
Идея состоит в том чтобы пользоваться моделью с новым более удобным dynamic синтаксисом. Главное ограничение тут в том, что нельзя просто передать анонимный объект как модель, потому что анонимные типы имеют модификатор доступа internal.
User
epmd -names
и — о, ужас! — получаете пустой список.node@host
, физически же каждый узел (читай — системный процесс) открывает для этого случайный высокий порт. Задача сервиса epmd
— связать между собой логическую адресацию по имени и физическую адресацию по номеру порта. Своего рода аналог DNS, с той разницей, что без реестра epmd
кластер на Эрланге разваливается на кучку отдельных глухонемых узлов — что у нас только что по какой-то загадочной причине и произошло. Можно, конечно, начать искать виновных, но сначала все-таки неплохо бы поднять систему на место.В очередной раз хочу предложить свой перевод статьи, на этот раз автор Тодд Хофф, и его статья посвященна архитектуре WhatsApp на момент его покупки Facebook.
Ремарка: в начале статьи содержится рассуждение автора оригинала о том, зачем Facebook купил WhatsApp за баснословные 19 миллиардов. Если это вам не интересно — просто пролистайте, описание архитектуры будет ниже.
Рик Рид в его предстоящем мартовском докладе, озаглавленном "Миллиард с большой 'М': Следующий уровень масштабирования в WhatsApp" раскрывает сногсшибательную статистику WhatsApp:
Что имеет сотни узлов, тысячи ядер, сотни терабайт RAM и надеется обслужить миллиарды смартфонов, которые вскоре станут реальностью по всему миру? Основанная на Erlang и FreeBSD архитектура WhatsApp. Мы столкнулись со многими трудностями при удовлетворении постоянно растущего спроса на наш сервис обмена сообщениями, но мы продолжаем расширять нашу систему с точки зрения размера (> 8000 ядер) и с точки зрения скорости (>70М сообщений Erlang в секунду).
Сколько шариков для гольфа поместится в школьный автобус?
Позиция: Менеджер проекта
Information