Комментарии 299
Недавно вновь заинтересовался темой, начал изучать, что изменилось в мире читалок. Срок действия патента наверняка истёк, научно-технический прогресс наверняка шагнул вперёд. Но оказалось… ничего не поменялось. Только ценник на нормальные 9-дюймовые модели для чтения PDF стал как за автомобиль (старенький, отечественный, но на ходу).
хрупкие
Вокруг меня есть примерно с десяток человек пользующихся читалками. В том числе дети(от 12 лет). Самс пользуюсь читалкой с 2009 года. Не знаю ни одного случая с разрушением читалки.
К слову теже самые дети, уже штук пять телефонов расколотили.
тормозные
Это изменилось. МОя старая читалка Orsio лежит без дела не потому что устарела, а потому что ей морально тяжело пользоваться по сравнению с новыми. Поэтому я беру у жены Onix чтобы почитать, а Orsio даже не включаю уже года два. ТАк что тут прогресс на лицо.
дорогие
Когда в 2009 году покупал книжку — не было дешевле 12-15 тысяч рублей. Тех рублей.
Сейчас можно легко купить за 5 тысяч этих рублей.
Мне кажется вы в целом предвзяты сильно. Ситуация с читалками изменилась за последние 10 лет очень сильно. Жаль только Mirasol умер… Я так его ждал…
Потом у нее появились телефоны-смартфоны-айпады. Айфон живет целым около 2 месяцев. Айпад полгода живет, не дольше.
У меня за все время, только 2 раза на телефоне экран трескался. И то 1 раз не по моей вине, уронили металлическую пробку от бутылки.
Так что от характера человека зависит :)
Так что от характера человека зависитА может быть дело в том, что они ей легко* достаются и она ими не дорожит?
*Предположение.
Поэтому я отметил, что у меня лишь предположение.
Это всего лишь повышенный радиус кривизны рук (который, вопреки геометоии, приводит к росту кривизны с увеличением).
Я расколотил один телефон и утопил два (один в снегу, но ему хватило).
Еще перебил кучу наручных часов, стесывая ими углы.
Читалка по своему устройству не high-level железо. Перегреваться там не чему, «много читать» плохо влияет разве что на аккумулятор, ресурс остальных запчастей там слишком велик. Значит раз раздалбывает — значит просто неаккуратный, а не «творческий».
И много читает, что тоже не способствовало долгой жизни «читалок».
Я тоже много читаю, но пока не расколотил ни одного телефона (кроме как специально). Что я делаю не так?
Цена да, тогда брал за $300, сейчас дешевле не стало. Эквивалент в нестабильных валютах приводить смысла не вижу
Теперь ждем складные «читалки» в формате обычной книги.
Не будет.
Читалки на базе обычного экрана — это просто планшеты, а не читалки.
А учитывая что большая часть стоимости это экран — сделать урезанную версию планшета, но обычном экране — не рентабельно.
Настоящие читалки на базе электронной бумаги — это да, было бы хорошо.
Но никто не будет подобных экранов на электронной бумаге делать — Самсунг вкладывал в разработку огромные деньги, он их отобъет на рынке смартфонов и планшетов.
На рынке читалок никто ничего не отобъет из подобных разработок.
Не будет.
Судя по ассортименту в магазинах — подавляющее большинство читалок имеет размер в 6".
Это размер удобен для ношения, но не для чтения.
Наличие в книгах карт, схем, иллюстраций, чертежей — фактически делает такие читалки непригодными для чтения чего-либо, кроме беллетристики.
(для чтения книг с иллюстрациями я вынужден использовать планшет в 12")
Планшет в 12" — имеет примерно в 4 раза большую площадь экрана. При этом надо учитывать и параметры экрана: у моего ридера ppi — 212, у планшета — 267.
Складная читалка 6«х2 — может быть хорошим решением (если преодолеть чисто технические проблемы)
Судя по ассортименту в магазинах — подавляющее большинство читалок имеет размер в 6".
Это размер удобен для ношения, но не для чтения.
Потому что рынок экранов такой.
Альтернатив нормального качества и нормальной цены — нет.
На рынке производителей электронной бумаги — нет конкуренции. Там всего 2 ведущих производителя.
Складная читалка 6«х2 — может быть хорошим решением (если преодолеть чисто технические проблемы)
Чтобы что-то начать преодалевать — нужно деньги в перспективе видеть.
А на этом рынке даже конкуренции нет по экранам,
даж закаленные стекла не ставят habr.com/ru/post/441108/#comment_19784312
А вы мечтаете о складных…
Но олед живут себе и здравствуютИ выгорают через год
И выгорают через год
В параллельной вселенной — возможно и так.
В нашей — третий год владею, а признаков выгорания не наблюдая.
Привет из параллельной вселенной!
habr.com/ru/post/441108/#comment_19785158
Чтоб убрать проблему, выжигал ещё около 2-3 недель инвертированной картинкой. Дольше, потому как телефон не даёт вручную установить такую же яркость как во время загрузки.
Тогда зависит от сценария использования и конкретного аппарата.
Мой N9 большую часть времени (иногда по несколько дней подряд) висел на заставке с часами (где отображались год и месяц белым по черному). Никаких артефактов, экран как новый. Прожил почти пять лет и умер совсем не от выгорания дисплея.
Хотя если можно будет развернуть ноут и поставить его боком для увеличения диагонали на быстросъёмное крепление для монитора и подключить по единственному разъёму USB хаб с интернетом и HDMI в идеале встроенному в крепление/подставку монитора, будет интересно.
Пришел на работу, воткнул ноут в подставку. Получился моноблок с большой диагональю. Как пол мне кейс вполне рабочий. Скорее патентуйте.
Другое дело в том, что на этих краях ВСЕГДА есть блики. Вот это — реальный недостаток.
не царапается
Ну, стекло не тверже диоксида кремния, так что если около вас есть песок, то оно вполне себе царапается рано или поздно.
Было бы супер иметь смартфон, тонкий и мягкий (как тряпочка для протирки очков, которую я всегда ношу в кармане, и которая абсолютно не ощущается), чтобы можно было вытащить, жестом заставить его затвердеть, чтобы он превратился в обычный телефон с экраном. А потом также размягчить, скомкать и закинуть обратно.
эффектным движением руки брюки превращаются в… превращаются… превращаются брюкИИИИ… в элегантные шорты!
Мне нравятся смарты из сериала Экспансия. Прозрачные и с выдвижным допэкраном. Голографическим. Вот это вещь.
Насчёт скомканых — сейчас в технике популярна тема оригами, может кто то и сделано сморщеный смарт, хотябы в одну сторону, типа гармошки.
Основное средство связи и работы — браслет.
Если нужно — для общения поднимается голограмма (где камера — не очень ясно, хотя стационарные комплексы связи тоже упомянуты).
Работать как то тоже получается, включая и уровень высших должностных лиц государства.
Разные модели отличаются функциональностью в основном (кому то могут тупо не дать делать самостоятельно вызовы даже а у кого то — сверхнавороченный и сверхдорогой браслет, намеренно сделанный уходящим под кожу и не снимающимся вообще никак, как мера безопасности).
© — Рэй Брэдбери
Человечеству дали возможность бороздить космос
С тех пор выяснилось, что бороздить космос очень дорого, долго и небезопасно, а лозунг «Космос вместо масла» не очень популярен у населения.
Брэдбери — он был поэт…
А так же: бионические протезы, экзоскелеты, искусственные органы, ГМО, LIGO, БАК, строящийся многообещающий ITER, марсианские зонды…
1) Интересно, кто первый разорвёт этот телефон попопам чисто ради ролика на ютубе?
2) Представился телефон 2050-го года — куб размером 15х15х15см, который начинает раскладываться, раскладываться, разворачиваться, пока не превращается в мегалопату размером в метр на метр или даже больше. С солнечной панелью с обратной стороны. И шутливый рекламный ролик, где человек, попавший на необитаемый остров, делает из такого телефона палатку, топор, велосипед, потом наконец лодку и уплывает с острова.
3) Ну и прям напрашиваются смартфоны-ноутбуки. В сложенном виде — смартфон, в развернутом — ноутбук. Если размер смартфона будет где-то 100х150х15, то в разложенном будет экран ноутбука 300х150х5. Плюс миниатюрная беспроводная клавиатура в другом кармане — вполне годный рабочий инструмент. Складные ноуты уже вроде есть, но тут всё-таки трансформер.
куб размером 15х15х15см
Проекцию на стену гораздо проще реализовать.
1) Интересно, кто первый разорвёт этот телефон попопам чисто ради ролика на ютубе?
Я думаю я буду не очень далек от правды если скажу что вот этот товарищ :)
Нет, наверняка увидел это какой-то менеджер, и сказал «фу, квадратное». В итоге зачем-то телефон по высоте сделали таким же как планшет. Блин, весь смысл складного экрана в уменьшении размеров. А они берут самую длинную сторону, и складывают НЕ ПО НЕЙ. Ну как так? Зато теперь телефон длинненький, узенький, модненький. Интересно, во многие ли карманы он залезет?
зачем телефону два экранаВнешний экран чтобы звонить и читать сообщения. Его размера для этого хватит вполне.
Внутренний экран для сёрфинга в Интернете, чтения книг, просмотра фильмов и прочих интерактивных штук. Его размер для этого гораздо более удобен, чем у текущих телефонов.
Китайская версия, представленная месяц назад и которая стоит 1300$ называется — «Flex Pai».
Как бы не получилось, что этот флагман будет продаваться в убыток, ради пиара.
Как вышло у VW с гиперкаром Veyron.
Но надо отдать им должное, что они выпускают по цене «обычного» Айфона действительно инновационный продукт.
Количество камер тоже штука обсуждаемая персонально. В моём телефоне сейчас одна фронтальная и одна основная и мне хватает. Но это не означает, что опробовав в действии блоки с разными объективами я не воскликну «как же я раньше без них жил?!».
А сама фронтальная камера на внутреннем дисплее нужна. Видеозвонки тоже удобней делать с большим экраном. Да и при селфи больше видно.
При внешнем действительно нет необходимости во втором экране и лишних камерах, можно вообще использовать одну как для сэлфи, так и для фото. А место сгиба больше, отчего и прослужит дольше.
Видимо, проблема с отпечатками пальцев на экране, постоянном давлении на него или легко портится при ударах и падении — нужен гибкий Gorilla Glass.
Если так, то лучше бы сразу делали два внешних экрана стык в стык при раскладывании.
Apple свойственно гнуть свою линию, на отвечать.
Может быть года через 2 они выкатят аналогичную модель, где вместо челки будет вырез под глазки камеры, тоже будет гнутый экран, возможно меньшим размером. Возможно даже без качельки с громкостью. В довесок как в лучших домах ла'ндона хранилище на пару террабайт,
Интересно чем ответят Apple, в первую очередь (и ответят ли), и чем ответят китайцы в лице Xiaomi, Huawei, Oppo
Помню, что вроде как первыми о складных устройствах заговорили в Микрософт (Andromeda)
Они уже свой концепт показывали: youtu.be/l30Pgk7h5hU
Без экрана они могут сколько угодно показывать концепты.
А производителей экранов таких — пока что особо не наблюдается.
Сливки снимет Самсунг.
А вот через полгода, в лучшем случае, подтянутся и остальные.
Без экрана они могут сколько угодно показывать концепты.
А что надо именно экран своего производства иметь? Apple закупает простые у Samsung и снимает так же сливки. Откуда-то же у них на их концепте есть экран.
А что надо именно экран своего производства иметь? Apple закупает простые у Samsung и снимает так же сливки. Откуда-то же у них на их концепте есть экран.
Самсунг банально не продаст. Это же не открытый рынок, пока нет конкуренции.
Вспомните историю с Amoled, где их не было долгое время ни у кого, кроме Samsung`а.
А уже потом, когда появились альтернативы — тогда Самсунг и стал продавать на сторону.
Как не взлетели умные часы, голосовые помощники, AR очки.
Просто проблемы, которые решают эти все устройства выдуманы маркетологами.
Человеку НЕ нужно складывать телефон, делая его толще в 2 раза.
НЕ нужно смотреть нотификации на руке, вместо того чтобы просто достать телефон.
НЕ нужно говорить «Алиса, включи свет в туалете», проще щелкнуть выключателем.
НЕ нужно видеть нарисованного динозавра у себя на диване.
Да, все эти устройства прикольные, новые, необычные. Но чтобы каждый день пользоваться — нет, спасибо.
Человеку НЕ нужно складывать телефон, делая его толще в 2 раза.Я бы с удовольствием прямо сейчас купил толстенький смартфон с 4-х дюймовым экраном, который раскладывается в 7 дюймовый планшет, если бы он стоил в пределах 400 долларов и выдержал пару лет нормальной эксплуатации.
И, надеюсь, куплю лет через пять.
я один остался с командирскими.
Как только основная часть населения начнет носить смартчасы, начнет расти тяга к обычным стрелочным (а может даже и к механическим). Такое же уже было, после появления цифровых часов с ЖКИ экраном. Драйвером моды всегда являются люди которые «не хотят теряться в толпе».
Как только основная часть населения начнет носить смартчасы, начнет расти тяга к обычным стрелочным (а может даже и к механическим)
Ну, я как раз из тех, кто поддался этой тяге.
Оказалось, что механика в край неудобна — часы надо заводить каждый день, а по закону подлости для этого может не быть времени (или просто забыл).
А когда понабилось глянуть время — опа, облом )
Конечно, есть всякие извращения в виде боксов для завода механики с автоподзаводом — но, для меня, как инженера — такие варианты в принципе неприемлемы.
Механика (часы) — это как красивая женщина, им надо постоянно уделять внимание. Зато красиво и приятно :)
Я сам люблю непромокаемые кварцевые стрелочные. Одну модель касио 15 лет носил, пока… нет не батарейка, пока ремешок каучуковый не порвался. Окпзалось, что все еще выпускают и я купил их еще раз. Легкие, удобные, светятся в темноте, не боятся морской воды и тп и тд. А хронометр держу для "особых случаев"
Механика (часы) — это как красивая женщина, им надо постоянно уделять внимание
Красивая (да и любая) женщина — способна сама о себе позаботиться.
В крайнем случае — всегда напомнит о себе.
Сейчас ищу стрелочные часы с календарем и кварцем — но ничего подходящего по дизайну пока нет.
А цифровые массово скатились в какой-то псевдомолодежно-спортивный стиль.
Так что смарт-часы — уже почти без вариантов.
(Проблема в том, что я все еще использую Lumia 950 XL и пока не потерял надежды на продолжение )
Исключение — если вы находитесь в тайге, где вокруг одни деревья и негде зарядить телефон, но в этом случае смарт-часы тоже не вариант.
чтобы увидеть часы хоть на чем то. В крайнем случае можно достать телефон
Увы, ничего более быстрого и интуитивно-понятного, чем посмотреть на наручные часы со стрелками — еще не придумали.
А телефон с часами — полный аналог карманных часов. Только цепочки нет )
Увы, ничего более быстрого и интуитивно-понятного, чем посмотреть на наручные часы со стрелками — еще не придумали.
Вопрос привычки, я уже много лет не ношу наручные часы и даже мысли не возникает на руку посмотреть, да и когда стрелочные часы вижу — надо некоторое усилие сделать, чтобы понять сколько сейчас времени, это совсем не интуитивно.
Не говоря уже о том, что точные минуты увидеть — это надо сильно вглядываться.
По стрелочным удобнее только одно — быстро понять сколько примерно осталось времени до какого то приблизительного времени (или просло с, т.е. интервалы). С точностью плюс-минус несколько минут.
Не говоря уже о том, что точные минуты увидеть — это надо сильно вглядываться
Не надо. Фразы «на два часа» (или «на полшестого») используются даже военными (быстрота и точность )
А если мне надо 15:47?
Да без проблем.
Проблемы со стрелками начинаются с долей минуты.
Да какой стресс, о чем вы, макароны 10 минут варятся
Прогресс уже дошел до того, что в варочную панель монтируют таймер автоматического отключения, со звуковым сигналом.
Увы, ничего более быстрого и интуитивно-понятного, чем посмотреть на наручные часы со стрелками — еще не придумали.
Увы, я за почти 3 десятилетия жизни так и не смог довести восприятие стрелочных часов до уровня «интуитивно понятно». Конечно, я умею считывать показатели, взглянув на часы — я определю время. Но для меня это задача не вида «взглянул — прочел — мгновенно понял», как в случае с чтением надписи. По уровню сложности эта операция где-то на уровне «сколько будет 736 минус 248?» То есть, решается за секунду, но мозг надо чутка напрячь. А вот по цифровым часам я как раз мгновенно и интуитивно воспринимаю, научился делать это еще в возрасте года 3, когда отец показал такие часы.
А вот по цифровым часам я как раз мгновенно и интуитивно воспринимаю, научился делать это еще в возрасте года 3, когда отец показал такие часы.
Мне отец показал часы со стрелками, бо цифровых тогда не еще было.
Потом в первом классе мы это проходили, изучали что значит «без четверти пять» и чем это отличается от «шестнадцать часов сорок пять минут» )
(ответ — быстрее и точнее воспринимается на слух)
(А сейчас, по слухам — детей в школе учат считать на калькуляторе :)
изучали что значит «без четверти пять» и чем это отличается от «шестнадцать часов сорок пять минут» )Слова «часов», «минут» можно опустить. Уже будет «шестнадцать сорок пять». Люди достаточно медленно говороят и слушают, так что за эти доли секунды они всё равно не смогут что-то другое сказать. Плюс стрелочные часы привязаны к времени суток, то есть восемь часов это и восемь и двадцать. Как следствие полный аналог «шестнадцать сорок пять» это «без четверти пять вечера».
(ответ — быстрее и точнее воспринимается на слух)Дело привычки. Современные дети будут переводить это в 24 часовой формат, а счтиают они не быстро и хорошо если без ошибок. Плюс нужно сравнить длину стрелок, а тут без привычки тоже будут проблемы.
Потом в первом классе мы это проходилиВ первом классе проходили дроби?
На стрелочных же часах я мысленно сдвигаю стрелку и считываю показания. Операция происходит практически мгновенно и всегда безошибочно, тогда как с электронными часами не раз ошибался при подсчётах.
На стрелочных же часах я мысленно сдвигаю стрелку и считываю показания. Операция происходит практически мгновенно и всегда безошибочно
+
не занимаюсь аналоговым извращением в век цифровых технологий
Ну, вот на такой фигне, например:

интервал выставляется за гораздо меньшее время, чем «несколько секунд».
Когда не надо ставить напоминалку «каждый четверг и вторник в 13:47, кроме официальных выходных», такие штуки, ИМХО, вне конкуренции. Вот механический таймер на микроволновке, по-моему, идеален для своей функции.
Если мне надо вспомнить что-то сделать через полчаса, мне что, надо на кухню за таймером идти, а потом таскать его все время с собой? А если через полтора часа, мне его еще и переставлять в середине интервала надо?
какой идиот додумался сделать 60 минут в часе вместо 100
Вместо 64 же!
А так — вавилоняне 4000 лет назад, у них была шестидесятиричная система счисления, и в их системе 60 минут в часе было абсолютно правильным выбором.
Оглянулся. В пределах досягаемости только телефон в кармане (его еще доставать) и наручные часы (поднял руку и посмотрел время).
Но каюсь, часы электронные.
PS. Все это в центре города.
Телефон я достал для комментария, а не время посмотреть.
Если рассмотреть ситуацию полностью, то дело было так.
- в автобусе почитывал комментарии
- вышел на остановке и захотел узнать время (на предмет "успею ли зайти")
- посмотрел на часах, как наиболее доступном источнике из двух
- дошел домой
- вспомнил про прочитанный в автобусе комментарий и событие с часами
- достал телефон и прокомментировал (компьютер было лень включать)
Ну, я как раз из тех, кто поддался этой тяге.
Оказалось, что механика в край неудобна — часы надо заводить каждый день, а по закону подлости для этого может не быть времени (или просто забыл).
Есть кварцевые/электронные.
Со стрелками.
Выглядят как механика.
Батарейки хватает от 2 до 5 лет.

Есть кварцевые/электронные.
Я в курсе.
Но есть еще и чисто механические.
И стеклышко снизу, для наглядности.
Справедливости ради, чисто механические бывают с автоподзаводом.
Мне механика без автоподзавода как-то не попадалась вообще.
Но если такая есть — это полный алес капут.
(если носить часы каждый день — автоподзавода хватает до начала следующего сеанса. Проблемы только с выходными)
У меня были механические без автоподзавода — в 92м что ли, мамины ещё. Да, на день хватало, потом крутишь эту голову, заводишь обратно. Когда они появились у мамы — не знаю, но по виду в 60х.
Умный браслет от Ксяоми — это действительно массовое устройство. Встречаю его на знакомых чаще чем обычные часы. Начиная со второго поколения это полноценные «смартВоч».
Голосовые помощники — пользуюсь каждый день и не представляю уже, как иначе. Постоянно — Сири — позвони тому-то, Сири — поставь напоминание, Сири — установи таймер, включи режим энергосбережения и т.д. и т.п. Когда за рулём — это вообще безальтернативный вариант, вплоть до переписки в Вацап через Сири.
Дать детям «Алису» — тоже уже часть быта.
АР очки — пожалуй соглашусь.
Если вы не пользуетесь современными гаджетами, это не значит что они не нужны.
Он не приватный. Находясь среди других людей, например в офисе, вы не будете говорить «Сири, поставь напоминание, Сири позвони», вы просто молча сделаете пальцами то что нужно в 2-3 клика.
Он ошибается. Слышал, что Алиса постоянно реагирует на фоновый шум и срабатывает, да так, что человек просто выключает эту колонку.
Нет обратной связи. Я вот не помню, какие там доступны команды для помощника. А так, через обычный UI любой программы становится понятно как сделать то или иное действие.
Алису я «гоняю» в телефоне — дети в восторге (особенно удобно бывает во время поездок занять: включил игру — и играют и зрение не портят), нет точной информации по Яндекс-станции, но вы совершенно игнорируете феноменальный успех колонок в США.
И по голосовым командам — я их использую не больше десятка. Позвони, напиши, прочитай, напомни, поставь таймер и еще пара ситуативных. Всех возможных и не нужно знать.
Ксяоми
Вообще-то «xiao» на слух звучит как «щяо», а официально транскрибируется как «сяо» (но, в некоторых диалектах произносится в точности как «сяо»).
И «ren» — тоже не «рэн», а «жэнь» (привет Panda-ren'ам!).
Складной телефон я куплю с удовольствием. Как уже описывали — 4-х дюймовый в сложенном, 7 дюймов в разложенном. Идеальный аппарат для меня будет.
Свет в туалете на голосовом управлении и динозавра на диване это да, пока представляю себе с трудом.
Смартфоны взлетели. Они решили проблему персонального доступа в мировую информационную сеть, где бы вы не находились. Плюс развлечения, полезные приложения. Все одной маленькой надежной штучке из пластика. И эта проблема есть у каждого человека, хоть жителя трущоб Мумбаи, хоть программиста из Сан-Франциско.
Однако постоянные напоминания, вибрирующие на руке, разговоры с электронным помощником, динозавры на кушетке — это не проблема жителя трущоб. Разумеется, есть люди, которым все это нужно, которые этим пользуются регулярно. Но задумайтесь, так ли это на самом деле вам нужно?
Совсем без смартфона жить уже тяжело и неинтересно. А вот без сгибающегося смартофона уж как-нибудь проживем.
А вот без сгибающегося смартофона уж как-нибудь проживем
Формально и айфон не нужен жителям трущоб.
Однако, можно и почку продать.
Я имею в виду, что если будет хотя бы 10% от этой цифры, то компания уже будет праздновать успех.
А по поводу задач, да, это не предмет первой необходимости, ну так просто у каждого товара есть своя ниша. И если бы ваше утверждение звучало как «я думаю, малый процент людей испытывает острую необходимость в таком девайсе», то с вами бы никто и не спорил. А вот фраза «Человеку НЕ нужно складывать телефон, делая его толще в 2 раза.» звучит очень провокационно.
И все же смарт-часы — это не только уведомления, это трекер тренировок и частоты сердцебиения, аудиоплеер, возможность коротко ответить на звонок или сообщение. Я сейчас не из рекламного буклета перепечатываю, а описываю свои кейсы.
Можно ли без них нормально жить? Конечно, как и без холодильника в доме, например, или простых часов на руке. Можно и без мобильных приложений обойтись, есть же веб, но с ними удобнее. И так далее.
Человеку НЕ нужно
Среднестатистическому человеку. У отдельных людей могут быть запросы, отличаюиеся от массовых.
Мне, например, удобнее получать уведомления на часы, чем каждый раз лезть за телефоном.
Другая проблема, что сами смартчасы, которые сейчас выпускают, по большей части перегружены ненужными функциями, но страдают малым временем жизни от одного заряда.
Я лучше и дальше буду с Пебл :)
НЕ нужно смотреть нотификации на руке, вместо того чтобы просто достать телефон.Говорите за себя, ок?
Когда у меня заглючили мои Pebble — я в тот же день купил новые, ибо это самый полезный гаждет, второе есто после самого смарта.
Я не помню, какая мелодия вызова у моего смарта — никогда не включал, он всегда в беззвучном режиме.
Телефон из кармана стал доставать раз в 10 меньше, особенно актуально зимой.
За время пользования Пебл — я не пропустил ни одного звонка, ни одной смски, ни разу не проспал будильник.
А ненужные уведомления — просто отключаются в программе.
Молодежь, особенно подростки — активно пользуются голосовыми помощниками. За рулем — альтернативы вообще нет.
А мне вот нужно все перечисленное (кроме динозавра, не понял о чем это), и нас таких достаточно дохрена. Моя жизнь стала гораздо проще с тех пор как я смог голосом выключать свет, вместо того чтобы идти к выключателю а потом в темноте обратно, моя жизнь стала на порядок приятней, когда мне стало не надо вынимать телефон из кармана чтобы прочитать сообщеньице.
Не нравится — не ешьте, а другим не мешайте.
Человеку НЕ нужно складывать телефон, делая его толще в 2 раза.
а потом будет в 1.2 раза, дело времени. уже лучше, правда?
НЕ нужно смотреть нотификации на руке, вместо того чтобы просто достать телефон.
быстро идешь, заняты руки, да что угодно. можно мельком глянуть, что тебе написали.
а еще красивый циферблат, пульс. использую, например, как трекер сна. или можно управлять фитнес-программой. или музыкой.
единственный недостаток — еще один девайс для зарядки. все.
НЕ нужно говорить «Алиса, включи свет в туалете», проще щелкнуть выключателем.
про конкретный кейс включить свет — тут соглашусь, выключатель удобней, если он правильно поставлен. но…
«окей, гугл. спокойной ночи»
*выключается свет* *ставится будильник* *напоминание о первом событии на завтра* *включаются звуки природы*
хмм… правда, бесполезно
а еще можно голосом включить любой трек, поставить таймер, быстро узнать почти все что в голову взбредет
Да и просто если со спящим ребенком на руках идти по квартире, то проще сказать "включи свет", чем пытаться ногой до выключателя достать
Ну и почему ногой? Выключатели обычно бывают либо на высоте 90см (тогда много чем можно в него ткнуть, кроме ноги), либо 150см (тогда проще носом).
Это и было всерьёз (мне, пожалуйста, не гоняя горизонталь, читать мелкие PDFы).
Нормальную батарею. Гигиеничный IP68.
Вместо этого…
Так.
Что? В 2019-м? Снова зомбочёлкобровь?
Дырки неопрятной перфорации пластика широкого, дисгармоничного периметра от старой, выброшенной, ракетно-обтекаемой, скользкой, пыльной радиолы особым образом подчёркивают скруглённые экранные углы, верный спутник зомбочёлки (в прошлом — моноброви).
;-)
За $1980,
Почему это телефон устареет через год, а ноут нет?
В ПК и ноутах уже нет такого бурного развития, которое еще есть в мобильных SoC. Для примера, я 5 лет назад собрал себе комп на i5 4570 — сейчас за ту же цену i5 8400 и по бенчмаркам средняя разница в производительности 25-27%, которую можно полностью списать на 2 дополнительных ядра. А ведь 4 поколения процессоров сменилось. С видеокартами ситуация получше — актуальная 2070 быстрее тогдашней 970 в два раза, правда и стоит дороже на треть, сопоставимая по цене 2060 быстрее на 70%) То есть ПК и ноут, купленные тогда, будут актуальны и сегодня.
А вот если же сравнить актуальный снапдрэгон 855 с пятилетним 800 — разница в быстродействии будет почти пятикратной. И это уже не говоря про поддержку большего количества памяти, более современных стандартов связи и меньшую прожорливость, что малоактуально для ПК, но важно для мобильников.
Он должен свитком быть, вытягиваться из цилиндра на нужную длину.
«Царь и великий князь...» (с) ИВВМП
Держать такой свиток будет неудобно — двумя руками.
Как вы представляете шлейф к такому дисплею? С надёжностью возможны проблемы.
Гибкий дисплей подразумевает мягкое «защитное» покрытие/плёнку, а значит и здрасте царапины уже через неделю использования. Особенно когда внутрь механизма попадёт песок или другая острая пыль.
Держать такой гаджет получится только одной рукой и жесткость экрана будет как лист на ветру. Если же сделать какой то механизм вроде телескопических рельс, он так же не будет отличаться особой прочностью, особенно на изгиб.
В представленном телефоне похоже что это вовсе два отдельный дисплея.
Все в мире циклично. Сколько лет производители сражались у кого тоньше телефоны. И сейчас имея тонкие смарфоны, их легко держать в кармане рубашки или в заднем кармане джинс. Вспоминаю первые кирпичи от нокии с толщиной 10-12мм и более. И сейчас тонкие девайсы. Прогресс.
Но нет, все в мире повторяется и вот снова: привет «кирпич» я скучал за тобой.
Если серьезно подойди к вопросу, мне почему то представлялся виток прогресса со смартфонами, это когда смартфоны заменят полностью лептопы. Когда мощности хватит на то, что бы запускать тяжелые приложения. Когда ты приходишь в офис и кладешь смартфон на док-станцию и оживает большой монитор, клавиатура и мышка и ты полноценно работаешь.
Увы… Плохой из меня аналитик.
Когда мощности хватит на то, что бы запускать тяжелые приложения.Так уже хватает более чем. Есть же видосы, когда подключают проектор и играют на полновесном геймпаде. То есть, в текущих условиях осталось продумать быстрое подключение к мониторами и клавам с мышами…
Когда ты приходишь в офис и кладешь смартфон на док-станцию и оживает большой монитор, клавиатура и мышка и ты полноценно работаешь.
Уже реализовано на 50%
В комплекте с смартфоном Lumia 950 XL шла очень небольшая (но увесистая) коробочка док-станции, позволявшая подключить монитор (в моем случае — 24"), клаву (обычную, USB) и обычную же мышь, флешку и проч.
И все это работало, причем достаточно быстро.

А на 50% — потому как это была не полноценная 10 и Word с Excel там были не настоящие )
К сожалению балом правят Android и iOS. И пока подвижек я не вижу. Предполагаю, что данное направление интересно только маленькой группе.
Вроде как в новой андроид уже полноценно работает такая система, главное теперь стандартизация.
В идеале встроенная во все мониторы/телевизоры такая подставка с активным охлаждением. С портами USB, LAN и наушники/колонки/микрофон на задней/боковой/передней стороне монитора.
Многие как я слышал ПК/ноут не покупают даже, обходясь смартом/планшетом.
Да, у меня была возможность понаблюдать эту практику в динамике.
Но в большинстве случаев она таки закончилась покупкой ноута.
«Аппетит приходит во время еды» (с)
Гуглим Linux-on-DeX (в режиме смартфона — там терминал, в режиме DeX — полноценная убунта, ну — почти полноценная, WebStorm работает а вот Android Studio — уже нет, видимо потому что не учли в Google и Jetbrains что Android Studio могут на ARM запустить).
Увы, MS закрыла ветку развития своих смартфонов.
Когда я впервые воспользовался этой функцией (Continuum) я был рад настолько, что чуть не прикупил еще один док (для разных мест на работе)
Но время шло, а большая часть плиток в этом режиме так и оставалась неактивной — разработчики не торопились адаптировать свои приложения под этот режим.
Фактически работали только приложения от самой МС (да и то — баги не исправлялись)
И хорошая идея умерла на глазах — кроме веб-серфинга и почты ее фактически не с чем было использовать (фукнкции Word с Excel были урезаны настолько, что легче было использовать Офис Онлайн — там хоть что-то можно нормально делать)
На мое субъективное мнение, вектор развития был правильный
Вектор правильный — но мощности железа не хватило на полноценную ось и десктопное ПО.
Пока смартфон не будет работать с тем же ПО, что и на компьютерах — идея не взлетит.
Но, скорее всего — это только вопрос времени — планшет Surface Pro 4 уже работает как полноценный комп (можно поиграть в Fallout: New Vegas, например ), осталось уменшить его размеры раза в четыре… или сделать складным.
Если серьезно подойди к вопросу, мне почему то представлялся виток прогресса со смартфонами, это когда смартфоны заменят полностью лептопы. Когда мощности хватит на то, что бы запускать тяжелые приложения. Когда ты приходишь в офис и кладешь смартфон на док-станцию и оживает большой монитор, клавиатура и мышка и ты полноценно работаешь.
Samsung работает над этим.
Почитайте обзоры Samsung DeX — там достаточно часто делается вывод что таки да — полноценно работать можно, правда зависит от того что понимается под «полноценно». Андроидная версия MS Office работает более чем нормально. Многие другие приложения — с проблемами (либо динамическая смена размера окна отрабатывается неверно либо управление с клавиатуры и мыши отрабатывается неверно, а ведь все в гайдлайнах Google есть).
а цена упадет до 200 долларов
Цена такого устройства не может быть меньше цены двух смартфонов.
Не вижу никаких технических преград
В статье:
Что касается аккумулятора, то их сразу два — по одному для каждой половинки складного телефона
Судя по всему — это и есть два смартфона, соединенные между собой. При этом не факт, что половинки не обмениваются данными между собой беспроводным способом.

Это же чисто техническое ограничение — ну нету сейчас нормальных аккумуляторов, которые настолько сильно можно сгибать.
Да и не будет это эксклюзивом тогда, их будут делать все, конкуренция заставит держать цену на доступном потребителю уровне. А если форм-фактор выстрелит, что более чем вероятно, то такие раскладушки полностью заменят моноблоки, которые никто не будет брать, такое уже было когда смартфоны почти уничтожили все другие форм-факторы.
А если форм-фактор выстрелит, что более чем вероятно, то такие раскладушки полностью заменят моноблоки, которые никто не будет брать, такое уже было когда смартфоны почти уничтожили все другие форм-факторы.
Я бы всё-таки предположил, что займёт очень большую нишу «практиков». Секта любителей тонкого-изящного останется. Для них будут делать нескладную одноэкранную «классику». Ну и наверное будет ниша самых дешёвых трубок — примерно там же, где современные кнопочники.
Для них будут делать нескладную одноэкранную «классику». Ну и наверное будет ниша самых дешёвых трубок — примерно там же, где современные кнопочники.
Я еще помню времена, когда были популярны раскладушки, включая и такую массовую, как Motorola RAZR V3. А Nokia N97 у меня вообще еще жива.
Потом этот формфактор сошел на нет.
(маркетологи гоняют идеи по кругу)
особых преимуществ против кирпичиков не давала
Как и у телефонов с флипом, открытие девайса можно было настроить как ответ на звонок, а закрытие — на прекращение разговора.
Это было настолько удобно, что я до сих пор тоскую по этой возможности.
Так что не пару лет.
Самый мобильный планшет — Mini, не получил стилус до сих пор.
Ходят слухи что новый Mini таки получит.
2. «политика Эпл, по выжиманию денег со своих фанов» — ну так Самс пока тоже монополист, и политику по выжиманию тоже будет тянуть до последнего. Так что эти складнички en masse — далёкое-далёкое будущее. Далеко не завтра.
Суть в том, что цифра 4 в Китае звучит приблизительно также как слово «смерть».
А какое отношение это имеет к корейцам?
Такое же как к японцам. Они это слово заимствовали из китайского.
Очень странно мне такое поведение высокоразвитых культур.
Измените слово для обозначения цифры и проблемы не будет. Зачем устраивать такую заморочку самим себе? Это ведь не что-то редко встречающееся. Это же цифра, которая есть везде.
upd. 2
А после прочтения китайской вики (с гуглопереводчиком конечно), думаю, что им лучше изменить само слово смерт, придумать какое нибудь другое для него. А то у них там проблемы возникают вообще со всем созвучным на любых языках.
Детский сад, чесслово.
upd. 3
углубившись ещё немого в китайскую вики, я решил больше не углубляться. Они чересчур замороченные :)
Так вот у них прям ужость-ужость! А эдак очень даже и не плохо, можно сказать хорошо.
Покупать конечно будут, но лично для нас дороговато.
Сделали бы такую же фигню, только на виндах и за косарь — пусть даже с поменьше памятью — было бы офигенно.
Сделали бы такую же фигню, только на виндах и за косарь — пусть даже с поменьше памятью — было бы офигенно.
Из новостей полугодовой давности:
«Согласно многочисленным слухам, Microsoft работает над таинственным гаджетом Surface уже в течение как минимум двух лет. Под кодовым названием Andromeda он неоднократно встречался в патентах и даже в коде операционной системы Windows 10. В распоряжении ресурса The Verge оказался внутренний документ Microsoft, в котором утверждается, что это будет карманное складывающееся пополам устройство с двумя экранами.»
А так это было бы решение многих вопросов. Постоянно большой экран не нужен, но тогда когда он нужен — без него не обойтись. Поэтому приходится таскать лопату. При этом толщина лопат уже упала до такой степени, что их хоть в 3 раза можно складывать.

Уже не концепт: Samsung представила складной телефон Galaxy Fold за $1980