Comments 35
Надеюсь, статьи про OpenMP уложатся в один месяц?)
0
$799 за Intel Parallel Studio
в дополнение к
$1500 за MSVS 2008 Professional
что-то крутовато (или IPS работает с Express Edition? Что-то сомневаюсь...).
Пожалуй, я останусь с ParallelToolsPlatform и Eclipse за $0.
в дополнение к
$1500 за MSVS 2008 Professional
что-то крутовато (или IPS работает с Express Edition? Что-то сомневаюсь...).
Пожалуй, я останусь с ParallelToolsPlatform и Eclipse за $0.
+3
Совсем не хочется дискутировать на эту тему. Просто замечу, что эта аргументация мне не понятна. Эта месячная зарплата одного нормального программиста. А если такие вложения не окупаются, то что-то не то с проектом, а не с ценой инструментария.
+3
Для любых вложений хорошо бы найти обоснования.
Поэтому я (в несколько провокационной форме, согласен) хотел бы услышать аргументы, способные меня сподвигнуть к переходу со знакомого и бесплатного инструментария на незнакомый и платный.
Поэтому я (в несколько провокационной форме, согласен) хотел бы услышать аргументы, способные меня сподвигнуть к переходу со знакомого и бесплатного инструментария на незнакомый и платный.
0
А возможно он вам и не нужен. В хорошем смысле. Должна чувствоваться потребность в инструменте. Вот тогда есть смысл принимать решение, внедрять его в процесс разработки или нет. Однако разумно быть в курсе возможностей различного инструментария, чтобы знать каким потребностям соответствуют какие решения. Я не предлагаю переходить на какие то инструменты. Я рассказываю о них и предлагаю попробовать.
+1
Мне нравится такая постановка вопроса — «переход со знакомого и бесплатного инструментария на незнакомый и платный» (серьезно). При такой постановке любой программист не станет ничего менять.
Если у вас уже есть инструмент, который отлично подходит для решения ваших задачь, пусть будет! Если же у вас есть задачи, которые хотелось бы решить более эффективно… То надо подбирать новый инструмент. И тут вы вдруг вспоминаете Хабр, Андрея Карпова, и параллельную студию ;)
Если у вас уже есть инструмент, который отлично подходит для решения ваших задачь, пусть будет! Если же у вас есть задачи, которые хотелось бы решить более эффективно… То надо подбирать новый инструмент. И тут вы вдруг вспоминаете Хабр, Андрея Карпова, и параллельную студию ;)
+1
Поэтому я (в несколько провокационной форме, согласен) хотел бы услышать аргументы, способные меня сподвигнуть к переходу со знакомого и бесплатного инструментария на незнакомый и платный.
Я считаю такую постановку вопроса вполне справедливой. Разработчик должен знать, что именно он получит, если потратит время и силы на изучение нового инструмента (про цену не буду тут рассуждать, обычно разработчики не занимаются покупкой софта).
Просто в комментах довольно трудно выложить все обоснования, т.к. они могу занять места больше, чем сама статья, которая вообще несколько о другом.
Но если кратко, то, думаю, будет достаточно «маркетингового» описания уомпонентов Parallel Studio, которые изложены тут: Composer, Inspector и Amplifier.
Если длинно, то предлагаю почитать мои статьи, в которых я постарался максимально подробно раскрыть особенности компонентов Параллельной студии:
Intel® Parallel Studio – инструмент для создания параллельных приложений
Intel® Parallel Inspector – поиск ошибок доступа к памяти
Intel® Parallel Amplifier – профилировщик многопоточных приложений
Секреты использования Intel® Parallel Inspector для поиска ошибок многопоточности
Intel® Parallel Composer – расширение для отладки параллельных программ
К сожалению, я не могу выкладывать сравнительный анализ с другими инструментами, сдаланный нами, так как мы являемся заинтересованной стороной. Поэтому мы ждем, что кто-либо из пользователей его сделает и поделится с сообществом.
+2
А я в свою очередь замечу, что задача сравнения инструментов — не такая уж и простая как кажется на первый взгляд. Ведь очень часто сравнить даже два похожих решения «в лоб» не удается. Поскольку в одном инструменте одной возможности нет, в другом — другой. А нужно пользователю вообще третье. Так что «сравнить» инструменты можно только на каких-то конкретных задачах при этом с кучей пометок типа что сравнение разумно только если учитывается то-то и то-то.
0
Ведь очень часто сравнить даже два похожих решения «в лоб» не удается.
А в лоб может и не нужно. Достаточно просто составить табличку с фичами и отмечать построчно "-" и "+" для каждого инструмента.
0
В наших сравнениях часто получалось так:
И какой вывод можно сделать на основе такого сравнения? Только такой: «Выбирайте продукт1, если нужны фича1 и фича2», что к сожалению не позволяет выбрать что-то одно.
продукт1 продукт2 фича1 + - фича2 + - фича3 - + фича4 - +
И какой вывод можно сделать на основе такого сравнения? Только такой: «Выбирайте продукт1, если нужны фича1 и фича2», что к сожалению не позволяет выбрать что-то одно.
0
Ого, Вас работодатель заставляет самостоятельно покупать необходимый в работе софт? Со стулом тоже своим ходите на работу?
+1
$799 за Intel Parallel Studio
Кстати, если весь функционал Parallel Studio кажется избыточным, то можно выбрать из нее компоненты и купить/установить их отдельно. И ценник будет пониже.
0
Скачивайте и устанавливайте Intel® Parallel Studio.
Это предложение перейти к торрентам? :)
+1
Самое сложное в OpenMP — это найти где его использовать в своих программах.
+2
А под AMD он работает? ;)
+1
Да, в icc поддерживаются даже специальные оптимизационные инструкции из набора crippleAMD()
;-)
;-)
+1
Почемуе-то все думают, что «конкурирующя контора» делает плохо конкуренту. Чаще она делает хорошо себе (и людям).
0
С одной стороны, в моём комменте смайлик. С другой, на кластере, где я периодически считаю, стоят процессоры AMD.
> It's a fact that's not widely known, but Intel's compiler deliberately and knowingly cripples performance for non-Intel (AMD/VIA) processors.
www.osnews.com/story/22683/Intel_Forced_to_Remove_quot_Cripple_AMD_quot_Function_from_Compiler_
> It's a fact that's not widely known, but Intel's compiler deliberately and knowingly cripples performance for non-Intel (AMD/VIA) processors.
www.osnews.com/story/22683/Intel_Forced_to_Remove_quot_Cripple_AMD_quot_Function_from_Compiler_
0
можно чуть поподробнее про AMD и icc, не так давно слышал, что AMD жаловались на Intel из-за того, что icc плохой код запускал под AMD процессорами.
0
Комментарием выше (http://habrahabr.ru/company/intel/blog/83504/#comment_2490982) ссылка на достаточно литературно пересказанную новость.
Собственно исследование лежит по адресу www.agner.org/optimize/blog/read.php?i=49
Собственно исследование лежит по адресу www.agner.org/optimize/blog/read.php?i=49
0
А под AMD он работает? ;)
Все компоненты Intel Parallel Studio работают на любой х86-совместимой платформе, в том числе и AMD.
Да к компилятору есть вопросы, но это совсем другая тема. И эти вопросы лежат больше в маркетиного-рекламной плоскости, нежели технической.
0
А OpenMP отдельно качать и устанавливать? У меня нет такой опции «OpenMPI Suppor»
0
Ага, в 2005 среде есть. В 2008 нет.
0
Microsoft Visual Studio 2008 Express?
0
Microsoft Visual Studio 2008
Version 9.0.30729.1 SP
Microsoft .NET Framework
Version 3.5 SP1
Installed Edition: Professional
Version 9.0.30729.1 SP
Microsoft .NET Framework
Version 3.5 SP1
Installed Edition: Professional
0
Only those users with full accounts are able to leave comments. Log in, please.
Параллельные заметки №2 – инструментарий для OpenMP