
Под катом я расскажу как дружила TypeScript и Three.js и что из этого получилось.
User
Много лет я работал с AngularJS и по сей день использую его в продакшене. Несмотря на то, что идеальным, в силу своей исторически сложившейся архитектуры, его назвать нельзя — никто не станет спорить с тем, что он стал просто вехой в процессе эволюции не только JS фреймворков, но и веба в целом.
На дворе 2017ый год и для каждого нового продукта/проекта встает вопрос выбора фреймворка для разработки. Долгое время я был уверен, что новый Angular 2/4 (далее просто Angular) станет главным трендом enterprise разработки еще на несколько лет вперед и даже не сомневался что буду работать только с ним.
Сегодня я сам отказываюсь использовать его в своем следующем проекте.
Дисклеймер: данная статья строго субъективна, но таков мой личный взгляд на происходящее и касается разработки enterprise-level приложений.
float FastInvSqrt(float x) {
float xhalf = 0.5f * x;
int i = *(int*)&x; // представим биты float в виде целого числа
i = 0x5f3759df - (i >> 1); // какого черта здесь происходит ?
x = *(float*)&i;
x = x*(1.5f-(xhalf*x*x));
return x;
}
Это перевод статьи "What’s So Great About Redux?" (автор Justin Falcone), которая мне показалась весьма приятной и интересной для прочтения, enjoy!
Redux мастерски справляется со сложными взаимодействиями состояний, которые трудно передать с помощью состояния компонента React. По сути, это система передачи сообщений, которая встречается и в объектно-ориентированном программировании, но она не встроена непосредственно в язык, а реализована в виде библиотеки. Подобно ООП, Redux переводит контроль от вызывающего объекта к получателю — интерфейс не управляет состоянием напрямую, а передает ему сообщение для обработки.
В этом плане хранилище в Redux — это объект, редюсеры — это обработчики методов, а действия — это сообщения. Вызов store.dispatch({ type:"foo", payload:"bar" })
равносилен store.send(:foo, "bar")
в Ruby. Middleware используется почти таким же образом, как в аспектно-ориентированном программировании (например, before_action
в Rails), а с помощью connect
в react-redux осуществляется внедрение зависимости.
У меня всегда были сложности точно следовать бюджету, особенно сейчас, когда все покупки проходят по кредитной карте. Причина проста — перед глазами нет пачки денег, которая постепенно сокращается, и в какой-то момент ты понимаешь, что тратить больше нечего. Если большая часть покупок оплачивается кредитной картой, то единственный способ узнать, сколько cредств осталось или сколько потрачено, это зайти в Интернет-банк или мобильный банк, или же использовать финансовые агрегаторы, например Mint, в которые тоже надо заходить и проверять баланс. Это возможно, но на это требуется дисциплина, а когда с той же карточки платишь не только ты, то установить её сложно.
Я подумал, что меня устроит вариант, если каждый день мне будет приходить уведомление о том, сколько денег у меня ещё осталось в этом месяце. То есть я бы устанавливал бюджет на месяц, и что-то бы считало мои траты и каждый день посылало отчёт о состоянии бюджета.
Нетрудно догадаться, что большинство разработчиков сейчас используют какие-либо фреймворки для разработки приложений. Они помогают нам структурировать сложные приложения и экономят время. Каждый день можно наблюдать большое количество обсуждений, какой фреймворк лучше, какой нужно учить, и тому подобное. Так что, в этот раз я поделюсь своим опытом и отвечу на вопрос: «Почему я перешел на Cycle.js с React?».
React, возможно, самый популярный frontend-фреймворк (на момент 2017) с огромным сообществом. Я большой фанат этого фреймворка и он мне помог изменить взгляд на веб-приложения и их разработку. Некоторые любят его, а кто-то считает, что он не так хорош.
Большинство использует React без мысли о том, что есть лучший инструмент или способ разработки веб-приложений. Это дало мне толчок попробовать Cycle.js, как новый реактивный фреймворк, который становится все более и более популярным изо дня в день.
История архитектурной ошибки, её последствия, и три правила, благодаря которым вы сможете держать исходный код в порядке и снизить стоимость внесения изменений.
В 2014 году в компании начали редизайн проекта и в основу вёрстки мы положили свежий на тот момент Bootstrap 3.0.1. Использовали мы его не как отдельную стороннюю библиотеку, а тесно заинтегрировали с нашим собственным кодом: отредактировали переменные под наш дизайн и компилировали кастомизированный Бутстрап из LESS исходников самостоятельно. Проект оброс собственными модулями, которые использовали бутстраповские переменные и добавляли в файл с настройками свои новые переменные.
В тот момент я думал, что это правильный подход.