Comments 110
Известно, что Internet Explorer – браузерВы уверены?
+20
По крайней мере в девятой (!) версии он наконец-то станет похож на браузер ))
-10
агрессивное минусование показывает, что на хабре есть почти 10 человек, фанатеющих от обозревателя интернет. /gg
-2
Мдя… Пока юзает ActiveX лишь отдаленно напоминает…
0
Веллариба только узнает про CSS3, а Виллабаджо уже во всю его юзает )))
+22
Если серьезно, много видели применения css3? кроме теней для текста?
+7
А вы серьезно считаете ИЕ молодцом?
+2
Я ничего не писал про IE. Мой вопрос был в контексте css3.
0
ну может быть он и не молодец, на на корпоративном пристанище равным ему нет… потому без него ни как
0
Поставьте FireFox с обложкой под IE6 и все будут довольны. Более того «не заметят» разницы.
0
вы видимо ни разу не видели корпоративных приложений :(
огромная масса написана так, что сменной «обложки» не отделаешься.
Корпоративный сектор очень консервативен, там люди умеют считать деньги. и если старое приложение продолжает работать, никто не вкладывает деньги в новое. Когда у тебя 100000 пользователей на фирме — любые маленькие эксперименты это такой геморой и такие бабки.
и когда дело идёт не о сайте с картинками, а о бизнесе для которого минутный простой и/или переучивание сопряжено с огромными расходами…
мне не нравятся старые ie. но я восхищаюсь титанической работой MS по обратной совместимости и поддержке старых наработок.
огромная масса написана так, что сменной «обложки» не отделаешься.
Корпоративный сектор очень консервативен, там люди умеют считать деньги. и если старое приложение продолжает работать, никто не вкладывает деньги в новое. Когда у тебя 100000 пользователей на фирме — любые маленькие эксперименты это такой геморой и такие бабки.
и когда дело идёт не о сайте с картинками, а о бизнесе для которого минутный простой и/или переучивание сопряжено с огромными расходами…
мне не нравятся старые ie. но я восхищаюсь титанической работой MS по обратной совместимости и поддержке старых наработок.
0
>вы видимо ни разу не видели корпоративных приложений
Например? Какое приложение работает только с IE6?
>100000 пользователей на фирме
Это что за фирма такая? В Гугле и то чуть больше 20 тыс.
Например? Какое приложение работает только с IE6?
>100000 пользователей на фирме
Это что за фирма такая? В Гугле и то чуть больше 20 тыс.
0
м…
вы и правда не умеет пользоваться интернетом?
набираем в яндексе «количество сотрудников <любой крупный бренд>»
ibm — Число сотрудников: 355 766 (2006)
ford — Число сотрудников: 245 тыс. человек (2007 год)
вы и правда не умеет пользоваться интернетом?
набираем в яндексе «количество сотрудников <любой крупный бренд>»
ibm — Число сотрудников: 355 766 (2006)
ford — Число сотрудников: 245 тыс. человек (2007 год)
0
нажал не допечатав
hsbc — количество сотрудников HSBC Holdings составляет около 335 тыс. человек.
список крупных брендов можно продолжать долго
приложения — да наверно устанешь перечислять. большинство корпоративного софта(bi например), которое слышало про слово интранет не последних версий. решения на sas версии 8 навскидку
да, они в последних версиях поддерживают даже лису. но кто будет переходить, когда заплачены уже не один десяток миллионов долларов и работают и так
hsbc — количество сотрудников HSBC Holdings составляет около 335 тыс. человек.
список крупных брендов можно продолжать долго
приложения — да наверно устанешь перечислять. большинство корпоративного софта(bi например), которое слышало про слово интранет не последних версий. решения на sas версии 8 навскидку
да, они в последних версиях поддерживают даже лису. но кто будет переходить, когда заплачены уже не один десяток миллионов долларов и работают и так
0
Вы, судя по всему, работаете в одной из таких компаний.
Успехов вам.
Успехов вам.
0
Ну я вот анимации видел (например тут www.tylergaw.com/www/lab/themanfromhollywood/ — смотреть в хроме). Но, ИМХО, на данный момент CSS3 сильно не попрактикуешь ибо работать не везде будет. Даже после выхода IE9 оcтанется куча юзеров на IE8,7,6.
+1
Я просто смотрю, все плевать хотели на IE, что же стоит забить на пользователей и использовать новые технологии? :)
Анимация — сомнительная вещь, что-то нужно, полезное есть?
Анимация — сомнительная вещь, что-то нужно, полезное есть?
-6
Ну вы сами ответили на вопрос =) «смотреть в хроме» =)
Про практику css3 с вами полностью согласен.
Про практику css3 с вами полностью согласен.
+1
CSS3 сейчас мало где применяется именно из-за того, что весомая доля пользователей пользуется браузером, который не поддерживает CSS3.
+2
Давай-те мне уже кто-то ответит на вопрос, что из css3 можно и нужно использовать, кроме тени для текста и скругленных краев :)
-3
multiple backgrounds — для градиентов переходящих в solid color
opacity — скажете, не нужно?
opacity — скажете, не нужно?
+2
А про Web Fonts все забыли уже что ли?
Кроме того: box-sizing, word-wrap:break-word, outline
Кроме того: box-sizing, word-wrap:break-word, outline
+3
web fonts (@font-face) поддерживается в IE с версии 4.0, инновация Microsoft, WOFF — новый стандарт шрифтов продвигается Microsoft, Mozilla и Opera
blogs.msdn.com/b/ie/archive/2010/04/23/meet-woff-the-standard-web-font-format.aspx
word-wrap поддерживается в IE с версии 5.0, инновация Microsoft
box-sizing — CSS2-свойство, поддерживается в IE с версии 8.0
outline — CSS2-свойство, поддерживается в IE с версии 8.0 (кроме outline-offset и outline-radius [не поддерживается никем, кроме экспериментально Gecko])
blogs.msdn.com/b/ie/archive/2010/04/23/meet-woff-the-standard-web-font-format.aspx
word-wrap поддерживается в IE с версии 5.0, инновация Microsoft
box-sizing — CSS2-свойство, поддерживается в IE с версии 8.0
outline — CSS2-свойство, поддерживается в IE с версии 8.0 (кроме outline-offset и outline-radius [не поддерживается никем, кроме экспериментально Gecko])
-1
Вы, ребята, вообще зря так бездушно минусуете. Очень мало людей действительно любить копаться в сути вещей.
А в качестве примера можно привести тот факт, что предком некоего объекта в браузере, ныне известного как нативный XmlHttpRequest, с применением которого построена добрая доля всех современных вэб-проектов, является ныне редко вспоминаемый ActiveX объект, который мог совершать асинхронные вызовы в Internet Explorer 5-й, кажется, версии. Сделано это было, дай бог памяти, для outlook web access или какого-то такого продукта. И было это больше 10-ти лет назад.
Инновация? Вполне.
А в качестве примера можно привести тот факт, что предком некоего объекта в браузере, ныне известного как нативный XmlHttpRequest, с применением которого построена добрая доля всех современных вэб-проектов, является ныне редко вспоминаемый ActiveX объект, который мог совершать асинхронные вызовы в Internet Explorer 5-й, кажется, версии. Сделано это было, дай бог памяти, для outlook web access или какого-то такого продукта. И было это больше 10-ти лет назад.
Инновация? Вполне.
+4
notifications — для быстрых и нормальных уведомлений о чем-либо
www.html5rocks.com/samples/notifications/quick/
www.html5rocks.com/samples/notifications/quick/
0
простите, к вопросу о css3 зачем-то прилепил html5…
+2
К вышеназванному (тени, закругления, множественный фон, opacity, загружаемые шрифты, outline) добавлю следующие полезные свойства CSS3:
→ background-color: rgba(…) → для создания полупрозрачного фона (от opacity побледневает не только фон, а полупрозрачный PNG-фон надо создавать и подгружать);
→ CSS3 Media Queries → для подстройки под ширину окна без джаваскриптов;
→ CSS3-селекторы → для раскраски таблиц в полосочку;
→ «одномерные» (по терминологии Кирсанова) текстуры контуров(border-image) → для оконтуривания;
→ аффинные преобразования → вертикальный текст, например;
→ многоколоночная вёрстка → много столбцов без таблиц;
→ flexible box layout → для растягивающейся нетабличной сетки;
→ CSS3-переходы (transitions; не путать с анимациями) → для плавной реакции на наведение мыши без джаваскриптов;
→ SVG для CSS-фонов (как в Opera 9.6 и свежее) → экономия на размере больших векторных фонов.
→ background-color: rgba(…) → для создания полупрозрачного фона (от opacity побледневает не только фон, а полупрозрачный PNG-фон надо создавать и подгружать);
→ CSS3 Media Queries → для подстройки под ширину окна без джаваскриптов;
→ CSS3-селекторы → для раскраски таблиц в полосочку;
→ «одномерные» (по терминологии Кирсанова) текстуры контуров
→ аффинные преобразования → вертикальный текст, например;
→ многоколоночная вёрстка → много столбцов без таблиц;
→ flexible box layout → для растягивающейся нетабличной сетки;
→ CSS3-переходы (transitions; не путать с анимациями) → для плавной реакции на наведение мыши без джаваскриптов;
→ SVG для CSS-фонов (как в Opera 9.6 и свежее) → экономия на размере больших векторных фонов.
+9
Однако развитие товарищи :)
+9
А что, есть такой браузер?
А в никсах работает?
А он лучше фаерфокса и оперы?
А когда хочешь остановить загрузку странички, — в нём нужно нажимать на кнопку остановки стопицот раз и страничка таки загрузится?
А в никсах работает?
А он лучше фаерфокса и оперы?
А когда хочешь остановить загрузку странички, — в нём нужно нажимать на кнопку остановки стопицот раз и страничка таки загрузится?
-21
Сейчас модно ругать IE, но надо понимать, что многому в современном сайтостроении мы обязаны именно IE.
И, в свое время, IE6 был прорывом. Беда в том, что он очень долго не обновлялся.
И, в свое время, IE6 был прорывом. Беда в том, что он очень долго не обновлялся.
+12
Беда в том, что его долго не обновляли, он сам не может. Потому претензии в основном не к самой проге (хотя и изначально косячная), а к производителю, который сейчас типа готовит что-то, что вероятно опять может быть таким же глючным. А судя по темпам, то и таким же редкообновляемым, что может привести к тем же проблемам, что и у предыдущих ИЕ.
+1
Наконец-то в Майкрософте спохватились и взялись серьезно за свой браузер. 8 уже был хорош, 9 тоже выглядит многообещающе. Надеюсь мне, как верстальщику жить станет еще проще, а то нервные клетки не восстанавливаются, говорят :)
+13
А сравнение с остальными браузерами? Которые это уже умеют?
+2
Объективно и по делу; хороший обзор=)
Ещё бы запускался IE так же быстро как Chrome и Opera, то вообще конфеткой стал бы!
Ещё бы запускался IE так же быстро как Chrome и Opera, то вообще конфеткой стал бы!
+1
А у меня ИЕ запускается так же быстро как хром. А вот к опере, которой я и пользуюсь, есть большие претензии, ибо со временем она начинает изрядно «задумываться» при запуске.
-2
У Хрома и Оперы одинаковое время запуска, что с новой сессией, что с 20-40 вкладками прошлой сессии.
Единственное, в чем Хром сильно обходит — скорость закрытия.
Единственное, в чем Хром сильно обходит — скорость закрытия.
0
Я не знаю как у вас, а у меня опера 10.53 с дисковым кешем 200Мб после приблизительно 2 месяцев работы запускается за вполне заметные 6-9 секунд, а вот Хром и ИЕ приблизительно за 1-3 секунды. И такое поведение у оперы я наблюдаю уже давным давно, ещё с 8 версии. Возможно, что ИЕ и Хром также будут подтормаживать при запуске, если их активно использовать, но я ими пользуюсь только изредка.
за что минусуют не понимаю, я про свой личный опыт говорю, а не ро животных в вакууме.
за что минусуют не понимаю, я про свой личный опыт говорю, а не ро животных в вакууме.
+1
Браузер для 2-х версий одной операционной системы из многих. Вот уж менстрим, дак мейнстрим.
+1
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
6 версию невозможно убить до тех пор, пока поддерживается XP и Windows 2003. И если XP всё-таки попытаются похоронить, то 2003 — как бы так сказать, ещё жить жить и жить. А значит, патчить, патчить, патчить…
0
UFO just landed and posted this here
Да. Я не вижу необходимости обновлять подобные компоненты до тех пор, пока к ним выходят security updates. Более того, я не совсем понимаю, почему эти компоненты в состав сервера включили.
Алсо, у меня в одной из контор есть директор, у которого стоит IE6, и который не имеет ни малейшего желания его менять (я уже предлагал).
А на терминальном сервере у меня стоит IE7, и на 8-9 меняться не будет точно, потому что потребление памяти у восьмёрки совершенно невозможное для ресурсов сервера.
Алсо, у меня в одной из контор есть директор, у которого стоит IE6, и который не имеет ни малейшего желания его менять (я уже предлагал).
А на терминальном сервере у меня стоит IE7, и на 8-9 меняться не будет точно, потому что потребление памяти у восьмёрки совершенно невозможное для ресурсов сервера.
-2
IE8 уже давно сидит в Windows Update. У меня на работе ХР сама в свое время предложила обновить браузер. Другое дело, что некоторые юзеры и администраторы отключают автоматические обновления, а ставить его принудительно нельзя из-за нарушений совместимости и пользовательского соглашения. Если бы МС позволила себе обновить браузеры без ведома юзеров — тут же бы нарвалась на тысячи исков от корпоративных клиентов.
+1
UFO just landed and posted this here
Можно уточнить, где именно это мейнстрим? А то я на хабре мерял статистику, меньше 5%, и это включая ВСЕ версии IE, включая pocket PC и windows nt4.
-8
Вы бы ещё на лоре статистику померили=))
+4
В отличие от лора, здесь довольно много фанатичных виндузятников (как мы можем видеть по минусам вверху). И ДАЖЕ они не пользуются IE. У винды, кстати, большинство. А ИЕ — в ауткастерах.
0
На хабре аудитория немного не та, чтобы тут был популярен ИЕ…
0
Вот здесь: en.wikipedia.org/wiki/Usage_share_of_web_browsers
0
Поговаривают, на mail.ru проценты с точностью до наборот.
0
< зло >
Однако точно можно сказать другое – функции, которые появляются в Internet Explorer стоят самого пристального внимания разработчиков.
Конечно, требуют. Иначе они все выйдут раком при вёрстке. Майкрософт продолжает браузерную войну, хоть и не в полную силу. И некоторую несовместимость со стандартами они осознанно поддерживают в каждом браузере.
Это происходит просто потому, что сам IE и его функции – это мэйнстрим и,… скаждым годом он всё меньше к счастью.
< / зло >
P.S. Я не тролль, тролли — разработчики IE. Весь возможный срач в этой статье — из-за них.
Однако точно можно сказать другое – функции, которые появляются в Internet Explorer стоят самого пристального внимания разработчиков.
Конечно, требуют. Иначе они все выйдут раком при вёрстке. Майкрософт продолжает браузерную войну, хоть и не в полную силу. И некоторую несовместимость со стандартами они осознанно поддерживают в каждом браузере.
Это происходит просто потому, что сам IE и его функции – это мэйнстрим и,… скаждым годом он всё меньше к счастью.
< / зло >
P.S. Я не тролль, тролли — разработчики IE. Весь возможный срач в этой статье — из-за них.
-2
Мейнстрим, ага
0
Главное чтобы ms реализовал назойливое предложение о обновлении, а то ламоюзеры так и будут сидеть под 6-7. Про 8 промолчу так как те кто все же обновился до 8-ки не совсем потеряны:). Правда еще останутся крупные конторы где обновление это последнее дело.
+1
хм, скачал пробник, там есть режим просмотра, в нем ие5-7-8-9 а 6 не включили. К чему бы это?
+1
Не понимаю хейтерства в комментах. Не нравится IE — ок, сиди под другим браузером и радуйся жизни, это же не повод в тысячный раз тупо шутить «а что, IE — это браузер?» и картинно удивляться «а что, IE — это мейнстрим?». Выглядит как какое-нибудь лирушечное сообщество «мы ненавидим группу ранетки», участники которого выставляют себя куда глупее самих ранеток.
+4
Видать много верстальщиков писало тут комменты. Что тут скрывать, уверен, что большинство верстальщиков частенько им посылало теплые лучи поноса.
Выражу мнение большинства верстальщиков, что у части разработчиков 6го IE были большие проблемы с головным мозгом)
Может и стоит уважать программу ИЕ, но верстальщиков стоит уважать не меньше.
Выражу мнение большинства верстальщиков, что у части разработчиков 6го IE были большие проблемы с головным мозгом)
Может и стоит уважать программу ИЕ, но верстальщиков стоит уважать не меньше.
+3
Ну тут же пост о переменах к лучшему — думаю, как раз верстальщиков он должен радовать. Девятка станет еще одним шагом к уходу человечества от шестерки.
0
Боюсь даже представить, что в 9м ИЕ будут опять свои собственные отличительные от всех предыдущих версий особенности, которые еще добавят сложности в и так непростую кашу из разных ИЕшных хаков.
Но, надо надеяться на лучшее.
И еще мне кажется что для тех людей, кто сидит на шестом, вообще нет разницы, что вышел ИЕ9, что не вышел.
Польза МС в этом деле была бы большей, если бы они взяли и избавили от шестого эксплорера интернет, что им по силам.
Но, надо надеяться на лучшее.
И еще мне кажется что для тех людей, кто сидит на шестом, вообще нет разницы, что вышел ИЕ9, что не вышел.
Польза МС в этом деле была бы большей, если бы они взяли и избавили от шестого эксплорера интернет, что им по силам.
+3
бросание файлов в браузер поддерживаете?
+3
Да, сейчас все довольно неплохо. Возможно даже когда 9ка выйдет — это будет хороший, современный браузер.
Но что будет скажем через 5 лет? Мне кажется, у нас будет новый IE6 — IE9.
Когда остальные браузеры уже будут поддерживать что-то вроде HTML 7 и CSS 4.2, IE9 по прежнему останется с частично-реализованными-html5-CSS3.
Имхо, Майкрософту уже давно пора переходить на такой же подход к выпускам, который наличествует у остальных производителей браузеров — постоянные апдейты, лучше как у Хрома. Что бы при выпуске нового браузера, на старом оставались доли процента, а не 5-10% пользователей, как сейчас.
Но что будет скажем через 5 лет? Мне кажется, у нас будет новый IE6 — IE9.
Когда остальные браузеры уже будут поддерживать что-то вроде HTML 7 и CSS 4.2, IE9 по прежнему останется с частично-реализованными-html5-CSS3.
Имхо, Майкрософту уже давно пора переходить на такой же подход к выпускам, который наличествует у остальных производителей браузеров — постоянные апдейты, лучше как у Хрома. Что бы при выпуске нового браузера, на старом оставались доли процента, а не 5-10% пользователей, как сейчас.
+2
принятие HTML5 в W3C ожидается не раньше 2022 года
en.wikipedia.org/wiki/HTML5
так что не переживайте, через 5 лет html 7 не наступит
en.wikipedia.org/wiki/HTML5
так что не переживайте, через 5 лет html 7 не наступит
-2
Не совсем правда.
В 2022 ожидается принятие статуса «Recommendation», который предполагает полную реализацию стандарта несколькими вендорами.
Candidate Recommendation будет в 2012 году.
Так или иначе, конкретные версии — это всего лишь конкретные версии. Ситуация будет точно такая же, как с IE6 сейчас. Ровно тоже самое уже есть с IE7 и скоро будет с IE8.
В 2022 ожидается принятие статуса «Recommendation», который предполагает полную реализацию стандарта несколькими вендорами.
Candidate Recommendation будет в 2012 году.
Так или иначе, конкретные версии — это всего лишь конкретные версии. Ситуация будет точно такая же, как с IE6 сейчас. Ровно тоже самое уже есть с IE7 и скоро будет с IE8.
+2
Не так давно Баллмер бил себя пятками в грудь и клялся, что новые версии Windows будут выходить каждые три года. Так что есть серьезный повод полагать, что не будет нового ie6
+1
То, что они будут выходить — не значит, что:
1) От поддержки старых версий Майкрософт будет тут же отказываться
2) Все пользователи будут сразу же переходить на новую версию и обновлять браузер
Собственно, не вижу как выход винды каждые 3 года повлияет на ситуации, аналогичные IE6.
Пример из реальной жизни:
1) От поддержки старых версий Майкрософт будет тут же отказываться
2) Все пользователи будут сразу же переходить на новую версию и обновлять браузер
Собственно, не вижу как выход винды каждые 3 года повлияет на ситуации, аналогичные IE6.
Пример из реальной жизни:
+1
Не дописал…
IE6 привязан к Windows XP. С момента выхода XP вышло 2 других операционных системы — и как это повлияло на IE6? Да никак.
От поддержки Windows XP + IE6 полный отказ произойдет в 2014 году. Итого, имеем 13 лет жизни IE6.
IE6 привязан к Windows XP. С момента выхода XP вышло 2 других операционных системы — и как это повлияло на IE6? Да никак.
От поддержки Windows XP + IE6 полный отказ произойдет в 2014 году. Итого, имеем 13 лет жизни IE6.
+1
Правильно, никак — потому что люди на них переходить не спешат, 65% до сих пор под XP.
А проблема в том, что 6 лет жизни оси — это ненормальная ситуация. Слишком многие успели к ней сильно привыкнуть, слишком многие успели привыкнуть к ie6. Да еще и неудачная виста… Когда менялись предыдущие операционки, таких задержек с переходом на следующую версию не было (XP вышла в 2001, а уже в 2003 она обошла 2003). И кампаний по убийству ie4-ie5 организовывать не приходилось. И по поводу IE8 опасений почему-то нет.
Нужно просто подождать, пока рассосется этот XPшный застой (года через 3). После этого, если новые версии будут выходить по расписанию, переходить на них будут тоже по расписанию.
А проблема в том, что 6 лет жизни оси — это ненормальная ситуация. Слишком многие успели к ней сильно привыкнуть, слишком многие успели привыкнуть к ie6. Да еще и неудачная виста… Когда менялись предыдущие операционки, таких задержек с переходом на следующую версию не было (XP вышла в 2001, а уже в 2003 она обошла 2003). И кампаний по убийству ie4-ie5 организовывать не приходилось. И по поводу IE8 опасений почему-то нет.
Нужно просто подождать, пока рассосется этот XPшный застой (года через 3). После этого, если новые версии будут выходить по расписанию, переходить на них будут тоже по расписанию.
0
Новый ИЕ6 — это ИЕ8, так как на XP 9-ки не будет.
+1
Выпускать по четыре новых версии браузера в год, это тоже ненормально, не так ли?
(2009-05-24 зарелизена версия 2.0. На сегодня доступны 5.0 и 6.0, хотя и тестовые)
Во всем надо знать меру, как мне кажется :)
(2009-05-24 зарелизена версия 2.0. На сегодня доступны 5.0 и 6.0, хотя и тестовые)
Во всем надо знать меру, как мне кажется :)
0
Так стандарты не стоят на месте. =)
Как я понял, у хрома каждый стабильный билд меняет мажорную версию. Главное, чтобы при релизе 10.х не возникло проблем, как у Оперы.
Как я понял, у хрома каждый стабильный билд меняет мажорную версию. Главное, чтобы при релизе 10.х не возникло проблем, как у Оперы.
0
Ну да. То, что стандарты из 6.0 вполне можно было впихнуть в 5.0 ветку никого не интересует. Зато циферка будет большая.
И с чего вы взяли, что будет релиз 10.х? Будет 10.0 версия. А потом сразу dev 11.0.***
Это же гуголь :)
И с чего вы взяли, что будет релиз 10.х? Будет 10.0 версия. А потом сразу dev 11.0.***
Это же гуголь :)
0
Теперь, в IE9 Data:URI можно использовать для элемента script в атрибуте src.
А зачем?! и style и script могли и без этого способа быть внедрены на страницу.
Зато теперь будет проще прятать скрипты от блокировщиков, плюс очередная удобная щель для всяких скриптов «вирусного типа»
+5
если бы не было дыр, это был бы не M$.
-3
А зачем?!По стандарту. Остальные уже это поддерживают.
0
Если я правильно понимаю, что логика стандарта звучала как «Разрешить data:uri» ну и все что uri принимало, автоматически получило поддержку data:uri.
Иначе непонятно зачем специально это делать.
P.S. А в свете canvas — правильнее было бы data:base64 делать, имо.
Иначе непонятно зачем специально это делать.
P.S. А в свете canvas — правильнее было бы data:base64 делать, имо.
0
А в Wine это работает?
-3
Ajax Navigations (свойство window.location.hash).Это свойство есть даже у бородатых браузеров. Речь там идёт о onhashchange.
Media Queries… Подробнее эту возможность IE9 я попробую разобрать в отдельной статье.Вы так говорите, как будто только IE и поддерживается Media Queries.
Кроме того, IE9 содержит несколько селекторов, которые не определены в спецификации CSS3. Это псевдокласс :indeterminate (позволяет выбрать элементы управления с неявным состоянием) и псевдоэлемент ::selection (позволяет выбрать помеченную пользователем разметку).«::selection» было удалено из CSS3 (но, например, Gecko поддерживает ::-moz-selection), про indeterminate просто неправда.
0
Думаю как всегда Майкрософт сделает следующий браузер лучше предыдущего.
По роду деятельности приходится очень часто переделывать web-проекты, чтобы они корректно отражались и работали в IE. Надеюсь с новым браузером они уменьшат количество головной боли web-разработчикам.
По роду деятельности приходится очень часто переделывать web-проекты, чтобы они корректно отражались и работали в IE. Надеюсь с новым браузером они уменьшат количество головной боли web-разработчикам.
0
Internet Explorer 9 — наиболее полное руководство разработчика
только меня смущает фраза «руководтсво разработчика браузера»? Есть стандарты w3c, зачем выдумывать чтото своё? MS на своей волне короче)
0
UFO just landed and posted this here
в июне будет поддержка HTML5 VideoПравда ли, что для воспроизведения медиафайлов, указанных в тэгах audio/video, в самом браузере IE9 не будет встроенных средств? И все задачи воспроизведения медиаконтента (демультиплексирование, декодирование, рендеринг) будут передаваться из браузера в системный мультимедийный фрэймворк DirectShow?
И соответственно возможность воспроизведение медиафайлов в IE9 из HTML5-audio/video будет зависить от наличия в системе сторонних компонентов (DirectShow-демуксеров/декодеров)?
-1
Было бы замечательно, если это будет так.
Я ни в коем случае не хочу зависеть от их встроенных решений, а с удовольствием под каждую платформу хочу иметь свой декодер. Для старых компьютеров — CoreAVC software, для новых — CoreAVC CUDA или что-то другое. Мне хватило единственной тормозной реализации h264 декодера в Flash, который на одноядерниках в SD тормозил, при том на них же с помощью CoreAVC 720p шло без проблем.
Я ни в коем случае не хочу зависеть от их встроенных решений, а с удовольствием под каждую платформу хочу иметь свой декодер. Для старых компьютеров — CoreAVC software, для новых — CoreAVC CUDA или что-то другое. Мне хватило единственной тормозной реализации h264 декодера в Flash, который на одноядерниках в SD тормозил, при том на них же с помощью CoreAVC 720p шло без проблем.
0
>application/xhtml+xml
УРА! Наконец-то из осла сделали браузер :)
УРА! Наконец-то из осла сделали браузер :)
+1
Only those users with full accounts are able to leave comments. Log in, please.
Internet Explorer 9 — наиболее полное руководство разработчика (и не только)