How to become an author
.NET Knowledge Base
  • All streams
  • Development
  • Administrating
  • Design
  • Management
  • Marketing
  • PopSci
Log in Sign up
123.0
Karma
0.0
Rating
135
Followers
4
Following

Алексей Степанов avstepanov

Пользователь

Profile

Posts 21

Comments 277

Bookmarks 85

  • Конструктор для сборки сотового телефона
    55
    avstepanov
    March 26, 2013 at 11:47 AM
    0
    На верхней фото, похоже, все-таки цветной дисплей, а вот ниже (где в корпусах) — точно широко известные в узких кругах ч/б ЖК дисплейчики от Nokia
  • BMW делает ставку на беспилотные автомобили
    286
    avstepanov
    March 24, 2013 at 01:46 PM
    +52
    Для этого (самостоятельное вождение) сделают специальные трассы и будут брать большие деньги.
  • Возможны ли путешествия во времени?
    216
    avstepanov
    March 24, 2013 at 01:05 PM
    0
    Спасибо! Еще нашел по изображению из поста.
  • Возможны ли путешествия во времени?
    216
    avstepanov
    March 24, 2013 at 12:57 PM
    +1
    А изображений большего размера нет?
  • Немного «органики»* в пятидюймовом отсеке
    11
    avstepanov
    March 21, 2013 at 09:54 PM
    +1
    Жаль, что резкость на фото и видео недостаточная… а по сути — красиво и хорошо. Помню, что были еще другие версии подобного индикатора, где в конце зеленых «полосок» были еще и красные сектора…

    Идея по использованию в качестве индикатора для торрента — вообще шикарно.
  • Еще одни часы на газоразрядных индикаторах
    36
    avstepanov
    March 20, 2013 at 09:37 PM
    +2
    Красота!
    (ушел искать газоразрядные индикаторы)
  • Synology выпустила официальную версию DiskStation Manager (DSM) 4.2
    35
    avstepanov
    March 14, 2013 at 01:16 PM
    0
    А как реализована передача звука через A2DP?

    Сейчас нашел usb-блютус — подоткнул к своей DS411+II — тишина, ничего нового нигде (панель управления — устройства и принтеры) не появилось. Светодиодик на донгле моргает.
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 10:01 PM
    0
    Имхо, это самый правильный вариант — пусть работают сами по себе и при необходимости — коммуницируют. Но если вдруг с коммуникациями что-то не так — все равно продолжали работать.
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 09:10 PM
    0
    Купите готовое решение, внедрите и расскажите — мне тоже интересно.
    Но цены на покупные решения, как бы помягче выразиться, «кусаются».
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 09:09 PM
    0
    да это понятно…
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 02:15 PM
    0
    Даташит есть. Например, тут: imall.iteadstudio.com/Modules/IM120606002_nRF24L01_module/DS_nRF24L01.pdf
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 01:58 PM
    0
    Возьмите две ардуины (любые), два таких модуля, загрузите библиотеки, ссылки на которые есть в статье и залейте тестовые примеры из комплекта библиотек — все станет понятно. Если честно, я не знаю, что про них еще можно написать?
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 01:36 PM
    0
    Ничего особенного не делал — повесил, где было удобно (в обоих случаях это под большим козырьком крыши) на двух разных сторонах дома. Посмотрел только чтобы прямых солнечных лучей не было и в сильный дождь с ОЧЕНЬ сильным ветром чтобы не заливало.
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 01:32 PM
    0
    Графики погодных параметров — за 3 дня. Когда это не картинка (а реальная страница с графиком) — можно навести на график курсор мыши — появится всплывающая подсказка, где для каждой точки графика можно увидеть значение и дату/время.
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 01:15 PM
    0
    нет, что это? где почитать? (гугл только про музыку ссылки подкидывает)
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 12:49 PM
    0
    У меня на улице стоят только покупные Oregon. Остальные модули пока домашние, так что по этому поводу пока ничего не скажу.
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 12:44 PM
    0
    Поскольку у меня нет того девайса, который вы хотите использовать, то «проверенный вариант» я точно подсказать не смогу. Сорри.
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 12:38 PM
    0
    Да, у меня спрашивали.

    Ответ тут есть.
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 11:59 AM
    +1
    Никто не запрещает сделать на базе этих модулей mesh-сеть (в голове полная картинка еще не сложилась, но пакет, думаю, не сильно изменится — нужно будет еще пару параметров добавить). Нужно будет теорию графов освежить для построения «путей».
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 11:57 AM
    0
    Я пока доволен результатом (результат на сегодня — работающая система беспроводных модулей, а не «панель управления»).

    В дальнейшем, «панелями управления» скорее всего станут андроид-планшеты.
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 11:42 AM
    0
    про планшетник за 50уев я уже думал — скорее всего это станет основной версией «панелей» управления (но это когда уже софт будет соответствующий написан). Можно будет повесить по такому в нужных местах дома.

    usb host его использовать не вижу смысла… зачем? все ж беспроводное. Планшетник подключится к домашней сети через wifi и будет работать со «зверинцем» через LAN-шлюз.
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 11:24 AM
    0
    Что было доступно — то и взял. Малинка — да, можно, но пока я еще не готов линукс осваивать.

    Дальше будет скорее всего «панель управления» на андроиде… модули-то работают, GSM-шлюз по управлению и мониторингу — есть, LAN по мониторигну — тоже есть, LAN по управлению появится «вот-вот».

    А «центральный модуль» в моей системе — пока без надобности (уже писал об этом выше). Возможно, он появится для реализации «сценариев» (но опять же не факт, что это будет что-то «мощное»).
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 11:18 AM
    +1
    Даже зная формат пакета (а кто сказал, что тут опубликована «боевая» версия пакета?) нужно перебрать массу параметров (частотный канал, pipes), чтобы только начать «слушать».

    Потом я не просто так в пакет вставил идентификатор модуля, от которого идет команда. На модулях есть проверка, можно ли от этого «инициатора» исполнять команды.

    «Взломать», конечно, можно… но хлопотно это.
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 11:14 AM
    0
    Пока у каждого «здорового» модуля стоит блок питания (ужас, однозначно буду с этим что-то делать). С мелкими пока работаю — есть варианты на батарейках. Сейчас готовлю один прототип на солнечных батареях… в процессе пока.
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 11:12 AM
    0
    Этот модуль не претендует на роль «центрального» — это именно «панель управления»: отображаем нужные параметры и можем что-то там включать. И вообще, пока для моей системы само понятие «центрального модуля» — не определено. Все работают индивидуально, но могут управляться.
  • Беспроводные коммуникации «умного дома»
    56
    avstepanov
    March 6, 2013 at 11:10 AM
    0
    У меня сейчас между датчиками не более 10 метров (по прямой). Преграды в виде кирпичных стен, деревянных перекрытий (в различных комбинациях и количествах) и т.п. — все работает. Дальность не проверял (будет потеплее — сделаю пару тестов «с улицы»).
  • Arduino&Oregon или погодная станция своими руками
    30
    avstepanov
    March 5, 2013 at 10:51 PM
    0
    Я использовал вот этот кит: devicter.ru/goods/modul-433mhz-rf-link
    Из него потребовался только приемник. Распиновка там примитивная и отлично просматривается на фото модуля.
    GND и VCC — это «общий» и «питание» соответственно. SIG — выход с приемника. NC — неиспользуемый вывод.

    Выход с приемника необходимо подключить к D2 (поскольку скетч использует прерывание).
  • Выбор многоканального видеорегистратора
    56
    avstepanov
    February 26, 2013 at 07:02 PM
    0
    да, правильно
  • Выбор многоканального видеорегистратора
    56
    avstepanov
    February 25, 2013 at 11:45 AM
    0
    Для реального времени — да, очень удобный. Для архивов — менее удобный, но это уже не его проблемы, а медлительность регистратора при работе с архивом.
  • Выбор многоканального видеорегистратора
    56
    avstepanov
    February 22, 2013 at 01:19 PM
    +1
    за то уж если отказала — то отказала ;)
  • Выбор многоканального видеорегистратора
    56
    avstepanov
    February 22, 2013 at 01:13 PM
    +1
    У аналоговых камер есть еще один ОЧЕНЬ существенный недостаток (на сегодня) — разрешение. Посмотрите на качество картинки.
  • Выбор многоканального видеорегистратора
    56
    avstepanov
    February 22, 2013 at 12:58 PM
    0
    Существуют регистраторы, которые сразу могут отдавать свой поток в сеть (естественно, оборудованы сетевым интерфейсом). Причем их не одна и не две модели.

    Пример: www.infinity-cctv.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=124&Itemid=180&lang=ru (работал с таким на 16 каналов). Простой, понятный, внутри два диска (я сконфигурировал как «зеркало»). Спокойно рулится как по сети, так и с пульта ДУ.

    Более того, существует прога MPRMS (существует как для iPhone/iPad, так и для android).
  • Выбор многоканального видеорегистратора
    56
    avstepanov
    February 22, 2013 at 12:53 PM
    +1
    Есть камеры, которые не виснут. Только цена не понравится. Совсем не понравится. Но они, правда, не виснут годами.
  • Опередившие свое время
    24
    avstepanov
    February 13, 2013 at 04:03 PM
    +2
    C ностальгией вспоминаю свою HP Jornada 690 — у нее клавиатура почти такая же была… Стильная машинка была.
  • Простое устройство мониторинга энергопотребления
    52
    avstepanov
    February 11, 2013 at 11:44 PM
    0
    В наборе был разъем 3.5 у которого контактные площадки были в плоскости платы и хотя шаг не совпадал — удалось аккуратно запаять его на плату.
  • Простое устройство мониторинга энергопотребления
    52
    avstepanov
    February 11, 2013 at 10:19 PM
    0
    Осталось почти 2/3 платы, но ЛУТ — это хорошо и правильно.
  • Простое устройство мониторинга энергопотребления
    52
    avstepanov
    February 11, 2013 at 11:58 AM
    0
    «еще один провод» — это 25 метров земляных работ (и еще вход в дом надо сделать)
  • Простое устройство мониторинга энергопотребления
    52
    avstepanov
    February 11, 2013 at 11:37 AM
    0
    От двери дома до щитка около 30 метров, придется что-то еще беспроводное городить (и каждому электрику и соседям объяснять, что за коробочка установлена рядом с моим счетчиком…

    По затратам — счетчик + «что-то для считывания интерфейса счетчика» — все равно дороже получится.
  • Простое устройство мониторинга энергопотребления
    52
    avstepanov
    February 11, 2013 at 11:03 AM
    0
    В коттеджных поселках все не совсем так — есть договор с УК, где четко прописана граница зон ответственности. В моем случае она проходит фактически по вводу коммуникаций в дом (по воде — сразу после первого вентиля внутри дома, по электричеству — место входа кабеля в домашний электрический щиток).

    Можно, конечно, внутри такой счетчик дополнительно поставить — но эту уже выйдет по затратам дороже, чем сейчас, да и гибкость пропадает. Сейчас я могу этот датчик накинуть на любую группу в домашнем щитке и четко выделить наиболее «прожорливые».
  • Простое устройство мониторинга энергопотребления
    52
    avstepanov
    February 11, 2013 at 09:56 AM
    0
    У меня похожий счетчик, но он стоит не в доме, а на «общей» территории, в щитке (с еще несколькими счетчиками) и этот щиток — зона ответственности управляющей компании (максимум, что мне разрешают с ним делать — раз в месяц акт сверки составить), но мысль — очень правильная.

    Дальше на очереди — мониторинг расхода воды, вот тут уже «никаого колхоза» — возьму заводской датчик и с него буду снимать данные.
  • ← here
  • there →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Info

  • Rating 5,978–th
  • Date of birth August 23, 1974
  • Activity 1/20/21, 1:42 PM
  • Registered January 12, 2013

Contribution to hubs

  • DIY 372
  • Wireless technologies 142
  • IOT 97
  • Smart House 97
  • The future is here 56
  • Systems engineering 46
  • Gadgets 44
  • Reverse engineering 41
  • Smartphones 28
  • Eclipse 19

Your account

  • Log in
  • Sign up

Sections

  • Posts
  • Hubs
  • Companies
  • Users
  • Sandbox

Info

  • How it works
  • For Authors
  • For Companies
  • Documents
  • Agreement
  • Terms of service

Services

  • Ads
  • Subscription plans
  • Content
  • Seminars
  • Megaprojects
© 2006 – 2021 «Habr»
Language settings
About
Support
Mobile version
Language settings
Interface
Content