How to become an author
.NET Knowledge Base
  • All streams
  • Development
  • Administrating
  • Design
  • Management
  • Marketing
  • PopSci
Log in Sign up
–8.0
Karma
0.3
Rating
0
Followers
0
Following

lealxe

User

Profile

Comments 119

Bookmarks

  • Дети нашли уязвимость в экране блокировки Linux Mint, случайно нажимая клавиши
    24
    lealxe
    today at 04:38 PM
    0
    Так прямо и ржали? Обычно в таких случаях просто просят вывод некоторой команды. Можно ее скопипастить, запустить, прислать вывод, ждать ответа. Повторять процесс, пока не разрешится или беседа не затухнет.

    Не замечал упреков и насмешек в сообществе FreeBSD, например, правда, совсем не желающих разбираться просто заигнорят с какой-то вероятностью.

    Если действительно насмехаются — то место токсичное, от авторов гламурных дистрибутивов на базе бубунты можно чего-то такого ожидать.
  • Дети нашли уязвимость в экране блокировки Linux Mint, случайно нажимая клавиши
    24
    lealxe
    today at 04:26 PM
    0
    Это надо брать количество пользователей конкретного DE конкретных версий. Их всегда будет мало в процентах.
  • WhatsApp попытался прояснить, какие пользовательские данные уходят Facebook
    58
    lealxe
    January 15, 2021 at 04:54 PM
    +2
    Небезопасный, централизованный, привязанный к номеру телефона.
  • Интернет в Беларуси блокировали по прямому указу Лукашенко — и это стало катализатором революции
    132
    lealxe
    January 15, 2021 at 11:06 AM
    +24
    А она случилась, революция? Или по прежнему на скамеечки встают? Бандитов-то выгнали? Простите, что к слову придираюсь.
  • 9to5Mac: Apple может запретить загрузку сторонних приложений iOS на компьютеры с чипом M1
    43
    lealxe
    January 15, 2021 at 07:41 AM
    +1
    Слушайте, я тоже не люблю винду и макось, но давайте забудем про мировое господство.

    Люди вокруг хотят то, что им продают. А линуксы им не продают.
  • Обновление 21H2 для Windows 10 выйдет в июне
    31
    lealxe
    January 15, 2021 at 07:36 AM
    +1
    Вот можно было бы виндой пользоваться, если бы не адовый UX. Дизайнерам виндового UX надо провести эксперимент в виде месячного пользования KDE или Mate, потом сесть за свою винду. Сразу все поймут.

    Я когда впервые с винды, причем еще 7, пересел за Mate, даже привыкать не пришлось, оно просто было лучше и привычнее(!).
  • WhatsApp попытался прояснить, какие пользовательские данные уходят Facebook
    58
    lealxe
    January 14, 2021 at 03:26 PM
    0
    Матрикс мне чем-то иррационально не нравится, и quaternion тормозит. И вообще не готов еще. Но недостатков полного p2p (нет пушей, нет оффлайн-сообщений) не имеет, да.

    Дельтачат — просто здорово по описанию, но чем оно вообще отличается от просто почты с PGP?
  • WhatsApp попытался прояснить, какие пользовательские данные уходят Facebook
    58
    lealxe
    January 14, 2021 at 03:00 PM
    –2
    Забавно, нихрена не изменилось, но пользователи ваззапчиков вдруг побежали.

    Хоть бы на Сигнал бежали, а не на телеграмку и т.п… Думать о всяких джабберах и токсах, конечно, фантастика, да и п2п у токса батарею жрет.
  • После изменения политики WhatsApp популярность Signal взлетела на 4200%, а Telegram вышел на второе место в США
    98
    lealxe
    January 13, 2021 at 08:09 AM
    0
    Tox, кстати, все еще не труп (хотя почти да)(но toxcore опять другие люди поддерживают).

    Джаббер, кстати, вполне удобный, если пользоваться Psi+.

    Сигнал хорош тем, что там все открытое и можно сделать свое, если хочется, чем и воспользовались разработчики OMEMO для джаббера.
  • Павел Дуров раскритиковал Facebook и развеял три мифа о Telegram
    209
    lealxe
    January 11, 2021 at 07:13 AM
    0
    Отвратительный, но единственный. Можно еще IRC с OTR использовать. И, замечу, при всей его отвратительности как-то адекватнее, чем Matrix.

    EDIT: Ай-яй-яй, про Токс забыл
  • Павел Дуров раскритиковал Facebook и развеял три мифа о Telegram
    209
    lealxe
    January 10, 2021 at 04:17 PM
    0
    Я называю 2003, потому что все, что я слабо помню из 2003, можно заменить децентрализованными средствами. Для поисковиков — YaCy, для аськи — XMPP. I2P есть, Freenet. Bitcoin. IPFS. Старые средства файлообмена не умерли — ed2k/kad, gnutella, те же торренты.
  • Павел Дуров раскритиковал Facebook и развеял три мифа о Telegram
    209
    lealxe
    January 10, 2021 at 03:16 PM
    0
    Ну, неудобства не больше, чем для всего интернета в 2003.

    Правильная тенденция может появиться благодаря цензуре и олигополии. О том и надежда. На данный момент толпы отдеплатформленных ищут способ нормально общаться, может, найдут.
  • Павел Дуров раскритиковал Facebook и развеял три мифа о Telegram
    209
    lealxe
    January 10, 2021 at 02:58 PM
    0
    Потому и говорю, что у них должен набраться опыт. Пока не обожжется достаточное количество людей — ничего не выйдет.

    1996 — это, кхм, мои ровесники, и я вижу, как некоторые из них постепенно учатся.

    Я говорю не о том, чтобы основная масса что-то поняла, а просто достаточное число, 1 из 5, скажем. Этого достаточно для поддержания сообщества.

    Но вообще это все про что-то вроде нового Фидо.
  • Parler в осаде: Apple и Google удалили приложение, Amazon собирается отключить соцсеть от хостинга
    1085
    lealxe
    January 10, 2021 at 02:37 PM
    +2
    Когда-то была телефонная сеть — utility, отключать нельзя. К ней подключались модемчики, и по ней бегали данные. И в этих условиях были и UUCP сеть, и Fidonet, и куча всякого разного еще, и BBS-ки.

    В общем, смысл этой ностальгии в том, что время отступить на основательно заросшие бурьяном и загаженные мышами позиции.
  • Павел Дуров раскритиковал Facebook и развеял три мифа о Telegram
    209
    lealxe
    January 10, 2021 at 02:28 PM
    +1
    Это другие люди. Для этих людей интернет начался где-то 5-10 лет назад.

    Те, кто им действительно пользовался 20 и тем более 30 лет назад, вполне способны пользоваться описанным, если и когда им это интересно.

    Я говорю о времени, когда интернет повзрослеет для этого поколения/эшелона/мысльпонятна. Вот когда 1997 года рождения bachelor of arts с макбуком поймет, что олигополия и цензура существуют и уже представляют явную опасность — это случится.

    Так-то сейчас только сторонники Трампа что-то начнут понимать.
  • Павел Дуров раскритиковал Facebook и развеял три мифа о Telegram
    209
    lealxe
    January 10, 2021 at 01:14 PM
    0
    А нужно ли учить безопасности и прочему людей, которые этого не хотят? Жизнь научит. Еще 10-20 лет — и перейдут на децентрализованные мессенджеры, думаю. Эволюция-с.
  • Павел Дуров раскритиковал Facebook и развеял три мифа о Telegram
    209
    lealxe
    January 10, 2021 at 08:59 AM
    –1
    Э-э, есть вообще-то PGP, OTR. Пользователю поставить плагин (а в некоторых клиентах почтовых и XMPP и не нужно) и сгенерить ключи(только для PGP).

    Вы так пишете, как будто ни у кого не получилось.

    Достаточно много людей тем и другим пользуются. Конечно, когда нет открытого клиента чего бы то ни было, то не пойдет. Вот вещи вроде OMEMO уже требуют поддержки протокола, и протоколы эти называются TextSecure и XMPP.
  • Павел Дуров раскритиковал Facebook и развеял три мифа о Telegram
    209
    lealxe
    January 10, 2021 at 08:46 AM
    +1
    Удобно и неудобно — кому? Я поставил клиент и зарегистрировался, вот и XMPP.

    А там нужен номер телефона, куча возни или практически никак для нескольких аккаунтов в одном и том же (ах, да, хомячье же в сети живет под реальным именем, ага), нет альтернативных клиентов, небезопасно, нельзя свой сервер иметь.

    Я надеюсь, что RISC-V выстрелит и у специфических узких групп появится конкурентоспособное открытое железо, что и всему остальному поможет. Жить в одном загоне с ламерами можно было, когда этот загон создавал определенные условия, это больше не так.

    Жизнь все еще показывает.
  • Павел Дуров раскритиковал Facebook и развеял три мифа о Telegram
    209
    lealxe
    January 10, 2021 at 06:58 AM
    –1
    Самый главный миф — это что он зачем-то нужен. XMPP über alles.
  • Проект портирования Linux на Mac с M1 обзавёлся названием и сайтом
    69
    lealxe
    January 8, 2021 at 12:39 PM
    +1
    О цели спрашивать надо фанатов яблочного железа.

    В новости прямо написано, что это не дистрибутив, а проект по портированию.

    А что не так с bhyve, стесняюсь спросить? Хотя на яблоке оно, возможно, и правда огрызок себя.

    EDIT: То есть, когда игрался с bhyve под FreeBSD, совершенно нормально работали линупсы и десятая винда.
  • Windows 7 все ещё установлена на 100 млн компьютеров, хотя возможность бесплатно обновиться до «десятки» не закрыта
    269
    lealxe
    January 4, 2021 at 08:02 AM
    +2
    Я после 98 и 2к поплевывался от XP, потом так плевался от висты, что на висту и не перешел, потом все-таки попробовал семерку, но в итоге ушел на эти ваши линупсы и не жалею. Обновился, да.

    EDIT: Но XP юзал долго все равно
  • Как и почему я перестал покупать новые ноутбуки
    629
    lealxe
    December 24, 2020 at 08:01 AM
    0
    Набор текста — вообще-то очень важная задача. А запуск какой-то модной тяжелой фигни на электроне — не всегда. И если одно приносит больше пользы меньшими затратами, а другое меньше большими, — то автор, наверное, прав.

    Хотя, по-моему, дело должно решаться кикстартером, открытым железом на RISC-V для энтузиастов и всем таким. Если всех, кто этого хочет, собрать вместе и взять денежку, может сработать.

    Я что-то пошел книжки в жанре киберпанк читать из еще непрочитанного, там люди уважительнее относились к возможностям, которые дает персональный компьютер, да еще и подключенный к глобальной сети.
  • Как и почему я перестал покупать новые ноутбуки
    629
    lealxe
    December 24, 2020 at 07:50 AM
    +1
    «Мощности и технологии» — тут сетевой эффект, для решения в общем тех же сферических задач в вакууме подход автора может сработать. Да даже Амига может сработать.

    Проблема в том, что есть толпа «обычных пользователей» и «профессионалов», которым 16 гб рамы мало, винда-десяточка нормально ворочается только с ссд и все такое. А за счет сетевого эффекта остальным трудно с ними взаимодействовать.

    Что вы и сказали в общем, только с другим оттенком.
  • Три этюда о пиратском софте: как скачанная программа может втянуть вас в киберпреступление
    16
    lealxe
    December 22, 2020 at 03:55 PM
    +1
    Именно поэтому не надо пользоваться проприетарным софтом, а если очень надо, то только из проверенных мест. Правда, копирастам шо от того, шо от другого, так что не понимаю смысла таких статей.
  • Проекту FFmpeg исполнилось 20 лет
    7
    lealxe
    December 21, 2020 at 11:46 AM
    –1
    Eglerio!
  • Компания Huawei начала тестирование альтернативы Android для своих планшетов, часов и смартфонов
    97
    lealxe
    December 21, 2020 at 08:25 AM
    0
    Была TRON, как меня здесь проинформировали. Вполне была способна занять рынок по крайней мере в Японии, но американцы буквально пригрозили санкциями против компаний, участвующих в разработке. Сейчас она открытая, но на пользовательские девайсы амбиций нет.

    Так что не только китайцы так делают. Описание классное, пусть развивается. Правда, с услышанным про китайское ИТ страшновато, как это будет выглядеть в жизни.
  • FreeBSD переносит свой репозиторий с Subversion на Git
    13
    lealxe
    December 20, 2020 at 03:09 PM
    +5
    Это ответ был на шутку про переход на линуховое ядро.

    По вопросу — не знаю, я не настолько разбираюсь, чтоб прям вам уверенно ответить. Но — ipfw хороший файрвол, geom удобная штука, netgraph, говорят, решает, ZFS прямее интегрирована, вместо ужаса из PulseAudio поверх ALSA есть человеческий newpcm с OSS-интерфейсом.

  • FreeBSD переносит свой репозиторий с Subversion на Git
    13
    lealxe
    December 20, 2020 at 02:19 PM
    0
    Ну да, после перехода на более совершенную систему иногда нужно запускать что-то для всяких линухов. =)
  • FreeBSD переносит свой репозиторий с Subversion на Git
    13
    lealxe
    December 20, 2020 at 12:25 PM
    0
    Там тащемта уже есть линуксулятор для обратной совместимости с Linux.
  • На Apple M1 заработали Firefox и Microsoft Office в нативном коде
    31
    lealxe
    December 17, 2020 at 02:09 PM
    +1
    Я уже и сам забыл, как и зачем, но когда-то получалось. В этом что-то есть сравнимое с жизнью в монастыре — пусто, но очень просто и аккуратно.

  • Израильский производитель шпионского ПО заявил, что смог взломать мессенджер Signal
    14
    lealxe
    December 17, 2020 at 11:02 AM
    0
    Именно из-за пайнфона и т.д. написал «экосистемы». Они радуют, но вот.

    Про андроиды — копабельность маленькая.
  • На Apple M1 заработали Firefox и Microsoft Office в нативном коде
    31
    lealxe
    December 17, 2020 at 08:14 AM
    +1
    Ну, если честно, это список из четырех ОС, с которыми можно полноценно пользоваться ПК для меня.

    С одной стороны, интересно данное железо, с другой стороны — с макосью вообще не интересно.
  • Потерянные буквы английского языка: куда они исчезли и при чем тут Илон Маск
    79
    lealxe
    December 16, 2020 at 06:07 PM
    0
    В V веке на территории Британских островов использовали собственный рунический алфавит — футарк. До наших дней дошли только единичные документы, написанные рунами, но исследователи имеют хорошее представление, как выглядела древнеанглийская письменность.

    В VI-VII веке в Англию, Шотландию и Ирландию стали активно приезжать миссионеры и проповедовать христианство. А вместе с ним и латынь. Именно это стало причиной, почему футарк был заменен на латинский алфавит.


    EDIT: Если бы автор был в курсе, текст был бы слегка иначе построен.
  • На Apple M1 заработали Firefox и Microsoft Office в нативном коде
    31
    lealxe
    December 16, 2020 at 02:13 PM
    –2
    А раньше аутлук с айклаудом не работал?

    Собрать фуррифокс под арм — невероятное усилие.

    Поддерживаю оратора про линух. Заодно то же спрашиваю про фряшечку, опеночек и неточку.
  • Pornhub удалил весь неподтверждённый контент с сайта
    253
    lealxe
    December 16, 2020 at 08:03 AM
    +1
    Это не сервис. Сеть не убита, но людей там поменьше. Тем не менее при поисках чего-то более редкого есть смысл там поискать, и есть смысл там что-нибудь шарить.

    Пользоваться поприятнее, чем торрентами, но, конечно, скорости не те из-за количества людей.
  • Потерянные буквы английского языка: куда они исчезли и при чем тут Илон Маск
    79
    lealxe
    December 15, 2020 at 10:42 PM
    +2
    Шо-о-о? Футарк у кельтов? Аффтар, съешь еще этих мягких вьетнамских булок да выпей йаду.

    Если серьезно, то, очевидно, у бриттов латиница была до миссионеров. У ирландцев была своя письменность.
  • Израильский производитель шпионского ПО заявил, что смог взломать мессенджер Signal
    14
    lealxe
    December 15, 2020 at 05:00 PM
    0
    Жаль все-таки, что открытой экосистемы для смартфонов нет.
    EDIT: Андроиды не считаются.
  • Pornhub удалил весь неподтверждённый контент с сайта
    253
    lealxe
    December 14, 2020 at 10:10 PM
    +4
    Централизация — зло, пусть удаляют. Только свобода, только ed2k.
  • У PS5 или Xbox сломался CD-привод? В утиль. Как копирайт препятствует DIY-ремонту консолей и что может вскоре измениться
    45
    lealxe
    December 14, 2020 at 09:59 PM
    +1
    Цена ничего не должна.

    Решать проблему противоправных законов вроде копирайтных другими такими законами как-то очень тупо. Проблема — дядя со стороны почему-то говорит другим людям, что они могут за деньги делать, никак не нарушая его прав. Вот ее и надо решить, отменив копирайт. А ЕС — это маразм.
  • Правоохранители США могут изучать содержимое даже заблокированных гаджетов
    25
    lealxe
    December 14, 2020 at 06:06 PM
    +2
    Независимо от того, желтая статья или нет, средства для обеспечения безопасности не могут быть закрытыми. Пользуешься чем-то проприетарным — поимеют.
  • ← here
  • there →
  • 1
  • 2
  • 3

Info

  • Rating 1,414–th
  • Activity 1/20/21, 4:34 PM
  • Registered October 13, 2019

Your account

  • Log in
  • Sign up

Sections

  • Posts
  • Hubs
  • Companies
  • Users
  • Sandbox

Info

  • How it works
  • For Authors
  • For Companies
  • Documents
  • Agreement
  • Terms of service

Services

  • Ads
  • Subscription plans
  • Content
  • Seminars
  • Megaprojects
© 2006 – 2021 «Habr»
Language settings
About
Support
Mobile version
Language settings
Interface
Content