How to become an author
.NET Knowledge Base
  • All streams
  • Development
  • Administrating
  • Design
  • Management
  • Marketing
  • PopSci
Log in Sign up
123.0
Karma
0.0
Rating
135
Followers
4
Following

Алексей Степанов avstepanov

Пользователь

Profile

Posts 21

Comments 277

Bookmarks 85

  • Попробуем Nokia Lumia 1520 (5 дней тестовой эксплуатации)
    138
    avstepanov
    February 20, 2014 at 02:14 PM
    0
    в обзоре еще две «пасхалки» есть… (возможно, я их не очень хорошо продумал, но они есть)
  • Попробуем Nokia Lumia 1520 (5 дней тестовой эксплуатации)
    138
    avstepanov
    February 20, 2014 at 02:12 PM
    0
    В недостаток я это записал постольку-поскольку пришлось для теста купить симку такого формата (ходить, конечно, недалеко, но «осадочек остался»).
  • Попробуем Nokia Lumia 1520 (5 дней тестовой эксплуатации)
    138
    avstepanov
    February 20, 2014 at 02:11 PM
    0
    У меня те же ощущения. Аппарат — отличный, но вот софт явно не дотягивает по уровню (о чем в обзоре я и написал).
  • Попробуем Nokia Lumia 1520 (5 дней тестовой эксплуатации)
    138
    avstepanov
    February 20, 2014 at 02:09 PM
    0
    Тут мои абсолютно субъективные ощущения… я просто на Windows-платформе в руках больше 7 лет ничего не держал, поэтому для меня это был «культурный шок».
  • Попробуем Nokia Lumia 1520 (5 дней тестовой эксплуатации)
    138
    avstepanov
    February 20, 2014 at 02:06 PM
    0
    Этот смартфон точно не для всех.

    Его надо взять в руки (и перетерпеть первичный шок от размера). После этого хотя-бы час-полтора использовать для обычных нужд.

    И только после этого делать свои заключения о «пригодности». У большого экрана есть как «минусы», так и «плюсы» — вопрос, что в каждом конкретном случае «перевесит».
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 2 — Тестирование и подготовка
    19
    avstepanov
    February 17, 2014 at 01:31 PM
    +1
    Нет, таких проблем не возникает.
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 2 — Тестирование и подготовка
    19
    avstepanov
    February 17, 2014 at 12:50 PM
    +1
    Да, все именно так, спасибо.
    По второму пункту чуть расширю ответ — модулю для питания надо 3.3В, а вот его входы — толерантны к 5В, поэтому стабилизатор для его питания есть, а схемы согласования уровней — нет.
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 2 — Тестирование и подготовка
    19
    avstepanov
    February 16, 2014 at 09:20 PM
    0
    В моем случае это «handmade», поэтому о «стандартизации» речи не идет. По поводу же основных принципов я уже немного говорил, в следующей части разовью эту тему.
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 1 — Hardware
    116
    avstepanov
    February 6, 2014 at 10:01 AM
    0
    Почти. Пропустили этап «пишу прошивку для радиомодуля».
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 1 — Hardware
    116
    avstepanov
    February 5, 2014 at 10:02 AM
    0
    Конечно получится. Включите между ними какую-нибудь ардуину и все получится.
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 1 — Hardware
    116
    avstepanov
    February 4, 2014 at 11:59 PM
    0
    видимо, они бывают разные… мои заклеены очень хорошо
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 1 — Hardware
    116
    avstepanov
    February 4, 2014 at 01:15 PM
    0
    эти модули на 2.4ГГц и там не все так просто
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 1 — Hardware
    116
    avstepanov
    February 4, 2014 at 01:06 PM
    0
    Тоже неплохой вариант.
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 1 — Hardware
    116
    avstepanov
    February 4, 2014 at 01:06 PM
    0
    Отличный вариант — возьму на вооружение.
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 1 — Hardware
    116
    avstepanov
    February 4, 2014 at 01:04 PM
    0
    Спасибо, обязательно почитаю документацию на него. Если понравится — в следующем устройстве будет такая связка.
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 1 — Hardware
    116
    avstepanov
    February 4, 2014 at 01:03 PM
    0
    Превосходная идея (про доп.контакты к разъему) — в следующем изделии так и сделаю — реально удобнее будет и компактнее. Спасибо!
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 1 — Hardware
    116
    avstepanov
    February 4, 2014 at 01:02 PM
    0
    Реле было в наличии, а семмистора — не было.

    Хотя этот вариант надо обязательно реализовать… заодно и диммирование прикрутить можно будет.
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 1 — Hardware
    116
    avstepanov
    February 4, 2014 at 01:02 PM
    0
    Можно, но будьте готовы к тому, что ваш сосед купит такой же и по его звонку у вас что-то будет включаться/выключаться.

    На этих звонках обычно есть «механизм» выбора кода… но их там так мало, что даже другой звонок, который был куплен существенно позже и выглядел совершенно отличным образом оказался «совместим» с уже имеющимся.
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 1 — Hardware
    116
    avstepanov
    February 4, 2014 at 01:00 PM
    0
    Да, тоже об этом подумал, когда распаивал реле и клеммник. Сегодня-завтра сделаю апдейт к статье и изменю полигоны на плате (в файлах)
  • Радиоуправляемый выключатель своими руками. Часть 1 — Hardware
    116
    avstepanov
    February 4, 2014 at 12:59 PM
    0
    Питание есть сразу в распаечной коробке (проводка — трехпроводная по всему дому). Т.е. 220В есть (в начале статьи об этом написано). Для получения низковольтного питания раскурочу очередную зарядку
    как и в прошлый раз
  • Поздравление по гиковски, без написания дров
    40
    avstepanov
    December 20, 2013 at 01:56 PM
    0
    devicter.ru/goods/Shield-MaTrix — уже писал про него, тоже запросто можно прикрутить к «поздравлялке». Сообщения получать через devicter.ru/goods/Iteaduino-Iboard и через nRF24l01+ передавать на матрицу
  • Диммируемая светодиодная лампочка-свечка
    42
    avstepanov
    November 22, 2013 at 10:41 PM
    0
    офф. ванная комната — ДСК-1, П44Т? угадал?
  • Беспроводные коммуникации «умного дома». Часть вторая, практическая
    145
    avstepanov
    November 22, 2013 at 01:18 PM
    0
    Так и есть, Sensor Node как раз так и создавался — сначала были проверены некоторые основные гипотезы с помощью ардуинки и беспаечной макетки. Потом взял и развел компактную плату (выкинув все лишнее, но добавив то, что нужно).

    Этот модуль можно использовать как просто «АВРку», но для того, чтобы было проще — в него залит бутлоадер от ардуино и после этого нехитрого действия — используем для программирования среду Ардуино.

    Тем самым, понижаем стоимость «входа».
  • Беспроводные коммуникации «умного дома». Часть вторая, практическая
    145
    avstepanov
    November 22, 2013 at 01:15 PM
    0
    Да, так и есть. В моей схеме разрешающие входы используются для гашения и регулировки яркости, а сам дешифратор — для того, чтобы вместо 8 пинов меги использовать всего три.
  • Беспроводные коммуникации «умного дома». Часть вторая, практическая
    145
    avstepanov
    November 21, 2013 at 06:56 PM
    0
    www.nxp.com/documents/data_sheet/74HC_HCT138.pdf
  • DIY-диммер для современных умелых рук
    67
    avstepanov
    November 6, 2013 at 11:34 PM
    0
    Кстати, некоторые производители явно указывают: SINGLE DESIGN, NO PANELIZING (т.е. такой фокус с последующим «распилом» не пройдет).

    Мой опыт: заказывал тут: www.elecfreaks.com/store/pcb-service-c-39.html

    Получилось, имхо,
    очень хорошо

  • Радиофицированный торшер или еще «2 копейки» в копилку «умного дома»
    46
    avstepanov
    October 2, 2013 at 07:34 AM
    0
    Думал, но в «закромах» обнаружилась только атмега8. Надо будет пополнить тиньками. Кстати, у какой тиньки есть аппаратный SPI?
  • Радиофицированный торшер или еще «2 копейки» в копилку «умного дома»
    46
    avstepanov
    October 1, 2013 at 11:51 AM
    0
    Добавил в пост схему.
  • Радиофицированный торшер или еще «2 копейки» в копилку «умного дома»
    46
    avstepanov
    October 1, 2013 at 11:42 AM
    0
    Предварительно напряжение на БП было измерено тестером — все в норме. Только после этой процедуры он пошел «в работу». А так да, бывает разное…
  • Радиофицированный торшер или еще «2 копейки» в копилку «умного дома»
    46
    avstepanov
    October 1, 2013 at 11:40 AM
    0
    Китайчонок был приобретен в магазине «Профи» на Митинском рынке (только все не разбирайте, мне еще тоже пригодятся ;)). Там же есть и зарядки для iPad (5В 2А) — 200 рублей.
  • Радиофицированный торшер или еще «2 копейки» в копилку «умного дома»
    46
    avstepanov
    October 1, 2013 at 11:39 AM
    0
    Мои БП запаяны крепко — тянул во все стороны и пытался выламывать, но ничего не получилось — поэтому «трепанация».
  • Радиофицированный торшер или еще «2 копейки» в копилку «умного дома»
    46
    avstepanov
    October 1, 2013 at 11:38 AM
    0
    На текущий момент — пока только через ISP, но я уже корректирую — будет еще один параметр, который можно будет перезаписывать и он будет становиться «адресом» модуля (параметр SensorID из моего предыдущего поста).
  • Инновационный диммер «Умного дома»
    137
    avstepanov
    September 8, 2013 at 09:37 AM
    0
    Интересно, как за выключатель можно затолкать «блок управления», где точно есть блок питания и даже nRF21l01 «в секете»?
  • Автоматические жалюзи на Arduino
    71
    avstepanov
    September 6, 2013 at 11:14 AM
    +1
    Делал аналогичный проект (даже 2+ версии было).

    Первая версия — для санузла на 1 этаже (загород) — было желание, что если кто-то зашел и включил свет (внутри) — жалюзи закрыть, иначе — жалюзи открыты и дают достаточно света днем, чтобы экономить электричество (в светлое время, когда жалюзи открыты снаружи все равно ничего не видно — проверено).

    В первой версии был один датчик освещенности, смотрел внутрь — днем срабатывал плохо.
    www.youtube.com/watch?v=gjbXbt_TEjc — тут видео есть с этой версией.

    Потом сделал вторую версию — уже для окна рядом с лестницей на второй этаж — тут датчик освещенности смотрел наружу и если освещенность выше пороговой (для ее фиксации кнопочку сделал специальную — параметр в EEPROM сохраняю) — жалюзи открыты (освещаем лестницу, снаружи ничего не видно), если освещенность ниже пороговой — закрываем (ибо освещенный изнутри дом в темное время видно превосходно). Естественно, была кнопочка принудительного управления (после ее использования при изменении освещенности в «следующем цикле» — восстанавливается автоматическое управление). Естественно, чтобы не было «дрыгания» использовал гистерезис.

    Вторая версия оказалась более жизнеспособная и для санузла переделал так же.

    Потом оказалось, что при некоторых условиях окно на лестнице может мешать комфортному просмотру ТВ (солнечные лучи на закате пронизывают помещение и светят прямо на зрителей). Добавил к модулю nRF24l01+, сделал шлюз ИК-RF (точнее, он уже был, только чуть «дообучил»), дополнительно еще и управление по сети и через SMS прикрутил.

    Работает не только управление, но и получение статусов (т.е. можно понять, закрыто или открыто, заодно и освещенность в «попугаях» легко доступна).

    В обоих случаях использовал серву (червячный механизм тоже деинсталлировал). Использовал всего два положения — открыто и закрыто (промежуточные значения делать не стал, хотя и собирался).

    Питание, к сожалению, через внешний блок питания (провод питания аккуратно прячется в уплотнителе окна).

    В первом проекте использовал нано на атмега168, во втором — голая атмега168 на макетке
  • Babuino: 25-долларовый USB-девайс для подключения смартфона в качестве клавиатуры/мыши/камеры
    18
    avstepanov
    June 24, 2013 at 09:17 AM
    0
    Имхо, все проще можно было бы сделать.
    Bluetooth+ATmega 32u4 — можно напрямую подключить к USB, умеет «прикидываться» клавиатурой и мышкой.

    C камерой, конечно, сложнее. Но что-то мне кажется, что на «камушке», что они выбрали у них камера тоже «не взлетит».
  • 6 кнопок
    113
    avstepanov
    May 5, 2013 at 09:28 PM
    +1
    Дык от «пульта» вообще ничего не идет окромя «нажатия кнопки», а от ардуинки до компа — короткий юсб-кабель.

    Собственно, если бы кабель от ардуины до компа был бы длинный — тогда да, можно заморачиваться с проверками и т.п. В данном случае — это не нужно.
  • Виджет для вывода пользовательских данных на Android
    53
    avstepanov
    April 1, 2013 at 05:10 PM
    0
    Да, тоже это заметил. Особенно плохо это выглядит, когда название последующих полей — тоже длинные.
  • Виджет для вывода пользовательских данных на Android
    53
    avstepanov
    March 31, 2013 at 01:43 PM
    0
    заголовок виджета меняется очень просто — смотрите тут: mybest.com.ua/uv/examples/
    просто в title пишите то, что хочется.
    Получается так
  • Виджет для вывода пользовательских данных на Android
    53
    avstepanov
    March 31, 2013 at 01:03 PM
    0
    Еще бага:
    Маленький виджет. Если данных много (длинные подписи, например), то кнопки Config и Update уходят за пределы виджета — управлять становится невозможно.
  • Виджет для вывода пользовательских данных на Android
    53
    avstepanov
    March 31, 2013 at 12:06 AM
    +2
    Спасибо, полезный виджет.

    В коде:
    "type":"list",


    Какие еще типы возможны?
  • ← here
  • there →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Info

  • Rating 5,978–th
  • Date of birth August 23, 1974
  • Activity 1/20/21, 1:42 PM
  • Registered January 12, 2013

Contribution to hubs

  • DIY 372
  • Wireless technologies 142
  • IOT 97
  • Smart House 97
  • The future is here 56
  • Systems engineering 46
  • Gadgets 44
  • Reverse engineering 41
  • Smartphones 28
  • Eclipse 19

Your account

  • Log in
  • Sign up

Sections

  • Posts
  • Hubs
  • Companies
  • Users
  • Sandbox

Info

  • How it works
  • For Authors
  • For Companies
  • Documents
  • Agreement
  • Terms of service

Services

  • Ads
  • Subscription plans
  • Content
  • Seminars
  • Megaprojects
© 2006 – 2021 «Habr»
Language settings
About
Support
Mobile version
Language settings
Interface
Content