Pull to refresh

Comments 56

UFO just landed and posted this here
Вот тоже удивляюсь. Из названий игр знаю только Марио :) Ну и всякие кросс-платформенные, вроде Resident Evil.
Хочу любить Нинтенду, но как-то мир их игр прошел мимо меня. И да, я совершенно не понимаю Зельду. Жаль, что эта игра мне не попалась в детстве, во времена Денди.
Та Зельда, что была на денди и ТА Зельда, что сейчас — три разные игры. Почему три? Поскольку нынешняя Зельда — это две ветки, одна трехмерная, вторая с видом сверху для консолей послабее, в тч. для портативных.
Игры на консолях действительно другие. На PC таких нет. Там у геймеров свои хиты. А в детстве у меня вообще не было никаких консолей, я первый раз попробовал Wii уже взрослым и это было круто. Даже сейчас, когда редко удается поиграть во что-нибудь на Wii получаю массу удовольствия
У меня была Денди в 90-х, во многое играл, многое из того близко.
Также есть Wii (с момента появления WiiBoard). Отличная штука, тот же Марио отличный, но Зельдой не проникся. Также название «Dragon Quest» мне ни о чём не говорит. Но зато, на момент презентации 3Ds, многие захотели приобрести новую консоль только ради очередной части Dragon Quest.
Dragon Quest на Final Fantasy похож по геймплею и по боям.
Вы не знаете названия этих игр, потому что Nintendo в ру-сегменте их особо-то и не пиарит. Но это не значит, что игры плохие.
Я согласен. Но у этих игр есть история, начиная с 8 бит или, даже, ранее. Без истории всем этим сериям трудно вызвать особенные тёплые чувства. Например, я не играл ни в одну из частей Solid Snake (возможно переврал название) и нет никакого желания сыграть. Для себя я объясняю это тем, что мне эта игра не попадалась на NES и я в детстве не проводил за ней ночи без сна :)

Но удивительное другое, я названия большинства крутых серий даже и не слышал! Про Зельду я узнал, когда купил Wii, про марио и кучу его похождений знал с 90-х, с Castlevania и Donkey Kong сталкивался… но вот все остальные названия я, как будто, вижу в первый раз. Ни с чем у меня они не ассоциируются. Хотя уверен, что у Kingdom Hearts или Dragon Quest есть армии поклонников, знающих всё про вселенную этих игр.
Да вы просто не пробовали) Приставки от Nintendo стоит покупать хотя бы ради игр от самой Nintendo.

Многие не считают Марио платформеры за игру сравнивая их чуть ли не с Angry Birds какими-нибудь, но меж те это лучшие палтформеры какие можно найти. Даже если вы не поклонник этого жанра, я даю 100% гарантию что они вам понравятся, а если подойти не предвзято, то доставят кучу фана
А на мой взгляд Mario слишком детский и простой. Вот Rayman Origins, это да. Или Braid.
меж тем это лучшие палтформеры какие можно найти
А как же Sonic? ИМХО, в «ежовых» играх гораздо больше драйва, особенно когда Соник разгоняется.
А если играть на пару с другом (естественно, только на «взрослых» консолях), то даже можно устроить своеобразные гонки — чей персонаж быстрее добежит до конца уровня.
К тому же про Соника не только платформеры есть.
А одна из сониковых RPG (причём как раз для NDS) разрабатывалась аж самими BioWare.
К сожаление в Соника играл только на мобильном, согласен что это совсем не то. Но Марио и Соник с давних времен конкуренты и Марио был всегда чуточку лучше)
Эх, вспомнил детство с SNES, Super Mario Brothers, Donkey Kong Country, Mortal Combat 4… Nintendo — гениальная компания с отличными играми.
Пойду куплю на амазоне 3DS XL на день рождения
Даже если куплю до 24ого числа — уже приятно. Ожидание что придет такая радость, погонять итальянского усатого сантехника…
Мм, а там ведь NTSC-версия?
Жаль, WiiU сейчас в таком же плохом положении, в котором была 3DS до прайската.
Может они решили, что это и есть рецепт успеха.
На этой консоли идут покемоны, как она вообще может плохо продаваться? 6е поколение недавно анонсировали!
Имхо, продукция компании Nintendo сильно недооценена. Лично для меня старенькая Wii — одна из лучших игровых приставок всех времён. Да, графика несовременная. Да, там нет системы motion sensing вроде Kinect. Но многие игры для неё полны фана и куража и видно, что они сделаны с любовью (как ни пафосно это звучит), а не ради йоба-графики как таковой. От неё веет какой-то тёплой ламповостью, что ли. Огромное количество недорогих (особенно, если брать китайские аналоги) аксессуаров для контроллера (вроде руля для Mario Kart или пистолета для стрелялок) позволяет разнообразить игровой процесс, а Wii Balance Board — отличное фитнес-решение для таких ленивых людей, как я =) Изобретенный компанией игровой контроллер Wii Remote (выпущен в 2005 году) совершил, без всякого преувеличения, революцию в игровой индустрии. И только спустя 5 лет появились всякие PS Move и Kinect.
Не, ребят, если Nintendo прекратит своё существование — я реально расстроюсь. Индустрия потеряет очень мощного игрока рынка с непохожим ни на чьё видением того, как должны выглядеть игры.
Я, конечно же, рассуждаю с позиции кажуальщика, а не хардкорного геймера.

P. S. А у кого есть Wii U? Расскажите, как она?
У меня есть. И к ней есть 3 игры: Super Mario Bros. U, Nintendo Land и Rabbids Land. Что именно вам рассказать?
Привносит ли она что-нибудь новое в игровой процесс, по сравнению с обычной Wii? Часто играете или уже надоела? Много ли вообще игр (хороших) уже выпущено для неё? Ходили слухи, что тормозной интерфэйс. Это правда? Недостатки? Ну вообще, жалеете ли о приобретении?
Т.к. все игры у меня не для одного игрока, а для компании друзей, то игровой процесс совершенно ни на что не похож. Например есть игры, в которых друзья смотрят на телевизор, а тебе надо смотреть на джойстик и вся фишка в том, что твои друзья не знают что ты делаешь. Например в Nintendo Land есть мини-игра в догонялки, когда человек с джойстиком от друзей убегает, а задача друзей его поймать. Что-то типа пряток-догонялок. Получается командная игра против одного человека. Очень интересно.

В Rabbids Land (это игра типа настолки с мини-играми, кидаешь кубики и ходишь по клеточкам) есть мини-игры где активно используется тачскрин, тут геймплей больше похож на игры на планшетах.

В общем в плане геймплея (как и всегда у Nintendo) всё супер! Геймплей обычных кросплатформенных игр (а пробовал демку FIFA 13) почти ничем не отличается, кроме того, что в фифу можно было играть при выключенном телеке, что очень удобно: жена смотрит телек, а я, вопхнув наушники в уши, рублюсь в футбик :)

Игр, к сожалению, очень мало. В смысле мало игр именно на WiiU, т.к. она обратно совместима со старой Wii, то в принципе игр полно (если не играл до этого в Wii, а я играл до этого у друга).

Интерфейс и правда тормозной, в том смысле, что переключение между экранами происходит очень уж долго, если приспичило зайти в браузер, то жди загрузку, если приспичило зайти в настройки, то снова жди загрузку. Но я в этом плане непритязательный юзер: не сильно расстраиваюсь.

Недостатки:

Самый главный недостаток — мало игр. Надеюсь что в будущем поправятся, жду осени, вроде Mario Cart новый обещали :)

Довольно слабая батарейка у контроллера. Держит часа 4. При этом довольно длинный провод, у меня комната 4 на 4 метра, так я почти по всей комнате могу ходить с проводом. Но блин! Я раскрутил контроллер, чтобы посмотреть на аккумулятор и что я увидел: отсек для аккумулятора раза в 3 больше самого аккумулятора! Туда реально 3 штуки влезут. Почему не сделали аккумулятор большей ёмкости — непонятно, может боялись, что джойстик будет слишком тяжелый? Кстати, джойстик на удивление лёгкий, по ощущениям весит не больше DualShoсk'а.

Еще очень большой недостаток: по какой-то причине контроллер частенько теряет связь с приставкой, уж не знаю от чего это зависит. Это меня расстроило больше всего. Очень надеюсь, что это проблема софта, а не железа, и с новой прошивкой поправят.

Пока о покупке не жалею, а вот если игр будет мало, то пожалею наверное :)
Спасибо за развернутый ответ. Впечатления, я так понял, неоднозначные. Я, пожалуй, пока повременю с покупкой.
скорее всего место под батарейку припасено, чтобы потом отдельно продавать «долгоиграющие джои»
Для меня WiiU стала шагом назад. Какой-то недопланшет в руках, который достаточно быстро разряжается. Сильно разочарован. Хорошо, что старые игры можно запускать в новой консоли. У старой консоли была своя особенная магия, что в нее можно играть даже взрослым дядькам. Хорошо было играть в компании с пивом в какую-нибудь игру типа боулинга. А сейчас немного не то.
Меня, как владельца Wii, отпугивает цена новой консоли. Да и к чему мне две «почти одинаковых» консоли. Одинаковых в том плане, что WiiU полностью обратно совместима с обычной Wii. Плюс ко всему игр пока мало (да и играть некогда).
Слово «лучшая» встречается в этой небольшой статье 8 раз и от этого она лучше не стала… Сколько заплатили за перевод статьи рекламного характера? Еще и кучу ссылок не поленился сделать :)
Единственное что огорчает это локализация, точнее отсутствие её в большинстве рпг. Вот сразу же вспоминается dendy или sega и «тыканье» наугад в детстве. Поэтому в детстве на сюжет не обращаешь ни какого внимания, скорее хочешь перейти к действию. Думаю если бы было больше качественно перевиденных игр на родной язык то и продаж было бы больше.
Геймплей, атмосфера и персонажи в играх от Nintendo и вправду волшебные.
Я благодаря отсутствию локализации английский выучил. В школе преподавали французский (он мне никогда не нравился). А в институте я спокойно сдавал экзамены по инглишу. Правда нинтенда тут не при чем, помогла мне в этом великая и ужасная Final Fantasy 7.

Один школьный товарищ даже за японский засел, уж не знаю как у него сейчас с японским дела обстоят.
Согласен с Вами. Это здорово стимулирует к изучения языка. Так же и с японским аниме с субтитрами, через время начинаешь даже слова узнавать.
В школе преподавали французский (он мне никогда не нравился).

Pourquoi vous n'aimez pas cette langue belle?

По мне так прелестный язык. А инглиш все равно выучить возможность будет, пусть и не в таком совершенстве как при учебе с пеленок.

Это мое личное мнение, если что.
Ну не нравится он мне. Сам не знаю почему, но сколько себя помню хотел учить английский. Для меня было трагедией когда я попал в французский класс.
Бывает… я вот на немецкий алергик, хотя кто-то наверняка влюблен в него.
Что особенно бесит, так это отсутствие транскрипции в русско-французских словарях. Интересно, какой «гений» придумал, что якобы слова там легко и однозначно читаются?
Интересно, какой «гений» придумал, что якобы слова там легко и однозначно читаются?

И вправду глупостью кажется. А где и кем это сказано / написано было?
На любом форуме, где народ удивляется, почему так сложно найти словарик с транскрипцией. Сразу же оказывается, что она «нинужна».
Даже разработчики Lingvo упирались всеми четырьмя копытами, когда пользователи просили её наконец добавить. И массово появлялись отписки вроде такой:
во французских словарях транскрипция ставится только в нестандартных случаях. В остальных же в ней — в отличие от английского — просто нет необходимости
На деле же она ещё как нужна, т.к. ни хрена не интуитивно, многие слова вообще читаются фантастически извращённым способом. Уж точно не проще английского в этом плане.
UFO just landed and posted this here
Ну пока Nintendo справляется, даже не смотря на то, что сейчас век планшетов и смартфонов, которые заваливают пользователя разнообразными играми, которые кстати не никак дотягивают по уровню до консольных, не в плане графики, а в плане геймплея.

Я думаю что консоли будут жить еще долго, потому что всегда будут любители глубоких, продуманных игр, а не убивалок времени, которые сейчас заполонили мобильный рынок.
Глубокие и продуманные игры бывают только на ПК. Консоли как создавались для казуальщины, так для них и остались.
Ну это извечный спор, что считать казуальщиной, а что нет. Допустим Зельду никак нельзя отнести к казуальщине или Monster Hunter. А вот на планшетах точно одна казуальщина, причем в большинстве случаев абсолютно без души
Полторы тайтла не целую платформу не в счёт. На планшетах есть Avadon, Bard's Tale, Baldur's Gate, что тоже никак казуальщиной не назовёшь, но полторы игры не формируют платформу.
На ПК нормальных игр масса, как уровня AAA с графоном, так и инди-поделок хорошей проработки.
Ну я могу сейчас составить список AAA проектов на Wii, которые не являются казуальными. При том что сама Wii считается платформой для казуалок. Безусловно на PC гораздо больше таких игр, но говорить то, что качество геймплея на консольных игр низкое уж точно нельзя.
По сравнению с ПК — небо и земля.
Это вы в Dark Souls не играли. Такого хардкора нигде нет.
Да причём здесь хардкор?
Ну вы же пишете про казуальщину, а я вам привожу в пример далеко не казуальную игру.
UFO just landed and posted this here
Я думаю, консоли будут жить как минимум до того момента, пока не появятся планшеты со встроенными (или подключаемыми, но при этом достаточно портативными) геймпадами.
Потому как долбанный сенсор вызывает исключительно негативные эмоции — на сенсорном экране совершенно невозможно играть во что-то сложнее птичек.
При этом производители смартфонов/планшетов плевать хотели на геймеров — до сих пор существует всего один условно-игровой смарт (Sony Xperia Play), который к тому же снят уже с производства.
Нормальных геймпадов для планшетов/смартов нет до сих пор даже в проекте, всё рекомендуют подключать от консолей, что жутко неудобно (и к тому же требует недюжинного шаманства).
Поэтому, конечно, консоли рулят. После тупого сенсора нормальные кнопки, которые можно чувствовать, которые можно нажимать, не закрывая рукой пол-экрана, которые легко откликаются — это такой кайф… ИМХО, переход на сенсор — это самая отвратительная, самая печальная вещь в игровой индустрии, которая только могла случиться, т.к. она сильно ударила по геймплею.
Таких планшетов думаю никогда не будет. Настоящие геймеры не будут покупать эти устройства, а студии не будут делать под них нормальные игры.

Про качество геймлея, тут виновато не только сенсорное управление, но и стоимость игр. Планшетные пользователи не привыкли платить за игру больше нескольких долларов и издатели не готовы вкладывать в разработку миллионы, т.к. профит от таких игр гораздо ниже.
у steelseries есть портативный геймпад небольшого размера, но вот его удобство оставляет много вопросов, но он есть. Специально для планшетов.
Nintendo уже морально устарела.
А 3DS — это вообще вырвиглаз, что называется.
Была идея взять 3DS так как есть пару стоящих игр (для меня) как на DS так и на 3DS, но цена в 9-10 тысяч как-то отпугивает, я в свое время ps3 за такие деньги брал и она действительно того стоит, а вот 3DS…
Only those users with full accounts are able to leave comments. Log in, please.