Pull to refresh
6
0
Иван Воробей @ivanvorobei

iOS разработчик, директор Sparrow Code LTD

Send message

Удобная навигация в SwiftUI для iOS 16 и выше

Level of difficultyEasy
Reading time4 min
Views1.6K

Не будем мусолить всем известную проблему с навигацией в SwiftUI до 16 iOS, так как уже много крутых статей на эту тему есть в открытом доступе. Близится релиз 18 iOS, а это значит, что минимальные таргеты поднимутся на единичку ближе к 16 🥳

В данной статье хочу представить на `мой взгляд` наиболее удобную реализацию навигации на NavigationStack. Разумеется в концепции старого доброго MVVM, поэтому фанаты UDF извините 😜

Читать далее
Total votes 4: ↑4 and ↓0+8
Comments5

Пора обновить ваш монитор

Reading time16 min
Views179K

Иллюстрация: Юлия Прокопова

Я программист. Я не занимаюсь цифровой живописью, обработкой фотографий, видеомонтажом. Меня действительно не волнует широкая гамма или даже правильная цветопередача. Я провожу большую часть своих дней в текстовом браузере, текстовом редакторе и текстовом терминале, глядя на едва движущиеся буквы.

Поэтому я оптимизирую настройки, чтобы показывать действительно, действительно хорошие буквы. Для этого необходим хороший монитор. Не просто нужен, а ОБЯЗАТЕЛЕН. А под «хорошим» я имею в виду настолько хороший, насколько это возможно. Это мои мысли, основанные на моём собственном опыте того, какие мониторы лучше подходят для программирования.
Читать дальше →
Total votes 142: ↑109 and ↓33+115
Comments991

Настало время офигительных историй. Кастомные транзишены в iOS. [2/2]

Reading time7 min
Views4.2K

В прошлой статье мы реализовали анимацию ZoomIn/ZoomOut для открытия и закрытия экрана с историями.

В этот раз мы прокачаем StoryBaseViewController и реализуем кастомные анимации при переходе между историями.

Читать далее
Total votes 5: ↑5 and ↓0+5
Comments0

SwiftUI и авто-возобновляемые подписки

Reading time6 min
Views4.1K

image


Привет! На связи Денис из Apphud – сервиса по аналитике возобновляемых подписок для iOS-приложений.


Как вы знаете, на WWDC 2019 Apple анонсировали свой новый декларативный фреймворк SwiftUI. В этой статье я попробую рассказать как с помощью SwiftUI сделать экраны оплаты и реализовать функционал авто-возобновляемых подписок.

Читать дальше →
Total votes 15: ↑14 and ↓1+13
Comments0

Окей, Google, как насчёт оптимизировать интерфейс для работы со смартфоном одной рукой?

Reading time3 min
Views22K

Тут совсем недавно закончил редизайн для клиента, чье имя не последнее на поприще мобильного adblocking’a. Переделал им android-версию полностью по гайдам Google Material Design (далее GMD)… Разумеется пришлось капитально следовать инструкции. Чувства смешанные: вроде и трендово, а вроде и своих проблем хватает. Однако, я спокойно могу сказать про GMD — там есть, что переосмыслить и улучшить. Точно есть вещи, которые можно сделать удобнее. И вот, возможно, одна из них…
Действительно требует нашего внимания
Total votes 36: ↑33 and ↓3+30
Comments79

Почему проваливаются стартапы

Reading time5 min
Views8.1K
Всем привет. Хочу сегодня затронуть одну душещипательную тему — почему многие стартапы проваливаются, даже не успев запуститься. В этом году я столкнулся, как минимум, с тремя очень крупными проектами, которые были действительно интересны. Но все они умерли, так и не успев начаться.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑9 and ↓12-3
Comments94

UX для начинающих: практическое руководство. Часть 1

Reading time13 min
Views92K


В первой части перевода речь пойдет о том, что такое UX, чем юзабилити отличается от визуального/графического дизайна, и что нужно сделать, начиная работать над интерфейсом продукта – будь то почтовая рассылка, веб-приложение или оффлайн-услуга. Это – хороший материал для тех, кто приступает к освоению данной области, и хочет разобраться, «как тут все устроено».
Читать дальше →
Total votes 19: ↑16 and ↓3+13
Comments3

Как успешные люди справляются с прокрастинацией

Reading time5 min
Views18K
image

Наверное, все мы в той или иной мере склонны к прокрастинации. Даже наиболее успешные люди ведут борьбу с ней каждый день. Но успешные люди, в отличие от всех остальных, справляются с этим. Они не дают себе поблажек и не позволяют прокрастинации влиять на их работу. Они пользуются четкими и действенными стратегиями, позволяющими сломать психологические барьеры и сохранить высокую продуктивность.

Ниже приводится восемь способов, с помощью которых успешные люди противодействуют прокрастинации. Вероятно, многим они покажутся очевидными. Но кому-то могут принести и ощутимую пользу!
Читать дальше →
Total votes 33: ↑16 and ↓17-1
Comments15

Портфель iOS TEAM разработчика

Reading time4 min
Views23K
image

Каждый раз когда в команду приходит новый сотрудник, приходится решать вопрос с тем, какие приложения стоит установить на его компьютер. Даже опытные разработчики не помнят всего списка того, чем они попользуются. Часть приложений запускается ежедневно. Часть — время от времени. Но, когда такого приложения нет под рукой — это часто становится потерей драгоценного времени. Как правило, первые дни отводятся на развертывание окружения и ознакомление со списком задач. Хорошо когда есть возможность пройтись по списку и отметить то, что было сделано перед погружением в проект. Из этих соображений был сформирован «портфель» с которым работает наша команда.
Читать дальше →
Total votes 23: ↑15 and ↓8+7
Comments42

Архитектурные паттерны в iOS

Reading time14 min
Views202K

Введение в MVP, MVC, MVVM и VIPER. Что между ними общего и в чем разница.



Делаете все по MVC, а получается некрасиво? Сомневаетесь, переходить ли на MVVM? Слышали о VIPER, но не уверены, стоит ли оно того?

В этой статье я кратко рассмотрю некоторые популярные архитектурные паттерны в среде iOS и сравню их в теории и на практике. Больше информации вы найдете при переходе по ссылкам, указанным в тексте.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑28 and ↓0+28
Comments18

Обзор книг по дизайну

Reading time8 min
Views21K
Всем привет! У нас вышли новые книги по дизайну

image
Дизайн. Книга для недизайнеров. 4-е изд.
Автор: Робин Уильямс

Дизайнеры и недизайнеры всего мира уже два десятилетия используют в своих работах фундаментальные принципы, изложенные Робин Уильямс. Познакомьтесь с полностью обновленным полноцветным четвертым изданием «Дизайн. Книга для недизайнеров». В этой книге вы найдете: четыре секрета, которые пригодятся в любом дизайнерском проекте; принципы работы с цветом; стили дизайна; оттачивание дизайна с помощью шрифтов; варианты дизайна для брошюр, листовок, писем, рекламы.

Мысли о дизайне
Автор(ы): П. Рэнд

Эссе Пола Рэнда по дизайну — старейшее и самое известное в мире. Впервые книга увидела свет еще в 1970-х, а основные идеи, изложенные в ней автором, абсолютно актуальны и сегодня! Поэтому, переизданная снова в 2014 году, она тут же стала мировым бестселлером. Этот классический труд будет интересен и полезен как студентам художественных факультетов, так и профессиональным дизайнерам.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑11 and ↓2+9
Comments0

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта)

Reading time4 min
Views14K
В новом дайджесте – локализация для азиатского рынка, альтернативная жизнь без Google Play, два отчета о разработчиках (Stack Overflow и Developer Economics), новые инструменты, дизайн и истории разработки.

Читать дальше →
Total votes 12: ↑10 and ↓2+8
Comments0

Сравнение SSL сертификатов с верификацией домена

Reading time3 min
Views40K
После открытия проекта HTTPS.menu я решил сделать небольшое сравнение сертификатов разных сертифицирующих центров с верификацией только по доменному имени.



Верификация по домену выглядит довольно просто — на один из адресов электронной почты вида admin@domain.zone, administrator@domain.zone, hostmaster@domain.zone, postmaster@domain.zone, webmaster@domain.zone или e-mail адрес из whois приходит письмо с кодом верификации, а пользователь должен подтвердить владение доменом, кликнув по ссылке и указав секретный ключ, полученный в письме. После этого на почту приходит сам сертификат.

Сегодня в обзоре речь пойдет о 5 различных сертификатах от 3 удостоверяющих центров:
Comodo PositiveSSL
RapidSSL
Comodo EssentialSSL
Thawte SSL123
GeoTrust QuickSSL premium
Читать дальше →
Total votes 16: ↑9 and ↓7+2
Comments6

10 тезисов инди-разработки, которые привели к успеху

Reading time5 min
Views37K
Лет 10 назад, когда я только начинал свой путь в игровой индустрии, слово инди ещё никто не произносил, а игровые корпорации на постсоветском пространстве казались всем мифической сказкой. В те прекрасные времена, когда на игровом рынке только расцветали первые российские браузерки, мы с другом начали делать свой проект. Мы не считали себя предпринимателями или стартаперами. Нет. Вчерашние студенты, обычные игроки, фанатеющие по Варкрафту, Героям и другим классическим играм. Сегодня я хочу поделиться с вами личным опытом, полученным за время инди-разработки браузерной игры с нуля. Начинающие разработчики, это статья для вас.



Читать дальше →
Total votes 22: ↑16 and ↓6+10
Comments11

Дайджест игровой разработки

Reading time3 min
Views15K
В этом материале мы собрали полезные статьи об игровой разработке, создании озвучки и арта. Все самое интересное — в нашем дайджесте.


Читать дальше →
Total votes 17: ↑15 and ↓2+13
Comments3

Как листок бумаги может устроить тебя на работу, или все секреты резюме

Reading time8 min
Views21K
image

Мы не будем тратить время на банальности и писать о важности резюме при отборе на работу – ты прекрасно понимаешь все это сам. В Интернете на эту тему есть масса статей и тысяча примеров. Но нам показалось, что самого главного никто не говорит, и потому нам захотелось составить для тебя подробное, доходчивое, а главное, честное руководство.

Что написать


В западной культуре резюме называют CV – Curriculum Vitae, то в переводе с латыни означает «жизнеописание». И правда: из твоего резюме потенциальный работодатель должен составить впечатление не просто о твоем предыдущем карьерном пути, но и о том, что ты из себя представляешь как личность. С другой стороны, интерес к этой самой личности у человека, который читает твое резюме, отнюдь не праздный. Ему важно понять, соответствуешь ли ты духу компании, сможешь ли разделить ее ценности и справишься ли со своими будущими обязанностями.

Постарайся отразить не то, что ты делал, а то, что ты сделал – говори о результате, о своих достижениях. Причем фокусироваться нужно на конкретике, в идеале – на цифрах. Например, напиши не просто «Был SMM-менеджером нескольких групп Вконтакте», а приведи доказательства своего профессионализма: «За неделю увеличил количество подписчиков на 10 тысяч человек». Если ты работал в консалтинге, вспомни все и пиши: «Успешно реализовал 9 консалтинговых проектов: 5 для FMCG-компаний, 3 для нефтегазовых предприятий и 1 pro bono для городской администрации».

Что делать тем, чья работа была рутинной и по определению не могла принести ощутимых результатов? Сосредоточьтесь на том, что вы исполняли все идеально. Например: «За время моей работы помощником бухгалтера фирма успешно прошла 2 аудиторских проверки».
Читать дальше →
Total votes 20: ↑14 and ↓6+8
Comments14

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #134 (14-20 декабря)

Reading time3 min
Views12K
В новом дайджесте мы сравниваем Swift и Rust, оцениваем гайдлайны Apple, следим Xamarin.Forms, обновляем приложения в Google Play к Новому году, выводим в топ и смотрим за покупками.

Читать дальше →
Total votes 19: ↑15 and ↓4+11
Comments0

iOs Debug Master

Reading time6 min
Views21K
Однажды я почти полностью отказался от мышки для навигации по Xcode и вполне этому рад. Следующий шаг — это отказ от визуальных средств управления отладчиком. Зачем? — Увеличиваем возможности, уменьшаем время дебага, тратим меньше калорий для перемещения тяжеленькой ручишки (нам калории нужны, чтобы головой работать) и тем самым провоцируем меньше туннельного синдрома.


Читать дальше →
Total votes 19: ↑16 and ↓3+13
Comments13

Топ-10 статей по User eXperience для начинающих, чтобы за час понять, что это такое

Reading time3 min
Views53K


Моя стратегия разобраться в какой-либо теме — пару часов почитать Хабр. Я решил сэкономить немного времени таких же, как и я, и сделал небольшую подборку полезных и интересных материалов на тему UX. Сразу предупрежу, что получить профессиональный level up с помощью них не получится (для этого есть оффлайновые курсы), но вот вникнуть в тему и получить инсайты — запросто. И да, если есть, поделитесь ссылками на материалы, которые были для вас максимально полезными в свое время.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑25 and ↓3+22
Comments3
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Минск, Минская обл., Беларусь
Date of birth
Registered
Activity