Comments 111
О! А гном3 ругают за то, что без плагинов ничего не сделать. Впервые они делали прорыв канализации раньше M$!
GNOME Shell — самое удобное, чем я пользовался. Правда, без плагина Native Window Placement тяжеловато.
Полностью поддерживаю. Нехватало возможности быстро переключаться между окнами (например, когда надо что-то активно копипастить в терминал из другого окна), но проблема легко решилась установкой дока. Сейчас кроме гнома думать ни о чем больше не хочется.
Скрытие дока — основня беда юзабильности GNOME Shell, имхо.
Но ведь есть
extensions.gnome.org/extension/307/dash-to-dock/
extensions.gnome.org/extension/307/dash-to-dock/
Alt+F4 — уже не модно?
Alt+F4 долго жать придется. Легче просто на физическую кнопку Power нажать )
Согласен, но Alt-F4 позволяет не только выключить.
Win + D, Alt + F4
Win+D, Alt+F4, Enter
Но это конечно сарказм, чтобы сделать примитивное действие нужно нажать аж 5 кнопок на клавиатуре, да ещё в нужном порядке и сочетании…
И чем мешала им кнопка пуск? Что мешало им сохранить её, для обратной совместимости, хотя бы на одну переходную версию windows? А в 9 уже бы выпиливали… У домохозяек, которые привыкли выключать через Пуск-Завершение работы, будет разрыв шаблона. Про активные углы они вообще вряд ли догадаются, а если и найдут, то не сразу научатся пользоваться.
И чем мешала им кнопка пуск? Что мешало им сохранить её, для обратной совместимости, хотя бы на одну переходную версию windows? А в 9 уже бы выпиливали… У домохозяек, которые привыкли выключать через Пуск-Завершение работы, будет разрыв шаблона. Про активные углы они вообще вряд ли догадаются, а если и найдут, то не сразу научатся пользоваться.
В том то и дело, что они только убрали саму кнопку, меню пуска, пусть и изуродованное (мне тоже неприятно, что вся рабочая поверхность закрывается) оставили, и оно также вызывается клавишей Win или наведением курсора в нижний угол и кликом. Удаление кнопки — только визуальное.
Только вот выключение из нового пуска убрали, а запрятали в правый нижний активный угол — Параметры — Выключение — Завершение работы. Сам то я быстро привыкну, но многие не продвинутые пользователи привыкли делать по другому.
Я вот себя отношу скорее к продвинутым пользователям, но ни выключение не нашел без Гугла, ни метода закрытия метро-приложения.
Не задумываясь нажал alt+f4. А кнопку выключения нашел пока осматривал новые меню, задолго до того как она мне понадобилась:)
Ну да, спорить сложно, это ведь настолько часто используемая функция — выключить компьютер — что нажать 5 кнопок на клавиатуре уже стало оверхедом.
о, спасибо, а то Сtrl-Esc Alt-F4 перестал работать
Штекер из розетки выдернул — и все. С точки зрения юзабилити — самое очевидное решение же.
Ох уж эти новые интерфейсы. С каждой новой машиной приходится искать педаль газа то в бардачке, то у зеркала заднего вида. И только потому, что юзабилити занимались гении и профессионалы.
Зато автомобили не менялись уже 100 лет и для того, чтоб научится ездить нужно всего навсего пройти курсы длительностью в несколько месяцев.
Курсы нужны в основном, что бы правила выучить, а водить научиться можно за вечер свободно.
На таком же уровне можно и правила за вечер выучить, только это будут одинаково унылые знания и умения.
Это не отменяет того факта, что компьютерами за последние 30 лет стало пользоваться на порядки проще. При том, что на них выполняют опять-же на порядки более разнообразные задачи.
А автомобили в плане юзабилити как и 100 лет назад сосут.
И да, юзабилити в ИТ, действительно занимаются профессионалы. Именно поэтому юзабилити постоянно улучшается.
А автомобили в плане юзабилити как и 100 лет назад сосут.
И да, юзабилити в ИТ, действительно занимаются профессионалы. Именно поэтому юзабилити постоянно улучшается.
Вы идеализируете. Чтобы научиться пользоваться компьютером, тоже нужно пройти курсы длительностью в несколько месяцев. А горе-юзеры, не сделавшие этого, пополняют копилки сайтов вроде башорга и ithappens. Как будто мы не знаем, чего они способны натворить.
Обязательных курсов нет не потому, что компьютеры просты, а потому, что компьютером человека насмерть не задавишь, даже пользуясь им в пьяном виде.
Обязательных курсов нет не потому, что компьютеры просты, а потому, что компьютером человека насмерть не задавишь, даже пользуясь им в пьяном виде.
Да, я сознательно утрирую. Но это не отменяет того факта, что интерфейсы есть куда развивать. И то, что делаються изменения это хорошо. Ибо если изменения будут неудачные — юзер будет голосовать рублем и перейдет на альтернативные системы или останется на старых. Это эволюция — изменения нужны для развития.
А в автомобилях ручка коробки передач, например, сделана такой явно не для лучшей эргономики. Подумайте — для того чтоб просто повысить передачу вам надо плавно нажать на педаль левой ногой, потянуть ручку в строго нужное положение (а их надо помнить, а в каждой машине они разные, а про заднюю передачу молчу — вообще изврат) и потом плавно отпустить левую педаль, одновременно медленно нажимая еще одну педаль другой ногой.
И вообще зачем юзеру чтото знать о передачах — он просто хочет ехать!
Одним словом — автомобиль явно не пример хорошего юзабилити.
А в автомобилях ручка коробки передач, например, сделана такой явно не для лучшей эргономики. Подумайте — для того чтоб просто повысить передачу вам надо плавно нажать на педаль левой ногой, потянуть ручку в строго нужное положение (а их надо помнить, а в каждой машине они разные, а про заднюю передачу молчу — вообще изврат) и потом плавно отпустить левую педаль, одновременно медленно нажимая еще одну педаль другой ногой.
И вообще зачем юзеру чтото знать о передачах — он просто хочет ехать!
Одним словом — автомобиль явно не пример хорошего юзабилити.
Есть такая штука «автоматическая коробка передач». Но это так, оффтопик.
В горку трогаться плохо, из грязи выезжать тоже плохо. Разгон медленнее, расход топлива больше.
Но и ручная коробка с выписыванием буквы «Ж» вообще не радует.
Лучшая альтернатива — секвентальная коробка с автоматическим выжимом сцепления, как на спортивных автомобилях.
Но и ручная коробка с выписыванием буквы «Ж» вообще не радует.
Лучшая альтернатива — секвентальная коробка с автоматическим выжимом сцепления, как на спортивных автомобилях.
Один минус: стоимость.
Интересно бы знать из-за чего, возможно для такой коробки сложная конструкция синхронизатора. Вот на мотоциклах ИЖ Юпитер очень хорошая секвенталка с автовыжимом сцепления. Единственно, что мотоциклетная коробка передач не имеет того самого синхронизатора.
Вот мне на новой Хонде не хватает юпитеровского полуавтомата :)
Вот мне на новой Хонде не хватает юпитеровского полуавтомата :)
Юзабилити здесь не при чём. Коробка передач — это вообще внутреннее устройство машины, и правильно пишут, что её на уровне пользователя в принципе быть не должно (автомат). Интерфейс же с педалью отражает технические ограничения системы.
С тем же успехом досовские имена файлов формата 8.3 можно обозвать «плохим юзабилити».
С тем же успехом досовские имена файлов формата 8.3 можно обозвать «плохим юзабилити».
А я про что?
Все органы управления автомобилем расположены руководствуясь техническими ограничениями. И никто не предпринимает попыток изменить их следуя эргономике. А компьютерные интерфейсы не всегда удачно, но развиваются. И это хорошо.
Все органы управления автомобилем расположены руководствуясь техническими ограничениями. И никто не предпринимает попыток изменить их следуя эргономике. А компьютерные интерфейсы не всегда удачно, но развиваются. И это хорошо.
Как же не предпринимает? Коробка-автомат зачем? А ещё на старых машинах были рычажки «подсос» и тому подобная ерунда.
На моей машине (модель 2011 года) ездить не сложнее, чем на компьютерных аркадных гонках. Не знаю, какие тут могут быть претензии.
На моей машине (модель 2011 года) ездить не сложнее, чем на компьютерных аркадных гонках. Не знаю, какие тут могут быть претензии.
Вам не кажется, что этот аргумент не к месту в дискуссии, которая началась с «ох уж эти юзабилисты, все меняют постоянно, а вот в автомобиле все правильно — органы управления неизменны».
А в вашем автомобиле есть 2 педали и руль, которые далеко не эргономичны. Зеркала заднего вида и еще куча хаков, которые заставляют юзера под него подстраиватся.
Аркадный симулятор — на то он и «симулятор», что симулирует автомобиль. И от идеального транспортного средства он тоже очень далек.
А в вашем автомобиле есть 2 педали и руль, которые далеко не эргономичны. Зеркала заднего вида и еще куча хаков, которые заставляют юзера под него подстраиватся.
Аркадный симулятор — на то он и «симулятор», что симулирует автомобиль. И от идеального транспортного средства он тоже очень далек.
Интересно, а как верхом ездить, удобно ли? На коне конечно же трясёт и ехать медленно, но зато умное животное замечательно ориентируется в пространстве, берёт на себя многие рутинные операции, дорогу домой вообще само отлично знает, справляется с труднопроходимыми тропами )
Наверное и автомобиль будущего будет управляться бортовым компьютером автоматически.
Наверное и автомобиль будущего будет управляться бортовым компьютером автоматически.
Честно говоря, я не знаю, чем они неудобны. На мой взгляд, очень даже удобны.
Если играть в аркадный симулятор гонок на компьютере, можно воспользоваться геймпадом или клавиатурой, но педали/руль всё равно удобнее. Предложите альтернативные органы управления автомобилем, а мы покритикуем.
Если играть в аркадный симулятор гонок на компьютере, можно воспользоваться геймпадом или клавиатурой, но педали/руль всё равно удобнее. Предложите альтернативные органы управления автомобилем, а мы покритикуем.
Вообще, замену зеркалам и педалям найти пытаются (камеры, ручные рычаги), но все это не уходит дальше концептов потому, что не удобно или непрактично.
В итоге выходит, что эти элементы для управления подходят лучше всего, и остается только модернизировать (электронные педали, всякие помощники, усилители), не меняя кардинально. К слову, клавиатуре тоже сложно найти замену, да и аналоги мыши, это скорее компромисные варианты, которые более компактны или лучше подходят для каких-то конкретных задач, но менее удобные в целом.
В итоге выходит, что эти элементы для управления подходят лучше всего, и остается только модернизировать (электронные педали, всякие помощники, усилители), не меняя кардинально. К слову, клавиатуре тоже сложно найти замену, да и аналоги мыши, это скорее компромисные варианты, которые более компактны или лучше подходят для каких-то конкретных задач, но менее удобные в целом.
>>>А автомобили в плане юзабилити как и 100 лет назад сосут.
Это да. У мотоцикла управление гораздо удобнее и более интуитивное чем у автомобиля.
Это да. У мотоцикла управление гораздо удобнее и более интуитивное чем у автомобиля.
Водить за вечер? Примерно тоже самое, как научиться писать на Яве на 1 день.
И то и другое — можно научиться делать за вечер. Только последствия будут э… не очень хорошими.
И то и другое — можно научиться делать за вечер. Только последствия будут э… не очень хорошими.
Щито?
Да автомобиль начала века очень даже серьёзно отличается от современного. Там рычагов управления только самой машиной раза в два больше.
Да автомобиль начала века очень даже серьёзно отличается от современного. Там рычагов управления только самой машиной раза в два больше.
Еще от StarDock есть утилита, я то обрадовался думал нашли способ как без сторонних утилит включить.
Самое печальное, что Win8 уже RTM и такой она и выйдет.
Зато будет супер фича в виндовс 9, чтобы все на него перешли — вау мы вернули кнопку пуск!
win 95 — говно
win 98 — нормуль
win me — говно
win 2000 — нормуль
win vista — говно
win 7 — нормуль
Они уже привыкли бета-тесты за счет юзеров проводить :)
win 98 — нормуль
win me — говно
win 2000 — нормуль
win vista — говно
win 7 — нормуль
Они уже привыкли бета-тесты за счет юзеров проводить :)
XP забыли. И ME после 2000 выпущена.
95 не говно, 2000 — другая ветка (там говна небыло вообще, по крайней мере, начиная с NT 3.51), xp нет — таблица говно)
Это была бета таблицы, следующая будет нормуль!
Должно быть вообще 2 таблицы.
Ядро 9x:
win 95 — гамно
Win 95 OSR2 — не гамно
Win 98 — гамно
Win 98 SE — не гамно
Win Me — гамно
Ядро NT:
win NT 3.1 — хз, не пробовал
win NT 3.51 — не гамно
win NT 4.0 — не гамно
win 2000 (win NT 5.0)- не гамно
win XP (win NT 5.1) — не гамно
win Vista (win NT 6.0) — ну вы поняли
win 7 (win NT 7.0) — не гамно
win 8 (win NT 8.0) — чет я не уверен
Ядро 9x:
win 95 — гамно
Win 95 OSR2 — не гамно
Win 98 — гамно
Win 98 SE — не гамно
Win Me — гамно
Ядро NT:
win NT 3.1 — хз, не пробовал
win NT 3.51 — не гамно
win NT 4.0 — не гамно
win 2000 (win NT 5.0)- не гамно
win XP (win NT 5.1) — не гамно
win Vista (win NT 6.0) — ну вы поняли
win 7 (win NT 7.0) — не гамно
win 8 (win NT 8.0) — чет я не уверен
И вот в каждой теме найдётся кто-нибудь, кто ОПЯТЬ запостит это.
Как вариант — ярлыки
shutdown.exe -r -t 00 для перезагрузки компьютера
shutdown.exe -s -t 00 для выключения
shutdown.exe /? — справка
shutdown.exe -r -t 00 для перезагрузки компьютера
shutdown.exe -s -t 00 для выключения
shutdown.exe /? — справка
Зачем два ноля то? И .exe не нужно…
Способ не совершенен. От гостя, например, не работает.
А как увести компьютер в сон через 15 минут? Этого shutdown не умеет…
ping 1.1.1.1 -n 1 -w 3000 > nul
в случае 15 минут будет -w 900000
Жалоба не на это (хотя пинговые таймеры меня всегда веселили :) ). А вот какой командой увести компьютер в сон? «shutdown /h» не предлагать.
PsShutdown -d
rundll32.exe PowrProf.dll,SetSuspendState
и кстати давно уже в винде появилась команда TIMEOUT вместо изврата с пингом.
О, так таким методом можно свойствами системы прикрутить выключение компьютера.
Создаем пустую папку, кидаем туда вышеописанные ярлыки. Добавляем иконки к ярлыкам (выключение, перезагрузка)
Создаем новую панель в Быстром Запуске в виде этой новой папке, в которой ярлыки.
Костыль но зато нативно.
С точки зрения визуального оформления, такой метод подойдет тем, кто не любит устанавливать сторонние программы выполняющие встроенные в систему функции.
Аналогично в стиле Windows98 можно сделать ака меню Пуск. Создаем новую панель и перетаскиваем туда папку Программы (запамятовал как она называется, в ней ярлыки от всех программ попадают после установки).
Создаем пустую папку, кидаем туда вышеописанные ярлыки. Добавляем иконки к ярлыкам (выключение, перезагрузка)
Создаем новую панель в Быстром Запуске в виде этой новой папке, в которой ярлыки.
Костыль но зато нативно.
С точки зрения визуального оформления, такой метод подойдет тем, кто не любит устанавливать сторонние программы выполняющие встроенные в систему функции.
Аналогично в стиле Windows98 можно сделать ака меню Пуск. Создаем новую панель и перетаскиваем туда папку Программы (запамятовал как она называется, в ней ярлыки от всех программ попадают после установки).
А в качестве аналога пуска попробовать 7stacks.com/ благо памяти ест
Сравним этапы выключения компьютера в SwitchOff и через стандартные средства:
SwitchOff:
1. Нажимаем на маленькую иконку в таскбаре.
2. Наводим мышкой на Shutdown.
3. В выпадающем меню нажимаем нужный пункт.
Стандартное средство:
1. Перемещаем мышь в нижний правый угол, затем немного «поднимаем» курсор вверх.
2. Жмем кнопку «Параметры».
3. Жмем кнопку «Выключение».
4. В выпадающем меню выбираем нужный пункт.
SwitchOff немного сокращает «путь», но, мне всё же удобнее использовать стандартные средства — кнопки крупные, меню крупные, шансы «промахнуться» и нажать не туда меньше, чем при использовании SwitchOff.
Пуск также стал более удобен (на мой взгляд — мне удобнее), чем было раньше. Единственное, от чего бы не отказался — это текстбокс поиска/выполнения, который встроен в таскбар.
SwitchOff:
1. Нажимаем на маленькую иконку в таскбаре.
2. Наводим мышкой на Shutdown.
3. В выпадающем меню нажимаем нужный пункт.
Стандартное средство:
1. Перемещаем мышь в нижний правый угол, затем немного «поднимаем» курсор вверх.
2. Жмем кнопку «Параметры».
3. Жмем кнопку «Выключение».
4. В выпадающем меню выбираем нужный пункт.
SwitchOff немного сокращает «путь», но, мне всё же удобнее использовать стандартные средства — кнопки крупные, меню крупные, шансы «промахнуться» и нажать не туда меньше, чем при использовании SwitchOff.
Пуск также стал более удобен (на мой взгляд — мне удобнее), чем было раньше. Единственное, от чего бы не отказался — это текстбокс поиска/выполнения, который встроен в таскбар.
>Единственное, от чего бы не отказался — это текстбокс поиска/выполнения, который встроен в таскбар.
Просто начните набирать что Вам нужно в момент когда Вы находитесь на «плиточном» экране.
Просто начните набирать что Вам нужно в момент когда Вы находитесь на «плиточном» экране.
Во втором случае нужно еще:
1. Догадаться как это сделать.
2. Мучительно вырабатывать привычку.
3. Таймеров на все случаи жизни там все равно нет!
1. Догадаться как это сделать.
2. Мучительно вырабатывать привычку.
3. Таймеров на все случаи жизни там все равно нет!
Еще один вариант:
1. Win+I
2. Жмем кнопку «Выключение».
3. В выпадающем меню выбираем нужный пункт.
1. Win+I
2. Жмем кнопку «Выключение».
3. В выпадающем меню выбираем нужный пункт.
Вот ещё простейшая реализация кнопки Пуск, просто иконка с нужным ярлычком, нажимающая кнопку Win.
Charm Bar -> Settings (Win+I) -> Power -> Shut down.
Да, это подходящая статья для хабра. Запостите ещё плз как обои поменять!1
По началу я тоже горевал, что убрали кнопку пуск. Ради эксперимента решил посчитать, сколько раз за рабочий день я ею воспользуюсь. И оказалось что не так уж и много. Так что, зачем огород городить, со временем старые привычки забудутся.
И вообще пост мега познавательный :)
И вообще пост мега познавательный :)
Раньше сетовали на-то, что-бы выключить компьютер, необходимо было нажать кнопку «Пуск».
Теперь Пуск убрали вообще, они опять жаловаться начали…
Теперь Пуск убрали вообще, они опять жаловаться начали…
Так правильно, у половины аптайм уже месяцами исчисляется — многие кнопку выключения найти не могут, а в школе им строго объяснили, что выдернул из розетки — иди в магазин на новым компьютером. Да и до сервисного центра (чтобы специалист нашел выключение) системный блок довезти работающим целое дело, хорошое если стоял ИБП новый — можно на заряде успеть проскочить (если пробок нет), а без ИБП или с плохим — нужно строить параллельную схему питания от прикуривателя и переключать на нее работающий системник (врезаясь в шнур питания).
Я посылаю ноутбук в сон простым закрытием крышки. Чего и вам желаю.
Те, кто ругают win8 в плане интерфейса и отсутствия меню пуск — не умеют пользоваться горячими клавишами… А их прибавилось не мало.
+ Старое поведение осталось — Кнопка win — и сразу набираем то, что нам нужно)
Другой вопрос, конечно, это объяснить «родственникам», как этим всем пользоваться ;)
+ Старое поведение осталось — Кнопка win — и сразу набираем то, что нам нужно)
Другой вопрос, конечно, это объяснить «родственникам», как этим всем пользоваться ;)
>А их прибавилось не мало.
А у Вас, случайно, нет ссылки на список именно новых хот кеев?
А у Вас, случайно, нет ссылки на список именно новых хот кеев?
Вот у гугла есть www.addictivetips.com/windows-tips/30-new-hotkeys-for-windows-8/ )
Я просто обычно не выключаю компьютер. Он сам уходит спать, когда меня долго нет.
Ё-моё, ну когда уже прекратят выпускать приложения с интерфейсом Windows 95?! КОГДА?!
А как с производительностью?
Лучше или хуже windows 7?
Лучше или хуже windows 7?
Ну ресурсов потребляет примерно столько же, но грузится быстрей.
А вот именно тестов производительности я пока не видел
А вот именно тестов производительности я пока не видел
В играх также как тюнингованная семерка, а вот интерфейс очень отзывчивый. Загрузка даже на жестком диске не на твердотельной памяти несколько секунд.
По официальным сведениям 30-40% ускорения отрисовки в 2D приложениях.
По официальным сведениям 30-40% ускорения отрисовки в 2D приложениях.
Я слышал, что мелкомягкие пытались как-то блочить подобный софт в предварительных выпусках. Возможно, речь шла о попытках разблокировки сохранившегося функционала винды, который затем был вырезан. Вот чем опасен переход на практику распространения только «одобренного» ПО через «магазины»: разработчик ОС пытается заранее определить для пользователя, каким способом ему позволяется выполнять элементарные операции, а каким нет. Это не копиразм, даже не яблочные ein Mac — ein Phone — ein Pad, это что-то из эпохи «священной инквизиции».
К сожалению, в заголовке нету еще заветных для меня слов: «Возвращаем рабочий стол» :-D
Имеем нетбук с разрешением 1024x600. В результате metro-приложения не работают. Приходиться каждый раз после логина в систему тратить время на клик для перехода на рабочий стол. Первоначальное появление metro при загрузке оси жестко зашито. Почему-то именно на этом нетбуке не срабатывает хак с планировщиком задач (прописываю задачу перехода на рабочий стол после логина в систему спустя 5-5 секунд и не срабатывает). Сторонними утилитами ломать систему — не православно. Тем более один из популярных хаков удаляет и ribbon-панель для проводника. Вот такая печаль.
Имеем нетбук с разрешением 1024x600. В результате metro-приложения не работают. Приходиться каждый раз после логина в систему тратить время на клик для перехода на рабочий стол. Первоначальное появление metro при загрузке оси жестко зашито. Почему-то именно на этом нетбуке не срабатывает хак с планировщиком задач (прописываю задачу перехода на рабочий стол после логина в систему спустя 5-5 секунд и не срабатывает). Сторонними утилитами ломать систему — не православно. Тем более один из популярных хаков удаляет и ribbon-панель для проводника. Вот такая печаль.
Эх, я думал в теме будут твики реестра, а тут сторонний софт. :(
Эх, не то это, не то…
Придется к METRO привыкать.
Эх, не то это, не то…
Придется к METRO привыкать.
Ппц, почему никто не пишет, что прога ClassicShell решает все проблемы описанные в статье! А в последней версии даже срабатывание на углах можно отрубить
Не ппц. Во-первых, не все хотят скачивать какие-то тулзы для решения проблем. В итоге, будет очередной глючный «Зверь». Ну и мне чисто лень ковырятся в их внутренностях, разбирая, что они в итоге «спортят». Во-вторых, как писал выше, хак с планировщиком задач для отключения Metro (Modern) у меня не прокатывает. Хотя может просто на каком-то шаге туплю.
P.S. Ничего не имею против ClassicShell. Кому надо — быстро нагуглит. Просто, повторюсь, в статье, в комментариях ожидаются твики реестра и прочие хитрости, и не ппц, повторюсь, что никто из хабровчан не пишет о ClassicShell, так как у всех — очумелые ручки и мозги в черепушке.
P.S. Ничего не имею против ClassicShell. Кому надо — быстро нагуглит. Просто, повторюсь, в статье, в комментариях ожидаются твики реестра и прочие хитрости, и не ппц, повторюсь, что никто из хабровчан не пишет о ClassicShell, так как у всех — очумелые ручки и мозги в черепушке.
Комментарий из текста автора:
>> Предлагаю хабрасообществу в комментариях делиться картинками, ссылками и описаниями программ, делающих пользование Windows 8 более комфортным.
А ClassicShell вполне себе хорош, пробовал под Win8 — пока лучшей альтернативы не видел. Хотя всё равно эта ОСь не для меня, предпочитаю оставаться на Win7.
>> Предлагаю хабрасообществу в комментариях делиться картинками, ссылками и описаниями программ, делающих пользование Windows 8 более комфортным.
А ClassicShell вполне себе хорош, пробовал под Win8 — пока лучшей альтернативы не видел. Хотя всё равно эта ОСь не для меня, предпочитаю оставаться на Win7.
Sign up to leave a comment.
Управляем питанием и «возвращаем» Пуск в Windows 8