Comments 909
UFO just landed and posted this here
я думаю завтра вам придется вставать пораньше, если хотите успеть ;)
+9
а вы не думаете что это фейковое вирусное видео? Я почему-то когда смотрел на эти микросхемы и дисплей, подумал об этом. Что каждый кто увидел и кого это заинтересовало (а я думаю таких не мало), побегут покупать журнал, всего то 119рублей, зато какой хайтек внутри.
Хотя схожу сам тоже посмотрю :)
Хотя схожу сам тоже посмотрю :)
+9
Вы этот же хайтек свободно можете купить в магазине радиоэлектроники и сами же собрать аналог сможете.
+2
да и автор ниже, выложил фотку где «он купил 6 штук», хотя по обложке, это вроде как совсем другой. в общем вирус имхо.
+1
Ну редакция Вог же должна понимать, если они решили облопошить гиков, то сервер на котором живет Вог уже не вернется к жизни.
+11
Интересно, как быстро продавщицы повесят на дверь табличку что таких журналов у них нет?)
+1
Идите в жопу!
-24
А Vogue купили?
Я так и не увидела, ищу купивших
Я так и не увидела, ищу купивших
0
Не может быть! И он свободно продается?
+1
На сайте пишут, что экран есть только в ограниченном тираже:
www.vogue.ru/news/daily/131427/
www.vogue.ru/news/daily/131427/
+2
Т.е. халява отменяется? Где же продается этот ограниченный тираж и сколько стоит? Думаю, он стоит далеко не 119 рублей, потому что такую халяву все гики раскупили бы в тот же день.
+3
где взять такой журнал?
+2
Не поделитесь техническими особенностями?
Насколько мерзок дисплей? Какая батарейка (и можно ли её заменить)? Чем управляется этот девайс?
Насколько мерзок дисплей? Какая батарейка (и можно ли её заменить)? Чем управляется этот девайс?
+1
Android 2.3, 5Ггц, батарейка 40 000 мА/ч, дисплей отличный.
+62
Нашел несколько недокументированных особенностей:
1. Не распаянная кнопка POWER при замыкании включает/выключает девайс;
2. Не распаянная кнопка К6 включает 2-ой ролик (1.avi);
3. Не распаянная кнопка К2, K3, K4, K5 включает… ролик (....avi) пока пишет, что нет файла, т.к. залили только 0.avi и 1.avi.
1. Не распаянная кнопка POWER при замыкании включает/выключает девайс;
2. Не распаянная кнопка К6 включает 2-ой ролик (1.avi);
3. Не распаянная кнопка К2, K3, K4, K5 включает… ролик (....avi) пока пишет, что нет файла, т.к. залили только 0.avi и 1.avi.
+2
я пробовал замкнуть power ключем от квартиры — не вышло
0
залил 20 серий «Ну погоди». Кнопка 6 последовательно переключает между файлами, но не всегда понятна последовательность переключения. Подозреваю, что файлы собираются в плей-лист по положению записей в FAT, а не по алфавиту.
0
Если верить тому, что MiniOS печатает на консоль, то нижний ряд кнопок, слева направо: питание, PLAY, OK, RIGHT, UP, LEFT, DOWN, POWER.
0
Дайте кто нибудь координаты где в Питере такой взять можно. Как раз в стол пару мини экранов поставить хотел.
+2
Какая начинка внутри?
0
насколько журнал отличается по толщине от обычного? можно ли не разрывая плёнки понять, есть ли там экран или нет?
+3
Ну думаю проверку на сворачивание в трубу или сгибание с таким экраном не пройдет.
+2
Видео можно найти только в ограниченном тираже с круглой белой наклейкой «Только в Vogue ролик с участием Моники Беллуччи».
+7
да, журнал жесткий из-за этого инсерта и не сгибается в трубочку
+3
Только что сходил купил, в перекрестке был обычный без дисплея, в нем всего один вкладыш (если посмотреть сбоку видно). В журнале с экранчиком вкладышей два. Себе купил на BP в мытищах. Встретил еще одного мужика который тоже с интересом исследовал журнал на сгиб. Так что торопитесь.
+2
Главное — чтобы это был не вирусный ролик Vogue =)
+4
жаль у нас такой не продают(( деревня мы((
0
какой объем памяти?
+2
киоски от хабраэффекта падать начнут к утру
+15
я уже купил 6 штук.))


+2
а это разве он?? см. habrahabr.ru/blogs/DIY/108917/#comment_3452346
+3
Будет забавно, если купил 6 обычных вогов )
+18
Это же автор поста. Как он мог сам себя подколоть?
Автор что это за журналы ты купил, там тоже экранЧеги?
Автор что это за журналы ты купил, там тоже экранЧеги?
+2
На всякий случай, вот фотография обложки журнала с белой наклейкой — покупать надо его. По толщине сложно определить «правильный журнал». За видеостраничку можно принять гороскоп, который также присутствует в журнале. Сам ошибся, теперь делюсь экспириенсом...


+4
Сейчас все предприимчивые продавцы читающие эту страницу должны ломануться печатать такие наклейки))
+7
Можно померить толщину правильного журнала штангенциркулем, отличие в 2мм должно быть легко отличить.
Со стороны это конечно жестко будет выглядеть: приходят молодые люди в магазин, меряют журналы штангенциркулями, иногда покупают. :)
Со стороны это конечно жестко будет выглядеть: приходят молодые люди в магазин, меряют журналы штангенциркулями, иногда покупают. :)
+1
Похоже FAIL!
0
UFO just landed and posted this here
Продается только в Москве на заправках BP, в магазинах «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Седьмой континент». Тираж журналов с дисплеем 7 тыс штук
+1
а в Украину такие не попали? очень жаль
+10
мне бы даже 50 гривен за такой не жалко)), (около 200 рублей)
-3
А что полезного можно с таким дисплеем сделать?
0
Голосом Крейга из Южного Парка: Мне бы один такой журнал и я бы был таааак счастлив.
+8
Интересно, до Украшки дойдет или нет…
+3
А напишу-ка я вам в понедельник про это всё более подробно ;)




-91
Но забегая вперед — действительно советую закупиться «напичканной» версией этого ненужного (имхо) журнала
-59
Да, сиди и дрочи называется. Журналов уже не будет в наличии и только и останется что любоваться на картинки. И все будут кусать локти, что упустили такой шанс.
+8
Давайте без паники ) Это новомодная фишка и впервые появилась в Vogue от Мартини. Дальше будет больше — и диагонали экранов и возможности самой пепяки… и все это за счет рекламодателей, желающих переплюнуть конкурентов, то есть к ценам журналов не будет никакой надбавки.
-47
Ага, ага. А где шансы, что следующая серия не будет с памятью рид-онли?
Давно уже вышел журнал с обложкой из металла, а других что-то я не вижу ( www.woman.ru/rest/medley8/article/56434/ ). Пару лет ждать никто не хочет.
Давно уже вышел журнал с обложкой из металла, а других что-то я не вижу ( www.woman.ru/rest/medley8/article/56434/ ). Пару лет ждать никто не хочет.
0
И тут 800 мегабайт памяти, а ролик весит всего 17 мбайт. Какова вероятность, что не станут ставить память в обрез?
Кто успел, тот и съел.
Кто успел, тот и съел.
-2
Согласен, поэтому я и посоветовал постараться побыстрей найти журнал )
Однако, думаю, для тех кому этот экранчик _действительно_ нуден, без проблем при желании припаяют к нему что-то не «рид онли», со своим блекджеком
Однако, думаю, для тех кому этот экранчик _действительно_ нуден, без проблем при желании припаяют к нему что-то не «рид онли», со своим блекджеком
-11
Не напишешь — у тебя журнал без наклейки :)
-1
Не верю (с)
«любые фильмы»? включая поддержку всех кодеков и DRM? Может быть еще любой размер файла?
«любые фильмы»? включая поддержку всех кодеков и DRM? Может быть еще любой размер файла?
-6
Ну ни к чему это занудство, всё сами прекрасно поняли.
+4
Судя по размеру видео www.youtube.com/watch?v=w0qtLMD2ots оно весьма скромное, но это же, как я понал андурино.


0
Ошибся, это было сюда habrahabr.ru/blogs/DIY/108917/#comment_3452455
+1
Простите, но я не понял… штукенция реально интересная и в забугорье пролетали статейки с подобными девайсами. Но там постоянно напряги с форматами видео.
Вот и стало интересно — какие именно форматы поддерживает эта штука.
Если Вы «все прекрасно поняли», расскажите.
Вот и стало интересно — какие именно форматы поддерживает эта штука.
Если Вы «все прекрасно поняли», расскажите.
-3
А какой объем флешки там?
+2
снова регионы обделили :(
+4
Эх, я думал тут будет полноценный teardown, как на iFixit. Вы бы название микросхем бы написали, узнали бы, что там за микроконтроллер.
+3
Завтра по Питеру надо пройтись найти такие!
+2
Если найдете, стукните в личку…
+1
Нет уж. Стукайте в комменты, для всех :)
+6
и мне +)
+1
В Перекрестке вообще не было. Как и в Роспечати. Обнаружился в Союзпечати и Окее, но в обоих без наклейки.
0
Реквестую адреса магазинов в Питере.
Завтра прогуляюсь по центру, если найду — напишу.
Завтра прогуляюсь по центру, если найду — напишу.
+5
Так, в метро есть, но без наклеек. Заеду на Горьковскую и на Пр-т Просвещения в «Перекрёсток».
0
На Горьковской и на Пр-те Просвещения в Перекрёстках нету. В Первых Полосах, Метропрессах и ларьках тоже (точнее, с наклейкой нету).
Кто-нибудь вообще в Питере этот журнал где-нибудь видел?
В Перекрестках видел людей, тоже ищущих Vogue.
Насчет цен. Цены в основном были по 160-169 руб.
Рядом с Московским вокзалом за 300.
Кто-нибудь вообще в Питере этот журнал где-нибудь видел?
В Перекрестках видел людей, тоже ищущих Vogue.
Насчет цен. Цены в основном были по 160-169 руб.
Рядом с Московским вокзалом за 300.
0
Проехал Проспект Посвещения, Гражданский Проспект, Академическую, Политехническую, Пл. Мужества и Лесную, соответственно всякие Карусели, Перекрестки и Пятёрочки и различные киоски типа Первой Полосы — нигде нет журнала с наклейками :(
0
+34
Проверил район около Ладожской:
Ладожская: Первая Полоса — нету, в Перекрёстке нету, в Окее нету. В метро не заходил (было поздно).
Чуть подальше от Ладожской: Окей 9:00-23:00 — нету,, Заправка на Косыгина — нету, Окей-Экспресс (Наставников) — нету, Перекрёсток (Наставников) — нету.
Днём заеду в Июнь, и в Ладожскую, в метро. Если найду, дам знать.
Ладожская: Первая Полоса — нету, в Перекрёстке нету, в Окее нету. В метро не заходил (было поздно).
Чуть подальше от Ладожской: Окей 9:00-23:00 — нету,, Заправка на Косыгина — нету, Окей-Экспресс (Наставников) — нету, Перекрёсток (Наставников) — нету.
Днём заеду в Июнь, и в Ладожскую, в метро. Если найду, дам знать.
0
Хабра-эффект в журнальных киосках. С утра ради интереса спросил в киоске в метро Купчино. Продавщица сразу сказала: «Молодой человек, там нет этой штуки» :)
+7
Дисплей цветной? Какой объем памяти там? Какое качетсво видео проигрывает?
Спасибо!
Спасибо!
0
Кстати, сам вкладыш легко отклеивается от журнала, а доступ к USB можно получить открыв заднее окошко.
Хотя с ошмётками картонки смотрится брутальней, это да :)
Хотя с ошмётками картонки смотрится брутальней, это да :)
+2
Я бы себе на сумку пришил такой, жаль что у нас вряд ли журнал продается.
Вот едешь в маршрутке и смотришь по сумке какой-нить клип или фильм…
Вот едешь в маршрутке и смотришь по сумке какой-нить клип или фильм…
+2

Он знает, что можно сделать с дисплеем из Vogue.
+20
Кто это?
+3
Чел, который знает что делать с дисплеями из журнала Vogue
Еще скажи ты про такого не слышал!
Еще скажи ты про такого не слышал!
-24
Xzibit, американский репер и ведущий программы «Pimp My Ride» («Тачка на прокачку» в нашем быдловарианте).
Славятся тем что в каждую тюнингуемую тачку запихивают по 5-15 жк экранов диагоналей пожирнее, у нигеров это типа круууууууто
Славятся тем что в каждую тюнингуемую тачку запихивают по 5-15 жк экранов диагоналей пожирнее, у нигеров это типа круууууууто
+8
Ну что, п'цаны, кто первый запишет прон на журнальчик в магазине? ))
+3
А что там с питанием?
0
В 7 континенте что на Борисовских прудах, после меня остался как минимум 1 экземпляр =)
0
У меня волосы дыбом встали на всех частях тела от этой новости, я уже (3 часа ночи) хочу пойти в перекресток и заполучить журнал, это какой-то взрыв мозга)
+1
Немного технических характеристик:

Мультимедийный процессор Ingenic jz4725b
ОЗУ (?) Infineon со стёршейся маркировкой
ПЗУ Samsung K9G8G08U0A-PCB0

Мультимедийный процессор Ingenic jz4725b
ОЗУ (?) Infineon со стёршейся маркировкой
ПЗУ Samsung K9G8G08U0A-PCB0
+45
Зачет =)
0
0
в туалете повесил?
+9
+1
Или полный rghost.ru/3392961
0
А там можно обои менять, а то эти, в винде, уже надоели совсем?
+4
Инженик! Опенврт можно запустить и игры от dingoo a320!
+3
Ага, я как увидел сразу такая мысль.
0
ОЗУ Infineon HYB39S256160DT-7 (256 МБ)
0
XBurst :( Эх, жаль не ARM :(
0
Может кто накупил «лишних» поделятся девайсом? Очень уж хочется эту штуку получить, но регионы… такие регионы.
+1
Абсолютно согласен. Если будет возможность купить в питере данный журнал то куплю как минимум 2… нет 3. 1 для себя, 2 для будущего, 3 для отправки человеку из регионов:)
Действительно, Мы живем в большой стране и многим сейчас так обидно, что они не живут в Москве, но так хочется этот журнал… ведь это великое событие которое останется в истории и каждый хабравчанин из москвы (и питера допустим) должен помочь хабравчанину из регионов.
Действительно, Мы живем в большой стране и многим сейчас так обидно, что они не живут в Москве, но так хочется этот журнал… ведь это великое событие которое останется в истории и каждый хабравчанин из москвы (и питера допустим) должен помочь хабравчанину из регионов.
+4
Регионы, как всегда, скорее всего в пролете.
0
Уж очень хочется пощупать в регионах.
0
Если найду в районе, куплю лишних, отправлю вам в регионы почтой.
Но сами знаете, наша почта такая почта…
Но сами знаете, наша почта такая почта…
+3
Будем очень благодарны :)
0
Можно мне тоже? Имел дело с Ingenic. Можно запустить линукс.
+4
Наша благодарность не имела бы границ.
Если Вас, или еще кого-нибудь из москвичей не затруднит — отправьте и мне парочку для тестов. Так может совместными усилиями сделаем аналог динги из журнала :)
Если Вас, или еще кого-нибудь из москвичей не затруднит — отправьте и мне парочку для тестов. Так может совместными усилиями сделаем аналог динги из журнала :)
0
Тоже в очередь встану :)
Если будут — вышли, плиз, наложенным!
Если будут — вышли, плиз, наложенным!
0
Жду с нетерпением в ЛС.
0
Тоже был бы рад получить этот номер журнала, могу оплатить журнал+доставку вебманями.
0
Друзья, все что купил, за исключением 1 экземпляра (который оставлю себе) уже забронировано… Сорри (их и правда быстро разобрали, я магазинов 7 объехал и только в одном нашел 3 экз.)
+1
+18
BP Северное Бутово забрал 2 из 4 tinypic.com/r/2gucu4p/7 )
0
Какой переполох из-за псевдохалявных железок! А мне вот из всех вкусностей больше всего Моника понравилась, она, как всегда, хороооша :)
Ролик же с сайта вога по сюжету подозрительно похож на сцены из фильма «Малена» и вообще, из-за нарезки его смотреть тяжко.
Ролик же с сайта вога по сюжету подозрительно похож на сцены из фильма «Малена» и вообще, из-за нарезки его смотреть тяжко.
0
Эта штука умеет бутаться с USB.
Как пользоваться какими тулзами, я узнавал на vm-kernel.org/blog/2009/02/24/linux-on-onda-vx747/
Пока что софтина видит железку, но влить в нее ничего не может:
Как пользоваться какими тулзами, я узнавал на vm-kernel.org/blog/2009/02/24/linux-on-onda-vx747/
Пока что софтина видит железку, но влить в нее ничего не может:
$ sudo ../jz_tools_20090224/usb_tools/usbtool 1 jz_xloader.bin 0x80000000 USBtool v0.4 - © 2008 Maurus Cuelenaere This is free software; see the source for copying conditions. There is NO warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. [INFO] File size: 1512 bytes [INFO] Searching for device... [INFO] Found device, uploading application. [INFO] GET_CPU_INFO: [ERR] Error sending control message (-110, error sending control message: Connection timed out)
+7
Хакерам на заметку: Вне зависимости от свежести сорцов нужно добавить в код usbtool поддержку Device ID 4750
Где вы будете брать stage1 и stage2 — я не знаю. У меня ни один набор не заработал. По каким адресам их вливать в память — тоже пока не знаю.
Что делал я:
При выполнении последней команды файлы вливаются, но железка ребутается в родную прошивку. Что делать, не знаю.
Где вы будете брать stage1 и stage2 — я не знаю. У меня ни один набор не заработал. По каким адресам их вливать в память — тоже пока не знаю.
Что делал я:
git clone git://projects.qi-hardware.com/xburst-tools.git cd xburst-tools vim xbboot/host-app/host_main.c vim usbboot/src/ingenic_usb.{h,c} ./autogen.sh && ./configure.sh --disable-firmware && make sudo ./usbboot/src/usbboot -f /etc/xburst-tools/usbboot.cfg -1 ../jz_hacking_20090224/jz_xloader.bin -2 ../jz_hacking_20090224/u-boot-boot-linux.bin -c boot
При выполнении последней команды файлы вливаются, но железка ребутается в родную прошивку. Что делать, не знаю.
+6
Итак, господа, на текущий момент дела обстоят так:
Можно пробовать читать и писать флэш, работающего ядра я не нашел, изучаю дальше, но уже начинаю чувствовать тупик всвязи со странностями процесса цтения флэша.
$ sudo ../xburst-tools/usbboot/src/usbboot -f /etc/xburst-tools/usbboot.cfg -1 ./fw.bin -2 ./usb_boot.bin -c boot usbboot - Ingenic XBurst USB Boot Utility © 2009 Ingenic Semiconductor Inc., Qi Hardware Inc., Xiangfu Liu, Marek Lindner This program is Free Software and comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY. Now checking whether all configure args valid: YES Current device setup information: Crystal work at 12MHz, the CCLK up to 96MHz and PMH_CLK up to 32MHz SDRAM Total size is 32 MB, work in 4 bank and 16 bit mode Nand page per block 64, Nand page size 4096, ECC offset in OOB 12, bad block offset in OOB 0, bad block page 127, use 1 plane mode Execute command: boot CPU data: JZ4750V1 CPU not yet booted, now booting... Loading stage1 from './fw.bin' Download stage 1 program and execute at 0x80002000 CPU data: JZ4750V1 Loading stage2 from './usb_boot.bin' Download stage 2 program and execute at 0x81c00000 CPU data: JZ4750V1 CPU data: Boot4750 Booted successfully! CPU data: Boot4750 Configuring XBurst CPU succeeded. $ sudo ../xburst-tools/usbboot/src/usbboot -f /etc/xburst-tools/usbboot.cfg -1 ./fw.bin -2 ./usb_boot.bin -c "nquery 0 0" usbboot - Ingenic XBurst USB Boot Utility © 2009 Ingenic Semiconductor Inc., Qi Hardware Inc., Xiangfu Liu, Marek Lindner This program is Free Software and comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY. Now checking whether all configure args valid: YES Current device setup information: Crystal work at 12MHz, the CCLK up to 96MHz and PMH_CLK up to 32MHz SDRAM Total size is 32 MB, work in 4 bank and 16 bit mode Nand page per block 64, Nand page size 4096, ECC offset in OOB 12, bad block offset in OOB 0, bad block page 127, use 1 plane mode Execute command: nquery 0 0 CPU data: Boot4750 ID of No.0 device No.0 flash: Vendor ID :0xec Product ID :0xd3 Chip ID :0x14 Page ID :0xa5 Plane ID :0x64
Можно пробовать читать и писать флэш, работающего ядра я не нашел, изучаю дальше, но уже начинаю чувствовать тупик всвязи со странностями процесса цтения флэша.
+12
Как вы в boot mode вошли?
Press the reset button and hold the M button at the same time to enter usb boot mode.
Я хочу попробовать туда залить прошивку от Onda VX747
Press the reset button and hold the M button at the same time to enter usb boot mode.
Я хочу попробовать туда залить прошивку от Onda VX747
0
Вход в режим загрузки через USB — IQ test для обитателя хабра.
Подсказка лежит в даташитах по процу и флешке.
VX747 на другом проце, ядро от него не работает здесь.
Подсказка лежит в даташитах по процу и флешке.
VX747 на другом проце, ядро от него не работает здесь.
+1
может здесь скажете? вместе процесс залвки линукса пойдет быстрее ;)
0
в даташите написано, что нужно выставить пины BOOT_SEL1 и BOOT_SEL0 в положения 0 1 соответственно, однако где их найти на плате — вопрос открытый…
+1
Оказалось все проще чем я думал. Вырубаем девайс (закрываем книженцию), жмем на кнопку и удерживая ее нажатой открываем книженцию. Подсоединяем usb — вуаля, винда репортует о JZ4750 USB Voot Device.
+4
блин, пробовал же так, только в ручную замыкал контакт, как описано здесь: en.qi-hardware.com/wiki/USB_BOOT_mode (((
Большое Вам спасибо! Это уже что-то…
Большое Вам спасибо! Это уже что-то…
0
Да, кстати, весьма неплохой у фирмы-производителя чипа ФТПшник, например вот тут тот самый USB Boot ftp.ingenic.cn/3sw/00tools/usb_boot/tools/ ну и вообщем там софт и маны присутствуют. Однако подружить девайс с USB Boot не удается, не проходит stage 2… Думаю что нужно менять что-то в CFG файле… Будем думать…
+1
теперь как добраться до консоли usbboot (если интересно):
git clone git://projects.qi-hardware.com/xburst-tools.git
cd xburst-tools
вот какие правки имел в виду stolen:
bagger# diff -rupN usbboot/src/ingenic_usb.c.orig usbboot/src/ingenic_usb.c
— usbboot/src/ingenic_usb.c.orig 2010-11-27 18:57:30.000000000 +0300
+++ usbboot/src/ingenic_usb.c 2010-11-27 18:55:10.000000000 +0300
@@ -39,6 +39,7 @@ static int get_ingenic_device(struct ing
if ((usb_dev->descriptor.idVendor == VENDOR_ID) &&
(usb_dev->descriptor.idProduct == PRODUCT_ID_4740 ||
+ usb_dev->descriptor.idProduct == PRODUCT_ID_4750 ||
usb_dev->descriptor.idProduct == PRODUCT_ID_4760)) {
ingenic_dev->usb_dev = usb_dev;
count++;
константа PRODUCT_ID_4750 уже определена в ingenic_usb.h
далее делаем make и запускаем usbboot/src/usbboot -f usbboot/doc/usbboot.cfg
появляется строка.
Дальше буду пробовать загрузить uboot…
git clone git://projects.qi-hardware.com/xburst-tools.git
cd xburst-tools
вот какие правки имел в виду stolen:
bagger# diff -rupN usbboot/src/ingenic_usb.c.orig usbboot/src/ingenic_usb.c
— usbboot/src/ingenic_usb.c.orig 2010-11-27 18:57:30.000000000 +0300
+++ usbboot/src/ingenic_usb.c 2010-11-27 18:55:10.000000000 +0300
@@ -39,6 +39,7 @@ static int get_ingenic_device(struct ing
if ((usb_dev->descriptor.idVendor == VENDOR_ID) &&
(usb_dev->descriptor.idProduct == PRODUCT_ID_4740 ||
+ usb_dev->descriptor.idProduct == PRODUCT_ID_4750 ||
usb_dev->descriptor.idProduct == PRODUCT_ID_4760)) {
ingenic_dev->usb_dev = usb_dev;
count++;
константа PRODUCT_ID_4750 уже определена в ingenic_usb.h
далее делаем make и запускаем usbboot/src/usbboot -f usbboot/doc/usbboot.cfg
появляется строка.
Дальше буду пробовать загрузить uboot…
+4
Да, я тоже загрузился в stage2, был глюк с драйвером, кривовато встал сначало. Выкачал usbboot1.4b, далее установил драйвера из этого же архива и все.
Однако что дальше — без понятия. Очень хочется вычитать оригинальную прошивку, но увы, с помощью USB Boot этого сделать нельзя, на сколько я понимаю.
Все-таки очень интересны четыре не распаянных разъема почти по центру платы, уж больно сильно похоже на JTAG. Да и на том самом фтп есть что-то такое про JTAG, в ней как я понял, можно много чего творить, в том числе и читать/писать EEPROM, фулфлеш…
Линукс мне не очень интересен, мне больше интересно прошить его в чего-то нормальное, чтобы понимал картинки/mp3, работали все клавиши и тд. То есть обычный среднестатистический китайский плеер. Благо прошивок для JZ4725 всяких разных в интернете есть (как минимум я накачал штук 10). Но в слепую шить конечно боязно. Поэтому и нужно как-то вычитать оригинальную прошивку ((
Welcome! USB Boot Host Software! USB Boot Software current version: 1.4b Handling user command. USBBoot :> boot 0 Checking state of No.0 device: Unboot Now booting No.0 device: Download stage one program and execute at 0x80002000: Pass Download stage two program and execute at 0x80c00000: Pass Boot success! Now configure No.0 device: Now checking whether all configure args valid: Current device information: CPU is Jz4750 Crystal work at 12MHz, the CCLK up to 336MHz and PMH_CLK up to 112MHz Total SDRAM size is 16 MB, work in 4 bank and 16 bit mode Nand page size 4096, ECC offset 24, bad block ID 127, use 1 plane mode Configure success! USBBoot :> nquery 0 0 ID of No.0 device No.0 flash: Vendor ID :0xec Product ID :0xd3 Chip ID :0x14 Page ID :0xa5 Plane ID :0x64 Operation status: Success! USBBoot :>
Однако что дальше — без понятия. Очень хочется вычитать оригинальную прошивку, но увы, с помощью USB Boot этого сделать нельзя, на сколько я понимаю.
Все-таки очень интересны четыре не распаянных разъема почти по центру платы, уж больно сильно похоже на JTAG. Да и на том самом фтп есть что-то такое про JTAG, в ней как я понял, можно много чего творить, в том числе и читать/писать EEPROM, фулфлеш…
Линукс мне не очень интересен, мне больше интересно прошить его в чего-то нормальное, чтобы понимал картинки/mp3, работали все клавиши и тд. То есть обычный среднестатистический китайский плеер. Благо прошивок для JZ4725 всяких разных в интернете есть (как минимум я накачал штук 10). Но в слепую шить конечно боязно. Поэтому и нужно как-то вычитать оригинальную прошивку ((
+2
А как Вы драйвера установили?
0
Ну как — стандартно. Загружаем девайс в boot режиме:
— сначала выключаем его (закрываем книжецу)
— нажимаем и удерживаем нажатой кнопку
— включаем девайс (открываем книжку), кнопку удерживаем
— вставляем USB провод, кнопку пока держим
— все, отпускаем кнопку.
Винда определяет как JZ4750 USB Boot Device и выводит стандартный диалог для поиска драйвера устройства, в котором указываем путь к драйверам из архива по вышеприведенной ссылке. Ну и все тащемта. Да, только это все для WinXP 32bit sp3. Как в семере — без понятия. Для линуха по слухам вообще никаких дров не надо, скомпилил и в бой.
— сначала выключаем его (закрываем книжецу)
— нажимаем и удерживаем нажатой кнопку
— включаем девайс (открываем книжку), кнопку удерживаем
— вставляем USB провод, кнопку пока держим
— все, отпускаем кнопку.
Винда определяет как JZ4750 USB Boot Device и выводит стандартный диалог для поиска драйвера устройства, в котором указываем путь к драйверам из архива по вышеприведенной ссылке. Ну и все тащемта. Да, только это все для WinXP 32bit sp3. Как в семере — без понятия. Для линуха по слухам вообще никаких дров не надо, скомпилил и в бой.
0
команды nread, nreadraw позволяют читать флэшку.
Попробуйте прочитать, например, 4К с самого начала флэшки. У меня вывод получается красивый, но бессмысленный.
Попробуйте прочитать, например, 4К с самого начала флэшки. У меня вывод получается красивый, но бессмысленный.
+1
А точно вся прошивка в NAND'е то? Я просто немного ковыряя всякие SOHO роутеры-точки доступа-модемы видел, что иногда весь или часть кода прямо в чипе… Сейчас еще раз взгяну на даташит конечно, а то первый раз одним глазом посмотрел кое-как… Но если, как вы говорите, весь код в NAND, то это уже кое-что… Сорцы этого USB Boot есть и оригинальные от производителя ftp.ingenic.cn/3sw/00tools/usb_boot/source/ под Visual Studio, и как я понял под Linux тоже на сайте, который вы приводили. Возможно наверное их немного подправить, чтобы nread писала все в файл, а не на экран в виде hex кодов. Потом, взглянув на сдамбленый файл по F3, можно уже будет хоть что-то понять в сравнение с другими прошивками (от других плееров). Хотябы то, мусор читается или все-таки нечто едино-целое. Эх, почему я в детстве не учил Си… Читаю код на Си приемлемо, а писать не могу, или могу, но через каждый оператор тыкаясь в гугл за описанием… Вообще, как вы думаете, имеет идея право на существование?
0
Судя по всему, для корректной работы с флэшкой нужно править немало кода в stage2 (aka usb_boot.bin), хотя, возможно, просто руки кривы. Проблем с stdout, в общем-то, нет — это решается на шелле/питоне достаточно быстро.
Я думаю, что самый близкий путь к кишкам — сборка ядра под этот камень, чтобы оно сначала взлетело хоть как-то, а потом что-то типа nfsroot для запуска собственных бинарей и скриптов.
Я думаю, что самый близкий путь к кишкам — сборка ядра под этот камень, чтобы оно сначала взлетело хоть как-то, а потом что-то типа nfsroot для запуска собственных бинарей и скриптов.
0
а толку от этой штуки без ethernet? толком ничего не скачать, не влить…
-2
Вы не поверите сколько всяких прикольных штук можно и без ethernet творить=)
0
Если я правильно понял даташит, эта штука поддерживает USB-хост.
А в USB можно очень многие штуковины вставить (от Сатаны же)
А в USB можно очень многие штуковины вставить (от Сатаны же)
0
JTAG от ног процессора к разъёму отследить не получается? Прозвонить пробовали?
0
Нет, не пробовал. Мой китайский мультитестер сказал прощай от сильного разряда статики. Другой купить пока нет возможности. Но в последних комментариях кто-то все-таки подключился к терминалу, но не написал как…
0
А с каким конфигом у вас Success? Стандартным из usbboot1.4b?
А то у меня получается
А то у меня получается
Checking state of No.0 device: Unboot
Now booting No.0 device:
Download stage one program and execute at 0x80002000:
ERROR: DeviceIoControl returns 1f.Pass
Download stage two program and execute at 0x80c00000:
ERROR: DeviceIoControl returns 1f.
Boot fail
0
Присоединяюсь, зачем секрет из этого делать?
0
у меня не получилось с нажиманием кнопки, поэтому мой метод мог шокировать неподготовленных.
Я замыкал чем-то внешним металлическим пару ножек флэшки, чтобы она не читалась. Тогда камень пробует грузиться с USB (именно такая последовательность описана в даташите)
Я замыкал чем-то внешним металлическим пару ножек флэшки, чтобы она не читалась. Тогда камень пробует грузиться с USB (именно такая последовательность описана в даташите)
0
как успехи?
0
Только что купил 5 штук, это все что были в моем седьмом континенте
Навсегда запомню удивленные глаза кассирши :)
img14.imageshack.us/img14/1993/img0104om.jpg
Навсегда запомню удивленные глаза кассирши :)
img14.imageshack.us/img14/1993/img0104om.jpg
0
осталось только придумать, как его заюзать :)
+2
А в Киеве никто не набредал? Надо будет с утреца проверить :)
+2
Прошу тех у кого есть лишние журналы, продать мне, я живу в Питере, сейчас проехался по Перекресткам на севере города, ни в одном не нашел.
Почему продать мне? Объясню: моя девушка сейчас в Германии, мы с ней в разлуке уже несколько месяцев, а 15 декабря у нас будет годовщина, с помощью внутренностей из этого журнала- хочу послать ей настоящую видео-открытку.
Прошу отнестись с пониманием. Пишите пожалуйста в личку, рассмотрю все ваши условия.
спасибо.
Почему продать мне? Объясню: моя девушка сейчас в Германии, мы с ней в разлуке уже несколько месяцев, а 15 декабря у нас будет годовщина, с помощью внутренностей из этого журнала- хочу послать ей настоящую видео-открытку.
Прошу отнестись с пониманием. Пишите пожалуйста в личку, рассмотрю все ваши условия.
спасибо.
+34
Чтото мне подсказывает что скоро это выпуск Vogue будет цениться значительно больше чем 119 руб. :)
+2
Да там кулхакеры!
+1
Минусуйте, злодеи ) Но я сделал про все это отдельный пост.
-63
Купил себе 3 журнала.
0
Ещё тематическая ссылка slmedia.livejournal.com/127021.html
0
Спасибо, Экзибит, что прокачал мой журнал!
+9
только что потратил 2 часа на поиски нужного выпуска. обошел два перекрестка и две азбуки вкуса. слава богу, в последней азбуке вкуса было 2 нужных журнала. имхо, найти журнал утром будет нереально.
+1
Пичаль. Сгонял бы, да только в Москве они.
0

У меня получился вот такой туалетный плеер. Из чехла от планшета Archos. Играет — как и в оригинале — по открытию :)))
+20
Люди!!! Если у вас есть лишний номер — готов купить. Не уверен что в Омске есть в продаже эта версия журнала…
+1
Бедные наши девчонки. Походу новый номер они не успеют почитать…
+13
В Миассе, что в Челябинской области
обошел несколько злополучных мест,
в надежде купить интересную игрушку
— так во: тетки в Роспечати и в супермаркетах
сказали что будет только на следующей неделе!
как и догадываюсь, без видео…
обошел несколько злополучных мест,
в надежде купить интересную игрушку
— так во: тетки в Роспечати и в супермаркетах
сказали что будет только на следующей неделе!
как и догадываюсь, без видео…
0
Как всегда регионы в пролете…
У кого есть лишний номер, можете выслать, все расходы за покупку и пересылку возмещу.
У кого есть лишний номер, можете выслать, все расходы за покупку и пересылку возмещу.
+1
Вот так и пришла мода на Хабр (с)
+10
Наверное я сошел с ума, щас только вернулся оббегал в общей сложность 6 седьмых континентов, и набрал 10 журналов (только в трех 7континентах они были 5+2+3), уж больно экран понравился, за 119р. супер!
Хотите купить? Продам но дорого, а может и не продам самому нужны.
p.s.
Видел в газетном киоске точно такойже журнал но без дисплея, журнал не жесткий гнется, будте осторожны.
Хотите купить? Продам но дорого, а может и не продам самому нужны.
p.s.
Видел в газетном киоске точно такойже журнал но без дисплея, журнал не жесткий гнется, будте осторожны.
-55
UFO just landed and posted this here
они не принесут тебе счастья…
+8
Смотрю каждый кто проспал или из регионов, счел необходимым отметиться в моей карме
-6
Прекрасно воспроизводит How i met your mother :)
Купил на BP на новой риге, смотрелся немного по-идиотски. Думаю не прикупить ли еще экземплярчик.
Купил на BP на новой риге, смотрелся немного по-идиотски. Думаю не прикупить ли еще экземплярчик.
0
Купик 17 в ВАО)) Так что спешите;)
-13
Кому-нибудь удалость уже избавиться от желтого сообщения о загрузке? заменить его?
+1
Эххххх так хочется пощупать реально этот журнал…
Кто нибудь может в Эстонию отправить один журнал?
Кто нибудь может в Эстонию отправить один журнал?
0
купил с утра два журнала, они точно оставались в BP на кунцевской… в перекрестке на славянском бульваре vogue есть, но не тот (без белой наклейки)
пипец конечно никогда не думал что сранья в субботу буду бегать искать vogue… в жизни такого не читал…
пипец конечно никогда не думал что сранья в субботу буду бегать искать vogue… в жизни такого не читал…
0
BP рядом с северянинским мостом, ещё штук 20 есть.
0
UFO just landed and posted this here
интересно такие в краснодаре будут
0
Ребят, у кого остались лишние не могли бы вы отправить почтой в регион, все затраты оплачу. Думаю у нас такое чудо не скоро появится.
0
Кто в Перекрестке у м. Коломенская помародерствовал? Лежат только три распакованных журнала.
0
а если приделать наушники, то получится неплохой плеер чтобы в метро фильмы смотреть ))))
0
Кто вышлет в регион?
0
В Новосибирске кто-нибудь видел в продаже этот номер? А то сейчас пробежался по округе — не нашел.
+1
Хабровчанин! Вырежи нужную страничку, а все что осталось — продай отдай в парикмахерскую!
+8
рекомендую вам списаться с habrahabr.ru/blogs/DIY/108917/#comment_3452778
0
Проснулся. Прочитал. Оху.Обалдел.
Сгонял в 7 континент. На прилавке не было, выловил тётку ответственную за раскладку — она залезла в ящик внизу и достала пачку. Взял 5 штук.
Митино, 7континнте около макдональдса. 119 рублей.
Сгонял в 7 континент. На прилавке не было, выловил тётку ответственную за раскладку — она залезла в ящик внизу и достала пачку. Взял 5 штук.
Митино, 7континнте около макдональдса. 119 рублей.
+1
с утра не сразу понял что творится О_о на кой черт им это? О_о
0
кто хочет и может пришлите мне одну штуку в белгород
0
А сам журнал никто не пробовал почитать? Вдруг чё полезное про бабс есть? :)
+1
Квест выполнен…
Обнаружил в 7 континенте на Бутырской улице, в ВР нет…
Со скидкой 107.10 руб
Взял 4 штуки… на полке больше не было, но наверное будет еще.
Они, родимые

Вставка от Шанель №5

В разборе

Обнаружил в 7 континенте на Бутырской улице, в ВР нет…
Со скидкой 107.10 руб
Взял 4 штуки… на полке больше не было, но наверное будет еще.
Они, родимые

Вставка от Шанель №5

В разборе

+6
вот так и перестают появляться плееры в журналах. До целевой аудитории дойдет меньше 10% журналов, остальные будут в мусорниках без 2-х страниц. Маркетологи просчитают, что толку от такой рекламы ноль и все, господа, рекламы больше не будет…
А у кого-то по 10 плееров на рыло…
А у кого-то по 10 плееров на рыло…
+11
Зато рекламу Мартини просмотрят не одну сотню раз!
0
Во-во, нужно было делать плеер без USB порта и самоуничтожающемся.
0
Ошибаетесь, ведь о рекламе Мартини узнали гора-аздо больше 7000 человек.
0
Ну так то только реклама мартини, а там еще другой рекламы 9/10 журнала и вот ее то никто даже и листать не стал. А это куда большие деньги для журнала вог, чем те, что ему заплатила мартини за вкладыш.
И если ради вкладыша журнал будут расхватывать не целевая аудитория, то остальная реклама попадет в мусорный бак минуя гламурных кис и прочих представителей ЦА разных косметических брендов. И они подумают, а нахуа нам размещать обычную рекламу в воге?
И либо нас ждет нирвана и они наперебой начнут пихать видео рекламу в журналы, либо сам видео формат сойдет на нет.
Впрочем, дается мне, за видео рекламой в журналах будущее, но вот только такой навороченный девайс туда пихать не будут. Сунут дисплей с интегрированным в него масочным ПЗУ (дешево и сердито) с намертво зашитым туда роликом и все. Его остается только посмотреть и выкинуть. А гики лососнут тунца.
И если ради вкладыша журнал будут расхватывать не целевая аудитория, то остальная реклама попадет в мусорный бак минуя гламурных кис и прочих представителей ЦА разных косметических брендов. И они подумают, а нахуа нам размещать обычную рекламу в воге?
И либо нас ждет нирвана и они наперебой начнут пихать видео рекламу в журналы, либо сам видео формат сойдет на нет.
Впрочем, дается мне, за видео рекламой в журналах будущее, но вот только такой навороченный девайс туда пихать не будут. Сунут дисплей с интегрированным в него масочным ПЗУ (дешево и сердито) с намертво зашитым туда роликом и все. Его остается только посмотреть и выкинуть. А гики лососнут тунца.
+3
Дальше пихать с неиспользуемыми юсб-портами и т.п. скорее всего не будут, но зато в этот раз они получили ровно то, что и хотели.
Кстати, я в сигаретных ларьках уже кучу раз видел маленькие lcd-экраны с рекламой, но ни разу у меня не возникало желания ее посмотреть. Когда видеореклама в прессе станет привычным делом, то не понимаю что сможет заставить человека добровольно потратить минуту на просмотр рекламы, когда можно просто перелистнуть страницу.
Кстати, я в сигаретных ларьках уже кучу раз видел маленькие lcd-экраны с рекламой, но ни разу у меня не возникало желания ее посмотреть. Когда видеореклама в прессе станет привычным делом, то не понимаю что сможет заставить человека добровольно потратить минуту на просмотр рекламы, когда можно просто перелистнуть страницу.
0
У хабрахабра аудитория 750 тисяч вроде. Так что тут как посмотреть, Уже два поста этот и бубурума посмотрело в несколько раз больше чем тираж журнала.
0
Ребят видел у нас в 7 штук пять если кому надо, пишите отправлю
+8
Взлом журнала Vogue или видео плеер за 119 руб