Pull to refresh
46
0
Андрей Юношев @YoungSkipper

User

Send message
Интересно, измениться ли результаты айтрекера если протестировать данную фотографию на людях с нарушениями восприятия цвета. Т.е. что важнее — цвета или геометрические зависимости и компоновка.
Все это лирика… основная проблема в том что hr-ы классические, которых в России большинство, они работают от компаний и от вакансий. А есть другой тип hr-ов — которые работают, от человека — к которым ты приходишь и говоришь, вот мои скилы, вот мои требования, вот куда я примерно хочу — и они работают на тебя.

Вот с ними встречаться одно удовольствие — они и подъедут куда лично тебе удобно, и встретиться готовы в обеденное время, и расскажут о компании куда тебе устраиваться, и о личностях которые там могут быть, и справку краткую прочитаю о истории компании, о ее текущей ситуации на рынке. И в тематику вьедут, и основных персоналий на твоем рынке изучат, и кто куда перехоидл тоже проресерчат. И инсайды найдут, и форумы прошерстят.

И доходы, у тех которых я знал вполне приличные. Жалко только, не долго они в таком статусе живут — уходят в руководство агенствами и прочее обычно :(
Учитывая, что в osx последней gcc вообще алиас к clang-ку, то как раз для продакшен распространения своей либы в исходниках, лучше чтобы она компилялась в clang-е. Иначе многие будут иметь проблемы со сброкой. Не говоря уже о компиляции под iOS.

Ну и говорю — у меня другие наблюдения, если сравнивать с gcc 4.8. И не только у меня, на стек оверфлоу тоже встречал замеры, где clang на процентов 15-20 лучше.
У меня другие наблюдения. Я сравнивал на x64 их на числодробилке — там премущество до 15% в пользу clang-а было, кода мало 2к LOC. И мог сравнивать под arm7 на примере игры (300к LOC) — там примерно 5% преимущество clang-а
Это смотря, что подразумевается под «плохим» и что под «кодом» :)
И что значит «для андроида» — больно они разные по платформам.

На мой взгляд, clang 3.3 для ряда платформ на сложном c++11-том коде, генерит более быстрый код GCC 4.8.x — но это на глазок, замеров я не делал.
Там выше ответ был про другое. «Официально» как вы говорите дать доступ к своей сошке другим приложениям не получится. Кто хочет использовать должен включать себе в приложение — так что поставляйте исходники, так проще всего.

Ну вернее, варианты есть — идете к вендерам, и договариваетесь, что у определенного вендора в поставке идет и ваша либа.
И сразу совет, сразу настраиваете проект на компиляцию через clang — NDK_TOOLCHAIN_VERSION=clang3.3, а то потом если захотите под iOS разрабатывать, можно радостно ловить что какие-то фишки gcc не поддерживаются в clang-е и наоборот (хотя различия между официальным и apple clang-ом тоже есть)
Ээээ, все же некоторые заведение в Мосве это делают. В том же Гудмане берут чаевые с карты на ура — проводят просто две транзакции и все. И еще в ряде сетевых заведений встречал.

Они что-то нарушают из договора?
Стюардесам, по крайней мере в 70-тые, в США, насколько читал в книгах было принято. В современном мире, в бизнес классе видел несколько раз как давали купюру в 100 евро.
Аэропорт прилета и отправления нужен, ибо когда летишь сложным рейсом с множеством стыковок, то зачастую только в момент получения на руки посадочного понимаешь например, что прилетаешь ты в один аеропорт, а следующий рейс у тебя из другого аеропорта который в 60 километрах, ну или хотя бы другого терминала до которого минут 15 на поезде.

Мельком, вот этот — www.monosnap.com/image/SxnTOmVn5yHM59SqmkSU223HR — блок на мой взгляд читается как рейс 39 прилетающий в амстердам во второй терминал хрен знает какого аеропорта.
Возможно я такой один из миллиона, но как понимаю о таких как я идет речь, нет? :)

Т.е. я бы явно писал, из какого города, из какого аеропорта (кода достаточно), какого терминала и в какой город, какой аеропорт, и какой терминал.
почему не значит? если метод без сайд эффектов и его возвращаемое значение не используется, этот метод оптимизирующему компилятору можно и нужно выкинуть. что собственно в ряде языков и делается.

trim логически выглядит как метод который должен быть методом без сайд эффектов :)

собственно вопрос в яве новая строка появится в string pool в какой момент, уже внутри вызов trim или только в момент возвращение значения, если в момент то логически trim это метод без сайд эффектов, просто компилятор явы не может это выяснить, хотя хотелось бы
А напомните мне пожалуйста, в таком случае —

line.trim();

— байт код вообще будет генерироваться, или компилятор просто выкинет данный вызов?
>Свой проект я уже завершаю, осталось оптимизировать мою аркаду(лабиринт) под мобильные >платформы и доделать GUI + генерацию уровней.

Учитывая, что скорее всего под словом «оптимизировать» не подразумевается интеграция маркетинговых sdk, систем статистики, подготовка пресс-релизов, плана продвижения и т.п. — «завершаю» — это примерно 50% готовности? :)

Извините, не удержался.

А с максимой «все начинать в одиночку» — как правило приводит к тому, что создается продукт либо нужный ну очень узкому кругу людей, либо вообще только автору и его окружению.

Именно, поэтому как раз на этапе начала проекта — т.е. обдумывания идеи — важно это делать как можно с большим количеством людей…

>Не строить грандиозных планов и не ждать от проекта горы золота в первое время.

Какой-то странный подход. Что значит ждать? Т.е. типа давайте сделаем, а модель монитезации потом придумаем? С играми, такое не проходит… уже давно…
Эххх, счастливые люди, на xCode писать им не приходится.
Есть такой @wtfxcode — очень хорошо отражает :)

А так, на пару крашей в день на группу из 6 разрабочиков — это нормально. Ну, это если не считать переходов типа с 4-ки на 5-ку.
Вот с iOS7 менеджмент памяти (тригеры когда закрываются приложения в фоне и когда тебе memory warning кидают) — поменялось между GM и live-ом. Вот тебе на бетах все ок было, вышла лайвовая версия и настала жопа.
Когда поменяют, вы узнаете только тогда когда у ваших пользователей перестанет что-то работать, если вы расчитывали на это поведение. Например перестанет работать ваша игры и вы начнете терять десятки тысяч долларов ежедневно.

Проверку на нехватку места должны делать все, по крайней мере в базовом виде как сообщение об этом. Это есть в тесте апла при апруве. По крайней мере, за не рабочее приложение при 0 места реджектят.

Когда кэш переполнится, во первых «новые» файлы начнут замешать «старые» по вполне конкретном алгоритму который учитывает кучу всего, и заточен именно на наше приложение. Ибо мы определяем, и размер кэша и как его чистить и что замещать. Исходя из структуры данных о которой мы знаем.

И приложение не раздуется, ибо кэш контролиуем мы — и в том числе его размер. И более того, мы даже знаем, что если места не девайсе мало, то кэшировать нужно менее агрессивно.

А вот любители сохранять в /Library/Caches как правило не заморачиваются не умным замещением файлов, ни политикой кэширования в зависимости от заполнености девайса и прочее, прочее…

А по поводу примера, вот у нас игра (онлайновая) может полностью работать через streaming — т.е. в целом даже если места на девайсе 0, то все равно все текстуры будут скачиватся, загружатся в память и игрок сможет играть хоть и медленее. Т.е. это нефига не DLC — т.е. это ресурсы которые необходимы для игры. Но при этом если, место на диске есть — то они будут кэшироваться. И заменятся на апдейте при сервере и т.п.

Т.е. никакой разницы между текстурами и данными в игре в нашем случае, и картинками на сайте я не вижу.

При этом потеря почти гигабайта закэшированных данных для пользователя это повод снести игру, да.
Данные в /Library/Caches могут быть почищены в _любой_ момент. Обратного никто не гарантирует.

А ошибку нехватки места нужно обрабатывать вне зависимости от того что и куда сохраняется.

Или вы полагаете, что если сохраняете в /Library/Caches и кончилось место, система удалит что-то и вам удастся прозрачно продолжить сохранение? Это нет так.
Я вообще не могу придумать примеров когда пользователю будет лучше, что данные сохраняются в Library/Caches если честно.

Ну разве, что речь идет о данных которые живут в пределах одной сессии приложения, да и то на мой взгляд для пользователя _внезапная_ потеря таких данных без уведомления будет странноватой.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity