была похожа на исход евреев из Египта под предводительством Моисея
Евреев из египта выгнали за бесплатно, а про продажу если другие библейские сюжеты.
После прочтения чувства смешанные. Вот жил и работал человек тут, потом что-то пошло не так, и теперь он живет и работает там. Всем доволен, все получается. Что тут обсуждать.
Как стало противно читать комментарии на хабре...
Жалко конечно г-на Воложа. Можем чем-нибудь помочь?
для обычного пользователя его приложения не представляют интереса - по этому и удалил 🤷♂️
Волож, это про деньги. Яндекс про технологии, это Илья. После его смерти яндекс покатился на дно стремительным домкратом, к 2014 уже было всё понятно, просто для кого-то из работников деньги ещё не пахли.
Так прокатился, что яндекс станция - самая популярная колонка, так покатился что кинопоиск одна из самых просматриваемых стриминговых площадок, так прокатился, что техника под брендом яндекс, одна из самых доступных в России. Да и я специально сравнил уровень цензуры в гугле и яндекс. Гугл это просто тюрьма.
яндекс станция - самая популярная колонка
Я вам не скажу за всю Одессу, но была у меня яндекс-станция лайт - более бестолкового устройства я не встречал. Поиграл с ней пару месяцев и отдал товарищу для отца пенсионера.
кинопоиск одна из самых просматриваемых стриминговых площадок
не понимаю кто этим кошмаром пользуется, для детей там нихрена нет (еще нужна доп.подписка за адские деньги..ради условного губкибоба помню даже на их конкурента спецом на 1 мес подписывался чтобы на море ребенку было что посмотреть...потому что у кинопоиска детская подписка стоит дороже чем целиковая подписка у конкурента), забугорные фильмы все порезаны цензурой, новых тоже нет.
смотреть отечественный шлак? кто все эти люди кто это смотрит?
p.s. не понимаю
достаточно вспомнить, как Яндекс попробовал "переделать" Кинопоиск после покупки, да так хорошо переделал, что практически все его преданные пользователи взвыли и громко матерились, вплоть до того, что менеджмент яндекса был вынужден публично признать, что облажался, и откатиться на старую версию...
Да навалом там для детей
Посмотрим что он будет делать, когда попробует поискать в гугле картинку, и найдёт шакальные фотки, которые грузятся либо долго, либо никак.
какой то невообразимый, просто непристойный уровень зависти вижу я у некоторых комментаторов
Тут наверное даже не зависть, в недоумение. К Воложу вопросов нет. Бабки срубил, а "после нас - хоть потоп" - это классика.
Вопрос к людям, которые защищают миллиардера, который банально и показушно для своих нынешних покровителей открещивается от своих прошлых. Ну разве что из спортивного интереса... В адвоката дьявола поиграть.
Прогибаясь под дудку гопоты, собрал данные, слил всё и уехал. "Я весь такой ни при чём". Был бы мудрее - после 2014 уехал бы.
В ЕС компания, которая работает в области ИИ. В том самом ЕС, где нет производителей железа, где нет дешевой энергии, которые не способны защитить интеллектуальную собственность перед компаниями из США?
Офигенный план, если я правильно понял, надежный, как швейцарские часы.
Электричество с французских АЭС дорогое?
у ИИ потребление электричества не главные затраты, а с железом - почитай статью, там написано же:
Второй по важности активом проекта Nebius являются хорошие и налаженные связи с Nvidia, чья продукция из-за ИИ-бума оказалась в дефиците для многих IT-компаний. Благодаря этим связям инженеры Nebius пользуются льготным доступом к новейшим и самым мощным графическим процессорам, также могут оперативно приобретать их даже в рамках дефицита.
Майкрософт просто шутки ради купили старую АЭС для модернизации, что бы там датацентр построить для ИИ, а Амазон рядом с существующей построил?
Вы говорите про одну итерацию обучения или про бизнес, которой при взлете нужно будет расширять?
Хорошо налаженные связи - не знаю такого юридического термина. Есть контракты на поставки и сроки исполнения. Сейчас нет ни у кого работающей бизнес-модели для ИИ, как для отрасли. Лидеры теряют миллиарды в год, а обороты меньше, чем сами убытки.
Вы никогда не думали, почему в ЕС нет своего гугла, амазона, ебея и т.д.? Считаете все это просто совпадением?
Ну и что? Давайте статью напишем: а я кофе попил, а у соседки корова телёнка родила, а Светка моей сесты из школы пятёрку принесла.
Удалить яндекс-приложения с своего телефона это правильная идея!. Предустанавливают, разные подписки суют.. Уже в билайн тарифы некоторые эти льготные вещи за 1 р в месяц суют... А потом вовремя не отключишь - а всё вы Пользуетесь нашими приложениями. То есть в статистике это уже продажи.. Вот так они и накручивают всё.. А потом мы "динамично развивающаяся компания". Без господдержки они полные нули
Возможно это каминг аут с моей стороны, но...
Проститутка на Тверской во времена оные это святая дева Мария, по сравнению с Воложем.
Возможно это каминг аут с моей стороны
С вашей стороны? Звучит двусмысленно, как будто вы хотите с Воложем чем-то не тем заняться. Может что-то другое подразумевали, не ваше признание в вашей ориентации? Назвать Воложа проститутом и одновременно писать признания - чтобы что?
Молодой человек, какой у Вас удивительно-креативный ход мыслей.
Специально для Вас раскрою свою мысль.
Под каминг аутом я имел ввиду то, что многие почему-то слепо верят в его искренность сейчас и мне трудно будет донести до них простую мысль. Т.е. разговаривать я буду со стеной.
Проститутка на Тверской говорит клиенту сколько стоит и в какую дырку и оказывает услуги согласно оплате. И все знают что она проститутка.
Волож конечно же "бесплатно" и бескорыстно превратил свою громадную империю в пропаганду диктатуры и вклад его империи в то, что мы видим сейчас внутри страны очень и очень весом. просто огромен. Я.Браузер с Дзеном/Новостями для многих людей были "альтернативой" первому каналу, как они считали.
Вы все правильно говорите, разве что зря употребили фразу "каминг аут с моей стороны" (вот так, кириллицей). Так повелось, что это означает именно раскрытие своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Потому ваш первый комментарий получился очень странным.
удивительно-креативный ход мыслей
Эм, вот выше вам пояснили, т.е. выглядит так, что сначала вы пишете, что возможно вы признаетесь что любите мужчин, а дальше пишете, что Волож - проститут.
Имхо, не нужно употреблять иностранные выражения там где можно без них. У некоторых безобидных выражений определенное значение без пояснений становится основным. Вот вам пример:
Хинштейн заявил, что за каминг-аут в России могут наказать
https://www.pnp.ru/news/khinshteyn-zayavil-chto-za-kaming-aut-v-rossii-mogut-nakazat.html
Если бы вы написали конкретику, "депутат такой-то совершил финансовый каминг-аут", как здесь https://babr24.com/irk/?lDE=230585 или "деятель совершил политический каминг-аут" (https://www.tatar-inform.ru/news/prigozin-delayu-politiceskii-kaming-aut-budu-ballotirovatsya-v-prezidenty-ukrainy-5899101) то было бы понятно, что в ироничном смысле, про Воложа. Но если говорите, что вы совершаете каминг-аут, то обычный смысл выражения немного другой. Имхо, лучше такие многозначные выражения оставить депутатам и для депутатов, а про себя говорить проще. Представьте, что вы в сауне будете говорить про Воложа с подобным "введением".
Хорошо, я понял что по русски это звучало не так, как я хотел выразиться, хотя первым словом было ВОЗМОЖНО.
Но разве фраза, вернее её смысл "Проститутка на Тверской во времена оные это святая дева Мария, по сравнению с Воложем." должна быть разным, в зависимости от того, какой ориентации человек её написал?
К этому я ничего не писал, это же ваше мнение. Волож, скорее всего, отражение того культурного слоя, которая сформировалась вокруг правящей элиты. Я от него ничего не ждал, тем более пасторально-идеалистического. Он вроде больше известен как предприниматель разбирающийся в технологических разработках, а не как икона. Волож и команда Яндекса во время руководства Воложа, довольно много сделали для программистов в России, и мы можем относиться к нему по-разному. Очень мало предпринимателей и тем более депутатов сделали настолько много для развития России, так что здесь может быть полно мнений.
Волож после отъезда из России удалил со своего телефона все приложения «Яндекса» и не задумывается о возвращении